Jump to content

Брайан Хаус

Брайан Хаус
Брайан Хаус выступает в Колумбийском университете в 2019 году
Рожденный
Брайан Хаус

1979
Образование
Известный Новое медиа-арт , саунд-арт
Веб-сайт brianhouse.net

Брайан Хаус (родился в Денвере, Колорадо ) — художник новых медиа и звука . Его ранние проекты были показательными примерами локального медиа- искусства и цифровых медиа в социальной практике . [ 1 ] [ 2 ] Его последующие проекты были сосредоточены на ультразвуковой обработке звука и данных применительно к природе и технологиям. [ 3 ] Его работы появлялись на многочисленных выставках по всему миру, в том числе в Музее современного искусства , Музее современного искусства Лос-Анджелеса , Ars Electronica и Центре искусства и медиа ZKM .

Биография

[ редактировать ]

со степенью в области компьютерных наук Хаус окончил Колумбийский университет , где учился в Компьютерном музыкальном центре . Впоследствии он получил степень магистра в Технической школе Чалмерса в Гетеборге, Швеция, и активно участвовал в местной экспериментальной музыкальной сцене. В 2004 году Хаус вместе с одноклассницей Сью Хуанг сформировал медиа-арт-коллектив Knifeandfork стал членом психогеографического коллектива Glowlab и по возвращении в Нью-Йорк .

Knifeandfork получил комиссию Rhizome в 2007 году и в 2009 году был постоянным художником в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе. Хаус был резидентом Центра искусств и технологий Eyebeam в 2012 году и одновременно был членом Лаборатории исследований и разработок в The Eyebeam. Нью-Йорк Таймс . Его работа в Times с персональными данными была освещена в журнале Time . [ 4 ]

В 2018 году Хаус получил докторскую степень в Университете Брауна, где учился у Венди Хуэй Кён Чун . В настоящее время он [ когда? ] учитель [ двусмысленный ] искусства в колледже Льюиса и Кларка в Портленде, штат Орегон, и представлен галереей Nosco в Лондоне. [ 5 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Анимас (2016)

[ редактировать ]

Анимас — это реакция на разлив сточных вод на шахте Голд Кинг в 2015 году , в результате которого три миллиона галлонов загрязненных сточных вод были сброшены в реку Анимас. Хаус создал установку, которая преобразует данные от датчиков качества воды в реальном времени в вибрации, которые активируют металлические панели и создают захватывающую звуковую среду. [ 6 ]

Конверснич (2013)

[ редактировать ]

Хаус и Кайл Макдональд превратили лампочки в общественных местах в микрофоны, которые автоматически записывали в Твиттере подслушанные разговоры. [ 7 ]

Повседневный рекорд (2012)

[ редактировать ]

Quotidian Record — это виниловая пластинка с данными о местоположении Хауса за один год, переведенными в музыку. Один оборот пластинки равен одному дню. Он комментирует телесность данных и присущие им ритмы повседневной жизни. [ 8 ]

Джойрайд (2011)

[ редактировать ]

В 2011 году Хаус использовал OpenPaths и Google Street View , чтобы отследить местонахождение украденного iPhone и воссоздать путешествие вора. [ 9 ]

Испытание руки Бога (2009)

[ редактировать ]

В 2009 году Хаус и Хуанг (как Knifeandfork) работали художниками- социальными практиками в MOCA в Лос-Анджелесе, где они создали несколько проектов. В фильме «Испытание руки Бога » они превратили площадь скульптур в стадион с искусственным газоном, стойками ворот и трибунами, а также сняли 64 версии знаменитого гола Диего Марадоны «Рука Бога» с чемпионата мира 1986 года. Зрители исполнили роль Марадоны. [ 2 ]

Желтая стрела (2004)

[ редактировать ]

Yellow Arrow — проект уличного искусства с использованием стикеров и текстовых сообщений, который проходил одновременно в 35 странах. Это важный ранний пример локативных медиа и искусства мобильных телефонов, основанный на концепциях психогеографии . [ 10 ]

