Хельмут Ланг (художник)
Хельмут Ланг | |
---|---|
![]() Ланг в 2007 году | |
Рожденный | Хельмут Ланг 10 марта 1956 г. |
Национальность | австрийский |
Известный |
|
Награды | Почетный знак науки и искусства Австрии, 2009 г. |

Хельмут Ланг (родился 10 марта 1956 г.) — австрийский художник, бывший модельер и наставник, который живет и работает в Нью-Йорке и на Лонг-Айленде.
Карьера
[ редактировать ]В 1986 году Ланг показал свою первую коллекцию Helmut Lang на подиуме в Париже, в Центре Жоржа Помпиду . Его первая мужская коллекция Helmut дебютировала в 1987 году, а десять лет спустя он перенес свой лейбл из Вены в Нью-Йорк. [ 1 ] [ 2 ]
Ланг использовала нетрадиционные материалы, такие как резина, перья и металлические ткани, и пересмотрела силуэт 1990-х и начала 2000-х годов . Он отказался от шоу-шоу на подиуме в разгар роскоши 1980-х годов и первым разместил свою коллекцию онлайн в 1998 году. [ 3 ]
Бренд Ланга был известен своей утилитарной, минималистской эстетикой. [ 4 ] а также за его престижный ассортимент джинсовой ткани. [ 5 ]
В 1999 году Ланг продал 51% акций своей компании группе Prada , при этом Prada отвечала за дистрибуцию и производство, а Ланг контролировал дизайн и рекламу. После этого Prada разработала линию аксессуаров Helmut Lang, таких как обувь, ремни и сумки, и открыла магазины Helmut Lang в Гонконге и Сингапуре. [ 1 ] Продажи группы Prada упали со 100 миллионов долларов в 1999 году до 37 миллионов долларов в 2003 году. Решение бренда отменить лицензию сторонней компании на производство и продажу прибыльной линейки джинсов Helmut Lang Jeans было названо одной из причин ее потерь в доход. [ 6 ] В 2005 году он покинул свой лейбл и ушел из моды. С тех пор он живет в Нью-Йорке и на Лонг-Айленде в качестве практикующего художника. [ 5 ] В 2006 году Prada продала бренд Helmut Lang компании Link Theory Holdings . [ 4 ]
Ланг сотрудничал с художницами Дженни Хольцер и Луизой Буржуа . Его последние работы исследуют абстрактные скульптурные формы и физические механизмы, выходящие за рамки ограничений человеческого тела. В 2008 году Ланг провел свою первую персональную художественную выставку ALLES GLEICH SCHWER в Kestnergesellschaft в Ганновере и с тех пор представляет персональные выставки по всему миру. [ 7 ] Лэнг опубликовал отрывки из своих текущих арт-проектов « Дневники Лонг-Айленда» [8] и «Серия выборочной памяти» [9] в ряде изданий, таких как Purple , BUTT Magazine [10] , Fanzine 137 [11] , Visionaire и совсем недавно The Путевой альманах [12] .
Работа
[ редактировать ]
На этом графике представлена работа Хельмута Ланга в сфере моды и искусства до 2021 года.
Персональные выставки
2020 | 41,1595° с.ш., 73,3882° з.д. , MoCA Вестпорт, Вестпорт [ 8 ] |
2019 | 63 , компания фон Аммон, Вашингтон, округ Колумбия [ 9 ] |
2019 | сеть , Теннисный локоть в галерее журнала, Нью-Йорк [ 10 ] |
2017 | Различные условия , Саммлунг Фридрихсхоф, Цурндорф [ 11 ] |
2017 | Различные условия , Stradtraum, Вена [ 12 ] |
2017 | новая работа , Спероне Вестуотер, Нью-Йорк [ 13 ] |
2016 | БЕРРИ , Даллас Современный , Даллас |
2015 | Хельмут Ланг , Спероне Вестуотер, Нью-Йорк [ 14 ] |
2012 | Скульптуры , Марк Флетчер, Нью-Йорк [ 15 ] |
2011 | «Сделай это сложно» , Проект камина, Ист-Хэмптон [ 16 ] |
2008 | Все одинаково сложно , kestnergesellschaft , Ганновер. [ 17 ] |
2008 | Архив , 032c , Берлин Музейный магазин [ 18 ] |
2007 | Next Ever After , Галерея журнала, Бруклин [ 19 ] |
2007 | Серия «Избирательная память» , Пурпурный институт, Париж [ 20 ] [ 21 ] |
1986 | Венский модернизм. Национальный центр искусства и культуры Жоржа Помпиду, Париж [ 22 ] |
Групповые выставки
2023 | ФОКУС-ГРУППА 4 , von Ammon Co, Вашингтон, округ Колумбия [ 23 ] |
