Теория (торговец одеждой)
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Розничная торговля |
Основан | декабрь 1997 г |
Основатель | |
Штаб-квартира | Нью-Йорк , НАС |
Количество локаций | 434 (2021) |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Доход | долларов США 1 миллиард |
Владелец | Link Theory Holdings |
Количество сотрудников | 2,100 (2021) |
Веб-сайт | www |
Theory — это нью-йоркский бренд современной мужской и женской моды , продающий одежду и аксессуары . У бренда 434 розничных точки, а глобальные продажи приближаются к 1 миллиарду долларов по состоянию на 2021 год. [1] Штаб-квартира компании и флагманский бутик расположены в районе Митпэкинг Манхэттена . [2]
Истоки и развитие
[ редактировать ]В 1997 году Эндрю Розен , бывший генеральный директор Anne Klein и руководитель Calvin Klein , вместе с соучредителем Эли Тахари запустил в Нью-Йорке женскую коллекцию Theory с упором на удобные эластичные брюки. Коллекция хорошо зарекомендовала себя, и в 1999 году была добавлена мужская линия. [3]
В 2000 году было заключено лицензионное соглашение с японской компанией Link International, основанной в 1998 году, на производство и распространение этого бренда, а также управление магазинами под названием Theory в Азии, преимущественно в Японии. Женские сумки и обувь были представлены в 2003 году и выпущены на национальном уровне в США весной 2006 года. [ нужна ссылка ]
В 2012 году Совет модельеров Америки (CFDA) объявляет Эндрю Розена лауреатом Премии основателей, вручаемой в честь Элеоноры Ламберт. Theory делает свой первый шаг во Франции, открывая два магазина в Париже.
В 2013 году Эндрю Розен и CFDA возглавили Инициативу по производству одежды — проект, целью которого является инвестирование и обеспечение будущего швейных фабрик на Манхэттене. [ нужна ссылка ]
В 2014 году Лиза Калсон, бывший вице-президент и главный дизайнер Theory, возвращается в качестве креативного директора по женскому дизайну. [ нужна ссылка ]
В 2015 году Theory представляет новый логотип — первый редизайн за 18 лет. Инициатива по брендингу дебютирует в рекламной кампании весна-лето 2015 с участием Натальи Водяновой и фотографий Дэвида Симса . [ нужна ссылка ]
Приобретение компаниями Link International и Fast Retailing
[ редактировать ]В сентябре 2003 года Link International купила 89% акций компании Theory за 100 миллионов долларов после того, как японская гигантская текстильная фирма Fast Retailing Co. из Токио, основанная в 1963 году и владеющая популярным брендом Uniqlo , приобрела 47,1% акций Link. . [4] Розен получил 49 миллионов долларов, сохранил за собой оставшиеся 11% в новой компании и был заменен на посту генерального директора Чикарой Сасаки из Link, но остался президентом и главным операционным директором . Тахари получил от продажи 53 миллиона долларов, и у него не было акций в новой компании, которая была переименована в Theory Holdings. Сделку объяснили тем, что лейбл должен был стать по-настоящему «глобальным брендом». [5] [6] С тех пор японская материнская компания торговалась под названием Link Theory Holdings и стала публичной в 2005 году. Fast Retailing владела 32,32% акций LTH с 2004 года. Весной 2009 года Fast Retailing приобрела оставшиеся акции, и LTH стала полностью принадлежащей ей компанией. дочерняя компания Fast Retailing. [7]
Link Theory Holdings
[ редактировать ]Владелец Theory, Link Theory Holdings (LTH), купил модный дом Helmut Lang у Prada. [8] и немецкий модный бренд Rosner в 2005 году. Европейская производственная и дистрибьюторская сеть Rosner должна была помочь расширить бренд Theory на европейском рынке в течение следующих нескольких лет. Однако в конце 2008 года Link Theory продала Рознера немецкой частной инвестиционной компании, мотивируя это тем, что LTH должна была проникнуть на европейский рынок через свои собственные европейские дочерние компании.
бренд Link Theory Theory — основной . Другие бренды включают Helmut Lang, PLS+T и обувной бренд Jean-Michel Cazabat . Для японского рынка созданы эксклюзивные субмарки бренда Theory, такие как Theory men, Theory luxe, Theory petit. Штаб-квартира Link Theory находится в Аояме , Токио.
