Посвящение в христианстве
Часть серии о |
Евхаристия |
---|
![]() |
Посвящение – это передача человека или вещи в сакральную сферу для особой цели или служения. Слово « посвящение» буквально означает «слияние со священным ». Люди, места или вещи могут быть освящены, и разные группы используют этот термин по-разному. Происхождение слова происходит от латинской основы consecrat , что означает преданный, преданный и священный. [ 1 ] Синонимом является посвящения освящение ; его антоним – осквернение .
христианство
[ редактировать ]В христианстве посвящение означает «отделение» человека, а также здания или объекта для Бога. Среди некоторых христианских конфессий существует дополнительная услуга « освящения », позволяющая лишить освященное место его священного характера перед сносом или продажей для светского использования.
Католическая церковь
[ редактировать ]
«Посвящение» используется в католической церкви как посвящение для служения Богу как людей, так и предметов.
Рукоположение епископов
[ редактировать ]Рукоположение епископа нового еще называют хиротоной. Хотя термин «епископское рукоположение» сейчас стал более распространенным, [ 2 ] [ сомнительно – обсудить ] [ оригинальное исследование ] «посвящение» было предпочтительным термином со времен Средневековья до периода, включая Второй Ватиканский собор (11 октября 1962 г. - 8 декабря 1965 г.). [ 3 ]
Конституция о священной литургии Второго Ватиканского Собора Sacrosanctum Concilium n. 76 штатов,
Будут пересмотрены как обряды, так и тексты обрядов рукоположения. Обращение епископа в начале каждого рукоположения или хиротонии может быть на родном языке.
При хиротонии епископа возложение рук могут совершить все присутствующие архиереи.
В английском тексте «Катехизиса Католической Церкви» , второе издание, 1997 г., под заголовком «Епископское рукоположение — полнота таинства священного сана » термины «епископское посвящение» и «епископское рукоположение» используются взаимозаменяемо (CCC, 1556–1558).
Кодекс канонического права Латинской церкви 1983 года в §§ 1012, 1014 гласит: «Служитель священного рукоположения является рукоположенным епископом» и использует термин епископское посвящение («епископское посвящение»).
Посвященная жизнь
[ редактировать ]
Посвященные девы посвящаются епархиальным архиереем по утвержденному литургическому чину и проводят свое время в делах покаяния и милосердия, в апостольской деятельности и молитве.
являются также те, кто вступает в религиозные институты , общества апостольской жизни, светские институты или признается епархиальным отшельником Членами посвященной жизни .
Церкви, алтари и другие ритуальные объекты
[ редактировать ]Хрисма , масло для помазания , представляет собой (обычно ароматизированное) оливковое масло, освященное епископом.
Такие предметы, как дискеты и чаши , используемые для таинства Евхаристии, освящаются епископом миропомазанием. За день до рукоположения нового священника может состояться бдение и служба или месса, на которой рукополагающий епископ освящает диск(и) и чашу(и) ординандов (мужчин, которые являются временными дьяконами, которые собираются быть рукоположены). священники).
Существует более торжественный обряд того, что раньше называлось «освящением алтаря», либо самого алтаря, либо как центральная часть обряда церкви. Обряд теперь называется посвящением . [ 4 ] [ 5 ] Поскольку посвятить на служение Богу обремененное ипотекой здание было бы противоречием, то чин торжественного освящения храма совершается только в том случае, если здание не имеет долгов.
Евхаристия
[ редактировать ]Особым актом освящения является освящение евхаристических даров хлеба и вина во время Святой Мессы , которое, согласно католической вере, предполагает их превращение в Тело и Кровь Христовы , изменение, называемое пресуществлением .
Восточные церкви
[ редактировать ]В Восточных Православных Церквях и Восточно-Католических Церквах термин «хиротония» может относиться либо к Священной Тайне (таинству) Хииротонеи (рукоположение через возложение рук) епископа, либо к освящению и торжественному освящению церковного здания. . Его также можно (реже) использовать для описания преображения хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы во время Божественной литургии . Говорят, что миро , употребляемое при миропомазании , и антиминс, помещенный на Святую трапезу, также освящены.
Лютеранская церковь и англиканская община
[ редактировать ]Церковные здания , часовни , алтари и сосуды для причастия освящаются для целей религиозного богослужения .
Человек может быть посвящен на определенную роль в религиозной иерархии или посвятить свою жизнь акту преданности . В частности, рукоположение епископа часто называют хиротоной. В церквях, которые следуют доктрине апостольской преемственности ( исторический епископат ), епископы, рукополагающие нового епископа, известны как хиротоны и образуют непрерывную линию преемственности, возвращающуюся к Апостолам . те, кто принимает обеты религиозной жизни, Говорят, что живут посвящённой жизнью . [ нужна ссылка ]
В англиканской церкви (Материнская церковь англиканской общины ) приказ о закрытии церкви может отменить юридические последствия посвящения.
