Jump to content

Гробница Авессалома

Координаты : 31 ° 46'37,05 "N 35 ° 14'20,25" E  /  31,7769583 ° N 35,2389583 ° E  / 31,7769583; 35.2389583
Гробница Авессалома (западный фасад), за ней вход в пещеру Иосафата (слева).

Гробница Авессалома ( иврит : יד אבשלום , латинизированный : Яд Авшалом , букв. «Памятник Авессалома»), также называемая «Столпом Авессалома» , представляет собой древнюю монументальную высеченную в скале гробницу с конической крышей , расположенную в долине Кедрон в Иерусалиме , несколько метров от гробницы Захарии и гробницы Беней Хезира . Хотя традиционно его приписывают Авессалому , мятежному сыну царя Давида израильского ( ок. 1000 г. до н. э. ), недавние исследования датируют его I веком нашей эры.

Гробница является не только самостоятельным погребальным сооружением, верхняя часть которого служит нефешем ( погребальным памятником) для гробницы в нижней части, но, вероятно, она также предназначалась как нефеш для прилегающей системы погребальных пещер, известной как Пещера или , с которой она образует единое целое, построенная в одно и то же время Гробница Иосафата и по единому плану. [ 1 ]

Отдельно стоящий памятник содержит погребальную камеру с тремя захоронениями. Камера высечена в цельной нижней части памятника, но попасть в нее можно только из верхней части через встроенный вход и лестницу. Его сравнивают с Петрой из-за каменной высечки нижнего сегмента и стиля навершия . [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]
1862
1988
Две панорамы с разницей в 126 лет, справа налево: Гробница Захарии , Гробница Бенея Хезира и Гробница Авессалома (менее видна на фотографии 1988 года).
1890-е годы[?]
1989
Две панорамы с разницей более 90 лет, показывающие гробницу Авессалома.

Столп Авессалома имеет высоту около 20 метров (66 футов). Сам памятник стоит на квадратном основании и состоит из двух отдельных частей. Нижняя часть представляет собой монолит, высеченный в скалистом склоне Елеонской горы , а верхняя часть, возвышающаяся над первоначальной скалой, сложена из аккуратно высеченных тесаных камней .

Таким образом, нижняя половина представляет собой сплошной, почти идеально кубический монолитный блок площадью около 6 м (20 футов) и высотой 6,4 м (21 фут), окруженный с трех сторон проходами, которые отделяют его от вертикально вырезанной скалы Елеонской горы. . Он украшен снаружи с каждой стороны парами ионических полуколонн, фланкированных по углам четвертьколоннами и колоннами (так называемый дистиль в расположении антис ). Четыре квадратных фасада венчает дорический фриз из триглифов и метопов и египетский карниз .

Вид на Столп Авессалома изнутри, Photoshop преобразован из следующих двух фотографий начала 20-го века.

Верхняя, каменная часть памятника состоит из трех сегментов разной формы: квадратного основания, установленного на египетском карнизе нижней части, за которым следует круглый барабан, увенчанный веревочным декором, поддерживающим конический крыша с вогнутыми сторонами (легко узнаваемая «шляпа»), увенчанная полураскрытым цветком лотоса . Верхняя часть памятника соответствует очертаниям классического толоса и мало чем отличается от современных набатейских построек из Петры .

Внутри верхняя часть памятника преимущественно полая, с небольшим арочным входом с южной стороны, расположенным над швом (где начинается каменная часть). Внутри этого входа короткая лестница ведет вниз в погребальную камеру, высеченную в цельной нижней части. Площадь камеры составляет 2,4 метра (7 футов 10 дюймов), с могилами из аркосолиума с двух сторон и небольшой погребальной нишей. Когда археологи впервые исследовали гробницу, она была найдена пустой. [ 3 ]

Встречаться

[ редактировать ]

Анализ использованных архитектурных стилей показывает, что строительство памятника и первый этап его использования произошли в I веке нашей эры. [ 4 ] [ 1 ]

Отверстия неправильной формы, проделанные в памятнике, относятся к более позднему времени, вероятно, византийского периода . Даже первоначальный вход был расширен таким довольно уродливым образом. См. также раздел «Византийские надписи» ниже.

Традиционная атрибуция

[ редактировать ]

Храм Авессалома традиционно считается памятником Авессалому, мятежному сыну царя Давида, на основании стиха из Книги Самуила : [ 5 ]

Авессалом еще при жизни своей взял и поставил себе столб, который в царской долине, ибо сказал он: нет у меня сына, который бы помнил имя мое; и назвал памятник своим именем, и он называется до сего дня памятник Авессалому.

