Jump to content

Епископ

(Перенаправлен от рукоположения епископа )

Епископ , является рукоположенным членом духовенства которому доверяют власть и надзор в религиозном учреждении. В христианстве епископы обычно несут ответственность за управление и управление епархиями . Роль или офис епископа называется епископцией . Организационно, в нескольких христианских конфессиях используются церковные структуры, которые требуют позиции епископов, в то время как другие конфессии обошли с этим офисом, рассматривая его как символ власти. Епископы также использовали политическую власть в своих епархиях.

Традиционно епископы утверждают, что апостольская преемственность , прямую историческую линию, начиная с первоначальных двенадцати апостолов или святого Павла . Епископы по доктрине понимают как те, кто обладает полным священством, данным Иисусом Христом , и, следовательно, может посвятить другому духовенству, включая других епископов. [ Цитация необходима ] Человек, посвященный как дьякон , священник (то есть пресвитер ), а затем епископ считается, что он считает полноту священства министерства , неся ответственность со стороны Христа за управление, обучение и освящение тела Христа (Церковь). Священники, дьяконы и прокладывают министры сотрудничают и помогают своим епископам в пастырском министерстве.

В некоторых пятидесятнических и других протестантских конфессиях есть епископы, которые наблюдают за общинами, хотя они не обязательно претендуют на апостольскую преемственность.

Терминология

[ редактировать ]

Английский термин епископ вытекает из греческого слова ἐπίσκοπος , epískopos , означает «надзиратель»; Греческий был языком ранней христианской церкви. [ 1 ] Однако термин Epískopos не возник в христианстве. В греческой литературе этот термин использовался в течение нескольких веков до появления христианства. Позже он превратился в латинский епископ , старый английский бископ , средний английский бисхоп и, наконец, епископ . [ 2 ]

В раннюю христианскую эпоху этот термин не всегда был четко отличался от Presbýteros (буквально: «старший» или «старший», происхождение современного английского священника слова ), но используется в смысле ордена или офиса епископа, отличного от Пресвитер, в трудах, приписываемых Игнатию Антиохии (умер в. 110 ). [ 1 ]

История в христианстве

[ редактировать ]

Самая ранняя организация церкви в Иерусалиме была, по мнению большинства ученых, похожа на организацию еврейских синагог , но в ней был Совет или Колледж рукоположенных пресвитеров ( πρεσβύτεροι , «Старейшины»). В Деяниях 11:30 [ 3 ] и Деяния 15:22, [ 4 ] Университетская система правительства в Иерусалиме под председательством Джеймса справедливости , согласно традиции, первым епископом города . В Деяниях 14:23, [ 5 ] Апостол Павел вызывает пресвитеров в церквях в Анатолии . [ 6 ] Слово Пресвитер еще не отличался от надзирателя ( ἐπίσκοπος , Эпипископос , позже использовался исключительно для значения епископа ), как в Деяниях 20:17, [ 7 ] Титу 1: 5–7 [ 8 ] и 1 Петра 5: 1. [ 9 ] [ А ] [ B ] Самые ранние сочинения апостольских отцов , дидаха и первого послания Климента , например, показывают, что церковь использовала два термина для местных церковных офисов - предпринимателей (многие из которых считаются взаимозаменяемым термином с эпизопосом или надзирателем) и дьяконом.

Образ 6-го века святого Августина , епископа бегемота Региус [ 12 ]

В первом послании Тимофею и Послания к Титу в Новом Завете можно увидеть более четко определенное епископат. Оба письма утверждают, что Павел покинул Тимофея в Эфесе и Титус на Крите, чтобы наблюдать за местной церковью . [ 13 ] [ 14 ] Павел приказывает Титу руководить пресвитерами/епископами и осуществлять общий надзор.

Ранние источники неясны, но различные группы христианских общин, возможно, имели епископ, окруженный группой или колледжем, функционирующим в качестве лидеров местных церквей. [ 15 ] [ 16 ] В конце концов, голова или «монархический» епископ пришел, чтобы править более четко, [ 17 ] и все поместные церкви в конечном итоге будут последовать примеру других церквей и структурируют себя после модели других с одним епископом по более четкому обвинению, [ 15 ] Хотя роль тела пресвитеров оставалась важной. [ 17 ]

В конце концов, по мере роста христианина епископы больше не обслуживали отдельные общины. Вместо этого столичный епископ (епископ в большом городе) назначил священников для служения каждой общине, выступая в качестве делегата епископа.

Апостольские отцы

[ редактировать ]

Примерно в конце 1 -го века церковная организация стала яснее в исторических документах. [ Цитация необходима ] В работах апостольских отцов и Игнатия Антиохии, в частности, роль эпизопоса или епископа стала более важной или, скорее, уже была очень важной и четко определенной. В то время как Игнатий из Антиохии предлагает самое раннее четкое описание монархиальных епископов (один епископ над всеми домашними церквями в городе) [ C ] Он является сторонником монепископской структуры, а не описывает принятую реальность. Для епископов и домашних церквей, к которым он пишет, он предлагает стратегии о том, как давить на дому церквях, которые не признают епископа в соответствии с соответствием. Другие современные христианские писатели не описывают монархиальных епископов, либо продолжая приравнять их к пресвитерам, либо говоря о Эпископае (епископы, множественное число) в городе.

Игнатий, епископ Антиохий, ученик Иоанна Апостола

По мере того, как церковь продолжала расширяться, новые церкви в важных городах получили своего собственного епископа. Церкви в регионах за пределами важного города служили Chorbishop , официальным званием епископов. Однако вскоре пресвитеры и дьяконы были отправлены из епископа городской церкви. Постепенно священники заменили хорбишопов. Таким образом, со временем епископ изменился с того, что он был лидером одной церкви, ограниченной городской территорией, на лидер церквей данного географического района.

Клемент Александрийской (конец 2-го века) пишет о посвящении определенного Зачеу как епископа навязыванием рук Саймона Питера Бар-Джона . Слова епископа и рукоположение используются в их техническом значении тем же Клементом Александрии. [ 19 ] Епископы во 2 -м веке определяются также как единственное духовенство, которому полагается посвящение в священство ( пресвитерат ) и диаконат: «Священник (Пресвитер) лежит на руках , но не является посвященным ». ( Cheirothetei ou cheirotonei ). [ 20 ]

В начале 3 -го века Ипполит Рима описывает еще одну особенность служения епископа, который является «Spiritum Primatus Sacerdotii Habere Potestatem Dimtere Peccata» : примат жертвенного священства и силы простить грехи. [ 21 ]

Христианские епископы и гражданское правительство

[ редактировать ]

Эффективная организация Римской империи стала шаблоном для организации церкви в 4 -м веке , особенно после указания Константина Милана . Когда церковь перешла от теней конфиденциальности на публичный форум, она приобрела землю для церквей, захоронений и духовенства . В 391 году Феодосия I постановила, что любая земля, которая была конфискована из церкви римскими властями, будет возвращена.

Епископ с другими чиновниками на могиле 11-го века в Швеции

Самый обычный термин для географической области власти и министерства епископа, епархии , начался как часть структуры Римской империи при Диоклетине . Когда римская власть начала терпеть неудачу в западной части империи , церковь захватила большую часть гражданской администрации. Это можно ясно увидеть в министерстве двух пап : папа Лео I в 5 -м веке , и папа Грегори I в 6 -м веке . Оба эти мужчины были государственными деятелями и государственными администраторами в дополнение к своей роли христианских пасторов, учителей и лидеров. В восточных церквях Латифундия влечет епископа, за собой виды была гораздо реже, государственная власть не рухнула так, как на Западе, и, следовательно, тенденция приобретать гражданскую власть епископов была намного слабее, чем на Западе. Тем не менее, роль западных епископов как гражданских властей, часто называемых принцем епископом , продолжалась на протяжении большей части средневековья .

Епископы, занимающие политические должности

[ редактировать ]
Иоганн Отто фон Джемминген , принц-бишоп Аугсбурга

Помимо того, что были архикансоры Священной Римской империи после 9 -го века , епископы, как правило, служили канцлерами средневековых монархов, выступая в качестве главы юстиции и главного капеллана . Лорд -канцлер Англии почти всегда был епископом до увольнения кардинала Томаса Уолси Генрихом VIII . Точно так же позиция Канслера в польском королевстве всегда занималась епископом до 16 -го века . [ Цитация необходима ]

В наше время княжество Андорры возглавляет соавторы Андорры , одна из которых является епископом Ургелла , а другая-действующим президентом Франции , договоренности, которая началась с парегей Андорры (1278) и была Ратифицирован в Конституции Андорры 1993 года. [ 22 ]

Управление папства по своей природе занимает сидящий римско -католический епископ Рима. [ 23 ] [ 24 ] Хотя первоначально не предназначалось для владения временной властью, поскольку средневековья власть папства постепенно расширилась глубоко в светское царство, и на протяжении веков сидящий епископ Рима был самым могущественным государственным управлением в центральной Италии. [ 25 ] В наше время Папа также является суверенным принцем Ватиканского города , международно признанным микрофоном, полностью расположенным в городе Риме. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Во Франции , до революции , представители духовенства-на практике, епископы и аббаты крупнейших монастырей -составляли первое поместье поместья Генерального . Эта роль была отменена после того, как во время французской революции было реализовано разделение церкви и государства.

