Оскар Скарсауне
Оскар Скарсауне (родился 2 июля 1946 года в Тронхейме ) [ 1 ] [ 2 ] является профессором истории церкви в Норвежской теологической школе MF в Осло . [ 3 ]
Основная работа Скарсауна о Джастине Мученике « Доказательство из пророчества». исследование Джастина Мартира «Традиция доказательства текста: тип текста, происхождение, теологический профиль» . Часто цитируется [ 4 ] [ 5 ] Его исследование требует пересмотра взглядов на обращение Джастина. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Скарсаун также является редактором и автором книги «История еврейских верующих в Иисуса от древности до наших дней» , которая включает в себя его исследование евионитов , которые, как утверждал Скарсаун, выдвинули центральное утверждение о происхождении Иосифа и против непорочного зачатия Иисуса . [ 10 ] Скарсауне имеет тесные связи с мессианской еврейской общиной Израиля и пригласил их внести свой вклад в проект. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ежегодник - Норвежская академия наук. Норвежская академия наук в Осло – 2007 г.
- ^ Королевское норвежское общество наук , Труды Королевского норвежского общества наук – 1996 «Оскар Скарсауне родился в Тронхейме в 1946 году. Он стал магистром теологии в 1972 году и защитил докторскую степень по богословию в Университете Осло...»
- ^ Еврейская Библия, Ветхий Завет Магне Сэбо - 2008 «Оскар Скарсауне (р. 1946), профессор церковной истории Норвежской школы богословия, Осло. Избранные публикации: «
- ^ Эмили Дж. Хант Христианство во втором веке, стр. 54 «В своей книге «Доказательство из пророчества»7 Оскар Скарсаун предполагает, что Джастин использовал коллекцию цитат Павла из Ветхого Завета в качестве источника свидетельств. Скарсаун обнаружил несколько корреляций между цитатами Павла на иврите. .
- ^ Пол и второй век 2011, стр. 111 Майкл Ф. Берд , Джозеф Р. Додсон «Оскар Скарсаун считает Джастина ключевым объектом своего анализа, который исследует использование методов цитирования Джастина».
- ↑ Религиозная идентичность и изобретение традиции , стр. 67 Дж. В. ван Хентен, Антон В. Дж. Хоутепен – 2001 «Возможно, вдохновленный этим, Оскар Скарсауне раскритиковал стандартную интерпретацию обращения Юстина по двум различным, но взаимосвязанным пунктам. 15 С одной стороны, Скарсаун продемонстрировал убедительные доказательства. каким должен быть диалог Джастина..."
- ^ Новый Завет и ранняя христианская литература в греко-римском стиле ... 2006, стр. 419 Дэвид Эдвард Аун, Джон Фотопулос «Как продемонстрировал Оскар Скарсауне, Иса 2:3f «является свидетельством об апостольской миссии Юстина». 57 По моему мнению, это утверждение можно расширить, включив в него большинство писателей-патристов второго-пятого веков».
- ^ Томас Э. Филлипс Современные исследования в Деяниях , 2009, стр. 57 «Оскар Скарсауне уделил большое внимание традиции корректурного текста, которую он находит в трудах Юстина, и показал, что она содержит существенные параллели с мыслью Луки, поскольку эта мысль выражена в каждый из Люков..."
- ^ Карл Соммер Мы ищем царство: повседневная жизнь первых христиан 2007, стр. 114 - «... как показал Оскар Скарсауне, ученые, которые видят противоречие между двумя отчетами Джастина об обращении, в корне неправильно поняли поиски Джастина. 22 Джастин этого не сделал. изучайте философию просто ради интеллектуала...»
- ↑ Джеймс Карлтон Пэджет , Евреи, христиане и еврейские христиане в древности, 2010, стр. 353 «Оскар Скарсаун утверждал, что главное утверждение эбионитов на основе того, что мы читаем у Иринея и связанных с ним источников, заключается в том, что Иисус был сыном Иосифа,116 и что это имело последствие, что они дали великое...»
- ^ Pro ecclesia vol.14 Американское лютеранское рекламное бюро, Центр католической и евангелической теологии - 2005 «... ряд выдающихся исследователей Нового Завета внесли свой вклад в предстоящий многотомный труд «История еврейских верующих в Иисуса от древности до наших дней», под редакцией Оскара Скарсауне.46 Скарсауне имеет тесные связи с мессианской общиной в Израиле и пригласил мессианских евреев внести свой вклад в проект.47 Работа примечательна отчасти потому, что она предлагает переоценку общепринятых взглядов...»