Jump to content

Рей Кавакубо

Рей Кавакубо
Рей Кавакубо / Comme des Garçons Выставка «Искусство промежуточного периода» в 2017 году
Рожденный
Рей Кавакубо
Рей Кавакубо

( 1942-10-11 ) 11 октября 1942 г. (81 год)
Токио, Япония
Образование Университет Кейо
Этикетка Как мальчики
Супруг Адриан Йоффе

Рей Кавакубо ( 川久保 玲 , Кавакубо Рей ) (родилась 11 октября 1942 года) — японский модельер, базирующийся в Токио и Париже. Она является основателем Comme des Garçons и Dover Street Market . открылась выставка ее проектов под названием Rei Kawakubo/Comme des Garçons, Art of the In-Between В знак признания выдающегося вклада Кавакубо в дизайн 5 мая 2017 года в Метрополитен-музее на Манхэттене , созданная по образцу Рианны . [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Рей Кавакубо родилась 11 октября 1942 года в Токио. [2] Ее ранняя жизнь в Японии была резюмирована Джудит Турман в статье New Yorker за 2005 год, в которой говорится: «Она была старшей из троих детей своих родителей и их единственной дочерью... Их отец был администратором в Университете Кейо, престижном учебном заведении, основанном великим просветителем и реформатором Мэйдзи Фукудзавой Юкичи , поборником западной культуры и, по словам Кавакубо, борца за права женщин». [3]

Хотя формально Кавакубо не получил образования модельера, он изучал изобразительное искусство и литературу в Университете Кейо . Как сообщил Турман: «В 1960 году Кавакубо поступила в университет своего отца и получила степень по «истории эстетики», специализации, которая включала изучение азиатского и западного искусства». [3] После окончания учебы в 1964 году Кавакубо работала в рекламном отделе текстильной компании Asahi Kasei , а в 1967 году стала работать стилистом-фрилансером. [1] Два года спустя она начала разрабатывать и шить собственную одежду под лейблом Comme des Garçons , что по-французски означает « как мальчики », прежде чем зарегистрировать этот лейбл в 1973 году. [4]

Карьера: 1969–2004 гг.

[ редактировать ]

В 1969 году она основала собственную компанию Comme des Garçons в Токио. [5] и открыла там свой первый бутик в 1975 году. Начав с женской одежды, Кавакубо добавила мужскую линию в 1978 году. Три года спустя она начала представлять свои модные линии в Париже каждый сезон вместе с Владиславом Бачинским, открыв бутик в Париже в 1982 году. . [6] Comme des Garçons специализируется на антимодной , строгой, порой деконструированной одежде. После окончания своего первого десятилетия работы в Comme de Garcons, в 1982 году, Кавакубо начала выражать свое недовольство ранним направлением некоторых своих дизайнерских идей, заявив: «Три года назад я стала недовольна тем, что делала. Я чувствовала, что должна делать что-то более направленное, более мощное. В моде нам нужно было уйти от влияния того, что было сделано в 1920-х или 1930-х годах. Мы должны были уйти от фольклора. Я решил начать с нуля, с нуля. делать вещи, которые раньше не делались, вещи с сильным имиджем». [7]

К 1980 году CDG процветала и, по словам Турмана, «имела сто пятьдесят франчайзинговых магазинов по всей Японии, восемьдесят сотрудников и годовой доход в тридцать миллионов долларов». [3] В 1980-е годы ее одежда была в основном черной, темно-серой или белой. Акцент на черной одежде привел к тому, что японская пресса назвала Кавакубо и ее последователей «Воронами». [4] Материалы часто были обернуты вокруг тела и имели потертые, необработанные края, отверстия и общую асимметричную форму. Бросив вызов устоявшимся представлениям о красоте, она вызвала бурю негодования на своем дебютном показе мод в Париже, где журналисты, среди прочего, назвали ее одежду «хиросимским шиком». С конца 1980-х годов ее цветовая палитра несколько расширилась. [8]

Кавакубо любит участвовать во всех аспектах своего бизнеса, а не просто концентрироваться на одежде и аксессуарах. Она активно занимается графическим дизайном, рекламой и интерьерами магазинов, считая, что все это части одного видения и неразрывно связаны между собой. Ее магазин в Аояме , Токио, известен своим наклонным стеклянным фасадом, украшенным синими точками. Он был разработан в сотрудничестве Рей с архитектором Future Systems и дизайнером интерьеров Такао Кавасаки. [9] В начале 1990-х Кавакубо издавала свой собственный журнал «Six» (что означает «шестое чувство»), выходящий два раза в год. В нем было очень мало текста и он состоял в основном из фотографий и изображений, которые она считала вдохновляющими. [10] В 1993 году Кавакубо совместно с Адрианом Жоффе запустил линию Comme des Garçons Parfums . В 1996 году Рей была приглашенным редактором издания о высоком искусстве Visionaire . Кавакубо известна своей замкнутостью и застенчивостью в средствах массовой информации, предпочитая, чтобы ее новаторские творения говорили сами за себя. До 2002 года Кавакубо продолжала поддерживать использование отсылок к ЛГБТ и культурных тем в фотографиях, используемых в ее рекламных и маркетинговых кампаниях, продвигающих ее одежду и аксессуары.

Карьера: 2003–2018 гг.

[ редактировать ]

С 2003 года другие крупные дизайнеры упоминали и цитировали Кавакубо за ее оригинальность и вклад в моду и дизайн, отмеченный национальной программой интервью о ее работе NHK (Японская радиовещательная компания). [11] Во время интервью Александр МакКуин заявил: «Когда Кавакубо разрабатывает коллекцию, это кажется абсурдным, и не только широкой публике. мода в первую очередь из-за таких людей, как она». [11] Во время той же передачи Виктор и Рольф добавили: «Впервые мы узнали о Comme de Garcons в 80-х. Я думаю, нам было 12 или 13 лет. Это произвело очень сильное впечатление, потому что мода в целом была чем-то, с чего мы начинали. открыть для себя, и Рей Кавакубо была частью этого... огромный всплеск творчества в начале 80-х. Так что для нас она была частью того, как мы начали думать о моде». [11]

Платье Comme des Garçons на выставке в 2007 году в музее Флоренции, Италия.

Двумя другими ранними сторонниками Кавакубо были Жан-Поль Готье и Донна Каран . Во время передачи NHK о Кавакубо Готье заявил: «Я считаю, что Кавакубо — женщина чрезвычайной смелости. Она человек исключительной силы. Более того, у нее есть поэтический дух. Когда я вижу ее творения, я чувствую дух молодая девушка, которая все еще невинна и немного романтична, но в ней также есть аспект боевой женщины, которая ничего не боится, когда она бросается вперед». [11] Во время той же трансляции интервью в Японии Донна Каран добавила: «Рей Кавакубо для меня очень интересный дизайнер как женщина и женский дизайнер. Как человек, она очень тихая и довольно замкнутая, но ее одежда производит такое огромное впечатление. заявление." [11]

По данным журнала Women's Wear Daily , она является иконой моды, но во время интервью она сказала, что не считает себя иконой. [12] Ее проекты вдохновили многих других дизайнеров, таких как бельгиец Мартин Маржела и Анн Демельмейстер , а также австрийский дизайнер Хельмут Ланг . Коллекции Comme des Garçons разрабатываются в студии Comme des Garçons в Аояме, Токио, и производятся в Японии, Франции, Испании и Турции. Коллекция осень-зима 2006 года была посвящена концепции «персоны». [13] разные способы, которыми мы представляем себя миру. Сочетая сшитую на заказ мужскую одежду с более женственными элементами, такими как корсеты и ткани с цветочным принтом, «Persona» стала еще одной коллекцией Comme des Garçons, объединившей женственность и мужественность.

Джунья Ватанабэ [14] [15] и, совсем недавно, Тао Курихара [16] [17] запустили свои собственные суб-марки под названием Comme des Garçons, получившие большое признание. Оба также участвовали в разработке линии повседневного женского трикотажа Comme des Garçons Tricot. Comme des Garçons на протяжении многих лет сотрудничали с различными другими брендами, включая Fred Perry, Levi's , Converse All Star , Speedo , Nike , Moncler , Lacoste , Cutler and Gross , Chrome Hearts , Hammerthor, [18] SNS Herning, Louis Vuitton , Supreme и многие другие. Comme des Garçons и H&M совместно создали коллекцию, выпущенную осенью 2008 года. [19] [20] Кавакубо создал осеннюю коллекцию «приглашенного дизайнера» 2008 года в H&M , разработав мужскую и женскую одежду, а также некоторые детские духи и духи унисекс. [21] Рей также известен тем, что основал Dover Street Market , дизайн которого можно охарактеризовать как версию универмага Comme Des Garcons. Первоначально созданный в 2004 году на лондонской Довер-стрит, новые точки DSM открылись в Токио, Пекине, Сингапуре, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Мультибрендовый магазин Dover Street Market уделяет особое внимание визуальному маркетингу и новым талантам; DSM была первым международным поставщиком товаров для российского дизайнера Гоши Рубчинского и теперь занимается маркетингом, производством и операционной деятельностью Рубчинского. [22] В статье для Business of Fashion в апреле 2017 года Тим Бланкс сообщил, что доход CDG и ее дочерних компаний составил «более 280 миллионов долларов в год». [23]

Vogue Журнал и Музей Метрополитен в Нью-Йорке объявили, что выставка, посвященная Кавакубо, запланирована на сезон 2017 года с 4 мая 2017 года по 4 сентября 2017 года. [1] В интервью Vogue в апреле 2017 года Эндрю Болтон , куратор выставки Кавакубо в Метрополитене, заявил: «Я действительно думаю, что ее влияние очень велико, но иногда оно едва уловимо. Дело не в ее копировании, а в чистоте ее видения». ... Рей действительно принимал участие в оформлении выставки». [24] Болтон также заявил, что выставка в мае 2017 года будет называться «Искусство промежуточного периода» и будет представлять собой строгий, полностью белый лабиринт, в котором будут представлены около 150 ансамблей Comme. И выставка, и прилагающаяся к ней книга Болтона основаны на повторяющихся модных дихотомиях, сосредоточенных на девяти тематических концептуальных парах, перечисленных как: (1) отсутствие/присутствие; (2) дизайн/не дизайн; (3) мода/антимода; (4) модель/множество; (5) высокий/низкий; (6) тогда/сейчас; (7) я/другой; (8) объект/субъект; и (9) одежда/не одежда. [7] В раннем положительном обзоре выставки на ее открытии Мэтью Шнайер, написавший для The New York Times 1 мая 2017 года, упомянул о ней, заявив, что: «Выставка, на которой представлено всего 150 нарядов, просто ошеломляет». [25] В своей статье для The New Republic 3 мая 2017 года Жозефина Ливингстон заявила: «Одежда... неоспорима. Их присутствие было похоже на заявление: вот мы, самые влиятельные формы от наименее компромиссного гения. На выставке представлено около 150 произведений. женской одежды Кавакубо для Comme des Garçons с начала 1980-х годов до наших дней». [26]

Вдохновение для дизайнерской работы

[ редактировать ]
Рианна 2017 на Met Gala в Метрополитен-музее в Нью-Йорке , темой которого была «Рей Кавакубо/Comme des Garçons : Искусство промежуточного периода».

Будучи одним из самых влиятельных дизайнеров моды, Рей Кавакубо стремится бросить вызов форме традиционной одежды. Кавакубо — второй из ныне живущих дизайнеров, удостоенный награды за выставку в Институте Метрополитен-музея . Comme des Garçons Выставка , в частности, освещает ключевые темы, которые вдохновляли и продолжают вдохновлять ее творчество как дизайнера. [27] В контексте человеческой формы тело радикально пересматривается. Она предлагает новые идеи красоты, создавая в своей одежде органичные формы и выступы, создавая наряды, отказывающиеся от стандартных размеров. Примером выставки, на которой она радикально подвергает сомнению форму, является ее коллекция весна/лето 1997 года , известная как «Тело встречает платье, платье встречает тело». С помощью этой выставки Кавакубо нацелен на модификацию тела с помощью одежды, создавая неструктурированные платья и формы, которые не выделяются на эрогенных зонах тела. Поступая таким образом, она также ставит под сомнение идеи, касающиеся пола и тела, создавая трансгрессивные формы, отвергая стереотипы, окружающие женщину. [27] Одна из ее последних коллекций, в которых просматриваются эти темы, — коллекция осень-зима 2017 , которую она назвала «будущим силуэта». Хотя Кавакубо — женщина-дизайнер, она всегда подчеркивала, что ее женственность никоим образом не влияет на ее работу. Генерируя трансгрессивные формы, она стремится полностью игнорировать гендерные стереотипы, даже в контексте мужского пола.

Наследие

[ редактировать ]

В интервью Ванессе Фридман для The New York Times после открытия выставки Кавакубо в Метрополитене в 2017 году Адриан Джоффе, ее муж, отметил в записанном на пленку 70-минутном интервью, что эта выставка, вероятно, будет последней, которую Кавакубо, которой сейчас 74 года, , буду участвовать лично. Иоффе заявил, что Кавакубо, возможно, останется открытым для возможности разрешить перенос нынешней выставки в Метрополитен-музее в другие места и музеи по всему миру после того, как она завершится в Нью-Йорке 4 сентября 2017 года, хотя и будет создана новая выставка, посвященная другим темам. или концепции были сильно обесценены. [28]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Между 1980-ми и 1990-ми годами Кавакубо был в отношениях с японским модельером Йоджи Ямамото , но отношения закончились. Позже Кавакубо вышла замуж за Адриана Жоффе, нынешнего генерального директора Comme des Garçons и Dover Street Market . Она живет в Токио , но часто ездит в Париж , чтобы посетить головные офисы своих компаний на Вандомской площади . Время от времени она посещает свои показы мод.

В статье журнала Vogue в апреле 2017 года ее отношения с Иоффе резюмировались следующим образом: «Иоффе, южноафриканец по рождению и на десять лет младше Кавакубо, присоединился к компании в 1987 году. Он и Кавакубо поженились в 1992 году в мэрии Парижа . это партнерство со своим собственным ритмом: Йоффе живет в Париже, а его жена живет в Токио, в престижном районе Аояма, в нескольких минутах ходьбы от флагмана CDG (сообщается, что Кавакубо приходит в офис утром первым и последним). уйти ночью.) Когда вы видите их вместе, он, кажется, служит ее защитником — не только переводит для нее, но и защищает ее от вопросов, которые считаются слишком любопытными». [24]

Основные линии

[ редактировать ]
  • Как мальчики
  • Вязание Comme des Garçons (снято с производства)
  • Comme des Garçons Comme des Garçons
  • Халат Comme des Garçons (снято с производства)
  • Девушка Comme des Garcons
  • Comme des Garçons Мужчины
  • Comme des Garçons Homme Plus
  • Comme des Garçons Homme Plus Evergreen (снято с производства)
  • Comme des Garçons, мужчина второй
  • Рубашка Comme des Garcons
  • Ганрю (снято с производства)
  • ЧЕРНЫЙ Commes des Garçons
  • ИГРАТЬ Comme des Garçons
  • Парфюмерия Comme des Garçons
  • Кошелек Comme des Garçons
  • Comme des Garçons Play
  • Comme des Garçons CDG

