Jump to content

Магазин в магазине

Закрытые магазины в Bloomingdale's универмаге , Тайсонс , столичный округ Вашингтона.
Отдельные прилавки по брендам: Cosmetics Hall в Ливерпуле (универмаг) , Мехико.
Раздел основного торгового зала: раздел Toys R Us во Macy's Philadelphia флагманском магазине , 2024 г.

«Магазин в магазине» , также называемый «магазин в магазине» (Северная Америка) или «магазин в магазине» (Великобритания и др.), относится к пространству внутри более крупного розничного магазина, предназначенному для использования продавцом товаров. конкретного бренда для демонстрации своей продукции, четко обозначенной знаками и другими элементами брендинга, такими как цвет, материалы, планировка и т. д. Такое пространство может представлять собой часть основного помещения магазина или иметь форму закрытого магазина с «стены» входа, очень похоже на магазин в торговом центре.

Разновидности концепции «магазин в магазине» включают в себя: [1]

  • Фирменные бутики: более крупные розничные магазины могут выделить место для конкретного бренда, чтобы создать отдельную часть своего основного торгового зала или отдельный, огороженный стеной бутик с отдельным входом внутри своего магазина. Это позволяет бренду создавать уникальные и захватывающие впечатления от покупок для своих клиентов.
  • Суббренды одного и того же розничного продавца: магазин в магазине может принадлежать и управляться одним и тем же розничным продавцом, при этом суббренд призван создать идентичность отдела, ориентированного на определенный субрынок или необычную коллекцию товаров, например, El Corte Inglés , где представлена ​​детская мебель и домашний декор, зона «Mini Home» универмагов [2] или дисконтный магазин Macy's Backstage в универмаге Macy's. [3]
  • Дополнительные продукты. Розничные торговцы могут сотрудничать с другими предприятиями или брендами для демонстрации дополнительных продуктов, таких как бренд кофе, рядом с отделом мелкой бытовой техники, где продаются кофеварки. Или сеть продуктовых магазинов, основной деятельностью которой не является подача кофе и продуктов питания для потребления в помещении, может решить разместить кофейни определенного бренда в нескольких своих точках.
  • Всплывающие магазины: временные или сезонные открытия в более крупном магазине для повышения осведомленности покупателей, тестирования новых рынков и/или продвижения определенных продуктов в течение ограниченного времени, таких как солнцезащитный крем или пляжная одежда летом или рождественский бутик в осень.

Бизнес-модель

[ редактировать ]

Концепция «магазин в магазине» позволяет брендам использовать существующий покупательский трафик более крупных торговых площадей, в то время как принимающий магазин получает выгоду от предложения своим клиентам разнообразного ассортимента продуктов и впечатлений. Исследование бизнес-школы ученых [ ВОЗ? ] обнаружили, что такая схема работает, поскольку розничный торговец предлагает лучшие места, за которые он может взимать высокую арендную плату, производитель получает более высокую прибыль, чем при оптовой модели, а потребитель получает более низкую цену и лучшее обслуживание. Оператор магазина в магазине может предоставить эти преимущества, поскольку он получает всю прибыль вместо того, чтобы делиться ею с розничным продавцом, как это было бы при традиционном разделении деятельности между производителем и розничным продавцом. Исследование также показало, что такая схема лучше всего работает для относительно незаменяемых товаров, таких как косметика и брендовая модная одежда. [4]

По формату розничной торговли

[ редактировать ]

В универмагах

[ редактировать ]

Отделы косметики и парфюмерии в универмагах обычно представляют собой прилавки, посвященные одному бренду.

Флагманские универмаги высокого класса, такие как El Palacio de Hierro Polanco в Мехико , De Bijenkorf в Амстердаме и El Corte Inglés Castellana в Мадриде, отводят половину или целый этаж своего магазина фирменным бутикам одежды, аксессуаров, косметики и другие элитные или роскошные бренды. Такая большая площадь отдельных бутиков больше напоминает торговый центр, чем традиционный универмаг. [5] Любое сходство процедур и политик с основным магазином может ограничиваться определенными функциями, такими как прием кредитных карт принимающего магазина, сохранение тех же часов работы и т. д. Персонал может быть нанят брендом, а затем может быть или не быть сотрудником принимающем магазине, даже если у них есть значок безопасности, выданный принимающим магазином. [1] Фактически, некоторые универмаги, такие как Illum в Копенгагене , Дания , превратили все свои помещения в такие бутики, превратив их технически в торговые центры. [6]

Во многих универмагах в основной торговой зоне магазина есть разделы, посвященные брендам. Американский универмаг Bloomingdale's заключил такие соглашения с Ralph Lauren , Calvin Klein , DKNY и Kenneth Cole , а Neiman Marcus заключил их с Armani и Gucci . [ нужна ссылка ]

В дисконтных магазинах

[ редактировать ]

