Технологическая камера
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2010 г. ) |
Технологическая камера — это специализированная камера, используемая для воспроизведения графического материала. До появления цветных сканеров обработка цвета выполнялась опытным оператором с помощью технологической камеры. Это было достигнуто за счет использования различных фильтров для создания набора из четырех цветоделений пленки: голубого, пурпурного, желтого и черного (CMYK), это, в свою очередь, обычно корректировалось другим мастером, называемым ретушером цвета (это была эпоха до фотошопа). После появления цветных сканеров в 1970-х годах технологическая камера постепенно стала использоваться только для монохромной линейной работы или, реже, монохромной тоновой работы. Оригинальное произведение искусства было сфотографировано, а полученные негативы в конечном итоге использовались для изготовления печатных форм.
Эту задачу выполнил другой опытный специалист, которого называли «планировщиком грима для фильмов». Кто будет использовать контактную рамку для фотографирования различных слоев пленки, которые они создали, содержащих замаскированные оттенки, текст в форме пленки и разделения, создаваемые технологической камерой или цветным сканером. Готовые комплекты пленки использовались для изготовления печатных форм в процессе, называемом зачисткой. Подготовленную пленку затем помещали в вакуумную рамку, которая использовалась для экспонирования изображения на УФ-чувствительные печатные формы. Наконец, экспонированные пластины будут разработаны и обработаны для печати. См. офсетную литографию , фотоцинкографию и гелиоцинкографию для получения дополнительной информации об этом процессе.
Производство печатных форм с помощью фотографических методов было впервые изобретено Службой артиллерийского управления примерно в 1893 году. Этот процесс длился около 100 лет, прежде чем цифровые технологии очень быстро устарели.
Технологические камеры широко использовались до конца 1980-х - начала 1990-х годов. К тому времени сочетание цифровых камер , настольных издательских систем и, наконец, технологии «компьютер-пластина» стало экономически жизнеспособным и имело значительные преимущества перед аналоговыми технологическими камерами. Снизилась потребность в персонале для работы с камерами и производства готовой пленки, а это также означало, что химикаты, пленка и последующие расходы, необходимые для традиционных методов, больше не нужны. В некоторых отраслях большие производственные площади были заменены одной относительно компактной машиной, что также оказало существенное влияние на здания, используемые для графического воспроизведения. В результате камеры процесса устарели, и лишь немногие из них до сих пор используются. Однако некоторые операторы и специалисты по планированию фильмов (стриптизеры) перешли на новую технологию DTP и CTP, выполняя по сути ту же работу, но используя разные инструменты! [ нужна ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джим Стоун (16 октября 2015 г.). Руководство пользователя по камере обзора: третье издание . ЦРК Пресс. стр. 108–. ISBN 978-1-317-42269-3 .
- Гарольд К. Дурбин (1 января 1994 г.). Сравнительные таблицы технологических камер, 1994 г. – май . Дурбин Ассошиэйтс. ISBN 978-0-936786-03-2 .
- Проектирование и изготовление вертикальной обрабатывающей камеры для линейной и полутоновой фотографии . Калифорнийский государственный колледж. 1973.
- Майкл Риццо (18 июля 2013 г.). Справочник художественной режиссуры в кино . Тейлор и Фрэнсис. стр. 95–. ISBN 978-1-136-06870-6 .
- Многогосударственный консорциум академических и профессиональных учебных программ (1999). Графика: обработка камеры, зачистка и изготовление форм . Консорциум.