2022 | ФОКУС-ГРУППА 3 , von Ammon Co, Вашингтон, округ Колумбия [ 24 ] |
2021 | КАК МОЖНО НИЧЕГО НЕ ДУМАТЬ? , Проекты FF, Сан-Педро [ 25 ] |
2021 | Панк приближается , MoCA Вестпорт [ 26 ] |
2021 | ALIEN NATION , компания фон Аммон, Вашингтон, округ Колумбия [ 27 ] |
2021 | ДЕРЕВЯННЫЕ РАБОТЫ: необработанные, вырезанные, резные, покрытые , Спероне Вестуотер, Нью-Йорк [ 28 ] |
2020 | все, что не сохранено, будет потеряно , FF Projects , Сан Педро Гарса Гарсия [ 29 ] |
2020 | ФОКУС-ГРУППА II , von Ammon Co, Вашингтон, округ Колумбия [ 30 ] |
2020 | 100 скульптур , без галереи, Лос-Анджелес [ 31 ] |
2019 | УЛЫБКА , Хэлси Маккей, Ист-Хэмптон [ 32 ] |
2018 | Вормвуд , Эллис Кинг, Дублин [ 33 ] |
2015 | Пространство и материя , Сперон Вестуотер, Нью-Йорк. [ 34 ] |
2013 | Система объектов , Фонд Десте , Афины [ 35 ] |
2012 | Хельмут Ланг / Бэнкс Виолетт / Дэн Колен , Марк Флетчер, Нью-Йорк [ 36 ] |
2011 | Рекламная пауза , Венецианская биеннале , Венеция [ 37 ] |
2011 | Austria Davaj! , Shchusev Museum of Architecture , Moscow [ 38 ] |
2010 | «Не в моде» , Музей современного искусства , Франкфурт. [ 39 ] |
2009 | Магия промышленного света , Гёте-Институт , Нью-Йорк [ 40 ] |
1998 | Луиза Буржуа / Дженни Хольцер / Гельмут Ланг , Кунстхалле Вена , Вена [ 41 ] |
1997 | Искусство/Мода , Музей Гуггенхайма Сохо , Нью-Йорк [ 42 ] |
1997 | Я чувствую твой запах на своей одежде , Флорентийская биеннале , Флоренция [ 43 ] |
Хельмут Ланг мода 1977–2005 гг.
[ редактировать ]На этой временной шкале описываются изменения в моде Ланга, а также важные особенности коллекций ключей.
1977 | Открывает студию по индивидуальному заказу в Вене. [ 44 ] | |||||||
1980–84 | Разработка фирменных коллекций и индивидуальный сервис в Вене. | |||||||
1986 | Первая презентация в Париже. Показан парижский календарь моды в рамках выставки «Вена 1880–1939: Радостный апокалипсис» в Национальном центре искусства и культуры Жоржа Помпиду. [ 45 ] | |||||||
1987 | Презентация первой мужской коллекции Helmut Lang. Женская и мужская коллекции представлены вместе в календаре моды Парижа. Мужской силуэт ознаменовал возвращение узкого и сшитого на заказ костюма, представленного белой рубашкой, черным галстуком и обувью, сшитой на заказ. | |||||||
1988 | Отвергает структуру традиционного показа мод. Представляет концепцию «Сеанса труда». | |||||||
1990 | Представляет наложение прозрачных тканей на новые материалы и текстуры. Новый подход к их лечению. | Представление обуви Helmut Lang | ||||||
1991 | Представляем мокрые образы, термоткани, бумажные платья и индейские мотивы. | |||||||
1992 | Представляет чрезвычайно блестящие ткани и текстуры. Термокожа, технические ткани, мягкая одежда и модели, учитывающие особенности тела. [ 46 ] | |||||||
1993 | Осень/Зима '93–94. Уличный стиль/от кутюр представлен шерстяным трикотажем, чистым кашемиром и бархатом. Впервые представлена торговая марка с разрезами и разрезами на рукавах. [ 47 ] | Весна-лето 94. Представляет брюки с манжетами, голографические ткани, голографические джинсы из стерлингового серебра, лакированный шелк, фантомные принты, платья-фартуки, цветные полоски смокингов, эластичные дневные куртки, необработанный деним и шелковые платья по индивидуальному заказу. Представляет обувь с ручным распылением и танцевальную обувь по индивидуальному заказу. | Первая отдельная мужская презентация. Мужская коллекция весна-лето 94 представлена в календаре парижской моды. | Начинает сотрудничество с Юргеном Теллером над закулисной документацией и рекламой. | Ланг принял должность профессора на «Modeklasse», знаменитом факультете дизайна одежды Венского университета прикладных искусств . | |||
