Jump to content

Могила Симеона Праведного

Могила Симеона Праведного
Могила Симеона Справедливого находится в восточно-центральном Иерусалиме.
Могила Симеона Праведного
Показано в Восточном Центральном Иерусалиме.
Расположение Улица Усмана ибн Аффана
Шимон ха-Цадик , Восточный Иерусалим
Координаты 31 ° 47'31 ″ с.ш. 35 ° 13'50 ″ в.д.  /  31,79186 ° с.ш. 35,23062 ° в.д.  / 31,79186; 35.23062
Тип погребальная камера
История
Основан 2 век н.э. [ 1 ]
Примечания к сайту
Публичный доступ Бесплатно
Евреи посещают могилу в 1927 году.

Могила Симеона Справедливого или Симеона Праведного ( ивр . קבר שמעון הצדיק ; транслит. Кевер Шимон хаЦадик ) — древняя гробница в Иерусалиме . По мнению ученых, основанному на надписи на месте , это место захоронения римской матроны по имени Юлия Сабина во II веке нашей эры. [ 2 ] [ 3 ] Однако, согласно средневековой еврейской традиции, считается, что это место захоронения Симеона Справедливого и его учеников. Он расположен рядом с пещерой Малого синедриона в поселении Шимон ха-Цадик в районе Шейх-Джарра .

Идентификация

[ редактировать ]

Расположение Галилеи

[ редактировать ]

В XII веке Вениамин Туделинский писал, что гробница Симеона находилась в «Тимине или Тимнатахе», между Тверией и Мейроном . [ 4 ]

Местоположение Иерусалима

[ редактировать ]

Раввин Яаков, посланник Иехиэля Парижского , писал в 1238–1244 годах, что «пещера Симеона Справедливого и его учеников находится недалеко от Иерусалима». [ 5 ] Около 1490 года Обадия да Бертиноро писал, что «гробница семидесяти старцев, находящаяся примерно в 2000 локтях от Иерусалима, великолепна, особенно гробница Симона Справедливого». [ 6 ]

Могила, гр. 1900 г.

В период Османской империи Васиф Джаухария упоминает это место как место проведения общинных праздников, известных как Иегудия, на которых присутствовали евреи, христиане и мусульмане в честь Шимона Справедливого. [ 7 ]

В то время как евреи стекаются к могиле Шимона бар Йохая на острове Лаг Баомер , чтобы совершить церемонию Упшерин , гробница Симеона Справедливого используется многими в качестве альтернативного места. Путешественник XIX века Джон Уилсон описывает эту практику в своей книге «Земли Библии, посещенные и описанные» , опубликованной в 1847 году. [ 8 ]

В 19 веке празднования стали более популярными. [ 9 ] Раньше еврейский праздник привлекал интерес любопытных местных неевреев и иностранцев, а также мусульманских торговцев, продававших разнообразную еду и напитки. В их число входили кофе, тамариндовый сок , жареный нут , сладкая вата шаар аль-банат» ) и дондурма . [ 9 ]

Подлинность

[ редактировать ]
План и разрез, сделанные Уорреном и Кондером в 1880-х годах.

В 1871 году Клермон-Ганно открыл

римская надпись, существование которой ускользнуло от внимания археологов, предшествовавших мне, равно как и от внимания тех, кто последовал за мной, поскольку до сих пор никто, насколько мне известно, не заметил ее и не упомянул о ней. . Это не граффито , а большая надпись, вырезанная лапидарным способом в картуше с треугольными выступами на концах , выгравированная на задней стенке прихожей, над низкой дверью, примерно в двух метрах над полом камеры. [ 2 ]

Надпись была сильно повреждена молотком, но в первой строке ясно читалось «Юлия Сабина» , что указывало Клермон-Ганно на то, что это могила римской матроны по имени Юлия Сабина. [ 2 ] Клермон-Ганно предположил, что она была женой или дочерью Юлия Сабины, первого центуриона Десятого легиона «Фретенсис» , чья надпись в другом месте содержала очень похожие буквы. [ 2 ] [ 1 ]

Из-за этой надписи и других причин историки и археологи пришли к единому мнению, что гробница не может принадлежать Симону Справедливому. [ 10 ] [ 3 ] [ 11 ]

Клонер и Зиссу датируют гробницу концом периода Второго Храма. [ 12 ] Однако из-за отсутствия узких могильных валов, называемых кохим , они предполагают, что они могли использоваться для хранения костей людей, первоначально похороненных в другом месте, а не свежих трупов. [ 12 ] Такая необходимость возникла, когда в первом веке нашей эры «третья стена» Иерусалима окружила множество гробниц, поскольку еврейский закон запрещает захоронения в пределах города. [ 12 ] Клонер и Зиссу предполагают, что связь с Симеоном возникла с момента открытия в средние века оссуария с общим названием «Симеон». [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хар-Эл, Менаше (2004). Золотой Иерусалим . Издательство Гефен. п. 109. ИСБН  9652292540 .
  2. ^ Jump up to: а б с д К. Клермон-Ганно (1899). Археологические исследования в Палестине в 1873–1874 годах . Том. I. Лондон: Фонд исследования Палестины. С. 267 270 .
  3. ^ Jump up to: а б Дж. Мерфи-О'Коннор (2008). Святая Земля . Оксфордские археологические справочники. п. 157 . ISBN  978-0-19-923666-4 .
  4. ^ Маркус Натан Адлер (1907). Маршрут Вениамина Тудельского . Лондон: Издательство Оксфордского университета. п. 29.
  5. ^ Маркус Натан Адлер (1987) [1930]. Еврейские путешественники в средние века . Нью-Йорк: Dover Publications. п. 119.
  6. ^ Маркус Натан Адлер (1987) [1930]. Еврейские путешественники в средние века . Нью-Йорк: Dover Publications. п. 240.
  7. ^ «Исхак аль-Шами и затруднительное положение арабских евреев в Палестине» . Институт иерусалимских исследований. Август 2004 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 26 января 2008 г.
  8. ^ Уилсон, Джон (1847). Земли Библии, посещенные и описанные . Том. 1. Белый . Проверено 20 декабря 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бен-Нае, Ярон; Хелд Делароза, Михал, ред. (2023). ишув в Исраэль Старый сефардский Эрец Еврейские общины на Востоке в девятнадцатом и двадцатом веках (на иврите). Институт Бен-Цви по изучению еврейских общин на Востоке; Яд Ицхак Бен-Цви и Еврейский университет Иерусалима. п. 153. ISSN   1565-0774 .
  10. ^ Саймон Себаг Монтефиоре (2011). Иерусалим: Биография . Хашетт. ISBN  9780297858645 .
  11. ^ Дэн Бахат (1990). Иллюстрированный атлас Иерусалима . Саймон и Шустер. п. 67.
  12. ^ Jump up to: а б с д Амос Клонер и Боаз Зиссу (2002). «Пещеры Симеона Справедливого» и «Малый Синедрион»: два погребальных комплекса периода второго храма в Иерусалиме». В Л.В. Рутгерсе (ред.). Какое отношение Афины имеют к Иерусалиму ? Левен: Питерс. стр. 125–149.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04ab5bd30f766251596abee5aa8b09f7__1698434820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/f7/04ab5bd30f766251596abee5aa8b09f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tomb of Simeon the Just - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)