В 21 -м веке более старшие епископы англиканской церкви продолжают сидеть в Палате лордов парламента Соединенного Королевства , как представители устоявшейся церкви и известны как духовные лорды . Епископ Содора и Человека , чья епархия лежит за пределами Великобритании , является бывшим членом Законодательного совета острова Человека . [ 30 ] В прошлом епископ Дарема обладал обширными вице-регионами в его северной епархии, которая была палатином графства , округа Палатин Дарема (ранее, свобода Дарема ), которым он был ex графом Officio . В 19 веке был принят постепенный процесс реформы, причем большинство исторических держав епископа были переданы в Корону к 1858 году. [ 31 ]

Восточные православные епископы, наряду со всеми другими членами духовенства, канонически запрещены иметь политические должности. [ 32 ] Случайные исключения из этого правила допускаются, когда альтернативой является политический хаос. в Османской империи Например , Патриарх Константинополя имел фактическую административную, культурную и юрисдикцию, [ 33 ] Помимо духовной власти, над всеми восточными православными христианами империи, как часть системы Османской просо . Православный епископ возглавлял принц-бишоприк Черногории с 1516 по 1852 год, которому помогал светский Гувернадур . Совсем недавно архиепископ Макариос III на Кипре занимал пост президента Кипра с 1960 по 1977 год, чрезвычайно бурный период времени на острове. [ 34 ]

В 2001 году Питер Холлингворт , AC , OBE -тогда англиканский архиепископ Брисбена -был спорно назначен генерал-губернатором Австралии . Хотя Холлингворт отказался от своей епископальной позиции, чтобы принять назначение, он все еще привлек значительный противодействие в стране, которая поддерживает официальное разделение между церковью и государством . [ 35 ] [ 36 ]

Епископство во время гражданской войны в английском

[ редактировать ]

В период Английской гражданской войны роль епископов как владелец политической власти и как защитники устоявшейся церкви стала вопросом жаркого политического противоречия. Пресвитерианство было политикой большинства реформатских христианств в Европе, и многие из Англии были одобрены в Англии после Английской Реформации. Поскольку в примитивной церкви офисы пресвитера и эпизопопов не были четко выделены, многие пуритане считали, что это была единственная форма правительства, которую должна иметь Церковь. Англиканский божественный, Ричард Хукер , возражал против этого утверждения в своей знаменитой работе по законам церковной политики, в то время как в то же время защищая пресвитерианское посвящение как действительное (в частности, Кальвина постановление Безе ). Это была официальная позиция английской церкви до Содружества, в течение которых взгляды пресвитериан и независимых ( конгрегационалистов ) были более свободно выражены и практикуются.

Христианские церкви

[ редактировать ]

Католическая, восточная ортодоксальная, восточная ортодоксальная, лютеранская и англиканская церкви

[ редактировать ]
Митра . используется в качестве символа служения епископа в западном христианстве
Одна форма для герба католического епископа

Епископы образуют руководство в католической церкви , Восточной Православной Церкви , Восточных Православных Церквей , некоторых лютеранских церквях, англиканской причастии , независимых католических церквей , независимых англиканских церквях и некоторых других, меньших, номинациях.

Традиционная роль епископа является пастором епархии ( также называемой епископкой, синодом , епархией или видом), и поэтому служит «епархиальным епископом» или «епархами», как это называется во многих восточных христианских церквях. Епархии значительно различаются по размеру, географически и населению. Некоторые епархии вокруг Средиземного моря , которые были христианизированы на ранней стадии, довольно компактны, тогда как епархии в областях быстрого современного роста в христианских обязательствах-как в некоторых частях Африки к югу от Сахары , Южной Америки и на Дальнем Востоке -гораздо больше и более густонаселенные.

Митра, которую носят восточный епископ с иконами Христа, Теотокосом (Мария, Мать Божья) и предшественник (Иоанн Крестителя)

Помимо традиционных епархиальных епископов, многие церкви имеют хорошо развитую структуру церковного лидерства, которая включает в себя ряд слоев власти и ответственности.

Архиепископ
Архиепископ - епископ архиепархии . Обычно это престижная епархия с важным местом в истории местной церкви. В католической церкви титул является чисто почетным и несет никакой дополнительной юрисдикции, хотя большинство архиепископов также являются столичными епископами, как указано выше, и всегда награждены паллием . Однако в большинстве провинций англиканского причастия архиепископ обладает мегаполитической и приматической властью.
Район епископ
Некоторым англиканским суфраганам несет ответственность за географическую область в епархии (например, епископ Степни является областью епископа в пределах Лондона епархии ).
Помощник епископа
Почетный помощник епископа, помогая епископу или почетному епископу: эти титулы обычно применяются к пенсионерским епископам, которым предоставляется общая лицензия министрам в качестве епископальных пасторов под надзором епархии. Названия, в этом смысле, не используются католической церковью.
Вспомогательный епископ
Вспомогательный епископ является помощником епархиального епископа (католический и восточный ортодоксальный эквивалент англиканского суфраганского епископа). Вспомогательный епископ - титульный епископ, и он должен быть назначен генеральным викарием или, по крайней мере, епископским викарием епархии, в которой он служит. [ 37 ]
Католик
Католики являются головами некоторых восточных православных, восточных ортодоксальных и восточных католических церквей суйриса (особенно армянского), примерно похожих на патриарх.
Хорбишоп
Чорбишоп является чиновником епархии в некоторых восточных христианских церквях. Чорбишопы, как правило, не являются рукоположенными епископами - им не дают таинства святых орденов в этой степени - но функционируют в качестве помощников епархиального епископа с определенными почетными привилегиями.
Коаджутор епископ
Совместный епископ - это вспомогательный епископ, которому дают почти равные полномочия в епархии с епархиальным епископом, и автоматическое право на достижение действующего епархиального епископа. Назначение соавторов часто рассматривается как средство обеспечения непрерывности церковного лидерства.
Генеральный епископ
Название и роль в некоторых церквях, не связанных с епархией. В коптской ортодоксальной церкви епископальные ранжирование от самых высоких до самых низких - столичные архиепископы, столичные епископы, епархиальные епископы, епископы -экзархи престола, суфраганские епископы, вспомогательные епископы, генеральные епископы и, наконец, хорбископы. Епископы того же категории ранг в соответствии с датой освящения.
Крупный архиепископ
Основные архиепископы являются главами некоторых восточных католических церквей. Их авторитет в их церкви Sui Juris равен власти патриарха, но они получают меньше церемониальных наград.
Столичный епископ
Столичный епископ - это архиепископ, отвечающий за церковную провинцию или группу епархии, и в дополнение к немедленной юрисдикции над своей собственной архиепархией, также осуществляет некоторый контроль над другими епархиями в рамках этой провинции. Иногда столика также может быть руководителем автосефальной, суи -иуриса или автономной церкви, когда число приверженцев этой традиции невелико. В латинской церкви столицы всегда являются архиепископами; Во многих восточных церквях титул «столичный», а некоторые из этих церквей используют «архиепископ» в качестве отдельного офиса.
Патриарх
Патриархи - это епископы, которые возглавляют определенные древние аутоцефальные или суетирисные церкви, которые являются коллекцией столичных видов или провинций . После первого экуменического совета в Никей, церковная структура была обработана после того, как административные подразделения Римской империи, где столичный или епископ мегаполиса стал церковным главой гражданской столицы провинции или мегаполиса. Принимая во внимание, что епископ крупного административного округа, епархия, стал называться экзархом. В некоторых случаях епископ стал председательствовать в ряде епархий, то есть Рим, Антиохия и Александрия. В четвертом экуменическом совете в Чалкедоне в 451 году Константинополь получил юрисдикцию в течение трех епархий по той причине, что город был «резиденцией Императора и Сената». Кроме того, Иерусалим был признан в Совете Чалкедона как один из основных видов. В 692 году Совет Quinisext официально признал и оценил виды пентархии в порядке превосходства, в то время Рим, Константинополь, Александрия, Антиохия и Иерусалим. В католической церкви патриархи иногда называют своих лидеров Католики ; Патриарх коптской православной церкви Александрии, Египта, называется Папой , то есть «отец». В то время как большинство патриархов в восточных католических церквях обладают юрисдикцией по поводу конкретной церкви Суйриса , все патриархи Латинской церкви, за исключением Папы, имеют только почетные титулы. В 2006 году папа Бенедикт XVI отказался от титула Патриарха Запада . Первое записанное использование титула римским папой было от Теодора I в 620 году. Однако ранние церковные документы, такие как документы Первого Совета Никей (325), всегда перечислили папу Римского сначала среди древних патриархов (первое Три, а затем пять: Рим, Константинополь, Александрия , Антиохия и Иерусалим - Коллективно называют пентархией ). Позже главы различных национальных церквей стали патриархами, но они оцениваются ниже пентархии.
Епископ
Англиканская церковь в Новой Зеландии, Новой Зеландии и Полинезии использует - даже при использовании английского языка - этот язык маори для ItHops.
Примат
Примат обычно является епископом самой старой церкви нации . Иногда это несет юрисдикцию над столичными епископами, но обычно это чисто почетное. Примат шотландской епископальной церкви выбирается из числа епархиальных епископов и, сохраняя епархиальную ответственность, называется Primus .
Председательствующий епископ или президент епископ
Эти названия часто используются для главы национальной англиканской церкви, но название обычно не связано с определенным епископальным, см. Название примата.
Суфраганский епископ
Суфраганский епископ - епископ, подчиненный митрополиту. В католической церкви этот термин применяется ко всем неметрополитическим епископам (то есть епархиальным епископам епархии в провинции столица и вспомогательных епископах ). В англиканском причастии этот термин применим к епископу, который является помощником епархиального епископа: епископ Уорика является суфраганом для епископа Ковентри (епархиально), хотя оба живут в Ковентри .
Верховный епископ
Обиспо Максиму , или Верховный епископ, Филиппинской независимой церкви избирается Генеральной Ассамблеей Церкви. Он является главным исполнительным директором церкви. Он также играет важную пастырскую роль, будучи духовным главой и главным пастором церкви. У него есть приоритет чести и известность положения между и признанным, что он имеет первенство над другими епископами.
Титульный епископ
Титульный епископ - епископ без епархии. Скорее, епископ является главой титульного вида , который обычно является древним городом, у которого раньше был епископ, но по той или иной причине сейчас его не имеет. Титульные епископы часто служат вспомогательными епископами. В экуменическом патриархате епископам современных епархий часто дается титульное видение вместе со своим современным (например, архиепископ Тятиры и Великобритания ).

