Jump to content

Майкл Брюстер (художник)

Майкл Брюстер
Рожденный ( 1946-08-15 ) 15 августа 1946 г.
Умер 19 июня 2016 г. (19 июня 2016 г.) (69 лет)
Образование Помона Колледж
Аспирантура Клермонтского университета
Известный Акустическая Скульптура, Звуковой Рисунок
Награды Мемориальный фонд Дж. С. Гуггенхайма, Национальный фонд искусств, Департамент культуры Лос-Анджелеса

Майкл Лесли Брюстер (15 августа 1946 г. - 19 июня 2016 г.) [ 1 ] американский художник, известный как автор термина «акустическая скульптура». Он работал со звуком для создания звуковой среды с 1970-х по 2016 год. Его работы выставлялись в Соединенных Штатах и ​​Европе и находятся в постоянных коллекциях, в частности, в Музее Соломона Гуггенхайма , Fondo per Arte Italiano, Музее современного искусства Лос-Анджелеса. и Коллекция Джузеппе Панцы.

Брюстер родился в Юджине, штат Орегон, в 1946 году. Большую часть своей юности он провел в Сан-Паулу, Бразилия, в качестве эмигранта в период с 1950 по 1964 год. [ нужна ссылка ] В старшей школе он свободно говорил по-португальски и у него появился интерес к театру и сценографии. Брюстер вернулся в Соединенные Штаты в 1964 году, чтобы поступить в колледж Помона в Клермонте, Калифорния. [ нужна ссылка ] После окончания в 1968 году степени бакалавра скульптуры он продолжил обучение в аспирантуре Клермонта (ныне Клермонтский аспирантский университет ), чтобы получить степень магистра искусств в 1970 году. [ 2 ]

Брюстер преподавал нетрадиционную скульптуру в Университете Брэдли в Пеории, штат Иллинойс. Он вернулся на Западное побережье, чтобы преподавать скульптуру и живопись в колледжах Ла Верн и Помона. В 1973 году Брюстер начал преподавать в аспирантуре Клермонтского университета , где он оставался в течение сорока одного года, создавая программу студийного искусства, возглавляя факультет и расширяя репутацию школы на национальном уровне. [ 3 ] Он был награжден первой Роландом Рейссом . кафедрой искусства, учрежденной [ 3 ]

Брюстер умер 19 июня 2016 года в возрасте 69 лет. [ 3 ]

Художественная работа

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов Брюстер построил набор из 25 фонарей, которые он назвал «Мигатели». Они использовались в различных наружных установках в пустыне Мохаве . Начиная с середины 1970-х годов он перепроектировал их, чтобы они плавали в воде, начал производить их в большем количестве и назвал их «Плавающие мигалки». Их показали на Большом канале в Венеции (Италия), Гронингене (Голландия) и заливе Гумшлюк (Турция). [ 4 ]

Брюстер объяснил свои звуковые скульптуры: «Мои средства надежны, особенно их последствия; но мои проблемы скульптурные, а не музыкальные. Скульптура в самом широком смысле — это тот способ опыта, который я считаю наиболее верным. Мне нравится думать о том, каким может быть расширенный скульптурный опыт: полноценный набор ощущений от пребывания здесь, в сфере реального, физического, в этом многомерном мире. Я пытаюсь расширить скульптурный опыт, обращаясь, если не прославляя, к нашему собственному существованию как пространственным, физическим сущностям, населяющим все наши измерения. Скульптура должна быть категорией опыта, а не просто категорией физических объектов, на которые мы можем отойти и посмотреть». [ 5 ] Двумя основными произведениями Брюстера являются его акустические скульптуры и звуковые рисунки. Брюстер описывает эти работы следующим образом:

«Типичная акустическая скульптура представляет собой смесь электронных тонов, излучаемых в пустую комнату одним громкоговорителем. Звуки, эхом проходящие друг через друга, создают звуковое поле, населенное местами с разной громкостью и тональным содержанием. Чтобы увидеть акустическую скульптуру, мы должны изменить привычку просмотра скульптуры с поведения «стоять и смотреть» на исследовательский подход «двигаться и слушать», медленно проводя ушами, а не двигая глазами, через сложные пространства «комнаты».

«В Sonic Drawing используются устройства, которые периодически издают звуки. Эта работа опирается на совпадение интервалов, чтобы прорисовать «дыры» в деятельности, создавая моменты, когда благодаря объединению всех элементов ничего не происходит». [ 6 ]

Брюстер задумал Sonic Drawings в конце 1960-х годов, когда учился в колледже Помона в Клермонте. [ 7 ] Он дебютировал с ними на своей выставке «Магистр изящных искусств» в 1969 году. Эта работа имеет две формы: «Кликеры» и «Свистуны». Кликеры спрятаны в стенах галереи, а свистящие — видимы и требуют от посетителя галереи их активировать. [ 8 ] Кликеры выставлялись в Нью-Йорке, Далласе и были собраны Хелен Винер , Колледжем Помоны и Мерри Норрисом , среди других. [ 9 ]

