Колумба Мармион
Колумба Мармион ОСБ | |
---|---|
![]() | |
Настоятель и религиозные | |
Рожденный | Джозеф Алоизий Мармион 1 апреля 1858 г. Дублин , Ирландия |
Умер | 30 января 1923 г. Аббатство Маредсус , Бельгия | ( 64 года
Почитается в | Католическая церковь |
Беатифицированный | 3 сентября 2000 г., площадь Святого Петра, Ватикан, Папа Иоанн Павел II. |
Праздник | 30 января |
Колумба Мармион OSB, урожденный Джозеф Алоизиус Мармион (1 апреля 1858 — 30 января 1923), был бенедиктинским ирландским монахом и третьим настоятелем аббатства Маредсус в Бельгии . Беатифицированный Папой Иоанном Павлом II 3 сентября 2000 года, Колумба был одним из самых популярных городов. [1] и влиятельный [2] Католические авторы 20 века. Его книги считаются духовной классикой. [3]
Ранние годы (1858–1886)
[ редактировать ]Колумба родился на Квин-стрит, Дублин , Ирландия , 1 апреля 1858 года в большой и очень религиозной семье; три его сестры стали монахинями. Его отец, Уильям Мармион, был родом из Клейна , графство Килдэр. Его мать, Эрмини Кордье, была француженкой. Он был крещен 6 апреля с именем «Иосиф Алоизий». [4] С самого раннего возраста он, казалось, был «охвачен каким-то внутренним огнем или энтузиазмом по поводу дел Божьих». [5] Среднее образование он получил в иезуитском колледже Бельведер в Дублине. [6]
В 16 лет Мармион поступил в епархиальную семинарию колледжа Святого Креста в Клонлиффе . Когда он поступил в семинарию, его «вера была очень сильной»; в католическом учении он усматривал «нечто большее, чем простые теоретические положения», в частности, «что любовь человека к Богу измеряется его любовью к ближнему». [7]
- Однажды во время отпуска [примерно в 17 лет] он узнал, что бедной старушке, хорошо известной его семье, угрожал вызовом в магистрат со стороны требовательного кредитора, требовавшего уплаты довольно большого долга. У молодого семинариста была такая же сумма, которую он понемногу скопил на обещанную им поездку. В его сердце шла борьба между его щедростью и законным желанием насладиться плодами своей экономии. Эта борьба продолжалась всю ночь. Утром благотворительность взяла верх; с согласия отца он щедро передал свои сбережения в пользу бедной женщины. [8]
«Очень важный момент во внутренней жизни Дома Мармиона» [9] произошло, когда он еще учился в семинарии.
- Кажется, однажды, вернувшись в учебный зал, он вдруг, по его собственным словам, ощутил «свет на Бесконечность Бога ». Хотя этот «свет» длился лишь мгновение, он был настолько ясен и силен, что оставил на него неизгладимое впечатление, так что... «он говорил об этом не без волнения и благодарения в последние дни своей жизни». [10]
В декабре 1879 года он отправился в Рим, чтобы завершить обучение в Папском ирландском колледже . В сентябре 1880 года он посетил бенедиктинское аббатство в Монте-Кассино . Именно во время этой поездки он впервые задумался о том, чтобы стать бенедиктинцем. Однако его епископ посчитал, что ему лучше поработать какое-то время светским священником, прежде чем принять решение. [11] Он был рукоположен в Риме 16 июня 1881 года и на следующий день отслужил свою первую мессу. [12] На обратном пути в Ирландию он проезжал через Маредсу в Бельгии – монастырь , основанный в 1872 году монахами-бенедиктинцами из аббатства Бойрон в Германии. [13] На него произвело впечатление это сообщество, и он задумался, может ли его призвание заключаться в нем. [14]
В сентябре 1881 года он был назначен викарием прихода в Дандраме на юге Дублина. Работа Мармиона в качестве приходского священника «ежедневно приводила его в контакт с самыми разными слоями человечества», и он был «призван советовать, учить, утешать и оказывать всяческую духовную и материальную помощь». [15] Он «обладал необычайной способностью приспосабливаться к другим людям» и, прежде всего, «утешать других и успокаивать их». [15] В этот период он начал изучать «тонкое искусство духовного руководства , в котором позже преуспел». [16]
В сентябре 1882 года он был назначен профессором метафизики в колледже Святого Креста в Клонлиффе , дублинской епархиальной семинарии, где учился сам Мармион. В течение следующих четырех лет он занялся обучением и духовным руководством других, включая назначение капелланом в соседний монастырь. [17]
