Jump to content

1910-е годы в западной моде

охватывает Западная мода 1910-х годов стили с 1910 по 1919 год. Западная мода этого периода несет в себе влияние восточного и неоклассического вдохновения, а также последующих последствий Первой мировой войны . За десятилетие в женской моде произошел сдвиг в сторону более коротких подолов и заниженной талии в дополнение к более практичной одежде, вызванной войной. В мужской моде вечерняя одежда в основном продолжала соответствовать предыдущим традициям, в то время как тенденции в неформальной верхней одежде продолжали развиваться. В этот период изменения в моде уступили место стилям, связанным с эпохой джаза 1920-х годов.

В 1910 году журналистка Маргарита Мартин посетила кампус Университета штата Миссури (ныне Университет Миссури ) в Колумбии и зарисовала этих двух модных студентов.

Женская мода

[ редактировать ]

Возрождение Империи и восточное богатство

[ редактировать ]
Вечернее платье, созданное Люсиль (1863–1935) примерно в 1912 году.

В первые годы 1910-х модный силуэт стал гораздо более гибким, плавным и мягким, чем в 1900-х годах . Общественный интерес ко всему «восточному» в сочетании с неоклассическим вдохновением в стиле ампир или Директория начала 19 века оказал главное влияние десятилетия на женскую моду. [ 1 ] Начало зарождаться движение ар-деко , и его влияние также было очевидно в творениях многих кутюрье того времени. [ 2 ]

Возрождение стиля ампир впервые было замечено в коллекциях Поля Пуаре от кутюр конца 1900-х годов, примером может служить его культовое вечернее платье «Жозефина», созданное в 1907 году. Когда в 1910 году «Русский балет» представил «Шехерезаду» в Париже, последовала мания ориентализма . Восточные влияния смешались с возрождением стиля Директории. Будучи практикующим искусствоведом с востоковедческим уклоном, кутюрье Поль Пуаре был одним из первых дизайнеров, которые воплотили эту моду в модную тенденцию. Клиенты Пуаре были одеты в струящиеся панталоны, тюрбаны и одежду ярких цветов или в гейш в стиле кимоно . [ 3 ]

Двумя влиятельными модельерами того времени были Жак Дусе и Мариано Фортуни . Французский дизайнер Дусе специализировался на наложении пастельных тонов; его изысканные, легкие, как паутина, платья напоминали импрессионистские переливы отраженного света. Его плавные линии и тонкие, прозрачные материалы пользовались устойчивым успехом. [ 4 ]

Венецианский дизайнер Мариано Фортуни -и-Мадрасо применил инновационные методы и опробовал новые подходы. Для своих моделей платьев он разработал особый процесс плиссирования и новые окрашивания техники . Он запатентовал свой процесс в Париже 4 ноября 1910 года. [ 5 ] Он дал имя Дельфос своим длинным, облегающим платьям-футлярам, ​​волнистым цветам, названным так потому, что оно имитировало платье бронзовой статуи Дельфийского возничего . Каждое изделие было изготовлено из цельного куска тончайшего шелка , уникальный цвет которого приобретался в результате многократного погружения в красители, оттенки которых напоминали лунный свет или водные отражения венецианской лагуны. Бретонская солома, мексиканская кошениль и индиго с Дальнего Востока были среди ингредиентов, которые использовал Фортуни. Среди его многочисленных преданных были Элеонора Дузе , Айседора Дункан , Клео де Мерод , маркиза Казати , Эмильен д'Алансон и Лиана де Пужи . [ 6 ]

Первая выдающаяся женщина-кутюрье, Жанна Пакен , в этот период была первой, кто продвигал свою моду, нанимая манекены для ношения своих моделей на престижных публичных мероприятиях, таких как скачки в Лоншане и Шантийи. Пакен также был первым парижским кутюрье, открывшим зарубежные филиалы в Лондоне, Буэнос-Айресе и Мадриде. [ 7 ]

Туники и юбки-хоббл

[ редактировать ]
Группа выпускников учителей из Буэнос-Айреса в 1916 году.

