Jump to content

1990-е в моде

(Перенаправлено из моды 1990-х годов )
Пример мужской и женской моды 1990-х годов, 1994 г.
Стрижки боб предпочитались женщинам. ( Шафран , 1996 )

Мода 1990-х годов определялась возвращением к минималистской моде . [1] в отличие от более сложных и ярких тенденций 1980-х годов . Одним из заметных изменений стало повсеместное распространение татуировок . [2] пирсинг на теле, кроме прокалывания ушей [3] и, в гораздо меньшей степени, другие формы модификации тела, такие как брендинг .

В начале 1990-х некоторые модели конца 1980-х оставались очень стильными среди мужчин и женщин. Однако популярность гранжа и альтернативного рока помогла к тому периоду сделать простой, неопрятный вид гранжа мейнстримом. Такой подход к моде привел к популяризации повседневного шикарного образа, который включал футболки , джинсы , толстовки и кроссовки , и эта тенденция сохранится и в 2000-х годах. Кроме того, модные тенденции на протяжении десятилетия переработали стили предыдущих десятилетий. [4] особенно 1950-е, 1960-е и 1970-е годы.

В отличие от 1980-х годов, когда объемная мода была обычным явлением, 1990-е годы характеризовались скорее как время, когда мода явно не требовала особого ухода. [5] 1990-е годы также были временем, когда все больше людей начали ценить моду как интеллектуальную форму. [6] В этот период альтернативные модные стратегии становятся частью коммерческого формата. [7] Сопротивление общепринятым тенденциям моды стало одним из основных принципов моды 1990-х годов. [8] Элементы деконструктивизма в костюме стали важным элементом коммерческой моды. [9]

В связи с увеличением доступности Интернета [10] и спутниковое телевидение за пределами США, а также снижение импортных пошлин в рамках НАФТА , мода стала более глобализированной. [11] и однородный в конце 1990-х годов [12] и начале 2000-х. [13] [14]

Женская мода

[ редактировать ]

Начало 1990-х (1990–1992)

[ редактировать ]
Актриса Паула Абдул в полупрозрачном черном платье, с завитыми волосами и дымчатым макияжем глаз, 1990 год.
Молодая женщина стоит на тротуаре в центре Нового Орлеана, 1992 год.

Супермодели и высокая мода

[ редактировать ]

Неоновые цвета

[ редактировать ]

Леггинсы и спортивная одежда

[ редактировать ]

Середина 1990-х (1993–1996)

[ редактировать ]

Гламурная одежда

[ редактировать ]
Платья-комбинации впервые стали широко носить в середине 1990-х годов как часть тенденции нижнего белья как верхней одежды . ( Джейн Ливз , 1995 )

Рабочая одежда

[ редактировать ]

Конец 1990-х (1997–1999)

[ редактировать ]

Азиатские влияния

[ редактировать ]
Красно-кремовое сари индийской женщины, конец 1990-х.

возрождение 1970-х годов

[ редактировать ]

Повседневный шик

[ редактировать ]
Модель в рубашке до середины живота, серебряном ожерелье, низком хвосте и прямых леггинсах, 1999 год.

Мужская мода

[ редактировать ]

Начало 1990-х (1990–1992)

[ редактировать ]

Повседневная одежда

[ редактировать ]

Гранж-образ

[ редактировать ]
Джонатан Брэндис во фланелевой рубашке в стиле гранж и с занавешенными волосами , 1993 год.

Середина 1990-х (1993–1996)

[ редактировать ]

Крутая Британия и возрождение 1970-х годов

[ редактировать ]
  • Примерно в 1995/1996 годах модная одежда 1960-х годов и длинные волосы были популярны в Великобритании, Канаде и США из-за успеха брит-попа . Мужчины носили рубашки Алоха , [82] коричневые кожаные куртки, бархатные пиджаки , с рисунком пейсли рубашки с ретро - пуловерами , бейсбольные майки и футболки с графическим принтом (часто с изображением драконов , спортивных логотипов или цифр). Настоящий мех вышел из моды, и искусственный мех стал нормой. [35]
  • 1970-е годы стали доминирующей темой для вдохновения при создании мужской одежды в 1996 году. Среди этих стилей одежды были пальто с отделкой из меха или искусственного меха, куртки с яркими плечами и широкими лацканами, а также брюки прямого кроя. [36] Это продолжалось и в 2000-е годы (десятилетие). Повседневную одежду, такую ​​как брюки, свитера и джинсовые куртки, носили с рубашками из атласа , ПВХ и махровой ткани. Как пастельные тона , так и смелые узоры были популярны и успешно заменили черный цвет. [34]
  • Желательные аксессуары в середине 1990-х годов включали лоферы , ботинки-дезерты , ботинки челси , золотые украшения, туфли-лодочки , массивные цифровые часы , однотонные галстуки, сумки через плечо и высокие кроссовки черного/неонового цвета, заменившие армейские ботинки. [35]
Трио в 1995 году носило топы нейтральных цветов, узкие брюки свободного кроя и джинсы.