Маредсус (1886–1899)
[ редактировать ]Мармион присоединился к монашеской общине в Маредсу в ноябре 1886 года, получив одобрение своего архиепископа. [18] Ему было трудно приспособиться к послушничеству. Он страдал от одиночества, будучи старше своих собратьев-послушников и уже будучи священником, и плохо говорил по-французски. [19]
Мармион сделал свою простую профессию 10 февраля 1888 года. Поскольку он уже закончил изучение философии и теологии, вместо этого его попросили преподавать в школе аббатства. Когда это оказалось для него слишком трудным, Мармиона вместо этого назначили преподавать философию монахам в формации. [20]
Мармион торжественно исповедовал свою исповедь 10 февраля 1891 года. Он стал известен в округе своими проповедями после проповеди, произнесенной в местном приходе через несколько дней после своего исповедания. [21] Он был назначен ректором нового колледжа, основанного в Маредсусе, но не добился успеха и через год был отстранен от должности и вместо этого стал профессором английского языка. Он также выступал помощником начинающего мастера и продолжал преподавать философию младшим монахам. [22]
Приор Мон-Сезара, Лувен (1899–1909)
[ редактировать ]В 1899 году Мармион помог основать аббатство Мон-Сезар в Лувене, Бельгия, и стал его первым настоятелем и префектом священнослужителей, и занимал эти должности до тех пор, пока не покинул Мон-Сезар в 1909 году. [23] [24]
Мармион преподавал догматическое богословие в Лувене, следуя идеям Фомы Аквинского . [25] Его лекции отличались, «с одной стороны, чрезвычайной ясностью, а с другой — счастливым и беглым применением учения к внутренней жизни». [26] Вместо того, чтобы представлять «откровенные истины как простые теоремы геометрии, не имеющие никакого отношения к внутренней жизни», [27] Мармион стремился вдохновить своих учеников «жить в тайнах, которые он им изложил». [28]
Помимо преподавания, Мармион был духовным наставником монахинь -кармелиток в Лувене, посещая их еженедельно, чтобы исповедоваться и проводить конференции. Он стал духовным наставником многих других общин и часто проводил ретриты в Бельгии, Ирландии и Англии. [29] За это время он стал духовником будущего кардинала Мерсье , с которым стал близким другом. [30]
Аббат Маредсуса (1909–1923)
[ редактировать ]В 1893 году дом Хильдебранд де Хемптин , аббат Маредсу, был назначен Папой Львом XIII первым аббатом-примасом бенедиктинского ордена . Папа позволил ему остаться аббатом Маредсу, хотя эта должность требовала, чтобы де Эмптин проводил большую часть своего времени в Риме. [31] Де Эмптину было трудно выполнять обе роли, и в 1905 году имя Мармиона стало упоминаться как возможный преемник на посту аббата Маредсуса. [32] В августе 1909 года де Эмптин ушел с поста аббата, и 28 сентября 1909 года аббатом был избран Мармион. [33]
Мармион принял в качестве своего аббатского девиза Magis prodesse quam praesse ( букв. « приносить пользу, а не командовать » ), принцип, взятый из Правила Бенедикта св. . [34] За время его отсутствия число членов монастыря выросло, появились новые дела и апостольство. [35] Он приказал снабдить аббатство электричеством и центральным отоплением, что в то время редко можно было найти в монастырях. [36]
В декабре 1909 года правительство Бельгии обратилось к Маредсу с просьбой рассмотреть возможность основания бенедиктинского монастыря в Катанге , в Бельгийском Конго . Правительство предложило землю и деньги в помощь новому фонду. [37] Мармион посоветовался с монахами Маредсуса, которые, хотя и сочувствовали, выступили против этого предложения из-за нехватки монахов. [38]
В феврале 1913 года Мармион был приглашен провести ретрит для англиканских монахов аббатства Калди и монахинь Милфорд-Хейвена , чтобы подготовиться к их приему в католическую церковь; В июне следующего года он отслужил для них мессу по случаю их основания как бенедиктинского монастыря. [39] [40]
