Jump to content

Колумба Мармион


Колумба Мармион

ОСБ
Настоятель и религиозные
Рожденный Джозеф Алоизий Мармион
( 1858-04-01 ) 1 апреля 1858 г.
Дублин , Ирландия
Умер 30 января 1923 г. ) ( 1923-01-30 ) ( 64 года
Аббатство Маредсус , Бельгия
Почитается в Католическая церковь
Беатифицированный 3 сентября 2000 г., площадь Святого Петра, Ватикан, Папа Иоанн Павел II.
Праздник 30 января

Колумба Мармион OSB, урожденный Джозеф Алоизиус Мармион (1 апреля 1858 — 30 января 1923), был бенедиктинским ирландским монахом и третьим настоятелем аббатства Маредсус в Бельгии . Беатифицированный Папой Иоанном Павлом II 3 сентября 2000 года, Колумба был одним из самых популярных городов. [1] и влиятельный [2] Католические авторы 20 века. Его книги считаются духовной классикой. [3]

Ранние годы (1858–1886)

[ редактировать ]

Колумба родился на Квин-стрит, Дублин , Ирландия , 1 апреля 1858 года в большой и очень религиозной семье; три его сестры стали монахинями. Его отец, Уильям Мармион, был родом из Клейна , графство Килдэр. Его мать, Эрмини Кордье, была француженкой. Он был крещен 6 апреля с именем «Иосиф Алоизий». [4] С самого раннего возраста он, казалось, был «охвачен каким-то внутренним огнем или энтузиазмом по поводу дел Божьих». [5] Среднее образование он получил в иезуитском колледже Бельведер в Дублине. [6]

В 16 лет Мармион поступил в епархиальную семинарию колледжа Святого Креста в Клонлиффе . Когда он поступил в семинарию, его «вера была очень сильной»; в католическом учении он усматривал «нечто большее, чем простые теоретические положения», в частности, «что любовь человека к Богу измеряется его любовью к ближнему». [7]

Однажды во время отпуска [примерно в 17 лет] он узнал, что бедной старушке, хорошо известной его семье, угрожал вызовом в магистрат со стороны требовательного кредитора, требовавшего уплаты довольно большого долга. У молодого семинариста была такая же сумма, которую он понемногу скопил на обещанную им поездку. В его сердце шла борьба между его щедростью и законным желанием насладиться плодами своей экономии. Эта борьба продолжалась всю ночь. Утром благотворительность взяла верх; с согласия отца он щедро передал свои сбережения в пользу бедной женщины. [8]

«Очень важный момент во внутренней жизни Дома Мармиона» [9] произошло, когда он еще учился в семинарии.

Кажется, однажды, вернувшись в учебный зал, он вдруг, по его собственным словам, ощутил «свет на Бесконечность Бога ». Хотя этот «свет» длился лишь мгновение, он был настолько ясен и силен, что оставил на него неизгладимое впечатление, так что... «он говорил об этом не без волнения и благодарения в последние дни своей жизни». [10]

В декабре 1879 года он отправился в Рим, чтобы завершить обучение в Папском ирландском колледже . В сентябре 1880 года он посетил бенедиктинское аббатство в Монте-Кассино . Именно во время этой поездки он впервые задумался о том, чтобы стать бенедиктинцем. Однако его епископ посчитал, что ему лучше поработать какое-то время светским священником, прежде чем принять решение. [11] Он был рукоположен в Риме 16 июня 1881 года и на следующий день отслужил свою первую мессу. [12] На обратном пути в Ирландию он проезжал через Маредсу в Бельгии – монастырь , основанный в 1872 году монахами-бенедиктинцами из аббатства Бойрон в Германии. [13] На него произвело впечатление это сообщество, и он задумался, может ли его призвание заключаться в нем. [14]

В сентябре 1881 года он был назначен викарием прихода в Дандраме на юге Дублина. Работа Мармиона в качестве приходского священника «ежедневно приводила его в контакт с самыми разными слоями человечества», и он был «призван советовать, учить, утешать и оказывать всяческую духовную и материальную помощь». [15] Он «обладал необычайной способностью приспосабливаться к другим людям» и, прежде всего, «утешать других и успокаивать их». [15] В этот период он начал изучать «тонкое искусство духовного руководства , в котором позже преуспел». [16]