Обязанности

[ редактировать ]
Епископ вводит подтверждение. Родье Ван дер Вейден , Семь Таинств , 15 век. В Латинской церкви католической церкви администрация подтверждения обычно предназначено для местного епископа.
Датские лютеранские епископы в копчке над кассером , избытком , ездом и грудным крестом

В католицизме , восточное православие высокая восточное православие , церковная лютеранство и англиканство только епископ может выдерживать других епископов, священников и дьяконов. [ 38 ]

В восточной литургической традиции священник может отпраздновать божественную литургию только благословением епископа. При византийском использовании антимерное , подписанное епископом, остается на алтаре частично в качестве напоминания о том, чьи он является и под омофорионом, служащий священник в местном приходе. В использовании сирийской церкви освященный деревянный блок, называемый табилито, хранится по тем же причинам.

Епископ является обычным министром причастия подтверждения в Латинской церкви, и в старом католическом причастии только епископ может управлять этим Таинством. В лютеранских и англиканских церквях епископ нормативно управляет обрядом подтверждения, хотя в тех деноминациях, которые не имеют епископального государства, подтверждение вводится священником. [ 39 ] Однако в византийских и других восточных обрядах, будь то восточная или восточная ортодоксальная или восточная католика , хризма выполняется сразу после крещения , и, следовательно, священник - тот, кто подтверждает, используя хризму, благословленную епископом. [ 40 ]

Посвящение католических, восточных ортодоксальных, восточных ортодоксальных, лютеранских и англиканских епископов

[ редактировать ]

Епископы во всех этих причастиях назначены другими епископами через укладку рук. Посвящение епископа и, следовательно, продолжение апостольской преемственности, происходит через ритуал, сосредоточенный на навязывании рук и молитвы .

Католическая, восточная ортодоксальная, восточная ортодоксальная, англиканская, старая католическая и некоторые лютеранские епископы утверждают, что являются частью непрерывной последовательности рукоположенных епископов со времен апостолов, называемых апостольской последовательности.

В Скандинавии и Балтийском регионе лютеранские церкви, участвующие в причастии Porvoo (в Исландии, Норвегии, Швеции, Финляндии, Эстонии и Литвах), а также во многих лютеранских церквях, не являющих Россия), а также конфессиональное причастие северных лютеранских епархий , считают, что они посвящены своим епископам в апостольской последовательности в линиях, вытекающих из первоначальных апостолов. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Новый Вестминстерский словарь истории церкви гласит, что «в Швеции апостольская преемственность была сохранена, потому что католическим епископам было разрешено оставаться на должности, но они должны были одобрить изменения в церемониях». [ 44 ]

Своеобразно для католической церкви
[ редактировать ]

В то время как традиционное учение утверждает, что любой епископ с апостольской преемственностью может наглядно выполнять посвящение другого епископа, некоторые церкви требуют, чтобы два или три епископа участвовали, чтобы обеспечить сакраментальную обоснованность или соответствовать церковному законодательству. Католическая доктрина утверждает, что один епископ может справиться с другим (священником) в качестве епископа. Несмотря на то, что минимум три епископа, участвующие, желательно (обычно есть еще несколько), чтобы продемонстрировать коллегиальность, необходим только канонически только один епископ. Практика только одного епископа была нормальной в странах, где церковь преследовала под коммунистическим правлением.

Название архиепископа или столика может быть предоставлено старшему епископу, обычно тот, кто отвечает за большую церковную юрисдикцию. Он может или не может иметь провинциальный надзор за суфраганскими епископами и может иметь вспомогательных епископов, которые помогут ему.

Помимо рукоположения, которое всегда осуществляется другими епископами, существуют различные методы относительно фактического выбора кандидата на рукоположение в качестве епископа. В католической церкви собрание для епископов обычно контролирует выбор новых епископов с одобрением Папы. Папский нунцио обычно вызывает имена от епископов страны, консультируется со священниками и ведущими членами мирян, а затем выбирает три, которые будут направлены на Святой Престол . В Европе некоторые главы собора имеют обязанности избрать епископов. Восточные католические церкви обычно выбирают своих епископов. Большинство восточных православных церквей позволяют различное количество формализованного мирян или более низкого влияния духовенства на выбор епископов. Это также применимо в тех восточных церквях, которые находятся в союзе с Папой, хотя требуется, чтобы он дал согласие.

Папа, помимо того, что он является епископом Рима и духовным главой католической церкви, также является патриархом латинской церкви. Каждый епископ в латинской церкви отвечает непосредственно на папу, а не любой другой епископ, за исключением столисов в определенных случаях надзора. Папа ранее использовал титульный патриарх Запада , но этот заголовок был исключен из использования в 2006 году, [ 45 ] Движение, которое вызвало некоторую обеспокоенность в рамках восточного православного причастия, как для них, это подразумевало более широкую папскую юрисдикцию. [ 46 ]

Признание порядок других церквей
[ редактировать ]

Католическая церковь действительно признает действительные (хотя и незаконные) распоряжения, выполняемые отколовскими католическими, старыми католическими или восточными епископами, и группы произошли от них; Он также считает как действительные и лицензированные те постановления, сделанные епископами восточных церквей, [ D ] До тех пор, пока те, кто получает рукоположение, соответствует другим каноническим требованиям (например, является взрослым мужчиной) и восточный ортодоксальный обряд епископского ординации, выражающий надлежащие функции и сакраментальный статус епископа; Это привело к явлению епископских катанцев (например, духовенство независимых католических групп, которые претендуют на апостольную преемственность, хотя это утверждение отвергается как католицизмом, так и восточной православием). Что касается лютеранства, «католическая церковь никогда официально не выражала свое суждение о достоверности орденов, поскольку они были переданы епископальной преемственностью в этих двух национальных лютеранских церквях» ( Евангелическая лютеранская церковь Швеции и евангелическая лютеранская церковь Финляндии ), хотя он делает «вопрос, как церковный разрыв в 16 -м веке повлиял на апостоличность церквей Реформации и, следовательно, апостоличность их служения». [ 47 ] [ 48 ]

С тех пор, как Папа Лео XIII выпустил «Булл Апостолики» в 1896 году, католическая церковь настаивала на том, что англиканские ордена недействительны из -за реформированных изменений в англиканских обрядах по ординации 16 -го века и дивергенции в понимании богословия священства, епископенности и эхариста. Однако с 1930 -х годов старые католические епископы Утрехта (признанные Священным Престолом как обоснованно рукоположенные) иногда принимали участие в посвящении англиканских епископов. По словам писателя Тимоти Дюфорта, к 1969 году все епископы Англии приобрели старые католические линии апостольской преемственности, признанные Священным Престолом. [ 49 ] Это развитие было использовано для утверждения, что напряжение апостольской преемственности была вновь введена в англиканство, по крайней мере, в Англии. [ 50 ] Однако другие вопросы, такие как англиканское посвящение женщин, находятся под влиянием католического понимания христианского учения и способствовали подтверждению католического отторжения англиканских постановлений. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

Восточные православные церкви не принимают обоснованность каких -либо постановлений, выполняемых независимыми католическими группами, поскольку восточная православия считает подделками какого -либо освящения за пределами церкви в целом. Восточная православия считает апостольскую преемственность существовать только в универсальной церкви, а не через какую -либо власть, удерживаемая отдельными епископами; Таким образом, если епископ представляет кого -то служить вне (восточной ортодоксальной) церкви, церемония неэффективна, и никакого посвящения не произошло независимо от используемого ритуала или постановящего преланического положения в восточных православных церквях.

Освященный епископ - единственный министр святых орденов. Фотография пре-Ватикана II церемония.

