Jump to content

Прием американских лоялистов Великобританией в 1783 году.

Гравюра Генри Мозеса с изображением оригинального приема американских лоялистов Уэстом.
Бенджамина Уэста Собственная копия Приема на фоне Джона Эрдли Уилмота

«Прием американских лоялистов Великобританией в 1783 году» утерянная картина художника американского происхождения Бенджамина Уэста , изображающая возвращение лоялистов в Британскую империю после их изгнания из победоносных Соединенных Штатов после американской войны за независимость . Уэста В отличие от устоявшихся исторических стилей , «Прием» представляет собой весьма аллегорическую композицию беженцев из Европы, чернокожих и коренных американцев, которых приветствует обратно в свои ряды Британия , которая управляет драгоценностями британской короны , в то время как по бокам находятся ангелы и правительственные чиновники, наблюдающие за происходящим. [ 1 ]

Оригинальная картина и дата ее создания были утеряны, но сохранилась пара копий: одна работы гравера Генри Мозеса , а другая самого Уэста на фоне более позднего портрета Джона Эрдли Уилмота , завершенного в 1811 и 1812 годах соответственно. [ 2 ] [ 3 ]

Британия существовала как национальное олицетворение Великобритании и британского народа с древних времен, в то время как предыдущие работы Уэста как художника развили глубокое чувство британского национализма , что видно из его «Смерти генерала Вульфа» и других работ, написанных после его назначения придворный художник. Уэст «не принимал непосредственного участия в американской войне за независимость, [но], тем не менее, имел друзей, семью и коллег, на которых повлиял исход конфликта», что сформировало его взгляд на революцию и ее последствия. [ 4 ]

Лоялисты , , жители Тринадцати колоний которые остались верными Короне в сопротивлении делу Патриотов , обычно отмечались как выходящие за пределы расовых границ. Помимо белых колонистов, которые встали на сторону британского правления из-за консерватизма, привилегий или реформизма, рабам , принадлежащим патриотам, официально предлагалась свобода в обмен на их дезертирство, в то время как ирокезы были поляризованы между пробританскими и нейтральными фракциями. После поражения в Войне за независимость различные антипатриотические группы были массово изгнаны из недавно основанных Соединенных Штатов, при этом около 100 000 человек бежали в основном в Британскую Северную Америку . Лоялисты сформировали множество сообществ как там, так и за рубежом, которые существуют и по сей день, получив почетный титул лоялистов Объединенной Империи и получив земельные гранты, обрабатываемые Комиссией по рассмотрению претензий лоялистов, хотя черные лоялисты будут продолжать сталкиваться с дискриминацией на протяжении многих поколений.

Живопись и анализ

[ редактировать ]

Британии Фигуры, держащие поезд справа от нее, можно идентифицировать как «Религия и справедливость» , подчеркивая предполагаемую праведность дела лоялистов, в то время как сама Британия изображена вооруженной щитом с изображенным на нем Юнион Джеком и протягивающей руку к фигурам ниже. Лоялисты изображены как благородные и многорасовые люди с группой белых законодателей в парадной форме, присягнувших Короне под Британией; Вместо этого на ее жест отвечает центральная фигура воина-аборигена, стоящего рядом с женщиной и семьей черных лоялистов. [ 4 ] Картина считается исторически и культурно значимой из-за изображения черных лоялистов, однако историк Барри Кэхилл вместо этого раскритиковал картину как представляющую то, что он считал идеализированной и неточной мифологизацией истории черных лоялистов в Атлантической Канаде . Он активно цитировал взгляды и практику многих белых лоялистов, выступающих за рабство, и охарактеризовал черных лоялистов как оппортунистических искателей свободы, пытающихся выжить только в обществе, которое по своей сути было репрессивным. [ 5 ]

Сроки создания картины крайне неопределенны, по оценкам, от 1783 до 1811 года. [ 3 ] (т.е. где угодно, начиная с изображенного года и заканчивая публикацией его первой копии). Картина попала во владение Джона Эрдли Уилмота , но позже была утеряна. Его содержание, тем не менее, сохранилось благодаря паре копий: гравюре Генри Мозеса , которая передает точные детали и композицию оригинала, а также собственной полноцветной интерпретации Уэста работы, когда он включил оригинал в качестве фона своего более позднего портрета Уилмот, отмечая должность Уилмота в качестве главного комиссара Комиссии по рассмотрению претензий лоялистов. [ 2 ]

  1. ^ Аллен, Томас Б. «Кто были тори?» . Тори: борьба за короля в первой гражданской войне в Америке . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 г. Проверено 16 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Черные лоялисты в Нью-Брансуике, 1783–1854: Джон Эрдли Уилмот» . Библиотеки Университета Нью-Брансуика . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 г. Проверено 14 ноября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Нортон, Мэри Бет . «Эрдли-Уилмот, Британия и лоялисты: картина Бенджамина Уэста», «Перспективы американской истории » , 6 (1972), стр. 128–31.
  4. ^ Jump up to: а б «Черные лоялисты в Нью-Брансуике, 1783–1854: прием американских лоялистов Великобританией» . Библиотеки Университета Нью-Брансуика . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
  5. ^ Кэхилл, Барри. «Миф о черных лоялистах в Атлантической Канаде». Acadiensis , том. 29, нет. 1, 1999, стр. 76–87. JSTOR   30303264 . По состоянию на 25 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17520b80cf9b784d94ce1760edd00207__1719512940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/07/17520b80cf9b784d94ce1760edd00207.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reception of the American Loyalists by Great Britain in the Year 1783 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)