Jump to content

Михал Ровнер

Михал Ровнер
Михал Рубнер
Михал Ровнер, 1991 г.
Михал Ровнер, 1991 г.
Рожденный ( 1957-11-07 ) 7 ноября 1957 г. (66 лет)
Тель-Авив , Израиль
Национальность Израильский
Другие имена Михал Ровнер Хаммер
Образование Тель-Авивский университет ,
Академия искусств и дизайна Бецалель

Михал Ровнер ( иврит : Михал Ровнер ; род. 1957), [ 1 ] также известная как Михал Ровнер Хаммер , израильская современная художница, известная своими видео, фотографиями и кинематографическими работами. Ровнер всемирно известен своими выставками в крупных музеях, включая Лувр (2011 г.) и Музей американского искусства Уитни (2002 г.). [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Михал Ровнер родился в 1957 году в Тель-Авиве , Израиль. [ 3 ] Она изучала кино/телевидение и философию в Тель-Авивском университете , а затем в Академии искусств и дизайна Бецалель в Иерусалиме в 1981 году, получив степень бакалавра искусств в области фотографии и искусства в 1985 году. [ 3 ]

В 1978 году вместе с художником Арье Хаммером она стала соучредителем частной художественной школы Camera Obscura School of Art в Тель-Авиве. [ 4 ] первая в городе школа фотографов. В 2005 году Школа искусств «Камера-обскура» закрылась по финансовым причинам. [ 5 ]

Она переехала в Нью-Йорк в 1987 году. [ 6 ] [ 7 ] Ровнер был женат на Ари Хаммер. [ когда? ] [ 8 ]

Ровнер делит свое время между жизнью в мошаве за пределами Иерусалима и жизнью в Нью-Йорке. [ 9 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]
«Маком», скульптура Михала Ровнера, Чатсуорт Гарденс.

Ровнер сказала о своей работе в 2016 году: «Моя работа не связана напрямую с израильско-палестинским вопросом. Я представляю ситуации конфликта, напряженности, разломов… уязвимости. (…) Я всегда начинаю с реальности. Я записываю ее и впоследствии, мало-помалу, я извлекаю образ действительности, который становится все более размытым, теряя свою собственную определенность и привнося, следовательно, нечто иное». [ 10 ]

В начале 1990-х она работала с режиссером Робертом Франком над двумя фильмами: «One Hour-C'est Vrai» (1990), экспериментальным фильмом для французского телевидения, и « Тайная вечеря» (1992), соавтором сценария которого она была. [ 11 ] [ 12 ]

В своей ранней серии фотографий «Снаружи» (1990–1991) «в течение двух лет [Ровнер] фотографировала хижину бедуинов в израильской пустыне, затем ретушировала каждую фотографию, чтобы создать призрачное, меняющееся изображение скромного строения, изолированного в негостеприимной обстановке. ." [ 13 ] В сериале «Приманка» (1991) она искажала изображения радаров и систем наблюдения, создавая фотографии нечетких групп людей с размытыми чертами лица. В «Игре одного человека против природы» (1992–93) она снова исказила изображения, на этот раз собственные фотографии людей, плавающих в Мертвом море .

В 1996 году Ровнер начал использовать кино и видео, создавая работы с изображением анонимных толп людей или животных, как, например, в «Монопринтах птиц» (1998). Хотя в своей работе она избегала прямых политических комментариев, в 1995–1996 годах она создавала инсталляции для израильско-ливанской границы, которые располагались на электрических заборах и сторожевых вышках на линии продолжающихся перестрелок. Их дополнило ее видео «Граница» (1996–97), в котором она безуспешно пыталась демаркировать и пересечь границу между Израилем и Ливаном.

Ее видео «Заметки» (2001) было создано в сотрудничестве с композитором Филипом Глассом ; Ровнер использовал кадры группы людей, идущих под наклонным углом, а Гласс сочинил музыку, вдохновленную этим движущимся изображением (их сотрудничество было задокументировано в документальном фильме 2003 года « Зеркало »). «Time Left» (2002), многоканальная видеоинсталляция, состоящая из изображений бесконечных рядов нечетких существ, стала центральным элементом ретроспективы ее карьеры в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке в 2002 году. Для выставки «In Stone» в PaceWildenstein в Нью-Йорке в 2004 году она смешала скульптуру и видео, проецируя мельчайшие изображения толпы на каменные скрижали, стирая грань между изображением и текстом.

