Jump to content

Епископы в Церкви Шотландии

Викторианское изображение Эндрю Мелвилла, бросающего вызов епископам при дворе Якова VI.

не было В Церкви Шотландии епископов со времен Реставрационного епископства 17 века, хотя время от времени предпринимались попытки вновь ввести епископальность .

Как и большинство реформатских церквей , Церковь Шотландии имеет пресвитерианскую структуру , которая опирается на иерархию судов , ту власть, которую другие деноминации наделяют епископов . Тем не менее, в Церкви Шотландии существует концепция епископа, и ведутся споры о расширении этой концепции.

Историческая справка

[ редактировать ]
Герб Эдинбургской епархии, образованной в 1633 году. [ 1 ]

Слово «епископ» происходит от греческого episcopos , что означает «надзиратель». Это слово используется в Новом Завете , но неясно, какую именно функцию эта должность влекла за собой в Ранней Церкви . Однако к третьему столетию как Восточная ( православная ), так и Западная ( католическая ) Церковь имела систему епископов как духовных правителей.

После Реформации лютеранская англиканская и традиции сохранили епископскую систему. Однако церкви радикальной реформации в основном отвергали епископов, полагая, что такая концентрация власти в руках нескольких человек является одной из причин того, что они воспринимали как коррупцию дореформационной церкви. Во время шотландской Реформации реформатор Джон Нокс изначально хотел, чтобы в Шотландской церкви были епископы, но в конечном итоге предпочтение было отдано прозрачности пресвитерианской системы, где все решения принимаются на публичных собраниях.

происходили конфликты между пресвитерианскими и епископальными В течение некоторых частей 17-го века в Кирке тенденциями (см. «Войны епископов» ), при этом епископализм (покровительствуемый монархом ) иногда преобладал. Пресвитерианцы наконец одержали верх, что привело к созданию отдельной Епископальной церкви Шотландии в 1690 году.

Список епископов Шотландской церкви 17-го века см. В разделе « Епископ Эдинбургский» , «Архиепископ Глазго» и «Епископ Абердинский» .

Историческое признание епископского рукоположения

[ редактировать ]
Форма правления пресвитериальной церкви

10 февраля 1645 года Генеральная ассамблея Кирка Шотландии одобрила документ, подготовленный Вестминстерскими богословами, в котором излагался характер пресвитерианской власти. [ 2 ] В этом документе, «Форма управления пресвитериальной церковью» , епископы не признавались церковными служащими, а действующие должности перечислялись следующим образом:

Служители, которых Христос назначил для созидания Своей Церкви и совершенствования святых, являются в некотором роде выдающимися, как апостолы , евангелисты и пророки , которые упразднены. Другие обычные и постоянные, как пастыри , учителя и другие церковные управляющие и дьяконы . [ 3 ]

Однако это отсутствие признания должности епископата, отличной от должности пресвитера, не повлекло за собой отказ от действительности рукоположений англиканских епископов церкви англиканской . Это позволило бывшим служителям английской церкви быть принятыми на службу в Шотландскую церковь после соответствующего экзамена без переординации .

Если в конгрегацию назначен служитель, который ранее был рукоположен в пресвитера в соответствии с формой рукоположения, существовавшей в англиканской церкви, которую мы считаем действительной по сути и от которой не может быть отказано кем-либо, кто ее получил. ; затем, при условии осторожности в вопросах экзаменов, пусть он будет принят без какого-либо нового рукоположения. [ 4 ]

Использование термина «епископ» в Шотландской церкви сегодня

[ редактировать ]

Хотя после 1690 года в Церкви Шотландии не было епископов, термин «епископ» является библейским, и неудивительно, что пресвитерианская церковь, ориентированная на Библию, должна сохранить это слово в его основном значении: «тот, кто осуществляет надзор». . В частности, служитель , которому поручено обучение человека для служения, называется студенческим епископом. [ 5 ] Этот термин используется в контексте студентов-богословов, проходящих «студенческую стажировку» (практику) в приходах, а затем и выпускников, которые должны пройти год испытательного срока в приходе перед рукоположением . Однако большинство мирян в Шотландской церкви не знали об этом использовании. [ нужна ссылка ]

