Магазин в магазине
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|



«Магазин в магазине» , также называемый «магазин в магазине» (Северная Америка) или «магазин в магазине» (Великобритания и др.), относится к пространству внутри более крупного розничного магазина, предназначенному для использования продавцом товаров. конкретного бренда для демонстрации своей продукции, четко обозначенной знаками и другими элементами брендинга, такими как цвет, материалы, планировка и т. д. Такое пространство может представлять собой часть основного помещения магазина или иметь форму закрытого магазина с «стены» входа, очень похоже на магазин в торговом центре.
Типы
[ редактировать ]Разновидности концепции «магазин в магазине» включают в себя: [1]
- Фирменные бутики: более крупные розничные магазины могут выделить место для конкретного бренда, чтобы создать отдельную часть своего основного торгового зала или отдельный, огороженный стеной бутик с отдельным входом внутри своего магазина. Это позволяет бренду создавать уникальные и захватывающие впечатления от покупок для своих клиентов.
- Суббренды одного и того же розничного продавца: магазин в магазине может принадлежать и управляться одним и тем же розничным продавцом, при этом суббренд призван создать идентичность отдела, ориентированного на определенный субрынок или необычную коллекцию товаров, например, El Corte Inglés , где представлена детская мебель и домашний декор, зона «Mini Home» универмагов [2] или дисконтный магазин Macy's Backstage в универмаге Macy's. [3]
- Дополнительные продукты. Розничные торговцы могут сотрудничать с другими предприятиями или брендами для демонстрации дополнительных продуктов, таких как бренд кофе, рядом с отделом мелкой бытовой техники, где продаются кофеварки. Или сеть продуктовых магазинов, основной деятельностью которой не является подача кофе и продуктов питания для потребления в помещении, может решить разместить кофейни определенного бренда в нескольких своих точках.
- Всплывающие магазины: временные или сезонные открытия в более крупном магазине для повышения осведомленности покупателей, тестирования новых рынков и/или продвижения определенных продуктов в течение ограниченного времени, таких как солнцезащитный крем или пляжная одежда летом или рождественский бутик в осень.
Бизнес-модель
[ редактировать ]Концепция «магазин в магазине» позволяет брендам использовать существующий покупательский трафик более крупных торговых площадей, в то время как принимающий магазин получает выгоду от предложения своим клиентам разнообразного ассортимента продуктов и впечатлений. Исследование бизнес-школы ученых [ ВОЗ? ] обнаружили, что такая схема работает, поскольку розничный торговец предлагает лучшие места, за которые он может взимать высокую арендную плату, производитель получает более высокую прибыль, чем при оптовой модели, а потребитель получает более низкую цену и лучшее обслуживание. Оператор магазина в магазине может предоставить эти преимущества, поскольку он получает всю прибыль вместо того, чтобы делиться ею с розничным продавцом, как это было бы при традиционном разделении деятельности между производителем и розничным продавцом. Исследование также показало, что такая схема лучше всего работает для относительно незаменяемых товаров, таких как косметика и брендовая модная одежда. [4]
По формату розничной торговли
[ редактировать ]В универмагах
[ редактировать ]Отделы косметики и парфюмерии в универмагах обычно представляют собой прилавки, посвященные одному бренду.
