Jump to content

Джоан Э. Тейлор

Тейлор в 2011 году

Джоан Э. Тейлор — новозеландская писательница и историк Иисуса , Библии , раннего христианства , свитков Мертвого моря и иудаизма Второго Храма , обладающая специальными знаниями в области археологии , а также женских и гендерных исследований . Тейлор — профессор кафедры христианского происхождения и иудаизма Второго Храма в Королевском колледже в Лондоне и почетный профессор Австралийского католического университета в Мельбурне, Австралия. Она идентифицирует себя как квакер . [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джоан Элизабет Тейлор родилась в Хорселле , графство Суррей , Англия, 13 сентября 1958 года. [ 2 ] Ее родословная английская и датская . В 1967 году ее семья эмигрировала в Новую Зеландию, где она выросла, посещая школу в Ньюлендсе и Лоуэр-Хатте .

Получил степень бакалавра в Оклендском университете , Новая Зеландия. Джоан закончила трехлетнюю аспирантуру по богословию в Университете Отаго , а затем в 1986 году поступила в Британскую школу археологии в Иерусалиме (Институт Кеньона) в качестве ежегодного стипендиата. Она защитила докторскую диссертацию по раннехристианской археологии и еврейскому христианству в Новый колледж Эдинбургского университета в качестве стипендиата Содружества .

В 1990 году она сопровождала своего мужа, эксперта по правам человека Пола Ханта , в Женеву , а затем в Гамбию , вернувшись в Аотеароа, Новая Зеландия, в 1992 году. Она была преподавателем, а затем старшим преподавателем в Университете Вайкато на факультетах религиоведения. и История. В 1995 году она выиграла премию Ирен Леви-Сала в области археологии за книжную версию своей докторской диссертации « Христиане и святые места» (Оксфорд: Clarendon, 1993, ред. 2003). В 1996–1997 годах она работала приглашенным лектором и научным сотрудником по женским исследованиям Нового Завета в Гарвардской школе богословия , и эту должность она занимала в связи с премией Фулбрайта. В 2009 году она присоединилась к коллективу Королевского колледжа Лондона , а в 2012 году стала профессором кафедры христианского происхождения и иудаизма Второго Храма. факультета теологии и религиоведения [ 3 ] В 2019–2022 годах она была приглашенным научным сотрудником в Веллингтонском университете Виктории , а в настоящее время (с 2022 года) является почетным профессором Центра религии и критических исследований Австралийского католического университета в Мельбурне.

Известные исследования

[ редактировать ]

Терапевты

[ редактировать ]

Тейлор отправился в Египет в 1999 году, чтобы исследовать территорию вокруг озера Мареотида, где, жили терапевты по словам Филона Александрийского, . [ 4 ] Позже она опубликовала свои археологические находки наряду со своим текстовым анализом «De Vita Contemplativa» Филона в своей книге « Еврейские женщины-философы Александрии первого века: пересмотренные «терапевты» Филона» . Тейлор бросил вызов убеждению, что терапевты были ессейской общиной. [ 5 ] и показал, что мареотская община принадлежала к александрийской среде с ее еврейской диаспорой. Она утверждала, что это лучший исторический контекст для «Созерцания» Филона. Это ожесточенная вражда между евреями и греками Александрии . [ 6 ] Ей также удалось обнаружить расположение общины на невысоком холме, в хребте, который назывался «Стрип». [ 7 ] Ее выводы приветствовались в научных кругах. [ 8 ] Питер В. ван дер Хорст нашел ее открытие и анализ тщательными и убедительными, что меняет наше понимание контекста этой группы. [ 9 ] Выдающийся ученый Второго Храма Джон Дж. Коллинз также согласился с «богато документированными» выводами Тейлора. [ 10 ] Тем не менее, он разделял нежелание ван дер Хорста согласиться с предположением Тейлора о том, что терапевты были связаны с крайними аллегористами Филона ( Migr.Ab. 89-93) из-за симпатий Филона к терапевтам. Ее исследование также предложило новый взгляд на еврейских женщин первого века, поскольку терапевтиды (Θεραπευτρίδες) были высокообразованными философами. эта точка зрения еще раз подтверждает вклад феминистских наблюдений в исторические исследования. По мнению Анньюис ван ден Хук из Гарвардской школы богословия , [ 11 ]