«Памятник Авессалому» действительно существовал во времена Иосифа Флавия и упоминался в его «Древностях » . [ 6 ] В английском переводе Хаверкампа XIX века говорится, что «памятник Авессалому» стоял на расстоянии «двух стадий » от Иерусалима . [ 7 ]

Приписывание именно этого памятника Авессалому было весьма настойчивым, хотя в Книге Царств сообщается, что тело Авессалома было завалено камнями в яме в лесу Ефремовом ( 2 Царств 18:17 ).

– был обычай На протяжении веков у прохожих – евреев, христиан и мусульман бросать камни в памятник. Жители Иерусалима приводили сюда своих непослушных детей, чтобы рассказать им, что стало с мятежным сыном. [ 5 ]

Современная стипендия

[ редактировать ]

Внешний дизайн гробницы включает дорический фриз и ионические колонны , оба стиля зародились в Древней Греции и были завезены в Иудею во времена Империи Селевкидов , спустя столетия после смерти Авессалома. В начале 20-го века считалось, что памятник, скорее всего, принадлежит Александру Яннею , хасмонейскому царю Иудеи с 103 по 76 год до нашей эры. [ 8 ] Однако археологи теперь датируют гробницу I веком нашей эры. [ 9 ]

На конференции 2013 года профессор Габриэль Баркей предположил, что это могла быть гробница Ирода Агриппы , внука Ирода Великого , частично основываясь на сходстве с недавно обнаруженной гробницей Ирода в Иродиуме .

Пещера Иосафата

[ редактировать ]

Нефеш к гробнице Иосафата

[ редактировать ]

С археологической точки зрения так называемая «Гробница Авессалома» представляет собой не только самостоятельную погребальную структуру, верхняя часть которой служит нефешем ( погребальным памятником) для гробницы в нижней части, но, вероятно, она также предназначалась как нефеш (погребальный памятник) для гробницы в нижней части. нефеш для прилегающей системы погребальных пещер, известных как «Пещера» или «Гробница Иосафата», с которой она образует одно целое, построенное в одно и то же время и по единому плану. [ 1 ]

Во времена Второго Храма многие богатые граждане Иерусалима строили памятники рядом с семейными погребальными пещерами. Эти памятники были построены в соответствии с архитектурной модой того времени, часто с пирамидой на вершине или, в данном случае, с конусом. Еврейские мудрецы той эпохи выступали против строительства таких памятников, говоря: «Не делайте нефашот праведникам; их слова — это их соболезнование». [ 10 ]

Византийские надписи

[ редактировать ]

В 2003 году на одной из стен памятника была обнаружена надпись середины IV века. На нем написано: «Это могила Захарии, мученика, святого священника, отца Иоанна». Это говорит о том, что в то время памятник считался местом захоронения храмового священника Захарии , отца Иоанна Крестителя , [ 11 ] [ 9 ] который жил примерно на 400 лет раньше даты надписи.

Вторая надпись того же возраста, обнаруженная в 2003 году, гласит, что памятник представляет собой «могилу Симеона , который был очень справедливым человеком и очень преданным старцем и (который) ждал утешения народа». [ 11 ] Слова, описывающие Симеона, идентичны словам из Луки 2:25 , как они встречаются в Синайском кодексе IV века , рукописи христианской Библии . [ 12 ] [ 13 ]

Две надписи, обнаруженные и расшифрованные Джо Зиасом и Эмилем Пюэхом , подтверждают концепцию, известную из источников византийского периода, таких как Феодосий (ок. 530 г.), о том, что в то время существовала традиция, ошибочно идентифицирующая памятник I века как гробницу Иакова. , брат Иисуса ; Захария, отец Иоанна Крестителя; и Симеон, старый священник из Евангелия от Луки . [ 11 ]

Эти две надписи являются частью вторичного использования памятника в византийский период, когда христиане дали новую интерпретацию еврейским гробницам периода Второго Храма из долины Кедрон, связывая их с персонажами и событиями из Нового Завета , апокрифов и христианских традиций. Ассоциация так называемой гробницы Авессалома с Захарией, отцом Иоанна Крестителя, привела к путанице с близлежащей так называемой гробницей Захарии , которая в местном фольклоре ассоциируется с гораздо более ранней фигурой, храмовым священником Захарией бен Иодой. ; однако это сооружение не является гробницей и может также быть монументальным указателем (нефеш) близлежащей погребальной пещеры жреческой семьи Хезира . [ нужна ссылка ]