Положение католической церкви немного отличается. Пока он признает обоснованность орденов определенных групп, которые отделялись от причастия со священным Престолом (например, постановления старых католиков в Причастии с Утрехтом, а также Польской национальной католической церкви , которые получали свои приказы непосредственно от Утрехта , и до недавнего времени был частью этого причастия), католицизм не признает приказы какой -либо группы, чье учение подходит к тому, что они считают основными принципами христианства; Это так, даже если духовенство независимых католических групп может использовать правильный ритуал ординации. Есть и другие причины, по которым Святой Престол не признает обоснованность порядков независимого духовенства:

  • Они считают, что продолжающаяся практика среди многих независимых духовенства одного человека, получающего несколько постановлений, чтобы обеспечить апостольскую преемственность, выдает неверное и механистическое богословие рукоположения.
  • Они считают, что практика в независимых группах назначения женщин (например, в некоторых общинах -членах англиканской причастии ) демонстрирует понимание священства, которое они оправдают, совершенно неприемлемо для католических и восточных православных церквей, поскольку они верят, что универсальная церковь не имеет обладать такой авторитетом; Таким образом, они поддерживают, что любые церемонии, выполняемые этими женщинами, следует считать, что в каприщах недействительными. [ 51 ] [ 52 ]
  • Богословие мужского духовенства в независимом движении также подозревается в соответствии с католиками, поскольку они, по -видимому, одобряют рукоположение женщин и, возможно, даже проходили (недействительную) церемонию посвящения, проведенную женщиной.
Кэтрин Джеффертс Шори , 26 -й председательствующий епископ епископальной церкви (Соединенные Штаты)

В то время как члены независимого католического движения серьезно относятся к проблеме действительных орденов, крайне важно, что соответствующие конгрегации Ватикана, как правило, не реагируют на петиции от независимых католических епископов и духовенства, которые стремятся к общению со Священным, надеясь Продолжить в какой -то сакраментальной роли. В тех случаях, когда Папа дает примирение, те, кто считается священниками в независимом старом католическом движении, неизменно признаются как мирян, а не священники или епископы.

Существует взаимное признание достоверности орденов среди католической, восточной православной, старой католической, восточной ортодоксальной и ассирийской церкви Восточных церквей. [ 55 ]

Некоторые провинции англиканской причастия начали посвятить женщин как епископов в последние десятилетия - например, Англия, Ирландия, Шотландия, Уэльс, Соединенные Штаты, Австралия, Новая Зеландия, Канада и Куба. Первой женщиной, которая была освящена епископом внутри англиканства, была Барбара Харрис , которая была рукоположена в Соединенных Штатах в 1989 году. В 2006 году Кэтрин Джеффертс Шори, епископский епископ Невада , стал первой женщиной, которая стала председательствующим епископом Епископальной церкви Полем

Микаэль Агрикола (1510–1557), финский лютеранский священнослужитель и епископ Турку

В евангелической лютеранской церкви в Америке (ELCA) и евангелистской лютеранской церкви в Канаде (ELCIC), крупнейших лютеранских церковных органах в Соединенных Штатах и ​​Канаде, соответственно, и примерно основаны на северных лютеранских национальных церквях (аналогично таковым Церковь Англии), епископы избираются с помощью ассамблеев Синода, состоящих из мирянских членов и духовенства, на шесть лет, который может быть обновлен, в зависимости от «Конституции» местного синода (который отражается либо на Эльке, либо на Эльцича национальная конституция). С момента реализации соглашений между ELCA и Епископальной Церковью Соединенных Штатов и Эльцич и Англиканской Церковью Канады , все епископы, включая председательствующего епископа (ELCA) или Национального епископа (ELCIC), были освящены с использованием исторического последовательность в соответствии с епископами из евангелической лютеранской церкви Швеции , [ 56 ] По крайней мере, один англиканский епископ, который служит соучастником. [ 57 ] [ 58 ]

С тех пор, как епископы в ELCA или Elcic вступают в экуменическое общение с соответствующим англиканским телом, не только одобряют «составление» всех рукоположенных пасторов, министров диакона и партнеров в министерстве, но и служат главным знаменитостью всех пастырских постанов Церемонии установки, церемонии освящения диакона, а также служат в качестве «главного пастора» местного синода, поддерживая учения Мартина Лютера , а также документации девяносто пять тезисов и Аугсбургского признания . В отличие от своих коллег в Объединенной методистской церкви , Elca и Elcic Synod Bishops не назначают пасторов в местные общины (пасторы, такие как их коллеги в епископальной церкви, называются местными общинами). Председательствующий епископ ELCA и национальный епископ Эльчика, национальные епископы их соответствующих органов, избираются на один 6-летний срок и могут быть избраны на дополнительный срок.

Хотя Элька согласилась с епископальной церковью ограничить рукоположение епископом «обычно», пастор-ординаторам Элька получают разрешение на выполнение обрядов в «чрезвычайных» обстоятельствах. в результате пасторы Elca, назначенные другими пасторами На практике «чрезвычайные» обстоятельства включали не согласиться с епископальными взглядами на епископат, и . Методистская церковь, реформатская церковь в Америке и моравская церковная общины, поскольку ELCA полностью общается с этими конфессиями). Лютеранский синод церкви -миссури (LCMS) и евангельский лютеранский синод Висконсина (WELS), второй и третий по величине лютеранские тела в Соединенных Штатах и ​​два крупнейших конфессиональных лютеранских тела в Северной Америке, не следуют епископальной форме, управление, Вместо этого урегулировал форму квазиконгерационализма, создавшего то, что, по их мнению, является практикой ранней церкви. Второй по величине из трех предшественников тела ELCA, Американская лютеранская церковь была конгрегационалистской органом, с национальными президентами и президентами Синода до того, как они были переосмыслены как епископы (заимствующие у лютеранских церквей в Германии ) в 1980-х годах. Что касается церковной дисциплины и надзора, национальные и синодские президенты обычно функционируют аналогично епископам в епископальных органах. [ 59 ]

Методизм

[ редактировать ]

Африканская методистская епископальная церковь

[ редактировать ]

В африканской методистской епископальной церкви «епископы являются главными должностными лицами подключенной организации. Они избираются на всю жизнь большинством голосов Генеральной конференции, которая собирается каждые четыре года». [ 60 ]

Христианская методистская епископальная церковь

[ редактировать ]

В христианской методистской епископальной церкви в Соединенных Штатах епископы являются административными руководителями церкви; Они избираются «делегатными» голосами в течение столько лет, которые считаются до 74 лет, а затем епископ должен уйти в отставку. Среди их обязанностей несет ответственность за назначение духовенства служить местным церквям в качестве пастора, за выполнение постановлений и за защиту доктрины и дисциплины церкви. Генеральная конференция, встреча каждые четыре года, имеет равное количество духовенства и мирян. На каждой ежегодной конференции епископы CME обслуживают на четырехлетний срок. Церковь CME епископы могут быть мужчинами или женщинами.

Объединенная методистская церковь

[ редактировать ]
Объединенный методистский епископальный щит

В Объединенной методистской церкви (крупнейшая ветвь методизма в мире) епископы служат административными и пастырскими руководителями церкви. Они избираются на всю жизнь из числа рукоположенных старейшин (пресвитеров) голосованием делегатов на региональных (называемых юрисдикционных) конференциях и освящены другими епископами, присутствующими на конференции через прокладку рук. В Объединенной методистской церкви епископы остаются членами «Ордена старейшин», одновременно освящены «Управлением епископенности ». В рамках Объединенной методистской церкви только епископы уполномочены освящать епископов и рукоположение духовенства. Среди их наиболее важных обязанностей - рукоположение и назначение духовенства для служения по местным церквям в качестве пастора, председательствующего на сессиях ежегодных, юрисдикционных и общих конференций, предоставляющих пастырское служение духовенству, и защищать доктрину и дисциплину церковь. Кроме того, отдельные епископы или Совет епископов в целом часто служат пророческой роли, делая заявления о важных социальных вопросах и излагают видение конфессии, хотя у них нет собственной законодательной власти. Во всех этих областях епископы Объединенной методистской церкви очень сильно функционируют в историческом значении этого термина. Согласно Книга дисциплины Объединенной методистской церкви , епископские обязанности:

Лидерство. - Противное и временное -

  1. Возглавлять и наблюдать за духовными и временными делами Объединенной методистской церкви, которая признается Иисусу Христу как Господа и Спасителя, и особенно, чтобы возглавить Церковь в его миссии свидетельства и служения в мире.
  2. Путешествовать по связям в целом как Совет епископов (¶ 526), ​​чтобы реализовать стратегию для озабоченности церкви.
  3. Обеспечить связь и руководство в поисках христианского единства в служении, миссии и структуре, а также в поисках укрепления отношений с другими живыми верующими общинами.
  4. Организовать такие миссии, которые были разрешены Генеральной конференцией .
  5. Продвигать и поддерживать евангелизационное видение всей церкви.
  6. Выполнить такие другие обязанности, которые дисциплина может направить.

Президентские обязанности. –1. Председательствовать на общих юрисдикционных, центральных и годовых конференциях. 2. Чтобы сформировать районы после консультации с окружными суперинтендантами и после того, как их число было определено путем голосования на ежегодной конференции. 3. назначать окружных суперинтендантов ежегодно (¶¶ 517–518). 4. Чтобы освятить епископов, руководить старейшинами и дьяконами, освятить диакональных министров, комиссию дьяконесс и домашних миссионеров и видеть, что имена лиц, введенных в эксплуатацию, вводятся в журналах конференции и что подходящие достопримечательности предоставлены этим людям.

Работа с министрами. –1. Чтобы назначить и починить назначения на ежегодных конференциях, предварительных ежегодных конференциях и миссий, как дисциплина может руководить (¶¶ 529–533).

2. Разделение или объединение схемы (ов), станций (ов) или миссии (ов) как оцениваемые, необходимые для миссионерской стратегии, а затем для назначения соответствующих назначений. 3. Чтобы прочитать назначения дьяконов, министров диакона, мирян, находящихся на службе в рамках Всемирного отделения Генерального совета мировых министерств и домашних миссионеров. 4. Чтобы починить членство в конференции на конференции всех рукоположенных министров, назначенных в министерства, отличные от местной церкви в соответствии с ¶443.3. 5. Передача по запросу принимающего епископа, члена министерской (ы) одной годовой конференции на другую, предоставил указанный член (ы), соглашается перевести; и немедленно отправить секретарям обеих заведенных конференций, на конференц -советы рукоположенного министерства и в прояснение палаты Генерального совета пенсий, письменных уведомлений о передаче членов и об их положении в ходе обучения, если они находятся студенты. [ 61 ]

На каждой ежегодной конференции объединенные методистские епископы служат на четырехлетний срок и могут отбывать до трех сроков до выхода на пенсию или назначения на новую конференцию. Объединенные методистские епископы могут быть мужчинами или женщинами, а Марджори Мэтьюз - первая женщина, которая освятит епископа в 1980 году.