С началом войны в 1914 году возникли опасения, что Маредсу не сможет получить достаточно еды в своем отдаленном месте, чтобы накормить всех монахов. В сентябре 1914 года Мармион решил поехать в Англию, чтобы найти жилье для молодых монахов там или в Ирландии, чтобы их учеба не прерывалась. [41] Это связано с тем, что Мармион путешествовал переодетым и без паспорта. Когда он прибыл в Англию, ему сначала отказали из-за отсутствия паспорта, но он сумел убедить своего соотечественника-ирландца, таможенника, разрешить ему въезд. [42]
Мармиону сначала удалось найти жилье для своих монахов в четырех отдельных английских бенедиктинских домах. Однако, желая собрать монахов всех вместе, он купил для них дом в Эдермине в Ирландии в качестве временного жилища, не намереваясь сделать его постоянным фундаментом. [43] Из-за трудностей с обустройством дома, заверения других в том, что он не должен быть постоянным, а также из-за собственных проблем со здоровьем, Мармион не смог вернуться в Маредсу до мая 1916 года. [44] Монахи покинули дом Эдермине в 1919 году по настоянию местного епископа, а через несколько месяцев дом был продан. [45]
В конце 1918 года немецкие монахи бенедиктинского Успенского монастыря на горе Сион в Иерусалиме были изгнаны из аббатства. Капеллан оккупационных войск союзников написал Мармиону письмо с вопросом, что делать с монастырем. [46] Мармион получил разрешение от Папы Бенедикта XV , который изначально планировал отправить монахов из другого аббатства, но кардинал Гаспарри , государственный секретарь Папы, потребовал, чтобы оккупация была временной. [47] Четыре монаха Маредсуса были отправлены в марте 1919 года и оставались в Успении до ноября 1920 года, после того как немецким монахам разрешили вернуться. [48]
В сентябре 1922 года по просьбе епископа Намюрского он возглавил ежегодное епархиальное паломничество в Лурд . [49] В следующем месяце он председательствовал на праздновании 50-летия основания аббатства Маредсус (которым он управлял в качестве настоятеля 14 лет). [50]
Мармион заболел во время эпидемии гриппа и умер 30 января 1923 года. [51]
Его сочинения
[ редактировать ]В 1895 году Мармион устроил ретрит для небольшой группы монахинь. В заметках к этим беседам содержалась идея, которая была опубликована в 1917 году под названием « Христос, жизнь души» . [52] [53] Дон Раймон Тибо, монах из Маредсуса, был выбран приором для составления книги на основе конференций, которые проводил Мармион, с некоторым вкладом самого Мармиона. [54] Сначала он был опубликован частным образом, но сразу же имел успех в католическом мире. [55] Она считается первой книгой трилогии, наряду с книгами «Христос в его тайнах» (1919) и «Христос-идеал монаха» (1922), обе из которых также были собраны Тибо. [56]
В отличие от литературы того времени, которая представляла собой всего лишь «перефразирование... благочестивых мыслей», [57] Работу Мармиона назвали «революционной». [57] инициируя «глубокое духовное возрождение». [53] Однако его работа не была новой, а скорее «возвращением к фундаментальному». [58]
Вторая важная тема его работы — учение о божественном усыновлении во Христе. [59] Мармион не был автором этой идеи, но «было бы трудно найти другого, кто придал бы тайне такое превосходство, сделав ее, как он, началом и концом духовной жизни». [60] Некоторые полагают, что однажды католическая церковь официально объявит Мармиона Доктором божественного усыновления. [61] [62]
Источники мысли Мармиона включают, прежде всего, Библию (особенно св. Павла и св. Иоанна ), отцов церкви , св. Фому Аквинского и литургию (т. е. мессу , богослужение , таинства ), а также Святой Франциск Сальский и монсеньор. Чарльз Гей. [63]
Сочинения Мармиона получили формальную и неофициальную поддержку со стороны нескольких пап, в том числе Бенедикта XV . [64] Пий XI , [65] Пий XII [66] Павел VI , [66] и Иоанн Павел II . [66]
Беатификация
[ редактировать ]Ему быстро стали приписывать милости и чудеса , оправдывая перенесение в 1963 году его тела с монашеского кладбища в абатиальную церковь. Его тело было признано нетленным спустя более 40 лет. [67] Лекарство от рака, полученное после того, как женщина из Сент-Клауда, штат Миннесота, посетила его могилу в 1966 году, было исследовано Церковью и признано чудесным в 2000 году. [68] что привело к его беатификации в том же году.
