Религиозная ассимиляция
Религиозная ассимиляция большинства или доминирующей меньшинством культуры означает принятие религиозных практик и верований или подчиненной культурой. Это важная форма культурной ассимиляции .
Религиозная ассимиляция включает религиозное обращение людей из веры меньшинства в доминирующую веру. Это также может включать в себя религиозную идеологическую обработку детей в доминирующую религию их обращенными родителями. Однако религиозная ассимиляция не обязательно предполагает массовое принятие доминирующей системы религиозных убеждений меньшинством; эта концепция достаточно широка, чтобы включать изменения в частоте религиозного участия в соответствии с доминирующей культурой. Действительно, религиозная ассимиляция среди групп иммигрантов чаще всего связана с такими незначительными изменениями, а не с радикальными изменениями в системах религиозных убеждений. [1] : 134
Формы религиозной ассимиляции [ править ]
Постепенные изменения [ править ]
В отличие от других аспектов культурной ассимиляции, таких как язык и национальность, доминирующие культуры в целом не ожидают, что иммигранты примут доминирующую религию. [1] : 3 Некоторые исследователи, такие как Уилл Херберг , выдвинули тезис о постоянном религиозном плюрализме , согласно которому иммигранты обычно сохраняют свою религиозную принадлежность даже после полной культурной ассимиляции в других аспектах культуры. [2] : 368 Тем не менее, даже те, кто сохраняет свою религию, со временем, скорее всего, станут менее религиозными в результате ассимиляции, говорит Херберг. Через поколение или два бывшие набожные семьи могут увидеть, как их первоначальная религиозная идентичность превращается в нечто более поверхностное или символическое. [3]
В ответ на давление и/или преследование [ править ]
Некоторые доминирующие культуры могут оказывать столь сильное давление в пользу религиозной ассимиляции, что, по мнению некоторых исследователей, это может приравниваться к форме религиозного преследования . [4] Это давление может осуществляться за счет того, что другие, более привлекательные формы культурной ассимиляции, такие как членство в светских общественных клубах, отнимают настолько много времени, что серьезно мешают посещению религиозных служб меньшинств, а также за счет препятствования выражению религиозных убеждений меньшинства в общественных местах. . [4]
Некоторые примеры этой формы религиозной ассимиляции можно найти на протяжении всей еврейской истории. В конце 1300-х годов антисемитское насилие вынудило многих испанских евреев обратиться в другую веру или уехать. Затем, в 1492 году, Испания официально приказала еврейскому населению Испании перейти в католицизм или покинуть страну. Хотя некоторые испанские евреи уехали, другие остались. Те, кто остался, должны были обратиться, но не все из тех, кто обратился, полностью приняли католицизм; многие из них продолжали тайно исповедовать иудаизм, став известными как « криптоевреи ». Другие обратились и начали постепенно принимать католицизм в течение последующих поколений. [5] [6]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коннор, Филип Кэри (июнь 2010 г.). Теория религиозной адаптации иммигрантов: разрушение, ассимиляция и содействие (кандидатская диссертация). Кафедра социологии Принстонского университета . Номер UMI 3410990 — через ProQuest .
- ^ Ян, Фэнган; Эбо, Хелен Роуз (сентябрь 2001 г.). «Религия и этническая принадлежность новых иммигрантов: влияние статуса большинства/меньшинства в родных и принимающих странах». Журнал научного изучения религии . 40 (3): 367–378. дои : 10.1111/0021-8294.00063 .
- ^ Чен, Кэролайн; Парк, Джерри З. (2019). «Пути религиозной ассимиляции: религиозное сохранение и религиозность американцев азиатского происхождения во втором поколении» . Журнал научного изучения религии . 58 (3): 666–688. дои : 10.1111/jssr.12612 . ISSN 0021-8294 .
По прогнозу Герберга, хотя религиозная идентичность сохранится, религиозность будет снижаться по мере ассимиляции. Религия ассимилированных американцев была бы во многом символической и довольно тонкой: «…без серьезных обязательств, без настоящего внутреннего убеждения, без подлинного экзистенциального решения» (260). Что касается второго и третьего поколений, Ганс (1994) заметил, что потомки европейских иммигрантов практиковали «символическую религиозность». Они имели плохое знание религиозных доктрин и низкий уровень соблюдения религиозных обрядов по сравнению с их более набожными, хотя и менее ассимилированными предками-иммигрантами.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б ЛеМэй, Алек (15 октября 2010 г.). «Религиозное приручение: как преследование по-новому представлено в современной Японии» (PDF) . Токио: Аспирантура по регионоведению, Высшая школа глобальных исследований, Софийский университет . Архивировано (PDF) из оригинала 06 сентября 2017 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Джейкобс, Джанет Либман (2002). «ВВЕДЕНИЕ. Крипто-еврейское происхождение: этнографическое исследование в исторической перспективе». Скрытое наследие: наследие криптоевреев . Издательство Калифорнийского университета. стр. 1–15.
- ^ https://www-tc.pbs.org/inquisition/pdf/ConversosandtheSpanishInquisition.pdf