Фрэнсиса Эсбери Посвящение как епископ Томас Кокс на Рождественской конференции 1784 года

Коллегиальное выражение епископского лидерства в Объединенной методистской церкви известно как Совет епископов . Совет епископов говорит с церковью и через церковь в мир и дает лидерство в поисках христианского единства и межрелигиозных отношений. [ 61 ] Конференция методистских епископов включает в себя Объединенный методистский совет епископов плюс епископов из аффилированных автономных методистских или объединенных церквей.

Джон Уэсли освятил Томаса Кока «общему суперинтенданту» и поручил, чтобы Фрэнсис Эсбери также был освящен в Соединенных Штатах Америки в 1784 году, где методистская епископальная церковь впервые стала отдельной конфессией , помимо церкви Англии. Кокс вскоре вернулся в Англию, но Эсбери был основным строителем новой церкви. Сначала он не назвал себя епископом, но в конечном итоге подчинялся использованию деноминацией.

Примечательные епископы в Объединенной методистской истории включают Кока -кола, Эсбери, Ричард Уоткот , Филипп Уильям Оттербейн , Мартин Бом , Джейкоб Олбрайт , Джон Сейберт , Мэтью Симпсон , Джон С. Стэмм , Уильям Рагсдейл Кэнн , Марджори Мэтьюз, Леонтин Т. Келли , Уильям Б. Оден , Нтамбо Нкулу Нтанда , Джозеф Спраг , Уильям Генри Уиллимон и Томас Бикертон .

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

[ редактировать ]

В церкви Иисуса Христа Святых последних дней епископ называемой является лидером местной общины, приходом . Как и в большинстве обладателей священника СПД, епископ-министр неполный рабочий день и зарабатывает на жизнь в течение другой занятости. Таким образом, его обязанность - председательствовать, вызывать местных лидеров и судить о достоинстве членов за определенную деятельность. Епископ не дает проповеди на каждой службе (как правило, просит членов сделать это), но, как ожидается, станет духовным руководством для его собрания. Поэтому считается, что у него есть как право, так и способность получать божественное вдохновение (через Святого Духа ) за приход под его руководством. Поскольку это является неполный рабочий день, ожидается, что все способные участники помогут в управлении приходом, занимая делегированные мировые должности (например, женские и молодежные лидеры, учителя), которые называются призывы. Епископ особенно ответственен за руководство молодежью, [ 62 ] В связи с тем фактом, что епископ является президентом Священства Аароника в его приходе (и, таким образом, является формой мормона Коэн ). Хотя членов просят признаться для него серьезных грехах, в отличие от католической церкви, он не является инструментом божественного прощения, а просто руководством в процессе покаяния (и судья в случае, если нарушения требуют отлучения или другой официальной дисциплины). Епископ также отвечает за физическое благополучие прихода и, таким образом, собирает десятины и быстрые предложения и распространяет финансовую помощь, где это необходимо.

Буквальный потомка Аарона имеет «законное право» действовать как епископ [ 63 ] После того, как он был найден достойным и предопределенным первым президентом . [ 64 ] В отсутствие буквального потомка Аарона первосвященник в священстве Мелхиседек призван быть епископом. [ 64 ] Каждый епископ отбирается от резидентских членов прихода президентом доктора с утверждением первого президентства и выбирает двух консультантов для формирования епископства . Владелец священства, называемый епископом, должен быть рукоположен в первосвященник, если он еще не один, в отличие от аналогичной функции президента филиала. [ 65 ] В особых обстоятельствах (таких как палата, состоящая исключительно из молодых студентов университета), епископ может быть выбран из -за пределов прихода. Традиционно епископы женаты, хотя это не всегда так. [ 66 ] Епископ обычно выпускается примерно через пять лет, и на эту должность призван новый епископ. Хотя бывший епископ освобождается от своих обязанностей, он продолжает занимать офис священства Ааронического священства. Члены церкви часто называют бывшего епископа «епископом» признаком уважения и привязанности.

Святые епископы последних дней не носят какую-либо специальную одежду или знаки отличия, как это делает духовенство во многих других церквях, но ожидается, что он будет аккуратно и консервативно одеваться и ухаживать за своей местной культурой, особенно при выполнении официальных обязанностей. Епископы (а также другие члены священства) могут проследить свою линию власти обратно к Джозефу Смиту , который, согласно церковной доктрине, была рукоположена, чтобы возглавить Церковь в современные времена древние апостолы Петра, Джеймс и Иоанн, которые были посвящены, чтобы возглавить церковь Иисусом Христом. [ 67 ]

На глобальном уровне председательствующий епископ курирует временные дела (здания, недвижимость, коммерческие корпорации и т. Д.) Всемирной церкви, включая массовую глобальную гуманитарную помощь и социальные программы социального обеспечения. У председательствующего епископа есть два консультанта; Трое вместе образуют председательствующий епископрик. [ 68 ] В отличие от епископки Уорда, где консультанты не занимают должность епископа, все трое мужчин в председательствующем епископстве занимают должность епископа, и, таким образом, консультанты, как и в случае председательствующего епископа, официально называются «епископом». [ 69 ]

Ирвинтизм

[ редактировать ]

Новая апостольская церковь

[ редактировать ]

Новая апостольская церковь (NAC) знает три класса министерств: дьяконы, священники и апостолы. Апостолы в качестве , которые включены в апостольт с главным апостолом головы, являются самыми высокими министерствами.

Из нескольких видов священника .... Министерства, епископ самый высокий. Почти все епископы устанавливаются непосредственно от главного апостола. Они поддерживают и помогают своему превосходному апостолу.

Пятидесятничество

[ редактировать ]

Церковь Божьего во Христе

[ редактировать ]

В Церкви Божьей во Христе (Cogic) церковная структура состоит из крупных епархий, которые называются «юрисдикциями» в Когике, каждая под властью епископа, иногда называемых «государственными епископами». Они могут быть составлены из крупных географических регионов церквей или церквей, которые сгруппированы и организованы вместе как их отдельные юрисдикции из -за аналогичных принадлежностей, независимо от географического положения или рассеивания. Каждое государство в США имеет по крайней мере одну юрисдикцию, в то время как другие могут иметь еще несколько, и каждая юрисдикция обычно состоит из 30 до 100 церквей. Затем каждая юрисдикция разбивается на несколько районов, которые представляют собой меньшие группы церквей (сгруппированные по географической ситуации или аналогичной принадлежности), которые находятся под властью окружных суперинтендантов, которые отвечают на власть своего епископа юрисдикции/государства. В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается более 170 юрисдикций и более 30 юрисдикций в других странах. Епископы каждой юрисдикции, согласно руководству Cogic, считаются современными эквивалентами в церкви ранних апостолов и надзирателей Нового Заветного Церкви, и, будучи самыми высокопоставленными священнослужителями в Когике, им поручено с Обязанности быть руководителем всех религиозных, гражданских и экономических министерств и протокола церковной деноминации. [ 70 ] У них также есть полномочия назначать и руководить местными пасторами , старейшинами , министрами и преобразованием в рамках деноминации. Епископы Cogic Denomination все в совокупности называются «Советом епископов». [ 71 ] Из Совета епископов и Генеральной Ассамблеи Когика, тело церкви, состоящее из духовенства и мирян -делегатов, которые несут ответственность за создание и обеспечение соблюдения устава деноминации, каждые четыре года двенадцать епископов из Когика избираются как «Генеральный совет» Церкви, которая работает вместе с делегатами Генеральной Ассамблеи и советом епископов, чтобы обеспечить администрацию над деноминацией в качестве главных исполнительных лидеров церкви. [ 72 ] Один из двенадцати епископов Главного совета также избран «председательствующим епископом» церкви, и два других назначаются самим председательствующим епископом, как его первый и второй помощник председательствующего епископов.

Епископы в Церкви Божьей во Христе обычно носят черные костюмы духовенства, которые состоят из черного костюма, черных брюк, фиолетового или алого рубашки духовенства и белого клерикального воротника , который обычно называют «гражданским нарядом класса B». Епископы в Cogic также обычно носят английские платья в стиле хора с длинным фиолетовым или алым химиром, манжеты и типпет, носится над длинным белым рочесом, и золотой грустный крест, который носят на шее с помощью шейки. Обычно это называется «церемониальная одежда класса А». Епископы Cogic чередованы между церемониальной одеждой класса A и гражданским нарядом класса B в зависимости от протокола религиозных служб и других мероприятий, которые они должны посетить. [ 71 ] [ 70 ]

Церковь Божья (Кливленд, Теннесси)

[ редактировать ]

В политике Церкви Божьей (Кливленд, Теннесси) международный лидер является председательствующим епископом, а членами Исполнительного комитета являются исполнительные епископы. В совокупности они контролируют и назначают национальных и государственных лидеров по всему миру. Лидерами отдельных государств и регионов являются административные епископы, которые обладают юрисдикцией над местными церквями в своих штатах и ​​наделены полномочиями по назначению для местных пастырцев. Все министры имеют дипломы на одном из трех уровней лицензирования, наиболее старшим из которых является звание рукоположенного епископа. Чтобы иметь право на участие в государственных, национальных или международных должностях, министр должен занять звание рукоположенного епископа.