Ровнер представлял Израиль на 50-й Венецианской биеннале в 2003 году и превратил израильский павильон в один из самых интересных в том году. Майкл Раш, писавший о работе для Artnet, сказал: «...Медиа-арт Ровнер не похож ни на что другое. Она выделяется тем, что она чиста и искусно сочетает цифровые технологии в соответствии со своим собственным видением. как гладкий мрамор или нежнейшая краска...» [ 14 ] [ 15 ]

В фильме «Огненные поля» (2005) изображения нефтяных месторождений Республики Казахстан, сделанные Ровнером , отражают постоянную нестабильность региона, находящегося в эпицентре международного внимания. «Живой пейзаж» (2005 г.), видеостена, предназначенная для конкретного места в Яд Вашем в Иерусалиме , представляет собой монтаж довоенных кадров танцев, музыки и повседневной жизни европейских евреев . [ 6 ] [ 16 ]

Инсталляция Ровнера в Лувре в 2011 году называлась «Истории». Лувр выбрал Ровнер для своей летней экспозиции под открытым небом рядом с входной пирамидой, спроектированной архитектором И. М. Пеем . Идея Ровнера заключалась в исследовании тем физических и психологических границ и идентичности. [ 17 ] [ 18 ] Зимой 2012 года Ровнер представил выставку «Топография» в галерее Pace в Нью-Йорке, продолжая тему окружающей среды и науки. [ 19 ] Ее сериал 2016 года « Ночь » делает шаг назад от некоторых из этих социальных вопросов и «исследует тревожное присутствие шакалов вокруг ее дома, метафору примитивного и непроницаемого, что лежит внутри каждого из нас». [ 13 ]

Ее работы включены в коллекции государственных музеев по всему миру, в том числе; Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), [ 20 ] Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMoMA), [ 21 ] Метрополитен-музей , [ 22 ] Музей современного искусства, Чикаго (MCA Chicago), [ 23 ] Музей современного искусства (МоМА), [ 24 ] Тель-Авивский художественный музей , [ 25 ] Музеи изящных искусств Сан-Франциско (FAMSF), [ 26 ] Музей искусств Северной Каролины , [ 27 ] и Музей американского искусства Уитни , [ 28 ] среди других.

Избранные выставки

[ редактировать ]

Первая персональная выставка Ровнера состоялась в Дизенгоф-центре в Тель-Авиве в 1987 году.

