Jump to content

Журнал WSJ

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с WSJ. )
Журнал WSJ
Апрельский выпуск 2014 года со Скарлетт Йоханссон.
Главный редактор Сара Болл (в 2023 году)
Категории Журнал об образе жизни
Частота 8 номеров в год
Издатель Омблин Пелье
Первый выпуск Осень 2008 г.
Компания Доу Джонс и компания
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Веб-сайт www.wsj.com/news/style-entertainment

Журнал WSJ Magazine (на обложке оформлен как WSJ. , вертикальными буквами с точкой в ​​конце) — роскошный глянцевый ежемесячный журнал о новостях и образе жизни, издаваемый The Wall Street Journal . [1] [2] Он содержит рекламу потребительских товаров класса люкс и распространяется среди подписчиков на крупных рынках США. [1] [2] Его охват охватывает искусство, моду, развлечения, дизайн, еду, архитектуру, путешествия и многое другое. Кристина О'Нил была главным редактором с октября 2012 по 2023 год. Сара Болл, ранее занимавшая должность редактора Style News, стала главным редактором в июне 2023 года. В 2008 году журнал был запущен как ежеквартальный, а в 2014 году его выпуск вырос до 12 номеров в год. Первоначально предполагалось, что это будет ежемесячный журнал Pursuits . [3]

Журнал распространяется в рамках американского Weekend Edition газеты The Wall Street Journal (платный тираж издания Weekend составляет около 2,2 миллиона экземпляров) и доступен на WSJ.com. Каждый выпуск также доступен в течение месяца в The Wall Street Journal приложении для iPad. Он также был включен в выпуски для Европы и Азии , пока они не были сняты с производства в 2017 году.

Слоган «Роскошь выбора» [4] Журнал начал свою деятельность по рекламной бизнес-модели, которая позволяла осуществлять бесплатную доставку избранным читателям. Это последовало за тенденцией появления современных новых роскошных журналов, многие из которых также распространялись в рамках бесплатной подписки, дополняющей другие подписки или членство. [5] Поскольку он использовал престижную часть The Wall Street Journal с благоприятной демографией, многие ожидали, что журнал будет успешным. [1] [4] [6]

Первоначальный выпуск

[ редактировать ]
, осень 2008 г. журнала WSJ Magazine Дебютная обложка

Первоначально журнал был отправлен в виде вкладыша с доставкой на дом в выходные дни на семнадцати крупнейших рынках подписки The Wall Street Journal в США , а также к выпускам The Wall Street Journal Europe и The Wall Street Journal Asia от 5 сентября . [3] [1] [2] Выбрав эти рынки, он начал с 960 000 читателей (800 000 внутри страны). [1] [7] Журнал также доступен при газетных киосках на некоторых внутренних рынках, а его контент доступен бесплатно на сайте www.wsj.com. покупке газеты в [2] Эта читательская аудитория обладает большим благосостоянием (средний размер активов домохозяйства составляет 2,9 миллиона долларов США ), более высоким доходом (265 000 долларов США на доход семьи) и совершает более чем в два раза больше международных поездок на отдых, чем читатели газеты. [6] Читатели газеты тратили больше на женскую одежду , чем читатели Vogue , и больше на путешествия, чем читатели Travel & Leisure . [4] Пресс-релиз о запуске был разослан на английском, французском, немецком, итальянском, японском, упрощенном и традиционном китайском языках. [8] О дебюте 6 сентября было объявлено примерно годом ранее. [9]

Журнал был официально представлен в библиотеке Пирпонта Моргана 3 сентября 2008 года. [1] [6] Открытие провела Эллен Асмодео-Джильо, ее издатель; Майкл Руни, директор по доходам Dow Jones; Тина Годуэн, журнала WSJ Magazine главный редактор The Times (и бывший редактор ежеквартального лондонского журнала Luxx ); [4] и Роберт Дж. Томсон, управляющий редактор The Wall Street Journal . [1] Его сравнивают с How To Spend It , журналом выходного дня Financial Times , журналом T , ответвлением New York Times , Style & Design , дочерним продуктом Time , и Departures , журналом, бесплатно распространяемым в American Express платинового и черного цвета. держатели карт. [1] [5] Годуэн также ранее работал в Tatler , Harper's Bazaar и Vogue и помогал запустить женский журнал Frank. [9]

Стратегия

[ редактировать ]