Пятидесятническая церковь Бога

[ редактировать ]

В 2002 году общая конвенция о пятидесятнической церкви Божьей пришла к консенсусу, чтобы изменить название своего надзирателя от генерального суперинтенданта на епископ. Изменения были вызваны, потому что на международном уровне термин епископ чаще связан с религиозными лидерами, чем предыдущий титул.

Название епископа используется как для Генерального (международного лидера), так и для лидеров округа (штата). Название иногда используется в сочетании с предыдущим, тем самым становясь общим (районным) суперинтендантом/епископом.

Адвентисты седьмого дня

[ редактировать ]

Согласно седьмому дни адвентистскому пониманию доктрины церкви:

«Старейшины» (греческие, пресбатерос ) или «епископы» ( Эпипикопос ) были самыми важными офицерами церкви. Термин старейшина означает старше, подразумевая достоинство и уважение. Его позиция была аналогична тем, кто имел надзор синагоги .

«Те, кто занимал эту должность, контролировали недавно сформированные церкви. Старейшина сослался на статус или звание должности, в то время как епископ обозначал обязанность или ответственность офиса -« надзиратель ». Поскольку апостолы также называли себя старейшинами (1 Петра 5: Петра 5: 1; 2 Иоанна 1; [ 73 ] "

Приведенное выше понимание является частью основы адвентистской организационной структуры. Всемирная церковь адвентистов седьмого дня организована в местные районы, конференции или миссии, профсоюзные конференции или профсоюзные миссии, подразделения и, наконец, на вершине-Генеральная конференция. На каждом уровне (за исключением местных округов) есть старейшина, избранная президентом и группа старейшин, которые работают в исполнительном комитете с избранным президентом. Те, кто был избран президентом, по -прежнему будут «епископ», в то время как никогда не носят титул или назначен как таковой, потому что этот термин обычно связан с епископским стилем церковного управления, чаще всего встречающегося в католике, англиканском, методистском и некоторых пятидесятницах/ Харизматические круги.

Некоторые баптисты также начали принимать титул епископа . [ 74 ] В некоторых меньших протестантских конфессиях и независимых церквях термин епископ используется так же, как пастор , для обозначения лидера местной общины и может быть мужчинами или женщинами. Это использование особенно распространено в афро-американских церквях в США.

В церкви Шотландии , которая имеет структуру пресвитерианской церкви, слово «епископ» относится к рукоположенному человеку, обычно обычным министру прихода, который временно контролирует служителя -стажера. В пресвитерианской церкви (США) термин «епископ» является выразительным именем для служителя слова и причастия, который служит собранию и осуществляет «надзор за стадом Христа». [ 75 ] Термин подходит для формы правительства ПК (США) 1789 года и пресвитерианского понимания пастырского офиса. [ 76 ]

не считается православным христианином, Несмотря на то, что Ecclesia Gnostica Catholica использует роли и названия, полученные из христианства для ее канцелярской иерархии, включая епископов, которые имеют почти такую ​​же власть и обязанности, что и в католицизме.

У Армии Спасения нет епископов, но назначила лидеров географических районов, известных как командиры дивизии. Большие географические районы, называемые территориями, возглавляются территориальным командиром, который является высокопоставленным офицером на этой территории.

Свидетели Иеговы не используют титул «епископ» в рамках своей организационной структуры, но назначают старейшин, чтобы быть надзирателями (для выполнения роли надзора) в своих общинах. [ 77 ]

Людвиг Ингвер Номменсен , немецкий лютеранский миссионер из Рейнского миссионерского общества , также первый эфорус христианской протестантской церкви Батак

наиболее Христианская протестантская церковь Индонезии Батак , протестантская конфессия выдающаяся в Индонезии , использует термин Эфорус вместо епископа . [ 78 ]

Во вьетнамской синкретистской религии каодаизма епископы ( Giáo Sư ) составляют пятый из девяти иерархических уровней и несут ответственность за духовное и временное образование, а также ведение записей и церемонии в их приходах. В любое время есть семьдесят два епископа. Их авторитет описан в разделе I текста Tân luật (раскрывается через Seances в декабре 1926 года). Каодай епископы носят одежды и головные уборы вышитого шелка, изображающий божественный глаз и восемь триграмм. (Цвет варьируется в зависимости от ветви.) Это полное церемониальное платье; Простая версия состоит из семислойного тюрбана.

Одеваться и знаки отличия в христианстве

[ редактировать ]

Традиционно, ряд предметов связан с офисом епископа, в частности, митрои и кросюра . Другие облачения и знаки отличия различаются между восточным и западным христианством.

В латинском обряде католической церкви хор платье епископа включает в себя фиолетовую кассе с амарантом, Рошет , Фиолетовый цукчетто (крышка черепа), фиолетовая биретта и грузоподъемный крест. может Магна Каппа быть носит, но только в епархии епископа и в особенно торжественных случаях. [ 79 ] Митра, цукчетто и украшенные обычно носят епископы при председательстве литургических функций. Для литургических функций, отличных от массы, епископ обычно носит COPE. В пределах своей епархии и при торжественном праздновании в других местах с согласия местного обычного , он также использует крест. [ 79 ] При праздновании мессы, епископ, как священник , носит Chasuble . Caeremoniale Episcoporum рекомендует, но не навязывает, что на торжественных праздниках епископ также должен носить далматику , который всегда может быть белым, под часублом, особенно при управлении таинством священных ордено церковь или алтарь. [ 79 ] Episcoporum Caeremoniale больше не упоминает епископские перчатки , епископальные сандалии , литургические чулки (также известные как Buskins ) или о приемах, которые он когда -то предписывал для лошади епископа. Герб католического епископа латинской церкви обычно демонстрирует галеро с крестом и крестом за эскатченом ; Специфика отличается от местоположения и церковного ранга (см. Церковную геральдику ).

Англиканские епископы, как правило, используют митру, круглое, церковное кольцо, пурпурную кассе, фиолетовое цукчетто и грудный крест. Тем не менее, традиционное хор платье англиканских епископов сохраняет свою позднюю средневековую форму и выглядит совсем иначе от одежды своих католических коллег; Он состоит из длинного рохота, который носится с химиром .

В восточных церквях (восточный православный, восточный католик обрядов ) епископ будет носить манди , панагию (и, возможно, энкольпион ), саккос , омофорион и митру в восточном стиле. Восточные епископы обычно не носят епископальное кольцо; Верный поцелуй (или, в качестве альтернативы, прикоснись к лбу к руке епископа. Чтобы запечатать официальные документы, он обычно использует чернильную штамп. Восточный епископский герб обычно демонстрирует митру в восточном стиле, крест, кросюре в восточном стиле и красный и белый (или красная и золотая) мантия . Руки восточных ортодоксальных епископов будут отображать епископские знаки отличия (митра или тюрбан), специфичные для их собственных литургических традиций. Вариации происходят на основе юрисдикции и национальных обычаев.

В католических, восточных ортодоксальных, восточных ортодоксальных, лютеранских и англиканских соборах есть специальное кресло, отложенное для исключительного использования епископа. епископа Это собор , и его часто называют престолом . Например, в некоторых христианских деноминациях англиканское общение, приходские церкви могут поддерживать кресло для использования епископа, когда он посещает; Это означает, что это означает союз прихода с епископом.

Использование термина в нехристианских религиях

[ редактировать ]

Лидер буддийских церквей Америки (BCA) - их епископ , [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Японский титул для епископа BCA - Sochō , [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] Хотя английское название предпочтительнее японцев. Когда дело доходит до многих других буддийских терминов , BCA решила держать их на своем первоначальном языке (такие термины, как Сангха и Дана ), но с некоторыми словами (включая Sochō ) они изменили/перевели эти термины в английские слова. [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ]

В период с 1899 по 1944 год BCA провела название буддийской миссии Северной Америки. Лидер буддийской миссии Северной Америки назывался Кантоку (суперинтендант/директор) в период с 1899 по 1918 год. В 1918 году Кантоку был назначен епископом ( Sochō ). [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] Однако, по словам Джорджа Дж. Танабе, название «Епископ» уже использовался гавайским буддистом голени (в миссии Хонпа Хонгванджи на Гавайях ), даже когда официальным названием был Кантоку . [ 91 ]

Епископы также присутствуют в других японских буддийских организациях. Хигаши Хонган-дзи в Северной Америке, Хонпа Хонгандзи Миссия Гавайи , буддийские храмы Джодо Шиншу , [ 92 ] Храм Джодо Шу в Лос -Анджелесе, Шингон Храм Койасан Буддийский Храм , [ 93 ] Миссия Sōtō на Гавайях ( буддийское учреждение Сото дзен ), [ 94 ] [ 95 ] и буддийская община Sōtō Zen в Южной Америке ( Comunidade Budista Sōtō Zenshū Da América Do Sul ) - все они имели или имели лидеры с титулом епископа. Что касается буддийской общины Sōtō Zen в Южной Америке, японское название - Sōkan , но лидер на практике называется «епископом». [ 96 ]

Тенрикио

[ редактировать ]

Tenrikyo - японская новая религия с влиянием как синтоина, так и буддизма. [ 97 ] У лидера североамериканской миссии Тенрикё титул епископа. [ 97 ] [ 98 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Похоже, что сначала термины« епископ »и« пресвитер »использовались взаимозаменяемо ...» [ 10 ]
  2. ^ «Общий консенсус среди ученых заключался в том, что на рубеже первого и второго века местные общины руководили епископами и пресвитерами, чьи офисы были перекрывающимися или неразличимыми». [ 11 ]
  3. ^

    Благословен Богу, который предоставил вам, которые сами такие превосходные, чтобы получить такого превосходного епископа.

