Епископ буддийских церквей Америки
Епископ буддийских церквей Америки | |
---|---|
Сочо | |
с 1 апреля 2020 г. | |
Стиль | преподобный |
Член | Буддийские церкви Америки |
Сиденье | San Francisco |
Формирование | 1918 |
Первый обладатель | Кою Учида |
Веб-сайт | https://www.buddhistchurchesofamerica.org/ |
Епископ буддийских церквей Америки является высшим духовным лидером буддийских церквей Америки (BCA). Поскольку BCA является частью Хонгандзи-ха , епископ подчиняется Монсю Хонгандзи -ха.
Между 1899 и 1918 годами руководитель Буддийской миссии Северной Америки (BMNA) носил титул кантоку (суперинтендант). В 1918 году титул был изменен на сочо (епископ). В 1944 году BMNA изменила свое название на «Буддийские церкви Америки».
Номенклатура
[ редактировать ]Лидер буддийской миссии Северной Америки, а затем и буддийских церквей Америки, носил титул кантоку в период с 1899 по 1918 год. [ 1 ] [ 2 ] Кантоку переводится как «суперинтендант». [ 3 ] и «директор». [ 1 ] [ 4 ] В 1918 году титул был изменен на сочо , что переводится как «канцлер». [ 5 ] [ 6 ] и «президент». [ 7 ] Однако официальный и наиболее распространенный перевод — «епископ». [ 3 ] [ 5 ] [ 8 ] Перевод слова «сочо » на «епископ» не буквальный, а скорее приблизительный эквивалент, как и многие другие буддийские термины, «переведенные» на английский язык. [ 9 ] Титул «епископ» также используется в качестве титула для руководителей миссии Хонпа Хунванджи на Гавайях и буддийских храмов Джодо Синсю в Канаде . [ 10 ]
Споры по поводу использования термина «епископ» возникли на конференции в 1933 году, когда несколько членов BMNA заявили, что неприемлемо использовать английские термины, которые могут быть связаны с христианством. Хотя в результате этого не было внесено никаких изменений, дискуссия относительно «правильной» английской буддийской номенклатуры продолжала вестись в BCA. [ 11 ] Позже BCA провела расследование и анализ использования термина «епископ» как эквивалента японского сочо . Расследование проводилось через Министерский исследовательский комитет BCA. 24 февраля 1971 года министр Масами Фудзитани написал о результатах расследования. Фуджитани писал, что термин «епископ» — нейтральный английский термин, обозначающий духовных лидеров. Причиной признания его «нейтральным» было то, что оригинальное греческое слово «епископ» (буквально «надзиратель») использовалось в греческой литературе за несколько столетий до появления христианства. Комитет также рассматривал возможность использования термина сангхараджа , заимствованного из буддизма Тхеравады , но от этой идеи отказались, поскольку этот термин был сочтен слишком чуждым членам BCA. [ 12 ] Артур Дж. Нишимура, доктор религиоведения, утверждал, что термин «епископ» был выбран, чтобы отразить иерархическое положение епископа в BCA. По мнению Нумрича, епископ BCA не играет такой же религиозной роли, как епископы в христианстве, но его положение в организационной иерархии сопоставимо. [ 13 ]
История
[ редактировать ]
Первые документально подтвержденные буддисты Дзёдо-синсю , прибывшие в континентальную часть США , прибыли в Сан-Франциско в 1872 году. В 1898 году была сформирована первая группа буддистов Дзёдо-синсю, а в 1899 году из Хонгандзи-ха были отправлены миссионеры . [ 14 ] В сентябре 1899 года кантоку для управления миссионерами был назначен (суперинтендант). В 1918 году титул был изменен на сочо (епископ). [ 15 ]
# | Имя | Заголовок | Период | Источник |
---|---|---|---|---|
1 | Шуе Сонода | Кантоку (суперинтендант/директор) | Сентябрь 1899 г. - декабрь 1900 г. | [ 16 ] [ 17 ] |
2 | Тэцуэй Мизуки | Кантоку | Декабрь 1900 г. - октябрь 1901 г. | [ 16 ] [ 17 ] |
3 | Кентоку Хори | Кантоку | Март 1902 г. - август 1905 г. | [ 16 ] [ 17 ] |
4 | Кою Учида | Кантоку (до 1918 г.) , Сочо (епископ, с 1918 г.) | Август 1905 г. - сентябрь 1923 г. | [ 16 ] [ 17 ] |
- | Сенджу Сасаки | Исполняющий обязанности / временный епископ | Сентябрь 1923 г. - июль 1925 г. | [ 17 ] |
- | Рён Ханада | Исполняющий обязанности / временный епископ | Июль 1925 г. - январь 1926 г. | [ 17 ] |
- | Рюсей Кусухара | Исполняющий обязанности / временный епископ | Январь 1926 г. - октябрь 1926 г. | [ 17 ] |
5 | Хошо Сасаки | Епископ ( Сочо) | Октябрь 1926 г. - июль 1928 г. | [ 16 ] [ 17 ] |
- | Ицузо Кёгоку | Исполняющий обязанности / временный епископ | [ 16 ] | |
6 | Кендзю Масуяма | Епископ ( Сочо) | Июль 1930 г. - февраль 1938 г. | [ 18 ] [ 17 ] |