1994 | Осень/Зима '94–95. Кружева с латексной каймой, лакированный шелк, смокинг-пальто и костюмы, платья из нейлоновой вуали, шелк с аэрографией и геометрические узоры на тканях ярких цветов. Введены светоотражающие ткани и телесный цвет в качестве основного цвета. [ 48 ] | Первая выставка состоялась на улице Коммин, 17. | Весна/Лето '95. «Гавайское техно», высокие технологии и авиатехника. Представлены новые нейлоновые ткани. | |||||
1995 | Осень/Зима '95–96. «От кутюр», светло-коричневый и твид, кобуры для бюстгальтеров, шифон и фай. Представляет двухцветную блочную обшивку. | Представление нижнего белья Helmut Lang. | Весна/Лето '96. Новый взгляд на кружево для мужчин и женщин, деликатные материалы, электро-стиль, видимые бюстгальтеры, ремни-фартуки и контрастные многослойные ткани. [ 49 ] | |||||
1996 | Осень/Зима '96–97. Техно-джунгли, покрытые пайетками, цветочные узоры, фасоны карго, японские топы в стиле Оби и вечерние платья. Представляет фирменную униформу верхней одежды. Представлено покрытой золотом крытой публике. [ 50 ] | Представление джинсов Helmut Lang Jeans: цвета хаки, брюки чинос, джинсы, рабочая одежда, повседневная одежда, функциональная и защитная одежда. [ 51 ] | Весна/Лето '97. Внедрение поясов, праздничной и церемониальной одежды, смещенного нижнего белья, аксессуаров для смокинга и цветного денима. [ 52 ] | |||||
1997 | Осень/Зима '97–98. Переходите к роскоши с использованием классических и чистых материалов. Возобновление производства тонкого кашемира, смешанной шерсти и шелка. Представление пальто с воротником-воронкой и плиссированных юбок. Шелковый тюль, кушаки и пододеяльники с шелковым пухом. Определение нового стиля Helmut Lang с отделкой, выполненной по индивидуальному заказу. [ 53 ] | Вторая отдельная мужская презентация. Мужская коллекция весна-лето 98 представлена в календаре моды Нью-Йорка. | Весна-лето 98. Представление юбок и платьев А-силуэта. Использование кринолина и складок. Возрождение классической белой футболки. Для мужчин введение городского утилитара. Винтажный, окрашенный и отшлифованный деним. Введение складной одежды. [ 54 ] | Введение «аксессуаров для одежды». | Начинает сотрудничество с Дженни Хольцер во всех магазинах Helmut Lang. [ 55 ] [13] | |||
1998 | Переезжает компания из Вены в Нью-Йорк. Первый дом моды, совершивший трансконтинентальный шаг. [ 56 ] | Презентация коллекции A/W '98–'99 в Интернете. Первый показ мод в Интернете. Запуск helmutlang.com.'' [ 57 ] | Место презентации переносится из Парижа в Нью-Йорк, начиная с коллекции Осень/Зима '98–'99. | Представление очков Helmut Lang. | Хельмут Ланг размещает рекламу на крышах такси в Нью-Йорке. «Первый дом моды, использующий этот рекламный канал». Включает фотографии Роберта Мэпплторпа и Брюса Вебера . | Осень/Зима '98–99. Роскошная спортивная одежда превратилась в роскошную вечернюю одежду. Кутюр-спортивная одежда, объем и шелк-меха. Представляем фирменную парку и выгоревший деним. | Презентацию коллекции весна-лето 99 Хельмут Ланг опережает европейский график (с ноября по сентябрь), что приводит к сдвигу всего модного календаря». [ 58 ] | Весна/Лето '99. Утилитарные мотоциклетные штаны и сумки на руку. Цветочные и призрачные принты, вымытая серебристо-платиновая кожа, шелковые пальто с перьями и крестьянские образы. Введение расширений как основная деталь. [ 59 ] |
1999 | А/З '99–'00. Внедрение внутренних удлинителей ремней. Введение в стрижку и цветную кожу. Ткани из чистого серебра и антистрессовые материалы. Введение подголовника. | Весна/Лето '00. Электрические цвета, атрибуты тренировочного снаряжения, воплощенные в крое и ткани от кутюр, шелковой органзе, деталях из перьев и прозрачных слоях. [ 60 ] | Представление расширенной коллекции роскошных сумок и обуви. [ 61 ] | Представление фирменной индустриальной резинки как функциональной части аксессуаров и обуви. | ||||