Современный преппи

[ редактировать ]

Конец 1990-х (1997–1999)

[ редактировать ]

Африканская мода

[ редактировать ]

Уличная одежда

[ редактировать ]
Типичная мода конца 1990-х, 1997 год.
  • К концу 1990-х годов стиль гранж стал немодным, и возродился интерес к уличной одежде, а дизайнеры таких известных брендов, как Calvin Klein и Ralph Lauren, вернулись. [27] В Европе джинсы были более популярны, чем когда-либо прежде. [68] С 1997 по 1998 годы в моду вошли более яркие цвета, в том числе сливовый , угольный , оливковый , винный , [65] [100] и такие оттенки, как «роза камелии», «пылающий оранжевый», «шепот розового», «горячий коралл» и светло-серовато-синий, называемый «перезвон ветра». [66]
  • Большая часть мужской моды 1997 года была вдохновлена ​​фильмом «Свингеры» 1996 года . [65] что привело к популяризации «нарядного повседневного» образа. Такая одежда включала блейзеры, черные или красные кожаные куртки и рубашки для боулинга с различными принтами или однотонные, а также свободные брюки чинос или джинсы цвета хаки с плоской передней частью или со складками. Примерно в это же время стало модно оставлять рубашки незаправленными.

Деловая одежда

[ редактировать ]

Молодежная мода

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Спортивный костюм
  • На протяжении большей части 1990-х годов, особенно в средние годы, мальчики и девочки-подростки покупали и носили очень простую одежду, такую ​​как шорты, фланелевые рубашки, спортивные шорты, короткие классические шорты или шорты-бермуды, спортивные костюмы, джинсы и брюки с высокой талией до щиколотки. , однотонные или плиссированные, леггинсы, велосипедки, эластичные брюки и штаны со штрипками, рубашки оверсайз, свитера и толстовки, носки с напуском, полосатые носки-трубы, иногда складываемые сверху, боди в качестве топа, спортивные брюки и водолазки. Популярные бренды и стили обуви включали Keds , Converse Chuck Taylor All-Stars , балетки и туфли-лодочки . [106] Популярными магазинами, продающими эти товары, были Gap , Urban Outfitters , JCPenney и Kohls . [34]
  • 1990-е годы были золотым веком фильмов Диснея . Футболки и свитера с изображением таких персонажей, как Симба , Микки Маус , Белль , Аладдин и Винни-Пух, были популярны среди маленьких детей.

Субкультуры 1990-х годов

[ редактировать ]
Джинсовые шорты, выстиранные кислотой, с надписями и картинками в стиле DIY в стиле гранж и хиппи.

Сайкобилли, панк и скейтер

[ редактировать ]
Панк-группа «Гараж» , 1997 год.

Рейв-культура и клубная одежда

[ редактировать ]
  • Популярные модные темы рейв-субкультуры в начале 1990-х годов включали пластиковую эстетику, различные фетиш-моды, особенно из ПВХ мини-юбки и топы , одежду, сделанную своими руками и окрашенную в галстуки , винтажную одежду 1970-х годов, подержанную оптику, спортивную одежду в стиле ретро (например, спортивные костюмы Adidas) и наряды. тематика секса (показ большого количества кожи и наготы, например, ношение прозрачных или укороченных топов), войны (например, в форме армейских ботинок или камуфляжных брюк), постмодернизма и научной фантастики. В начале 1990-х годов на андеграундной сцене возникли первые коммерческие тенденции восторженной моды, которые были быстро подхвачены индустрией моды и продавались под термином клубная одежда . [109] Распространенные стили рейверской моды 1990-х годов включали облегающие нейлоновые рубашки, узкие нейлоновые стеганые жилеты, брюки-клеш , неопреновые куртки, ремни с заклепками, туфли на платформе , куртки, шарфы и сумки из флокати меха , пушистые ботинки и широкие брюки , часто в яркие и неоновые цвета .
Толпа рейв-любителей, 1995 год.
Шведские поклонники хип-хопа смотрят выступление Public Enemy в 1991 году.
Пример готической моды конца 1990-х годов .

