Сквот-театр
![]() Компания в Париже, 1976 г. | |
Формирование | 1977, Будапешт-Париж-Роттердам |
---|---|
Растворенный | 1991, Нью-Йорк. |
Тип | Театральная группа |
Цель | экспериментальный, провокационный |
Расположение |
|
Членство | Петер (Брезник) Берг, Марианна Коллар, Петер Халас , Анна Коос, Стефан Балинт , Ева Бухмюллер, Эрик Дайль, Агнес Санта, Клара Палотаи, Эстер Балинт , Борис Мейджор, Ребекка Мейджор, Юдит Галус Халас, |
Художественный руководитель(и) | Ева Бухмюллер |
Известные участники | Стефан Балинт , Петер (Брезник) Берг, Петер Халас |
Веб-сайт | http://squattheatre.com/index2.html |
Squat Theater (1977–1991) — венгерская театральная труппа из Будапешта , которая уехала из Венгрии в Париж , а затем в Нью-Йорк , где выступала в экспериментальном театре . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Живя в Париже в 1977 году, друг труппы Тамаш Сентджоби предложил изменить название с Kassák Haz Studió на Squat Theater. [ а ] Первый спектакль был создан для западного зрителя: «Свинья, ребенок, огонь!» [1] Действие происходило на витрине магазина в Роттердаме , и это место стало их торговой маркой. [2] После гастролей в Нанси, Франция , Ширазе , [ 3 ] Балтимор, Париж, компания прибыла в отель «Челси» в июле и обосновалась в Нью-Йорке. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Несколько членов покинули компанию в 1985 году, когда они потеряли право аренды своего помещения на 23-й улице, в том числе Анна Коос, Петер Халас , Эрик Дайль и Агнес Санта. [ 7 ] Остальная часть труппы просуществовала до 1991 года. Последней пьесой Squat Theatre была « Full Moon Killer » 1991 года, поставленная в The Kitchen в Нью-Йорке.
Члены-учредители
[ редактировать ]Шесть членов-основателей Squat Theater (показаны слева направо на парижской фотографии 1976 года) - это Питер (Брезник) Берг, Марианна Коллар (3-е место), Петер Халас , Анна Коос, Стефан Балинт и Ева Бухмюллер. [ б ] [ 9 ] Другими членами Squat Theater были: Эрик Дэйли, Агнес Санта, Клара Палотаи, Эстер Балинт , Борис Мейджор, Ребекка Мейджор и Джудит Галус Халас. Важными актерами, внесшими вклад, были Шерил Саттон, Сэнди Фиддлер, Кэтлин Кендалл, Нико , Йосси Гутманн (альт), Ширли Кларк , Ричард Ликок , Август Дарнелл , Марк Бун-младший , Сью Уильямс, Джейн Смит , Ларри Соломон, Иван Яковиц и Ян Гонтарчик. Борис и Ребекка Майор — дочери Яноша Майора . [ с ]
Первоначально компания называлась Kassák Haz Studio и располагалась по адресу Uzsoki-utca 57, Будапешт . По политическим и эстетическим причинам компания эмигрировала в Париж, а затем в США. [ д ] 1969 Анна Коос, Петер Халас [ 11 ] [ 12 ] и Стефан Балинт [ 7 ] [ 13 ] из Университетского театра Будапешта создал независимую театральную группу под названием Kassák Haz Studio. [ 1 ] В 1972 году они подверглись цензуре со стороны венгерских властей за «политический и эстетический радикализм». [ 14 ] и запретили выступать публично. [ 1 ] В последующие четыре года они написали 36 перформансов: пьесы, скетчи и импровизации. Их показывали в квартирах, на лестницах, на улицах, на пляжах и в сельской местности. [ 15 ] «Манифест» Иштвана Балинта ( Stephan Balint ) от имени Studio Kassak был опубликован в Шмуке, Венгрия, в номере за март – апрель 1973 года. [3] [ 16 ] [ 17 ] [ 7 ]
Аудитории