    - Послание Игнатия к Ефесянам 1: 1 [ 18 ]
  4. ^ Раздел 16 Указа Второго Ватикана о экуменизме, Университетская Рединтегратио утверждает: «Тогда убрать всю тень сомнения, этот Святой Совет торжественно заявляет, что церкви Востока, вспоминая необходимое единство всей церкви, имеют Сила управлять собой в соответствии с надлежащими дисциплинами для них, поскольку они лучше подходят для характера их верующих, а также для благо в их душах ».
  1. ^ Jump up to: а беременный «Ранние христианские отцы» . Христианская классика Эфирная библиотека . Получено 25 августа 2015 года .
  2. ^ Кашима, Тецуден (1977). Буддизм в Америке: социальная организация этнического религиозного института . Коннектикут: Greenwood Press. с. 71, 107. ISBN  978-0-8371-9534-6 .
  3. ^ Деяния 11:30
  4. ^ Деяния 15:22
  5. ^ Деяния 14:23
  6. ^ Hill 2007 .
  7. ^ Деяния 20:17
  8. ^ Титу 1: 5–7
  9. ^ 1 Петр 5: 1
  10. ^ Cross & Livingstone 2005 , p. 211.
  11. ^ Митчелл, Янг и Скотт Боуи 2006 , с. 417.
  12. ^ «Бона, Алжир» . Мировая цифровая библиотека . 1899 . Получено 25 сентября 2013 года .
  13. ^ 1 Тимофею 1: 3
  14. ^ Титу 1: 5
  15. ^ Jump up to: а беременный О'Грэди 1997 , с.
  16. ^ Хандл, Андрас (1 января 2016 г.). «Виктор I. (189? -199?) Рима и появление« монархического »епископата в Риме». Сприс Эрудири . 55 : 7–56. Doi : 10.1484/j.se.5.112597 . ISSN   0771-7776 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Ван Хов 1907 .
  18. ^ «Апостольские отцы с Джастином Мучеником и Иринеусом» . Христианская классика Эфирная библиотека . Получено 30 марта 2019 года .
  19. ^ Клемент, «Рог», III, 72; ср. Stromata , 6, 13, 106; ср. "Конст. Пост.", 2, 8, 36
  20. ^ «Дидаскалия Сир». 3, 10, 11, 20; Корнелиус, «Фабиану» в Евсевие, история церкви 6, 43.
  21. ^ О. Пьер-Мари, Оп (январь 2006 г.). «Почему новый обряд епископального освящения действителен» . Ангелус . Архивировано из оригинала 15 ноября 2006 года . Получено 7 сентября 2014 года .
  22. ^ Вела Паломарес, Сюзанна; Управлять д'Андоррой; Министерство социальных дел и культуры (1997). «Андорра - первый и второй парегей (феодальные чартеры)» . Организационная, научная и культурная организация Организации Объединенных Наций . Получено 14 декабря 2010 года .
  23. ^ «Апостольский см. Определение и значение | Коллинз английский словарь» .
  24. ^ Коллинз, Роджер (2009). "Введение". Хранители ключей небес: история папства . Основные книги. ISBN  978-0-465-01195-7 Полем Один из самых устойчивых и влиятельных из всех человеческих институтов,   [...] никто, кто не стремится разобраться в современных проблемах в христианском христианке - или, действительно, мировой истории - не может пренебрегать жизненно важной формирующей ролью пап.
  25. ^ Фаус, Хосе Игнасио Гонсалс. «VIII: папы делятся землей». Авторитет истины - темные моменты церковного магистрации (по -испански). Loyola Editions. стр. 64–65. ISBN  85-15-01750-4 Полем Полем См. Также Глава VI, папа обладает абсолютной временной мощностью (страницы 49–55).
  26. ^ «Роль Ватикана в современном мире» . Архивировано из оригинала 4 мая 2005 года.
  27. ^ «Самые могущественные люди мира» . Форбс . Ноябрь 2014 . Получено 6 ноября 2014 года .
  28. ^ «Самые могущественные люди мира» . Форбс . Январь 2013 года . Получено 27 сентября 2021 года .
  29. ^ Агнью, Джон (12 февраля 2010 г.). "Deus vult: Геопелиты 15 (1): 39–6 doi : 10.1080/ 146504 S2CID   144793259 .
  30. ^ «Господь епископ» (PDF) . День Тинвальда 2017 . Тинвальд. 5 июля 2017 г. с. 10. Archived (PDF) из оригинала 2 октября 2017 года . Получено 29 ноября 2019 года .
  31. ^ «Платиновый закон округа Дарем 1858 года» , Legislation.gov.uk , Национальный архив , 23 июля 1858 г. 1858 г. 45 , извлечен 29 ноября 2021 года
  32. ^ «Украинский раскол -синод позволяет« духовенству »баллотироваться на политические должности против церковных канонов» . Orthochristian.com . Получено 18 апреля 2022 года .
  33. ^ «Восточная православия - Церковь России (1448–1800) | Британская» . www.britannica.com . Получено 18 апреля 2022 года .
  34. ^ Wuthnow, Robert (4 декабря 2013 г.). «Православие, греческое». Энциклопедия политики и религии: 2-объем, набор . Routledge. ISBN  978-1-136-28493-9 Полем OCLC   1307463108 . Он продолжил в качестве президента и архиепископа в турбулентных 1960 -х и 1970 -х годах, когда греческие и турецкие киприоты сталкивались с тем, что турки рассматривали как греческие усилия по ликвидации гражданских прав, и правительства Греции и Турции вмешались в кипрские дела.
  35. ^ Крэмптон, Дэйв (30 апреля 2001 г.). «Церковь против государственных вопросов, поднятых в назначении в Оз Г.Г.» . www.scoop.co.nz . Получено 18 апреля 2022 года .
  36. ^ «Церковь не может служить двум мастерам» . Сиднейский утренний геральд . 4 июня 2003 г. Получено 18 апреля 2022 года .
  37. ^ "Canon 406" . Кодекс канонического права . Священное Престол . 1983 . Получено 15 июня 2009 года .
  38. ^ «Министерство и министерства» . Евангельская лютеранская церковь Швеции . Получено 4 февраля 2022 года .
  39. ^ Вордсворт, Джон (1911). Национальная церковь Швеции . AR Mowbray & Company Limited. п. 168. ISBN  978-0-8401-2821-8 Полем Этот же архиепископ составил кодекс статуй его епархии, из которого мы можем узнать многое, чтобы администрировать причальные таинства в Швеции. Только что названные только что названные формы были обучены детям их родителями и богами. Дети семилетнего возраста и выше должны были быть подтверждены епископским постом - подразумевание, что, если они были подтверждены в более раннем возрасте, им не нужно быстро. Никто не должен был быть подтвержден не раз, и родители часто напоминали своим детям, кем и где они были подтверждены. Епископы могут изменить имена в подтверждении, и никто не должен быть допущен к незначительным приказам без подтверждения.
  40. ^ Катехизис католической церкви, 1313 Архивировал 27 сентября 2011 года на машине Wayback
  41. ^ Кинг, Андреа (2010). Миссия, диалог и мирное сосуществование: жить вместе в многорелигиозном и светском обществе: ситуация, инициативы и перспективы на будущее . Питер Лэнг. п. 205. ISBN  9783631609453 Полем Сказав это, лютеранские епископы в Швеции или Финляндии, которые сохранили апостольскую преемственность, или другие части мира, такие как Африка или Азия, которые получили ее от Скандинавии, можно было легко заняться чем -то подобным в Австралии, как было сделано в Соединенных Штатах, не зависит от англиканцев.
  42. ^ Уолтер Обаре . "Выберите жизнь!" Полем Конкордия Богословская семинария .
  43. ^ Марк А. Гранквист; Джонатан Стром; Мэри Джейн Хемиг; Роберт Колб; Марк С. Маттес (2017). Словарь Лютера и лютеранские традиции . Бейкерский академический. ISBN  978-1-4934-1023-1 .
  44. ^ Бенедетто, Роберт; Герцог, Джеймс О. (13 августа 2008 г.). Новый Вестминстерский словарь истории церкви: ранние, средневековые и реформационные эры . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 594. ISBN  978-0664224165 Полем В Швеции апостольская преемственность была сохранена, потому что католическим епископам было разрешено оставаться на должности, но они должны были одобрить изменения в церемониях.
  45. ^ «Служба католических новостей» . Архивировано из оригинала 8 марта 2006 года . Получено 19 октября 2008 года .
  46. ^ «Служба католических новостей» . Архивировано из оригинала 13 июня 2006 года . Получено 19 октября 2008 года .
  47. ^ Салливан, Фрэнсис Алоизиус (2001). От апостолов до епископов: развитие епископства в ранней церкви . Paulist Press. п. 4. ISBN  0809105349 Полем Насколько мне известно, католическая церковь никогда официально не выражала свое суждение о достоверности орденов, поскольку они были переданы епископальной преемственностью в этих двух национальных лютеранских церквях.
  48. ^ «Римско -католическая - лютеранская группа диалога для Швеции и Финляндии, оправдание в жизни церкви , раздел 297, стр. 101» (PDF) . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  49. ^ Тимоти Дюфор, таблетка , 29 мая 1982 г., с. 536–538.
  50. ^ Дюфор, Тимоти (29 мая 1982 г.). Планшет . С. 536–538.
