Майкл Брюстер (художник)
Майкл Брюстер | |
---|---|
Рожденный | Юджин, Орегон , США | 15 августа 1946 г.
Умер | 19 июня 2016 г. Лос-Анджелес, Калифорния , США | (69 лет)
Образование | Помона Колледж Аспирантура Клермонтского университета |
Известный | Акустическая Скульптура, Звуковой Рисунок |
Награды | Мемориальный фонд Дж. С. Гуггенхайма, Национальный фонд искусств, Департамент культуры Лос-Анджелеса |
Майкл Лесли Брюстер (15 августа 1946 г. - 19 июня 2016 г.) [ 1 ] американский художник, известный как автор термина «акустическая скульптура». Он работал со звуком для создания звуковой среды с 1970-х по 2016 год. Его работы выставлялись в Соединенных Штатах и Европе и находятся в постоянных коллекциях, в частности, в Музее Соломона Гуггенхайма , Fondo per Arte Italiano, Музее современного искусства Лос-Анджелеса. и Коллекция Джузеппе Панцы.
Жизнь
[ редактировать ]Брюстер родился в Юджине, штат Орегон, в 1946 году. Большую часть своей юности он провел в Сан-Паулу, Бразилия, в качестве эмигранта в период с 1950 по 1964 год. [ нужна ссылка ] В старшей школе он свободно говорил по-португальски и у него появился интерес к театру и сценографии. Брюстер вернулся в Соединенные Штаты в 1964 году, чтобы поступить в колледж Помона в Клермонте, Калифорния. [ нужна ссылка ] После окончания в 1968 году степени бакалавра скульптуры он продолжил обучение в аспирантуре Клермонта (ныне Клермонтский аспирантский университет ), чтобы получить степень магистра искусств в 1970 году. [ 2 ]
Брюстер преподавал нетрадиционную скульптуру в Университете Брэдли в Пеории, штат Иллинойс. Он вернулся на Западное побережье, чтобы преподавать скульптуру и живопись в колледжах Ла Верн и Помона. В 1973 году Брюстер начал преподавать в аспирантуре Клермонтского университета , где он оставался в течение сорока одного года, создавая программу студийного искусства, возглавляя факультет и расширяя репутацию школы на национальном уровне. [ 3 ] Он был награжден первой Роландом Рейссом . кафедрой искусства, учрежденной [ 3 ]
Брюстер умер 19 июня 2016 года в возрасте 69 лет. [ 3 ]
Художественная работа
[ редактировать ]Свет
[ редактировать ]В конце 1960-х годов Брюстер построил набор из 25 фонарей, которые он назвал «Мигатели». Они использовались в различных наружных установках в пустыне Мохаве . Начиная с середины 1970-х годов он перепроектировал их, чтобы они плавали в воде, начал производить их в большем количестве и назвал их «Плавающие мигалки». Их показали на Большом канале в Венеции (Италия), Гронингене (Голландия) и заливе Гумшлюк (Турция). [ 4 ]
Звук
[ редактировать ]Брюстер объяснил свои звуковые скульптуры: «Мои средства надежны, особенно их последствия; но мои проблемы скульптурные, а не музыкальные. Скульптура в самом широком смысле — это тот способ опыта, который я считаю наиболее верным. Мне нравится думать о том, каким может быть расширенный скульптурный опыт: полноценный набор ощущений от пребывания здесь, в сфере реального, физического, в этом многомерном мире. Я пытаюсь расширить скульптурный опыт, обращаясь, если не прославляя, к нашему собственному существованию как пространственным, физическим сущностям, населяющим все наши измерения. Скульптура должна быть категорией опыта, а не просто категорией физических объектов, на которые мы можем отойти и посмотреть». [ 5 ] Двумя основными произведениями Брюстера являются его акустические скульптуры и звуковые рисунки. Брюстер описывает эти работы следующим образом:
«Типичная акустическая скульптура представляет собой смесь электронных тонов, излучаемых в пустую комнату одним громкоговорителем. Звуки, эхом проходящие друг через друга, создают звуковое поле, населенное местами с разной громкостью и тональным содержанием. Чтобы увидеть акустическую скульптуру, мы должны изменить привычку просмотра скульптуры с поведения «стоять и смотреть» на исследовательский подход «двигаться и слушать», медленно проводя ушами, а не двигая глазами, через сложные пространства «комнаты».