[ редактировать ]В здании по адресу 256 West 23rd Street было большое окно на тротуар с входом с улицы, что давало возможность иметь две аудитории: одну внутри и одну снаружи. [ 18 ] Зрители сидели в задней части зала лицом к витрине магазина и 23-й улице за ней. [ 1 ] [ 2 ] События происходили на фоне улицы, с целью нарушить ход событий, отношения между членами театральной труппы и публикой. Эта установка была впервые использована в Роттердаме по адресу Van Oldenbarneveltstraat, 129a в шоу « Свинья, ребенок, огонь!» , который был заказан Toneelraad Rotterdam . [4] [ 19 ] [ 20 ] [ 18 ] На 23-й улице они жили, работали и выступали с 1977 по 1985 год. [ 21 ] [ и ]
1973 по 1985 год
[ редактировать ]В 1973 году были поставлены различные пьесы, в том числе «Алиса и ее сестры», [ 22 ] Посвящение Мирону Бялошевскому состоялось в Польском культурном центре в Будапеште. «Птицы и красные эполеты», Ева Бухмюллер поет еврейскую песню в образе Девы Марии, держащей на коленях Кан Тогай в позе Пьеты Микеланджело . [ 23 ]
« Три сестры» Антона Чехова впервые были исполнены на улице Дохань, 20 в Будапеште. В качестве текста они использовали сокращенную версию оригинальной пьесы, ограниченную строками о трех сестрах. Компания уехала из Венгрии на Запад.

«Последняя любовь» Энди Уорхола была коллективно создана и открыта на 23-й улице в 1978 году. Компания отправилась на гастроли в Гамбург, Рим. Милан, Флоренция, Белград, Роттердам и Брюссель. Он получил Гран-при Белградского международного театрального фестиваля (BITEF) и премию итальянских критиков за лучший зарубежный спектакль. [ 24 ] [ 25 ] [ 7 ] [ 26 ]
В 1981 году «Мистер Мертвый и миссис Фри» в Кёльне, Германия, состоялась премьера фильма . По заказу Ивана Нагеля , директора театра дер Вельт, и показанный на кельнском фестивале «Театры мира», «Мистер Мертвый и миссис Фри» был снят Райнером Вернером Фассбиндером в рамках его первого и единственного документального фильма «Театр в трансе». [ 27 ] [ 28 ] Его также показывали в Нью-Йорке и Амстердаме. в течение полутора лет Шоу проходило на 23-й улице . Он был удостоен премии Оби (1982) за лучшую новую американскую пьесу . [ 29 ] Он получил премию The Villager (Манхэттен) . Версия шоу под открытым небом « Битва при Сироло» была показана в августе в Полвериги , Италия. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Летом 1985 года театр лишился восьмилетней аренды дома и концертного зала на 23-й улице .
Пьесы
[ редактировать ]- 1975–79 - «Три сестры» Антона Чехова Трое мужчин, одетых в белое, - это сестры, сидящие группой и потягивающие водку, а суфлер читает их строки, актеры повторяют слова. [ ж ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
- 1977 — Свинья, ребенок, огонь! , пьеса в пяти частях. Первая — драма по мотивам признаний Николая Ставрогина в Федора Достоевского «Бесах» . Второй вдохновлен американскими гангстерскими фильмами 1940-х годов . Третий – комический акт. [ 39 ] [ 2 ] [ 40 ] [ 38 ]
- 1978 – Последняя любовь Энди Уорхола . Ульрика Майнхоф встречается с Энди Уорхолом в трех действиях: «Чужие на втором этаже» , «Имперское послание» и «Интервью с мертвыми». [ 41 ] [ 42 ] [ 2 ] [ 43 ] [ 38 ]
- 1981 — Мистер Мертвый и миссис Фри , 1981. [ 2 ] [ 18 ] [ 38 ]
- 1981 – Битва при Сироло. под открытым небом Версия «Мистера Мертвого и миссис Фри» . Премьера на Polverigi (Inteatro Festival, Polverigi.) фестивале [ 38 ]
- 1982 — Золотой век сквот-театра . Ретроспектива трех спектаклей Приземистого театра « Свинья, ребенок, огонь!» , «Последняя любовь Энди Уорхола» и «Мистер Мертвый и миссис Фри» . [ г ] [ 26 ] [ 38 ]
- 1985–86 — «Страна грёз Бернс» . [ ч ] [ 44 ] [5] [ 45 ]
- 1985–86 — L-поезд до Эльдорадо . [ я ] [ 46 ] [6]
- 1990–91 — Убийца полнолуния . [ Дж ] [7]

Фильмография
[ редактировать ]- Минотавр в песчаной шахте (1975), 20 минут, Ч/Б, 16 мм , Будапешт, Парижская биеннале .
