Jump to content

Грег Колсон

Страница полузащищенная

Грег Колсон
Рожденный
Грег Колсон

( 1956-04-23 ) 23 апреля 1956 г. (68 лет)
Известный Живопись , скульптура , рисунок , эстамп , фотография.
Движение Ассамбляж , концептуальное искусство , арте повера

Грег Колсон (родился 23 апреля 1956 г.) — американский художник, известный своими работами и скульптурами из собранных материалов.

Биография

Колсон родился в Сиэтле, штат Вашингтон, и вырос в Бейкерсфилде, штат Калифорния , в соседнем пригороде Ойлдейл , со своими родителями и двумя братьями Дугом и Джеффом , который также является художником. Его отец Льюис Колсон был социальным работником, но также был опытным механиком и изобретательным человеком, умеющим делать временный ремонт и адаптировать материалы для новых целей, что вдохновило его сына ценить обычное и отвергнутое. Промышленная среда района Бейкерсфилд/Ойлдейл и сопутствующие ей взгляды и мировоззрение также повлияли на Колсона, особенно в ее контрасте с крупными городскими/культурными центрами, в которых он позже жил как художник. [ нужна ссылка ]

Он получил степень бакалавра в Калифорнийском государственном университете в Бейкерсфилде , где учился у Джорджа Кеттерла, Теда Керзи, Майкла Хейвли и приглашенных художников Джона Маккракена , Джо Гуда , Эда Руши , Джеймса Террелла и Эда Мозеса . В 1978-80 годах он посещал аспирантуру Клермонта , учился у Тома Вудла, Майкла Брюстера и Роланда Рейсса и получил степень магистра иностранных дел. В 1980-е годы он учился у художников Вии Целминьша , Руши и Вудла. В 1987 году состоялась его первая персональная выставка в галерее Angles. Колсон в настоящее время [ когда? ] работает и живет в Венеции, штат Калифорния, со своей женой, писательницей Диной Кирго. [1] [2]

Работает

Диаграммы и карты Колсона говорят об отстраненном, абстрактном характере человеческого анализа, в то же время привнося социальную критику в каждую работу. Роберта Смит из The New York Times описала дебютную выставку Колсона 1990 года в галерее Sperone Westwater Gallery : «Почти во всех работах мистера Колсона сочетание скромности и грандиозности, умственной точности и физической неточности создает странную, печальную красоту. Эллиптическая форма как бы то ни было, его произведения часто, кажется, исследуют конфликт между активным центром и пустынными окраинами индустриального общества». [3]

Серия «Карт-карт» Колсона таких городов, как Кливленд, Сан-Хосе и Батон-Руж, построена из найденных отрезков различных материалов; лыжные палки, карнизы, пластиковые трубы, деревянная лепнина – конструкция становится метафорой многообразных влияний на город. [ нужна ссылка ] Его картины «Круговая диаграмма» были построены на основе социокультурных исследований и имитационного анализа. Картины Колсона «Эллиптические модели» включают в себя обычное и глубокое и предлагают нелепые иерархии с использованием формальной сквозной линии круга. Шэрон Мизота в своем обзоре выставки Колсона 2010 года в галерее Уильяма Гриффина (ныне Кейн Гриффин Коркоран) в газете Los Angeles Times охарактеризовала эти работы как «великие и веселые свидетельства выравнивающего эффекта перегрузки данными». Одна [часть] включает в себя концентрические круги, изображающие «5 шагов к счастью», «Жизненный цикл блохи», «Цикл зависимости» и, на всякий случай, фланцевая прокладка. Эта статья нивелирует различия между этими широкомасштабными явлениями в абсурдно неинформативной информационной графике». [4] Совсем недавно Колсон спроектировал и создал крупномасштабные уличные скульптуры. [ нужна ссылка ]

