Jump to content

Клирик регулярный

Обычные священнослужители — это священнослужители (в основном священники ), которые являются членами религиозного ордена в соответствии с правилами жизни (обычными). Регулярные священнослужители отличаются от регулярных каноников тем, что они больше посвящают себя пастырской заботе вместо обязанности совместно молиться Часовой литургии , и меньше соблюдают правила своей жизни.

Регулярные клирики — это те группы людей в Церкви, которые, будучи по существу клириками, посвятившими себя служению в проповеди , совершении таинств , воспитанию молодежи и другим духовным и телесным делам милосердия, в то же время время религиозное в самом строгом смысле этого слова и ведущее общественную жизнь в соответствии с правилами, одобренными Святым Престолом . [1]

В Corpus Juris Canonici термин «обычные священнослужители» часто используется для обозначения регулярных канонов, а обычные священнослужители классифицируются авторами как ветвь или современная адаптация семейства регулярных канонов . Это происходит из-за тесной связи, существующей между ними; ибо, отделенные от светского духовенства своими обетами и соблюдением общинной жизни и правил, они образуют в религиозном государстве особый класс, клерикалов, в противоположность монашествующему , куда входят монахи и отшельники . [1]

Регулярные священнослужители отличаются от чисто монашеских организаций или монахов четырьмя способами:

  • Они прежде всего посвящены священному служению; иначе обстоит дело с монахами, чье истинное дело — созерцание и торжественное совершение литургии .
  • Они обязаны заниматься священными науками, которые, если и культивируются монахами, тем не менее не навязываются им в силу их образа жизни.
  • Обычные священнослужители, как и священнослужители, должны сохранять некоторый вид священнического одеяния . Это не запрещает регулярным священнослужителям носить религиозные одежды. Требуется только, чтобы одежда регулярного священнослужителя напоминала церковную одежду.
  • Из-за своих занятий они меньше склонны к аскезе, которая является отличительной чертой чисто монашеской жизни. [1]

Они отличаются от монахов тем, что, хотя последние и посвящены священному служению и развитию знаний, они не являются прежде всего священниками.

Точную дату появления в Церкви регулярных священнослужителей установить невозможно. Обычные священнослужители того или иного рода, то есть священники, посвятившие себя как служению, так и практике религиозной жизни, встречаются в самые ранние дни христианской древности. Многие выдающиеся богословы считают, что штатные клирики были основаны Самим Христом. По этому мнению, апостолы были первыми постоянными писцами, состоявшими из служителей Христа по преимуществу Его Церкви и призванных Им лично к осуществлению советов религиозной жизни (ср. Суарес).

Поскольку Августин Гиппопотам в IV веке основал в своем доме общину священников, ведущих религиозную жизнь, для которых он составил правила, его обычно называют основателем регулярных священнослужителей и каноников, а также на основании его Правило было основано на конституциях регулярных каноников и огромного числа религиозных общин средневековья , помимо конституций регулярных клерков, созданных в шестнадцатом веке. В течение всего средневекового периода регулярное духовенство было представлено регулярными канониками, которые под названием Регулярные каноники или Черные каноники Св. Августина , премонстранты (известные также как Белые каноники или Норбертины) и т. д. разделяли с монахи владели крупными аббатствами и монастырями по всей Европе.

Лишь в XVI веке появились регулярные священнослужители в современном и строгом смысле этого слова. Подобно тому, как условия, существовавшие в XIII веке, привели к изменению монашеского идеала, так и в XVI веке изменившиеся обстоятельства времени потребовали нового развития религиозного духа в Церкви. Это развитие, приспособленное к потребностям времени, произошло в различных группах простых священнослужителей, которые, желая полнее посвятить себя осуществлению своего священнического служения под защитой религиозной жизни, учредили несколько органов, которые: под именами различных орденов или обычных священнослужителей, сами по себе и в своих подражателях составляют один из наиболее эффективных инструментов добра в сегодняшней воинствующей Церкви. Постоянные клирики были настолько успешными, популярными и хорошо приспособленными ко всем современным потребностям, что их образ жизни был выбран в качестве образца для всех различных сообществ людей, религиозных или светских, живущих под властью, в которых Церковь в последнее время времена были такими плодовитыми.

Первым основанным орденом регулярных клириков была Конгрегация регулярных клириков Божественного Провидения, более известная как Театины, основанная в Риме в 1524 году. [2] Затем последовали Регулярные клирики Доброго Иисуса, основанные в Равенне в 1526 году и упраздненные Папой Иннокентием X в 1651 году; варнавиты Милан или регулярные клерки церкви Святого Павла, , 1530 г.; [3] Сомасчане ; или регулярные клерки Святого Майолуса, Сомаска , 1532 год Иезуиты или Общество Иисуса , Париж , 1534 год; Регулярные клирики Луккской Богоматери , Лукка , 1583 г.; Регулярные священнослужители, служители больным ( камиллиане ), Рим, 1584 г.; , Регулярные младшие клирики Неаполь , 1588 год; [4] пиаристы .; (постоянные клирики Богородицы благочестивых школ), Рим, 1621 г и Марианские отцы Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии , Польша, 1673 г. (которые после ремонта в 1909 г. стали конгрегацией духовенства).

С конца 17-го века к этому числу не добавлялось никаких новых Орденов, хотя название «Регулярные клирики» иногда принималось сообществами, которые технически являются только религиозными или благочестивыми конгрегациями , такими как Регулярные клирики Спасителя нашего (1851 г.). –1919) и Общество Паллиума (1851).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Мерфи, Джон FX «Обычные клерки». Католическая энциклопедия. Том. 4. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1908 г., 13 июня 2013 г.
  2. ^ Рагонези, Франциск. «Театинцы». Католическая энциклопедия. Том. 14. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1912. 26 декабря 2014 г.
  3. ^ « О нас», Варнавиты» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 г. Проверено 27 декабря 2014 г.
  4. ^ Клерики Обычные Младшие
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6be404a19da4d897b974ae0d9d5e765__1714508100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/65/f6be404a19da4d897b974ae0d9d5e765.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cleric regular - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)