Опрятный

[ редактировать ]

Прически 1990-х годов

[ редактировать ]

Женские прически

[ редактировать ]
Актриса Лив Тайлер со стрижкой пикси , 1998 год.

Женские волосы в начале 1990-х годов продолжали иметь пышные вьющиеся волосы, как в 1980-х. Высокие и высокие хвосты сохранялись на протяжении большей части десятилетия, особенно во время занятий спортом и в тренажерном зале. Их носили с резинкой для волос до середины 1990-х годов, когда их заменили резинки для волос . Челка оставалась популярной на протяжении всего десятилетия, особенно пышная челка в торговом центре, характерная для начала 1990-х годов. С 1994 по 2000-е годы они стали меньше, несколько более плоскими и прилегали ближе ко лбу. [ нужна ссылка ]

и Стрижка пикси стрижка Рэйчел , основанные на прическах Дженнифер Энистон в «Друзьях» и Марло Томаса в «Той девушке» , были популярны в Америке с 1995 года. [123] Примерно в то же время рыжие волосы стали желанным цветом для женщин, как и челка с перьями. [35] и мини-пучки для волос. [124] С 1995 по 2008 год темноволосые женщины имели тенденцию красить волосы в более светлый цвет с мелированием (популярное благодаря Дженнифер Энистон ).

В конце 1990-х годов стрижка «боб» была востребована, популяризирована и обновлена ​​Викторией Бекхэм из Spice Girls . Эта стрижка боб в стиле конца 1990-х годов имела центральный, боковой или зигзагообразный пробор, в отличие от густой челки начала 1990-х. Прическа Фарры Фосетт вернулась, и ее мелирование идет рука об руку с этим возрождением. [125] Другие стрижки конца 1990-х годов включали «кудри Фелисити» (популяризированные Кери Рассел в популярном телешоу «Фелисити »), «рыбий хвост» и косички. [124] а также продолжение причесок середины 1990-х годов.

Детские и подростковые прически

[ редактировать ]
с бабочками и Зажимы цветочками , которые носили в середине и конце 1990-х годов.

Среди мальчиков-подростков в начале-середине 1990-х годов были популярны более длинные волосы, в том числе занавешенные волосы до воротника , длинные и неопрятные волосы в стиле гранж , светлые волосы серфера , популярные среди некоторых поклонников брит-попа , и дреды . В середине 1990-х годов высмеиваемая форма «чашка» стала причудой среди фигуристов, в то время как поклонники хип-хопа носили вариант плоской вершины, известный как « хай-топ фейд» . В конце 1990-х волосы обычно стриглись очень коротко, чтобы придать спортивный вид, хотя некоторые поклонники гранжа в ответ на это отрастили длинные волосы.

Девочки-подростки и дети младшего возраста носили длинные волосы с сильно начесанной челкой, называемой «челкой в ​​торговом центре», которая представляла собой длинную челку, закрывающую лоб. С 1994 по 2000-е годы они стали меньше, более плоскими и прилегали ближе ко лбу. Повязки , повязки на голову и резинки для волос различных стилей и цветов (особенно красные, темно-синие в горошек, клетчатые и неоновые) были популярны среди американских девушек в начале и середине 1990-х годов, и они часто носили их с двумя косичками , а также с высокими или высокими боковые хвостики и челка . Начиная с конца 1990-х и вплоть до 2010-х годов выпрямленные волосы и варианты французской косы в Европе стали популярны .

Мужские прически

[ редактировать ]
Молодой человек 1995 года, с короткой стрижкой.

