Калифорнийские выступления
Cal Performances — это организация, занимающаяся представлением, вводом в эксплуатацию и продюсированием исполнительского искусства, базирующаяся в Калифорнийском университете в Беркли в Беркли, Калифорния . [ 1 ]
Истоки Cal Performances восходят к 1906 году, когда театральная актриса Сара Бернар появилась в Греческом театре Уильяма Рэндольфа Херста, чтобы помочь восстановить моральный дух населения после разрушительного землетрясения и пожара в Сан-Франциско в апреле того же года.
Cal Performances ежегодно представляет около 100 представлений на пяти площадках — Zellerbach Hall , Zellerbach Playhouse, Hertz Hall и Wheeler Hall в кампусе Калифорнийского университета в Беркли, а также в Первой конгрегационалистской церкви Беркли — а также в определенных местах и других помещениях. Спектакли варьируются от современного и классического танца, театра, инструментальных и вокальных концертов, старинной музыки, оперы, камерной музыки, джаза, новой музыки, мировой музыки, танцев и театра, а также серии выступлений. Cal Performances ежегодно обслуживает около 150 000 посетителей посредством представлений и художественного образования, программ резидентуры и общественных программ. [ 2 ]
Заявление о миссии
[ редактировать ]Миссия Cal Performances — создавать и представлять спектакли высочайшего художественного качества, дополненные программами, которые исследуют привлекательные пересечения образования и исполнительского искусства. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Cal Performances — это организация, занимающаяся представлением, вводом в эксплуатацию и продюсированием исполнительского искусства, базирующаяся в Калифорнийском университете в Беркли. Истоки Cal Performances восходят к 1906 году, когда театральная актриса Сара Бернар появилась в Греческом театре Уильяма Рэндольфа Херста, чтобы помочь восстановить моральный дух населения после разрушительного землетрясения и пожара в Сан-Франциско в апреле того же года.
За последующее столетие Cal Performances стала крупнейшим многопрофильным ведущим исполнительского искусства в Северной Калифорнии и одним из крупнейших университетских ведущих искусств в Соединенных Штатах.
Основание и раннее расширение
[ редактировать ]Землетрясение и пожар в Сан-Франциско 18 апреля 1906 года сыграли важную роль в становлении этого художественного учреждения в Беркли. Знаменательное выступление Сары Бернар в «Федре» Расина 17 мая 1906 года стало свидетельством восстановительной силы исполнительского искусства для тысяч граждан, пострадавших от землетрясения, а также атмосферы ожидания, окружавшей появление «Божественной Сары». была вознаграждена ее решением пожертвовать доходы от своего выступления в Фонд чрезвычайной помощи. Безудержная популярность Бернхардта в сочетании с впечатляющим дизайном и атмосферой Греческого театра положила начало традиции представления исполнительского искусства в Беркли. По словам театрального режиссера Сэмюэля Юма, это событие «определило место греческого театра в сфере коммерческого театра».
Уильям Даллам Армс, председатель музыкально-драматического комитета, понял, что большая зрительская зона театра (около 6500 мест) делает экономически целесообразным приглашать известных артистов национального и международного уровня, таких как Бернхардт. Крупные звезды того времени, такие как Маргарет Энглин и Мод Адамс, принесли известность кампусу благодаря Греческому театру Херста; театр также улучшил свою репутацию.
Вскоре после открытия Греческого театра преподаватели и администрация университета осознали необходимость в сцене меньшего размера, подходящей для постановок, требующих интимной обстановки. В 1917 году в кампусе появилась аудитория на 1050 мест (теперь уменьшенная до 700) с открытием Уиллер-холла в самом сердце университетского кампуса. Аудитория Уилера Холла сразу же стала важной площадкой для выступлений под надзором Музыкально-драматического комитета, где можно было увеличить разнообразие предлагаемых камерной музыки и сольных программ, а также драмы, лекций и других развлечений.