Методистские церкви
[ редактировать ]Полное освящение
[ редактировать ]В методистском богословии полное посвящение — это действие, совершаемое человеком, пережившим Новое Рождение , но до полного освящения : [ 6 ]
Посвящение, необходимое для полного освящения, — это полное предоставление искупленной души всей воле Божией (Римлянам 12:1; 6:11, 13, 22). По существу, оно происходит после работы возрождения и должно быть завершено до того, как душа будет освящена. Хотя акт посвящения полностью зависит от человека, объем посвящения должен определяться Святым Духом (Деяния 5:32). Говоря, что посвящение – это действие творения, нужно понимать, что каждый шаг в благодати совершается с помощью Святого Духа (1 Петра 1:22). Посвящение становится настолько глубоким, что включает в себя совершенное подчинение распятию тела греха (Римлянам 6:6, Галатам 2:20; 5:24). — Принципы веры, Ассоциация церквей Эммануила [ 6 ]
В молитве полного посвящения христианин отдает себя Богу, чтобы позволить Ему полностью освятить его душу. [ 7 ] Верующий предлагает Богу «свое время, свои планы, свое имущество, себя, все свое» в посвящении. [ 6 ] По сути, посвящение является «залогом вечного «да» всей воле Божией» в веслианско-арминианском богословии. [ 7 ] Благодаря этой человеческой инициативе отделения себя для Бога верующий может быть полностью освящен; Теология, лежащая в основе посвящения, резюмируется максимой: «Отдай себя Богу во всем, если хочешь, чтобы Бог отдал Себя тебе». [ 7 ] объединенных методистов Старейшина Крейг Адамс, обсуждая «необходимость определенного момента посвящения и веры в жизни верующего», сослался на богословский трактат « О законе или завете религиозного посвящения », автором которого является Томас Когсвелл Апхэм , в котором приводится следующая молитва посвящения. составленный священнослужителем Филипом Доддриджем в качестве примера: [ 8 ] [ 9 ]
Вечный и присно благословенный Бог! Желаю предстать пред Тобою с глубочайшим уничижением и уничижением души, сознавая, как недостоин такой грешный червь, предстать перед Святым Величеством Небесным и вступить в заветный договор с Тобой. Я пришел, признав, что был величайшим преступником; ударив меня в грудь и сказав со смиренным мытарем: Боже, милостив будет мне, грешному. Я прихожу приглашенный во имя Сына Твоего и полностью доверяя Его совершенной праведности; умоляя, чтобы ради него Ты помилуешь неправду мою и не вспомнишь более грехов моих.
Позволь мне, Господи, вернуть Тебе те силы и способности, которые я неблагодарно и кощунственно отчуждал от служения Твоему: Ничего в мире не желает так сильно, как быть Твоим. Я с величайшей торжественностью отдаю себя Тебе. Сегодня я клянусь, что Господь будет моим Богом; и я признаю и объявляю себя в этот день одним из его детей и народа Завета. Услышь, Боже Небесный, и запиши в книгу памяти Твоей, что Я Твой, ВСЕГО Твой. Я не хотел бы просто посвятить Тебе часть своих сил или часть своего имущества, или отдать Тебе определенную часть своих услуг или все, на что я способен в течение ограниченного времени; [но я отдаю себя Тебе и обещаю, опираясь на Твою божественную помощь,] быть целиком и полностью твоим и твоим навеки.
С этого дня я торжественно отрекаюсь от всех прежних Лордов, которые властвовали надо мной, от всякого греха и всякой похоти, и во имя Твое ставлю себя в вечное противостояние силам Ада, которые самым несправедливым образом узурпировали власть над моей душой. и всем развращениям, которые внесли в него их фатальные искушения. Всю структуру моей природы, все способности моего разума и все члены моего тела я бы представил Тебе в этот день как живую жертву, СВЯТУЮ и ПРИЕМЛЕМУЮ Богу, которая, как я знаю, является моим самым разумным служением. [Тебе я посвящаю не только свою личность и силы,] но и все мое мирское имущество; и искренне молю Тебя также, чтобы дать мне силы и мужество проявить во славу Твою все влияние, которое я могу иметь на других в жизненных отношениях, в которых я нахожусь.
И я не только посвящаю все, чем я являюсь, и все, чем я должен служить Тебе; но я также смиренно смиряюсь и подчиняю себя и все, что могу назвать своим, [терпеть и страдать от твоей руки все, что ты сочтешь целесообразным навязать мне в устроениях] твоей святой и суверенной воле. О Господь, я оставляю Твоему управлению и руководству все, что у меня есть, и все, что я желаю; и предложи Тебе все удовольствия и все интересы, чтобы распоряжаться ими по своему усмотрению; удовлетворенно решая во всем, что Ты предназначаешь для меня, мою волю в Твою, и взирая на себя как на НИЧТО, а на Тебя, о Боже, как на великое, Вечное Все, чье слово должно определять каждую вещь; и чье правительство должно быть радостью всего разумного творения.
