1995–1996 Закрытие федерального правительства США.
Эта статья является частью серии статей о |
Бюджет и долг в Соединенные Штаты Америки |
---|
![]() ![]() |
В результате конфликтов между -демократом президентом Биллом Клинтоном и республиканским Конгрессом по поводу финансирования образования, окружающей среды и общественного здравоохранения в федеральном бюджете 1996 года федеральное правительство США закрылось с 14 по 19 ноября 1995 года, а с декабря с 16 января 1995 г. по 6 января 1996 г. - на 5 и 21 день соответственно. Республиканцы также пригрозили не повышать потолок госдолга .
Первое закрытие произошло после того, как Клинтон наложил вето на законопроект о расходах, который ему прислал контролируемый республиканцами Конгресс, поскольку Клинтон выступал против сокращения бюджета, за которое выступал спикер Палаты представителей Ньют Гингрич и другие республиканцы. Первое закрытие бюджета закончилось после того, как Конгресс принял законопроект о временном бюджете, но правительство снова закрылось после того, как республиканцы и демократы не смогли прийти к согласию по законопроекту о долгосрочном бюджете. Второй шатдаун закончился тем, что республиканцы в Конгрессе приняли бюджетное предложение Клинтон. Первое из двух остановок привело к увольнению около 800 000 работников, а второе — к увольнению около 284 000 работников. [ 1 ]
Опрос в целом показал, что большинство респондентов обвиняли республиканцев в Конгрессе в отключениях, а действия Клинтона в отношении отключений, возможно, укрепили его в конечном итоге успешную кампанию на президентских выборах 1996 года . Второе из двух приостановок работы правительства было самым продолжительным приостановкой работы правительства в истории США, пока приостановка работы правительства в 2018–2019 годах не превзошла ее в январе 2019 года.
Фон
[ редактировать ]Когда предыдущий финансовый год закончился 30 сентября 1995 года, президент-демократ и Конгресс , контролируемый республиканцами , не приняли бюджет. Большинство членов Конгресса и спикер Палаты представителей Ньют Гингрич пообещали замедлить темпы государственных расходов; однако это противоречило целям президента в области образования, окружающей среды, Medicare и общественного здравоохранения. [ 2 ] Согласно автобиографии Билла Клинтона , их разногласия возникли из-за разных оценок экономического роста, медицинской инфляции и ожидаемых доходов. [ 3 ]
Когда Клинтон отказался сократить бюджет так, как того хотели республиканцы, Гингрич пригрозил отказаться от повышения лимита долга , что заставило бы Казначейство США приостановить финансирование других частей правительства, чтобы избежать дефолта страны . [ 3 ]
Клинтон заявила, что республиканские поправки лишат Казначейство США возможности использовать федеральные трастовые фонды, чтобы избежать долгового кризиса. Республиканские поправки ограничили бы апелляции со стороны заключенных, приговоренных к смертной казни, затруднили бы принятие правил в области здравоохранения, безопасности и окружающей среды, а также обязали бы президента соблюдать семилетний бюджетный план. Клинтон наложила вето на второй законопроект, позволяющий правительству продолжать работу после истечения срока действия большинства полномочий на расходование средств. Поправка Республиканской партии, против которой выступает Клинтон, не только увеличила бы взносы Medicare Part B , но также отменила бы запланированное сокращение. Республиканцы выступили за увеличение страховых взносов Medicare по части B в январе 1996 года до 53,50 долларов в месяц. Клинтон поддержала действовавший на тот момент закон, согласно которому страховая премия, которую платят пожилые люди, снизилась до 42,50 доллара. [ 4 ]
Поскольку бюджет на новый финансовый год не был утвержден, 1 октября все федеральное правительство действовало в соответствии с постоянной резолюцией, разрешающей временное финансирование департаментов до тех пор, пока не будут утверждены новые бюджеты. Срок действия продолжающегося постановления истекал 13 ноября в полночь, когда второстепенные государственные службы должны были прекратить свою деятельность, чтобы предотвратить расходование средств, которые еще не были ассигнованы. Конгресс принял постоянную резолюцию о финансировании и законопроект об ограничении долга , на который Клинтон наложила вето. [ 1 ] [ 2 ] поскольку он осудил их как «закулисные попытки» партийно урезать бюджет. [ 3 ]
13 ноября лидеры республиканцев и демократов, в том числе вице-президент Эл Гор , Дик Арми и Боб Доул , встретились, чтобы попытаться решить бюджет, но не смогли прийти к соглашению. [ 3 ] [ 5 ]
События
[ редактировать ]
14 ноября большая часть федерального правительства приостановила свою деятельность. [ 1 ] Позже администрация Клинтона обнародовала данные о затратах на приостановку работы, которые включали выплаты примерно 400 миллионов долларов уволенным в отпуск федеральным служащим, которые не вышли на работу. [ 6 ]