Дом Колумба Мармион был беатифицирован 3 сентября 2000 года Папой Иоанном Павлом II одновременно с Папой Иоанном XXIII , Папой Пием IX , Томмазо Реджо и Уильямом Шаминадом . [69]
На церемонии беатификации Папа Иоанн Павел II заявил:
- Он завещал нам подлинную сокровищницу духовного учения Церкви нашего времени. В своих трудах он учит пути святости, простому и в то же время требовательному, для всех верных, которым Бог через любовь предназначил быть Его приемными детьми во Христе Иисусе... Пусть широкое новое открытие духовных сочинений блаженного Колумбы Мармион помогает священникам , монашествующим и мирянам возрастать в союзе со Христом и нести верное свидетельство о Нем через горячую любовь к Богу и щедрое служение своим братьям и сестрам.
- Пусть блаженный Колумба Мармион поможет нам жить еще интенсивнее, глубже понимать свое членство в Церкви, Мистическом Теле Христовом ! [70]
После беатификации Дома Мармиона дело о канонизации было открыто . В 2009 году Ванкуверская архиепископия (Канада) начала каноническое расследование лечения мужчины, пораженного некротизирующим фасциитом . Ожидалось, что он умрет в течение нескольких часов. [71]
И Аббатство Мармион, и Академия Мармион (основанная в 1933 году) в Авроре, штат Иллинойс, названы в его честь.
Работает
[ редактировать ]Основные работы
[ редактировать ]Благодаря Дому Раймону Тибо, его секретарю, центральное учение Колумбы, переданное устно на французском языке, [72] были увековечены в письменной форме следующим образом:
- Христос, жизнь души (1917)
- Христос в его мистериях (1919)
- Христос, идеал монаха (1922)
- Христос, идеал священника (1951)
Они были переведены на английский язык соответственно следующим образом:
- Христос, жизнь души, английский перевод «Монахини из Тайберна». [73] то есть Мать Мария Сент-Томас, 1922 г.
- Христос в его тайнах, английский перевод Матери Марии Сент-Томас, 1924 г.
- Христос — идеал монаха, английский перевод Матери Марии Сент-Томас, 1926 г.
- Христос — идеал священника, английский перевод Дома Мэтью Диллона, 1958 г.
Посмертные произведения, опубликованные на английском языке
[ редактировать ]- Sponsa Verbi: Дева, посвященная Христу, в переводе Дома Фрэнсиса Изарда (Лондон: Sands, 1925)
- Слова жизни на полях Миссала под редакцией Дома Раймона Тибо (Сент-Луис, Миссури: B. Herder Book Co. , 1939)
- Союз с Богом согласно указаниям Дома Мармиона, автор Дом Рэймонд Тибо (Лондон: Sands and Co., 1949)
- Страдания со Христом: Антология сочинений Дома Колумбы Мармиона, составленная Домом Раймондом Тибо (Вестминстер, Мэриленд: The Newman Press, 1952)
- Троица в нашей духовной жизни: Антология сочинений Дома Колумбы Мармиона, составленная Домом Раймондом Тибо (Вестминстер, Мэриленд: The Newman Press, 1953)
- Английские письма аббата Мармиона, 1858–1923 (Балтимор, Мэриленд: Helicon Press, 1962)
- Огонь любви: антология опубликованных сочинений аббата Мармиона о Святом Духе под редакцией Чарльза Доллена (Сент-Луис, Миссури: B. Herder Book Co., 1964).
