Jump to content

Майк Бидло

Майк Бидло, Джерси-Сити, 2005, 06, 09

Майкл Бидло (родился 20 октября 1953 года) — американский художник-концептуалист, использующий живопись , скульптуру , рисунок , перформанс и другие формы «социальной скульптуры».

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бидло родился в Чикаго , штат Иллинойс , и учился в Университете Иллинойса (бакалавр, 1973), Университете Южного Иллинойса в Карбондейле (магистр искусств, 1975) и в колледже Педагогическом Колумбийского университета в Нью-Йорке (магистр, 1978). [1]

Ранние годы

[ редактировать ]

В 1980 году, вскоре после переезда в Нью-Йорк из Чикаго, Бидло принял участие в шоу Colab на Таймс-сквер, а в 1982 году Бидло получил студию в музее PS1 , где он поставил «Джек-капельница» в Peg's Place. [2] инсталляция, передающая его видение таунхауса Пегги Гуггенхайм в Бикман-плейс с камином, который Поллок использовал в качестве писсуара . Мероприятие Бидло было актом почтения и неповиновения, и в течение следующих нескольких лет он погрузился в изучение того, как рисовать, как Поллок, а затем выполнил свою серию в масштабе капельных картин «НЕ Поллок». [3]

Проект Pier 34 был организован Бидло и Давидом Войнаровичем. [4] и просуществовал с 1983 по 1984 год, пока не был закрыт полицией. Причал располагался на территории заброшенного судоходного терминала Ward Line, расположенного у подножия Канал-стрит . Бидло и Войнарович выступили с заявлением [5] и приглашение распространилось по арт-каналам, включая Люси Липпард художников приехать и поработать в здании пирса .

Серия шедевров

[ редактировать ]

В 1983 году Бидло нарисовал свою версию » Пабло Пикассо « Авиньонских девиц в студии PS1. Эта картина впоследствии была показана на выставке «Женщины Пикассо: 1901–1971» в галерее Лео Кастелли , на выставке «Шедевры» в галерее Бруно Бишофбергера и в 2015 году в Гран-Пале в Париже. Эта картина стала началом переосмысления и воссоздания Бидло знаковых произведений в истории мастеров модернизма.

Серии с 1985 по 1998 годы включают:

  • «НЕ Фабрика Энди Уорхола», переосмысление « Фабрики » для одного дня в студии на чердаке Бидло.
  • «НЕ Франц Клайн и НЕ Ман Рэй», который включал в себя серию оригинальных черно-белых абстракций Франца Клайна в масштабе, а также воссоздание шедевра Ман Рэя «A l'Heure de l'observatoire: «Любовь».
  • «НЕ Герника и НЕ Кляйн» в 1985 году с полномасштабной версией « Герники » Пикассо в Лос-Анджелесе в галерее Ларри Гагосяна и воссозданием картины Ива Кляйна «Антропометрии синей эпохи». где он носил смокинг и белые перчатки, как это сделал Кляйн, приказав обнаженным женщинам делать отпечатки своего тела на больших листах бумаги, используя синюю ультрамариновую краску. Это было принято четыре вечера: в Нью-Йорке в 1985 году, в 1986 году в Швеции, в 1988 году в Токио и в 1989 году в Сиэтле. [6]
  • «НЕ Брынкушь», 1986 год, для которого Бидло изготовил 100 копий мрамора Константина Брынкушь «Мадемуазель Погани» в гипсе.
  • «НЕ Моранди», 1984–1986, Бидло завершил серию (концентрация и отдых) натюрмортов Джорджо Моранди . Картины «НЕ Моранди» демонстрировались на двойных выставках в Риме и Нью-Йорке.
  • «Женщины Пикассо 1901–1971» Бидло начал серию картин, которая называлась «Женщины Пикассо 1901–1971». [7] в 1987 году, в котором он выбрал изображения женщин из творчества Пикассо. В 1988 году они были выставлены в галерее Лео Кастелли .
  • «НЕ де Кирико» Бидло работал с 1989 по 1990 год над серией картин маслом «НЕ Джорджо де Кирико» , которые были выставлены в Париже в галерее Дэниела Темплона .
  • «НЕ Фернан Леже» Между 1991 и 1992 годами Бидло создал полноразмерные картины маслом из серии «НЕ Фернан Леже» для выставки, которая открылась в галерее Бруно Бишофбергера и оставалась на виду в течение недели. [ нужна ссылка ]
  • «НЕ Джорджия О'Киф и Магритт» Между 1993 и 1995 годами Бидло исследовал цветочные картины Джорджии О'Киф , написанные маслом, и многочисленные работы на бумаге. Между 1996 и 1998 годами он придумал серию, основанную на картинах и скульптурах Рене Магритта , но большинство из них было выполнено в технике гризайль .
  • «Св. Дюшан» Между 1995 и 1997 годами Бидло собирал свои реди-мейды, арендовал витрину винтажного магазина и организовал там инсталляцию и выставку «Св. Дюшан». В 1997 году Бидло воссоздал керамическую скульптуру по образу « Фонтана », сделанному Альфредом Стиглицем в 1917 году.
  • «Фонтанные рисунки» В период с 1995 по 1998 год серия «Фонтанные рисунки» продолжалась, и большие коллекции были выставлены в галереях Бруно Бишофбергера и Тони Шафрази в Цюрихе и Нью-Йорке.
  • «НЕ стертые рисунки де Кунинга» Бидло предпринял серию «Стертые рисунки де Кунинга » в 2003 году, и они были выставлены в галерее Фрэнсиса Науманна в 2005 году.
  • «Венера Виллендорфская» Между 2001 и 2005 годами Бидло создал серию по мотивам « Венеры Виллендорфской» , как картин, так и лепных и литых скульптур, а также серию «НЕ картин Уорхола, связанных с окислением».
  • «НЕ Манцони» В 2006 году Бидло выпустил издание «НЕ Манцони», «Merda d'artista (Дерьмо художника)», и продолжил переосмысливать работы Пьеро Мандзони акцию в 2008 году, создав в Suny New Paltz «Потребление Искусство (1960)». В 2015 году Бидло заново изобрел «скульптуру вивенти» «НЕ Манцони, Карта д'аутентисита (1964)», в которой Бидло подписывал людей как «живые скульптуры» и давал им пронумерованные и подписанные сертификаты. [8]