Акустические скульптуры возникли в результате исследования Брюстером звуковых волн. Узнав о явлении стоячих волн в начале 1970-х годов, Брюстер построил свою первую акустическую скульптуру с фиксированной частотой в F Space ( пространство, управляемое художниками в Санта-Ане) в 1971 году. [ 8 ] Первоначально в этих произведениях использовался один единственный тон. Однако в 1980-е и 1990-е годы они стали более сложными. Они начали использовать несколько звуков и переключателей активации, которые дают кому-то возможность активировать произведение, тем самым обеспечивая участие. Эти произведения стали предметом изучения теоретика звука Брэндона ЛаБелля и находятся в постоянной коллекции MOCA LA и музея Гуггенхайма в Нью-Йорке. [ нужна ссылка ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры его работы выставлялись в Artists Space в Нью-Йорке; Галерея дель Каваллино, Венеция, Италия; эстакада Марум – Kw IX A, Гронинген, Нидерланды; МоМА PS1 , Нью-Йорк; Художественный институт Сан-Франциско и Архитектурный институт Южной Калифорнии (SCI-Arc). [ 10 ]

Майкл Брюстер участвовал в биеннале 1981 года в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке. [ 11 ] В том же году он участвовал в программе «Искусство в Лос-Анджелесе: Музей как сайт», «Шестнадцать проектов» в Музее искусств округа Лос-Анджелес . [ 10 ] В следующем году он сотрудничал с Моури Баденом на выставке под открытым небом Artpark в Льюистоне, Нью-Йорк. [ 10 ] В 1985 году он был участником группы New Music America в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе ; и COLA в Муниципальной галерее Барнсдалла, Лос-Анджелес, 1998 год. [ 10 ] В 2002 году ретроспективная выставка работ Брюстера «Смотри, услышь сейчас: звуковой рисунок и пять акустических скульптур» была показана на выставке современного искусства в Лос-Анджелесе , а в 2012 году он принял участие в выставке «Это случилось в Помоне, часть 3: Тихоокеанский стандарт». Время», спонсируемый Фондом Гетти в Художественном музее колледжа Помона, Клермонт, Калифорния. [ 10 ] [ 12 ]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Работы Брюстера хранятся в постоянных государственных и частных коллекциях по всему миру, в том числе в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке; Fondo per l'Ambiente Italiano, Варезе, Италия; Музей современного искусства, Лос-Анджелес , Калифорния; Художественный музей округа Ориндж, Ньюпорт-Бич, Калифорния; Музей современного искусства Сан-Диего , Ла-Хойя, Калифорния; Университетская галерея, Амхерст, Массачусетс. [ 9 ]

Признание

[ редактировать ]

В апреле 1988 года Брюстер был награжден стипендией Мемориального фонда Дж. С. Гуггенхайма. [ 1 ] [ 2 ] Он был лауреатом Национального фонда искусств и стипендиального гранта художника в 1976, 1978, 1984 и 1990 годах. В 1996 году Брюстер получил индивидуальный грант для художников от Департамента по делам культуры Лос-Анджелеса. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Майкл Брюстер» .
  2. ^ Jump up to: а б «Майкл Брюстер получает стипендию Джона Саймона Гуггенхайма» . Лос-Анджелес Таймс . 28 мая 1988 г. п. 218 . Проверено 23 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Высший университет Клермонта оплакивает потерю давнего профессора искусства Майкла Брюстера · Высший университет Клермонта» . Высший университет Клермонта . 23 июня 2016 г.
  4. ^ «Наружный монтаж» . Майкл Брюстер / Акустическая скульптура, Звуковые рисунки .
  5. ^ «Где, там или здесь» было опубликовано в «Сайте звука: архитектуры и уха» под редакцией Брэндона ЛаБелля и Стива Родена, Errant Bodies Press совместно с Smart Art Press, 1999 г. ISBN   0-9655570-2-2
  6. ^ «Майкл Брюстер / Акустическая скульптура, звуковые рисунки» . Майкл Брюстер / Акустическая скульптура, Звуковые рисунки .
  7. ^ Пейджел Д. и Брюстер М. (2011). Часть 3: Майкл Брюстер. В книге Р. МакГрю (ред.), «Это случилось в Помоне: Искусство на окраине Лос-Анджелеса 1969–1973: с 30 августа 2011 г. по 13 мая 2012 г.: В трех частях» (стр. 270–271). Клермонт, Калифорния, Калифорния: Художественный музей колледжа Помона .
  8. ^ Jump up to: а б Арнольд, ХК (январь 2020 г.). «Радикальный формализм: коллаборативный материализм Майкла Брюстера» . Майкл Брюстер: Частота – через www.academia.edu.
  9. ^ Jump up to: а б «Майкл Брюстер - Смотрите, слушайте сейчас - Звуковой рисунок и пять акустических скульптур» (PDF) . Современные выставки Лос-Анджелеса. 2002. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2020 года.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «ВЫСТАВКИ» . Майкл Брюстер / Акустическая скульптура, Звуковые рисунки .
  11. ^ «Биеннале Уитни 1981» . Уитни.орг .
  12. ^ МакГрю, Ребекка; Филлипс, Гленн, ред. (31 августа 2011 г.). Это случилось в Помоне: Искусство на окраине Лос-Анджелеса, 1969–1973 гг . Художественный музей колледжа Помона . ISBN  978-0-9818955-8-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fcb02b0b584e8f79b3aec91b220e2b2__1721552460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/b2/9fcb02b0b584e8f79b3aec91b220e2b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Brewster (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)