Модели от кутюрье были самых разных форм, но самым популярным силуэтом на протяжении десятилетия была туника поверх длинной нижней юбки. Полные туники-абажуры длиной до бедер надевались поверх узких драпированных юбок. К 1914 году юбки были самыми широкими в бедрах и очень узкими у щиколоток. Эти хромающие юбки делали невозможным длинные шаги. Туники становились длиннее, а нижние юбки — полнее и короче. К 1916 году женщины носили платья до икры. [ 8 ]

В начале этого периода линия талии была высокой (чуть ниже бюста), что отражало стиль ампир (или Директорию) начала 19 века . Талия была свободной и мягко очерченной. Постепенно к середине десятилетия они упали почти до естественной талии, на которой им и суждено было оставаться в годы войны. Когда парижские дома моды вновь открылись после войны, модели 1919 года демонстрировали заниженную и еще более неопределенную талию. [ 8 ]

Костюмы и пальто

[ редактировать ]

Tailleur из жакета и юбки или сшитый на заказ костюм в тон носили в городе и в путешествиях. Куртки повторяли линии туник, с приподнятой, слегка очерченной талией. Модные женщины со средствами носили эффектные шляпы и меховые палантины или шарфы вместе со своими портными и огромные соответствующие муфты .

Большинство пальто имели форму кокона или кимоно, широкие в плечах и более узкие у подола. Шубы были популярны.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Изменение платьев во время Первой мировой войны было продиктовано скорее необходимостью, чем модой. По мере того, как все больше и больше женщин выходили на работу, им требовалась одежда, которая лучше соответствовала их новой деятельности; они произошли от талии рубашек и сшитых на заказ костюмов. Общественные мероприятия были отложены в пользу более неотложных мероприятий, а необходимость оплакивать растущее число погибших, посещения раненых, а общая серьезность того времени означала, что более темные цвета и более простые порезы стали нормой. [ 9 ] Появился новый монохромный образ, незнакомый молодым женщинам, находящимся в комфортных обстоятельствах. Женщины отказались от громоздких нижних юбок из своих туник и юбочных ансамблей, упростив платье и укоротив юбки за один прием. [ 8 ] К 1915 году газета Gazette du Bon Ton демонстрировала пышные юбки с подолом длиной до икры. Модная пресса назвала их «военным кринолином», пропагандируя этот стиль как «патриотический» и «практичный». [ 10 ]

Стили «Люсиль» ( Люси, леди Дафф-Гордон ), представленные в водевильной пантомиме и зарисованные Маргаритой Мартин из St. Louis Post-Dispatch в апреле 1918 года.

Кроме того, люди стали одеваться менее экстравагантно, поскольку средства направлялись на военные нужды. По словам Эйлин Коллард, Коко Шанель обратила на это внимание и ввела бижутерию. Дорогие ожерелья она заменила стеклянными или хрустальными бусинами. «Не сортируя их по размеру, она смешивала жемчуг с другими бусинами, создавая оригинальные украшения, которые можно было носить по ее дизайну», вдохновленному женщинами, присоединяющимися к рабочей силе. [ 11 ]

Туфли имели высокие, слегка изогнутые каблуки. В более коротких юбках акцент делался на чулках , а гетры зимой носили с уличной одеждой. «Танго-туфли», вдохновленные танцевальным увлечением, имели перекрещивающиеся ремешки на лодыжках, которые выглядывали из драпированных вечерних юбок с запахом. [ 8 ] [ 12 ]

В годы войны работницы носили практичную обувь на шнуровке с закругленными носами и низкой танкеткой. [ 8 ]

Прически и головные уборы

[ редактировать ]

Простые фетровые шляпы, тюрбаны и облака из тюля заменили стили головных уборов, популярные в 1900-е годы (десятилетие). Большие шляпы с широкими полями и широкие шляпы с полями, закрывающими лицо, были на пике моды в первые годы десятилетия, постепенно скатившись к шляпам меньшего размера с плоскими полями. Короткая стрижка – « стрижка боб » – была введена в парижскую моду в 1909 году и распространилась в авангардных кругах Англии во время войны. Танцовщица, актриса немого кино и законодательница моды Ирен Касл способствовала распространению моды на короткие прически в Америке. [ 13 ] Волосы, даже короткие, часто дополнялись заколками , небольшими отдельными париками, локонами или ложными пучками, которые включались в прическу. [ 14 ]