Первое закрытие бюджета завершилось принятием Конгрессом временного законопроекта о расходах, но основные разногласия между Гингричем и Клинтон не были разрешены. Правительство снова закрылось 16 декабря после того, как Клинтон наложила вето на предложение республиканского бюджета, которое предусматривало сокращение налогов для богатых, сокращение расходов на социальные программы и передачу контроля над Medicaid штатам. После 21-дневного приостановки работы правительства республиканцы приняли бюджет Клинтон, поскольку опросы показали, что многие представители общественности обвиняли республиканцев в приостановке работы правительства. [ 7 ]
Во время кризиса, будучи допрошенным Ларсом-Эриком Нельсоном на завтраке, организованном The Christian Science Monitor , Гингрич пожаловался, что во время полета на похороны Ицхака Рабина в Израиле и обратно Клинтон не воспользовалась возможностью поговорить о бюджете, и Гингричу было приказано выйти из самолета через заднюю дверь. [ 8 ] Возникло мнение, что позиция республиканцев по бюджету отчасти объясняется этим «пренебрежением» со стороны Клинтон. [ 9 ] и освещение в средствах массовой информации отразило это восприятие, включая редакционную карикатуру, на которой Гингрич был изображен младенцем, впадающим в истерику . [ 10 ] Оппозиционные политики использовали эту возможность, чтобы атаковать мотивы Гингрича в отношении бюджетного противостояния. [ 11 ] [ 12 ] Позже опросы показали, что это событие нанесло политический ущерб Гингричу. [ 13 ] и он назвал свои комментарии «единственной ошибкой, которую можно было избежать» на посту спикера. [ 14 ]
Затронутые агентства
[ редактировать ]
Агентства | Первое отключение | Второе отключение | Окончательный счет [ 16 ] |
---|---|---|---|
Военное строительство | Не затронуто | Не затронуто | ХР 1817 |
Сельское хозяйство , развитие сельских районов и управление по контролю за продуктами и лекарствами | Не затронуто | Не затронуто | ХР 1976 |
Развитие энергетики и водных ресурсов | Не затронуто | Не затронуто | ХР 1905 |
Транспорт | Выключили, открыли раньше | Не затронуто | HR 2002 |
Казначейство , Почтовая служба и органы государственного управления | Неисправность | Не затронуто | HR 2020 |
Законодательная власть | Неисправность | Не затронуто | HR 2492 |
Оборона | Неисправность | Не затронуто | ХР 2126 |
Зарубежные операции и экспортное финансирование | Неисправность | Неисправность | ХР 1868 |
Округ Колумбия | Неисправность | Выключили, открыли раньше | HR 3019 |
Торговля , юстиция , государство и судебная власть | Неисправность | Неисправность | |
Интерьер | Неисправность | Неисправность | |
Труд , здравоохранение и социальные услуги и образование | Неисправность | Неисправность | |
По делам ветеранов , жилищному строительству и городскому развитию и независимые агентства | Неисправность | Неисправность |
Ответ
[ редактировать ]В Аризоне, где национальный парк Гранд-Каньон был закрыт впервые в своей истории, губернатор Файф Симингтон приказал Национальной гвардии Аризоны вновь открыть парк из-за последствий закрытия для местных доходов от туризма. 17 ноября Симингтон прибыл к закрытым воротам парка вместе с 50 членами Национальной гвардии Аризоны, чтобы потребовать его повторного открытия. Позже было принято бюджетное соглашение об открытии национальных парков за счет государственных средств, которое оставалось в силе до декабрьского закрытия. [ 17 ]
Результат
[ редактировать ]1995 года, По данным опроса ABC News основная тяжесть вины досталась республиканцам: 46% респондентов по сравнению с 27%, которые обвиняли Клинтон. [ 18 ] Рейтинг одобрения Клинтон Gallup составлял 51% в первые дни декабрьского закрытия, но значительно упал до 42% по мере его продвижения в январе. [ 19 ] Однако после того, как карантин закончился, его рейтинг Gallup поднялся до самого высокого уровня со времени его избрания. [ 19 ]
Закрытие также повлияло на президентские выборы 1996 года . Боб Доул , лидер большинства в Сенате , баллотировался на пост президента в 1996 году. Из-за необходимости вести предвыборную кампанию Доул хотел разрешить бюджетный кризис в январе 1996 года, несмотря на готовность других республиканцев продолжать шатдаун, если их требования не будут выполнены. В частности, поскольку Гингрич и Доул считались потенциальными соперниками на выборах президента 1996 года, у них были напряженные рабочие отношения. [ 20 ] отметил, Помощник Клинтона Джордж Стефанопулос что это закрытие сыграло роль в успешном переизбрании Клинтон в 1996 году. [ 21 ]
По словам Гингрича, положительные последствия закрытия правительства включали соглашение о сбалансированном бюджете в 1997 году и первые четыре последовательных сбалансированных бюджета с 1920-х годов. Кроме того, Гингрич заявил, что первое переизбрание республиканского большинства с 1928 года было отчасти связано с жесткой линией Республиканской партии в отношении бюджета. [ 22 ] [ 23 ] Республиканская партия потеряла восемь мест в Палате представителей на выборах 1996 года, но сохранила большинство в 227–206 мест на предстоящем 105-м Конгрессе США . В Сенате республиканцы получили два места.