Магазины
[ редактировать ]На конец февраля 2016 года у Theory было 489 магазинов (включая франчайзинговые).
В Северной Америке Theory имеет магазины в Аспене , Атланте , Авентуре , Коста-Месе , Далласе ( Хайленд-Парк-Виллидж ) , Ист-Хэмптоне , Гринвиче , Вестпорте , Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Палм-Бич , Филадельфии , Манчестере, Вермонте и Сан-Франциско. Штаб-квартира и дизайнерские офисы лейбла Theory расположены в районе Митпэкинг Нью-Йорка , по адресу 2 Gansevoort Street. В здании также находится флагманский магазин Theory .
Сотрудничество
[ редактировать ]В 2016 году Theory продолжила сотрудничество с другим брендом быстрой розничной торговли Uniqlo, рекламируемым под слоганом «Японская инженерия в стиле Нью-Йорка». Коллекция представляла собой капсульный мужской гардероб, включавший 4 разных стиля рубашек в 4 цветах каждый и получивший множество положительных отзывов за то, что обеспечивал ту же минималистскую философию по значительно более низкой цене. [9]
В 2019 году Theory сформировала альянс с Girl-Up, лидерской инициативой, запущенной Фондом Организации Объединенных Наций, целью которой является поддержка планов развития лидерства, которые помогают каждой девушке раскрыть свой потенциал. Соответственно, они представили футболку унисекс, чтобы пожертвовать процент от продаж на инициативу. [10] [11]
Иск
[ редактировать ]В 2006 году Тахари подал в суд на своего бывшего партнера Розена (а также на Link Theory Holdings и Sasaki) за то, что он убеждал Тахари продать Theory по цене ниже ее стоимости японцам в 2003 году, требуя возмещения убытков и доли в доходах от IPO компании. превышает 180 миллионов долларов. Розен также заявил, что уйдет из компании в течение года после продажи, хотя на самом деле после ухода Тахари он остался президентом вновь созданной компании. [12] Link Theory назвала жалобу Тахари «необоснованными утверждениями». [13] Розен назвал это «раскаянием продавца», и позже дело было отклонено судьей Нью-Йорка, даже отклонив иск Тахари о невыплате гонораров со стороны тогдашнего азиатского лицензиата Theory, Link International. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Локвуд, Лиза (12 февраля 2015 г.). «Теория преображается к весне» . WWD.com . Женская одежда на каждый день . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Альбо, Майк (14 июня 2007 г.). «Если вам действительно нужен большой ценник» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Мид, Ребекка (23 сентября 2013 г.). «Король одежды» . Житель Нью-Йорка . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Марк Каримзаде (30 января 2006 г.). «Аксессуары и многое другое Tahari's New World позволят увеличить стоимость бренда до 1 миллиарда долларов» (PDF) . ВВД понедельник . стр. 1, 10 . Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ PR Newswire: Эндрю Розен и Эли Тахари объявляют о продаже Theory LLC (9 сентября 2003 г.)
- ^ LTH: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ LTH 2006 (28 ноября 2006 г.)
- ^ «Быстрая розничная торговля оправдывает свое имя благодаря глобальным достижениям» . Уолл Стрит Джорнал . 22 июня 2009 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Эрик Уилсон (2 ноября 2006 г.). «После Гельмута» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ «UNIQLO и Theory объединяют японскую инженерию с нью-йоркским стилем в новой капсуле» . Высокоблагородство . 24 мая 2016 г. Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Теория объявляет о партнерстве во вторник с девушкой для поддержки девушек-лидеров во всем мире» . Девушка вверх . 3 декабря 2019 года . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «16 модных брендов, которые поддерживают нуждающихся во время кризиса» . ЭЛЬ . 16 мая 2023 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Сюзанна Капнер (7 сентября 2006 г.). «Тахари подает в суд на бывшего партнера» . Нью-Йорк Пост . Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ «Иск против LTH Group» (PDF) (Пресс-релиз). Link Theory Holdings Co., LTD. 8 сентября 2006 г. Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ Сюзанна Капнер (26 июня 2007 г.). «Раздельные швы» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 18 сентября 2007 года . Проверено 5 декабря 2008 г.