Тейлор написал содержательный комментарий к «De Vita Contemplativa», продолжив работу покойного Дэвида Хэя. Он получил высокую оценку как «без сомнения, лучший комментарий, когда-либо написанный к этому тексту». [ 12 ]

Иоанн Креститель

[ редактировать ]

Новаторская работа Тейлора об Иоанне Крестителе поместила Иоанна в контекст иудаизма Второго Храма и утверждала, что его крещение следует понимать в соответствии с формами погружения в воду для ритуальной чистоты, известными в то время. [ 13 ] [ 14 ] Крещение Иоанново очистило тело от ритуальной нечистоты после очищения внутреннего существа покаянием, действием и прощением, подготавливая людей к эсхатологическому приходу грядущей фигуры. В своем тщательном анализе вопросов, связанных с традициями баптистов, такими как очищение, она показала, что крещение Иоанна следует понимать не через двойственность внешнего символизма и внутреннего покаяния, как Джон Доминик Кроссан , а через внешнюю и внутреннюю чистоту. заявил ранее [ 15 ] Значение книги, как выразился Брюс Чилтон , заключается в рассмотрении традиции баптистов в ее собственном историческом контексте, а не в тени христологии Нового Завета . [ 16 ] Ее анализ вызвал научные дебаты об отношениях между Кумраном и Иоанном Крестителем, а также формирующее христианство с множеством мнений по поводу ее выводов. [ 17 ]

Археология

[ редактировать ]

Начиная с получения докторской степени и первых работ по археологии христианских святых мест, Тейлор занималась разнообразными исследованиями: от изучения археологии богини Ашеры до вопросов археологии и исторической географии (в Евсевия » « Ономастиконе и Евангелиях, а также раскопках Кумрана и Кумранского храма) . Пещеры , особенно способствующие обсуждению соотношения литературных и археологических свидетельств для понимания прошлого (в « О Плинии, Ессейском местонахождении» и Х. Кумране ).

Иисус и Брайан

[ редактировать ]

Тейлор организовал международную конференцию, посвященную новой герменевтике рецепционной экзегезы, рассматривая исторического Иисуса через призму « » Монти Пайтона . Жизни Брайана В июне 2014 года [ 18 ] с участием Джона Клиза и Терри Джонса , которые дали интервью в рамках мероприятия. [ 19 ] Статьи опубликованы в книге под редакцией Тейлора, Джесуса и Брайана: Исследование исторического Иисуса и его времен через «Жизнь Брайана Монти Пайтона» .

Как выглядел Иисус?

[ редактировать ]

Книга Тейлора «Как выглядел Иисус?» ( Bloomsbury Publishing T&T Clark, 2018) вызвала значительный интерес средств массовой информации после своего выпуска. [ 20 ] Стремясь понять внешний вид Иисуса, Тейлор исследовала западное искусство и реликвии, воспоминания и традиции и в конечном итоге опиралась на ранние тексты и археологию, чтобы создать визуализацию Иисуса, которую она считала более достоверной. В этой реконструкции она подчеркивает, что Иисус был не только евреем ближневосточной внешности с «оливково-коричневой кожей». [ 21 ] но, вероятно, довольно короткошерстный. Он носил очень простую одежду и был «неряшливым», а его внешний вид имел значение с точки зрения его послания.

Тейлор часто участвует в телевизионных и радиопрограммах об Иисусе и ранней Церкви. [ 22 ] Вместе с Хелен Бонд пара инициировала проект, кульминацией которого стал документальный фильм 2018 года «Ученицы Иисуса: новые доказательства» , снятый Minerva Productions (Жан-Клод Брагар) по заказу британского Channel 4 , режиссером и продюсером которого выступила Анна Кокс. Получив высокие показатели просмотров и признание рецензентов, как «здоровая корректировка мифов, которые мы принимаем за евангелие». [ 23 ] это было показано во всем мире на нескольких языках. Затем Тейлор и Бонд написали популярную книгу « Вспомнили женщин: ученицы Иисуса» (2022), в которой расширили свои исследования и включили в них подкасты с интервью, в том числе для журнала Spectator .