В сентябре 1882 года он был назначен профессором метафизики в колледже Святого Креста в Клонлиффе , дублинской епархиальной семинарии, где учился сам Мармион. В течение следующих четырех лет он занялся обучением и духовным руководством других, включая назначение капелланом в соседний монастырь. [17]

Маредсус (1886–1899)

[ редактировать ]

Мармион присоединился к монашеской общине в Маредсу в ноябре 1886 года, получив одобрение своего архиепископа. [18] Ему было трудно приспособиться к послушничеству. Он страдал от одиночества, будучи старше своих собратьев-послушников и уже будучи священником, и плохо говорил по-французски. [19]

Мармион сделал свою простую профессию 10 февраля 1888 года. Поскольку он уже закончил изучение философии и теологии, вместо этого его попросили преподавать в школе аббатства. Когда это оказалось для него слишком трудным, Мармиона вместо этого назначили преподавать философию монахам в формации. [20]

Мармион торжественно исповедовал свою исповедь 10 февраля 1891 года. Он стал известен в округе своими проповедями после проповеди, произнесенной в местном приходе через несколько дней после своего исповедания. [21] Он был назначен ректором нового колледжа, основанного в Маредсусе, но не добился успеха и через год был отстранен от должности и вместо этого стал профессором английского языка. Он также выступал помощником начинающего мастера и продолжал преподавать философию младшим монахам. [22]

Приор Мон-Сезара, Лувен (1899–1909)

[ редактировать ]

В 1899 году Мармион помог основать аббатство Мон-Сезар в Лувене, Бельгия, и стал его первым настоятелем и префектом священнослужителей, и занимал эти должности до тех пор, пока не покинул Мон-Сезар в 1909 году. [23] [24]

Мармион преподавал догматическое богословие в Лувене, следуя идеям Фомы Аквинского . [25] Его лекции отличались, «с одной стороны, чрезвычайной ясностью, а с другой — счастливым и беглым применением учения к внутренней жизни». [26] Вместо того, чтобы представлять «откровенные истины как простые теоремы геометрии, не имеющие никакого отношения к внутренней жизни», [27] Мармион стремился вдохновить своих учеников «жить в тайнах, которые он им изложил». [28]

Помимо преподавания, Мармион был духовным наставником монахинь -кармелиток в Лувене, посещая их еженедельно, чтобы исповедоваться и проводить конференции. Он стал духовным наставником многих других общин и часто проводил ретриты в Бельгии, Ирландии и Англии. [29] За это время он стал духовником будущего кардинала Мерсье , с которым стал близким другом. [30]

Аббат Маредсуса (1909–1923)

[ редактировать ]

В 1893 году дом Хильдебранд де Хемптин , аббат Маредсу, был назначен Папой Львом XIII первым аббатом-примасом бенедиктинского ордена . Папа позволил ему остаться аббатом Маредсу, хотя эта должность требовала, чтобы де Эмптин проводил большую часть своего времени в Риме. [31] Де Эмптину было трудно выполнять обе роли, и в 1905 году имя Мармиона стало упоминаться как возможный преемник на посту аббата Маредсуса. [32] В августе 1909 года де Эмптин ушел с поста аббата, и 28 сентября 1909 года аббатом был избран Мармион. [33]

Мармион принял в качестве своего аббатского девиза Magis prodesse quam praesse ( букв. « приносить пользу, а не командовать » ), принцип, взятый из Правила Бенедикта св. . [34] За время его отсутствия число членов монастыря выросло, появились новые дела и апостольство. [35] Он приказал снабдить аббатство электричеством и центральным отоплением, что в то время редко можно было найти в монастырях. [36]

В декабре 1909 года правительство Бельгии обратилось к Маредсу с просьбой рассмотреть возможность основания бенедиктинского монастыря в Катанге , в Бельгийском Конго . Правительство предложило землю и деньги в помощь новому фонду. [37] Мармион посоветовался с монахами Маредсуса, которые, хотя и сочувствовали, выступили против этого предложения из-за нехватки монахов. [38]

В феврале 1913 года Мармион был приглашен провести ретрит для англиканских монахов аббатства Калди и монахинь Милфорд-Хейвена , чтобы подготовиться к их приему в католическую церковь; В июне следующего года он отслужил для них мессу по случаю их основания как бенедиктинского монастыря. [39] [40]