Хотя сотрудники факультетов драмы, музыки и танца осознавали, что Аудитория Уиллера не всегда является идеальным местом для проведения исполнительских искусств, несколько незавершенных проектов, а позже финансовые трудности во время Великой депрессии задержали завершение строительства площадки, предназначенной для таких выступлений. выступления. Открытие Мемориального зала Альфреда Герца в 1958 году с его огромной коллекцией органов и превосходной акустикой было ознаменовано Музыкальным фестивалем Мэй Т. Моррисон, презентацией 11 программ в период с 15 апреля по 22 мая 1958 года, представленных Комитетом по Драма, лекции и музыка. Музыкальный критик Альфред Франкенштейн назвал Герц-холл лучшим залом в Калифорнии.
1960-е-настоящее время
[ редактировать ]Поскольку зал Уилера и зал Герц не подходили для представления драмы и танца, в 1968 году был построен Целлербах-холл. Целлербах-холл состоит из двух основных театров: аудитории на 2015 мест (сегодня известной как Целлербах-холл) и многоформового зала на 500 мест. Театральный домик. Театр был задуман как лаборатория, в которой студенты могут изучить все аспекты драматического искусства. Подвижные сиденья позволяют создавать на сцене множество форм. Сцена зрительного зала оборудована для всех основных видов театральных, оперных, музыкальных и танцевальных постановок, а с помощью подвижной акустической оболочки размер сцены можно уменьшить для соответствия программам камерной или сольной музыки. Целлербах стал основным местом проведения Cal Performances для представления различных жанров исполнительского искусства, а также лекций, и является одним из самых хорошо оборудованных театров в Соединенных Штатах. [ 2 ]
Представленные художники
[ редактировать ]Традиционные и нетрадиционные артисты регулярно выступают на территории кампуса Калифорнийского университета в Беркли или рядом с ним в театрах и концертных залах, которыми управляет Cal Performances, в том числе Михаил Барышников, Уинтон Марсалис, Сесилия Бартоли, Брин Терфель, Марк Моррис, Йо-Йо Ма, Филип Гласс, Американский театр танца Элвина Эйли, Мерс Каннингем, Пина Бауш, Билл Т. Джонс, Питер Селларс и Роберт Лепаж; а также артисты из района залива Сан-Франциско, такие как Джон Адамс, Лу Харрисон, Маргарет Дженкинс, Пол Дрешер, Квартет Кронос, Джо Гуд, Кайла Флексер, Джон Джанг и Сара Кэхилл. Cal Performances также способствует гастролям крупных зарубежных ансамблей и принимает у себя такие труппы, как Большой театр Кабуки Японии, балетные труппы Большого театра и Кирова, балет и оркестр Лионской оперы, Кировский оркестр, Российский национальный оркестр, ансамбль «Берлинер», Пекинский народный художественный театр, театр «Гейт» в Дублине, «Les Arts Florissants», «Ballet Nacional de Cuba» и «Nederland Dans Theater» и другие. [ 2 ]
Текущее лидерство
[ редактировать ]Джереми Н. Геффен в настоящее время является исполнительным и художественным руководителем Cal Performances. Геффен пришел в Беркли в апреле 2019 года из Карнеги-холла , где занимал должность старшего директора и художественного советника. [ 4 ]
Геффен обеспечивает общее художественное видение и исполнительное руководство Cal Performances. Это включает в себя инициирование и ввод в эксплуатацию новых художественных и образовательных проектов, а также поддержку образовательной и исследовательской миссии университета посредством программы исполнительских искусств.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беркли в середине века: элементы золотого века , Верн А. Штадтман, Berkeley Public Policy Press, 2002, стр. 129, 135–136.
- ^ Перейти обратно: а б с «История» . Калифорнийские выступления . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ "О" . Калифорнийские выступления . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ Купер, Майкл (15 января 2019 г.). «Мастер современной музыки Карнеги-холла поедет в Беркли» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 сентября 2020 г.