Майк Бидло
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Майкл Бидло (родился 20 октября 1953 года) — американский художник-концептуалист, использующий живопись , скульптуру , рисунок , перформанс и другие формы «социальной скульптуры».
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бидло родился в Чикаго , штат Иллинойс , и учился в Университете Иллинойса (бакалавр, 1973), Университете Южного Иллинойса в Карбондейле (магистр искусств, 1975) и в колледже Педагогическом Колумбийского университета в Нью-Йорке (магистр, 1978). [1]
Карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]В 1980 году, вскоре после переезда в Нью-Йорк из Чикаго, Бидло принял участие в шоу Colab на Таймс-сквер, а в 1982 году Бидло получил студию в музее PS1 , где он поставил «Джек-капельница» в Peg's Place. [2] инсталляция, передающая его видение таунхауса Пегги Гуггенхайм в Бикман-плейс с камином, который Поллок использовал в качестве писсуара . Мероприятие Бидло было актом почтения и неповиновения, и в течение следующих нескольких лет он погрузился в изучение того, как рисовать, как Поллок, а затем выполнил свою серию в масштабе капельных картин «НЕ Поллок». [3]
Проект Pier 34 был организован Бидло и Давидом Войнаровичем. [4] и просуществовал с 1983 по 1984 год, пока не был закрыт полицией. Причал располагался на территории заброшенного судоходного терминала Ward Line, расположенного у подножия Канал-стрит . Бидло и Войнарович выступили с заявлением [5] и приглашение распространилось по арт-каналам, включая Люси Липпард художников приехать и поработать в здании пирса .
Серия шедевров
[ редактировать ]В 1983 году Бидло нарисовал свою версию » Пабло Пикассо « Авиньонских девиц в студии PS1. Эта картина впоследствии была показана на выставке «Женщины Пикассо: 1901–1971» в галерее Лео Кастелли , на выставке «Шедевры» в галерее Бруно Бишофбергера и в 2015 году в Гран-Пале в Париже. Эта картина стала началом переосмысления и воссоздания Бидло знаковых произведений в истории мастеров модернизма.
Серии с 1985 по 1998 годы включают:
- «НЕ Фабрика Энди Уорхола», переосмысление « Фабрики » для одного дня в студии на чердаке Бидло.
- «НЕ Франц Клайн и НЕ Ман Рэй», который включал в себя серию оригинальных черно-белых абстракций Франца Клайна в масштабе, а также воссоздание шедевра Ман Рэя «A l'Heure de l'observatoire: «Любовь».
- «НЕ Герника и НЕ Кляйн» в 1985 году с полномасштабной версией « Герники » Пикассо в Лос-Анджелесе в галерее Ларри Гагосяна и воссозданием картины Ива Кляйна «Антропометрии синей эпохи». где он носил смокинг и белые перчатки, как это сделал Кляйн, приказав обнаженным женщинам делать отпечатки своего тела на больших листах бумаги, используя синюю ультрамариновую краску. Это было принято четыре вечера: в Нью-Йорке в 1985 году, в 1986 году в Швеции, в 1988 году в Токио и в 1989 году в Сиэтле. [6]
- «НЕ Брынкушь», 1986 год, для которого Бидло изготовил 100 копий мрамора Константина Брынкушь «Мадемуазель Погани» в гипсе.
- «НЕ Моранди», 1984–1986, Бидло завершил серию (концентрация и отдых) натюрмортов Джорджо Моранди . Картины «НЕ Моранди» демонстрировались на двойных выставках в Риме и Нью-Йорке.
- «Женщины Пикассо 1901–1971» Бидло начал серию картин, которая называлась «Женщины Пикассо 1901–1971». [7] в 1987 году, в котором он выбрал изображения женщин из творчества Пикассо. В 1988 году они были выставлены в галерее Лео Кастелли .
- «НЕ де Кирико» Бидло работал с 1989 по 1990 год над серией картин маслом «НЕ Джорджо де Кирико» , которые были выставлены в Париже в галерее Дэниела Темплона .
- «НЕ Фернан Леже» Между 1991 и 1992 годами Бидло создал полноразмерные картины маслом из серии «НЕ Фернан Леже» для выставки, которая открылась в галерее Бруно Бишофбергера и оставалась на виду в течение недели. [ нужна ссылка ]
- «НЕ Джорджия О'Киф и Магритт» Между 1993 и 1995 годами Бидло исследовал цветочные картины Джорджии О'Киф , написанные маслом, и многочисленные работы на бумаге. Между 1996 и 1998 годами он придумал серию, основанную на картинах и скульптурах Рене Магритта , но большинство из них было выполнено в технике гризайль .