  • 2016 — Ночь , Галерея Pace, 510 West 25th Street, Нью-Йорк, 16 сентября – 22 октября 2016 г. [ 29 ]
  • 2015 - Дислокации , Мультимедиа Арт Музей, Москва, 18 сентября – 29 ноября 2015. [ 30 ]
  • 2015 - Панорама , Пейс Лондон, Берлингтон Гарденс, 6, 29 апреля – 15 июня 2015 г. [ 31 ]
  • 2014 - Nofim , Галерея Шошана Уэйн, Санта-Моника, 10 мая – 12 июля 2014 г. [ 32 ]
  • 2012 — Топография , Галерея Pace, 508 West 25th Street, Нью-Йорк, 8 ноября – 22 декабря 2012 г. [ 33 ]
  • 2011 — Рассказы , Лувр, Париж, 19 мая – 24 октября. [ 34 ]
  • 2011 – Making of Makom , L'Espace Culturel Louis Vuitton, Париж, 18–29 мая 2011 г. [ 35 ]
  • 2009 – Частота , Ivorypress Art + Books Space, Мадрид, 8 октября 2009 г. – 16 января 2010 г. [ 36 ]
  • 2009 - Частицы реальности , Фонд современного искусства DHC/ART, Монреаль, 21 мая – 27 сентября 2009 г. [ 37 ]
  • 2008 - Михал Ровнер: видео, скульптура, инсталляция , Художественный музей Хекшера , Хантингтон, Нью-Йорк, 28 июня – 28 сентября. [ 38 ] [ 39 ]
  • 2008 – Адама , Галерея Шошаны Уэйн, Санта-Моника, Калифорния, 29 апреля – 14 июня 2008 г. [ 40 ]
  • 2007 — Михал Ровнер , Galerie Haas & Fuchs, Берлин, 3 ноября — 28 декабря 2007 г. [ 41 ]
  • 2006 - Огненные поля , Пейс-Вильденштайн, 534 West 25th Street, Нью-Йорк, 16 февраля – 18 марта 2006 г. [ 42 ]
  • 2005 - Поля , Же де Пом в сотрудничестве с Осенним фестивалем в Париже, Париж, 3 октября 2005 г. - 8 января 2006 г. Поездка в: Тель-Авивский художественный музей, Израиль, 6 апреля – 29 июля 2006 г. [ 43 ]
  • 2005 – Последние работы , Галерея Гоу Лэнгсфорд, Окленд, Новая Зеландия, 15 марта – 9 апреля 2005 г. [ 44 ]
  • 2004 г. — in Stone , PaceWildenstein, 534 West 25th Street, Нью-Йорк, 30 апреля — 5 июня (продлено до 16 июля) 2004 г. [ 45 ]
  • 2003 — Против порядка? Против беспорядков? 50-я Международная художественная выставка, Венецианская биеннале, павильон Израиля, Венеция, 15 июня – 2 ноября 2003 г. [ 46 ]
  • 2003 - Сосуществование , Студия Стефании Мискетти, Рим, 9 мая – 17 августа 2003 г. [ 47 ]
  • 2002 - Михал Ровнер: Пространство между , Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк. [ 48 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ochoa, Elena; Lindon, James; Rovner, Michal (2009). Frequency: Michal Rovner . Madrid, Spain: Ivorypress . ISBN  978-0955961380 .
  • Дюран, Режис; Лорейн, Сильвер; Омер, Мордехай; Ровнер, Майкл (2006). Михал Ровнер: Поля . Лондон, Англия: Steidl. ISBN  978-3865212160 .
  • Вольф, Сильвия; Ровнер, Михал; Голуб, Леон (2002). Раш, Майкл (ред.). Михал Ровнер: Пространство между (книга, посвященная выставке). Нью-Йорк: Музей американского искусства Стейдла и Уитни. ISBN  978-3882438284 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Художники: Михал Ровнер (Молот)» . Информационный центр израильского искусства, Музей Израиля, Иерусалим . Проверено 10 марта 2020 г.
  2. ^ «На своем поле» . Гаарец . 27 мая 2011 г. Проверено 10 марта 2020 г. Михал Ровнер, вероятно, самый известный израильский художник в мире, и его статус будет повышен благодаря колоссальной новой выставке «Истории» в Лувре.
  3. ^ Jump up to: а б «Биография Михала Ровнера» . artnet.com . Проверено 10 марта 2020 г.
  4. ^ Тумаркин Гудман, Сьюзен; Грундберг, Энди; Перес, Ниссан (2007). Дата: Израиль: Новая фотография и видеоарт . Издательство Йельского университета. п. 8. ISBN  9780300111569 .
  5. ^ Халкин, Таля (05 октября 2005 г.). «Школы искусств Тель-Авива сражаются за остатки камеры-обскуры» . «Джерузалем Пост» | JPost.com . Проверено 10 марта 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Коллекция онлайн, Михал Ровнер» . Музей Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 20 января 2016 г.
  7. ^ «Михал Ровнер» . Друзья Весалеля . Архивировано из оригинала 21 января 2010 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  8. ^ «Новые поступления: 2018, Игра одного человека против природы I, №31» . Национальный музей азиатского искусства . Смитсоновский институт. 2018 . Проверено 10 марта 2020 г.
  9. ^ Мосс, Хилари (13 июня 2018 г.). «9 художников о том, что помогает им выполнять свою работу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 марта 2020 г.
  10. ^ «Михал Ровнер, Поля / Огненные поля | Осенний фестиваль в Париже» . Фестиваль-automne.com . Проверено 15 марта 2016 г.
