Гробница Авессалома

Гробница Авессалома ( иврит : יד אבשלום , латинизированный : Яд Авшалом , букв. «Памятник Авессалома»), также называемая «Столпом Авессалома» , представляет собой древнюю монументальную высеченную в скале гробницу с конической крышей , расположенную в долине Кедрон в Иерусалиме , несколько метров от гробницы Захарии и гробницы Беней Хезира . Хотя традиционно его приписывают Авессалому , мятежному сыну царя Давида израильского ( ок. 1000 г. до н. э. ), недавние исследования датируют его I веком нашей эры.
Гробница является не только самостоятельным погребальным сооружением, верхняя часть которого служит нефешем ( погребальным памятником) для гробницы в нижней части, но, вероятно, она также предназначалась как нефеш для прилегающей системы погребальных пещер, известной как Пещера или , с которой она образует единое целое, построенная в одно и то же время Гробница Иосафата и по единому плану. [ 1 ]
Отдельно стоящий памятник содержит погребальную камеру с тремя захоронениями. Камера высечена в цельной нижней части памятника, но попасть в нее можно только из верхней части через встроенный вход и лестницу. Его сравнивают с Петрой из-за каменной высечки нижнего сегмента и стиля навершия . [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Столп Авессалома имеет высоту около 20 метров (66 футов). Сам памятник стоит на квадратном основании и состоит из двух отдельных частей. Нижняя часть представляет собой монолит, высеченный в скалистом склоне Елеонской горы , а верхняя часть, возвышающаяся над первоначальной скалой, сложена из аккуратно высеченных тесаных камней .
Таким образом, нижняя половина представляет собой сплошной, почти идеально кубический монолитный блок площадью около 6 м (20 футов) и высотой 6,4 м (21 фут), окруженный с трех сторон проходами, которые отделяют его от вертикально вырезанной скалы Елеонской горы. . Он украшен снаружи с каждой стороны парами ионических полуколонн, фланкированных по углам четвертьколоннами и колоннами (так называемый дистиль в расположении антис ). Четыре квадратных фасада венчает дорический фриз из триглифов и метопов и египетский карниз .

Верхняя, каменная часть памятника состоит из трех сегментов разной формы: квадратного основания, установленного на египетском карнизе нижней части, за которым следует круглый барабан, увенчанный веревочным декором, поддерживающим конический крыша с вогнутыми сторонами (легко узнаваемая «шляпа»), увенчанная полураскрытым цветком лотоса . Верхняя часть памятника соответствует очертаниям классического толоса и мало чем отличается от современных набатейских построек из Петры .
Внутри верхняя часть памятника преимущественно полая, с небольшим арочным входом с южной стороны, расположенным над швом (где начинается каменная часть). Внутри этого входа короткая лестница ведет вниз в погребальную камеру, высеченную в цельной нижней части. Площадь камеры составляет 2,4 метра (7 футов 10 дюймов), с могилами из аркосолиума с двух сторон и небольшой погребальной нишей. Когда археологи впервые исследовали гробницу, она была найдена пустой. [ 3 ]
Встречаться
[ редактировать ]Анализ использованных архитектурных стилей показывает, что строительство памятника и первый этап его использования произошли в I веке нашей эры. [ 4 ] [ 1 ]
Отверстия неправильной формы, проделанные в памятнике, относятся к более позднему времени, вероятно, византийского периода . Даже первоначальный вход был расширен таким довольно уродливым образом. См. также раздел «Византийские надписи» ниже.
Традиционная атрибуция
[ редактировать ]Храм Авессалома традиционно считается памятником Авессалому, мятежному сыну царя Давида, на основании стиха из Книги Самуила : [ 5 ]
Авессалом еще при жизни своей взял и поставил себе столб, который в царской долине, ибо сказал он: нет у меня сына, который бы помнил имя мое; и назвал памятник своим именем, и он называется до сего дня памятник Авессалому.
«Памятник Авессалому» действительно существовал во времена Иосифа Флавия и упоминался в его «Древностях » . [ 6 ] В английском переводе Хаверкампа XIX века говорится, что «памятник Авессалому» стоял на расстоянии «двух стадий » от Иерусалима . [ 7 ]
Приписывание именно этого памятника Авессалому было весьма настойчивым, хотя в Книге Царств сообщается, что тело Авессалома было завалено камнями в яме в лесу Ефремовом ( 2 Царств 18:17 ).
