Пекер (фильм)
Пекер | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джон Уотерс |
Написал | Джон Уотерс |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Роберт М. Стивенс |
Под редакцией | Дженис Хэмптон |
Музыка | Стюарт Коупленд [ 1 ] |
Производство компания | Полярные развлечения |
Распространено | Особенности тонкой линии |
Дата выпуска |
|
Время работы | 86 минут [ 2 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 6 миллионов долларов [ 3 ] |
Театральная касса | 2,3 миллиона долларов [ 4 ] |
«Пекер» — американский комедийно-драматический фильм 1998 года, сценарий и режиссёр Джон Уотерс . Как и все фильмы Уотерса, он был снят в Балтиморе , на этот раз в районе Хэмпдена . [ 5 ]
В фильме рассказывается о восхождении к славе и потенциальном богатстве начинающего фотографа, которого играет Эдвард Ферлонг . В главных ролях Кристина Риччи , Лили Тейлор , Мэри Кей Плейс , Марта Плимптон , Брендан Секстон III и Бесс Армстронг . Фильм получил неоднозначные отзывы критиков, но собрал в прокате США около 2,3 миллиона долларов. [ 4 ] и смог получить прибыль. [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]В районе Балтимора, известном своим самым сильным местным акцентом , скромный 18-летний Пекер работает в магазине сэндвичей и фотографирует на стороне свою любящую, но своеобразную семью и друзей. Пекер, названный в честь своей детской привычки «клевать» еду, становится неожиданно популярным, когда опытный нью-йоркский арт-дилер Рори Уилер «обнаруживает» его работы. Фотографии Пекера, сделанные на дешевую камеру Canon Canonet 28 , представляют собой зернистые, расфокусированные исследования непривлекательных предметов, но они вызывают отклик у нью-йоркских коллекционеров произведений искусства.
К сожалению, Пекер обнаруживает, что у мгновенного чрезмерного воздействия есть свои недостатки. Попытки Рори превратить Пекера в художественную сенсацию грозят разрушить скромный образ жизни, который его вдохновлял. Он отказывается от своей старой верной дальномерной камеры в пользу новой полнофункциональной камеры Nikon N50 . Пекер обнаруживает, что его лучший друг Мэтт больше не может воровать в магазинах, потому что фотографии Пекера повысили его известность. Шелли, одержимая подруга Пекера, которая управляет прачечной, кажется, особенно расстроена, когда пресса окрестила ее «богиней пятен», принимая ее добродушные позы в стиле « пин-ап » за порнографические выходки.
Когда чрезмерно рьяный критик называет семью Пекера «культурными проблемами», они начинают чувствовать некомфортный блеск славы. Его мать Джойс больше не может свободно раздавать советы по моде бездомным клиентам в своем комиссионном магазине; его бабушка, Мемама, терпит публичные насмешки, когда ее опыт общения с говорящей статуей Девы Марии разоблачен на обложке национального художественного журнала, а его старшую сестру Тину увольняют с работы ведущей танцев гоу-гоу в гей-баре, потому что Яркие фотографии Пекера отражают сексуальные практики посетителей клуба. Даже Маленькая Крисси, его шестилетняя сестра, чувствует давление знаменитости, когда ее расстройство пищевого поведения раскрывается, привлекая нежелательное внимание со стороны любопытных агентств по защите детей, и ей ошибочно ставят диагноз « синдром дефицита внимания с гиперактивностью» и прописывают риталин .
Видя, как его вновь обретенная слава разрушает жизнь его семьи и друзей, Пекер расстраивает мир искусства, отказываясь участвовать в запланированной выставке в Художественном музее Уитни . Вместо этого он заставляет нью-йоркских коллекционеров произведений искусства приезжать в Балтимор, чтобы посмотреть его последние фотографии, на которых оскорбительно изображены те же люди, которые унижали его семью, причем на одной фотографии Линн Вентворт поправляет свою грудь перед зеркалом.
На вопрос, что он планирует делать дальше, Пекер отвечает, что хотел бы снять фильм.
