Jump to content

Сквот-театр

Сквот-театр
Формирование 1977, Будапешт-Париж-Роттердам
Растворенный 1991, Нью-Йорк.
Тип Театральная группа
Цель экспериментальный, провокационный
Расположение
Членство
Петер (Брезник) Берг, Марианна Коллар, Петер Халас , Анна Коос, Стефан Балинт , Ева Бухмюллер, Эрик Дайль, Агнес Санта, Клара Палотаи, Эстер Балинт , Борис Мейджор, Ребекка Мейджор, Юдит Галус Халас,
Художественный руководитель(и)
Ева Бухмюллер
Известные участники
Стефан Балинт , Петер (Брезник) Берг, Петер Халас
Веб-сайт http://squattheatre.com/index2.html

Squat Theater (1977–1991) — венгерская театральная труппа из Будапешта , которая уехала из Венгрии в Париж , а затем в Нью-Йорк , где выступала в экспериментальном театре . [ 1 ] [ 2 ]

Живя в Париже в 1977 году, друг труппы Тамаш Сентджоби предложил изменить название с Kassák Haz Studió на Squat Theater. [ а ] Первый спектакль был создан для западного зрителя: «Свинья, ребенок, огонь!» [1] Действие происходило на витрине магазина в Роттердаме , и это место стало их торговой маркой. [2] После гастролей в Нанси, Франция , Ширазе , [ 3 ] Балтимор, Париж, компания прибыла в отель «Челси» в июле и обосновалась в Нью-Йорке. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Несколько членов покинули компанию в 1985 году, когда они потеряли право аренды своего помещения на 23-й улице, в том числе Анна Коос, Петер Халас , Эрик Дайль и Агнес Санта. [ 7 ] Остальная часть труппы просуществовала до 1991 года. Последней пьесой Squat Theatre была « Full Moon Killer » 1991 года, поставленная в The Kitchen в Нью-Йорке.

Члены-учредители

[ редактировать ]

Шесть членов-основателей Squat Theater (показаны слева направо на парижской фотографии 1976 года) - это Питер (Брезник) Берг, Марианна Коллар (3-е место), Петер Халас , Анна Коос, Стефан Балинт и Ева Бухмюллер. [ б ] [ 9 ] Другими членами Squat Theater были: Эрик Дэйли, Агнес Санта, Клара Палотаи, Эстер Балинт , Борис Мейджор, Ребекка Мейджор и Джудит Галус Халас. Важными актерами, внесшими вклад, были Шерил Саттон, Сэнди Фиддлер, Кэтлин Кендалл, Нико , Йосси Гутманн (альт), Ширли Кларк , Ричард Ликок , Август Дарнелл , Марк Бун-младший , Сью Уильямс, Джейн Смит , Ларри Соломон, Иван Яковиц и Ян Гонтарчик. Борис и Ребекка Майор — дочери Яноша Майора . [ с ]

Первоначально компания называлась Kassák Haz Studio и располагалась по адресу Uzsoki-utca 57, Будапешт . По политическим и эстетическим причинам компания эмигрировала в Париж, а затем в США. [ д ] 1969 Анна Коос, Петер Халас [ 11 ] [ 12 ] и Стефан Балинт [ 7 ] [ 13 ] из Университетского театра Будапешта создал независимую театральную группу под названием Kassák Haz Studio. [ 1 ] В 1972 году они подверглись цензуре со стороны венгерских властей за «политический и эстетический радикализм». [ 14 ] и запретили выступать публично. [ 1 ] В последующие четыре года они написали 36 перформансов: пьесы, скетчи и импровизации. Их показывали в квартирах, на лестницах, на улицах, на пляжах и в сельской местности. [ 15 ] «Манифест» Иштвана Балинта ( Stephan Balint ) от имени Studio Kassak был опубликован в Шмуке, Венгрия, в номере за март – апрель 1973 года. [3] [ 16 ] [ 17 ] [ 7 ]

Аудитории

[ редактировать ]