Литература

[ редактировать ]

Тейлор также является автором исторических повествований, романов и стихов (иногда используя девичью фамилию своей матери Норлев). Ее первый роман, «Беседы с мистером Прайном» , был опубликован издательством Melville House Publishing в Бруклине, Нью-Йорк, и издательством Hardie Grant в Мельбурне в 2006 году и переиздан издательством Melville House. Ее второй роман « Поцелуй Боуи » был опубликован издательством Seventh Rainbow в Лондоне в 2013 году. В 2016 году вышел ее исторический роман « Ива Наполеона» . [ 24 ] В обзоре New Zealand Herald эта история названа «лихорадочно красочной» и отмечен взгляд ее историка: «Читатель может быть впечатлен идеальной хронологией событий, но наложение слоев на реальных и вымышленных персонажей опирается на безупречные социальные исследования». и воображение».

  • Христиане и святые места: миф о еврейско-христианском происхождении (Оксфорд: Кларендон, 1993; ред. 2003 г.).
  • с Шимоном Гибсоном, Под храмом Гроба Господня: археология и ранняя история традиционной Голгофы (Лондон: Фонд исследования Палестины *, 1994).
  • Погружающийся: Иоанн Креститель в иудаизме Второго Храма (Гранд-Рапидс, Мичиган: Eerdmans, 1997; также опубликовано как «Иоанн Креститель: историческое исследование» (Лондон: SPCK, 1997).
  • Филона Еврейские женщины-философы Александрии первого века - новый взгляд на « Терапевты » (Оксфорд: Oxford University Press, 2003; издание в мягкой обложке, 2006 г.).
  • Англичанин, мавр и священный город: настоящие приключения путешественника елизаветинской эпохи (Страуд: Tempus/History Press, 2006).
  • Ессеи, свитки и Мертвое море (Оксфорд: Oxford University Press , 2012).
  • Как выглядел Иисус? (Блумсбери Т&Т Кларк, 2018).
  • с Дэвидом Хэем, Филоном Александрийским: О созерцательной жизни (серия комментариев Филона Александрийского, Лейден: Брилл, 2021).
  • с Хелен Бонд, «Вспомнили женщин: ученицы Иисуса» (Ходдер и Стоутон, 2022).

Редактор и участник

[ редактировать ]
  • Палестина в четвертом веке. Ономастикон Евсевия Кесарийского, представленный и отредактированный Джоан Э. Тейлор, переведенный Гревиллем Фрименом-Гренвиллем и проиндексированный Рупертом Чепменом III (Иерусалим: Хартия вольностей, 2003).
  • (комментатор и редактор), Сесилия Герц, Ливсериндрингер - Воспоминания о моей жизни: жизнь женщины в Дании XIX века, пер. Биргит Норлев Тейлор (Нью-Йорк/Лампетер: Эдвин Меллен, 2009).
  • (редактор), Тело в библейских, христианских и еврейских текстах (Лондон: T&T Clark Bloomsbury, * 2014).
  • (редактор). Иисус и Брайан: изучение исторического Иисуса и его времен через жизнь Брайана Монти Пайтона (Лондон: T&T Clark Bloomsbury, 2015).
  • (редактор) с Иларией Рамелли. Образцы женского лидерства в раннем христианстве (Оксфорд: OUP, 2021 г.)