- «Св. Дюшан» Между 1995 и 1997 годами Бидло собирал свои реди-мейды, арендовал витрину винтажного магазина и организовал там инсталляцию и выставку «Св. Дюшан». В 1997 году Бидло воссоздал керамическую скульптуру по образу « Фонтана », сделанному Альфредом Стиглицем в 1917 году.
- «Фонтанные рисунки» В период с 1995 по 1998 год серия «Фонтанные рисунки» продолжалась, и большие коллекции были выставлены в галереях Бруно Бишофбергера и Тони Шафрази в Цюрихе и Нью-Йорке.
- «НЕ стертые рисунки де Кунинга» Бидло предпринял серию «Стертые рисунки де Кунинга » в 2003 году, и они были выставлены в галерее Фрэнсиса Науманна в 2005 году.
- «Венера Виллендорфская» Между 2001 и 2005 годами Бидло создал серию по мотивам « Венеры Виллендорфской» , как картин, так и лепных и литых скульптур, а также серию «НЕ картин Уорхола, связанных с окислением».
- «НЕ Манцони» В 2006 году Бидло выпустил издание «НЕ Манцони», «Merda d'artista (Дерьмо художника)», и продолжил переосмысливать работы Пьеро Мандзони акцию в 2008 году, создав в Suny New Paltz «Потребление Искусство (1960)». В 2015 году Бидло заново изобрел «скульптуру вивенти» «НЕ Манцони, Карта д'аутентисита (1964)», в которой Бидло подписывал людей как «живые скульптуры» и давал им пронумерованные и подписанные сертификаты. [8]
В 2002 году Музей современного искусства Аструпа Фернли в Осло организовал выставку под названием «МАЙК БИДЛО. НЕ Пикассо, НЕ Поллок, НЕ Уорхол», на которой были представлены НЕ Дюшан, НЕ Леже, НЕ Магритт и НЕ де Кирико, а также был опубликован каталог с двумя очерки. В том, что на английском, есть эссе Дэвида Леви Страусса . [9]
Последние выставки и работы
[ редактировать ]В 2016 году на выставке «МАЙК БИДЛО: НЕ Дюшан, фонтан и подставка для бутылок» были представлены бронзовые издания «Сломанного фонтана» и «Подставки для бутылок», позолоченные золотом. Три полки для бутылок, которые были неточными и исключены из издания, были выставлены сплющенными паровым катком. [10]
С 2006 года Бидло занимается созданием серии работ на бумаге, в том числе размышлений о современных мастерах; Рой Лихтенштейн , Пит Мондриан , Барнетт Ньюман , Джорджия О'Киф и Винсент Ван Гог . [ нужна ссылка ]
Установки и действия
[ редактировать ]- Джек Капельница в доме Пег [11]
- Музей PS One «Фабрика Уорхола»
- Герника
- "Св. Дюшан"
- «Успех - это работа в Нью-Йорке», Галерея Gray Art, Нью-Йорк, 1989.
- Ив Клиен, Монохромы
См. также
[ редактировать ]Избранная библиография
[ редактировать ]- Бидло М., Розенблюм Р. и Фрэнсис М. Науманн Fine Art. (2005). Майк Бидло: Стёртые рисунки де Кунинга. Нью-Йорк: Изобразительное искусство Фрэнсиса М. Науманна.
- Розенблюм, Р. (1 января 2003 г.). Майк Бидло: Разговаривает. Артфорум Интернэшнл.
- ТОГДА 80-е – Майк Бидло разговаривает с Робертом Розенблюмом. (1 января 2003 г.). Артфорум Интернэшнл, 41, 8, 192.
- Бидло, М., Музей современного искусства Аструпа Фернли, Бергенский художественный музей и острова Артисафн. (2002). Майк Бидло: Ни Пикассо, ни Поллок, ни Уорхол. Осло: Музей современного искусства Аструпа Фернли.
- Розенблюм, Р. (1 января 1999 г.). Святыни Бидло: Серией из более чем 3000 «Фонтанных рисунков» Майк Бидло отдает дань уважения самому скандальному реди-мейду Марселя Дюшана. Искусство в Америке, 87, 2, 102–104.
- Розенблюм, Р. (1 января 1999 г.). Майк Бидло: 1989. О современном американском искусстве.
