Jump to content

Нэнси Дуайер

Нэнси Дуайер
Рожденный 1954 (69–70 лет)
Нью-Йорк
Веб-сайт www.nancydwyer.com

Нэнси Дуайер (род. 1954) — американская современная художница, чьи работы включают картины , работы на бумаге, паблик-арт , словесную скульптуру и мебельное искусство. Ее работы широко выставлялись на таких площадках, как Музей американского искусства Уитни , Музей современного искусства в Лос-Анджелесе , Музей современного искусства в Хьюстоне, Новый музей в Нью-Йорке и многие другие. [ 1 ] Ее работы были включены в выставку 2009 года « The Pictures Generation » (членом которой она считается) в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, наряду с работами ее сверстников и современников, в том числе Синди Шерман и Роберта Лонго . с которым она стала сооснователем Hallwalls в Буффало, штат Нью-Йорк , в 1974 году, а также работами Барбары Крюгер , Ричарда Принса , Джона Балдессари , Луизы Лоулер и Шерри Левин и других. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дуайер родилась в Нью-Йорке в 1954 году. Она училась в Государственном университете Нью-Йорка в Нью-Палтце (1972–1974), «Студийной программе» Эмпайр-стейт-колледжа в Нью-Йорке (1975) и получила степень бакалавра изящных искусств. в Университете Буффало (1974–1976 годы). В 2002 году она получила степень магистра интерактивных телекоммуникаций в Нью-Йоркском университете. В настоящее время она является доцентом кафедры скульптуры в Университете Вермонта в Берлингтоне, штат Вермонт . [ 3 ]

Дуайер считается ключевым членом того, что историки искусства называют « Поколение картинок », свободной группы художников, достигших совершеннолетия примерно в середине 1970-х годов. Многие из них, такие как Дуайер, Шерман и Лонго, были связаны с Холлуоллсом в Буффало. В частности, их ранние работы обычно характеризуются критическим присвоением изображений из основных средств массовой информации. Дуайер и ее современники подходили к насыщенному изображениями поп-культурному ландшафту с чувством подозрительности и иронии, даже с черной комедией. ранняя серия Дуайера «Кардз Например, » (1980) была создана на основе архива, который художник собрал из вырезок из журналов, рекламных объявлений и новостных сюжетов, якобы изображающих «повседневную жизнь». Дуайер выделил из этих изображений набор из двадцати шести штриховых рисунков, который одновременно отделяет их от исходного, часто коммерческого, издательского контекста и в то же время превращает их в безличный каталог выразительных жестов, универсальных и, тем не менее, безошибочно принадлежащих самому художнику. Эти линейные рисунки были напечатаны трафаретной печатью на наборе из двадцати шести «карточек» на ламинированной кожзаменительной бумаге, возвращая изображения в обращение как объекты, хотя и глубоко трансформированные. [ 4 ]

В середине 1980-х годов Дуайер обратилась к тому, что она называет «словесными скульптурами», опираясь на свой опыт бывшего создателя коммерческих вывесок для создания резких, часто мрачных комедийных произведений, которые дают Дуайер средство для ее критического взгляда на современное американское общество. , нравы и обмен сообщениями. Недавним примером такого рода работ является BIG EGO II (2010), огромная надувная скульптура, на которой раздутыми, уязвимыми на вид буквами написано слово «эго», сделанное из ярко-желтого нейлона. [ 5 ] Более ранним примером такого типа работ является «Убийца» Дуайера (1991), который представляет собой большой стол из лакированного алюминия, на котором, если смотреть сверху, название произведения написано агрессивным шрифтом без засечек.

Дуайер также известен тем, что является единственным персонажем в одном из кадров фильма Синди Шерман без названия , которым не является сама Шерман. Речь идет о фотографии « Кадр из фильма без названия № 7» (1978) : Дуайер — женщина в шляпе от солнца. [ 6 ] Линейный рисунок Дуайера был использован для обложки альбома Hall & Oates « Rock 'n Soul Part 1» (1983).

Выставки

[ редактировать ]

Первая персональная выставка Дуайера состоялась в Hallwalls в Буффало в 1977 году.