Когда женщины стали более активно заниматься танцами и спортом, они начали снимать корсеты на вечеринках, чтобы двигаться более свободно. В ответ производители корсетов начали продавать танцевальные корсеты, которые были менее стягивающими, более легкими и более гибкими. Этот сдвиг привел к необходимости иметь больше корсетов, поскольку они выполняли разные функции. В то же время у женщин теперь было больше свободы выбора в выборе формы благодаря разнообразию доступных корсетов. [ 15 ]

[ редактировать ]
  1. Женщины играют в хоккей, Торонто , гр. 1910 год
  2. Большая шляпа с перьями 1910 года.
  3. Открытка с изображением хромой юбки, ок. 1911 год
  4. Модный плакат со шляпами 1911 года
  5. Модная кукла одета в костюм с прямой юбкой до щиколотки, приталенный жакет с воротником с лацканами и рукавами 3/4, блузку с рюшами, широкополую шляпу и гетры.
  6. Платье Жанны Пакен из La Gazette du Bon Ton, 1912 год.
  7. Парижское вечернее платье, принадлежавшее Эллен Роосваль фон Халлвиль, около 1912 года.
  8. Великая княгиня Татьяна Российская в большой шляпе с широкими полями, 1912 год.
  9. Пальто из соболя , иллюстрированное в Journal des Dames et des Modes , 1912 год.
  10. Виктория Окампо , аргентинская писательница, с короткими волосами.
  11. Три дамы отдыхают в Мар-дель-Плата , январь 1913 года.
  12. Обложка каталога моды Nordiska Kompaniet , 1913–14.
  13. Вечернее платье зимы 1913–1914 годов с изображением платья Жака Дусе.
  14. Нижнее белье , 1913 год.
[ редактировать ]
  1. Большие шляпы оставались в центре внимания повседневной моды до середины десятилетия 1914 года.
  2. Экскурсионный или дорожный костюм 1914 года иллюстрирует индивидуальный стиль, который пришел на смену роскоши в годы войны.
  3. Меховые муфты и палантины были важными модными аксессуарами того периода.
  4. в мужском стиле В 1914 году галстуки иногда носили женщины.
  5. Женщина в 1914 году в тунике с матросским воротником с поясом и галстуком.
  6. Танцовщица Ирен Касл была одной из первых, кто стала носить короткую стрижку, 1914 год.
  7. Великая княгиня Мария Николаевна Российская носит халат в стиле кимоно в 1915 году. В то десятилетие в моде были восточные стили.
  8. «Военные кринолины» (слева направо) Пакена, Ланвена , Жоржа Дуйе и Пакена, La Gazette du Bon Ton , 1915 год.
  9. Портрет Глэдис Юлетт в последней моде июля 1915 года.
  10. Вечернее платье с высокой талией от Callot Soeurs , 1915 год.
  11. Женщины покупают цветы на рынке в 1915 году в Кракове , Польша ( фото Autochrome Lumière ).
  12. Американская семья на экскурсии на свежем воздухе c. 1915 г., Автохромная фотография.
[ редактировать ]
  1. Французская мода ок. В 1915–16 годах талия по-прежнему завышена, но юбки стали полнее, а шляпы меньше, чем в первые годы десятилетия.
  2. Маргарет Ромейн ок. 1915–16
  3. Иллюстрация из книги МакКолла ок. 1916 демонстрирует естественные линии талии и пышные короткие юбки.
  4. Рабочие швейной промышленности на первомайском параде 1916 года, Нью-Йорк.
[ редактировать ]
  1. Fortuny Чайное платье , которое носила миссис Конде Наст, опубликовано в 1917 году.
  2. Ирен Касл носит летний костюм 1916 или 17 года. Многоярусная юбка предвещает более короткие юбки, которые появились в начале 1920-х годов.
  3. На портрете 1917 года изображен глубокий V-образный вырез, популярный после 1913 года, поверх камзола.
  4. Зимняя обувь, 1917 год.
  5. Драпированный тюрбан , 1917 год.
  6. Toque образца 1917 года, дизайн Нью-Йорка.
  7. Шляпа Elzee от Levis-Zukoski Mercantile Co из Миссури.
  8. Шляпа от DB Fisk & Co. из Чикаго, 1917 год.
  9. Мода 1910-х годов черпала вдохновение в «экзотических» странах, включая Испанию и Китай.
  10. Шляпа 1917 года от Sinclair, Rooney & Co. из Буффало, Нью-Йорк.
  11. Осень 1918 г.
  12. Женщины общества Сан-Франциско в масках во время пандемии испанского гриппа , октябрь 1918 года.
  13. Мультфильм, изображающий праздничных покупателей во время пандемии гриппа 1918 года.
  14. Послевоенные летние вечерние платья имеют бочкообразную форму и заниженную талию, которые характеризовали стили начала 1920-х годов. Vogue , конец июня 1919 года.
  15. В 1919 году подол начал подниматься, как это видно на этой фотографии молодой женщины.
  16. Реклама шуб из универмага Eaton, 1919 год.
  17. Дневной прогулочный костюм образца 1919 года. Куртка свободная, подпоясанная, с меховыми рукавами и лапками.
  18. Аргентинская модная иллюстрация, представляющая «последние модели», 1919 год.

