Чарльз Клаф (художник)
Чарльз Сидни Клаф (родился 2 февраля 1951 года в Буффало, Нью-Йорк ) — американский художник. Его произведения выставлялись на более чем 70 персональных и более 150 групповых выставках по всей Северной Америке и Европе и включены в постоянные коллекции более чем 70 музеев, включая Метрополитен-музей , Национальную галерею искусств и Смитсоновский музей американского искусства . Клаф получал стипендии и гранты от Совета по искусству штата Нью-Йорк , Национального фонда искусств , Фонда Адольфа и Эстер Готлиб , Фонда Поллока-Краснера и Фонда Джона Саймона Гуггенхайма . [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Чарльз Клаф родился и вырос в Буффало, штат Нью-Йорк , где учился в Центральной технической средней школе Хатчинсона . Затем он учился в Институте Пратта в Бруклине с 1969 по 1970 год, где преподаватель двухмерного дизайна Джозеф Филлипс познакомил Artforum его с журналом . Клаф бросил учебу и 5 января 1971 года решил, что посвятит свою жизнь искусству. Он обменял услуги своего помощника скульптора на пространство студии с художником Ларри В. Гриффисом-младшим в бывшем леднике Фонда Эшфорд-Холлоу на Эссекс-стрит, 30. С 1971 по 1972 год он учился в Колледже искусств Онтарио и познакомился с художниками и галереями Торонто, Онтарио, Канада. Он внимательно наблюдал за организацией A-Space, некоммерческой галереи, в которой выставлялись начинающие художники. Эта модель, а также модель Artists Space в Нью-Йорке послужили примером, которому последовал Клаф при создании в Холлуоллсе . Центра современного искусства [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
К 1973 году многие профессора искусств Университета Буффало и штата Буффало арендовали студии на Эссекс-стрит, 30. Один из них, Джозеф Паноне, привел своего ученика Роберта Лонго и познакомил его с Клафом, в результате чего в 1974 году была создана программа выставок и посещений художников, которая в 1974 году стала Hallwalls . Ларри В. Гриффис-младший и Фонд Эшфорд Холлоу делили это пространство. и статус 501 c3 Службы внутренних доходов для получения и получения грантов от Национального фонда искусств и Совета по искусству штата Нью-Йорк . Художники, чьи работы были представлены в первые годы существования Hallwalls, включают, среди прочего, Вито Аккончи , Кэти Акер , Лори Андерсон , Линду Бенглис , Росс Блекнер , Барбару Блум , Эрика Богосяна , Джонатана Борофски , Криса Бердена , Роберта Крили , Эрика Фишля , Филипа Гласса. , Джек Гольдштейн , Дэн Грэм , Роберт Ирвин , Сол Левитт , Роберт Мэнголд Малкольм Морли , Дэвид Салле , Джулиан Шнабель и Майкл Сноу . [ 3 ] [ 5 ] [ 4 ]
В 1978 году, после отделения Hallwalls от Фонда Эшфорд Холлоу, создания его совета директоров и получения собственного статуса 501 c3, Клаф вернулся в Нью-Йорк, чтобы заняться своим искусством.
произведение искусства
[ редактировать ]Клаф сказал о своих работах: «Что мне больше всего нравится в живописи, во всех видах живописи, так это то, что она не такая, как выглядит. Не то чтобы это просто иллюзия. Мне нравится противоречие, то, что мои вещи могут иметь взгляд старого мастера, вид абстрактного экспрессионизма и вид блестящей гладкости — мне нравятся эти парадоксы — плоскость и ее противоположность, то, как раскрывается фотография и скрывается перетасовка и перетасовка, затем добавление еще одной колоды и перетасовка». [ 6 ]
В своей автобиографической книге изображений «Пепфог Клафф » Клаф написал о периоде после своего увлечения искусством: «Мое исследование импульсов, желаний и намерений, наконец, начало объединяться в моих похожих на дневник Студийных заметках, с помощью которых я разработал темы и процедуры, которые по сей день выражают мои мысли. В этот момент я вообще отказался от иллюстративных стратегий для процессов рисования как материала, установленных Поллоком и его потомками. Моя резьба по дереву уступила место изготовлению макетов для Тони Смита. Скульптуры на моих фотографиях отражали Уокера Эванса, с одной стороны, и Джен Диббетс, с другой».