С началом войны в 1914 году возникли опасения, что Маредсу не сможет получить достаточно еды в своем отдаленном месте, чтобы накормить всех монахов. В сентябре 1914 года Мармион решил поехать в Англию, чтобы найти жилье для молодых монахов там или в Ирландии, чтобы их учеба не прерывалась. [41] Это связано с тем, что Мармион путешествовал переодетым и без паспорта. Когда он прибыл в Англию, ему сначала отказали из-за отсутствия паспорта, но он сумел убедить своего соотечественника-ирландца, таможенника, разрешить ему въезд. [42]

Мармиону сначала удалось найти жилье для своих монахов в четырех отдельных английских бенедиктинских домах. Однако, желая собрать монахов всех вместе, он купил для них дом в Эдермине в Ирландии в качестве временного жилища, не намереваясь сделать его постоянным фундаментом. [43] Из-за трудностей с обустройством дома, заверения других в том, что он не должен быть постоянным, а также из-за собственных проблем со здоровьем, Мармион не смог вернуться в Маредсу до мая 1916 года. [44] Монахи покинули дом Эдермине в 1919 году по настоянию местного епископа, а через несколько месяцев дом был продан. [45]

В конце 1918 года немецкие монахи бенедиктинского Успенского монастыря на горе Сион в Иерусалиме были изгнаны из аббатства. Капеллан оккупационных войск союзников написал Мармиону письмо с вопросом, что делать с монастырем. [46] Мармион получил разрешение от Папы Бенедикта XV , который изначально планировал отправить монахов из другого аббатства, но кардинал Гаспарри , государственный секретарь Папы, потребовал, чтобы оккупация была временной. [47] Четыре монаха Маредсуса были отправлены в марте 1919 года и оставались в Успении до ноября 1920 года, после того как немецким монахам разрешили вернуться. [48]

В сентябре 1922 года по просьбе епископа Намюрского он возглавил ежегодное епархиальное паломничество в Лурд . [49] В следующем месяце он председательствовал на праздновании 50-летия основания аббатства Маредсус (которым он управлял в качестве настоятеля 14 лет). [50]

Мармион заболел во время эпидемии гриппа и умер 30 января 1923 года. [51]

Его сочинения

[ редактировать ]

В 1895 году Мармион устроил ретрит для небольшой группы монахинь. В заметках к этим беседам содержалась идея, которая была опубликована в 1917 году под названием « Христос, жизнь души» . [52] [53] Дон Раймон Тибо, монах из Маредсуса, был выбран приором для составления книги на основе конференций, которые проводил Мармион, с некоторым вкладом самого Мармиона. [54] Сначала он был опубликован частным образом, но сразу же имел успех в католическом мире. [55] Она считается первой книгой трилогии, наряду с книгами «Христос в его тайнах» (1919) и «Христос-идеал монаха» (1922), обе из которых также были собраны Тибо. [56]

В отличие от литературы того времени, которая представляла собой всего лишь «перефразирование... благочестивых мыслей», [57] Работу Мармиона назвали «революционной». [57] инициируя «глубокое духовное возрождение». [53] Однако его работа не была новой, а скорее «возвращением к фундаментальному». [58]

Вторая важная тема его работы — учение о божественном усыновлении во Христе. [59] Мармион не был автором этой идеи, но «было бы трудно найти другого, кто придал бы тайне такое превосходство, сделав ее, как он, началом и концом духовной жизни». [60] Некоторые полагают, что однажды католическая церковь официально объявит Мармиона Доктором божественного усыновления. [61] [62]

Источники мысли Мармиона включают, прежде всего, Библию (особенно св. Павла и св. Иоанна ), отцов церкви , св. Фому Аквинского и литургию (т. е. мессу , богослужение , таинства ), а также Святой Франциск Сальский и монсеньор. Чарльз Гей. [63]

Сочинения Мармиона получили формальную и неофициальную поддержку со стороны нескольких пап, в том числе Бенедикта XV . [64] Пий XI , [65] Пий XII [66] Павел VI , [66] и Иоанн Павел II . [66]

Беатификация

[ редактировать ]

Ему быстро стали приписывать милости и чудеса , оправдывая перенесение в 1963 году его тела с монашеского кладбища в абатиальную церковь. Его тело было признано нетленным спустя более 40 лет. [67] Лекарство от рака, полученное после того, как женщина из Сент-Клауда, штат Миннесота, посетила его могилу в 1966 году, было исследовано Церковью и признано чудесным в 2000 году. [68] что привело к его беатификации в том же году.