7 | Рётай Мацукаге | Епископ ( Сочо) | Февраль 1938 г. - июнь 1948 г. | [ 19 ] [ 20 ] [ 17 ] |
8 | Энрё Сигэфудзи | Епископ ( Сочо) | Август 1948 г. - август 1958 г. | [ 21 ] |
- | Шозен Наито | Исполняющий обязанности / временный епископ | Август 1958 г. - март 1959 г. | [ 22 ] [ 17 ] |
9 | Синсё Ханаяма | Епископ ( Сочо) | Май 1959 г. - май 1968 г. | [ 17 ] [ 20 ] [ 23 ] [ 24 ] |
10 | Кенрю Такаши Цудзи | Епископ ( Сочо) | Май 1968 г. - апрель 1981 г. | [ 17 ] [ 19 ] |
11 | Сейген Ямаока | Епископ ( Сочо) | Май 1981 г. - март 1996 г. | [ 17 ] [ 25 ] |
12 | Хакубун Ватанабэ | Епископ ( Сочо) | апрель 1996 г. – | [ 17 ] [ 26 ] |
13 | Кошин Оги | Епископ ( Сочо) | 2004 г. – март 2012 г. | [ 27 ] [ 28 ] |
14 | Код Умедзу | Епископ ( Сочо) | Март 2012 г. – март 2020 г. | [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] |
15 | Марвин Харада | Епископ ( Сочо) | апрель 2020 г. – | [ 30 ] |
Иерархическое позиционирование
[ редактировать ]Первоначально Кантоку был лидером Ренраку Буккё Дан ( Буддийская ассоциация Ренраку ), которая была руководящей группой в BMNA, состоящей из всех миссионеров ( кайкёси -священников) в BMNA. Кантоку , который , подчинялось непосредственно Департаменту заграничной миссии в Ниси Хонган-дзи в свою очередь, подчинялся Монсю . После реорганизации BMNA в 1944 году, включавшей переименование организации из BMNA в BCA, отношения между Ниси Хонган-дзи и BCA ослабли. До 1944 года кантоку , а позже сочо / епископ, кантоку и епископы назначались Ниси Хонган-дзи. В 1944 году должность епископа стала выборной. [ 31 ] Епископа выбирают министры - кайкёси . [ 23 ] хотя избранный все равно должен быть официально принят монсю в качестве епископа. [ 31 ]
С 1944 года центральная организация BCA разделена на две части, созданные по образцу организационной структуры Ниси Хонган-дзи. Первая часть организации посвящена религиозным вопросам, а другая — экономическим, судебным и другим «светским» вопросам. Епископ является формальным главой обоих из них. [ 32 ]
Полномочия и обязанности
[ редактировать ]Епископ не имеет прямой власти над местными храмами и церквями. Его формальный авторитет главным образом заключается в том, что он является главой общины священников БЦА. [ 33 ] Однако епископ не имеет права рукополагать новых священников. Монсю — единственный человек, обладающий этим правом. [ 34 ] Все церкви и храмы, по крайней мере частично, автономны от BCA, поскольку все церкви и храмы имеют местные советы директоров. Однако Кантоку и более поздние епископы обязаны хотя бы раз в год посещать каждый храм и церковь, чтобы обнаруживать и решать потенциальные проблемы. [ 35 ]
В отчете Бюро переписи населения США за 1941 год, целью которого было дать статистический, организационный и доктринальный обзор религиозности в Соединенных Штатах, роль епископа описывается следующим образом: «Епископ-суперинтендант отвечает за всю деятельность религиозного характера, Он имеет право переводить или удалять членов духовенства при наличии уважительных и достаточных причин». [ 36 ]
Епископ – единственный человек в БСА, имеющий формальное право перемещать и назначать кайкёси -служителей в церкви и храмы. Однако соответствующие служители и затронутые церкви или храмы должны согласиться с этими решениями. Процедура назначения нового служителя в храм может выглядеть следующим образом: потенциальный служитель и его семья посещают соответствующий храм, а затем члены храма высказывают епископу свои впечатления/мнения об этом служителе. Затем епископ принимает формальное решение о том, назначать ли этого служителя в храм или нет. [ 37 ]
Епископ также имеет право проводить церемонию киэсики , по-английски получившую название «Церемония подтверждения Сараны». [ 38 ] Эту церемонию/ритуал обычно выполняет монсю, и в этом случае церемония называется кикёсики . Впервые епископ провел церемонию киэсики в апреле 1962 года, и с тех пор епископы BCA продолжают это делать. [ 39 ] Эта церемония/ритуал включает в себя принятие мирянами прибежища в «Трех драгоценностях» , присвоение им дхармических/буддийских имен ( хомё ) и клятву практикующего следовать по пути буддизма Дзёдо Синсю. [ 40 ] Таким образом, это можно охарактеризовать как форму буддийского ритуала инициации в стиле Дзёдо Синсю .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Сигер 2012, с. 54
- ^ Ама 2011, с. 32, 37
- ^ Перейти обратно: а б Любовь 2011, с. 32
- ^ Касима 1977 стр. 17.