Литературное творчество

[ редактировать ]
  • (автор, роман) Беседы с мистером Прайном (Нью-Джерси: Melville House Publishing, * 2006; Мельбурн: Харди Грант, 2006); переиздано, переработано с новой обложкой и вопросами для групп чтения, 2011 г.
  • целуя Боуи (роман) (Лондон: Седьмая радуга, 2013).
  • Ива Наполеона: История Акароа (Окленд: RSVP Eunoia, 2016).
  1. ^ Файоли, Гильерме (27 декабря 2012 г.). «Ссылка на интервью № 3: Джоан Тейлор» . Ссылка Церковь . Проверено 27 июля 2018 г.
  2. ^ «Тейлор, Джоан Э (Лизабет) 1958-» . Энциклопедия.com . Проверено 10 сентября 2019 г.
  3. ^ «профиль университета» . Королевский колледж Лондона .
  4. ^ Созерцание. III.21
  5. ^ См. Эмиль Шюрер, 1979, История еврейского народа в эпоху Иисуса Христа , Bloomsbury Publishing PLC.
  6. ^ Тейлор (2003:53)
  7. ^ Тейлор (2003:81)
  8. ^ Адам Камесар, The Classical Review , Vol. 55, № 2 (октябрь 2005 г.), стр. 596-597. См. также Йорунн Окланд, Журнал библейской литературы , Vol. 124, № 2 (лето 2005 г.), стр. 378-381.
  9. ^ Гномон , 76. Bd., H. 7 (2004), стр. 634-635
  10. ^ Открытия Мертвого моря , Том. 12, № 2 (2005), стр. 220-223.
  11. ^ Журнал религии , Том. 86, № 1 (январь 2006 г.), стр. 146-149.
  12. ^ https://bmcr.brynmawr.edu/2021/2021.11.08/ Классический обзор Брин Мора
  13. ^ Ямасаки, Гэри (1998). Иоанн Креститель в жизни и смерти: ориентированная на аудиторию критика повествования Матфея . Шеффилд: Шеффилд Академик. стр. 28–29. ISBN  978-1-85075-916-4 .
  14. ^ Тейлор, Дж. Э., 1997, Погружающийся: Иоанн Креститель в иудаизме Второго Храма , Лондон: Wm. Издательская компания Б. Эрдманс
  15. ^ Тейлор, Дж. Э., 1997, Погружающийся: Иоанн Креститель в иудаизме Второго Храма , Лондон: Wm. Издательство Б. Эрдманс, с. 69
  16. ^ Рецензируемая работа Джоан Э. Тейлор: «Погруженный: Иоанн Креститель в иудаизме Второго Храма», The Jewish Quarterly Review Vol. 90, № 3/4 (январь-апрель 2000 г.), стр. 447-450.
  17. ^ См . обзор Джеймса Х. Чарльзворта : «Открытия Мертвого моря» , том. 8, № 2, Кумран и раввинистический иудаизм (2001), стр. 208–211. См. также Паулы Фредриксен Журнал иудаики 50.1 (1999) 160-161.
  18. ^ «Конференция Иисуса и Брайана» . Королевский колледж Лондона . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  19. ^ «Совершенно другая брианология» . Маргиналии .
  20. ^
    Гриффит-Джонс, Робин (10 февраля 2018 г.). «Как на самом деле выглядел Иисус?» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 5 марта 2018 г. «Популярные изображения белого Иисуса ошибочны, утверждает новая книга» . Newsweek . 28 февраля 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г. «Как выглядел Иисус? Вероятно, не так, как вы думаете» . www.msn.com . Проверено 5 марта 2018 г. «Как на самом деле выглядел Иисус, будучи евреем в Иудее I века?» . www.irishtimes.com . Проверено 5 марта 2018 г. «Книжное интервью: Джоан Тейлор» . Высшее образование Times (THE) . 2 февраля 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  21. ^ Тейлор: Как выглядел Иисус? (Bloomsbury T&T Clark, 2018), стр. 168.
  22. ^ https://www.imdb.com/name/nm1898494/ [ источник, созданный пользователем ]
  23. ^ « Ученицы Иисуса» разоблачили мифы, которые мы принимаем за Евангелие» . 8 апреля 2018 г.
  24. ^ «Ива Наполеона» . www.goodreads.com . Проверено 5 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99dd18e252535715454c8824f6d40f9e__1720132080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/9e/99dd18e252535715454c8824f6d40f9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joan E. Taylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)