Прими, Отец Небесный, вернувшегося блудного сына! Омой меня кровью Твоего дорогого Сына! Одень меня в Твою совершенную праведность; и освяти меня повсюду силой Духа Твоего. И, о Господь, когда Ты увидишь на мне агонию распадающейся природы, вспомни этот Завет, даже если я тогда не смогу его вспомнить, и взгляни с состраданием на Твое умирающее дитя. Вложи силу и уверенность в мой уходящий дух; и прими его в объятия своей вечной любви. Аминь. [ 9 ]
, «Справочник стажера» один из наиболее широко используемых катехизисов Методистской епископальной церкви для стажеров, стремящихся к полноправному членству в соединении, предоставлял стажерам молитву полного посвящения, которую можно было использовать, если стажер еще не посвятил себя Богу; оно умоляло стажера: «Если ты не полностью посвященный Богу, немедленно возложите все на жертвенник». [ 10 ]
Литургии
[ редактировать ]Методистская книга богослужения для церкви и дома (1965) содержит литургии для «Приказа о хиротонии епископов», «Канцелярии хиротонии диаконис», «Канцелярии хиротонии руководителей христианского образования и музыкальных руководителей». ", а также "Канцелярия по открытию или освящению церковного здания" среди других. [ 11 ]
Пятидесятнические церкви
[ редактировать ]Церкви пятидесятнической традиции святости, такие как Церковь апостольской веры , учат, как и методизм, необходимости полного посвящения перед полным освящением — определенного, второго дела благодати. [ 12 ] Пятидесятничество святости учит, что перед получением крещения Духом, свидетельствуемого говорением на языках, необходимо совершить еще одно более глубокое посвящение – третье дело благодати. [ 12 ]
Мормонизм
[ редактировать ]Мормонизм изобилует доктриной посвящения, в первую очередь титулом Христа «Помазанник», обозначающим его официальную, уполномоченную и уникальную роль спасителя человечества от греха и смерти, и, во-вторых, возможность и высшую ответственность каждого человека принять волю Иисуса для своей жизни. и посвятить себя жизни таким образом всем сердцем. Примеры из Книги Мормона включают: «Освящение приходит благодаря тому, что они отдают свои сердца Богу» (Гелеман 3:35) и «придите ко Христу, Который есть Святый Израилев, и примите участие в Его спасении и силе Его искупления, ... и принесите Ему в жертву всю душу вашу, и продолжайте поститься и молиться, и претерпите до конца, и, как жив Господь, вы спасетесь» (Омний 1:26);
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение ПОСВЯЩЕНИЯ» . www.merriam-webster.com . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ «С разницей 5:1 на сайте Ватикана, например» Проверено 31 октября 2013 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ См., например, декрет Christus Dominus Второго Ватиканского Собора о пастырской должности епископов, в котором для обозначения акта, посредством которого священник становится епископом, используется исключительно термин «хиротония», а не «рукоположение».
- ^ Церемониал епископов . главы 9–11
- ^ Римский Миссал , Ритуальные мессы по освящению церкви и алтаря
- ^ Jump up to: а б с Путеводитель Ассоциации церквей Эммануила . Логанспорт : Ассоциация Эммануэля . 2002. с. 8.
- ^ Jump up to: а б с Рут, CW (29 июня 2017 г.). «Посвящение: человеческая сторона освящения» . Божий Библейский колледж . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Адамс, Крейг (16 февраля 2007 г.). «Дисциплина посвящения и слушания» . Банальная святость . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Томас Когсвелл Апэм ; Филип Доддридж . «Об Акте или Завете о религиозном посвящении» . Банальная святость . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Стивен О. Гаррисон (1908). Справочник стажера . Итон и Мэйнс. п. 39.
- ^ Книга богослужения для церкви и дома: с порядками богослужения, службами совершения таинств и другими вспомогательными средствами для богослужения в соответствии с обычаями методистской церкви . Методистское издательство. 1964. стр. 53–354 . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Освящение» . Церковь Апостольской Веры . Проверено 12 июня 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Служебник Святой Православно-Католической Апостольской Церкви , Изабель Ф. Хэпгуд (Антиохийская Православная Христианская Архиепископия Северной Америки, Нью-Йорк) 1975.
- Православное догматическое богословие: краткое изложение , протопресвитер Михаил Помазанский (тр. иеромонах Серафим Роуз , Братство святого Германа Аляскинского, Платина, Калифорния) 1984.
- Закон Божий , протоиерей Серафим Слободской (Тр. Свято-Троицкий монастырь, Джорданвилль, штат Нью-Йорк) 1996.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Статья о посвящении в Католической энциклопедии
- Посвящение: человеческая сторона освящения ( методист )
- Освящение православного храма 6 страниц фотографий, Сербская Православная Церковь
- Фотографии освящения алтаря и антимина в Русской Православной Церкви
- Освящение Святого Мира Патриархатом Вселенским
- Статья о девственности в Католической энциклопедии, в которой обсуждается посвящение девственницы
- Кумбхабхишекам от Современной международной индуистской агамной культурной организации