В 1990-е годы в целом сохранялась популярность более длинных волос у мужчин, особенно в США, Скандинавии и Канаде. В начале 1990-х годов занавешенные волосы , кефаль и хвостики были популярны . Другие тенденции включали плоские вершины , фейды с высокими верхами и косички . [126]

В середине 1990-х годов тенденции мужских причесок [127] пошел в нескольких разных направлениях. Мужчины помоложе, более сговорчивые, переняли стрижку «Цезарь» . [128] либо натуральный, либо окрашенный. Этот стиль популяризировал Джордж Клуни. [129] в популярном телешоу «Скорая помощь » во втором сезоне, премьера которого состоялась в середине 1995 года. [126] часто с центральной частью. Прическа под занавес была на пике популярности, а бакенбарды вышли из моды. [130] Между тем, большинство профессиональных мужчин старше 30 лет носили консервативные пышные стрижки в стиле 1950-х годов, обычные стрижки или стрижку «Цезарь». [126]

В конце 1990-х годов для мужчин и мальчиков считалось нестильным и непривлекательным иметь более длинные волосы. В результате короткие волосы полностью взяли верх. С 1997 года, помимо занавешенных волос (которые были популярны на протяжении всего десятилетия), появились колючие волосы . [126] обесцвеченные волосы, [126] стрижки ежиком и варианты прически стали популярны среди молодых мужчин. Темноволосые мужчины красили свои волосы в светлый цвет или добавляли волнистые светлые пряди - тенденция, которая продолжалась и в 2000-е годы. Варианты волос серфера были популярны среди рок-музыкантов того времени. Для афроамериканских мужчин косички (популяризированные бывшим игроком НБА Алленом Айверсоном ) и короткая стрижка были популярной тенденцией, которая продолжалась и в 2000-е годы.

[ редактировать ]
Нюдовые и темные оттенки помады казались популярными на протяжении всего десятилетия. ( Фрэн Дрешер , 1996 )

Женский макияж начала 1990-х годов преимущественно состоял из темно-красной помады и нейтральных глаз. [131] Примерно в 1992 году среди молодых женщин вошел в моду «образ в стиле гранж», и этот образ был основан на темно-красной помаде, расплывчатой ​​подводке для глаз и тенях для век . Оба стиля макияжа продолжались и в 1994 году. [132] но вышел из моды в следующем году.

Тенденции в макияже изменились в середине 1990-х годов. В 1995 году нюдовые оттенки стали желанными, и у женщин появилась более широкая цветовая палитра коричневого цвета. Еще одной тенденцией в макияже стали матовые помады глубоких оттенков красного и темно-винного цвета, которые можно было использовать в ночном макияже. [133] Тени с синей глазурью вошли в моду, [35] и в конечном итоге был интегрирован в структуру проблемы 2000 года конца 1990-х - начала 2000-х годов (десятилетия). Готический макияж стал мейнстримом: он состоял из помады «вамп» (или даже черной помады), густой туши и подводки для глаз, часто фиолетовых теней для век (или очень темно-синих) и чрезвычайно бледной основы. Готический макияж оставался актуальным и в последующие годы десятилетия.

К 1999 году в моду вошёл блестящий, сверкающий макияж. [134] Это называлось «макияж Y2K», состоящий из блесток для лица и блеска для губ. Тени для век с синей глазурью оставались основным продуктом макияжа конца 1990-х годов, хотя идеально смотрелись серебристые тени. Темная подводка для глаз считалась дерзкой. Бледные, блестящие губы стали желанными, поскольку блеск для губ во многом заменил помаду. [131] Альтернативой для тех, кто не любит металлик, стали фиолетовые и коричневые цвета. [134] Готический макияж и макияж Y2K продолжались и в начале 2000-х .