Пепфог Клафф включает в себя следующие категории работ: 1. Стрела 2. Композиты 3. Бросок, мазок, скребок и грунт 4. Студийные заметки 5. Фотография раскрывается, а краска скрывает 6. Облака 7. Рисованные существа 8. Мужчина и женщина 9. Групповые портреты 10. История глупой надежды 11. Старые мастера и утопии 12. C-заметки 13. Демонстрационные модели 14. Объезд аэрографом 15. Большой палец 16. Вихри 17. Сунь Вэй 18. Арена Живопись 19. Стерео 20. Палки и камни 21. Полихромия 22. Звон в ушах и кино 23. Цезура 24. Заключение Зодиака 25. Макросы Зодиака 26. Конечная картина 27. Поток 28. Притоки 29. Западная скульптура 30. Книги 31. Сег 32. Пепфог. [ 7 ]
Пепфог Клафф включает «Шанс и выбор», изложение проблем Клафа, выдержку из которого можно найти здесь: «Моя тема — это сеть метафизических категорий, включающая: 1. Единство: целостность, целостность, фрагментация, связность и космические параметры. 2. Идентичность: сходства и различия, сумма отличительных характеристик, единицы сознания и процессы проекции, интроекции и переноса. 3. Свобода: фиксированные границы природы, подвижные границы общества, свободный обмен идеями и безграничное воображение. 4. Творение: природный процесс как метафора мысли и действия, а также соотношение формы и содержания для установления символической сферы. 5. Истина: пределы природы, природа веры и интерпретация двусмысленного. 6. Утопия: прогресс или вечный идеал, совершенные мгновения или состояние благодати. 7. Небытие: смерть, забвение, абсолютное, бесконечное и/или невообразимое». [ 7 ]
Начиная с 1978 года Герберт и Дороти Фогель (Нью-Йорк) начали коллекционировать произведения Клафа и с тех пор приобрели более четырехсот работ, многие из которых были переданы музеям в каждом из пятидесяти (Соединенных) штатов в рамках проекта, реализованного Национальной галереей. искусства (Вашингтон). [ 8 ] Клаф был награжден грантами Национального фонда искусств (1982, 1989), Совета по искусству штата Нью-Йорк (1983) и Фонда Поллока-Краснера (2009). » Метрополитен-музея [1] Его работы были включены в выставку «Поколение картинок , 1974–84, с 21 апреля по 2 августа 2009 года. [ 9 ]
По состоянию на июль 2015 года Клаф основал свою студию и Институт Клаффало в кампусе Ройкрофта в Ист-Авроре, штат Нью-Йорк, недалеко от Буффало, штат Нью-Йорк. [ 10 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Чарльз Клаф женат на книжном дизайнере Лиз Тровато, они родители Эдварда Джорджа Клафа (1980 г.р.) и Николаса Генри Клафа (1982 г.р.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Чарльз Сидни Клаф» .
- ^ «Чарльз Клаф» . www.clufff.com . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Чарльз Сидни Клаф» . www.gf.org . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эклунд, Дуглас (2009). Поколение картинок . Метрополитен-музей. стр. 80–82 . ISBN 978-1-58839-314-2 .
- ^ Рассмотрим альтернативы, 20 лет современного искусства в Холлуоллсе, под редакцией Рональда Эмке и Элизабет Ликата, 1996, Hallwalls, Inc. ISBN 0-936739-20-7
- ^ Рэтклифф, Картер (1982). «Искусство в Америке». Экспрессионизм сегодня: Симпозиум художников .
- ^ Перейти обратно: а б Чарльз Клаф, Пепфог Клафф, 2007, Lulu.com, ISBN 978-0-615-17814-1 (бесплатный PDF-файл для скачивания: www.clufff.com)
- ^ «Фогель 50х50» . Архивировано из оригинала 4 января 2015 г. Проверено 26 января 2010 г.
- ^ The Pictures Generation, 1974–84, Дуглас Эклунд, 2009, Метрополитен-музей, ISBN 978-1-58839-314-2
- ^ www.cluff.com