Английские переводы в печати
[ редактировать ]- Христос, Жизнь Души . Новый перевод Алана Бэнкрофта. Введение Дома Марка Тирни, OSB (европейский вице-постулатор дела беатификации Мармиона). Предисловие о. Бенедикт Грошель, CFR (Бетесда, Мэриленд: Zaccheus Press, 2005) ( ISBN 978-0-9725981-5-6 ) (в Северной Америке) и (Леоминстер, Великобритания: Gracewing, 2005) ( ISBN 978-0-85244-656-0 ) (за пределами Северной Америки).
- Христос в Своих Тайнах . Новый перевод Алана Бэнкрофта. Введение Эйдана Николса, ОП; Предисловие о. Бенедикт Грошель, CFR. (Бетезда, Мэриленд: Zaccheus Press, 2008) ( ISBN 978-0-9725981-9-4 ) (в Северной Америке) и (Леоминстер, Великобритания: Gracewing, 2010) ( ISBN 978-0-85244-735-2 ) (за пределами Северной Америки); издания обоих издателей доступны в Австралазии.
- Христос — идеал монаха . Перепечатка перевода Матери Марии Святого Фомы. (Риджфилд, Коннектикут: Римско-католические книги, около 2005 г.) ( ISBN 0-9742098-1-3 )
- Христос — идеал священника . Перепечатка перевода Дома Мэтью Диллона с адаптациями, сделанными преподобным Дэвидом Л. Тупсом, STD. (Сан-Франциско, Калифорния: Ignatius Press, 2005) ( ISBN 978-1-58617-014-1 ) (в Северной Америке) и (Леоминстер, Великобритания: Gracewing, 2006) ( ISBN 978-0-85244-657-7 ) (в Великобритании)
- Союз с Богом: письма духовного руководства блаженного Колумбы Мармиона . Перепечатка перевода Матери Марии Святого Фомы с предисловием преподобного Дэвида Л. Тупса, STD. (Бетезда, Мэриленд: Zaccheus Press, 2006) ( ISBN 978-0-9725981-6-3 )
- Колумба Мармион: Переписка 1881–1923 гг . Под редакцией Марка Тирни, Р.-Фердинанда Посвика и Николаса Дайеза. (Париж: Франсуа-Ксавье де Гиберт, 2008 г.)
Сноски
[ редактировать ]- ^ Тупс, стр. 159-160, примечания 2 и 3 (отмечается, что работы Мармиона были переведены как минимум на 11 языков и что по состоянию на 1951 год в распространении находилось около 1,5 миллионов экземпляров его книг).
- ^ Тупс, с. 160, примечание 4 (обсуждается «прямое влияние» Мармиона на нескольких Пап XX века и на отцов II Ватиканского собора ). См. также Филиппон, с. 11: «Его работа положила начало глубокому духовному возрождению, влияние которого пронизало весь католический мир»; и Капелле, с. 20: «Несомненно, его учение, столь необходимое и столь мощное, оставило неизгладимый след в христианстве нашего времени».
- ^ Филипон 1956 , с. 21; Капелле 1948 , с. 10; Тирни, Биография , с. 7.
- ^ Тирни, Биография , стр. 13–14.
- ^ Тирни, Джозефинум , с. 143.
- ^ Тибо 1949 , стр. 10.
- ^ Тибо 1949 , стр. 14–19.
- ^ Тибо 1949 , с. 19.
- ^ Тибо 1949 , с. 20.
- ^ Граф Уиклоу, с. 14 (цитата по Тибо, стр. 20).
- ^ Тирни, Биография , стр. 20–22.