  51. ^ Jump up to: а беременный Конгрегация для доктрины веры, ответный и дубий в отношении обучения, содержащегося в Ordinatio Sacerdotalis , 25 октября 1995 г.; Конгрегация для доктрины веры, комментариев, касающегося ответа общины для доктрины веры по обучению, содержащемуся в апостольском письме «Ordinatio Sacerdotalis» , 25 октября 1995 года.
  52. ^ Jump up to: а беременный Хэндли, Пол (27 мая 2003 г.). «Цель Церквей - единство, а не представитель единообразия Ватикана заявляет». Церковная времена . п. 2
  53. ^ «В Британии Папа сосредоточится на общей христианской миссии, говорит чиновник», - говорит » [ мертвая ссылка ] , Служба католических новостей , 9 сентября 2010 года.
  54. ^ http://www.vaticannews.va , 6 сентября 2021 года. Архивировано 14 декабря 2017 года на машине Wayback
  55. ^ Роберсон, Рональд (весна 2010). «Диалоги католической церкви с разделенными восточными церквями». Католический историк США . 28 (2): 135–152. doi : 10.1353/cht.0.0041 . JSTOR   40731267 . S2CID   161330476 .
  56. ^ Велико, Лидия; Грос, Джеффри (2005). Растущий консенсус II: церковные диалоги в Соединенных Штатах, 1992-2004 . USCCB Publishing. ISBN  978-1-57455-557-8 Полем Чтобы получить исторический епископат, евангельская лютеранская церковь в Америке обещает, что после принятия этого согласия и в соответствии с коллегиальностью и непрерывностью рукоположенного министерства, подтвержденного еще в каноне 4 первого экуменического совета (Nicea I, AD AD AD. 325), по крайней мере, три епископа, которые уже разделяют в знаке епископальной преемственности, будут приглашены принять участие в установке его следующего председательствующего епископа посредством молитвы за дар Святого Духа и с помощью рук. Эти участвующие епископы будут приглашены из церквей лютеранской причастия, которые участвуют в историческом епископате.
  57. ^ «Лютеранское предложение о пересмотре согласия соглашения» . 19 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года.
  58. ^ Райт, Дж. Роберт (весна 1999). «Исторический епископт: епископальная точка зрения» . Лютеранские партнеры . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года.
  59. ^ «Функция епископов в древней церкви» . kencollins.com .
  60. ^ «Епископы церкви» . Африканская методистская епископальная церковь. 2014 . Получено 19 августа 2015 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный Anon 1980 .
  62. ^ «Общий справочник, 6.1.2» .
  63. ^ "Доктрина и заветы 107: 76" .
  64. ^ Jump up to: а беременный «Доктрина и заветы 68:20» .
  65. ^ «Общий справочник, 6.2» .
  66. ^ "Ensign, октябрь 1990 года, какие призвания открыты для отдельных членов церкви?" Полем
  67. ^ Смит, Джозеф (2007). Учения президентов церкви: Джозеф Смит . п. 101.
  68. ^ МакМаллин, Кит Б. "Председательствующий епископрик" . Прапорщик . Получено 27 июля 2012 года .
  69. ^ «Узнайте больше о председательствующем епископстве церкви» . www.mormonnewsroom.org . Получено 19 августа 2018 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный Cogic Manual . Мемфис, Теннесси: Церковь Бога во Христе издательство. 1973. С. 133–141. ISBN  978-1940378428 .
  71. ^ Jump up to: а беременный «Совет епископов» . Церковь Бога во Христе . Архивировано с оригинала 3 января 2018 года . Получено 4 сентября 2017 года .
  72. ^ "Общий совет" . Церковь Бога во Христе . Архивировано с оригинала 4 сентября 2017 года . Получено 4 сентября 2017 года .
  73. ^ Министерская ассоциация, Генеральная конференция адвентистов седьмого дня (1988). Адвентисты седьмого дня верят . Хагарстаун, Мэриленд: Обзор и издательская ассоциация Herald. С. 146, 147.
  74. ^ Лиза Вангнесс (19 июля 2010 г.). «Больше баптистских пасторов принимают титул епископа» . Бостонский глобус . Получено 7 сентября 2014 года .
  75. ^ Книга Ордена (2009–2011) (PDF) . Луисвилл: Пресвитерианская церковь (США) Офис Генеральной Ассамблеи. п. G-6.0202. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2014 года . Получено 7 сентября 2014 года .
  76. ^ « Преемник Петра» ( PDF) . Пресвитерианская церковь (США) . 2000. Архивировал (PDF) из оригинала 18 ноября 2023 года.
  77. ^ «Как организованы общины свидетелей Иеговы?» Полем Свидетели Иеговы . Получено 4 августа 2015 года .
  78. ^ «Глобальные миссии в Синоде Индианы-Кентукки: Индонезия: Церковь Хурии Кристен Батак на острове Суматра» . Индиана-Кентукки Синод, Элька . Получено 18 августа 2018 года .
  79. ^ Jump up to: а беременный в Стел 1914 .
  80. ^ Numrich, PD, 2013. Местные межбаддийские ассоциации в Северной Америке. В кн.: Королева, С., Уильямс, доктор (ред.), Американский буддизм: методы и результаты в недавней стипендии . Routledge. п. 128
  81. ^ Мерфи, Тф, Бюро переписи Соединенных Штатов (1941). Религиозные тела, 1936 . Правительственная типография Соединенных Штатов, Вашингтон, округ Колумбия, с. 346 https://archive.org/details/religiousbodies10002unse
  82. ^ Jump up to: а беременный Ама, М. (2010). Юридические измерения формирования буддийских храмов голени в Лос -Анджелесе. В: Williams, Dr, Moriya, T. (Eds.), Иссей буддизм в Америке . Университет Иллинойса Пресс., С. 66-68
  83. ^ Willard, RH, Wilson, CG & Baird, JA (1985). Священные места Сан -Франциско . Presidio Press., P. 164
  84. ^ Quli, Nef & Mitchell, SA (2015). Буддийский модернизм как повествование: сравнительное исследование Джодо Шиншу и дзен. В кн.: Митчелл, SA & Quli, Nef (Eds.) Буддизм за пределами границ: новые перспективы буддизма в Соединенных Штатах . Suny Press., P. 206
  85. ^ Кашима Т. (1977). Буддизм в Америке: социальная организация этнического религиозного института . Westport, Conn .: Greenwood Press., P. 41
  86. ^ Seageger, RH (2012). Буддизм в Америке . Пересмотренное и расширенное издание. Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета, с. 56
  87. ^ Фронсдал, Г. (1998). Медитация Insight в Соединенных Штатах: жизнь, свобода и стремление к счастью. В: Prebish, CS, Tanaka, KK, & Tanaka, KK (Eds.) Лицы буддизма в Америке . Университет Калифорнийского университета, с. 169
  88. ^ AMA, Michihiro (2011). Иммигранты на чистую землю: модернизация, аккультурация и глобализация буддизма голени, 1898-1941 . Университет Гавайи Пресс. стр. 32, 37. ISBN  978-0824834388 .
  89. ^ Сигер, Ричард Хьюз (2012). Буддизм в Америке . Издательство Колумбийского университета. п. 54. ISBN  978-0231159739 .
  90. ^ Кашима, Тецуден (1977). Буддизм в Америке: социальная организация этнического религиозного института . Интернет -архив. Westport, Conn .: Greenwood Press. ISBN  978-0-8371-9534-6 .
  91. ^ Tanabe, GJ Jr. (2004). Прививка личности: гавайские ветви дерева Бодхи. В: Learman, L. (ed.) Буддийские миссионеры в эпоху глобализации . Университет Гавайи Пресс., С. 84
  92. ^ Ама, М. (2011). Иммигранты на чистую землю: модернизация, аккультурация и глобализация буддизма голени, 1898-1941 . Университет Гавайи Пресс., Стр. IX - X
  93. ^ Prebish, CS (2010). Буддизм: современная перспектива . Penn State Press., P. 256
  94. ^ Tanabe, GJ Jr. (2004). Прививка личности: гавайские ветви дерева Бодхи. В: Learman, L. (ed.) Буддийские миссионеры в эпоху глобализации . Университет Гавайи Пресс., С. 97
  95. ^ "О нас" . Сото Миссия Гавайев . Получено 12 июля 2021 года .
  96. ^ Rocha, C. (2004). Будучи дзен -буддийским бразильцем: жонглирование множественными религиозными идентичностями на земле католицизма. В: Learman, L. (ed.) Буддийские миссионеры в эпоху глобализации . Университет Гавайи Пресс. С. 140, 158
  97. ^ Jump up to: а беременный Williams, Dr & Moriya, T. (2010). Иссей Буддизм в Америке . Университет Иллинойса Пресс., С. 135-137
  98. ^ Yamakura, A. (2010). Соединенные Штаты - Японские войны и министры Тенрикё в Америке. В кн.: Williams, Dr & Moriya, T. (Eds.) Issei Buddhism в Америке . Университет Иллинойса Пресс., С. 142

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f23823da5bebbcf76b35fa38b6a27e70__1724563800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/70/f23823da5bebbcf76b35fa38b6a27e70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bishop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)