В 2008 году роскошные журналы стали новой волной печатных СМИ. [10] Эти вышеупомянутые подобные журналы, как правило, преуспели как в предоставлении бесплатной подписки на роскошные журналы избранной элитной аудитории, так и в надежде, что они будут их читать, чтобы журнал мог продавать рекламу. [5] Считается, что этот журнал делает ставку на жизнеспособность рынка доходов от рекламы предметов роскоши. [1] [7] Почти половина рекламодателей приобрела продукцию по всему миру в США, Европе и Азии, и многие рекламодатели обязались заключить рекламные сделки на весь следующий год. [2] Некоторые рекламодатели заключили договор на два года. [1]

17 сентября 2005 года The Wall Street Journal запустил выпуск газеты выходного дня, которую ее издатель Dow Jones & Company назвал первой и единственной субботней утренней национальной газетой выходного дня. Когда газета выходного дня была запущена, у нее был самый высокий тираж: любая национальная газета, публикуемая в субботу. [11] До запуска выпуска выходного дня The Wall Street Journal обычно доставлялся только по деловым адресам. Благодаря доставке на дом выпуска выходного дня появилась возможность выпуска дополнительного роскошного журнала выходного дня. [5] Первоначальное название Pursuits было широко разрекламировано как раздел недавно выпущенного выходного выпуска журнала. [11]

Расширенный запуск

[ редактировать ]

В декабре 2009 года журнал WSJ Magazine объявил о планах расширить внутренний тираж за пределы 17 крупнейших внутренних рынков на всю внутреннюю подписную базу, что почти удвоило его внутренний тираж с 800 000 до 1,5 миллиона. Кроме того, частота раздачи была увеличена с 4 до 6 раз в год. Чтобы увеличить частоту, к графику распространения в марте, июне, сентябре и декабре 2010 года были добавлены майский и октябрьский выпуски. На момент расширения журнал заявил, что первые пятнадцать месяцев из первых шести выпусков были успешными, в течение которых журнал привлек к франшизе журнала 64 новых подписчика. [12] Дебора Нидлман заменила Тину Годуан в 2010 году. [13] После того, как Нидлман уехал в Т в 2012 году ее сменила Кристина О’Нил. [14] В 2012, 2013 и 2014 годах журнал увеличил частоту выхода до 10, 11 и 12 раз в год соответственно. [15] Когда журнал Pursuits впервые появился на рынке, планировалось, что это будет ежемесячный журнал. [3] [16]

Дизайн и верстка

[ редактировать ]

Размер журнала настолько велик, что умещается в пределах The Wall Street Journal . [6] Его характеристики: размер обрезки 9,875 на 11,5 дюймов (25,1 на 29,2 см ) и соотношение рекламы к редактированию 50-50 на бумаге весом 60 фунтов (27 кг). [4] Премьерный выпуск имел 104 страницы в изданиях для США и 80 страниц в изданиях для Европы и Азии. В него вошел 51 рекламодатель, 19 из которых являются новыми для франшизы The Wall Street Journal. [2] На первой обложке была изображена Дайана Дондо в платье, сшитом по The Wall Street Journal дизайну газетной бумаги , что, по мнению New York Observer, является лишь верхушкой разногласий, отмеченных в The New York Times по поводу шикарной фотографии бедности, распространенной в индийском издании журнала The New York Times. августовский Vogue 2008 года . [6] [17]

Критический обзор

[ редактировать ]
Обложка ноября 2013 года с участием Жизель Бюндхен и Daft Punk получила премию Clio Award как лучшая обложка журнала года.

Некоторые медиа-эксперты считают, что реклама элитной розничной торговли является эффективной стратегией. [1] [5] но станет ли журнал успешным – вопрос открытый. [1] Непосредственные предположения прокомментировали вероятность успеха, учитывая демографические данные первоначальной базы подписчиков. [1] [4] [6] Другие возлагали на бренд свои большие надежды. [18] Некоторые скептики утверждают, что, поскольку читатели журнала ищут финансовую информацию, предоставление им бесплатного журнала с роскошной рекламой может быть пустой тратой времени. [5] Другие отмечают запуск журнала, несмотря на сокращение рынка рекламы и мировую экономику, пострадавшую от финансового кризиса 2007–2008 годов . [6] [7] Некоторые рекламодатели выразили признательность за возможность представить читателям The Wall Street Journal другой формат. [18]

Контент чуть менее ориентирован на потребление, чем «Как его потратить» . [1] Годуан заявила, что ее намерением было выпустить публикацию, в которой говорилось бы не столько о том, как их потратить, сколько о том, «как этим жить». [1] Она также намерена выделить свой журнал остроумием и непочтительностью, чтобы сделать WSJ популярным. менее городской и менее суровый», T. чем [4] Журнал утверждает, что планировал опубликовать Сару Пэйлин в своем первом номере еще до того, как она стала Джона Маккейна кандидатом на пост кандидата от на президентских выборах в США в 2008 году . [1]