В 2002 году Музей современного искусства Аструпа Фернли в Осло организовал выставку под названием «МАЙК БИДЛО. НЕ Пикассо, НЕ Поллок, НЕ Уорхол», на которой были представлены НЕ Дюшан, НЕ Леже, НЕ Магритт и НЕ де Кирико, а также был опубликован каталог с двумя очерки. В том, что на английском, есть эссе Дэвида Леви Страусса . [9]

Последние выставки и работы

[ редактировать ]

В 2016 году на выставке «МАЙК БИДЛО: НЕ Дюшан, фонтан и подставка для бутылок» были представлены бронзовые издания «Сломанного фонтана» и «Подставки для бутылок», позолоченные золотом. Три полки для бутылок, которые были неточными и исключены из издания, были выставлены сплющенными паровым катком. [10]

С 2006 года Бидло занимается созданием серии работ на бумаге, в том числе размышлений о современных мастерах; Рой Лихтенштейн , Пит Мондриан , Барнетт Ньюман , Джорджия О'Киф и Винсент Ван Гог . [ нужна ссылка ]

Установки и действия

[ редактировать ]
  • Джек Капельница в доме Пег [11]
  • Музей PS One «Фабрика Уорхола»
  • Герника
  • "Св. Дюшан"
  • «Успех - это работа в Нью-Йорке», Галерея Gray Art, Нью-Йорк, 1989.
  • Ив Клиен, Монохромы