Выставки

Колсон провел персональные выставки в США и Европе, в том числе в Sperone Westwater (Нью-Йорк), Патрике Painter Inc. (Лос-Анджелес), Galerie Konrad Fischer (Дюссельдорф), Gian Enzo Sperone (Рим), Galleria Cardi (Милан), Kunsthalle. Лофема (Брюгге, Бельгия), Галерея Болдуина (Аспен), Художественный музей Кранерта (Университет Иллинойса Урбана-Шампейн) и Музей Ланнана (Лейк-Уорт, Флорида). Работы Колсона находятся во многих публичных коллекциях, в том числе в Музее американского искусства Уитни (Нью-Йорк), Метрополитен-музее (Нью-Йорк), Музее современного искусства (Лос-Анджелес), Музее и саду скульптур Хиршхорна (Вашингтон, округ Колумбия), Panza. Collection (Варезе, Италия), Sammlung Rosenkranz (Берлин) и Moderna Museet (Стокгольм). [5]

Избранные коллекции

Работы Грега Колсона включены в коллекции Исследовательского института Гетти, Лос-Анджелес, Калифорния; Музей Хаммера, Лос-Анджелес, Калифорния; Художественная галерея Генри, Сиэтл, Вашингтон; Музей Хиршхорна и сад скульптур, Вашингтон, округ Колумбия; Художественный музей Краннерта, Урбана-Шампейн, Иллинойс; Музей искусств округа Лос-Анджелес, Калифорния; Метрополитен-музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Moderna Museet, Стокгольм, Швеция; Музей современного искусства, Лос-Анджелес, Калифорния; Музей современного искусства, Сан-Диего, Калифорния; Музей современного искусства, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Нью-Йоркская публичная библиотека, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Коллекция Панца , Лугано, Швейцария; Саммлунг Розенкранц, Берлин, Германия; Музей современного искусства «Царицыно», Москва, Россия; UBS Art Collection, Цюрих, Швейцария; Художественная галерея Ванкувера , Британская Колумбия, Канада; Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [5]

Ссылки

  1. ^ Хюльтен, Понт; Вегнер, Питер (1999), Грег Колсон , Whale and Star Press
  2. ^ Ротман, Тибби (2006), Beyond the Image – Интервью с Грегом Колсоном , Venice Paper, заархивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Дата доступа 27 июня 2009 г.
  3. ^ Смит, Роберта (5 января 1990 г.), «За этими лицами стоит наблюдать» , The New York Times , получено 27 июня 2009 г.
  4. ^ «Арт-обзор: Грег Колсон в Гриффине» . Блоги LA Times — Культурный монстр . 30 января 2010 года . Проверено 16 января 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Грег Колсон: Архитектура отвлечения внимания , Griffin Editions, 2006 г.

Избранная библиография

Монографии

  • Грег Колсон , Galleria Cardi, Милан. Эссе Роберта Эврена, 2001 г.
  • Грег Колсон , Whale and Star Press. Тексты Понтуса Хультена и Питера Вегнера, 1999 г.
  • Грег Колсон , Музей Ланнана, Лейк-Уорт, Флорида. Эссе Бонни Клируотер , 1988 г.
  • Грег Колсон: Архитектура отвлечения внимания , Griffin Editions, Лос-Анджелес. Интервью с Женевьевой Девитт, 2006 г.
  • Грег Колсон: Художественный музей Краннерта , Университет Иллинойса. Эссе Дэвида Пейгела, 1996 г.

Избранные книги и каталоги

  • Американский бриколаж , Спероне Вестуотер, Нью-Йорк. Тодд Олден, Дэвид Лейбер и Том Сакс , 2000 г.
  • Картографирование , Музей современного искусства , Нью-Йорк. Эссе Роберта Сторра , 1994 г.
  • Панза: Наследие коллекционера , Музей современного искусства, Лос-Анджелес. Тексты Кеннета Бейкера, Корнелии Х. Батлер, Ребекки Морс и Джузеппе Пансы , 1999 г.
  • Джузеппе Панса: Воспоминания коллекционера , Abbeville Press, Нью-Йорк. Джузеппе Панса , 2007 г.
  • Джан Энцо Спероне: Турин, Рим, Нью-Йорк , Hopefulmonster Editore, Турин. Тексты Анны Минолы, Марии Кристины Мундичи, Франческо Поли, Марии Терезы Роберто, 2000 г.
  • Коллекция четок в музее фон дер Хейдта , Вупперталь, Германия. Тексты Сабины Фелеманн, Питера Франка, Понтус Хюльтен , 2002 г.

Избранные статьи

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c53813393f7db397c327b1b0ddf49401__1718841780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/01/c53813393f7db397c327b1b0ddf49401.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greg Colson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)