Мужская мода

[ редактировать ]
Писатель Генри Джеймс носит однобортный жилет или жилет в клетку с заметной цепочкой для часов, рубашку с воротником-стойкой и галстук-бабочку. Портрет Сарджента , 1913 год.
Мировые лидеры при подписании Версальского договора 1919 года носят утренние платья и домашние костюмы.

В целом стили не изменились по сравнению с предыдущим десятилетием. Волосы обычно носили короткие. Широкие усы часто завивались. Снижение количества волос на лице, тенденция, начавшаяся примерно в начале века, продолжалась на протяжении всего десятилетия по мере появления более чисто выбритых стилей.

Пальто, жилеты и брюки

[ редактировать ]

Пальто-мешок или пальто для отдыха продолжали заменять сюртук в большинстве неформальных и полуформальных случаев. костюмы-тройки, состоящие из пальто-мешка с подходящим жилетом США ( жилет ) и брюк Носились , а также подходящего пальто и жилета с контрастными брюками или подходящего пальто и брюк с контрастным жилетом. Брюки были длиной до щиколотки, с отворотами или манжетами и складывались спереди и сзади с помощью пресса для брюк . Промежуток между укороченными брюками и обувью заполнялся короткими гетрами или гетрами . [ 8 ]

Жилеты застегивались ниже на груди и были без воротника.

Блейзер пальто покроя, похожее на пальто-мешок , , темно-синее, яркое или полосатое фланелевое с накладными карманами и медными пуговицами, носили для занятий спортом, парусного спорта и других повседневных занятий.

Куртка «Норфолк» оставалась модной для стрельбы и суровых условий активного отдыха. Оно было изготовлено из прочного твида или аналогичной ткани и имело парные складки на груди и спине и тканевый пояс. Носимый с соответствующими бриджами или (американскими брюками ), он стал норфолкским костюмом , подходящим для езды на велосипеде или гольфа с чулками до колен и полуботинками или для охоты с прочными ботинками или туфлями с кожаными гетрами.

с вырезом В Европе и крупных городах мира визитку по-прежнему носили с полосатыми брюками на официальных дневных мероприятиях.

Самым формальным вечерним нарядом оставался темный фрак и брюки с темным или светлым жилетом. Вечерний наряд носили с белым галстуком-бабочкой и рубашкой с крылатым воротником. Менее формальный смокинг или смокинг с шалевым воротником с шелковой или атласной отделкой теперь обычно имел одну пуговицу. Вечерние пиджаки, которые носили с белой рубашкой и темным галстуком, получили признание за пределами дома.

до колен пальто до икры и пальто Зимой носили . Шубы носили в самом холодном климате.

Рубашки и галстуки

[ редактировать ]

официальных рубашек Воротники были перевернуты или зажаты в «крылья». Воротники в целом были очень высокими и жесткими, с закругленными углами. Обычный галстук представлял собой узкую четверку. Галстуки Аскот носили с официальным дневным платьем, а белые галстуки-бабочки — с вечерним.