Подборка изображений, относящихся к тому периоду.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Мауэр, Сара (9 сентября 2010 г.). «Возвращение к минималистической моде 1990-х — Телеграф» . fashion.telegraph.co.uk . Проверено 15 июля 2023 г.
  2. ^ «Плохие причуды: татуировки» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 г. Проверено 30 ноября 2011 г.
  3. ^ «Пирсинг и татуировки» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 г. Проверено 30 ноября 2011 г.
  4. ^ Эванс, Кэролайн; Файнберг, Джонатан Дэвид (2004). Христо и Жанна-Клод: На пути к воротам, Центральный парк, Нью-Йорк . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-10138-6 .
  5. ^ Черини, Марианна (29 апреля 2020 г.). «Мода 1990-х: Краткая история того, что мы носили» . CNN . Проверено 24 февраля 2024 г.
  6. ^ Васильева Е.В. (2018) Деконструкция и мода: порядок и беспорядок // Теория моды: журнал платья, тела и культуры, вып. 4 (50), стр. 58–79.
  7. ^ Мендес В. де Ла Хэй А. Мода 20-го века. Лондон: Темза и Гудзон, 1999.
  8. ^ Уилкокс К. Радикальная мода. [Каталог выставки]. Лондон: Публикации V&A, 2001.
  9. ^ Васильева Е.В. (2018) Деконструкция и мода: порядок и беспорядок // Теория моды: журнал платья, тела и культуры, вып. 4 (50), стр. 58–79.
  10. ^ Идеи Popsugar
  11. ^ Рабин, Лесли В. «Глобализация и индустрия моды» . ЛюбовьЗнать . Проверено 15 июля 2023 г.
  12. ^ Глобализация моды
  13. ^ «Глобальная мода: окно в глобализацию | Глобальные течения» . Проверено 15 июля 2023 г.
  14. ^ Моллой, Морин; Ларнер, Венди (20 июня 2013 г.). Модная глобализация: новозеландский дизайн, работающие женщины и культурная экономика . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-118-29576-2 .
  15. ^ Аттардо, Кэти; Улубай, Габриэль (25 апреля 2022 г.). «Супермодели, которые правили 90-ми» . Журнал Мари Клер . Проверено 15 июля 2023 г.
  16. ^ «15 самых сексуальных супермоделей 1990-х — Максим» . maxim.com . 16 февраля 2015 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  17. ^ Стил, Валери (1997). Пятьдесят лет моды: новый взгляд сегодня (2-е изд.). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-07132-9 .
  18. ^ Уортингтон, Криста (4 сентября 1994 г.). «МОДА / Время мужчинам попробовать: это новые супермодели? Смогут ли они достичь паритета со своими коллегами-женщинами? Да, если мужские журналы имеют к этому какое-то отношение» . НЕЗАВИСИМАЯ Лимитед. Архивировано из оригинала 1 мая 2022 г. Проверено 3 августа 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Федорова, Инна; RBTH, специально для (08 апреля 2014 г.). «Пьянящий стиль пьянящих 1990-х» . Россия за пределами . Проверено 15 июля 2023 г.
  20. ^ Ровин, Виктория Л. (12 января 2015 г.). Африканская мода, глобальный стиль: истории, инновации и идеи, которые можно носить . Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-01413-9 .
  21. ^ Розовый и синий
  22. ^ Перейти обратно: а б «Что находится в спортивной сумке тренера?» . acefitness.org . 23 июля 2013 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  23. ^ Кардес, Фрэнк; Кронли, Мария; Клайн, Томас (1 января 2014 г.). Поведение потребителей . Cengage Обучение. ISBN  978-1-305-16168-9 .
  24. ^ «Коллекция 1990-х» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 г. Проверено 15 сентября 2015 г.
  25. ^ Модные бобы
  26. ^ «Купальник Gottex» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 5 июля 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Мода 1990-х годов» . Проверено 9 мая 2014 г.
  28. ^ «Должно быть; Джинсы с вышивкой. (Особенности) — Daily Record (Глазго, Шотландия) | HighBeam Research» . 04.11.2012. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  29. ^ «Цыганская роза» . Архивировано из оригинала 07.11.2012 . Проверено 5 июля 2017 г.
  30. ^ Мутху, Субраманиан Сентилканнан (2 июня 2014 г.). Дорожная карта по устойчивому производству текстиля и одежды: экологически чистое сырье, технологии и методы обработки . Спрингер. ISBN  978-981-287-065-0 .
  31. ^ «Взлет и падение гранжа» . Лос-Анджелес Таймс . 31 мая 1998 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д «Мода и платье: обзор 1994 года» . Проверено 17 марта 2015 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Модные хиты и промахи 1994 года» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 17 марта 2015 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мода: обзор года за 1995 г. (по состоянию на 9 мая 2014 г.)