В здании по адресу 256 West 23rd Street было большое окно на тротуар с входом с улицы, что давало возможность иметь две аудитории: одну внутри и одну снаружи. [ 18 ] Зрители сидели в задней части зала лицом к витрине магазина и 23-й улице за ней. [ 1 ] [ 2 ] События происходили на фоне улицы, с целью нарушить ход событий, отношения между членами театральной труппы и публикой. Эта установка была впервые использована в Роттердаме по адресу Van Oldenbarneveltstraat, 129a в шоу « Свинья, ребенок, огонь!» , который был заказан Toneelraad Rotterdam . [4] [ 19 ] [ 20 ] [ 18 ] На 23-й улице они жили, работали и выступали с 1977 по 1985 год. [ 21 ] [ и ]

1973 по 1985 год

[ редактировать ]

В 1973 году были поставлены различные пьесы, в том числе «Алиса и ее сестры», [ 22 ] Посвящение Мирону Бялошевскому состоялось в Польском культурном центре в Будапеште. «Птицы и красные эполеты», Ева Бухмюллер поет еврейскую песню в образе Девы Марии, держащей на коленях Кан Тогай в позе Пьеты Микеланджело . [ 23 ]

« Три сестры» Антона Чехова впервые были исполнены на улице Дохань, 20 в Будапеште. В качестве текста они использовали сокращенную версию оригинальной пьесы, ограниченную строками о трех сестрах. Компания уехала из Венгрии на Запад.

Последняя любовь Энди Уорхола, 1978 год.

«Последняя любовь» Энди Уорхола была коллективно создана и открыта на 23-й улице в 1978 году. Компания отправилась на гастроли в Гамбург, Рим. Милан, Флоренция, Белград, Роттердам и Брюссель. Он получил Гран-при Белградского международного театрального фестиваля (BITEF) и премию итальянских критиков за лучший зарубежный спектакль. [ 24 ] [ 25 ] [ 7 ] [ 26 ]

В 1981 году «Мистер Мертвый и миссис Фри» в Кёльне, Германия, состоялась премьера фильма . По заказу Ивана Нагеля , директора театра дер Вельт, и показанный на кельнском фестивале «Театры мира», «Мистер Мертвый и миссис Фри» был снят Райнером Вернером Фассбиндером в рамках его первого и единственного документального фильма «Театр в трансе». [ 27 ] [ 28 ] Его также показывали в Нью-Йорке и Амстердаме. в течение полутора лет Шоу проходило на 23-й улице . Он был удостоен премии Оби (1982) за лучшую новую американскую пьесу . [ 29 ] Он получил премию The Villager (Манхэттен) . Версия шоу под открытым небом « Битва при Сироло» была показана в августе в Полвериги , Италия. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Летом 1985 года театр лишился восьмилетней аренды дома и концертного зала на 23-й улице .

Набор «Убийцы полнолуния», 1991 год.

Фильмография

[ редактировать ]
  • 1981 — Свинья, ребенок, огонь! 60 мин, цвет, звук. [8]
  • 1982 — Мистер Мертвый и миссис Фри, 10 минут, цвет 3/4». [9] [ м ]
  • 1982 — «Последняя любовь» Энди Уорхола, 53 минуты, цвет 3/4». [10] [ 38 ] [ н ]
  • 1982 — Мистер Мертвый и миссис Фри, 60 минут, цвет 3/4». [11] Представлено в Берлине, Йельский университет . [ 38 ]
  • 1986 — Поезд L до Эльдорадо, 60 минут, цвет 3/4 дюйма.
  • 1989 — Поезд L до Эльдорадо, 90 минут, цвет 3/4 дюйма.
  • 1989 – Major Productions, 60 минут, цвет 3/4 дюйма.
  • 1991 — «Убийца полнолуния », 45 минут, цвет 3/4 дюйма.