Предложения по восстановлению епископства

[ редактировать ]

Во второй половине 20-го века был предпринят ряд попыток возобновить дискуссию о епископстве. Пресвитерии могут быть более прозрачными, чем епископы, в использовании власти, но они часто доказывают, что [ нужна ссылка ] гораздо хуже справляется с пастырской заботой о приходских служителях - проблема, с которой Церковь часто боролась. Одно из предложенных решений, под крылатой фразой «включение епископства в нашу систему», заключалось в том, чтобы пресвитерии назначали епископов, работающих полный или неполный рабочий день, чтобы служить служителям от имени пресвитерий. Эти епископы не будут иметь власти епископов других традиций, но будут иметь аналогичные пастырские функции. Прецеденты такой «смешанной системы» можно было найти в Объединяющейся церкви в Австралии и других странах.

Наиболее серьезное представление таких предложений произошло в 1980-х годах, когда была предпринята попытка объединения Церкви Шотландии и Шотландской Епископальной Церкви . Предварительным условием со стороны епископальной церкви было то, что объединенная церковь должна иметь форму епископства, признаваемую их традицией. Переговоры о предложенном союзе были почти завершены и были ратифицированы Генеральной Ассамблеей , но были отклонены пресвитериями Шотландской церкви , когда они были переданы им в соответствии с Законом о барьерах .

В 1990-х годах Инициатива союза шотландских церквей (SCIFU) была направлена ​​​​на объединение к 2010 году Церкви Шотландии, Шотландской епископальной церкви, Методистской церкви (в Шотландии) и Объединенной реформатской церкви (в Шотландии). Элемент предлагаемой структуры снова был формой епископского надзора, сохраняя при этом старейшин пресвитерианской системы. После долгих дебатов предложения SCIFU были отклонены Генеральной ассамблеей Шотландской церкви в мае 2003 года.

Предлагаемая структура пост-унионной шотландской церкви была описана Альбертом Х. Ли как:

В основе предложения лежит «Приход Макси», в котором верующие общины будут работать вместе под одним руководящим органом и группироваться в регионы с офисом епископа и «Региональным советом» для выполнения обязанностей на этом уровне. [ 6 ]

Современные декларации

[ редактировать ]

В 21 веке Шотландская церковь сделала две декларации между собой, Англиканской церковью и Шотландской епископальной церковью соответственно, в которых вопрос надзора за епископством был признан, но не решен в рамках общего государства.

Декларация Святого Колумбы

[ редактировать ]

Декларация Святой Колумбы [ 7 ] был написан в 2015 году в результате работы совместной исследовательской группы англиканской церкви и церкви Шотландии после голосования «против» на референдуме о независимости Шотландии в 2014 году и на основе отчета 2010 года « Наше братство в Евангелии» .

Андреевская декларация

[ редактировать ]

Андреевская декларация [ 8 ] появился в результате работы рабочей группы «Наше общее призвание» Шотландской церкви и Шотландской епископальной церкви. [ 9 ] и была одобрена Генеральной ассамблеей Шотландской церкви в мае 2021 года и Генеральным синодом Шотландской Епископальной Церкви в июне 2021 года. Подписанная 30 ноября 2021 года, эта декларация по формулировке очень похожа на Декларацию Святого Колумбы, из которой Шотландская епископальная церковь была исключена, что вызвало серьезное оскорбление. [ 10 ]

