Jump to content

Высадка Агриппины в Брундизии с прахом Германика

Высадка Агриппины в Брундизии с прахом Германика
Художник Бенджамин Уэст
Год 1768
Середина Холст, масло
Размеры 164 см × 240 см (64,5 × 94,5 дюйма)
Расположение Художественная галерея Йельского университета , Нью-Хейвен

Высадка Агриппины в Брундизии с прахом Германика — картина 1768 года англо-американского художника Бенджамина Уэста , изображающая вдову Агриппину Старшую, прибывающую в Брундизий с прахом своего мужа Германика для совершения последних обрядов. Образ Агриппины и ее детей основан на фризе Ara Pacis Augustae, на котором изображена семья. Храмы на заднем плане вдохновлены храмами из руин дворца императора Диоклетиана в Спалато (1764 г.) работы Роберта Адама . [ 1 ]

Контекст

[ редактировать ]

Германик был предполагаемым наследником своего приемного отца Тиберия , второго императора Рима. Его послали присматривать за восточными провинциями империи, где он вступил в спор с Гнеем Кальпурнием Писоном , правителем Сирии . [ 2 ] Германик заболел во время спора и умер 10 октября 19 года нашей эры в Антиохии . [ 3 ] Многие подозревали отравление, и был проведен суд, в ходе которого Пизон покончил жизнь самоубийством. [ 4 ]

После кремации Германика на Антиохийском форуме Агриппина лично перевезла прах своего мужа в Рим. Перевозка праха стала свидетелем национального траура. Она приземлилась в порту Брундизий на юге Италии, где была встречена огромными толпами сочувствующих; преторианский эскорт был предоставлен императором с учетом ее звания жены генерал-губернатора. Когда она проходила мимо каждого города, жители и местные судьи выходили, чтобы выразить свое уважение. Друз Младший (сын Тиберия), Клавдий и консулы также отправились присоединиться к процессии. Когда она добралась до Рима, прах ее мужа был захоронен в Мавзолее Августа . [ 3 ] [ 4 ]

Как знаменитый полководец, он пользовался широкой популярностью и считался идеальным римлянином еще долгое время после своей смерти. Первоисточники (в том числе Светоний и Тацит ) часто сравнивали его с такими великими людьми, как Александр Великий, и хвалили его качества, противопоставляя их «тираническим» качествам Тиберия. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Агриппина продолжала проявлять преданность Германику после его смерти. Историк Линдсей Пауэлл говорит, что римский народ считал ее, цитируя Тацита, «славой страны, единственным выжившим потомком Августа, единственным примером старых добрых времен». [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Высадка Агриппины в Брундизии с прахом Германика . 1 2 х 94 1 холст, масло. Картина. [ 8 ] Картина Уэста изображает события из начала третьей книги Тацита, прочитанные ему его клиентом, архиепископом Йоркским , доктором Робертом Драммондом . [ примечание 1 ] Она только что прибыла в Италию со своими детьми, держа в руках прах своего мужа, убитого героя Римской республики. Она занимает свое место перед толпой скорбящих и возглавляет процессию. Сходство Агриппины заимствовано из классических фризов, найденных на Ara Pacis Augustae и других различных погребальных стелах. Она должна была олицетворять гражданскую добродетель и сдержанность. [ 9 ]

Уэст тщательно расставляет здания на заднем плане картины, чтобы они напоминали здания Роберта Адама « Руины дворца императора Диоклетиана» в Спалато, в Далмации, опубликованные всего за несколько лет до этого при финансовой поддержке Общества дилетантов . Роберт Адам был археологом, который посетил место, где находился дворец Диоклетиана, чтобы лично изучить архитектуру и воссоздать ее. [ 10 ]

Однажды вечером доктор Драммонд прочитал Тацита Уэсту за ужином со своим собственным комментарием к событиям, которые Уэст изобразил в своей работе. Уэст был в восторге от этого проекта, поскольку сам был неоклассиком. [ 10 ] Работа была представлена ​​в 1768 году и получила большое одобрение короля Георга III . Это происходит во время пропагандистской войны при королевском дворе между членами, имеющими влияние на мать короля, принцессу Августу , которой произведение обязано своей внезапной популярностью. Агриппина публично проводит аналогии между скорбящей вдовой в Брундизии и матерью короля Георга III. До этого горе Агриппины в Брундизии было малоизвестной историей в истории искусства. [ 11 ]

