Бьяджо Ребекка
Бьяджо Ребекка АРА (1731–1808) был итальянским художником, работавшим в основном в качестве художника-декоратора в Англии.
Жизнь
[ редактировать ]
Ребекка родилась в Осимо , недалеко от Анконы, в Марках, и проходила обучение в Риме. [ 1 ]
В Англии он стал известен благодаря неоклассическим сценам из мифологии, часто работая над декоративными схемами в сотрудничестве с Робертом Адамом , например, в Хэрвуд-хаусе и в Кедлстон-холле . Он также украсил Хитон-холл в Прествиче , недалеко от Бери, Ланкашир, и расписал фресками потолок Морского павильона в Брайтоне. Вместе с Анжеликой Кауфман он нарисовал старую лекционную комнату в Сомерсет-Хаусе, где тогда располагалась Королевская академия . Он также спроектировал набор витражей в часовне Нового колледжа в Оксфорде .
его для рисования в Одли Энд Хаус нанял Сэр Джон Гриффин . В конце 1772 года Энн Уайт, служанка дома, родила ему внебрачного сына Джона Бьяджо Ребекку . Ребекка признала, что он был отцом, и согласилась внести 100 фунтов стерлингов сэру Джону Гриффину Гриффину на содержание ребенка, тем самым снимая с себя любую дальнейшую ответственность перед ним или его матерью. В записи в книге регистрации крещений Саффрон-Уолдена Ребекка описывается как «самая гениальная художница, которую сэр Джон Гриффин нанял в Одли-Энд для росписи потолка и панелей маленькой южной гостиной, а также нескольких семейных портретов в большой комнате». над столовой!!!" [ 2 ] [ 3 ] Джон Бьяджо Ребекка стал уважаемым архитектором.
Он выставил четыре работы в Королевской академии в 1770–02 годах и был избран членом Академии в 1771 году. [ 4 ]
Ребекка в Оперном театре
[ редактировать ]Одним из замыслов Ребекки, похоже, было реализованное предложение по украшению лондонского итальянского оперного театра, Королевского театра, ныне Театра Ее Величества . Схема проиллюстрирована двумя очень детализированными и очень атмосферными акварелью, которые теперь находятся в Королевской коллекции . На одной из акварелей изображен зрительный зал, на другой — новый концертный зал, построенные в 1794 году.
Пресса описывала зрительный зал, показанный Ребеккой, так: «Первый ярус лож поддерживается восьмиугольными колоннами из разноцветного стекла с позолоченными крышками и основаниями; парапет, гротескные орнаменты, разделенные на отсеки, написанные маслом; на холсте, как и все остальные ярусы. Второй ярус поддерживают кариатиды, крылатые сирены, позолоченные; парапет - Нептун и Амфитрита, сопровождаемые морскими богами и богинями. Третий ярус поддерживают грифоны, позолоченные; парапет, гротескные орнаменты. Четвертый ярус поддерживается баранами, позолоченными; парапет, гротескные орнаменты. Парапет лож по обе стороны галереи, балюстрады нарисованы на холсте. На верху парапета, под каждой кариатидой, стоит позолоченный сфинкс». На втором рисунке Ребекки изображена внутренняя часть «Новой абонементной комнаты», позже известной как концертный зал. Помещение не только стало важным дополнением к удобствам театра, но и повлекло за собой развитие фасада Хеймаркет-стрит и положило начало изменениям во взаимоотношениях между Оперным театром и городом.
Эти интерьеры просуществовали недолго, но они отмечают вклад Ребекки в историю здания.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Биографические заметки, опубликованные до сих пор, всегда лаконичны и расплывчаты относительно его итальянского происхождения и ученичества: как для Маркеджиани (2011), так и для новых сведений и правильной даты рождения.
- ^ «Назови свою любимую пластинку» . Регистрационное бюро Эссекса . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Обязательство о возмещении ущерба приходу Уолдена и ребенка Энн Уайт от г-на Ребекки» доступно на сайте по адресу «Отдел документации Эссекса, D/B 2/PAR8/35» . Сикс. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Грейвс, Алджернон (1905). Королевская академия: полный словарь участников ее фондов с 1769 по 1904 год . Том. 6. Лондон: Генри Грейвс. п. 245.
- http://www.ukheritage.net/people/rebeccab.htm. Архивировано 18 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ]- Майкл Берден . «Бьяджо Ребекка рисует Лондонский оперный театр: лондонский Королевский театр в 1790-х годах». The Burlington , 161 (май 2019 г.), стр. 364–373.
- Майкл Берден . «Создание и маркетинг грузинского апофеоза: Картер, Стрэндж, Ребекка, Трешам и де Лутербург». Британский художественный журнал , 22/1 (2021), стр. 10–17.
- Малис Форбс Адам, «Ребекка, Бьяджо (1734/5–1808)», в Оксфордском национальном биографическом словаре , Oxford University Press, 46 (2004), стр. 244.
- Кристиано Маркеджиани, Итальянское происхождение «шутливого» пионера английского неоклассицизма: Бьяджо Ребекка из Осимо [Итальянское происхождение «шутливого» пионера английского неоклассицизма: Бьяджо Ребекка из Осимо], в «Opus. Quaderno di storia dell'architettura e». реставрация» [Кафедра архитектуры – секция истории архитектуры, реставрации и репрезентации Университета «Габриэле Д'Аннунцио», Кьети-Пескара], 11 (2011), стр. 83–94. [1]
- Криштиану Маркеджиани, «Ребекка, Бьяджо», в Dizionario Biografico degli Italiani , vol. 86, Рим, Институт итальянской энциклопедии, 2019, онлайн; DOI: 10.7393/ДБИОЛ-88. [2]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Итальянские художники XVIII века.
- Итальянские художники-мужчины
- Итальянские художники XIX века.
- Люди из Прествича
- Итальянские декораторы
- 1731 рождений
- 1808 смертей
- Сотрудники Королевской академии
- Итальянские художники-мужчины XIX века
- Итальянские художники-мужчины XVIII века
- Художники из Папской области
- Иммигранты в Королевство Великобритании