Прием американских лоялистов Великобританией в 1783 году.
«Прием американских лоялистов Великобританией в 1783 году» — утерянная картина художника американского происхождения Бенджамина Уэста , изображающая возвращение лоялистов в Британскую империю после их изгнания из победоносных Соединенных Штатов после американской войны за независимость . Уэста В отличие от устоявшихся исторических стилей , «Прием» представляет собой весьма аллегорическую композицию беженцев из Европы, чернокожих и коренных американцев, которых приветствует обратно в свои ряды Британия , которая управляет драгоценностями британской короны , в то время как по бокам находятся ангелы и правительственные чиновники, наблюдающие за происходящим. [ 1 ]
Оригинальная картина и дата ее создания были утеряны, но сохранилась пара копий: одна работы гравера Генри Мозеса , а другая самого Уэста на фоне более позднего портрета Джона Эрдли Уилмота , завершенного в 1811 и 1812 годах соответственно. [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Британия существовала как национальное олицетворение Великобритании и британского народа с древних времен, в то время как предыдущие работы Уэста как художника развили глубокое чувство британского национализма , что видно из его «Смерти генерала Вульфа» и других работ, написанных после его назначения придворный художник. Уэст «не принимал непосредственного участия в американской войне за независимость, [но], тем не менее, имел друзей, семью и коллег, на которых повлиял исход конфликта», что сформировало его взгляд на революцию и ее последствия. [ 4 ]
Лоялисты , , жители Тринадцати колоний которые остались верными Короне в сопротивлении делу Патриотов , обычно отмечались как выходящие за пределы расовых границ. Помимо белых колонистов, которые встали на сторону британского правления из-за консерватизма, привилегий или реформизма, рабам , принадлежащим патриотам, официально предлагалась свобода в обмен на их дезертирство, в то время как ирокезы были поляризованы между пробританскими и нейтральными фракциями. После поражения в Войне за независимость различные антипатриотические группы были массово изгнаны из недавно основанных Соединенных Штатов, при этом около 100 000 человек бежали в основном в Британскую Северную Америку . Лоялисты сформировали множество сообществ как там, так и за рубежом, которые существуют и по сей день, получив почетный титул лоялистов Объединенной Империи и получив земельные гранты, обрабатываемые Комиссией по рассмотрению претензий лоялистов, хотя черные лоялисты будут продолжать сталкиваться с дискриминацией на протяжении многих поколений.
Живопись и анализ
[ редактировать ]Британии Фигуры, держащие поезд справа от нее, можно идентифицировать как «Религия и справедливость» , подчеркивая предполагаемую праведность дела лоялистов, в то время как сама Британия изображена вооруженной щитом с изображенным на нем Юнион Джеком и протягивающей руку к фигурам ниже. Лоялисты изображены как благородные и многорасовые люди с группой белых законодателей в парадной форме, присягнувших Короне под Британией; Вместо этого на ее жест отвечает центральная фигура воина-аборигена, стоящего рядом с женщиной и семьей черных лоялистов. [ 4 ] Картина считается исторически и культурно значимой из-за изображения черных лоялистов, однако историк Барри Кэхилл вместо этого раскритиковал картину как представляющую то, что он считал идеализированной и неточной мифологизацией истории черных лоялистов в Атлантической Канаде . Он активно цитировал взгляды и практику многих белых лоялистов, выступающих за рабство, и охарактеризовал черных лоялистов как оппортунистических искателей свободы, пытающихся выжить только в обществе, которое по своей сути было репрессивным. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Сроки создания картины крайне неопределенны, по оценкам, от 1783 до 1811 года. [ 3 ] (т.е. где угодно, начиная с изображенного года и заканчивая публикацией его первой копии). Картина попала во владение Джона Эрдли Уилмота , но позже была утеряна. Его содержание, тем не менее, сохранилось благодаря паре копий: гравюре Генри Мозеса , которая передает точные детали и композицию оригинала, а также собственной полноцветной интерпретации Уэста работы, когда он включил оригинал в качестве фона своего более позднего портрета Уилмот, отмечая должность Уилмота в качестве главного комиссара Комиссии по рассмотрению претензий лоялистов. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллен, Томас Б. «Кто были тори?» . Тори: борьба за короля в первой гражданской войне в Америке . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 г. Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Черные лоялисты в Нью-Брансуике, 1783–1854: Джон Эрдли Уилмот» . Библиотеки Университета Нью-Брансуика . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 г. Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Нортон, Мэри Бет . «Эрдли-Уилмот, Британия и лоялисты: картина Бенджамина Уэста», «Перспективы американской истории » , 6 (1972), стр. 128–31.
- ^ Jump up to: а б «Черные лоялисты в Нью-Брансуике, 1783–1854: прием американских лоялистов Великобританией» . Библиотеки Университета Нью-Брансуика . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Кэхилл, Барри. «Миф о черных лоялистах в Атлантической Канаде». Acadiensis , том. 29, нет. 1, 1999, стр. 76–87. JSTOR 30303264 . По состоянию на 25 апреля 2023 г.
- Аллегорические картины американских художников
- Аллегорические картины английских художников.
- Британия
- Аллегорические картины XVIII века.
- Аллегорические картины XIX века.
- Потерянные картины
- Лоялисты американской революции
- Картины Бенджамина Уэста
- Картины афроамериканцев
- Картины римских богинь
- Работы об американской войне за независимость
- Работы по истории Канады