– был обычай На протяжении веков у прохожих – евреев, христиан и мусульман бросать камни в памятник. Жители Иерусалима приводили сюда своих непослушных детей, чтобы рассказать им, что стало с мятежным сыном. [ 5 ]
Современная стипендия
[ редактировать ]Внешний дизайн гробницы включает дорический фриз и ионические колонны , оба стиля зародились в Древней Греции и были завезены в Иудею во времена Империи Селевкидов , спустя столетия после смерти Авессалома. В начале 20-го века считалось, что памятник, скорее всего, принадлежит Александру Яннею , хасмонейскому царю Иудеи с 103 по 76 год до нашей эры. [ 8 ] Однако археологи теперь датируют гробницу I веком нашей эры. [ 9 ]
На конференции 2013 года профессор Габриэль Баркей предположил, что это могла быть гробница Ирода Агриппы , внука Ирода Великого , частично основываясь на сходстве с недавно обнаруженной гробницей Ирода в Иродиуме .
Пещера Иосафата
[ редактировать ]Нефеш к гробнице Иосафата
[ редактировать ]С археологической точки зрения так называемая «Гробница Авессалома» представляет собой не только самостоятельную погребальную структуру, верхняя часть которой служит нефешем ( погребальным памятником) для гробницы в нижней части, но, вероятно, она также предназначалась как нефеш (погребальный памятник) для гробницы в нижней части. нефеш для прилегающей системы погребальных пещер, известных как «Пещера» или «Гробница Иосафата», с которой она образует одно целое, построенное в одно и то же время и по единому плану. [ 1 ]
Во времена Второго Храма многие богатые граждане Иерусалима строили памятники рядом с семейными погребальными пещерами. Эти памятники были построены в соответствии с архитектурной модой того времени, часто с пирамидой на вершине или, в данном случае, с конусом. Еврейские мудрецы той эпохи выступали против строительства таких памятников, говоря: «Не делайте нефашот праведникам; их слова — это их соболезнование». [ 10 ]
Византийские надписи
[ редактировать ]В 2003 году на одной из стен памятника была обнаружена надпись середины IV века. На нем написано: «Это могила Захарии, мученика, святого священника, отца Иоанна». Это говорит о том, что в то время памятник считался местом захоронения храмового священника Захарии , отца Иоанна Крестителя , [ 11 ] [ 9 ] который жил примерно на 400 лет раньше даты надписи.
Вторая надпись того же возраста, обнаруженная в 2003 году, гласит, что памятник представляет собой «могилу Симеона , который был очень справедливым человеком и очень преданным старцем и (который) ждал утешения народа». [ 11 ] Слова, описывающие Симеона, идентичны словам из Луки 2:25 , как они встречаются в Синайском кодексе IV века , рукописи христианской Библии . [ 12 ] [ 13 ]
Две надписи, обнаруженные и расшифрованные Джо Зиасом и Эмилем Пюэхом , подтверждают концепцию, известную из источников византийского периода, таких как Феодосий (ок. 530 г.), о том, что в то время существовала традиция, ошибочно идентифицирующая памятник I века как гробницу Иакова. , брат Иисуса ; Захария, отец Иоанна Крестителя; и Симеон, старый священник из Евангелия от Луки . [ 11 ]
Эти две надписи являются частью вторичного использования памятника в византийский период, когда христиане дали новую интерпретацию еврейским гробницам периода Второго Храма из долины Кедрон, связывая их с персонажами и событиями из Нового Завета , апокрифов и христианских традиций. Ассоциация так называемой гробницы Авессалома с Захарией, отцом Иоанна Крестителя, привела к путанице с близлежащей так называемой гробницей Захарии , которая в местном фольклоре ассоциируется с гораздо более ранней фигурой, храмовым священником Захарией бен Иодой. ; однако это сооружение не является гробницей и может также быть монументальным указателем (нефеш) близлежащей погребальной пещеры жреческой семьи Хезира . [ нужна ссылка ]
Легенды
[ редактировать ]Согласно местной легенде, Наполеон выстрелил в гробницу из миномета и удалил форму руки, венчавшую коническую крышу. [ 14 ] Однако Наполеон так и не достиг Иерусалима во время своего похода на Святую Землю . На самом деле верх памятника вовсе не сломан, а скорее вырезан в форме цветка лотоса. [ 4 ]
Мусульмане дали гробнице арабское название Тантур Фир'аун , « Шляпа фараона », из-за формы ее купола. [ 15 ] Другие объясняют это значение как «пик фараона». [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Моката Абуд
- Умм аль-Амад, Иерусалим
- Хирбет Куркуш
- Дейр-эд-Дерб
- Могила Джейсона
- Могила Беней Хазира
- Гробница королей
Галерея
[ редактировать ]-
Изображение 1839 года из Святой Земли, Сирии, Идумеи, Аравии, Египта и Нубии.