Экспонаты

[ редактировать ]
  • 1982 - Кафе «Мистер Мертвый и миссис Фри», MoMA PS1 , Лонг-Айленд-Сити. Выставка Евы Бухмюллер и Стефана Балинта. [ 38 ] [ 52 ]
  • 1982 – «Мгновения перед трагедией», «Кухня», Нью-Йорк. Выставка Евы Бухмюллер и Стефана Балинта. [ 38 ]
  • 1984 – Саспенс, Hallwalls , Буффало, Нью-Йорк. Выставка Евы Бухмюллер и Стефана Балинта. [ 53 ] [ 38 ]
  • 1984 – Нарисованная выставка, Галерея почтмейстеров , Нью-Йорк. Выставка Евы Бухмюллер и Стефана Балинта. [ 38 ]
  • 1996 – Мистер Мертвый и миссис Фри: История сквот-театра (1969–1991), Artists Space , Нью-Йорк. Выставка Евы Бухмюллер. [ 54 ]
  • 2004 – Выставка фотографий Эндре Ковача, студия Kassák House – Скват-театр: фотографии из истории венгерского андеграундного театра. 9 сентября – 10 октября 2004 г. Музей Людвига в Будапеште. Куратор Dr. Вера Бакса-Соос. [ 55 ]
  • 2013–14 – «Ритуалы арендованного острова», Музей Уитни , Нью-Йорк. Выставка Евы Бухмюллер с архитектором Освальдо Вальдесом . [12] [13] [ 56 ] [ 57 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Название Squat-Love Theater Мела Гуссова в New York Times , как оно появляется в статье от 4 октября 1987 года «Театр: «Амбиции Халаса», было юридически оспорено Squat Theater как нарушение авторских прав. Название театра Халас было изменено на Театр любви .
  2. ^ «Squat Theatre, в состав которого входили Стефан Балинт, Питер Берг, Ева Бухмюллер, Питер Халас и Анна Коос, был широко представлен в центре искусства и театрального мира Нью-Йорка, где группа жила и работала с 1977 по 1985 год. После эмиграции из Будапешта, Венгрия, где их выступления были запрещены, они жили и выступали в витрине на 23-й улице радикального театра Сквата, подвергшегося сомнению. ролевая игра, акт наблюдения и границы между искусством и жизнью, вымышленным и реальным». [ 8 ]
  3. ^ Ядро компании оставалось единым с 1970 по 1985 год и включало Стефана Балинта , Питера Берга (р. 1947), Еву Бухмюллер (р. 1943), Петера Халаса (1943–2006) и Анну Коос (р. 1948). [ 10 ]
  4. Они прибыли в Нью-Йорк со своей козой и сначала поселились в отеле «Челси» .
  5. ^ Гость, которого они пригласили выступить на 23-й улице, включал ДНК . Сан Ра , The Lounge Lizards , Джон Кейл и Нико , среди прочих. [ 21 ]
  6. ^
    Ирина              Петер Халас (актер)
    Маша            Петр Брезник
    Ольга              Иштван Балинт
    Альтист        Йоси Гутманн
  7. ^ Ретроспектива трех пьес Squat Theater: «Свинья, ребенок, огонь!», «Последняя любовь Энди Уорхола» и «Мистер Мертвый и миссис Фри». Показано в витрине магазина на 23-й улице.
  8. ^ Страна грез Бернс . Автор сценария и режиссер Стефан Балинт . Художник, сценография и декорации Евы Бухмюллер. По заказу Массачусетского совета по искусству — грант на новые работы. Выступал в Центре исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди , Вашингтон, округ Колумбия; Монреаль, Мюнхен, Цюрих, Международный фестиваль Полвериги; Бостон; Театр дер Вельт, Франкфурт; Кухня , Нью-Йорк; Лос-Анджелес; Чикаго ; Миланский фестиваль Оттре; Монсеррато, Кальяри.
  9. ^ L-поезд в Эльдорадо . Автор сценария и режиссер Стефан Балинт . Музыка Питера Шерера и Арто Линдси. Художник, сценография и декорации Евы Бухмюллер. По заказу Бруклинской академии музыки и художественного бюро в Мюнхене, фестиваль Next Wave, BAM ( Бруклинская музыкальная академия ), Cal Performances , Беркли, Калифорния; Hunter Playhouse, Нью-Йорк; Бостон, Амхерст, Массачусетс; Венский фестиваль; Голландский фестиваль , Нидерланды; Театр дер Вельт, Гамбург; Цюрихский театр Спектакель.