Аксессуары

[ редактировать ]

Шелковые цилиндры оставались обязательным атрибутом официальной одежды высшего сословия; Мягкие фетровые хомбурги или жесткие котелки носили с домашними костюмами или мешковыми костюмами. на плоской подошве Соломенные канотье и шляпы -федоры были приемлемы для более широкого круга занятий, чем раньше, а панамы носили в путешествиях. Джентльмены всех сословий, особенно среднего и рабочего класса, часто носили кепку газетчика и плоскую кепку .

[ редактировать ]
  1. Портрет Бернхарда Келера : высокий воротник рубашки и широкий галстук, 1910 год.
  2. Мужской костюм – лето 1911 г.
  3. Формальная повседневная одежда включает рубашку с воротником-стойкой, костюм-тройку с широкими лацканами и отглаженные брюки, Германия, 1912 год.
  4. Портрет Людвика Желенского в костюме-тройке с характерным жилетом или жилеткой без воротника. У его рубашки высокий воротник. Польша, 1912 г.
  5. Реклама мужских мешковых костюмов, США, 1912 год.
  6. Костюм из камвольного шевиота, 1912 год.
  7. Мода на мужскую обувь – лето 1913 г.
  8. Модная табличка мужского пальто с показа 1914 года, надетого на шляпу-хомбург и гетры или гетры. Обратите внимание на брюки длиной до щиколотки со складками или приутюженными манжетами.
  9. портрете На Уоллеса Бири изображена рубашка с жестким воротником, полосатый галстук и костюм-двойка, популярный в середине десятилетия, ок. 1914 год
  10. Фотография из газеты «Морская мода для мужчин» – 1915 год.
  11. Мужчина и его собака летом 1916 года.
  12. Мужское зимнее пальто 1917 года выпуска.
  13. Весенняя мода костюмов 1918 года.
  14. Участники джаз-бэнда Louisiana Five в костюмах-тройках, 1919 год. Из коллекции семьи Нуньес.
  15. Фотография принца Уэльского в костюме-тройке, плиссированных брюках с манжетами и шляпе-хомбург, 1919 год.
  16. Мужская одежда . Визуальные словарные иллюстрации из шведско-немецкого словаря, 1919 год.

Рабочая одежда

[ редактировать ]
  1. Польские рабочие носят цветные рубашки с мягкими воротниками. Забастовка , 1910 год.
  2. Работники гоночной трассы носят высокие ботинки, бриджи и тканевые кепки. Второй мужчина слева в норфолкской куртке, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, 1910 год.
  3. Авиатор Калбрейт Перри Роджерс , 1911 год, в повседневной шерстяной кепке.
  4. Ирландский иммигрант в Детройте, штат Мичиган , в куртке, шерстяном свитере и кепке , 1912 год.
  5. «Формальная» одежда стюардов, официантов, дворецких и других «служащих» включала черный (а не белый) галстук.

Детская одежда

[ редактировать ]