Согласно местной легенде, Наполеон выстрелил в гробницу из миномета и удалил форму руки, венчавшую коническую крышу. [ 14 ] Однако Наполеон так и не достиг Иерусалима во время своего похода на Святую Землю . На самом деле верх памятника вовсе не сломан, а скорее вырезан в форме цветка лотоса. [ 4 ]

Мусульмане дали гробнице арабское название Тантур Фир'аун , « Шляпа фараона », из-за формы ее купола. [ 15 ] Другие объясняют это значение как «пик фараона». [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хачлили, Рэйчел. Еврейские погребальные обычаи, обычаи и обряды в период Второго Храма . Бостон: Брилл, Лейден, 2005. стр. 30–34.
  2. ^ Теодор Файф (1965). Эллинистическая архитектура: вводное исследование . Архив Кубка. п. 57. ГГКЛЮЧ: 52CGCSP82A0.
  3. ^ «Археологическое приложение: Столп Авессалома», в Библии с цепными ссылками Томпсона , издание 1964 года, стр. 311. Проверено 17 ноября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Клонер, Амос; Зиссу, Боаз (2003). Некрополь Иерусалима в период Второго Храма . стр. 141–143.
  5. ^ Jump up to: а б Зев Вильней (1970). «Столп Авессалома». Путеводитель по Израилю . Иерусалим: Хамакор Пресс. стр. 157–158.
  6. ^ Еврейские древности , vii. 10, § 3. Цитируется в Еврейской энциклопедии 1906 г.
  7. ^ Иудейские древности , Книга VII, глава 10, § 3. Из Полного собрания сочинений Иосифа Флавия , на основе перевода Сиверта Хаверкампа. Бигелоу, Браун и компания, Нью-Йорк, до 1923 г., том первый, стр. 516
  8. ^ Кондер, в Библейском словаре Гастингса , статья «Иерусалим», стр. 597). Цитируется в Еврейской энциклопедии 1906 г.
  9. ^ Jump up to: а б Амирам Баркат (22 июля 2003 г.). «Еврейский Яд Авшалом оказался христианской святыней византийской эпохи» . Гаарец . Проверено 27 сентября 2018 г.
  10. ^ Иерусалимский Талмуд , Шекалим, 47а.
  11. ^ Jump up to: а б с Зиас, Джо Эдвард ; Пуэх, Эмиль (декабрь 2005 г.). «Переосмысление гробницы Авессалома» . Ближневосточная археология . 68 (4): 149–165. дои : 10.1086/NEA25067622 . S2CID   163633621 . Проверено 8 августа 2021 г.
  12. ^ Зиас, Джо Эдвард ; Пуэх, Эмиль (2004). «Переосмысление гробницы Авессалома» . Голдсборо, Северная Каролина: Фонд библейской археологии. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 января 2015 г.
  13. ^ «Евангельский стих, найденный на древней святыне» . Новости Эн-Би-Си. Ассошиэйтед Пресс. 20 ноября 2003 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  14. ^ Моргенштерн, А. (2006) Ускорение искупления: мессианство и переселение Земли Израиля , стр. 11, Издательство Оксфордского университета, ISBN   0-19-530578-7
  15. ^ Эмек Шаве (израильская НПО), Кладбищенский Метрополис [ так в оригинале , некрополь] К востоку от Старого города Иерусалима: Древности Кедронской долины , со ссылкой на Нахмана Авигада , Древние памятники в Кедронской долине , Иерусалим, 1954 (на иврите). 13 сентября 2013 г., дата обращения 8 августа.
  16. ^ Палмер, Э.Х. (1881). Исследование Западной Палестины: списки имен на арабском и английском языках, собранные во время исследования лейтенантами Кондером и Китченером, RE Транслитерировано и объяснено Э. Х. Палмером . Комитет Фонда исследования Палестины . п. 319 . , св Тантур Ферон .
[ редактировать ]

31 ° 46'37,05 "N 35 ° 14'20,25" E  /  31,7769583 ° N 35,2389583 ° E  / 31,7769583; 35.2389583

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ede88c20f4994eea47a77df365765958__1722708420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/58/ede88c20f4994eea47a77df365765958.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tomb of Absalom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)