«В Sonic Drawing используются устройства, которые периодически издают звуки. Эта работа опирается на совпадение интервалов, чтобы прорисовать «дыры» в деятельности, создавая моменты, когда благодаря объединению всех элементов ничего не происходит». [ 6 ]
Брюстер задумал Sonic Drawings в конце 1960-х годов, когда учился в колледже Помона в Клермонте. [ 7 ] Он дебютировал с ними на своей выставке «Магистр изящных искусств» в 1969 году. Эта работа имеет две формы: «Кликеры» и «Свистуны». Кликеры спрятаны в стенах галереи, а свистящие — видимы и требуют от посетителя галереи их активировать. [ 8 ] Кликеры выставлялись в Нью-Йорке, Далласе и были собраны Хелен Винер , Колледжем Помоны и Мерри Норрисом , среди других. [ 9 ]
Акустические скульптуры возникли в результате исследования Брюстером звуковых волн. Узнав о явлении стоячих волн в начале 1970-х годов, Брюстер построил свою первую акустическую скульптуру с фиксированной частотой в F Space ( пространство, управляемое художниками в Санта-Ане) в 1971 году. [ 8 ] Первоначально в этих произведениях использовался один единственный тон. Однако в 1980-е и 1990-е годы они стали более сложными. Они начали использовать несколько звуков и переключателей активации, которые дают кому-то возможность активировать произведение, тем самым обеспечивая участие. Эти произведения стали предметом изучения теоретика звука Брэндона ЛаБелля и находятся в постоянной коллекции MOCA LA и музея Гуггенхайма в Нью-Йорке. [ нужна ссылка ]
Избранные выставки
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры его работы выставлялись в Artists Space в Нью-Йорке; Галерея дель Каваллино, Венеция, Италия; эстакада Марум – Kw IX A, Гронинген, Нидерланды; МоМА PS1 , Нью-Йорк; Художественный институт Сан-Франциско и Архитектурный институт Южной Калифорнии (SCI-Arc). [ 10 ]
Майкл Брюстер участвовал в биеннале 1981 года в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке. [ 11 ] В том же году он участвовал в программе «Искусство в Лос-Анджелесе: Музей как сайт», «Шестнадцать проектов» в Музее искусств округа Лос-Анджелес . [ 10 ] В следующем году он сотрудничал с Моури Баденом на выставке под открытым небом Artpark в Льюистоне, Нью-Йорк. [ 10 ] В 1985 году он был участником группы New Music America в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе ; и COLA в Муниципальной галерее Барнсдалла, Лос-Анджелес, 1998 год. [ 10 ] В 2002 году ретроспективная выставка работ Брюстера «Смотри, услышь сейчас: звуковой рисунок и пять акустических скульптур» была показана на выставке современного искусства в Лос-Анджелесе , а в 2012 году он принял участие в выставке «Это случилось в Помоне, часть 3: Тихоокеанский стандарт». Время», спонсируемый Фондом Гетти в Художественном музее колледжа Помона, Клермонт, Калифорния. [ 10 ] [ 12 ]
Публичные коллекции
[ редактировать ]Работы Брюстера хранятся в постоянных государственных и частных коллекциях по всему миру, в том числе в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке; Fondo per l'Ambiente Italiano, Варезе, Италия; Музей современного искусства, Лос-Анджелес , Калифорния; Художественный музей округа Ориндж, Ньюпорт-Бич, Калифорния; Музей современного искусства Сан-Диего , Ла-Хойя, Калифорния; Университетская галерея, Амхерст, Массачусетс. [ 9 ]
Признание
[ редактировать ]В апреле 1988 года Брюстер был награжден стипендией Мемориального фонда Дж. С. Гуггенхайма. [ 1 ] [ 2 ] Он был лауреатом Национального фонда искусств и стипендиального гранта художника в 1976, 1978, 1984 и 1990 годах. В 1996 году Брюстер получил индивидуальный грант для художников от Департамента по делам культуры Лос-Анджелеса. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Майкл Брюстер» .
- ^ Jump up to: а б «Майкл Брюстер получает стипендию Джона Саймона Гуггенхайма» . Лос-Анджелес Таймс . 28 мая 1988 г. п. 218 . Проверено 23 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Высший университет Клермонта оплакивает потерю давнего профессора искусства Майкла Брюстера · Высший университет Клермонта» . Высший университет Клермонта . 23 июня 2016 г.
- ^ «Наружный монтаж» . Майкл Брюстер / Акустическая скульптура, Звуковые рисунки .
- ^ «Где, там или здесь» было опубликовано в «Сайте звука: архитектуры и уха» под редакцией Брэндона ЛаБелля и Стива Родена, Errant Bodies Press совместно с Smart Art Press, 1999 г. ISBN 0-9655570-2-2
- ^ «Майкл Брюстер / Акустическая скульптура, звуковые рисунки» . Майкл Брюстер / Акустическая скульптура, Звуковые рисунки .
- ^ Пейджел Д. и Брюстер М. (2011). Часть 3: Майкл Брюстер. В книге Р. МакГрю (ред.), «Это случилось в Помоне: Искусство на окраине Лос-Анджелеса 1969–1973: с 30 августа 2011 г. по 13 мая 2012 г.: В трех частях» (стр. 270–271). Клермонт, Калифорния, Калифорния: Художественный музей колледжа Помона .
- ^ Jump up to: а б Арнольд, ХК (январь 2020 г.). «Радикальный формализм: коллаборативный материализм Майкла Брюстера» . Майкл Брюстер: Частота – через www.academia.edu.
- ^ Jump up to: а б «Майкл Брюстер - Смотрите, слушайте сейчас - Звуковой рисунок и пять акустических скульптур» (PDF) . Современные выставки Лос-Анджелеса. 2002. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2020 года.
- ^ Jump up to: а б с д и «ВЫСТАВКИ» . Майкл Брюстер / Акустическая скульптура, Звуковые рисунки .
- ^ «Биеннале Уитни 1981» . Уитни.орг .
- ^ МакГрю, Ребекка; Филлипс, Гленн, ред. (31 августа 2011 г.). Это случилось в Помоне: Искусство на окраине Лос-Анджелеса, 1969–1973 гг . Художественный музей колледжа Помона . ISBN 978-0-9818955-8-1 .