- «Дон Жуан» Лепорелло (1975), 60 минут, ч/б, 16 мм , Будапешт, Дюссельдорф.
- Последняя любовь Энди Уорхола (1978), Имперское послание, 2-я часть пьесы. 1978–81, 60 мин, ч/б и цвет, звук, 16 мм . [ к ] [ 47 ]
- Мистер Мертвый и миссис Фри. (1981), 43 минуты, цвет, 16 мм . Часть спектакля «Мистер Мертвый и миссис Фри» выставлена отдельно, Гамбург, кинотеатр «Абатон», Берлин. Кюнстлерхаус; Йельский университет . Режиссеры Стефан Балинт и Петер Халас. Петер Халас , оператор. [ 48 ] [ 49 ]
- Дело в фактах (1982) Эрика Митчелла с Squat Theater (Архив). 17 минут 45 секунд, цвет, 16 мм . [ л ]
- Червонец. (1983), режиссер Габор Олторджей. Со Стефаном Балинтом, Петером (Брезник) Бергом, Петером Халасом и Евой Бухмюллер. [ 50 ] [ 51 ]
- Позволь мне любить тебя (1985), 36 минут, ч/б, 16 мм . Режиссер Стефан Балинт. Часть пьесы Dreamland Burns . Выставлялся на в Монреале Международном фестивале нового кино и видео . ( Фестиваль нового кино ). С Ширли Кларк , Ричардом Ликоком и Августом Дарнеллом .
Видео
[ редактировать ]- 1981 — Свинья, ребенок, огонь! 60 мин, цвет, звук. [8]
- 1982 — Мистер Мертвый и миссис Фри, 10 минут, цвет 3/4». [9] [ м ]
- 1982 — «Последняя любовь» Энди Уорхола, 53 минуты, цвет 3/4». [10] [ 38 ] [ н ]
- 1982 — Мистер Мертвый и миссис Фри, 60 минут, цвет 3/4». [11] Представлено в Берлине, Йельский университет . [ 38 ]
- 1986 — Поезд L до Эльдорадо, 60 минут, цвет 3/4 дюйма.
- 1989 — Поезд L до Эльдорадо, 90 минут, цвет 3/4 дюйма.
- 1989 – Major Productions, 60 минут, цвет 3/4 дюйма.
- 1991 — «Убийца полнолуния », 45 минут, цвет 3/4 дюйма.