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Покупки в соответствии с тенденциями: Мода: еще один взгляд на 1995 год, год, который бросил кухонную раковину в наблюдателей за модой» . 28 декабря 1995 года . Проверено 9 мая 2014 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и «Мода: Обзор 1996 года» . Проверено 7 июня 2014 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «11 самых важных модных вещей для девочек-подростков середины 90-х годов» . БаззФид . 2 сентября 2014 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  38. ^ «Бессмысленный» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
  39. ^ «Шер из «Бестолковых: икона стиля 90-х» . 29 июня 2010 года . Проверено 26 мая 2014 г.
  40. ^ «Кори в Empire Records» . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  41. ^ «Дамы из ремесла» . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б « Америка 90-х так старается воссоздать свою фантазию 50-х, от телевидения до моды, нация принимает идеи, которые она воспринимает как олицетворяющие более простое время, говорят наблюдатели за тенденциями» . Проверено 26 мая 2014 г.
  43. ^ «МОДА: средний возраст: кое-что о 40-летии заставляет женщин сомневаться в том, как они одеваются» . Лос-Анджелес Таймс . 05.12.1990 . Проверено 25 марта 2021 г.
  44. ^ «22 самых уродливых образца обуви 90-х, которые когда-либо встречались вашим глазам» . БаззФид . 5 марта 2013 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  45. ^ Терк, Роз-Мари (5 июня 1992 г.). «Строгие дресс-коды живы и хороши в непринужденном Лос-Анджелесе: Мода: Одежда для успеха по-прежнему является нормой в корпоративной Америке. Дисней разъясняет правила. IBM негласна. Консультанты по трудоустройству говорят, что в период рецессии яркая одежда — рискованный бизнес» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 июля 2023 г.
  46. ^ Одежда для успеха
  47. ^ Мода 1990-х в Австралии
  48. ^ Уолш, Элисон (15 апреля 2015 г.). «Образ Хиллари Клинтон: мощные волосы, брючные костюмы и практичность» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 15 июля 2023 г.
  49. ^ «Университет Джорджии» . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 г. Проверено 15 августа 2015 г.
  50. ^ «Рабочие гардеробы сквозь десятилетия» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 г. Проверено 15 августа 2015 г.
  51. ^ Дамхорст, Мэри Линн. «Повседневное деловое платье» . ЛюбовьЗнать . Проверено 15 июля 2023 г.
  52. ^ «Болливуд: гуру моды» . Экономические времена . 04 июля 2007 г. ISSN   0013-0389 . Проверено 15 июля 2023 г.
  53. ^ Forbes Индия Маниш Арора
  54. ^ Читатель моды
  55. ^ Hindustan Times. Архивировано 3 августа 2013 г., в Wayback Machine.
  56. ^ Нация как мода в новом порядке Индонезии.
  57. ^ Гупта, г-н Суман; Омонийи, г-н Топе (28 декабря 2012 г.). Культуры экономической миграции: международные перспективы . Ashgate Publishing, Ltd. ISBN  978-1-4094-9093-7 .
  58. ^ «История моды 1990-х годов. Настроение тысячелетия. Часть 1» . Проверено 7 июня 2014 г.
  59. ^ «Халтер Топс» . Проверено 17 сентября 2014 г.
  60. ^ «Встреча Роми и Мишель в средней школе» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
  61. ^ «Мир специй» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
  62. ^ Что случилось с Крутой Британией? Великобритания после восьми лет правления Блэра. Архивировано 5 сентября 2006 г. в Wayback Machine. Тридцать британских, американских, французских и канадских ученых оценивают политику и стиль Блэра после двух сроков в мае 2005 г. Ссылки на статьи и видео.
  63. ^ Перейти обратно: а б с «История моды 1990-х годов, глобальные взгляды на моду» . Проверено 7 июня 2014 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с «Мода на слежку за одеждой в 1997 году была связана не столько с одеждой, сколько с трагическими смертями, падающими состояниями и яркими новыми личностями» . Проверено 16 сентября 2014 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б с д и «Мода: Обзор 1997 года» . Проверено 16 сентября 2014 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б «Тенденция Фаннинга в Блумингдейле снова в цвете» . 6 марта 1999 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