- ^ Перейти обратно: а б Сигер 2012 стр. 54
- ^ Касима 1977, стр. 74-75
- ^ Касима 1977 стр. 172-175.
- ^ Касима 1977, стр. 17.
- ^ Касима 1977, стр. 41.
- ^ Или 2011, 51, 217, 36.
- ^ Касима 1977, стр. 41-42
- ^ Касима 1977 стр. 71, 107.
- ^ Нисимура 2008 стр. 96.
- ^ Блум 1998, с. 32-35
- ^ Ама 2011, с. 32, 36-37
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Любовь 2011, с. 37
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Комитет проекта столетия BCA (1998). Буддийские церкви Америки: наследие первых 100 лет . Буддийские церкви Америки. п. 1. ОСЛК 49513205 .
- ^ Ама 2011, с. 37, 59
- ^ Перейти обратно: а б Любовь 2011, с. 68-69
- ^ Перейти обратно: а б Касима, 1977, стр. 179-180
- ^ Комитет проекта столетия BCA (1998). Буддийские церкви Америки: наследие первых 100 лет . Буддийские церкви Америки. п. 1. ОСЛК 49513205 .
- ^ Ратанамани (1960) с. 83
- ^ Перейти обратно: а б Пребиш 1999, с. 131
- ^ Буддийские церкви Америки 1974, с. 71
- ^ Пребиш 1999, с. 132
- ^ Пребиш (1999) с. 132 пишет, что он "нынешний" епископ
- ^ Стрэнд, Кларк. «Обыкновенная борьба» . Трехколесный велосипед: Буддийский обзор . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кодо Умедзу становится новым епископом BCA — Рафу Симпо» . Рафу Симпо . 29 июля 2012 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Посох, Львиный рык. «Буддийские церкви Америки назначают преподобного Умедзу новым епископом — Львиный рык» . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Преподобный Харада назначен епископом BCA» . Рафу Симпо . 23 апреля 2020 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Касима 1977, стр. 175-180.
- ^ Касима 1977 стр. 168-177.
- ^ Касима 1977 стр. 25.
- ^ Касима 1977, стр. 171.
- ^ Касима 1977, стр. 171-178
- ^ Мерфи и Бюро переписи населения США 1941 года, стр. 346
- ^ Касима 1977 стр. 76-78.
- ^ Касима 1977, стр. 146, 164.
- ^ Касима 1977, стр. 146, 164, 253
- ^ «Служба аффирмации Сарана (Кие Сики) - буддийский храм Бецуин в Сиэтле» . Буддийский храм Бецуин в Сиэтле . 21 июня 2011 г. Проверено 8 июля 2021 г.
Литература
[ редактировать ]- Ама, М. (2011) Иммигранты в чистую землю: модернизация, аккультурация и глобализация син-буддизма, 1898-1941 гг . Издательство Гавайского университета.
- Блум, А. (1998). Шин-буддизм в Америке: социальная перспектива. В: Пребиш К.С., Танака К.К. и Танака К.К. (ред.) Лица буддизма в Америке . Издательство Калифорнийского университета.
- Буддийские церкви Америки (1974) Буддийские церкви Америки: 75-летняя история, 1899-1974 гг . Нобарт.
- Кашима, Т. (1977) Буддизм в Америке: социальная организация этнического религиозного учреждения . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
- Мерфи, Т.Ф. и Бюро переписи населения США (1941 г.) Религиозные организации, 1936 г. Типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия.
- Нисимура, AJ (2008) Буддийская миссия Северной Америки 1898–1942: Религия и ее социальные функции в этническом сообществе. В книге Нумрича, П.Д. (ред.) «Североамериканские буддисты в социальном контексте» . БРИЛЛ.
- Пребиш, К.С. (1999) «Светлый проход: практика и изучение буддизма в Америке», издательство Калифорнийского университета.
- Ратанамани, М. (1960) История син-буддизма в Соединенных Штатах . Тезисы и диссертации Тихоокеанского университета 119.
- Сигер, Р.Х. (2012) Буддизм в Америке, исправленное и расширенное издание Columbia University Press, Нью-Йорк.