В 2013 году Adweek назвал журнал WSJ Magazine «самым популярным журналом года по образу жизни» в своем ежегодном «горячем списке». [19] Обложка ноября 2013 года с участием Жизель Бюндхен и Daft Punk получила премию Clio Award как лучшая обложка года журнала. [20] [21]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Перес-Пенья, Ричард (3 сентября 2008 г.). «Журнал для богатых (и прибыльной рекламы)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 сентября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Wall Street Journal представляет долгожданный WSJ, глянцевый журнал о стиле жизни, ориентированный на читателей журнала: обращение к широкому кругу маркетологов предметов роскоши - привлечение новых рекламодателей к франшизе журнала» (пресс-релиз) (на английском, французском, немецком, итальянском, японском языках) и китайский). Dow Jones & Company, Inc., 3 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 г. Проверено 7 сентября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Перес-Пенья, Ричард (17 сентября 2007 г.). «Журнал Wall Street Journal» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 сентября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Стейблфорд, Дилан (10 апреля 2008 г.). «Wall Street Journal представляет журнал Weekend Magazine, издатель: WSJ». дебютировать в сентябре редактор обещает вселить остроумие и непочтительность» . Фолио . Ред 7 Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Кармон, Ирин (9 марта 2008 г.). «Новый журнал WSJ: очевидный источник дохода» . В поисках Альфа . Проверено 8 сентября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Хабер, Мэтт (3 сентября 2008 г.). «Роберт Томсон и Тина Годуэн представляют WSJ » . Нью-Йорк обозреватель . Архивировано из оригинала 4 сентября 2008 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Эджклифф-Джонсон, Эндрю (3 сентября 2008 г.). «Журнал WSJ ориентирован на высококлассный рынок» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
  8. ^ «ВСЖ» . Dow Jones & Company, Inc. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Брук, Стивен (29 января 2008 г.). «Годуэн будет редактировать роскошный журнал WSJ» . Хранитель . Проверено 7 сентября 2008 г.
  10. ^ Фрэнк, Роберт (27 марта 2008 г.). «Пузырь роскошных журналов: помните все эти толстые технические журналы 1999 года?» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 сентября 2008 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кристи, Роберт Х.; Даубл, Дженнифер А. (12 сентября 2005 г.). «The Wall Street Journal выпустит выпуск выходного дня 17 сентября: единственная национальная газета выходного дня выйдет рано утром в субботу» . Dow Jones & Company, Inc. Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
  12. ^ «WSJ. Журнал увеличит свой тираж и частоту, начиная с марта 2010 г.» . ГлоубНьюсвайр, Инк . Проверено 2 мая 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Питерс, Джереми В. (27 июля 2010 г.). «Дебора Нидлман возглавила журнал WSJ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 августа 2010 г.
  14. ^ « Кристина О'Нил назначена редактором журнала WSJ. Magazine ». Архивировано 7 апреля 2014 г. в Wayback Machine . Джим Роменеско . 17 октября 2012 г.
  15. ^ Помпео, Джо (13 сентября 2012 г.). « The Wall Street Journal» переводит свой глянцевый журнал в ежемесячный выпуск (почти)» . Политик . Проверено 3 апреля 2014 г.
  16. ^ «Журнал начинает ежемесячный журнал» . Уолл Стрит Джорнал . 17 сентября 2007 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  17. ^ Тиммонс, Хизер (31 августа 2008 г.). «Модные фотографии Vogue вызывают дебаты в Индии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 сентября 2008 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Фоторелиз – Wall Street Journal представляет долгожданный WSJ., глянцевый журнал об образе жизни, ориентированный на читателей журнала: обращение к широкому кругу маркетологов предметов роскоши – привлечение новых рекламодателей к франшизе журнала» . МаркетВотч, Инк . 3 сентября 2008 года . Проверено 27 сентября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ Базилиан, Эмма; Моисей, Люсия (2 декабря 2013 г.). «Ознакомьтесь со всеми победителями в категории печатной продукции из горячего списка этого года, включая редактора и издателя года» . Рекламная неделя . Проверено 3 апреля 2014 г.
  20. ^ «Обложка Жизель из WSJ и Кейт Мосс для Александра Маккуина получили награду CLIO Image Awards» . Модный Вентилятор . 14 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  21. ^ «Кейт Мосс для Александра МакКуина, обложка Жизель из WSJ получила награду CLIO Image Awards» . Топ-модель латина . 13 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7364d47a45123257719d068f5c4843b0__1709415600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/b0/7364d47a45123257719d068f5c4843b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WSJ Magazine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)