за 2010 год В отчете Исследовательской службы Конгресса обобщаются другие подробности закрытия правительства в 1995–1996 годах, указывая, что закрытие затронуло все сектора экономики. Центры по контролю и профилактике заболеваний прекратили наблюдение за болезнями; новые пациенты для клинических исследований не были приняты в Национальные институты здравоохранения ; а очистка токсичных отходов на 609 объектах была остановлена. Другие последствия включали в себя: закрытие 368 объектов национальных парков привело к потере около семи миллионов посетителей; 200 000 заявлений на получение паспортов не были обработаны; и каждый день 20 000–30 000 заявлений иностранцев на получение виз оставались необработанными; Туристическая и авиационная отрасли США понесли убытки в миллионы долларов; Это отрицательно сказалось на более чем 20% федеральных контрактов, что составляет расходы в размере 3,7 миллиарда долларов. Однако на заработную плату и льготы военных это не отразилось, поскольку были приняты резолюции, обеспечивающие получение выплат в установленные сроки. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Североамериканская метель 1996 года.
- Закрытие федерального правительства США в 2013 г.
- Закрытие федерального правительства США в 2018–2019 гг.
- Законопроект об ассигнованиях (Соединенные Штаты)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Брасс, Клинтон Т. (18 февраля 2011 г.). «Закрытие федерального правительства: причины, процессы и последствия» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса (через The Washington Post ) . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Алан Фрам (13 ноября 1995 г.). «Клинтон наложила вето на законопроект о займах – приостановка работы правительства приближается, а риторика продолжает будоражить» . Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Клинтон, Билл (2004). Моя жизнь . Альфред А. Кнопф . стр. 673 , 680–684. ISBN 0-375-41457-6 .
- ^ Алан Фрам (13 ноября 1995 г.). «Клинтон наложила вето на законопроект о займах – приостановка работы правительства приближается, а риторика продолжает будоражить» . Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ «Арми грубо ответил, что, если я им не уступлю, они закроют правительство, и мое президентство закончится. Я ответил, сказав, что никогда не позволю их бюджету стать законом, «даже если я упаду до 5 процентов в опросах. Если вам нужен ваш бюджет, вам придется найти кого-нибудь другого, чтобы сесть в это кресло!» Неудивительно, что мы не заключили сделку». - написала Клинтон, описывая настроение дискуссии. Страница 681, Моя жизнь.
- ^ «Закрытие правительства? Информация/ресурсы правительства США» . О сайте.com. 24 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2007 года . Проверено 3 июня 2007 г.
- ^ Паттерсон, Джеймс (2005). Беспокойный гигант: Соединенные Штаты от Уотергейта до Буша против Гора . Издательство Оксфордского университета. стр. 371–372 . ISBN 978-0195122169 .
- ^ Ларс-Эрик Нельсон '64: подрывная деятельность среди циников (Колумбийский университет)
- ^ Делэй, Том ; Стивен Мэнсфилд. Ни отступления, ни капитуляции: бой одного американца . п. 112.
- ^ «Ньют Бэби» . О сайте.com. Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ Холлман, Кваме (20 ноября 1996 г.). «Штат Ньюта» . ПБС. Архивировано из оригинала 23 марта 2007 года . Проверено 14 августа 2006 г.
- ^ Мердок, Дерой (28 августа 2000 г.). «Имплозия Ньюта Гингрича» . Национальное обозрение . Проверено 15 августа 2006 г.
- ^ Лангер, Гэри (28 сентября 2007 г.). «Гингрич как спикер: вспоминая, когда» . Новости АВС . Проверено 28 сентября 2007 г.
- ^ Гингрич, Ньют (май 1998 г.). Уроки, извлеченные на собственном горьком опыте . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. стр. 42–46 . ISBN 978-0-06-019106-1 .
- ^ Сатурно, Джеймс В. (13 сентября 2017 г.). «Дефицит федерального финансирования: краткий обзор» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . п. 6 . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ «Законодательство об ассигнованиях на 1996 финансовый год» . Сенат США . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ Руэлас, Ричард (19 января 2018 г.). «Дьюси говорит, что Гранд-Каньон должен оставаться открытым, предотвращая демонстрацию силы, устроенную другим губернатором» . Республика Аризона . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Обе стороны виноваты в приближении возможного закрытия правительства» . Исследование Пью. 23 сентября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Рейтинг одобрения президента - Билл Клинтон
- ^ Штайнхауэр, Дженнифер (3 ноября 2010 г.). «Джон Бонер, новый спикер Палаты представителей, столкнется с серьезными проблемами» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Стефанопулос, Джордж. All Too Human Back Bay Books, 2000, стр. 406–407.
- ^ Гингрич, Ньют (25 февраля 2011 г.). «Если дело дойдет до закрытия, Республиканская партия должна придерживаться своих принципов» . Вашингтон Пост . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Кляйн, Филип (июль – август 2010 г.). «Голодающая ObamaCare» . Американский зритель . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.