«Желтая стрела» была включена в выставку «Дизайн и упругий разум» в МоМА, куратором которой была Паола Антонелли . [ 11 ]

  1. ^ Рэйли, Рита (8 марта 2010 г.). «Идите этим путем: мобильное повествование как составной опыт». В Шефере, Йорген; Гендолла, Питер (ред.). За экраном: трансформации литературных структур, интерфейсов и жанров . Билефельд: Transcript-Verlag. стр. 299–317. ISBN  9783837612585 .
    - Маккалоу, Малькольм (21 августа 2015 г.). Ambient Commons: Внимание в эпоху воплощенной информации (переиздание). Массачусетский технологический институт Пресс. стр. 126–130. ISBN  9780262528399 .
    - Томпсон, Джессика (2018). «За пределами местных медиа: искусство, данные и политика места» . Осушать . 5 . ISSN   2469-3022 .
  2. ^ Jump up to: а б Кестер, Грант; Блюм, Эрик; Гонсалес, Рита; Стэнг, Аандреа (31 января 2013 г.). Гамильтон, Элизабет (ред.). Помолвка: социальная практика в MOCA, 2008–2012 гг . Музей современного искусства, Лос-Анджелес. ISBN  9781933751238 .
  3. ^ Грег Дж. Смит (7 декабря 2013 г.). «Сонификация и (повторное) представление данных – интервью с Брайаном Хаусом» . Творческие приложения . Проверено 4 августа 2017 г.
    - Эренфельд, Дэн (15 августа 2016 г.). «Облако и шахта: разговор с медиахудожником Брайаном Хаусом о больших данных и распространении цифровой письменности» . Кайрос: журнал риторики, технологий и педагогики . 21 .
    - Кирн, Питер (12 августа 2012 г.). «В ударных гармониях, запись года путешествия - буквально на пластинке» . Создание цифровой музыки . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года.
  4. ^ Карбоне, Ник. «Зазеркалье: экскурсия по зеркалу, одному из любимых изобретений времени» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 4 августа 2017 г.
  5. ^ «Брайан Хаус» . Галерея Носко. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  6. ^ «Эта художественная инсталляция создает звуки на основе данных загрязненной реки в реальном времени» . Грань . Проверено 4 августа 2017 г.
    - Фройд, Сьюзен (11 апреля 2017 г.). «Штормовое предупреждение галереи Мюрен подогревает дебаты по поводу изменения климата» . Вестворд . Проверено 4 августа 2017 г.
  7. ^ Пауэр, Майк (16 мая 2014 г.). «Конверснитч превращает скрытое наблюдение в искусство» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 4 августа 2017 г.
    - «Лампа для подслушивания, которая транслирует частные разговоры в прямом эфире» . Проводной . Проверено 4 августа 2017 г.
  8. ^ ВанХемерт, Кайл. «Художник превращает годовой объем данных отслеживания в захватывающий рекорд» . Проводной . Проверено 4 августа 2017 г.
    - «Саундтрек твоей жизни: погрузись в ритм отслеживания каждого своего движения на виниле» . Компания Дизайн . 8 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
    - «Повседневный рекорд» . Нейронный (46). Осень 2013.
  9. ^ Мат Хонан (19 июля 2011 г.). «По пути украденного iPhone в машине для побега Google» . Гизмодо . Проверено 5 марта 2019 г.
  10. ^ Тодрас-Уайтхилл, Итан (25 января 2006 г.). «Налаживание связей здесь и сейчас» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2017 г.
    - Шепард, Марк, изд. (18 февраля 2011 г.). Разумный город: повсеместные вычисления, архитектура и будущее городского пространства . Нью-Йорк: MIT Press. ISBN  9780262515863 .
  11. ^ Олдерси-Уильямс, Хью; Холл, Питер; Сарджент, Тед; Антонелли, Паола (1 марта 2008 г.). Дизайн и гибкий разум . Музей современного искусства, Нью-Йорк. ISBN  9780870707322 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61706a5f26c633d2077086a12e9c842a__1701867480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/2a/61706a5f26c633d2077086a12e9c842a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brian House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)