Jump to content

Религиозная профессия

В католической церкви религиозное исповедание представляет собой торжественное принятие мужчин и женщин в посвященную жизнь посредством произнесения религиозных обетов , обычно евангелических советов .

Использование

[ редактировать ]

Кодекс канонического права 1983 года определяет этот термин в отношении членов религиозных институтов следующим образом:

Члены религиозных профессий публично дают обет соблюдать три евангельских совета . Через служение Церкви они посвящаются Богу и включаются в институт с правами и обязанностями, определенными законом. [1]

Католическое каноническое право также признает публичное исповедание евангельских советов со стороны христиан, которые живут отшельнической или отшельнической жизнью, не будучи членами религиозного института:

Отшельник признается в законе посвященным Богу в посвященной жизни , если он публично исповедует три евангельских совета, подтвержденных обетом или другим священным узом, в руках епархиального архиерея и соблюдает свой собственный план. жизни под его руководством. [2]

Процедура

[ редактировать ]

Религиозное исповедание может быть временным или постоянным: «Временное исповедание должно совершаться на период, определенный собственным законом института. Этот период не может быть менее трех лет и не более шести лет». [3]

«Когда период времени, в течение которого было совершено исповедание, истек, верующий, который свободно просит и признан подходящим, должен быть допущен к возобновлению исповедания или к вечному исповеданию; в противном случае монашествующий должен уйти». [4]

Условиями временного религиозного исповедания являются минимальный возраст 18 лет, прохождение обычного послушничества, свобода выбора со стороны лица, совершающего исповедание, и принятие настоятелем после голосования настоятельского совета. [5] Дополнительными условиями для получения постоянной профессии являются минимальный возраст 21 года и прохождение не менее трех лет временной профессии. [6]

Религиозное исповедание часто связано с дарованием религиозного навыка , который вновь исповедующий получает от настоятеля института или от епископа . Принятие этой привычки подразумевает принятие обязательства членства в религиозном институте, а также связанных с ним обетов.

Истоки религиозного исповедания восходят к тому времени, когда христиане признавались в Церкви последователями после совершенства в практике религиозной жизни. Аскеты третьего века, называемые по-гречески asketai и по-латыни исповедниками , являются ранними примерами религиозной профессии. Евсевий Кесарийский ( «Церковная история» , III, xxxvii) причисляет к подвижникам наиболее прославленные понтифики первых веков, св. Климента Римского , св. Игнатия Антиохийского , св. Поликарпа и других. После них, в четвертом веке, идут отшельники и монахи, за ними в одиннадцатом веке следуют регулярные каноники, в тринадцатом веке — нищенствующие ордена, в шестнадцатом — регулярные клирики и, наконец, члены религиозных общин. Профессия долгое время заключалась в облачении в религиозную одежду: претендент мог лично надеть эту одежду или получить ее, с церемонией или без нее, от настоятеля или епископа. Эта одежда налагала на него обязанность бедности и целомудрия скорее как естественное следствие дарения или посвящения Богу, чем как вытекающее из формальных обетов, которых в то время не существовало (ср. Св. Василий , Rules fusius Treatmente соотв. на 14 вопросов. в PG, 31, 949–52). [7]

Общинная жизнь, установившаяся при Скеноуди, великом ученике св. Пахомия, добавляла явное обещание верности некоторым заповедям. Св. Бенедикт добавил к этому явное обещание стабильности и послушания начальнику. Эти последние обещания обозначали обязательства, возникающие в дополнение к тем, которые подразумевались принятием этой привычки. Первая формула, в которой прямо упоминается бедность и целомудрие, — это формула Конституции Нарбонны , обнародованная в 1260 году св. Бонавентурой для братьев Младших . Затем в конституциях минимов и клерков регулярно прямо упоминаются три основных обета религиозной жизни, а также те, которые добавляются к ним из-за особых целей их орденов. Эта дисциплина является общей для религиозных орденов и общин. Наконец, правила (Normæ) 1901 года, опубликованные для объяснения нынешней практики Святого Престола, не допускают в новых общинах ничего, кроме трех основных обетов: бедности, целомудрия и послушания. [7]

В Декреталии «Quod votum», unic. De veto et voti redemptione (iii, 15) в 6° Бонифаций VIII авторитетно заявил, что обет целомудрия, освященный получением высоких орденов или религиозным исповеданием в утвержденном институте, создает серьезное препятствие для брака. Некоторые общины третичных специалистов, не принадлежащие к утвержденному ордену, были первыми, кто ввел профессию, сопровождаемую простыми обетами, что теперь является обычной практикой в ​​более поздних общинах. [7]

«Анналы ордена Святого Бенедикта» (т. I, стр. 74) [8] в 537 году признавалось у греков три класса монашествующих: послушники, носившие простую тунику; совершенный, облаченный в мантию; и более совершенный, украшенный cuculla, или капюшоном, прикрепленным к короткому плащу, закрывающему плечи, который считался особым символом религиозной жизни. В некоторых монастырях Востока делалось различие между людьми, носившими короткую одежду, микрошемой, и носившими длинную одежду, мегалошемои, различие, против которого протестовал св. Феодор Студит в своих посланиях (I, еп. х, в PG, XCIX, 941–942), и который до сих пор встречается среди коптских монахов-раскольников (см. Kathol. Missionen 1 October, 1910, стр. 7 sqq.). Св. Игнатий Лойола установил, что в его ордене должно быть простое исповедание с последующим более или менее частым возобновлением обетов до тех пор, пока кандидат не будет подготовлен к торжественному или окончательному исповеданию; при Пии IX и Льве XIII это стало общим законом всех религиозных орденов. [7]

  1. ^ «Кодекс канонического права 1983 года, канон 654» . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 г. Проверено 13 октября 2007 г.
  2. ^ «Кодекс канонического права 1983 года, канон 603» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 15 октября 2007 г.
  3. ^ «Кодекс канонического права, канон 655» . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 г. Проверено 13 октября 2007 г.
  4. ^ «Кодекс канонического права, канон 657» . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 г. Проверено 13 октября 2007 г.
  5. ^ «Кодекс канонического права, канон 656» . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 г. Проверено 13 октября 2007 г.
  6. ^ «Кодекс канонического права, канон 658» . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 г. Проверено 13 октября 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Религиозная профессия» . Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  8. ^ « Анналы ордена Святого Бенедикта » . Архивировано из оригинала 3 августа 2007 г. Проверено 15 октября 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4e46c543e666e7ed7cbf8a8105ed9b8__1720708980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/b8/a4e46c543e666e7ed7cbf8a8105ed9b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Religious profession - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)