  67. ^ Стрингер, Мэри (17 марта 2015 г.). «17 модных тенденций, которым нужно остаться в 90-х» . Метро . Проверено 15 июля 2023 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Мода: Обзор 1999 года» . Проверено 16 сентября 2014 г.
  69. ^ «Секс-браслеты» . 14 ноября 2003 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  70. ^ «Повседневный футбол | Повседневный футбол 80-х» . Football-hooligan.com . Проверено 15 июля 2023 г.
  71. ^ Сафдар, Хадиджа (1 сентября 2017 г.). «Папа, я видел сумасшедшую одежду, которую ты носил в 90-х. Можно мне ее?» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 15 июля 2023 г.
  72. ^ Психологические основы маркетинга . Рутледж. 12 ноября 2012 г. ISBN  978-1-136-18363-8 .
  73. ^ «Золотое десятилетие» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 г. Проверено 21 мая 2015 г.
  74. ^ Уроки стиля Trainspotting
  75. ^ «У «Трейнспоттинга» появится продолжение, но его образы из 90-х уже набирают популярность на подиумах» . Мода . 09.09.2015 . Проверено 15 июля 2023 г.
  76. ^ Кокрейн, Лорен (31 января 2017 г.). «От Спада до Слимана: как Trainspotting помог изобрести джинсы скинни» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 15 июля 2023 г.
  77. ^ «Архивы FashionBeans | FashionBeans» . 26 июня 2015 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  78. ^ Майкл Дидс
  79. ^ «Австралийская мода 90-х» . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 г. Проверено 21 мая 2015 г.
  80. ^ Лим, Пейдж (4 июня 2015 г.). «10 вещей, которые нужно знать о 90-х» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 15 июля 2023 г.
  81. ^ «RAYBAN MADE IN USA | RAYBAN AVIATOR TORTUGA РАЗМЕР 62» . Проверено 15 июля 2023 г.
  82. ^ «Ромео + Джульетта» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
  83. ^ Уоллес, Кэрол МакД. (24 октября 2005 г.). «Теперь мы все преппи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июня 2011 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Колман, Дэвид (17 июня 2009 г.). «Все американцы вернулись из Японии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июня 2011 г.
  85. ^ Корни преппи
  86. ^ Киз, Шерил (2004). Рэп-музыка и уличное сознание (Музыка в американской жизни) . Издательство Университета Иллинойса. п. 152 . ISBN  978-0-252-07201-7 .
  87. ^ Детрик, Бен (24 декабря 2014 г.). «Куртка 90-х возвращается в моду» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 13 июля 2021 г.
  88. ^ Финнелл, Дженис (январь 1996 г.). «Журнал «Лыжный спорт», «Лыжная сцена» » . Гугл Книги . Проверено 22 февраля 2016 г.
  89. ^ «Тенденции и бренды, определявшие хип-хоп моду 90-х» . Высокоблагородство . 08.11.2023 . Проверено 23 июля 2024 г.
  90. ^ «GQ Южная Африка» . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 г. Проверено 21 апреля 2016 г.
  91. ^ Говер, Доминик (07 декабря 2013 г.). «Умер Нельсон Мандела: 10 самых безумных рубашек Мадибы» . Интернэшнл Бизнес Таймс, Великобритания . Проверено 15 июля 2023 г.
  92. ^ Официальный отчет Национальной ассамблеи Кении (Hansard) . 19 июня 1996 г.
  93. ^ «АФРИКА | Возникли подозрения по поводу пожаров в Найроби» . Новости Би-би-си . Проверено 15 июля 2023 г.
  94. ^ Саммерс, Марк (2001). Страх в Бонголенде: бурундийские беженцы в городах Танзании . Книги Бергана. ISBN  978-1-57181-331-2 .
  95. ^ Бизнес по продаже женской и мужской подержанной одежды в двух второстепенных городах Кении
  96. ^ «Памятники культуры и наследия в демократической СА» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 г. Проверено 21 апреля 2016 г.
  97. ^ «Носите правильную вещь» . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 г. Проверено 19 июня 2016 г.
  98. ^ «План урока Кванзаа» . Архивировано из оригинала 05 февраля 2016 г. Проверено 21 апреля 2016 г.
  99. ^ Ровин, Виктория Л. (2015). Африканская мода, глобальный стиль: истории, инновации и идеи, которые можно носить . Индиана: Издательство Университета Индианы. п. 158. ИСБН  978-0-253-01409-2 .
  100. ^ «Блумингдейл, весна/лето 1999» . Проверено 5 сентября 2014 г.
  101. ^ Джентльменский вестник
  102. ^ «Энтони Хэд» . IMDB . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 г. Проверено 1 июля 2018 г.
