Брайан Хаус
Брайан Хаус | |
---|---|
![]() Брайан Хаус выступает в Колумбийском университете в 2019 году | |
Рожденный | Брайан Хаус 1979 |
Образование | |
Известный | Новое медиа-арт , саунд-арт |
Веб-сайт | brianhouse.net |
Брайан Хаус (родился в Денвере, Колорадо ) — художник новых медиа и звука . Его ранние проекты были показательными примерами локального медиа- искусства и цифровых медиа в социальной практике . [ 1 ] [ 2 ] Его последующие проекты были сосредоточены на ультразвуковой обработке звука и данных применительно к природе и технологиям. [ 3 ] Его работы появлялись на многочисленных выставках по всему миру, в том числе в Музее современного искусства , Музее современного искусства Лос-Анджелеса , Ars Electronica и Центре искусства и медиа ZKM .
Биография
[ редактировать ]со степенью в области компьютерных наук Хаус окончил Колумбийский университет , где учился в Компьютерном музыкальном центре . Впоследствии он получил степень магистра в Технической школе Чалмерса в Гетеборге, Швеция, и активно участвовал в местной экспериментальной музыкальной сцене. В 2004 году Хаус вместе с одноклассницей Сью Хуанг сформировал медиа-арт-коллектив Knifeandfork стал членом психогеографического коллектива Glowlab и по возвращении в Нью-Йорк .
Knifeandfork получил комиссию Rhizome в 2007 году и в 2009 году был постоянным художником в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе. Хаус был резидентом Центра искусств и технологий Eyebeam в 2012 году и одновременно был членом Лаборатории исследований и разработок в The Eyebeam. Нью-Йорк Таймс . Его работа в Times с персональными данными была освещена в журнале Time . [ 4 ]
В 2018 году Хаус получил докторскую степень в Университете Брауна, где учился у Венди Хуэй Кён Чун . В настоящее время он [ когда? ] учитель [ двусмысленный ] искусства в колледже Льюиса и Кларка в Портленде, штат Орегон, и представлен галереей Nosco в Лондоне. [ 5 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Анимас (2016)
[ редактировать ]Анимас — это реакция на разлив сточных вод на шахте Голд Кинг в 2015 году , в результате которого три миллиона галлонов загрязненных сточных вод были сброшены в реку Анимас. Хаус создал установку, которая преобразует данные от датчиков качества воды в реальном времени в вибрации, которые активируют металлические панели и создают захватывающую звуковую среду. [ 6 ]
Конверснич (2013)
[ редактировать ]Хаус и Кайл Макдональд превратили лампочки в общественных местах в микрофоны, которые автоматически записывали в Твиттере подслушанные разговоры. [ 7 ]
Повседневный рекорд (2012)
[ редактировать ]Quotidian Record — это виниловая пластинка с данными о местоположении Хауса за один год, переведенными в музыку. Один оборот пластинки равен одному дню. Он комментирует телесность данных и присущие им ритмы повседневной жизни. [ 8 ]
Джойрайд (2011)
[ редактировать ]В 2011 году Хаус использовал OpenPaths и Google Street View , чтобы отследить местонахождение украденного iPhone и воссоздать путешествие вора. [ 9 ]
Испытание руки Бога (2009)
[ редактировать ]В 2009 году Хаус и Хуанг (как Knifeandfork) работали художниками- социальными практиками в MOCA в Лос-Анджелесе, где они создали несколько проектов. В фильме «Испытание руки Бога » они превратили площадь скульптур в стадион с искусственным газоном, стойками ворот и трибунами, а также сняли 64 версии знаменитого гола Диего Марадоны «Рука Бога» с чемпионата мира 1986 года. Зрители исполнили роль Марадоны. [ 2 ]
Желтая стрела (2004)
[ редактировать ]Yellow Arrow — проект уличного искусства с использованием стикеров и текстовых сообщений, который проходил одновременно в 35 странах. Это важный ранний пример локативных медиа и искусства мобильных телефонов, основанный на концепциях психогеографии . [ 10 ]
«Желтая стрела» была включена в выставку «Дизайн и упругий разум» в МоМА, куратором которой была Паола Антонелли . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэйли, Рита (8 марта 2010 г.). «Идите этим путем: мобильное повествование как составной опыт». В Шефере, Йорген; Гендолла, Питер (ред.). За экраном: трансформации литературных структур, интерфейсов и жанров . Билефельд: Transcript-Verlag. стр. 299–317. ISBN 9783837612585 .