Экспонаты
[ редактировать ]- 1982 - Кафе «Мистер Мертвый и миссис Фри», MoMA PS1 , Лонг-Айленд-Сити. Выставка Евы Бухмюллер и Стефана Балинта. [ 38 ] [ 52 ]
- 1982 – «Мгновения перед трагедией», «Кухня», Нью-Йорк. Выставка Евы Бухмюллер и Стефана Балинта. [ 38 ]
- 1984 – Саспенс, Hallwalls , Буффало, Нью-Йорк. Выставка Евы Бухмюллер и Стефана Балинта. [ 53 ] [ 38 ]
- 1984 – Нарисованная выставка, Галерея почтмейстеров , Нью-Йорк. Выставка Евы Бухмюллер и Стефана Балинта. [ 38 ]
- 1996 – Мистер Мертвый и миссис Фри: История сквот-театра (1969–1991), Artists Space , Нью-Йорк. Выставка Евы Бухмюллер. [ 54 ]
- 2004 – Выставка фотографий Эндре Ковача, студия Kassák House – Скват-театр: фотографии из истории венгерского андеграундного театра. 9 сентября – 10 октября 2004 г. Музей Людвига в Будапеште. Куратор Dr. Вера Бакса-Соос. [ 55 ]
- 2013–14 – «Ритуалы арендованного острова», Музей Уитни , Нью-Йорк. Выставка Евы Бухмюллер с архитектором Освальдо Вальдесом . [12] [13] [ 56 ] [ 57 ]
Награды
[ редактировать ]- 1978 – Премия ОБИ за выдающиеся достижения в жанре « Свинья, ребенок, огонь». [ 58 ]
- 1978 - Премия OBIE Еве Бухмюллер за устойчивое совершенство сценического дизайна. [ 59 ]
- 1979 – Гран-при Белградского международного театрального фестиваля , Белград.
- 1979 - Лучший зарубежный театральный спектакль года», премия итальянских критиков за «Последнюю любовь» Энди Уорхола.
- 1982 – Премия ОБИ , лучшая американская пьеса, «Мистер Мертвый и миссис Фри» [ 29 ]
- 1985 – Звезда недели по версии Hamburger Abendblatt для Dreamland Burns
- 1986 - Награда «Бесси» Еве Бухмюллер / Squat Theater за визуальные эффекты « Страны грез Бернс» . [ 60 ]
- 1988 - Премия Американского театрального крыла Еве Бухмюллер. Награда за примечательные/необычные эффекты для сценического оформления Dreamland Burns. [ 61 ]
- 1986 - Премия Американского театрального крыла Еве Бухмюллер за искусство и сценографию спектакля L Train To El Dorado. [ 61 ]
- 1988 - Премия OBIE Еве Бухмюллер за неизменное мастерство в сценографии для Squat Theater. [ 62 ]
- 1989 – Нью-Йоркского фонда искусств Стипендия Стефану Балинту и сценографу Еве Бухмюллер.
Галерея
[ редактировать ]-
Ребенок-свинья - огонь!, постер, 1977 г.
-
Питер Берг перед домом 256 по 23-й Западной улице. Последняя любовь Энди Уорхола, 1978 год.
-
Мистер Мертвый и миссис Фри, постер, 1982 год.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Название Squat-Love Theater Мела Гуссова в New York Times , как оно появляется в статье от 4 октября 1987 года «Театр: «Амбиции Халаса», было юридически оспорено Squat Theater как нарушение авторских прав. Название театра Халас было изменено на Театр любви .
- ^ «Squat Theatre, в состав которого входили Стефан Балинт, Питер Берг, Ева Бухмюллер, Питер Халас и Анна Коос, был широко представлен в центре искусства и театрального мира Нью-Йорка, где группа жила и работала с 1977 по 1985 год. После эмиграции из Будапешта, Венгрия, где их выступления были запрещены, они жили и выступали в витрине на 23-й улице радикального театра Сквата, подвергшегося сомнению. ролевая игра, акт наблюдения и границы между искусством и жизнью, вымышленным и реальным». [ 8 ]
- ^ Ядро компании оставалось единым с 1970 по 1985 год и включало Стефана Балинта , Питера Берга (р. 1947), Еву Бухмюллер (р. 1943), Петера Халаса (1943–2006) и Анну Коос (р. 1948). [ 10 ]
- ↑ Они прибыли в Нью-Йорк со своей козой и сначала поселились в отеле «Челси» .