  11. ^ «Михал Ровнер: Биография художника и художника по дизайну: AICF» . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 г. Проверено 5 сентября 2013 г.
  12. ^ «Тайная вечеря» (1992): Обзор . IMDb.com . Проверено 15 марта 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Адлер, Лаура (2019). Проблемы с женщинами-художницами: переосмысление истории искусства . Париж: Фламмарион. п. 143. ИСБН  978-2-08-020370-0 .
  14. ^ «Особенности журнала - Подтверждено в Венеции» . Artnet.com . Проверено 15 марта 2016 г.
  15. ^ «Михал Ровнер, Против порядка? Против беспорядка?, 2003 «artintelligence» . Artintelligence.net . Проверено 15 марта 2016 г.
  16. ^ «Стенограмма интервью Джона Туса с Михалом Ровнером» . Радио Би-би-си 3 . Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  17. ^ « Истории» в Лувре» . Франция 24 . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  18. ^ «Современное искусство: Михал Ровнер | Лувр | Париж» . Лувр.fr. ​Проверено 15 марта 2016 г.
  19. ^ Руис, Альма (10 декабря 2012 г.). «Топография Михала Ровнера» . Бруклинская железная дорога . Проверено 15 марта 2016 г.
  20. ^ «Михал Ровнер | Коллекции LACMA» . Collections.lacma.org . Проверено 10 марта 2020 г.
  21. ^ «Коллекция: Михал Ровнер» . sfmoma.org . Проверено 10 марта 2020 г.
  22. ^ «Коллекция: Михал Ровнер» . Метрополитен-музей . 2002 . Проверено 10 марта 2020 г.
  23. ^ «Михал Ровнер» . МКА . Проверено 10 марта 2020 г.
  24. ^ «Михал Ровнер. Снаружи. 1991 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 10 марта 2020 г.
  25. ^ «Галерея Пейс / МакГилл | Биография художника» . Pacemacgill.com . Проверено 5 марта 2016 г.
  26. ^ «Поле №2 — Михал Ровнер» . FAMSF Поиск в коллекциях . 13 мая 2015 г. Проверено 11 марта 2020 г.
  27. ^ «Поисковая коллекция: Тфила» . ncartmuseum.org . Проверено 11 марта 2020 г.
  28. ^ «Адама (Земля)» . Уитни.орг . Проверено 11 марта 2020 г.
  29. ^ «Галерея Пейс — Михал Ровнер — Документы» . Галерея Пейс . Проверено 23 марта 2018 г.
  30. ^ «Выставки: Дислокации (Мультимедиа Арт Музей, Москва)» . Мультимедиа Арт Музей, Москва . Проверено 23 марта 2018 г.
  31. ^ «Галерея Пейс – «Панорама» – Михал Ровнер» . Галерея Пейс . Проверено 23 марта 2018 г.
  32. ^ «%i — Галерея Шошаны Уэйн» . Галерея Шошаны Уэйн . Проверено 23 марта 2018 г.
  33. ^ «Галерея Пейс – «Топография» – Михал Ровнер» . Галерея Пейс . Проверено 23 марта 2018 г.
  34. ^ «Современное искусство: Михал Ровнер | Лувр | Париж» . www.louvre.fr . Проверено 23 марта 2018 г.
  35. ^ Ошеломленный (18 мая 2011 г.). «Espace Culturel Louis Vuitton – Создание Макома» . Ошеломленный . Проверено 23 марта 2018 г.
  36. ^ «Частота — Ivorypress» . Айворипресс . Проверено 23 марта 2018 г.
  37. ^ "Михал Ровнер - Выставка - DHC/ART | RU" . ДХК/АРТ | RU . Проверено 23 марта 2018 г.
  38. ^ «Художественная выставка в Художественном музее Хекшера» . www.heckscher.org . Проверено 23 марта 2018 г.
  39. ^ Дженоккио, Бенджамин (8 августа 2008 г.). «Произведения из камня с движущимися изображениями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 марта 2020 г.
  40. ^ «Галерея Паче – «Маком II» – Михал Ровнер» . Галерея Пейс . Проверено 23 марта 2018 г.
  41. ^ «Галерея Михаила Фукса» . www.michaelfuchsgalerie.com . Проверено 23 марта 2018 г.
  42. ^ «Галерея Пейс – «Огненные поля» – Михал Ровнер» . Галерея Пейс . Проверено 23 марта 2018 г.
  43. ^ «Же де Пом» . Le Jeu de Paume (на французском языке) . Проверено 23 марта 2018 г.
  44. ^ «Выставки: Мультимедиа | Михал Ровнер» . Галерея Гоу Лэнгсфорда . 2005. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 г. Проверено 23 марта 2018 г.
  45. ^ «Галерея Pace – «в камне» – Михал Ровнер» . Галерея Пейс . Проверено 23 марта 2018 г.
  46. ^ «Особенности журнала artnet.com — подтверждено в Венеции» . www.artnet.com . Проверено 23 марта 2018 г.
  47. ^ www.dodek.it, Додек -. "studiostefaniamiscetti.com | Сосуществование" . www.studiostefaniamiscetti.com . Проверено 23 марта 2018 г.
  48. ^ Смит, Роберта (16 августа 2002 г.). «АРТ-РЕВЮ; Технологии как муза, опасность и союзник» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6616afc80d8a8c97515320663e0fadbe__1717602660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/be/6616afc80d8a8c97515320663e0fadbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michal Rovner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)