Детская мода 1910-х годов развивалась в двух разных направлениях: повседневное и официальное платье. Мальчиков носили костюмы с брюками, доходившими до колен, а одежда девочек стала менее «взрослой», поскольку длина юбок стала короче, а черты лица стали более ориентированными на детей. Война повлияла и на тенденции в целом. В одежде маленьких мальчиков было типично военное влияние, а длина юбок для девочек была короче, но из-за нормирования материалов. Мальчики носили короткие штаны даже зимой. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сравнение возрождения империи» , Мода и декор: история культуры , [Конспекты лекций курса] , получено 12 марта 2024 г. - через mediakron.bc.edu, платья Empire Revival также имели тенденцию иметь экзотический вид, включающий элементы ориентализма.
  2. ^
  3. ^ Болтон, Эндрю; Кода, Гарольд (сентябрь 2008 г.), «Поль Пуаре (1879–1944)» , Хронология истории искусств Метрополитен в Хайльбрунне: очерки , Музей искусств Метрополитен , получено 12 марта 2024 г. , ... Пуаре   ... использовал язык Ориентализм для развития романтических и театральных возможностей одежды.
  4. ^
    • Толини Финамор, Мишель (2005). «Сестры Калло» . В Валери Стил (ред.). Энциклопедия одежды и моды . Том. 1: Академическая одежда и очки. Фармингтон-Хиллз, Мичиган (США): Сыновья Чарльза Скрибнера; Томас Гейл. стр. 215–217. ISBN  978-0-684-31394-8 .
    • Коулман, Элизабет Энн (2005). «Дусе, Жак» . Энциклопедия одежды и моды . Том. 1. Сыновья Чарльза Скрибнера; Томас Гейл. стр. 376–377.
  5. ^ «Выставка Мариано Фортуни: 10 октября 1983 г. - 18 марта 1984 г.» . Национальная галерея Австралии . [Выставочный очерк]. Архивировано из оригинала 20 ноября 2023 года.
  6. ^ Осма, Гильермо де (1980). Мариано Фортуни: его жизнь и творчество . Нью-Йорк: Международные публикации Риццоли.
  7. ^
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Лейвер, Джеймс (1979). Краткая история костюма и моды . Абрамс. стр. 224–230.
  9. ^ Boucher & Deslandres 1987 , стр. 400–408.
  10. ^ Стил, Валери: Парижская мода: история культуры , Oxford University Press, 1988, стр. 237–238.
  11. ^ Коллард, Эйлин (1981). Десятилетие перемен около 1909-1919 годов: женская одежда в Канаде незадолго до, во время и после Первой мировой войны . Берлингтон, Онтарио: Эйлин Коллард. п. 9. ISBN  978-0-9690552-8-0 . Публичной библиотеки Галифакса Запись в каталоге ; Записи университетской библиотеки .
  12. ^ Black & Garland 1975 , стр. 308–314.
  13. ^ Бербанк, Эмили, Женщина как украшение , Нью-Йорк, Додд, Мид и компания, 1917.
  14. ^ Лонг, Эмиль, Прически и мода: История парижских парикмахеров, 1910–1920 гг ., Отредактированный Стивеном Здатным, Берг (Oxford International Publishers Ltd), 1999 г. ISBN   1-85973-222-4
  15. ^ Филдс, Джилл (2007). Интимный роман: женщины, нижнее белье и сексуальность . Беркли и Лос-Анджелес (США): University of California Press. стр. 51–52.
  16. ^ Вилла 1989 , с. 28, 36–37.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Блэк, Дж. Андерсон; Гарланд, Мэдж (1975). История моды . Нью-Йорк: Морроу.
  • Буше, Франсуа ; Десландрес, Ивонн (1987) [Впервые опубликовано в 1966 году]. 20 000 лет моды: история костюма и личных украшений (Расширенное издание). Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN  0-8109-1693-2 .
  • Лейвер, Джеймс (1979). Краткая история костюма и моды . Абрамс.
  • Стил, Валери (1988). Парижская мода: история культуры . Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-504465-7 .
  • Вилла, Нора (1995). Дети в праздничном платье . Серия «Истории моды двадцатого века». Драматическое издательство. ISBN  978-0896762022 .
    • Дети в праздничном платье . Модена: Zanfi Editori. 1989. стр. 28–37.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Арнольд, Джанет (1977). Образцы моды 2: Английские женские платья и их конструкция c. 1860–1940 . (Пересмотренная метрика, ред.). Драматические книги ISBN   0-89676-027-8 . Предыдущие опубликованные издания: Wace 1966; Макмиллан 1972.
  • Эшелфорд, Джейн (1996). Искусство платья: одежда и общество 1500–1914 гг . Абрамс. ISBN   0-8109-6317-5 .
  • Нанн, Джоан (2000). Мода в костюмах, 1200–2000, (2-е изд.), Чикаго: New Amsterdam Books; A&C Black Ltd. (Отрывки на сайте The Victorian Web .)
  • Стил, Валери (2001). Корсет . Издательство Йельского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45fa8bde405a3226fb600fd514e9cf8e__1720216140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/8e/45fa8bde405a3226fb600fd514e9cf8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1910s in Western fashion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)