Сравнение деклараций

[ редактировать ]
Благодарности
Сент-Колумба Святой Андрей
Мы признаем церкви друг друга как церкви, принадлежащие к Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви Иисуса Христа и истинно участвующие в апостольском служении и миссии всего народа Божия. Мы признаем церкви друг друга как церкви, принадлежащие к Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви Иисуса Христа и истинно участвующие в апостольской миссии всего народа Божия.
Мы признаем, что наши церкви разделяют общее исповедание апостольской веры.
Мы признаем, что в обеих наших церквях истинно проповедуется слово Божие и правильно совершаются таинства Крещения и Святого Причастия. Мы признаем, что в наших храмах подлинно проповедуется Слово Божие, верно совершаются таинства Крещения и Святого Причастия.
Мы признаем, что обе наши церкви разделяют общее исповедание апостольской веры.
Мы признаем, что рукоположенные друг другу служения слова и таинств даны Богом как инструменты благодати, и мы с нетерпением ожидаем того времени, когда рост общения сможет быть выражен в более полном единстве, которое сделает возможной взаимозаменяемость служителей. Мы признаем, что назначенные друг другу служения обладают не только внутренним призывом Духа, но и поручением Христа через Церковь и даны Богом как орудия благодати для миссии и единства Церкви.
Мы признаем, что личный, коллегиальный и общинный надзор (епископ) воплощается и осуществляется в наших церквях в различных формах как видимый знак, выражающий и служащий единству и преемственности Церкви в апостольской жизни, миссии и служении. Мы признаем, что личный, коллегиальный и общинный надзор (епископ) воплощается и осуществляется в наших церквях в различных формах как видимый знак, выражающий и служащий единству и преемственности Церкви в апостольской жизни, служении и миссии.
Мы признаем, что наше единство пока еще несовершенно, и с нетерпением ждем того времени, когда может быть реализовано более полное видимое единство наших церквей.
Обязательства
Сент-Колумба Святой Андрей
молитесь друг за друга и друг за друга; Молиться друг за друга и друг за друга; работать над более полным разделением служения, а также духовных, человеческих, финансовых и физических ресурсов.
Поощрять, утверждать и поддерживать местные проявления нашего общего призвания в жизни Церкви, когда она участвует в миссии Бога, а также исследовать возможности для новых партнерских отношений в сообществах, в которых мы служим;
приветствовать членов друг друга на богослужении друг друга в качестве гостей и принимать членов друг друга в общинную жизнь церквей друг друга, если они того пожелают; Приглашать членов друг друга поклоняться и участвовать в общественной жизни церквей друг друга;
изучить возможности общинного партнерства, формального и неформального, в тех случаях, когда церкви находятся в непосредственной географической близости;
дать возможность рукоположенным служителям одной из наших церквей осуществлять служение в другой церкви в соответствии с дисциплиной каждой церкви;
выявлять богословские проблемы, возникающие в результате роста к более полному общению, и быть готовым выделить ресурсы для их решения; Стимулировать богословские дискуссии между нашими церквями, в том числе по выдающимся

проблемы, препятствующие более полному общению;

  1. ^ «История епархии | Эдинбургской епархии | Епархии Шотландской епископальной церкви» . www.edinburgh.anglican.org . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 12 января 2022 г.
  2. ^ «Форма пресвитериальной церкви-правительства – Вестминстерский стандарт» .
  3. ^ «Форма правления пресвитерианской церкви | Реформатское богословие в сознании пуританина» .
  4. ^ «Форма правления пресвитерианской церкви | Реформатское богословие в сознании пуританина» .
  5. ^ «Рекорд56-42-46» (PDF) . www.churchservicesociety.org .
  6. ^ «Первые шаги шотландских церквей к союзу» . 16 января 2003 г.
  7. ^ «Рост в общении, партнерство в миссии - отчет Объединенной исследовательской группы англиканской церкви и церкви Шотландии» (PDF) . www.churchofscotland.org.uk .
  8. ^ «Андреевская декларация» (PDF) . www.churchofscotland.org.uk .
  9. ^ «Празднование Андреевской декларации» . 29 сентября 2021 г.
  10. ^ «Шотландские епископалы подвергают сомнению Декларацию Колумбы» .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e42e56a40c1ca8e92c73216906c7b18__1722273600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/18/3e42e56a40c1ca8e92c73216906c7b18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bishops in the Church of Scotland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)