  10. ^ Убийца Полнолуния . Автор сценария и режиссер Стефан Балинт , художник и сценограф Ева Бухмюллер. Выступал в The Kitchen, Нью-Йорк.
  11. Режиссеры Стефан Балинт и Петер Халас , Камера-спектакль: Ларри Соломон. Камера «Императорское послание»: Мишель Одер. Майкл Мусер, оператор. Монтажер: Roughcut Studio. Музыка: Blondie (группа) , Kraftwerk . Появление Кэтлин Кендел в роли Белой Ведьмы.
  12. ^ В главных ролях Стефан Балинт, Клара Палотаи, Борис Майор, Петер Халас, Питер Берг, Эрик Дэйли, Анна Коос, Эстер Балинт , Винс Помилио, Филипп Пагаски и Арто Линдси .
  13. ^ Представлено в Канаде, Бобур, Париж. Кухня, Нью-Йорк.
  14. ^ Рекламный музыкальный клип. Лари Соломон, видеооператор. Центр Помпиду, Париж; Кухня, Нью-Йорк.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Коос, Анна (8 октября 2013 г.). «Приземистый театр: постановка жизни / жизнь на сцене». PAJ: Журнал перформанса и искусства . 35 (3): 24–40. дои : 10.1162/PAJJ_a_00158 . S2CID   57561119 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и БРОМБЕРГ, КРЕЙГ (4 мая 1986 г.). «Приземистый театр: венгры занимают позицию в отношении Америки» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г. Проверено 9 августа 2018 г.
  3. ^ Махджули, Вали. «УТОПИЧЕСКАЯ СЦЕНА: ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ, ШИРАЗ-ПЕРСЕПОЛИС (1967-77)» (PDF) . Археология последнего десятилетия . Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2018 г. Проверено 25 июля 2018 г.
  4. ^ Бухмюллер, Коос. Сквотский театр . Пространство художника, 1996, стр.21.
  5. ^ Креган, Дэвид. «Представляет новую труппу» . Пьесы и игроки . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 г. Проверено 21 июля 2018 г.
  6. ^ «Свинья, ребенок, огонь!» . Плакат 11-го фестиваля искусств в Ширазе . 18 августа 1977 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2018 г. Проверено 28 июля 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Штефан Балинт, влиятельный венгерский драматург, актер, режиссер и поэт, умер в 64 года» . The New York Theater Wire . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 г. Проверено 29 июля 2018 г.
  8. ^ «Приземистый театр» . Проверено 24 февраля 2022 г.
  9. ^ PLACE DES ABBESSES, ПАРИЖ, фото_Ева Бухмюллер_Бухмюллер, Коос. Сквотский театр. Пространство художника, 1996, стр.48-49.
  10. ^ Коос, Анна. «Приземистый театр: постановка жизни / жизнь на сцене». PAJ: Журнал перформанса и искусства, том. 35, нет. 3, [Performing Arts Journal, Inc, The MIT Press], 2013, стр. 24–40, https://www.jstor.org/stable/26376140 .
  11. ^ «Руководитель театра устроит собственные похороны» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 9 февраля 2006 г. Проверено 17 марта 2006 г.
  12. ^ Саксон, Вольфганг (17 марта 2006 г.). «Там, где стены все еще говорят» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 17 марта 2006 г.
  13. ^ Коэн, Патрисия (2 декабря 2007 г.). «Скончался 64-летний Стефан Балинт, основатель Сквот-театра» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 г. Проверено 2 декабря 2007 г.
  14. Письмо Исполнительного комитета Петеру Халасу, архив муниципального совета 14-го округа, Будапешт, 24 января 1972 г., файл № 2203X, Книга сквот-театра, стр.3.
  15. ^ «СПИСОК спектаклей, поставленных в Будапеште, Венгрия, в период с 1969 по 1972 год» . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 г. Проверено 14 июля 2018 г.