Дом Колумба Мармион был беатифицирован 3 сентября 2000 года Папой Иоанном Павлом II одновременно с Папой Иоанном XXIII , Папой Пием IX , Томмазо Реджо и Уильямом Шаминадом . [69]

На церемонии беатификации Папа Иоанн Павел II заявил:

Он завещал нам подлинную сокровищницу духовного учения Церкви нашего времени. В своих трудах он учит пути святости, простому и в то же время требовательному, для всех верных, которым Бог через любовь предназначил быть Его приемными детьми во Христе Иисусе... Пусть широкое новое открытие духовных сочинений блаженного Колумбы Мармион помогает священникам , монашествующим и мирянам возрастать в союзе со Христом и нести верное свидетельство о Нем через горячую любовь к Богу и щедрое служение своим братьям и сестрам.
Пусть блаженный Колумба Мармион поможет нам жить еще интенсивнее, глубже понимать свое членство в Церкви, Мистическом Теле Христовом ! [70]

После беатификации Дома Мармиона дело о канонизации было открыто . В 2009 году Ванкуверская архиепископия (Канада) начала каноническое расследование лечения мужчины, пораженного некротизирующим фасциитом . Ожидалось, что он умрет в течение нескольких часов. [71]

И Аббатство Мармион, и Академия Мармион (основанная в 1933 году) в Авроре, штат Иллинойс, названы в его честь.

Работает

[ редактировать ]

Основные работы

[ редактировать ]

Благодаря Дому Раймону Тибо, его секретарю, центральное учение Колумбы, переданное устно на французском языке, [72] были увековечены в письменной форме следующим образом:

  • Христос, жизнь души (1917)
  • Христос в его мистериях (1919)
  • Христос, идеал монаха (1922)
  • Христос, идеал священника (1951)

Они были переведены на английский язык соответственно следующим образом:

  • Христос, жизнь души, английский перевод «Монахини из Тайберна». [73] то есть Мать Мария Сент-Томас, 1922 г.
  • Христос в его тайнах, английский перевод Матери Марии Сент-Томас, 1924 г.
  • Христос — идеал монаха, английский перевод Матери Марии Сент-Томас, 1926 г.
  • Христос — идеал священника, английский перевод Дома Мэтью Диллона, 1958 г.

Посмертные произведения, опубликованные на английском языке

[ редактировать ]
  • Sponsa Verbi: Дева, посвященная Христу, в переводе Дома Фрэнсиса Изарда (Лондон: Sands, 1925)
  • Слова жизни на полях Миссала под редакцией Дома Раймона Тибо (Сент-Луис, Миссури: B. Herder Book Co. , 1939)
  • Союз с Богом согласно указаниям Дома Мармиона, автор Дом Рэймонд Тибо (Лондон: Sands and Co., 1949)
  • Страдания со Христом: Антология сочинений Дома Колумбы Мармиона, составленная Домом Раймондом Тибо (Вестминстер, Мэриленд: The Newman Press, 1952)
  • Троица в нашей духовной жизни: Антология сочинений Дома Колумбы Мармиона, составленная Домом Раймондом Тибо (Вестминстер, Мэриленд: The Newman Press, 1953)
  • Английские письма аббата Мармиона, 1858–1923 (Балтимор, Мэриленд: Helicon Press, 1962)
  • Огонь любви: антология опубликованных сочинений аббата Мармиона о Святом Духе под редакцией Чарльза Доллена (Сент-Луис, Миссури: B. Herder Book Co., 1964).