Историческая точность Агриппины настолько впечатлила короля Георга III, что он сам заказал Уэсту картину ( «Отъезд Регула из Рима »). Работа в конечном итоге нашла место на первой выставке Королевской академии в 1769 году. Уэст продолжит создавать картины для короля в ближайшие годы, всего их будет около шестидесяти. [ 10 ]

Агриппина была известным образцом благородной скорби в неоклассическом искусстве восемнадцатого века. Однако с наступлением викторианского периода условности изменились: в моду вошли более выразительные изображения горя, чем те, которые были установлены Уэстом. [ 9 ]

Позднее картина была подарена Художественной галерее Йельского университета Луи М. Рабиновичем , где она и находится по сей день. [ 1 ]

  1. ^ Тацит 3.1 (перевод Альфреда Джона Черча и Уильяма Джексона Бродрибба, 1876): «БЕЗ остановок в своем зимнем путешествии Агриппина прибыла на остров Коркира, обращенный к берегам Калабрии. Там она провела несколько дней, чтобы собраться с мыслями, ибо она была обезумела от горя и не знала, как терпеть. Тем временем, узнав о ее прибытии, все ее близкие друзья и несколько офицеров, все из которых действительно служили под началом Германика, также было много иностранцев из соседних городов, некоторые считали это почтительным по отношению к ней. император, а еще больше последователей их примера, с нетерпением толпились в Брундизии, ближайшем и самом безопасном месте для высадки путешественника. Как только флот показался на горизонте, не только гавань и прилегающие берега, но и городские стены. и крыши и все места, выходившие на самую дальнюю перспективу, были заполнены толпами скорбящих, которые беспрестанно спрашивали друг друга, должны ли они принять ее, когда она приземлится, молча или с каким-то выражением волнения. Они не пришли к единому мнению относительно того, что подобает случаю, когда флот медленно приближался, его команда была не радостной, как обычно, а с подчеркнутым выражением горя. Когда Агриппина сошла с сосуда с двумя своими детьми, обхватив погребальную урну, с глазами, прикованными к земле, раздался один всеобщий стон. Вы не могли отличить родных от чужих, жалобы мужчин от жалоб женщин; только служители Агриппины, измученные долгой скорбью, были превзойдены скорбящими, которые теперь встретили их, свежими в своем горе».

Источники

[ редактировать ]
  • Олстон, Ричард (1998), Аспекты римской истории, 14–117 гг. Нашей эры , Рутледж, ISBN  0-203-20095-0
  • Барретт, Энтони А. (1993), Калигула: Коррупция власти , Routledge, ISBN  0-415-21485-8
  • Фрейзенбрух, Аннелиза (2011), Жены Цезаря: секс, власть и политика в Римской империи , ISBN  9781416583059
  • Мель, Андреас (2011), Римская историография , перевод Мюллера, Ханса-Фридриха, Blackwell Publishers, Ltd., ISBN  978-1-4051-2183-5
  • Миллер, Джон; Вудман, Энтони (2010), Латинская историография и поэзия в ранней Империи: общие взаимодействия , Брилл, ISBN  978-90-04-17755-0
  • Пауэлл, Линдси (2015), Маркус Агриппа: правая рука Цезаря Августа , Перо и меч, ISBN  9781473854017
  • Любин, Дэвид М.; и др. (1994), Изображение нации: искусство и социальные изменения в Америке девятнадцатого века , ISBN  9780300057324
  • Смит, Энтони Д. (2013), Реальная нация: искусство и национальная идентичность в Западной Европе, 1600–1850 , ISBN  9780199662975
  • Вагнер, Кристоф (2011), Изобразительные культуры и политические иконографии: подходы, перспективы, тематические исследования из Европы и Америки , ISBN  9783110237863
  • Вуд, Сьюзен Э. (1999), Императорские женщины: исследование публичных образов, 40 г. до н.э. – 68 г. н.э. , Brill Academic Publishers, ISBN  9789004119505
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45fff10c09730ee0ffadcf5700328965__1722122580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/65/45fff10c09730ee0ffadcf5700328965.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agrippina Landing at Brundisium with the Ashes of Germanicus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)