Джон Сейберт
Джон Сейберт (1791–1860) был американским епископом Евангелической ассоциации . Он был всего лишь вторым епископом этой деноминации, предшественником Евангелической объединенной братской церкви (и Объединенной методистской церкви ). Он был избран на Генеральной конференции 1839 года.
Рождение и семья
[ редактировать ]Сейберт родился 7 июля 1791 года в Манхейме , штат Пенсильвания , и умер 4 января 1860 года недалеко от Флэт-Рока , штат Огайо . Его отец, Генри, был немецким наемником в британской армии во время Войны за независимость США . Он был схвачен и заключен в тюрьму в Ланкастере , штат Пенсильвания. После войны он стал чем-то вроде наемного слуги г-на Шаффнера, проработав там три года. В 1790 году Генри женился на Сьюзен Крейцер. Двое из четырех их сыновей дожили до зрелости, Джон и Дэвид.
Ранняя жизнь и обращение
[ редактировать ]Джон-старший был конфирмован в лютеранской вере. Он получил начальное образование на немецком и английском языках. Семья процветала: в 1806 году после смерти отца Джон получил ферму недалеко от Манхейма. Через год после смерти Генри мать Джона бросила своих сыновей и вошла в религиозную общину в Хармони, штат Пенсильвания , под названием Раппиты . Хотя Джон поддерживал с ней контакт до своей смерти, ее действия навсегда отдалили Дэвида от их матери.
Хотя Джон был воспитан и даже конфирмован как лютеранин, он был обращен во время пробуждения, проведенного странствующим евангелистским проповедником Матиасом Бетцем в Мангейме 21 июня 1810 года. Он сразу же проявил большое рвение к христианской вере. Он был выбран руководителем класса, собравшегося в Манхейме. Он также был принят на работу в качестве руководителя класса, который собирался в соседней горе Джой .
Рукоположенное служение
[ редактировать ]Зайберт был привлечен к проповедническому служению Евангелической ассоциации преподобным Джоном Дрейсбахом , одним из первых деноминационных лидеров. Сейберт был принят в качестве проповедника под суд в 1819 году и назначен в Ланкастерский округ. Он начал усердное изучение Библии и богословия, которому он следует на протяжении всего своего долгого служения.
В 1822 году Зейберт был рукоположен в сан диакона . Он продолжал служить в других церквях и округах и, наконец, прибыл на конференцию в Огайо. Путешествуя по болотистым районам Огайо, он заразился малярией , из-за которой его здоровье оставалось слабым до конца жизни. В 1824 году он был рукоположен в сан старца . В 1825 году он был избран на руководящую должность председательствующего старейшины , назначенного в Ханаанский округ в Пенсильвании (большая территория, в основном к востоку от реки Саскуэханна , к югу от Вирджинии и к северу от Нью-Йорка ).
Епископальное служение
[ редактировать ]Расширение Евангелической ассоциации, как по территории, так и усложнение ее благотворительных и миссионерских обществ, привело деноминацию в 1839 году к значительной централизации руководства. Это привело к избранию Джона Сейберта епископом, первого евангелического лидера, занявшего этот пост после смерти основателя, епископа Джейкоба Олбрайта в 1808 году. Зейберт принял это избрание только после долгих молитв и самоанализа.
Будучи епископом, Зейберту приходилось много путешествовать по расширяющейся Церкви, как в общем служении , так и председательствовать на всех конференциях . Он путешествовал в карете по проходимым дорогам. Там, где не было дорог, он путешествовал верхом, а иногда и пешком. Его путешествия простирались от Нью-Йорка до Нью-Джерси, до долины Шенандоа, до юго-западной Пенсильвании, вплоть до Сент-Луиса, восточной Айовы, северного Иллинойса, Милуоки, Детройта, Ватерлоо в Канаде, Буффало и долины могавков. Например, за один год (1850 г.) он путешествовал 106 дней по Пенсильвании, 50 дней по Нью-Йорку, 60 дней по Огайо, 11 дней по Мичигану, 34 дня по Индиане, 81 день по Иллинойсу, 14 дней по Висконсину, 6 дней в Мэриленде и 3 дня в Канаде (всего 365 дней). Хотя в последующие годы он мог путешествовать на поезде, епископ Зейберт продолжал использовать прежние способы передвижения, поскольку это позволяло ему служить нуждающимся людям на всем протяжении своего маршрута.