  16. ^ «Чмо» . Архивировано из оригинала 6 августа 2018 г. Проверено 6 августа 2018 г.
  17. ^ Иштван Балинт, «Манифест», Написанный от имени «studio-kassak», Будапешт, апрель 1972 г._Бухмюллер, Коос. Сквотский театр . Пространство художника, 1996, стр.12.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Корёши, Сюзанна. «Мистер Мертвый и миссис Фри» Squat Theater» The Drama Review: TDR, vol. 25, нет. 4, MIT Press, 1981, стр. 75–81, https://doi.org/10.2307/1145380 .
  19. ^ «Первая витрина SQUAT THEATRE в Роттердаме» . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 г. Проверено 15 июля 2018 г.
  20. ^ Рисунок Анн-Мари Дюге, Бухмюллера, Кооса. Сквотский театр . Пространство художника, 1996, стр.102.
  21. ^ Перейти обратно: а б Бох, Ричард (2017). Клуб Мадд . Порт-Таунсенд, Вашингтон: Дикий дом . п. 268. ИСБН  978-1-62731-051-2 . OCLC   972429558 .
  22. ^ Бухмюллер, Коос. Сквотский театр . Пространство художника, 1996, стр. 16-17.
  23. ^ Бухмюллер, Коос. Сквотский театр . Пространство художника, 1996, стр.26.
  24. ^ Вейсброд, Карл. «ОТСЛЕДОВАНИЕ ПОРНО В БОЛЬШОМ ЯБЛОКЕ» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 г. Проверено 8 августа 2018 г.
  25. ^ Офис мэра, Отдел правопорядка в центре города. Ре. Скват-театр, Западная 23-я улица. ул. 13 октября 1978 г._Бухмюллер, Коос. Сквотский театр . Пространство художника, 1996, с.148-149.
  26. ^ Перейти обратно: а б Коос. «Театр на корточках: постановка жизни / жизнь на сцене. Журнал перформанса и искусства, 2015, стр. 2.
  27. ^ «Театр в трансе» . Киносообщество Линкольн-центра . 1981. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 г. Проверено 18 июля 2018 г.
  28. ^ «Театр в трансе» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 января 2019 г. Проверено 13 июля 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Лучшая новая американская пьеса, «Мистер Мертвый и миссис Фри» . Проверено 15 ноября 2021 г.
  30. ^ Театр, Сквот. «Битва при Сироло» . Проверено 12 июля 2018 г.
  31. ^ «СКОТСКИЙ ТЕАТР» . ИСПОЛНЕНИЕ 13 . 24 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 г. Проверено 15 июля 2018 г.
  32. ^ «Причудливая непобедимость мистера Мертвого и миссис Фри» . ГИПЕРАЛЛЕРГИКА . 13 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2018 г. Проверено 15 июля 2018 г.
  33. ^ Рич, Фрэнк. «ТРИ СЕСТРЫ СКВОТА » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 г. Проверено 17 июля 2018 г. - через Squat Theater.
  34. ^ Ева Бухмюллер_Бухмюллер, Коос. Сквотский театр. Пространство художника, 1996, стр.40-41.
  35. ^ О'Куинн, Джим. «Три сестры» Сквата. The Drama Review: TDR, vol. 24, нет. 4, MIT Press, 1980, стр. 111–12, https://doi.org/10.2307/1145329 .
  36. ^ Стирритт, Дэвид (3 декабря 1980 г.). «Три сестры по пьесе Антона Чехова. Постановка и исполнение Театра «Приземистый» . Христианский научный монитор . Проверено 16 июля 2018 г.
  37. ^ Бухмюллер, Коос. Сквотский театр . Пространство художника, 1996, стр. 164-165.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «AL Current/Alternative/Artpool Letter» . Проверено 21 ноября 2021 г.
  39. ^ «Сцена: злоупотребления приседами на Западной 23-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1977 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  40. ^ Шанк, Теодор. «Приседание «Свинья, дитя, огонь!»» The Drama Review: TDR, vol. 21, нет. 3, MIT Press, 1977, стр. 95–100, https://doi.org/10.2307/1145154 .