- ^ Гость, которого они пригласили выступить на 23-й улице, включал ДНК . Сан Ра , The Lounge Lizards , Джон Кейл и Нико , среди прочих. [ 21 ]
- ^
Ирина Петер Халас (актер)
Маша Петр Брезник
Ольга Иштван Балинт
Альтист Йоси Гутманн - ^ Ретроспектива трех пьес Squat Theater: «Свинья, ребенок, огонь!», «Последняя любовь Энди Уорхола» и «Мистер Мертвый и миссис Фри». Показано в витрине магазина на 23-й улице.
- ^ Страна грез Бернс . Автор сценария и режиссер Стефан Балинт . Художник, сценография и декорации Евы Бухмюллер. По заказу Массачусетского совета по искусству — грант на новые работы. Выступал в Центре исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди , Вашингтон, округ Колумбия; Монреаль, Мюнхен, Цюрих, Международный фестиваль Полвериги; Бостон; Театр дер Вельт, Франкфурт; Кухня , Нью-Йорк; Лос-Анджелес; Чикаго ; Миланский фестиваль Оттре; Монсеррато, Кальяри.
- ^ L-поезд в Эльдорадо . Автор сценария и режиссер Стефан Балинт . Музыка Питера Шерера и Арто Линдси. Художник, сценография и декорации Евы Бухмюллер. По заказу Бруклинской академии музыки и художественного бюро в Мюнхене, фестиваль Next Wave, BAM ( Бруклинская музыкальная академия ), Cal Performances , Беркли, Калифорния; Hunter Playhouse, Нью-Йорк; Бостон, Амхерст, Массачусетс; Венский фестиваль; Голландский фестиваль , Нидерланды; Театр дер Вельт, Гамбург; Цюрихский театр Спектакель.
- ^ Убийца Полнолуния . Автор сценария и режиссер Стефан Балинт , художник и сценограф Ева Бухмюллер. Выступал в The Kitchen, Нью-Йорк.
- ↑ Режиссеры Стефан Балинт и Петер Халас , Камера-спектакль: Ларри Соломон. Камера «Императорское послание»: Мишель Одер. Майкл Мусер, оператор. Монтажер: Roughcut Studio. Музыка: Blondie (группа) , Kraftwerk . Появление Кэтлин Кендел в роли Белой Ведьмы.
- ^ В главных ролях Стефан Балинт, Клара Палотаи, Борис Майор, Петер Халас, Питер Берг, Эрик Дэйли, Анна Коос, Эстер Балинт , Винс Помилио, Филипп Пагаски и Арто Линдси .
- ^ Представлено в Канаде, Бобур, Париж. Кухня, Нью-Йорк.
- ^ Рекламный музыкальный клип. Лари Соломон, видеооператор. Центр Помпиду, Париж; Кухня, Нью-Йорк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Коос, Анна (8 октября 2013 г.). «Приземистый театр: постановка жизни / жизнь на сцене». PAJ: Журнал перформанса и искусства . 35 (3): 24–40. дои : 10.1162/PAJJ_a_00158 . S2CID 57561119 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и БРОМБЕРГ, КРЕЙГ (4 мая 1986 г.). «Приземистый театр: венгры занимают позицию в отношении Америки» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г. Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Махджули, Вали. «УТОПИЧЕСКАЯ СЦЕНА: ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ, ШИРАЗ-ПЕРСЕПОЛИС (1967-77)» (PDF) . Археология последнего десятилетия . Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2018 г. Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Бухмюллер, Коос. Сквотский театр . Пространство художника, 1996, стр.21.
- ^ Креган, Дэвид. «Представляет новую труппу» . Пьесы и игроки . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 г. Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Свинья, ребенок, огонь!» . Плакат 11-го фестиваля искусств в Ширазе . 18 августа 1977 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2018 г. Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Штефан Балинт, влиятельный венгерский драматург, актер, режиссер и поэт, умер в 64 года» . The New York Theater Wire . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 г. Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Приземистый театр» . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ PLACE DES ABBESSES, ПАРИЖ, фото_Ева Бухмюллер_Бухмюллер, Коос. Сквотский театр. Пространство художника, 1996, стр.48-49.