-
Оригинальная пара фотографий
-
Изображение 1745 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хачлили, Рэйчел. Еврейские погребальные обычаи, обычаи и обряды в период Второго Храма . Бостон: Брилл, Лейден, 2005. стр. 30–34.
- ^ Теодор Файф (1965). Эллинистическая архитектура: вводное исследование . Архив Кубка. п. 57. ГГКЛЮЧ: 52CGCSP82A0.
- ^ «Археологическое приложение: Столп Авессалома», в Библии с цепными ссылками Томпсона , издание 1964 года, стр. 311. Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Клонер, Амос; Зиссу, Боаз (2003). Некрополь Иерусалима в период Второго Храма . стр. 141–143.
- ^ Jump up to: а б Зев Вильней (1970). «Столп Авессалома». Путеводитель по Израилю . Иерусалим: Хамакор Пресс. стр. 157–158.
- ^ Еврейские древности , vii. 10, § 3. Цитируется в Еврейской энциклопедии 1906 г.
- ^ Иудейские древности , Книга VII, глава 10, § 3. Из Полного собрания сочинений Иосифа Флавия , на основе перевода Сиверта Хаверкампа. Бигелоу, Браун и компания, Нью-Йорк, до 1923 г., том первый, стр. 516
- ^ Кондер, в Библейском словаре Гастингса , статья «Иерусалим», стр. 597). Цитируется в Еврейской энциклопедии 1906 г.
- ^ Jump up to: а б Амирам Баркат (22 июля 2003 г.). «Еврейский Яд Авшалом оказался христианской святыней византийской эпохи» . Гаарец . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ Иерусалимский Талмуд , Шекалим, 47а.
- ^ Jump up to: а б с Зиас, Джо Эдвард ; Пуэх, Эмиль (декабрь 2005 г.). «Переосмысление гробницы Авессалома» . Ближневосточная археология . 68 (4): 149–165. дои : 10.1086/NEA25067622 . S2CID 163633621 . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Зиас, Джо Эдвард ; Пуэх, Эмиль (2004). «Переосмысление гробницы Авессалома» . Голдсборо, Северная Каролина: Фонд библейской археологии. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Евангельский стих, найденный на древней святыне» . Новости Эн-Би-Си. Ассошиэйтед Пресс. 20 ноября 2003 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Моргенштерн, А. (2006) Ускорение искупления: мессианство и переселение Земли Израиля , стр. 11, Издательство Оксфордского университета, ISBN 0-19-530578-7
- ^ Эмек Шаве (израильская НПО), Кладбищенский Метрополис [ так в оригинале , некрополь] К востоку от Старого города Иерусалима: Древности Кедронской долины , со ссылкой на Нахмана Авигада , Древние памятники в Кедронской долине , Иерусалим, 1954 (на иврите). 13 сентября 2013 г., дата обращения 8 августа.
- ^ Палмер, Э.Х. (1881). Исследование Западной Палестины: списки имен на арабском и английском языках, собранные во время исследования лейтенантами Кондером и Китченером, RE Транслитерировано и объяснено Э. Х. Палмером . Комитет Фонда исследования Палестины . п. 319 . , св Тантур Ферон .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Виртуальный тур по Иерусалиму . Из номера открывается вид на 360 градусов перед Столпом Авессалома.
- Гробница Авессалома – исторические места Израиля на YouTube
31 ° 46'37,05 "N 35 ° 14'20,25" E / 31,7769583 ° N 35,2389583 ° E