  41. ^ «Приземистый театр и кризис» . Условия поэтического производства и рецепции . 2010. Архивировано из оригинала 06 января 2017 г. Проверено 25 июля 2018 г.
  42. ^ Шанк, Теодор (1978). «Приземистый театр». Журнал исполнительского искусства . Том. 3, нет. 2. С. 61–69. JSTOR   3245202 .
  43. ^ Шэнк, Адель Эдлинг и Теодор Шэнк. «Последняя любовь Энди Уорхола в Squat Theater». The Drama Review: TDR, vol. 22, нет. 3, MIT Press, 1978, стр. 11–22, https://doi.org/10.2307/1145183 .
  44. ^ Гусов, Мел (1956). «СЦЕНА: «СТРАНА ГРЕЗ» СКВОТ-ТЕАТРА ГОРИТ » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 г. Проверено 16 июля 2018 г.
  45. ^ Фераль, Жозетт. «Страна грез Бернс» от Squat Theater. The Drama Review: TDR, vol. 29, нет. 4, MIT Press, 1985, стр. 137–39, https://doi.org/10.2307/1145699 .
  46. ^ Гусов, Мел (4 декабря 1987 г.). «Сцена: «Эльдорадо» на фестивале» . Нью-Йорк Таймс . п. 5. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 г. Проверено 13 января 2019 г.
  47. ^ «Последняя любовь Энди Уорхола» . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. Проверено 27 июля 2018 г.
  48. ^ «Мистер Мертвый и миссис Фри» . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. Проверено 27 июля 2018 г.
  49. ^ «Вопрос фактов, 1982 год с Squat Theater» . 5 июля 2015 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  50. ^ «Червонец» . Архивировано из оригинала 8 августа 2018 г. Проверено 10 августа 2018 г.
  51. ^ «Червонец» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 10 августа 2018 г.
  52. ^ Бухмюллер, Коос. Сквотский театр . Пространство художника, 1996, стр.220.
  53. ^ deAK, Редактировать (8 октября 2013 г.). «Инсталляция/Экспонат» (PDF) . Мотивы . Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2018 г. Проверено 15 июля 2018 г.
  54. ^ Бухмюллер, Ева (30 марта 1996 г.). «Мистер Мертвый и миссис Фри: история сквот-театра» . Пространство художников . Пространство художников. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 г. Проверено 17 июля 2018 г.
  55. ^ «ФОТОГРАФИИ ЭНДРЕ КОВАЧА» . Музей Людвига . Музей Людвига. 9 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 г. Проверено 17 июля 2018 г.
  56. ^ «Ритуалы арендованного острова: объектный театр, лофт-спектакль и новая психодрама - Манхэттен, 1970–1980» . Whitney.org/ . Музей Уитни. 30 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2018 г. Проверено 11 июля 2018 г.
  57. ^ Бухмюллер, Ева (30 апреля 2005 г.). «Ритуалы арендованного острова: объектный театр, лофт-спектакль и новая психодрама - Манхэттен, 1970–1980» . evabuchmuller.net/ . evabuchmuller.net. Архивировано из оригинала 14 июля 2018 г. Проверено 17 июля 2018 г.
  58. ^ «Архив Приземистого театра» . www.library.ucdavis.edu . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 г. Проверено 13 августа 2018 г.
  59. ^ "ОБИЭВАРДС" . Проверено 15 ноября 2021 г.
  60. ^ «Архив премии Бесси (с 1984 г. по настоящее время)» . Проверено 15 ноября 2021 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Награды Hewes Design Awards» . Крыло Американского театра . Проверено 18 апреля 2020 г.
  62. ^ «Архив сквот-театра 88 премий Оби» . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. Проверено 24 августа 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed560123caeb6109006717dcd0f59170__1726015560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/70/ed560123caeb6109006717dcd0f59170.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Squat Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)