- ^ Коос, Анна. «Приземистый театр: постановка жизни / жизнь на сцене». PAJ: Журнал перформанса и искусства, том. 35, нет. 3, [Performing Arts Journal, Inc, The MIT Press], 2013, стр. 24–40, https://www.jstor.org/stable/26376140 .
- ^ «Руководитель театра устроит собственные похороны» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 9 февраля 2006 г. Проверено 17 марта 2006 г.
- ^ Саксон, Вольфганг (17 марта 2006 г.). «Там, где стены все еще говорят» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 17 марта 2006 г.
- ^ Коэн, Патрисия (2 декабря 2007 г.). «Скончался 64-летний Стефан Балинт, основатель Сквот-театра» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 г. Проверено 2 декабря 2007 г.
- ↑ Письмо Исполнительного комитета Петеру Халасу, архив муниципального совета 14-го округа, Будапешт, 24 января 1972 г., файл № 2203X, Книга сквот-театра, стр.3.
- ^ «СПИСОК спектаклей, поставленных в Будапеште, Венгрия, в период с 1969 по 1972 год» . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 г. Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ «Чмо» . Архивировано из оригинала 6 августа 2018 г. Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ Иштван Балинт, «Манифест», Написанный от имени «studio-kassak», Будапешт, апрель 1972 г._Бухмюллер, Коос. Сквотский театр . Пространство художника, 1996, стр.12.
- ^ Перейти обратно: а б с Корёши, Сюзанна. «Мистер Мертвый и миссис Фри» Squat Theater» The Drama Review: TDR, vol. 25, нет. 4, MIT Press, 1981, стр. 75–81, https://doi.org/10.2307/1145380 .
- ^ «Первая витрина SQUAT THEATRE в Роттердаме» . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 г. Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Рисунок Анн-Мари Дюге, Бухмюллера, Кооса. Сквотский театр . Пространство художника, 1996, стр.102.
- ^ Перейти обратно: а б Бох, Ричард (2017). Клуб Мадд . Порт-Таунсенд, Вашингтон: Дикий дом . п. 268. ИСБН 978-1-62731-051-2 . OCLC 972429558 .
- ^ Бухмюллер, Коос. Сквотский театр . Пространство художника, 1996, стр. 16-17.
- ^ Бухмюллер, Коос. Сквотский театр . Пространство художника, 1996, стр.26.
- ^ Вейсброд, Карл. «ОТСЛЕДОВАНИЕ ПОРНО В БОЛЬШОМ ЯБЛОКЕ» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 г. Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Офис мэра, Отдел правопорядка в центре города. Ре. Скват-театр, Западная 23-я улица. ул. 13 октября 1978 г._Бухмюллер, Коос. Сквотский театр . Пространство художника, 1996, с.148-149.
- ^ Перейти обратно: а б Коос. «Театр на корточках: постановка жизни / жизнь на сцене. Журнал перформанса и искусства, 2015, стр. 2.
- ^ «Театр в трансе» . Киносообщество Линкольн-центра . 1981. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 г. Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Театр в трансе» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 января 2019 г. Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лучшая новая американская пьеса, «Мистер Мертвый и миссис Фри» . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Театр, Сквот. «Битва при Сироло» . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «СКОТСКИЙ ТЕАТР» . ИСПОЛНЕНИЕ 13 . 24 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 г. Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «Причудливая непобедимость мистера Мертвого и миссис Фри» . ГИПЕРАЛЛЕРГИКА . 13 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2018 г. Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Рич, Фрэнк. «ТРИ СЕСТРЫ СКВОТА » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 г. Проверено 17 июля 2018 г. - через Squat Theater.
- ^ Ева Бухмюллер_Бухмюллер, Коос. Сквотский театр. Пространство художника, 1996, стр.40-41.