Бросать
[ редактировать ]- Эдвард Ферлонг, как Пекер
- Кристина Риччи в роли Шелли
- Лили Тейлор в роли Рори Уиллера
- Мэри Кей Плейс в роли Джойс
- Марта Плимптон в роли Тины
- Брендан Секстон III, как Мэтт
- Бесс Армстронг в роли доктора Кломпуса
- Лорен Халси в роли маленькой Крисси
- Марк Джой, как Джимми
- Минк Стоул в роли капитана участка
- Патрисия Херст в роли Линн Вентворт
- Джин Шертлер в роли мамы
- Алан Дж. Вендл, как мистер Неллбокс
- Грег Горман в роли самого себя
- Синди Шерман в роли самой себя
- Мэри Вивиан Пирс — гомофобка леди-
- Энтони Роджер в роли Билли Хекмана/Дэйва камеры смертников
- Дуг Робертс, как мистер Хекман
- Пэтси Грейди Адамс в роли миссис Хекман
- Сьюзен Гринхилл — голос Чудесной Девы Марии
- Джон Уотерс ( в титрах не указан ) в роли извращенца по телефону
- Стейси Кейблер ( в титрах не указан ) в роли блондинки в автобусе
- Брайан Томас в роли Ларри Лугхеда
Прием
[ редактировать ]На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 52% на основе 46 рецензий со средней оценкой 5,9/10. [ 7 ] На Metacritic он имеет оценку 66 из 100 на основе 24 рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 8 ]
описывая его как «первую попытку Джона Уотерса создать массовый фильм» . В обзоре Эдвинса Бейтикса, опубликованном в The San Francisco Examiner, говорится, что фильм «начинается хорошо, а заканчивается не хуже, чем большинство фильмов, снятых в Голливуде», [ 9 ] В своем обзоре для Chicago Sun-Times Роджер Эберт отметил «напряжение между более мягким новым Уотерсом и его анархическим прошлым. Например, в сценах в мужском стриптиз-баре мы продолжаем ждать, пока Уотерс вырвется на свободу и шокирует нас. и он никогда этого не делает, за исключением нескольких неуклюжих языковых вариантов. Чудесная статуя Марии могла бы предоставить комические возможности, но не делает этого». [ 10 ] Питер Стэк из San Francisco Chronicle написал, что Пекер «никогда не бывает по-настоящему забавным, но это забавная новинка, набирающая силу благодаря умным характеристикам и лукавой убедительности того, как людей эксплуатируют в центре внимания знаменитостей». [ 11 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек был выпущен 29 сентября 1998 года на лейбле New Line Records . [ 12 ]
- «Беззаботный я» - Пол Эванс
- «Любовная погоня» — Стюарт Коупленд
- «Я псих» - Лерой Пуллинз
- «Мемама» — Стюарт Коупленд
- «Ух! Ох! (Часть 1)» - Чокнутые белки
- «Натуралы» — Вики Рэндл и Стюарт Коупленд
- «Я сейчас сяду и напишу себе письмо» - Билли Уильямс
- «В настроении» - Henhouse Five Plus Too ( Рэй Стивенс )
- «Назад в Хэмпден / Подлая Шелли» - Стюарт Коупленд
- «Балтимор, ты для меня дома» - Дэйв Хардин
- «Модная съемка в комиссионном магазине» - Стюарт Коупленд
- « Не роняй мыло (для всех, кроме меня)» — Стэн Риджуэй и Стюарт Коупленд
- «Нью-Йоркский монтаж» — Стюарт Коупленд
- «Болотная тварь» – Сетка
- " Ву-Ху " - The Rock-A-Teens
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хорнадей, Энн (25 сентября 1998 г.). «Обзор фильма: Семейные ценности и доброта сочетаются с фирменным грубым юмором Джона Уотерса в «Пекере» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ « Пекер (15)» . Британский совет классификации фильмов . 13 ноября 1998 года . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ «Пекер» . 9 октября 1998 г. – через www.imdb.com.
- ^ Jump up to: а б Пекер в кассе Mojo . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Оллав, Майкл (19 апреля 1998 г.). «Восхитительно девиантный. Спустя три десятилетия после своего первого причудливого фильма Джон Уотерс смягчился. Но, как показывает его новый фильм, его юмор остается извращенным, а его чувства причудливыми. Им восхищаются от Канн до Висконсина» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ «Тайро Прекси Ордески надеется привести нишевого игрока на благодатную почву» . Разнообразие . 7 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Пекер (1998)» . Гнилые помидоры .
- ^ «Пекер» . Метакритик .
- ^ Бейтикс, Эдвинс (25 сентября 1998 г.). «Джон Уотерс приближается к мейнстриму с «Пекером » . The San Francisco Examiner .
- ^ Эберт, Роджер (2008). «Обзор фильма Пекера и краткое содержание фильма (1998)» . Чикаго Сан Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Стек, Питер (25 сентября 1998 г.). «Бедного «Пекера» эксплуатируют» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ «Пекер» . Вся музыка . Проверено 21 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пекер на IMDb
- Пекер в кассе Mojo
- Пекер в Rotten Tomatoes
- Пекер в Metacritic
- фильмы 1998 года
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Сатирические фильмы 1990-х годов
- комедийно-драматические фильмы 1998 года
- Независимые фильмы 1998 года
- Фильмы 1998 года о ЛГБТ
- Американские комедийно-драматические фильмы
- Американские независимые фильмы
- Американские фильмы о ЛГБТ
- Американские сатирические фильмы
- Англоязычные комедийно-драматические фильмы
- Англоязычное независимое кино
- Фильмы о неблагополучных семьях
- Фильмы о фотографах
- Фильмы о социальном классе
- Фильмы Джона Уотерса
- Фильмы, написанные Стюартом Коуплендом
- Фильмы, действие которых происходит в Балтиморе
- Фильмы, снятые в Балтиморе
- Фильмы по сценарию Джона Уотерса
- Фильмы лесбийской тематики
- Комедийно-драматические фильмы на тему ЛГБТ
- Фильмы Нью Лайн Синема