Флагманские универмаги высокого класса, такие как El Palacio de Hierro Polanco в Мехико , De Bijenkorf в Амстердаме и El Corte Inglés Castellana в Мадриде, отводят половину или целый этаж своего магазина фирменным бутикам одежды, аксессуаров, косметики и другие элитные или роскошные бренды. Такая большая площадь отдельных бутиков больше напоминает торговый центр, чем традиционный универмаг. [5] Любое сходство процедур и политик с основным магазином может ограничиваться определенными функциями, такими как прием кредитных карт принимающего магазина, сохранение тех же часов работы и т. д. Персонал может быть нанят брендом, а затем может быть или не быть сотрудником принимающем магазине, даже если у них есть значок безопасности, выданный принимающим магазином. [1] Фактически, некоторые универмаги, такие как Illum в Копенгагене , Дания , превратили все свои помещения в такие бутики, превратив их технически в торговые центры. [6]
Во многих универмагах в основной торговой зоне магазина есть разделы, посвященные брендам. Американский универмаг Bloomingdale's заключил такие соглашения с Ralph Lauren , Calvin Klein , DKNY и Kenneth Cole , а Neiman Marcus заключил их с Armani и Gucci . [ нужна ссылка ]
В дисконтных магазинах
[ редактировать ]Американский универсальный магазин Five Below , который стал известен продажей товаров по цене 5 долларов и ниже, до 2023 года пользовался успехом благодаря своей концепции магазина в магазине Five Beyond, в которой продаются товары по цене выше 5 долларов, и расширил ее до 400 магазинов. . [7]
В супермаркетах и гипермаркетах
[ редактировать ]В 2022 году насчитывалось около 6000 лицензированных магазинов Starbucks, в том числе расположенных внутри супермаркетов сетей Kroger , Hy-Vee и Publix , а также внутри заправочных станций, отелей, больниц и аэропортов. [8]
Около 1800 (на начало 2024 г.) целевых гипермаркетов (супермаркетов) в США имеют большой отдел под торговой маркой CVS Pharmacy, где продаются лекарства и товары личной гигиены. CVS приобрела аптечный бизнес Target в 2015 году примерно за 1,9 миллиарда долларов США. Target также имеет партнерские отношения в области дизайна, творчества и продаж с такими брендами, как Apple, Disney и Starbucks. [9]
Супермаркеты электроники
[ редактировать ]Сети магазинов электроники аналогичным образом используют концепцию «магазин в магазине». В 1997 году под руководством временного генерального директора Стива Джобса компания Apple Computer начала партнерство с CompUSA с целью создания специализированных отделов для своей продукции, которые будут демонстрировать компьютеры Macintosh , программное обеспечение и аксессуары и будут укомплектованы сотрудниками и представителями, прошедшими обучение в Apple. Apple постепенно отказалась от своих розничных соглашений с другими крупными магазинами в пользу соглашения с CompUSA, недовольная их пренебрежением к продуктам в пользу Microsoft Windows на базе ПК с более низкой прибылью . [10] [11] [12] С начала 2010-х годов Best Buy широко использовала эту концепцию для таких крупных поставщиков, как Apple, Samsung Electronics , Google и Microsoft (чье соглашение предусматривало, что все их отделы ПК будут называться «Магазин Windows», демонстрируя OEM-устройства. наряду с оборудованием Microsoft, таким как Surface и Xbox ). [13] [14] [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Сейволд, Гаретт (30 ноября 2021 г.). «Идешь в ближайший к тебе магазин? Другой магазин» . СМИ по предотвращению потерь .
- ^ «МиниДом» . Английский суд . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Macy’s открывает свой флагманский магазин Backstage на Геральд-сквер» . ПИКС11 . 19 мая 2022 г. Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Персонал (2 сентября 2009 г.). «Экономические стимулы модели розничной торговли «магазин в магазине»» . Knowledge@Wharton (модуль новостей Уортонской школы Пенсильванского университета ). Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 13 января 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Железный дворец Поланко открывает свои двери» . Расширение (на испанском языке). 6 ноября 2015 г. Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Магазин продал Illum» . Датский маркетинг (на датском языке). 8 октября 2003 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Five Below расширяет концепцию Five Beyond — RetailWire» . Розничная проволока . 20 марта 2023 г. Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Ли, Венди (19 сентября 2022 г.). «Магазины Starbucks в Крогере кардинально меняются» . Дегустационный стол . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «CVS закроет некоторые аптеки внутри магазинов Target» . Розничное погружение . Январь 2024 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «До Genius Bar: за дизайном розничной торговли, который проложил путь к 20-летнему развитию магазинов Apple Store» . 9to5Mac . 20 мая 2021 г. Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Эран, Дэниел (8 ноября 2006 г.). «Вызов розничной торговли Apple» . Грубо составлено . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Пог, Дэвид (1 марта 1999 г.). «Настольный критик: CompUSA: не такой уж и супермаркет Apple» . Макмир . Международная группа данных . Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Почему мрачный жнец розничной торговли не пришел требовать Best Buy» . Лос-Анджелес Таймс . 17 июля 2017. Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Кейзер, Грегг (13 июня 2013 г.). «Microsoft захватывает торговые площади в мегамини-магазинах Best Buy для Windows» . Компьютерный мир . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Уоррен, Том (13 июня 2013 г.). «Microsoft и Best Buy объединяются, чтобы создать «Магазин Windows» в 600 торговых точках» . Грань . Проверено 1 февраля 2024 г.