Английские переводы в печати

[ редактировать ]
  • Христос, Жизнь Души . Новый перевод Алана Бэнкрофта. Введение Дома Марка Тирни, OSB (европейский вице-постулатор дела беатификации Мармиона). Предисловие о. Бенедикт Грошель, CFR (Бетесда, Мэриленд: Zaccheus Press, 2005) ( ISBN   978-0-9725981-5-6 ) (в Северной Америке) и (Леоминстер, Великобритания: Gracewing, 2005) ( ISBN   978-0-85244-656-0 ) (за пределами Северной Америки).
  • Христос в Своих Тайнах . Новый перевод Алана Бэнкрофта. Введение Эйдана Николса, ОП; Предисловие о. Бенедикт Грошель, CFR. (Бетезда, Мэриленд: Zaccheus Press, 2008) ( ISBN   978-0-9725981-9-4 ) (в Северной Америке) и (Леоминстер, Великобритания: Gracewing, 2010) ( ISBN   978-0-85244-735-2 ) (за пределами Северной Америки); издания обоих издателей доступны в Австралазии.
  • Христос — идеал монаха . Перепечатка перевода Матери Марии Святого Фомы. (Риджфилд, Коннектикут: Римско-католические книги, около 2005 г.) ( ISBN   0-9742098-1-3 )
  • Христос — идеал священника . Перепечатка перевода Дома Мэтью Диллона с адаптациями, сделанными преподобным Дэвидом Л. Тупсом, STD. (Сан-Франциско, Калифорния: Ignatius Press, 2005) ( ISBN   978-1-58617-014-1 ) (в Северной Америке) и (Леоминстер, Великобритания: Gracewing, 2006) ( ISBN   978-0-85244-657-7 ) (в Великобритании)
  • Союз с Богом: письма духовного руководства блаженного Колумбы Мармиона . Перепечатка перевода Матери Марии Святого Фомы с предисловием преподобного Дэвида Л. Тупса, STD. (Бетезда, Мэриленд: Zaccheus Press, 2006) ( ISBN   978-0-9725981-6-3 )
  • Колумба Мармион: Переписка 1881–1923 гг . Под редакцией Марка Тирни, Р.-Фердинанда Посвика и Николаса Дайеза. (Париж: Франсуа-Ксавье де Гиберт, 2008 г.)
  1. ^ Тупс, стр. 159-160, примечания 2 и 3 (отмечается, что работы Мармиона были переведены как минимум на 11 языков и что по состоянию на 1951 год в распространении находилось около 1,5 миллионов экземпляров его книг).
  2. ^ Тупс, с. 160, примечание 4 (обсуждается «прямое влияние» Мармиона на нескольких Пап XX века и на отцов II Ватиканского собора ). См. также Филиппон, с. 11: «Его работа положила начало глубокому духовному возрождению, влияние которого пронизало весь католический мир»; и Капелле, с. 20: «Несомненно, его учение, столь необходимое и столь мощное, оставило неизгладимый след в христианстве нашего времени».
  3. ^ Филипон 1956 , с. 21; Капелле 1948 , с. 10; Тирни, Биография , с. 7.
  4. ^ Тирни, Биография , стр. 13–14.
  5. ^ Тирни, Джозефинум , с. 143.
  6. ^ Тибо 1949 , стр. 10.
  7. ^ Тибо 1949 , стр. 14–19.
  8. ^ Тибо 1949 , с. 19.
  9. ^ Тибо 1949 , с. 20.
  10. ^ Граф Уиклоу, с. 14 (цитата по Тибо, стр. 20).
  11. ^ Тирни, Биография , стр. 20–22.
  12. ^ Тибо 1949 , с. 25.
  13. ^ Тибо 1949 , с. 29, №2.
  14. ^ Тирни, Биография , с. 23.
  15. ^ Перейти обратно: а б Тирни, Биография , с. 25.
  16. ^ Тибо 1949 , с. 34.
  17. ^ Тирни, Биография , с. 27-28.
  18. ^ Тирни, Биография , стр. 29–30.
  19. ^ Тибо 1949 , стр. 43–45.
  20. ^ Тирни, Биография , с. 34.
  21. ^ Тирни, Биография , с. 36.
  22. ^ Граф Уиклоу 1949 , с. 19.
  23. ^ Тирни, Биография , стр. 41.
  24. ^ Филипон 1956 , с. 48.
  25. ^ Тибо 1949 , с. 122.
  26. ^ Тибо 1949 , с. 125.
  27. ^ Тибо 1949 , с. 127.
  28. ^ Тибо 1949 , с. 126.
  29. ^ Филипон 1956 , стр. 58–59.
  30. ^ Граф Уиклоу, 1949 , стр. 20–21.
  31. ^ Тирни, Биография , с. 53-54.
  32. ^ Тибо 1949 , с. 171.
  33. ^ Тирни, Биография , с. 54-56.
  34. ^ Тибо 1949 , с. 173.
  35. ^ Тибо 1949 , с. 174.
  36. ^ Тирни, Биография , с. 134.
  37. ^ Тирни, Биография , стр. 61–2.