  103. ^ «Шесть категорий» . Casualpower.com. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
  104. ^ 90-е и черный галстук миллениалов
  105. ^ «Матрица» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
  106. ^ «10 вещей, которые я в тебе ненавижу» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
  107. ^ Нельсон, Крис (13 января 2003 г.). «МЕДИА; девять лет после смерти Кобейна, большие продажи всего, что касается Нирваны» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 мая 2023 г.
  108. ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Брайан (2009). Жгучая борьба: жесткая революция девяностых в этике, политике, духе и звуке . Книги Откровения. ISBN  978-1-889703-02-2 .
  109. ^ Зак, Адриано (21 февраля 2019 г.). «RAVE: До уличной одежды была клубная одежда» . 032с . Проверено 5 февраля 2020 г.
  110. ^ «Jung ist die Nacht: CLUB-TIPS» [Ночь молода: клубные советы]. Специальный выпуск Шпигеля . 1 августа 1998 г. с. 6. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 г. Проверено 20 июня 2019 г. (PDF-версия)
  111. ^ Мури, Габриэла (1999). Отъезд в страну чудес?: Этнографическое исследование техно-сцен Цюриха 1988–1998 [ Отъезд в страну чудес?: Этнографическое исследование техно-сцен Цюриха 1988–1998 ] (на немецком языке). Издательство Хронос. ISBN  9783034011785 .
  112. ^ «Мешковатые джинсы – мода, костюм и культура: одежда, головные уборы, украшения для тела и обувь на протяжении веков» . модная энциклопедия.com . Проверено 15 июля 2023 г.
  113. ^ Ицкофф, Дэйв (8 января 2014 г.). «Безумный отряд клоунов защищает фанатов иском ФБР» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июля 2023 г.
  114. ^ «Жестокий Джей из безумного отряда клоунов» . АВ-клуб . 12 августа 2011 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  115. ^ «Основные моменты года брит-попа» . 15 августа 2005 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  116. ^ Харрис, Джон. Бритпоп!: Крутая Британия и впечатляющий упадок английского рока. Да Капо Пресс, 2004. Стр. 202. ISBN   0-306-81367-X .
  117. ^ «Spice Girls получат лечение от Mamma Mia!» . Независимый . 21 января 2010 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  118. ^ Гудлад, Лорен МЭ; Бибби, Майкл, ред. (2007). Гот: Субкультура нежити . Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-3921-2 .
  119. ^ Ходкинсон, Пол. «Готы и мода» . ЛюбовьЗнать . Проверено 15 июля 2023 г.
  120. ^ «Движение готов – взгляд назад…» cjromer.com . Проверено 15 июля 2023 г.
  121. ^ «Под досками: Джеффри Лейн: Отрывки» . 10 января 2010 г. Архивировано из оригинала 10 января 2010 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  122. ^ Колман, Дэвид (17 июня 2009 г.). «Все американцы вернулись из Японии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июля 2023 г.
  123. ^ Мок, Джанет; Ван, Джулия (ред.). «Биография Дженнифер Энистон» . People.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
  124. ^ Перейти обратно: а б «19 самых важных женских причесок 90-х» . БаззФид . 18 апреля 2013 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
  125. ^ «Взгляд Фарры Фосетт» . Проверено 29 июля 2014 г.
  126. ^ Перейти обратно: а б с д и «15 самых важных мужских причесок 90-х» . БаззФид . 23 апреля 2013 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
  127. ^ Наряды 90-х годов
  128. ^ «50 самых стильных знаменитостей 90-х» . Сложные сети . Проверено 30 ноября 2014 г.
  129. ^ «Эволюция прически Джорджа Клуни» . 4 октября 2013 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
  130. ^ «Анализ истории вечно движущейся части волос Райана Гослинга» . 11 января 2013 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
  131. ^ Перейти обратно: а б «Краткая история косметики» . Проверено 16 сентября 2014 г.
  132. ^ "Криминальное чтиво" . Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
  133. ^ «Наряды 90-х» . Проверено 30 июля 2014 г.
  134. ^ Перейти обратно: а б «Макияж к 2000 году» . Новости CBS . 8 июня 1999 года . Проверено 25 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2a1ef48d717cfca17bc4878de6d42b6__1722130020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/b6/f2a1ef48d717cfca17bc4878de6d42b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1990s in fashion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)