- ^ О'Куинн, Джим. «Три сестры» Сквата. The Drama Review: TDR, vol. 24, нет. 4, MIT Press, 1980, стр. 111–12, https://doi.org/10.2307/1145329 .
- ^ Стирритт, Дэвид (3 декабря 1980 г.). «Три сестры по пьесе Антона Чехова. Постановка и исполнение Театра «Приземистый» . Христианский научный монитор . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Бухмюллер, Коос. Сквотский театр . Пространство художника, 1996, стр. 164-165.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «AL Current/Alternative/Artpool Letter» . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ «Сцена: злоупотребления приседами на Западной 23-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1977 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Шанк, Теодор. «Приседание «Свинья, дитя, огонь!»» The Drama Review: TDR, vol. 21, нет. 3, MIT Press, 1977, стр. 95–100, https://doi.org/10.2307/1145154 .
- ^ «Приземистый театр и кризис» . Условия поэтического производства и рецепции . 2010. Архивировано из оригинала 06 января 2017 г. Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Шанк, Теодор (1978). «Приземистый театр». Журнал исполнительского искусства . Том. 3, нет. 2. С. 61–69. JSTOR 3245202 .
- ^ Шэнк, Адель Эдлинг и Теодор Шэнк. «Последняя любовь Энди Уорхола в Squat Theater». The Drama Review: TDR, vol. 22, нет. 3, MIT Press, 1978, стр. 11–22, https://doi.org/10.2307/1145183 .
- ^ Гусов, Мел (1956). «СЦЕНА: «СТРАНА ГРЕЗ» СКВОТ-ТЕАТРА ГОРИТ » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 г. Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Фераль, Жозетт. «Страна грез Бернс» от Squat Theater. The Drama Review: TDR, vol. 29, нет. 4, MIT Press, 1985, стр. 137–39, https://doi.org/10.2307/1145699 .
- ^ Гусов, Мел (4 декабря 1987 г.). «Сцена: «Эльдорадо» на фестивале» . Нью-Йорк Таймс . п. 5. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 г. Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «Последняя любовь Энди Уорхола» . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Мистер Мертвый и миссис Фри» . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Вопрос фактов, 1982 год с Squat Theater» . 5 июля 2015 года . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Червонец» . Архивировано из оригинала 8 августа 2018 г. Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Червонец» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Бухмюллер, Коос. Сквотский театр . Пространство художника, 1996, стр.220.
- ^ deAK, Редактировать (8 октября 2013 г.). «Инсталляция/Экспонат» (PDF) . Мотивы . Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2018 г. Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Бухмюллер, Ева (30 марта 1996 г.). «Мистер Мертвый и миссис Фри: история сквот-театра» . Пространство художников . Пространство художников. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 г. Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «ФОТОГРАФИИ ЭНДРЕ КОВАЧА» . Музей Людвига . Музей Людвига. 9 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 г. Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Ритуалы арендованного острова: объектный театр, лофт-спектакль и новая психодрама - Манхэттен, 1970–1980» . Whitney.org/ . Музей Уитни. 30 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2018 г. Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Бухмюллер, Ева (30 апреля 2005 г.). «Ритуалы арендованного острова: объектный театр, лофт-спектакль и новая психодрама - Манхэттен, 1970–1980» . evabuchmuller.net/ . evabuchmuller.net. Архивировано из оригинала 14 июля 2018 г. Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Архив Приземистого театра» . www.library.ucdavis.edu . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 г. Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ "ОБИЭВАРДС" . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Архив премии Бесси (с 1984 г. по настоящее время)» . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Награды Hewes Design Awards» . Крыло Американского театра . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «Архив сквот-театра 88 премий Оби» . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. Проверено 24 августа 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бухмюллер, Ева; Коос, Анна (1996). Сквотский театр . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пространство художников . ISBN 0-9636372-2-3 .