- ^ Тибо 1949 , с. 25.
- ^ Тибо 1949 , с. 29, №2.
- ^ Тирни, Биография , с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б Тирни, Биография , с. 25.
- ^ Тибо 1949 , с. 34.
- ^ Тирни, Биография , с. 27-28.
- ^ Тирни, Биография , стр. 29–30.
- ^ Тибо 1949 , стр. 43–45.
- ^ Тирни, Биография , с. 34.
- ^ Тирни, Биография , с. 36.
- ^ Граф Уиклоу 1949 , с. 19.
- ^ Тирни, Биография , стр. 41.
- ^ Филипон 1956 , с. 48.
- ^ Тибо 1949 , с. 122.
- ^ Тибо 1949 , с. 125.
- ^ Тибо 1949 , с. 127.
- ^ Тибо 1949 , с. 126.
- ^ Филипон 1956 , стр. 58–59.
- ^ Граф Уиклоу, 1949 , стр. 20–21.
- ^ Тирни, Биография , с. 53-54.
- ^ Тибо 1949 , с. 171.
- ^ Тирни, Биография , с. 54-56.
- ^ Тибо 1949 , с. 173.
- ^ Тибо 1949 , с. 174.
- ^ Тирни, Биография , с. 134.
- ^ Тирни, Биография , стр. 61–2.
- ^ Тирни, Биография , стр. 68–69.
- ^ Филипон 1956 , стр. 80–81.
- ^ Тибо 1949 , стр. 178–180.
- ^ Тирни, Биография , стр. 79–81.
- ^ Тибо 1949 , с. 184.
- ^ Тирни, Биография , стр. 81–83.
- ^ Тирни, Биография , стр. 83–86.
- ^ Тирни, Биография , с. 94.
- ^ Тирни, Биография , с. 98.
- ^ Тирни, Биография , стр. 100–101.
- ^ Тирни, Биография , стр. 102, 108.
- ^ Тирни, Биография , стр. 125–126.
- ^ Тирни, Биография , стр. 126 и далее.
- ^ Тирни, Биография , стр. 129–130.
- ^ Тибо 1949 , с. 107.
- ^ Перейти обратно: а б Филипон 1956 , с. 11.
- ^ Филипон 1956 , стр. 12–13.
- ^ Капелле 1948 , с. 10.
- ^ Филипон 1956 , стр. 11, 13.
- ^ Перейти обратно: а б О'Херлихи 1948 , с. 107.
- ^ Филипон 1956 , с. 12.
- ^ Подарки 2006 , стр. 134.
- ^ Капелле 1948 , с. 19.
- ^ Подарки 2006 , стр. 132, 135.
- ^ Тирни, Марк (11 октября 2003 г.). Нынешнее состояние Дела блаженного Колумбы Мармиона (Речь). Семинар Дома Мармиона. Дом Мармиона, Дандрам, Дублин. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года.
- ^ Тирни, Биография , стр. 146–148.
- ^ Тибо 1949 , с. 353.
- ^ Тибо 1949 , с. 353, примечание 1.
- ^ Перейти обратно: а б с Тупс 2006 , с. 160, примечание 4.
- ^ См. Морфью, Кларк Д., «Папа заявляет, что исцеление женщины из Миннесоты - это чудо», Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine St. Paul Pioneer Press / Knight Ridder-Tribune News Service, 1 апреля 2000 г. ( «Когда открыли гроб, тело не было испорчено»). Проверено 24 октября 2009 г. См. также Тирни, Марк, OSB «От беатификации к канонизации: современное состояние дела блаженного Колумбы Мармиона», Архивировано 12 марта 2005 г. в archive.today Семинар Дона Мармиона, Дублин, 11 октября, 2003 г. («Тело Его... оказалось нетленным»). Проверено 24 октября 2009 г.
- ↑ См. Зендер, Кристофер, «Блаженный Колумба Мармион: смертельно серьезный духовный писатель», архивировано 6 февраля 2021 г. в Wayback Machine The Wanderer, 19 января 2006 г.; перепечатано на сайте Ignatius Insight. Проверено 24 октября 2009 г.