- Маккалоу, Малькольм (21 августа 2015 г.). Ambient Commons: Внимание в эпоху воплощенной информации (переиздание). Массачусетский технологический институт Пресс. стр. 126–130. ISBN 9780262528399 .
- Томпсон, Джессика (2018). «За пределами местных медиа: искусство, данные и политика места» . Осушать . 5 . ISSN 2469-3022 . - ^ Jump up to: а б Кестер, Грант; Блюм, Эрик; Гонсалес, Рита; Стэнг, Аандреа (31 января 2013 г.). Гамильтон, Элизабет (ред.). Помолвка: социальная практика в MOCA, 2008–2012 гг . Музей современного искусства, Лос-Анджелес. ISBN 9781933751238 .
- ^ Грег Дж. Смит (7 декабря 2013 г.). «Сонификация и (повторное) представление данных – интервью с Брайаном Хаусом» . Творческие приложения . Проверено 4 августа 2017 г.
- Эренфельд, Дэн (15 августа 2016 г.). «Облако и шахта: разговор с медиахудожником Брайаном Хаусом о больших данных и распространении цифровой письменности» . Кайрос: журнал риторики, технологий и педагогики . 21 .
- Кирн, Питер (12 августа 2012 г.). «В ударных гармониях, запись года путешествия - буквально на пластинке» . Создание цифровой музыки . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года. - ^ Карбоне, Ник. «Зазеркалье: экскурсия по зеркалу, одному из любимых изобретений времени» . Время . ISSN 0040-781X . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Брайан Хаус» . Галерея Носко. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Эта художественная инсталляция создает звуки на основе данных загрязненной реки в реальном времени» . Грань . Проверено 4 августа 2017 г.
- Фройд, Сьюзен (11 апреля 2017 г.). «Штормовое предупреждение галереи Мюрен подогревает дебаты по поводу изменения климата» . Вестворд . Проверено 4 августа 2017 г. - ^ Пауэр, Майк (16 мая 2014 г.). «Конверснитч превращает скрытое наблюдение в искусство» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 4 августа 2017 г.
- «Лампа для подслушивания, которая транслирует частные разговоры в прямом эфире» . Проводной . Проверено 4 августа 2017 г. - ^ ВанХемерт, Кайл. «Художник превращает годовой объем данных отслеживания в захватывающий рекорд» . Проводной . Проверено 4 августа 2017 г.
- «Саундтрек твоей жизни: погрузись в ритм отслеживания каждого своего движения на виниле» . Компания Дизайн . 8 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- «Повседневный рекорд» . Нейронный (46). Осень 2013. - ^ Мат Хонан (19 июля 2011 г.). «По пути украденного iPhone в машине для побега Google» . Гизмодо . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ Тодрас-Уайтхилл, Итан (25 января 2006 г.). «Налаживание связей здесь и сейчас» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 августа 2017 г.
- Шепард, Марк, изд. (18 февраля 2011 г.). Разумный город: повсеместные вычисления, архитектура и будущее городского пространства . Нью-Йорк: MIT Press. ISBN 9780262515863 . - ^ Олдерси-Уильямс, Хью; Холл, Питер; Сарджент, Тед; Антонелли, Паола (1 марта 2008 г.). Дизайн и гибкий разум . Музей современного искусства, Нью-Йорк. ISBN 9780870707322 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]