2000 | А/З '00–'01. Однотонная униформа. [ 62 ] [14] | Весна/Лето '01. Энтомологические и морские биологические структуры. Австрийские мотивы «дирндля», острые композиции на ремнях и шнуровка. [ 63 ] [15] | Выпуск аромата Helmut Lang Men and Women. Сотрудничество с Дженни Хольцер в рекламе ароматов. | |||||
2001 | Осень/Зима '01–'02. Непрозрачные и прозрачные контрасты, роскошные материалы, детали из органзы и кожи. [ 64 ] | Весна/Лето '02. Блок-панели, лакированная кожа, шелк с леопардовым принтом, принты складок, архитектурное конструирование, многослойность из органзы и венское вязание крючком. Внедрение кобур для аксессуаров и осколков, | ||||||
2002 | Осень/Зима '02–'03. Структурированные слои, переработанный вязаный узор «рыбак», однотонные и металлические блоки, комбинированные верхние шарфы и дальнейшее движение. [16] | Переносит презентацию коллекций обратно в Париж. Отдельные мужские презентации до 2004 года. Женские презентации продолжают показываться вместе с мужскими. [ 65 ] | Весна/Лето '03. Отсылки к серфингу, вдохновение Монтока, яркие цвета Day-Glo, пузырчатая пленка, высококонтрастные композиции, абстрактные ленты гидрокостюма, хвосты для серфинга, вырезы, брюки, сшитые наизнанку, узор на мешке для белья, молния для серфинга от кутюр, молния для курения полосы и резиновые сигнальные принты. [ 66 ] [17] | Серебряное колье ограниченной серии от Louise Bourgeois . [ 67 ] [18] | Открывает студию по индивидуальному заказу в Нью-Йорке. | |||
2003 | Осень/Зима '03–'04. Народный стиль «Городской воин», авиационные фрагменты, магнитные клапаны, органза с лепестками, многослойность как продолжение одежды, сменные и модульные детали, куритель на одной ноге и кобуры для парашюта. Введение парней для мужчин и женщин. Внедрение сплавленного материала кашемира и флиса. [ 68 ] [19] | Сотрудничество с Луизой Буржуа в создании произведений ограниченного выпуска. [ 69 ] [20] | Музыка Бриджит Корнан с вокалом Луизы Буржуа. [ 69 ] [ 70 ] [21] | Весна/Лето 04. « Стрекоза », вырезы, потертый металл, аксессуары с удлиненными фрагментами, декоративные мешочки, бинты, широкая цветовая палитра, энтомологические и городские ковбойские отсылки. [ 71 ] | Внедрение металлизированной лакированной кожи в одежду и аксессуары. [22] | |||
Осень/Зима 04-05. Восточноевропейское влияние, цветная стрижка, конский волос, медная кожа, венгерские складки, образ французской горничной, топы с поясом, кобуры с драпировкой, юбки-накидки, французское кружево и узор из русской коры. Представление вечерних платьев на заказ. [ 72 ] [23] | Сотрудничество с Луизой Буржуа в создании произведений ограниченного выпуска. [ 73 ] [ 74 ] [24] | Лето-лето 05. Морской стиль, детали из веревок и узлов, купальный костюм с эффектом обманки на талии. 1000 украшений глаз/жемчуга, смокинги с рыбьим хвостом и матросскими брюками. Введение эластичного сирсакера. [ 75 ] [25] |




Коллекции
[ редактировать ]Работы Хельмута Ланга входят в следующие коллекции:
- Институт костюма Метрополитен-музея , Нью-Йорк.
- Десте , Афины Фонд современного искусства
- Музей моды, Бат , Великобритания
- Гронингерский музей , Гронингер, Нидерланды
- ЛАКМА , Лос-Анджелес
- МАК, Музей прикладного искусства/современного искусства, Вена, Австрия [26]
- Музей изящных искусств, Бостон
- MOMU, Antwerp, Belgium [27]
- Музей моды и текстиля , Париж
- Музей Гальера , Париж
- Музей моды, Сантьяго, Чили [28]
- Художественный музей Феникса , Финикс, США
- SONS, Круйшутем, Бельгия [29]
- Центр искусств, Мельбурн, Австралия [30]
- Музей Технологического института моды , Нью-Йорк.
- Национальный музей искусства, архитектуры и дизайна , Осло, Норвегия.
Архитектурные проекты
[ редактировать ]Оригинальные магазины Helmut Lang (до 2005 г.)