Дуайера В 1980 году ранние работы были включены в выставку «Стены залов: 5 лет»; первоначально выставлялась в Школе дизайна Парсонса , куда затем выставка отправилась; Музей современного искусства в Хьюстоне, Музей Университета Колорадо в Боулдере; Художественная галерея Олбрайт -Нокс в Буффало, штат Нью-Йорк, и Общество Возрождения в Чикагском университете. [ 7 ]

Помимо того, что ее работы были включены в групповые выставки в Новом музее в Нью-Йорке (Fluxattitudes, 1992; Bad Girls 1994), [ 8 ] Работы Дуайера выставлялись в «Белых колоннах » (1982), «Центре рисования» (1979, 1982) и «Пространстве художников» (1976, 1980, 1985) в Нью-Йорке, а также в Бруклинском музее (1985), Бирмингемском художественном музее . (1985), Музей современного искусства Чикаго (1987), Биеннале Сан-Паулу (1983) и Биеннале Уитни (1987). Ее работы выставлялись в галерее Metro Pictures (1981, 1985, 1986) и на многих визуальных площадках. [ 9 ]

Работы Дуайера были включены в крупную выставку «Смех десять лет спустя», на которой были представлены произведения двадцати художников, в том числе Шермана, Крюгера, « Партизанцев» , Кэрри Мэй Уимс и Дженни Хольцер . Выставка гастролировала по Северной Америке три года (1995–1998). [ 10 ]

В 2013 году в Центре искусств Фишера Ландау в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк , прошла крупная персональная ретроспектива работ Дуайера под названием « Живопись и скульптура, 1982–2012 ». Критик New York Times Кен Джонсон Дуайера предложил, чтобы «Стол зависти» , словесная скульптура в форме стола из красного дерева, которая, если смотреть сверху, пишет «зависть» большими агрессивными буквами, была добавлена ​​в «короткий список произведений искусства, символизирующих 1980-е годы». , в том числе «Кролик» Джеффа Кунса и монтаж Барбары Крюгер «Я делаю покупки, поэтому я существую». [ 11 ] Критик Роберт Пинкус-Виттен дал рецензию на выставку на страницах «Артфорума» , написав, что, хотя «Дуайер никогда не становилась такой известной, как некоторые из ее сверстников», ретроспективу ее работ в центре Фишера Ландау «следует рассматривать как оживляющую корректировку окружающая неоправданная тишина производит впечатление столь заметных своим остроумием, мастерством и серьезным смыслом». [ 12 ]

  1. ^ Сандра Геринг. «Нэнси Дуайер» . Проверено 18 апреля 2014 г.
  2. ^ Коттер, Голландия (23 апреля 2009 г.). «В Метрополитене бэби-бумеры выпрыгивают на сцену» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2014 г.
  3. ^ Дуайер, Нэнси. «Информация» . Проверено 18 апреля 2014 г.
  4. ^ Эклунд, Дуглас (2009). Поколение картинок, 1974–1984 гг . Метрополитен-музей. п. 143.
  5. ^ Пинкус-Виттен, Роберт (апрель 2013 г.). «НЭНСИ ДУАЙЕР: ЦЕНТР ИСКУССТВ ФИШЕРА ЛАНДАУ». Артфорум .
  6. ^ Томкинс, Кэлвин (2010). Жизнь художников: портреты десяти художников, чьи работы и образ жизни воплощают будущее современного искусства (переиздание). Макмиллан. п. 30.
  7. ^ «ВЫСТАВКА: «Стены залов: 5 лет» » . Цифровой архив Нового музея . Проверено 18 апреля 2014 г.
  8. ^ «Нэнси Дуайер» . Цифровой архив Нового музея.
  9. ^ «Нэнси Дуайер» . Сандра Геринг Инк.
  10. ^ «Смех десять лет спустя» . Художественная галерея Белкин, UBC . Проверено 18 апреля 2014 г.
  11. ^ Джонсон, Кен (21 марта 2013 г.). «Нэнси Дуайер: «Живопись и скульптура, 1982–2012» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2014 г.
  12. ^ Пинкус-Виттен, Роберт (апрель 2013 г.). «Нэнси Дуайер: Центр искусств Фишера Ландау». Артфорум .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c065a8ab225ea882d381f7240cc4c5d7__1719541740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/d7/c065a8ab225ea882d381f7240cc4c5d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy Dwyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)