См. также

[ редактировать ]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Бидло М., Розенблюм Р. и Фрэнсис М. Науманн Fine Art. (2005). Майк Бидло: Стёртые рисунки де Кунинга. Нью-Йорк: Изобразительное искусство Фрэнсиса М. Науманна.
  • Розенблюм, Р. (1 января 2003 г.). Майк Бидло: Разговаривает. Артфорум Интернэшнл.
  • ТОГДА 80-е – Майк Бидло разговаривает с Робертом Розенблюмом. (1 января 2003 г.). Артфорум Интернэшнл, 41, 8, 192.
  • Бидло, М., Музей современного искусства Аструпа Фернли, Бергенский художественный музей и острова Артисафн. (2002). Майк Бидло: Ни Пикассо, ни Поллок, ни Уорхол. Осло: Музей современного искусства Аструпа Фернли.
  • Розенблюм, Р. (1 января 1999 г.). Святыни Бидло: Серией из более чем 3000 «Фонтанных рисунков» Майк Бидло отдает дань уважения самому скандальному реди-мейду Марселя Дюшана. Искусство в Америке, 87, 2, 102–104.
  • Розенблюм, Р. (1 января 1999 г.). Майк Бидло: 1989. О современном американском искусстве.
  • Бидло, М., Галерея Бишофбергер и Галерея Тони Шафрази. (1998). Рисунки фонтана. Цюрих, Швейцария: Издание Galerie Bruno Bischofberger.
  • Бонни А. и Бидло М. (1 октября 1993 г.). Майк Бидло. Бомба, 45, 22–27.
  • Бидло М. и галерея Бишофбергер. (1992). Не Леже, Майк Бидло: [выставка], Galerie Bruno Bischofberger. Цюрих, Швейцария: Галерея Edition Бруно Бишофбергера.
  • Кент С., Бидло М., Окампо М., Серрано А. и Галерея Саатчи. (1991). Майк Бидло, Мануэль Окампо, Андрес Серрано. Лондон: Коллекция Саатчи.
  • Бидло М., Коэн К., Wolff Gallery и Feigen Inc. (1990). Стратегии для последней картины: Майк Бидло ... [и др.], 27 ноября – 21 декабря 1990 г., Галерея Wolff; 11 января - 16 февраля 1991 г., Feigen Incorporated. Стратегии для следующей картины: Кора Коэн ... [и др.], 8 января – 9 февраля 1991 г., Галерея Wolff; 23 февраля - 30 марта 1991 г., Feigen Incorporated. Нью-Йорк: Галерея Вольфа.
  • Бидло, М., Дэниел Темплон (Галерея), Galerie Bischofberger и Exposition. (1990). Бидло (не де Кирико): Galerie Daniel Templon, Galerie Bruno Bischofberger. Париж: Галерея Дэниела Темплона.
  • Бидло, М., Дэниел Темплон (Галерея) и Галерея Бишофбергер. (1990). Бидло: (не де Кирико). Париж: Галерея Даниэля Темплона.
  • Бидло М., Розенблюм Р. и Галерея Бишофбергер. (1989). Шедевры. Цюрих: Издание Бишофбергер.
  • Розенблюм Р., Якобсон Б., Пинкус-Виттен Р. и Лео Кастелли (Нью-Йорк). (1988). Майк Бидло: Женщины Пикассо 1901–71.
  • Машек Дж. и Шельдал П. (1 января 1988 г.). Пабло Бидло. Искусство в Америке, 172–175.
  • Коста Р. и Бидло М. (1984). Документы Уорхола. Нью-Йорк: издатель не указан.
  • Бидло, М., и Printed Matter, Inc. (1982). Показ мод Нэнси Рейган: Сувенир ограниченного выпуска. Нью-Йорк, Нью-Йорк: М. Бидло.
  • Галерея Бишофбергер. (без даты). Майк Бидло: «Не Леже». Цюрих; Галерея Бишофбергер 1992.
  • Бидло М. и Музей американского искусства Уитни. (без даты). Майк Бидло: Файл исполнителя.
  1. ^ Потемпа, Филип (11 ноября 2011 г.). «Попробуй это» . The Times (Мюнстер, Индиана) . п. Б1, Б4. Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Проверено 22 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
  2. ^ «Галерея Серого Искусства» . Архивировано из оригинала 7 января 2016 г. Проверено 16 декабря 2015 г.
  3. ^ Хемфилл, Клара (22 января 1988 г.). «Он не фальсификатор, он «присвоитель» » . Нью-Йорк Ньюсдей . п. 22. Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Проверено 22 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ «Кафедра искусства и истории искусств» (PDF) . 19 октября 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2016 г. . Проверено 11 декабря 2016 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 г. Проверено 13 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 г. Проверено 12 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 г. Проверено 12 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ «Не Мандзони (Carta d'autenticita, 1961–62) | World House Editions» . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 г. Проверено 11 декабря 2016 г.
  9. ^ «Майк Бидло — Не Пикассо, Не Поллок, Не Уорхол | Выставка» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
  10. ^ «Майк Бидло Действия» . 22 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 11 декабря 2016 г.
  11. ^ «История Ли» . Журнал Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО. 23 мая 1983 г. стр. 85– . Проверено 17 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4606e9a16a038387f309bb21c330faf6__1717381440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/f6/4606e9a16a038387f309bb21c330faf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Bidlo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)