- Бидло, М., Галерея Бишофбергер и Галерея Тони Шафрази. (1998). Рисунки фонтана. Цюрих, Швейцария: Издание Galerie Bruno Bischofberger.
- Бонни А. и Бидло М. (1 октября 1993 г.). Майк Бидло. Бомба, 45, 22–27.
- Бидло М. и галерея Бишофбергер. (1992). Не Леже, Майк Бидло: [выставка], Galerie Bruno Bischofberger. Цюрих, Швейцария: Галерея Edition Бруно Бишофбергера.
- Кент С., Бидло М., Окампо М., Серрано А. и Галерея Саатчи. (1991). Майк Бидло, Мануэль Окампо, Андрес Серрано. Лондон: Коллекция Саатчи.
- Бидло М., Коэн К., Wolff Gallery и Feigen Inc. (1990). Стратегии для последней картины: Майк Бидло ... [и др.], 27 ноября – 21 декабря 1990 г., Галерея Wolff; 11 января - 16 февраля 1991 г., Feigen Incorporated. Стратегии для следующей картины: Кора Коэн ... [и др.], 8 января – 9 февраля 1991 г., Галерея Wolff; 23 февраля - 30 марта 1991 г., Feigen Incorporated. Нью-Йорк: Галерея Вольфа.
- Бидло, М., Дэниел Темплон (Галерея), Galerie Bischofberger и Exposition. (1990). Бидло (не де Кирико): Galerie Daniel Templon, Galerie Bruno Bischofberger. Париж: Галерея Дэниела Темплона.
- Бидло, М., Дэниел Темплон (Галерея) и Галерея Бишофбергер. (1990). Бидло: (не де Кирико). Париж: Галерея Даниэля Темплона.
- Бидло М., Розенблюм Р. и Галерея Бишофбергер. (1989). Шедевры. Цюрих: Издание Бишофбергер.
- Розенблюм Р., Якобсон Б., Пинкус-Виттен Р. и Лео Кастелли (Нью-Йорк). (1988). Майк Бидло: Женщины Пикассо 1901–71.
- Машек Дж. и Шельдал П. (1 января 1988 г.). Пабло Бидло. Искусство в Америке, 172–175.
- Коста Р. и Бидло М. (1984). Документы Уорхола. Нью-Йорк: издатель не указан.
- Бидло, М., и Printed Matter, Inc. (1982). Показ мод Нэнси Рейган: Сувенир ограниченного выпуска. Нью-Йорк, Нью-Йорк: М. Бидло.
- Галерея Бишофбергер. (без даты). Майк Бидло: «Не Леже». Цюрих; Галерея Бишофбергер 1992.
- Бидло М. и Музей американского искусства Уитни. (без даты). Майк Бидло: Файл исполнителя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Потемпа, Филип (11 ноября 2011 г.). «Попробуй это» . The Times (Мюнстер, Индиана) . п. Б1, Б4. Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Проверено 22 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Галерея Серого Искусства» . Архивировано из оригинала 7 января 2016 г. Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Хемфилл, Клара (22 января 1988 г.). «Он не фальсификатор, он «присвоитель» » . Нью-Йорк Ньюсдей . п. 22. Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Проверено 22 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Кафедра искусства и истории искусств» (PDF) . 19 октября 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2016 г. . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 г. Проверено 13 декабря 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 г. Проверено 12 декабря 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 г. Проверено 12 декабря 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Не Мандзони (Carta d'autenticita, 1961–62) | World House Editions» . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 г. Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «Майк Бидло — Не Пикассо, Не Поллок, Не Уорхол | Выставка» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Майк Бидло Действия» . 22 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «История Ли» . Журнал Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО. 23 мая 1983 г. стр. 85– . Проверено 17 октября 2015 г.
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2008 г. ) |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Современные художники Сара Пендергаст, Том Пендергаст. 2002. ISBN 1-55862-488-0 . ул. 173
- Авангард восьмидесятых. Автор: Говард Н. Фокс, Художественный музей округа Лос-Анджелес. 1987. ISBN 0875871380
- Объект перформанса Генри М. Сейра. 1987. ISBN 0-87587-138-0
- Бидло, Майк . Проверено 20 июля 2007 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Майк Бидло: Конец искусства? — Джон Перро
- «Культурный шок за пределами Мане» . ПБС/ВГБХ.
- 1953 года рождения
- Живые люди
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Американские артисты-перформансы
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские скульпторы-мужчины
- Выпускники педагогического колледжа Колумбийского университета