Все оригинальные магазины Helmut Lang были закрыты. Последним закрылся парижский магазин в конце 2005 года. Большинство магазинов, вдохновленных искусством, были спроектированы Лангом в сотрудничестве с Gluckman Mayner Architects из Нью-Йорка .
1995
- Хельмут Ланг Мюнхен , Кардинал-Фаульхабер-Штрассе , 3, 80333, Мюнхен, Германия. [ 76 ]
- Хельмут Ланг Милан , Виа Св. Андреа, 14, 20212, Милан, Италия.
1997
- Хельмут Ланг Вена , Зайлергассе, 6, 1010, Вена, Австрия. [ 77 ]
- Helmut Lang Нью-Йорк , Флагманский магазин мира, 80 Greene Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10012. [ 78 ]
- Штаб-квартира Helmut Lang, 80 Greene Street, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10012, США. [ 79 ]
2000
- Хельмут Ланг Париж , Магазин в магазине , Весна, 64 корп. Осман, 75451, Париж, Франция.
- Хельмут Ланг Гонконг , «Магазин в магазине», 228–230 Landmark Central, Гонконг. [ 80 ]
- Хельмут Ланг Сингапур , «Магазин в магазине», 9 Scott Road #02-10/11/12/13, Pacific Plaza, 228210, Сингапур. [ 80 ]
- Хельмут Ланг Айти , «Магазин в магазине», Нагоя Мицукоси, Мицукоси Нагоя Сакаэ 2F, 3–5–1 Сакаэ, Нака-ку Нагоя, Айти, Япония. [ 80 ]
- Хельмут Ланг Токио , Магазин в магазине, Isetan Shinjuku Men, Isetan Shinjuku Men's-Kan 3F, 3–14–1 Синдзюку, Синдзюку, Токио. [ 80 ]
- Хельмут Ланг Токио, Магазин в магазине, Исетан Синдзюку для женщин, Исетан Синдзюку, пристройка 4F, 3–14–1 Синдзюку, Синдзюку, Токио. [ 80 ]
- Хельмут Ланг Токио, «Магазин в магазине», Сибуя Сейбу Мужчины, Сейбу Сибуя Приложение B 1F/4F, 21–1 Udagawa-cho, Сибуя, Токио. [ 80 ]
- Хельмут Ланг Токио, «Магазин в магазине», Сибуя Сейбу для женщин, Сейбу Сибуя, Приложение B 1F/4F, 21–1 Udagawa-cho, Сибуя. [ 80 ]
- Хельмут Ланг , Сеул , «Магазин в магазине», 2F, филиал универмага Shinsegae в Каннаме, 19–3 Banpo-dong, Сочо-ку, Сеул. [ 80 ]
- Хельмут Ланг Кобе , Дайнити-Акасичо, дом 18, Акаси-чо, Тюо-ку, Кобе-ши, Хёго, Япония. [ 80 ]
- Helmut Lang Parfums New York, 81 Greene Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10012. [ 81 ]
2002
- Студия Хельмута Ланга, Грин-стрит, 142, Нью-Йорк, NY 10012. [ 82 ]
- Хельмут Ланг Сделано на заказ Нью-Йорк, 142 Greene Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10012. [ 82 ]
2003
- Хельмут Ланг Париж, улица Сент-Оноре, 219, 75001, Париж. [ 83 ]
- Хельмут Ланг Милан (новое место), Виа делла Спига, 11, Милан, 20121. [ 84 ]
Ароматные проекты
[ редактировать ]Четыре разных аромата были созданы Лэнгом в сотрудничестве с Procter & Gamble , выпуск всех из которых был прекращен после закрытия бренда в 2005 году.
- Хельмут Ланг (женщины) – 2000 г.
- Helmut Lang Pour Homme (мужской) - 2001 г.
- Helmut Lang Velviona (женские и мужские) - ограниченный выпуск доступен исключительно в магазине в Нью-Йорке - 2001 г.
- Хельмут Ланг Куирон (мужчины) – 2002 г.
Награды
[ редактировать ]- CFDA , Лучший международный дизайнер года, 1996 г.
- Премия VH-1 / Vogue, лучший дизайнер мужской одежды года, 1997.
- Изобразительное искусство Вены, 1997.
- Премия Pitti Immagine, лучший дизайнер девяностых, 1998 год.
- Премия журнала New York Magazine за лучший дизайнер года, 1998 год.
- Журнал ID, награда за дизайн в области окружающей среды, 1998 г.
- Нью-Йоркское отделение Американского института архитекторов: награда за интерьеры, 1998 г.