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Деян Суджич. Рей Кавакубо и Commes of the Boys Издательство: Риццоли (1990). Язык: английский. ISBN   187218085X .
  • Без ограничений: Как мальчики , под редакцией Санаэ Симадзу для NHK, Heibousha Press,
  • Кода, Гарольд. Отказ от моды . Мягкая обложка: 138 страниц; Издатель: Музей современного искусства Детройта (1 декабря 2008 г.); Язык: английский; ISBN   097919914X .
  • Бонни Инглиш. Японские модельеры: работа и влияние Иссея Мияке, Ёдзи Ямамото и Рей Кавакубо . Мягкая обложка: 192 страницы; Издательство: Bloomsbury Academic (25 октября 2011 г.); Язык: английский; ISBN   1847883109 .
  • Терри Джонс. Рей Кавакубо , Твердый переплет: 120 страниц, Издательство: Taschen; Mul edition (30 декабря 2012 г.), Язык: английский, ISBN   3836538911 .
  • Эндрю Болтон. Рей Кавакубо / Comme des Garçons: Art of the In-Between в твердом переплете , выйдет 30 мая 2017 г., твердый переплет: 248 страниц; Издательство: Метрополитен-музей (30 мая 2017 г.); Язык: английский; ISBN   1588396207 .
  • Деян Суджич Дом журнала "Рей Кавакубо и COMME des GARÇONS", декабрь 1991 г. ISBN   4838702582
  • FRANCE GRAND "MÉMOIRE DE LA MODE COMME des GARÇONS" KORINSHA PRESS, май 1998 г. ISBN   4771329192
  • Эрико Минамия, Исследование COMME des GARÇONS, Little More, июль 2004 г. ISBN   4898151000
  • Санаэ Симидзу/команда производства программы NHK «Unlimited: COMME des GARÇONS», опубликовано Heibonsha , июнь 2005 г. ISBN   9784582620252
  • «Bijutsu Techo Vol.61 NO.931» Bijutsu Publishing, выпуск за декабрь 2009 г.
  • Культурно-издательское бюро «Высокая мода №332», номер за апрель 2010 г.
  • «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК ROCKS/Мятежный человек. Йоко Оно /Рей Кавакубо» Asahi Publishing, выпуск за июнь 2010 г.
  • «Ежемесячный PEN № 307» Hankyu Communications [ ja ] , выпуск 2/15, 2012 г.
  1. ^ Jump up to: а б «Темой Met Gala 2017 станет Рей Кавакубо из Comme des Garçons» . Мода . 2016. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года.
  2. ^ Блумберг, Наоми (4 марта 2023 г.) [29 мая 2014 г.]. «Рей Кавакубо — японский модельер» . Британника . Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Проверено 18 октября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Турман, Джудит (21 июля 2014 г.). «Тревожное видение Рей Кавакубо» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Архивировано из оригинала 9 мая 2023 года . Проверено 19 января 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Рей Кавакубо — Биография» . Бизнес моды . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 26 января 2017 г.
  5. ^ Кленш, Э. (1 августа 1987 г.). Мода: Другой мир стиля: Рей Кавакубо. Vogue, 177 , 306–306, 307, 308, 309, 377.
  6. ^ Бодин С. и Идзелис Д. (2002). Кавакубо, Рей. В Т. Бенбоу-Пфальцграфе (ред.), Современная мода (2-е изд., стр. 365–368). Детройт: Сент-Джеймс Пресс.
  7. ^ Jump up to: а б Болтон, Эндрю (2017). Рей Кавакубо: Comme des Garçons: Искусство промежуточного состояния . Нью-Йорк: Метрополитен-музей . ISBN  9781588396204 . OCLC   987983283 .
  8. ^ «История модельера Рей Кавакубо» . Мэрибава.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  9. ^ Джодидио, Филип (2002). «Рей Кавакубо». Архитектура сейчас! 2 . Том. 2. Ташен. ISBN  978-3-8228-1594-6 .
  10. ^ Мартин, Ричард (1 января 1995 г.). Современная мода . Сент-Джеймс Пресс. ISBN  1558621733 . OCLC   32746769 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Без ограничений: Как мальчики , под редакцией Санаэ Симадзу для NHK, Heibousha Press,
  12. ^ Фоли, Бриджит (20 декабря 2013 г.). «Говорит Рей Кавакубо» . Женская одежда на каждый день . Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  13. ^ Мауэр, Сара (4 марта 2006 г.). «Comme des Garçons осень/зима 2006» . Style.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2006 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
  14. ^ «Дзюнья Ватанабэ – дизайнерский модный лейбл» . The Cut, Нью-Йоркский журнал . 2012. Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
  15. ^ Дэвис, Мари (15 июня 1999 г.). «Джунья Ватанабэ» . Модные окна . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
  16. ^ Кервин, Джессика (май 2005 г.). «Дао дизайна: Тао Курихара восхищает мир моды новой авангардной коллекцией для Comme des Garcons» . В. ​Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года . Проверено 24 сентября 2013 г. — через Findarticles.com .
  17. ^ «Дизайнерская комната» . Свобода . Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года.
  18. ^ «Навязчивые идеи: возвращение к основам» . В. ​16 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 января 2008 г.
  19. ^ Барнетт, Лейза (3 апреля 2008 г.). «Comme des Garcons for H&M» . Британский Вог . Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
  20. ^ Менкес, Сюзи (7 апреля 2008 г.). «Рей Кавакубо и H&M: коллаборация, которую стоит посмотреть» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
  21. ^ «Встреча двух миров: дебют H&M/COMME DES GARÇONS сегодня в Токио» .
  22. ^ Ву, Кин (22 марта 2016 г.). «Фотодневник Гоши Рубчинского на Дуврском уличном рынке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Проверено 26 января 2017 г.
  23. ^ Бланкс, Тим (24 апреля 2017 г.). «Рей Кавакубо: Боль панка» . Бизнес моды . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 6 сентября 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б Йегер, Линн (13 апреля 2017 г.). «Накануне ретроспективы Comme des Garçons высказывается печально известная затворница Рей Кавакубо» . Мода . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 19 января 2018 г.
  25. ^ Шнайер, Мэтью (1 мая 2017 г.). «Рей Кавакубо, почти молчаливый оракул моды» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 19 января 2018 г.
  26. ^ Ливингстон, Джо (3 мая 2017 г.). «Страсть Рей Кавакубо: новое шоу в Метрополитене в честь провидца Comme des Garçons» . Новая Республика . ISSN   0028-6583 . Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Проверено 19 января 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б Фьюри, Александр (28 апреля 2017 г.). «7 ключевых тем в карьере Рей Кавакубо» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 4 марта 2020 г. .
  28. ^ Фридман, Ванесса (6 мая 2017 г.). «Разговор о Рей Кавакубо, основательнице Comme des Garçons» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 19 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4de68b469a57a747a8088e85f197dfdd__1720178100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/dd/4de68b469a57a747a8088e85f197dfdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rei Kawakubo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)