  38. ^ Тирни, Биография , стр. 68–69.
  39. ^ Филипон 1956 , стр. 80–81.
  40. ^ Тибо 1949 , стр. 178–180.
  41. ^ Тирни, Биография , стр. 79–81.
  42. ^ Тибо 1949 , с. 184.
  43. ^ Тирни, Биография , стр. 81–83.
  44. ^ Тирни, Биография , стр. 83–86.
  45. ^ Тирни, Биография , с. 94.
  46. ^ Тирни, Биография , с. 98.
  47. ^ Тирни, Биография , стр. 100–101.
  48. ^ Тирни, Биография , стр. 102, 108.
  49. ^ Тирни, Биография , стр. 125–126.
  50. ^ Тирни, Биография , стр. 126 и далее.
  51. ^ Тирни, Биография , стр. 129–130.
  52. ^ Тибо 1949 , с. 107.
  53. ^ Перейти обратно: а б Филипон 1956 , с. 11.
  54. ^ Филипон 1956 , стр. 12–13.
  55. ^ Капелле 1948 , с. 10.
  56. ^ Филипон 1956 , стр. 11, 13.
  57. ^ Перейти обратно: а б О'Херлихи 1948 , с. 107.
  58. ^ Филипон 1956 , с. 12.
  59. ^ Подарки 2006 , стр. 134.
  60. ^ Капелле 1948 , с. 19.
  61. ^ Подарки 2006 , стр. 132, 135.
  62. ^ Тирни, Марк (11 октября 2003 г.). Нынешнее состояние Дела блаженного Колумбы Мармиона (Речь). Семинар Дома Мармиона. Дом Мармиона, Дандрам, Дублин. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года.
  63. ^ Тирни, Биография , стр. 146–148.
  64. ^ Тибо 1949 , с. 353.
  65. ^ Тибо 1949 , с. 353, примечание 1.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Тупс 2006 , с. 160, примечание 4.
  67. ^ См. Морфью, Кларк Д., «Папа заявляет, что исцеление женщины из Миннесоты - это чудо», Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine St. Paul Pioneer Press / Knight Ridder-Tribune News Service, 1 апреля 2000 г. ( «Когда открыли гроб, тело не было испорчено»). Проверено 24 октября 2009 г. См. также Тирни, Марк, OSB «От беатификации к канонизации: современное состояние дела блаженного Колумбы Мармиона», Архивировано 12 марта 2005 г. в archive.today Семинар Дона Мармиона, Дублин, 11 октября, 2003 г. («Тело Его... оказалось нетленным»). Проверено 24 октября 2009 г.
  68. См. Зендер, Кристофер, «Блаженный Колумба Мармион: смертельно серьезный духовный писатель», архивировано 6 февраля 2021 г. в Wayback Machine The Wanderer, 19 января 2006 г.; перепечатано на сайте Ignatius Insight. Проверено 24 октября 2009 г.
  69. ^ «Папа беатифицирует Пия IX» . Новости АВС . 3 сентября 2000 г. Проверено 1 февраля 2024 г.
  70. Папа Иоанн Павел II, «Проповедь по поводу беатификации Пия IX, Иоанна XXIII, Томмазо Реджо, Уильяма Шаминада и Колумбы Мармиона». Архивировано 26 октября 2006 г., в Wayback Machine 3 сентября 2000 г. Проверено 24 октября 2009 г. (Ватикан). перевод текста, сопровождающего эту заметку, сделан Аланом Бэнкрофтом).
  71. См. Беллетт, Джерри, «Исцелены божественным вмешательством монаха?», Архивировано 24 июля 2009 г. в Wayback Machine Vancouver Sun, 11 июля 2009 г. Проверено 24 октября 2009 г.
  72. ^ См. Тибо, с. 376.
  73. Тайбернский монастырь — закрытый орден созерцательных монахинь- бенедиктинок в Лондоне. Монастырь основан на месте исторического Тайберна из-за ассоциации виселицы с католическим мученичеством в 16 веке. можно найти на веб-сайте Тайбернского монастыря. Архивировано 5 апреля 2010 г. в Wayback Machine . Дополнительную информацию

Другие книги

[ редактировать ]
  • Ф. Ниссенс-Браун, Дом Колумба Мармион, интим. Издания Ramgal, Thuillies и Maison Casterman. 1939 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e7570bc7081792486ab310f6b512319__1710950100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/19/7e7570bc7081792486ab310f6b512319.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columba Marmion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)