- Business Week / Премия за архитектурный рекорд, 1999 г.
- Премия Американского института архитекторов в области внутренней архитектуры, 1999 г.
- версии CFDA , 2000. Лучший дизайнер мужской одежды по
- версии журнала GQ , 2004. Дизайнер года по
- Fashion Group International, премия «Воображатели нашего времени», 2004 г.
- Премия «ЛИД», 2005 г.
- Австрийская награда науки и искусства , 2009 г. [ 85 ]
Библиография
[ редактировать ]Ключевые интервью
- Армстронг, Энни. «Плана Б нет»: Хельмут Ланг о превращении своего архива моды в скульптуру». artnews.com ( ARTnews ). 19 сентября 2019 г. [ 86 ]
- Бельков, Джули Л. «От моды к искусству: второй акт Гельмута Ланга». wsj.com ( WSJ. ). 6 января 2015 г. [ 87 ]
- Боррелли-Перссон, Лэрд. «Никаких сожалений». Хельмут Ланг рассказывает о своем выступлении в рамках «Живого архива» на выставке MAK в Вене и своей работе в сфере моды». vogue.com ( Vogue ). 26 февраля 2020 г. [ 88 ]
- Буржуа, Луиза, «Луиза Буржуа о... Гельмуте Ланге», Обои . Октябрь 2008 года. [ 89 ]
- Франкель, Сюзанна, «Гельмут Ланг», журнал AnOther . Сентябрь 2010 г. [31] [ постоянная мертвая ссылка ]
- Гэвин, Франческа. «Редкое интервью с Хельмутом Лангом». Anothermag.com ( AnOther Magazine ). 20 сентября 2019. [ 90 ]
- МакГрат, Чарльз. «Бесшовный переход от моды к искусству». The New York Times . 1 мая 2012 г. [ 91 ]
- Обрист, Ганс-Ульрих, «Гельмут Ланг», The Observer , ноябрь 2008 г. [32] [ постоянная мертвая ссылка ]
- Петронио, Эзра, «Первый ряд». Самообслуживание . Июнь 2010 г. [33] [ постоянная мертвая ссылка ]
- Портер, Чарли. «Гельмут Ланг». идентификатор . Август 2008 г. [34] [ постоянная мертвая ссылка ]
- Солуэй, Дайан. «Гельмут Ланг». В. Октябрь 2008 г. [35]
- Томпсон, Аллезе. «500 слов: Хельмут Ланг». artforum.com ( Артфорум ), 16 января 2015 г. [ 92 ]
- Уэйкфилд, Невилл. «Разговор между Хельмутом Лангом и Невиллом Уэйкфилдом ». absolut.com/helmutlang . Сентябрь 2008 г. [36] [ постоянная мертвая ссылка ]
- Уэйкфилд, Невилл. «Гельмут Ланг». Журнал . Январь 2007 г. [37] [ постоянная мертвая ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сибрук, Джон (18 сентября 2000 г.). «Невидимый дизайнер: Хельмут Ланг» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 16 июня 2013 г.
- ^ «Брюссель Луиза – Праздник в европейской столице» .
- ^ Бейн, Марк. «Как Гельмут Ланг изменил моду» . Атлантика . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Крэйвен, Джо. «Гельмут Ланг» . Vogue Великобритании . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Шнайер, Мэтью (9 сентября 2017 г.). «Гельмут Ланг возвращается! Или нет?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Уилсон, Эрик (26 мая 2005 г.). «Упадок и падение Гельмута Ланга» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 12 марта 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ « 41,1595° с.ш., 73,3882° з.д. , MoCA Вестпорт» . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ « 63 , фон Аммон Ко» . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ « Сеть , Галерея Журнала» . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ « Различные условия , Sammlung Friedrichshof» . 14 марта 2017 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ « Различные условия , Stadtraum» . 14 марта 2017 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ « Новая работа , Спероне Вестуотер» . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ « Хельмут Ланг , Спероне Вестуотер» . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ « Скульптуры Марка Флетчера» . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ "Дом" . thefireplaceproject.com .
- ^ «Кестнергезельшафт» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 12 декабря 2008 г.
- ^ http://www.hl-art.net/past_032c.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ hl-art "Выставки Гельмута Ланга" [ постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ http://www.hl-art.net/sms_purplea.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Purple Fashion. Архивировано 11 октября 2007 г. в Wayback Machine , Purple Institute, 2007 г.
- ^ Зам, Оливье Лангфруа , Artforum International, октябрь 1995 г.