- Коос, Анна (2015). «Приземистый театр: постановка жизни / жизнь на сцене» . PAJ: Журнал перформанса и искусства . 35 (3): 24–40. дои : 10.1162/PAJJ_a_00158 . JSTOR 26376140 . S2CID 57561119 . Проверено 18 ноября 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Арнольд Аронсон: Американский авангардный театр: история (исследования театрального производства) . Рутледж, 2000, ISBN 0-415-24139-1
- Гюнтер Бергхаус: театр, перформанс и исторический авангард . Пэлгрейв Макмиллан, США, 2005 г., ISBN 978-1-4039-6955-2
- Сквайерс, Энтони. Введение в социальную и политическую философию Бертольда Брехта: революция и эстетика . 2014. ISBN 9789042038998 *
- Гуссов, Мел: пробуждая богемные воспоминания The New York Times, 20 января 1989 г.
- Ла Рокко, Клаудия: Вы не знаете приседаний ARTFORUM, 13 ноября 2013 г.
- Причудливая непобедимость мистера Мертвого и миссис Фри, ГИПЕРАЛЛЕРГИЯ
- Скват привносит свой зажигательный театральный стиль в Чикаго в «Dreamland Burns» Chicago Tribune, 15 мая 1986 года.
- Сквот-театр: венгры занимают позицию в отношении Америки LA Times
- Шуи, Дон SQUAT THEATRE и Искусство Жизни
- Родриго Тоскано и Натали Найт: Сквот-театр и кризисная куртка 40
- Сквот-театр: Страна грез сжигает кухню, Нью-Йорк
- Революционный театр Mtrack 83
- Пьесы и игроки Креган, Дэвид. Представляет удивительную труппу. Июнь 1977 года.
- МОТИВЫ Ева Бухмюллер, Инсталляция в коридорах , Буффало, Нью-Йорк
- Приземистый театр Шанк, Теодор. Журнал исполнительского искусства Vol. 3, № 2 (осень 1978 г.), стр. 61–69.
- НОВЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ Приглашенные редакторы Ева Бухмюллер и Стефан Балинт.
- Легавец, Стивен «Между вымыслом и реальностью: сквот-театр»
Архивы
[ редактировать ]- Калифорнийского университета в Дэвисе Специальные коллекции
- Г-жа Дэрил Моррисон, руководитель отдела специальных коллекций / [электронная почта защищена] / 530 752 2112, видео, документы, декорации.
- Национального института истории театра Рукописи, видео . адрес: 1013, Будапешт Кристина Корут 57. номер телефона: (1) 375-1184 электронная почта: [email protected] .
- Национальный музей и институт истории театра . рукописи, видео. адрес: 1013, Будапешт Кристина Корут 57. номер телефона: (1) 375-1184 электронная почта: [email protected] .
- Библиотеки исполнительских искусств Линкольн-центра Коллекция видеоархива
- EAI Electronic Arts Intermix Коллекция видеороликов
- Последняя любовь Энди Уорхола 1978–81, 60 мин, ч/б и цвет, звук. EAI Electronic Arts Intermix, 13 июля 2018 г. (UTC)
- Мистер Мертвый и миссис Фри 1982, 83 мин, ч/б и цвет, звук. EAI Electronic Arts Intermix, 13 июля 2018 г. (UTC)
- Свинья, Ребенок, Огонь! 1981, 60 мин, цвет, звук. EAI Electronic Arts Intermix, 13 июля 2018 г. (UTC).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- спектакли Squat Theater Artpool, Венгрия.
- Официальный сайт Сквот-театра
- Центр Сигала, Нью-Йорк, Legacy of Squat Theater, 2 декабря 2013 г.
- Национальное здоровье - Dreams Wide Awake (Squat Theater, Нью-Йорк, позднее шоу, 30 ноября 1979 г.)
- Друзья приседания. Выберите фильмы, видео, читателей и исполнителей.
- Дело в фактах, 1982, Эрик Митчелл с Squat Theater (архив)