- ^ «Папа беатифицирует Пия IX» . Новости АВС . 3 сентября 2000 г. Проверено 1 февраля 2024 г.
- ↑ Папа Иоанн Павел II, «Проповедь по поводу беатификации Пия IX, Иоанна XXIII, Томмазо Реджо, Уильяма Шаминада и Колумбы Мармиона». Архивировано 26 октября 2006 г., в Wayback Machine 3 сентября 2000 г. Проверено 24 октября 2009 г. (Ватикан). перевод текста, сопровождающего эту заметку, сделан Аланом Бэнкрофтом).
- ↑ См. Беллетт, Джерри, «Исцелены божественным вмешательством монаха?», Архивировано 24 июля 2009 г. в Wayback Machine Vancouver Sun, 11 июля 2009 г. Проверено 24 октября 2009 г.
- ^ См. Тибо, с. 376.
- ↑ Тайбернский монастырь — закрытый орден созерцательных монахинь- бенедиктинок в Лондоне. Монастырь основан на месте исторического Тайберна из-за ассоциации виселицы с католическим мученичеством в 16 веке. можно найти на веб-сайте Тайбернского монастыря. Архивировано 5 апреля 2010 г. в Wayback Machine . Дополнительную информацию
Ссылки
[ редактировать ]- Капелле, Бернар (1948). «Место Мармиона в истории духовности» . В «Монахах Гленсталя» (ред.). Аббат Мармион: ирландская дань уважения . Вестминстер: Ньюман Пресс. стр. 10–20.
- Граф Уиклоу (1949). «Аббат Мармион – Биографический очерк» . Подробнее о Доме Мармионе . Сент-Луис, Миссури: B. Herder Book Co., стр. 9–27.
- Подробнее о Доме Мармионе: исследование его сочинений вместе с главой из неопубликованной работы и биографическим очерком, переведенное графом Уиклоу на основе статей в февральском выпуске журнала La Vie Spirituelle за 1948 год . Сент-Луис, Миссури: B. Herder Book Co., 1949.
- О'Херлихи, Т. (1948). «Игумен Мармион как духовный наставник» . В «Монахах Гленсталя» (ред.). Аббат Мармион: ирландская дань уважения . Вестминстер: Ньюман Пресс. стр. 106–114.
- Филипон, Мари Мишель (1956). Духовное учение Дома Мармиона . Перевод Диллона, Мэтью. Вестминстер, Мэриленд: Newman Press.
- Ригали, Джастин Ф. (2006). «Блаженный Колумба Мармион: Доктор Божественного усыновления». Жозефинум . 13 (2): 132–142.
- Тибо, Раймонд (1949). Аббат Колумба Мармион: Мастер духовной жизни . пер. Мать Мария Сент-Томас. Сент-Луис, Миссури: B. Herder Book Co.
- Тирни, Марк (2006). «Жизнь и времена блаженного Колумбы Мармиона: пастырское измерение». Жозефинум . 13 (2): 143–148.
- Тирни, Марк (2000). Блаженный Колумба Мармион: Краткая биография . Колледжвилл, Миннесота: Литургическая пресса.
- Тупс, Дэвид Л. (2006). «Жреческий характер как основа священнической жизни: вклад блаженного Колумбы Мармиона». Жозефинум . 13 (2): 159–196.
Другие книги
[ редактировать ]- Ф. Ниссенс-Браун, Дом Колумба Мармион, интим. Издания Ramgal, Thuillies и Maison Casterman. 1939 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ирландский беатифицированный народ
- Ирландские бенедиктинцы
- Бельгийские бенедиктинцы
- Бенедиктинские настоятели
- Бельгийские аббаты
- 1858 рождений
- 1923 смерти
- Ирландцы XIX века
- Люди из графства Дублин
- Выпускники колледжа Клонлифф
- Беатификации Папы Иоанна Павла II
- Почитаемые католики Папой Иоанном Павлом II
- Люди, получившие образование в колледже Бельведер