- ^ « ФОКУС-ГРУППА 4 », компания «Фон Аммон» . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ « ФОКУС-ГРУППА 3 , компания Аммон» . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ « КАК НИЧЕГО НЕ ДУМАЕТ? , ФФ проекты» . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ « Панк приближается , MoCA Вестпорт» . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ « ЧУЖАЯ НАЦИЯ , фон Аммон Ко» . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ « ДЕРЕВЯННЫЕ РАБОТЫ: необработанные, вырезанные, резные, покрытые , Спероне Вестуотер» . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ « Все, что не сохранено, будет потеряно , проекты FF» . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ « ФОКУС ГРУППА II , компания фон Аммон» . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ « 100 скульптур , без галереи» . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ « УЛЫБАЙСЯ , Хэлси Маккей» . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Саттон, Кейт. «УЛЫБКА», « Артфорум » . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ « Пространство и материя , Сперон Вестуотер» . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ « Система объектов », Фонд современного искусства Десте . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ « Хельмут Ланг/Бэнкс Виолетт/Дэн Колен , Марк Флетчер» . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ « Рекламная пауза , Венецианская биеннале» . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ " Austria Davaj! , Shchusev Museum of Architecture" . Retrieved 31 August 2023 .
- ^ « Не в моде », Музей современного искусства . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ « Индустриальная магия света , Гёте-Институт» . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ « Луиза Буржуа/Дженни Хольцер/Гельмут Ланг , Кунстхалле Вена» . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ « Искусство/Мода , Музей Гуггенхайма» . Проверено 31 августа 2023 г.
- ↑ Сибрук, Джон «Непобедимый дизайнер». Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine , The New Yorker, 18 сентября 2000 г.
- ^ Бойд, Дэвис. Модные витрины "Гельмута Ланга" [1] Архивировано 5 мая 2008 года в Wayback Machine . 2 марта 2001 г.
- ^ Крессоль, Мишель. «Пронзительная вариация трикотажа на молнии» (обзор: коллекция Helmut Lang A/W 86–87 Liberation).
- ^ Менкес, Сьюзи. «Наступление авангарда». Интернэшнл Геральд Трибьюн. 18 окт.
- ^ Менкес, Сьюзи. «Авангард возвращается в средневековье». Интернэшнл Геральд Трибьюн. 16 марта 1993 г.
- ^ Спиндлер, Эми М. «Лэнг указывает путь к новой элегантности». Нью-Йорк Таймс. 7 марта 1994 г.
- ^ Спиндлер, Эми М. «В Париже аутсайдеры официально внутри». Нью-Йорк Таймс. 16 октября
- ^ Шпиндлер, Эми М. «Еще один верный шаг в Хельмуте Ланге». Нью-Йорк Таймс. 15 марта 1996 г.
- ^ Миддлтон, Шэрон. «Джинсы: взгляд Ланга». Женская одежда на каждый день. 14 ноября 1996 г.
- ^ Спиндлер, Эми М. «Дикий, соблазнительный, модный». Нью-Йорк Таймс. 12 октября 2006 г.
- ^ Приджент, Лоик. Освобождение «Ангельские крылья и кроваво-красные сапоги». 17 марта
- ^ «Ангел Гельмута». Женская одежда на каждый день. 17 марта 2007 г.
- ↑ Архив современной моды, «Проект: флагманский магазин Helmut Lang в Нью-Йорке с инсталляцией Дженни Хольцер». Архивировано 27 июля 2009 г. в Wayback Machine, 1 января 1997 г.
- ^ Фоли, Бриджит. «Строка от Ланга». Женская одежда на каждый день. 17 июля 1998 г.
- ^ Уайт, Констанс ЧР «No Crush: Подиум для компакт-дисков». Нью-Йорк Таймс. 1 апреля 1998 г.
- ^ Фоли, Бриджит. «Лэнг назначает раннюю дату своего шоу в Нью-Йорке». Женская одежда на каждый день. 7 июля 1998 г.
- ^ Менкес, Сьюзи. «Американские дизайнеры ускоренной перемотки показывают свои цвета». Интернэшнл Геральд Трибьюн. 22 сентября 1998 г.
- ^ Менкес, Сьюзи. «Европейские дизайнеры оценивают креативность в Нью-Йорке:». Интернэшнл Геральд Трибьюн. 21 сентября 1999 г.
- ^ Боргоново, Кармен. «Новый взгляд Ланга». Женская одежда на каждый день. 13 сентября 1999 г.
- ^ Армстронг, Лиза. «Входит женщина тысячелетия». Таймс. 22 декабря 2000 г.
- ^ Менкес, Сьюзи. «Рабство графики: Секс в большом городе». International Herald Tribune, 23 сентября 2000 г.
