Jump to content

Театральные ограничения

Театральные ограничения — это различные правила вкуса или права, которые регулируют постановку, постановку и содержание пьес в театре . Независимо от того, были ли эти ограничения навязаны извне, в силу монопольных прав или законов о цензуре , или же они были навязаны добровольно актерами, режиссерами или продюсерами , они потребовали от творческих умов театра решения проблем работы с ними и вокруг них.

Классические единства , требующие «единства» «времени, места и сюжета», являются наиболее известным из всех театральных ограничений. Впервые он был использован в Италии в 1514 году, а затем получил распространение во Франции. Другим примером является японский запрет на женское актерское мастерство в 1625 году, а затем запрет на молодых актеров-мужчин в 1657 году, которые создали « Оннагату », которая является основой японской театральной традиции. В елизаветинском театре Шекспира аналогичный запрет вообще запрещал всем актрисам появляться на сцене; роли женщин обычно играли мальчики. На этом факте завязан сюжет «Влюбленного Шекспира» .

В кино фильмы « Догма 95» представляют собой совокупность произведений, созданных в условиях добровольных ограничений, которые жестко ограничивают как выбор сюжетов, так и выбор техник, используемых для их вывода на экран.

Еще одно культурно значимое ограничение произошло во Франции. В конце семнадцатого века (точнее, в 1697 году) итальянским труппам было запрещено выступать во Франции, поэтому местные актеры взяли на себя итальянские пьесы и с большим успехом исполняли роли самостоятельно.

На рынках и ярмарочных площадках странствующие актеры создавали новую театральную форму, держа в руках карточки-подсказки (например, субтитры или караоке ), содержащие слова пьес или песен, которые зрители затем разыгрывали или пели для них. Это стало еще более успешным: со всей округи съезжались толпы людей, чтобы посмотреть, как актеры преодолели столь жесткую цензуру.

Некоторые из ограничений или порожденных ими традиций, возможно, все еще существовали в девятнадцатом веке, по крайней мере, если Марселя Карне » «Дети Паради являются надежным путеводителем.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19d8754504eafdceb0d1fa4c8a0ecfd8__1676985360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/d8/19d8754504eafdceb0d1fa4c8a0ecfd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theatrical constraints - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)