Американский универсальный магазин Five Below , который стал известен продажей товаров по цене 5 долларов и ниже, до 2023 года пользовался успехом благодаря своей концепции магазина в магазине Five Beyond, в которой продаются товары по цене выше 5 долларов, и расширил ее до 400 магазинов. . [7]

В супермаркетах и ​​гипермаркетах

[ редактировать ]

В 2022 году насчитывалось около 6000 лицензированных магазинов Starbucks, в том числе расположенных внутри супермаркетов сетей Kroger , Hy-Vee и Publix , а также внутри заправочных станций, отелей, больниц и аэропортов. [8]

Около 1800 (на начало 2024 г.) целевых гипермаркетов (супермаркетов) в США имеют большой отдел под торговой маркой CVS Pharmacy, где продаются лекарства и товары личной гигиены. CVS приобрела аптечный бизнес Target в 2015 году примерно за 1,9 миллиарда долларов США. Target также имеет партнерские отношения в области дизайна, творчества и продаж с такими брендами, как Apple, Disney и Starbucks. [9]

Супермаркеты электроники

[ редактировать ]

Сети магазинов электроники аналогичным образом используют концепцию «магазин в магазине». В 1997 году под руководством временного генерального директора Стива Джобса компания Apple Computer начала партнерство с CompUSA с целью создания специализированных отделов для своей продукции, которые будут демонстрировать компьютеры Macintosh , программное обеспечение и аксессуары и будут укомплектованы сотрудниками и представителями, прошедшими обучение в Apple. Apple постепенно отказалась от своих розничных соглашений с другими крупными магазинами в пользу соглашения с CompUSA, недовольная их пренебрежением к продуктам в пользу Microsoft Windows на базе ПК с более низкой прибылью . [10] [11] [12] С начала 2010-х годов Best Buy широко использовала эту концепцию для таких крупных поставщиков, как Apple, Samsung Electronics , Google и Microsoft (чье соглашение предусматривало, что все их отделы ПК будут называться «Магазин Windows», демонстрируя OEM-устройства. наряду с оборудованием Microsoft, таким как Surface и Xbox ). [13] [14] [15]

  1. ^ Перейти обратно: а б Сейволд, Гаретт (30 ноября 2021 г.). «Идешь в ближайший к тебе магазин? Другой магазин» . СМИ по предотвращению потерь .
  2. ^ «МиниДом» . Английский суд . Проверено 6 февраля 2024 г.
  3. ^ «Macy’s открывает свой флагманский магазин Backstage на Геральд-сквер» . ПИКС11 . 19 мая 2022 г. Проверено 6 февраля 2024 г.
  4. ^ Персонал (2 сентября 2009 г.). «Экономические стимулы модели розничной торговли «магазин в магазине»» . Knowledge@Wharton (модуль новостей Уортонской школы Пенсильванского университета ). Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 13 января 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ «Железный дворец Поланко открывает свои двери» . Расширение (на испанском языке). 6 ноября 2015 г. Проверено 6 февраля 2024 г.
  6. ^ «Магазин продал Illum» . Датский маркетинг (на датском языке). 8 октября 2003 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
  7. ^ «Five Below расширяет концепцию Five Beyond — RetailWire» . Розничная проволока . 20 марта 2023 г. Проверено 6 февраля 2024 г.
  8. ^ Ли, Венди (19 сентября 2022 г.). «Магазины Starbucks в Крогере кардинально меняются» . Дегустационный стол . Проверено 6 февраля 2024 г.
  9. ^ «CVS закроет некоторые аптеки внутри магазинов Target» . Розничное погружение . Январь 2024 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
  10. ^ «До Genius Bar: за дизайном розничной торговли, который проложил путь к 20-летнему развитию магазинов Apple Store» . 9to5Mac . 20 мая 2021 г. Проверено 1 февраля 2024 г.
  11. ^ Эран, Дэниел (8 ноября 2006 г.). «Вызов розничной торговли Apple» . Грубо составлено . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  12. ^ Пог, Дэвид (1 марта 1999 г.). «Настольный критик: CompUSA: не такой уж и супермаркет Apple» . Макмир . Международная группа данных . Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 23 марта 2017 г.
  13. ^ «Почему мрачный жнец розничной торговли не пришел требовать Best Buy» . Лос-Анджелес Таймс . 17 июля 2017. Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  14. ^ Кейзер, Грегг (13 июня 2013 г.). «Microsoft захватывает торговые площади в мегамини-магазинах Best Buy для Windows» . Компьютерный мир . Проверено 1 февраля 2024 г.
  15. ^ Уоррен, Том (13 июня 2013 г.). «Microsoft и Best Buy объединяются, чтобы создать «Магазин Windows» в 600 торговых точках» . Грань . Проверено 1 февраля 2024 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 371c2aad06e40754fd0320ed1ad01a7d__1715394960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/7d/371c2aad06e40754fd0320ed1ad01a7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Store-within-a-store - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)