- ^ Менкес, Сьюзи. «Язык тела, хвалебный и ясный». Интернэшнл Геральд Трибьюн. 20 февраля 2001 г.
- ^ Дини, Годфри. «Хельмут Ланг представит мужскую коллекцию в Париже». Fashion Wire Daily. 28 мая 2002 г.
- ^ Музат, Вирджин. «Эмануэль Унгаро, Le Sud, Helmut Lang, Le Retour, Le Figaro. 5 октября 2002 г.
- ^ Архив современной моды [2] Архивировано 27 июля 2009 г. в Wayback Machine, 4 октября 2002 г.
- ^ Менкес, Сьюзи. «Лэнг решает головоломку». International Herald Tribune, 8 марта], 2003 г.
- ^ Jump up to: а б Архив современной моды «Модный продукт: футболка и компакт-диск. Сотрудничество Луизы Буржуа и Гельмута Ланга». Архивировано 27 июля 2009 г. в Wayback Machine, 1 января 2003 г.
- ^ Дини, Годфри. «Хельмут Ланг переходит в действие». Fashion Wire Daily, 27 января 2003 г.
- ^ Франкель, Сюзанна. «Новый взгляд Ланга охватывает радугу цветов». «Индепендент», 10 октября. 2003 г.
- ^ Менкес, Сьюзи. «Гельмут Ланг и его поиски современного романа». Интернэшнл Геральд Трибьюн, 5 марта 2004 г.
- ^ Менкес, Сьюзи, «Ланг: роскошь с блеском». Интернэшнл Геральд Трибьюн, 27 января 2004 г.
- ^ Архив современной моды «Модный продукт: Янус в кожаной куртке. Сотрудничество Луиза Буржуа / Гельмут Ланг». Архивировано 27 июля 2009 г. в Wayback Machine, 1 марта 2004 г.
- ^ Менкес, Сьюзи. «Высококлассная архитектура в Сен-Лоране; Dior возродил гранж». International Herald Tribune, 6 июля 2004 г.
- ^ hl-art "Биография Гельмута Ланга" [ постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ Архив современной моды [3] Архивировано 28 июля 2009 года в Wayback Machine .
- ^ Архив современной моды [4] Архивировано 28 июля 2009 года в Wayback Machine .
- ^ Модные окна «Гельмут Ланг». Архивировано 5 мая 2008 года в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Соча, Майлз. «Хельмут Ланг способствует расширению розничной торговли в Азии». Женская одежда ежедневно, 4 августа 2000 г.
- ^ Архив современной моды [5] Архивировано 28 июля 2009 года в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б Альфано, Дженнифер. «Внутреннее святилище». V Man , сентябрь 2004 г.
- ^ Архив современной моды [6] Архивировано 28 июля 2009 года в Wayback Machine .
- ^ Архив современной моды [7] Архивировано 28 июля 2009 года в Wayback Machine .
- ^ «Ответ на парламентский вопрос» (PDF) (на немецком языке). п. 1897 год . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ «Армстронг, Энни. «Плана Б нет»: Хельмут Ланг о превращении своего архива моды в скульптуру». artnews.com ( ARTnews ). 19 сентября 2019 г.» . 19 сентября 2019 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Бельков, Джули Л. (6 января 2015 г.). «Бельков, Джули Л. «От моды к искусству: второй акт Гельмута Ланга». wsj.com ( WSJ. ). 6 января 2015 г.» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Боррелли-Перссон, Лэрд. «Никаких сожалений». Хельмут Ланг рассказывает о своем выступлении в рамках «Живого архива» на выставке MAK в Вене и своей работе в сфере моды». vogue.com ( Vogue ). 26 февраля 2020 г.» . 26 февраля 2020 г. Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «W*115: Приглашенные редакторы – Новости – Wallpaper.com – Международный дизайн интерьеров Fashion Travel» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 6 марта 2009 г.
- ^ «Гэвин, Франческа. «Редкое интервью с Хельмутом Лангом». Anothermag.com ( AnOther Magazine ). 20 сентября 2019 г.» . 20 сентября 2019 г. Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ МакГрат, Чарльз (май 2012 г.). «МакГрат, Чарльз. «Бесшовный переход от моды к искусству». The New York Times . 1 мая 2012 г.» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Томпсон, Аллезе. «500 слов: Гельмут Ланг». artforum.com ( Артфорум ). 16 января 2015» . Проверено 11 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт студии Хельмута Ланга
- Веб-сайт hl-art. Архивировано 24 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- Хельмут Ланг и ящур
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Апрель 2010 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |