Jump to content

Финансирование сохранения

Финансирование охраны окружающей среды — это практика привлечения и управления капиталом для поддержки сохранения земли, воды и ресурсов. [1] Варианты финансирования природоохранной деятельности различаются в зависимости от источника: государственных, частных и некоммерческих спонсоров; по типу: от кредитов до грантов, налоговых льгот и рыночных механизмов; и по масштабу: от федерального до штата, от национального до местного. [2]

Защитники природы традиционно полагались на частный филантропический капитал в форме запрошенных пожертвований, грантов фондов и т. д., а также на государственные, правительственные фонды в форме налоговых льгот, избирательных мер, облигаций, агентствских ассигнований и т. д. для финансирования проектов по сохранению природы и т. д. инициативы. [1]

Хотя правительства и филантропы выделяют умеренный объем средств, защитники природы считают, что существует нехватка капитала, необходимого для сохранения глобальных экосистем. По их оценкам, в 2018 году инвесторы должны будут выделять от 300 до 400 миллиардов долларов ежегодно на удовлетворение мировых потребностей в сохранении природы. Из этой суммы спонсоры выделяют только около 52 миллиардов долларов в год на финансирование консервации. [3] Защитники природы все чаще используют более широкий спектр вариантов финансирования, используя традиционные «филантропические и государственные ресурсы» с другими источниками капитала, в том числе с рынков капитала. [4] Эти нетрадиционные источники природоохранного капитала включают долговое финансирование, новые налоговые льготы, частные инвестиции и проектное финансирование. [5] Эти дополнительные источники рычагов служат для увеличения пула финансового капитала, доступного для финансирования природоохранных работ во всем мире, и по мере того, как этот финансовый капитал инвестируется, портфель активов сохраняемых земель, воды и природных ресурсов увеличивается. [6]

Правительственные источники

[ редактировать ]

Обмен долгов на природу

[ редактировать ]

Правительства финансируют различные формы природоохранного финансирования. Один из таких методов предполагает обмен долгов на охрану природы, что способствует усилиям по обеспечению экологической устойчивости в развивающихся странах. Эта концепция, возникшая в 1980-х годах, позволяет государственным и частным интересам покупать долги развивающейся страны. Следовательно, купленный долг этой страны погашается частично или полностью. [7] Затем правительство тратит деньги на внутренние природоохранные проекты. В то время как развитые страны участвуют в этих сделках, частные учреждения также покупают этот долг. Например, коммерческие банки покупают этот долг и продают портфель по сниженным ценам другим инвесторам или финансовым фирмам. Сторонние организации, особенно НПО, участвуют в этих обменах, чтобы обеспечить валюту или помочь в разработке государственных программ с использованием вновь приобретенных средств. [8] В 1987 году Боливия успешно осуществила первый обмен долга на природу. [9] Правительство Боливии продало свой долг на 650 000 долларов за 100 000 долларов. [10] Взамен Боливия согласилась предоставить финансирование для усилий по устойчивому развитию заповедника дикой природы Бени. [9] Поскольку страны с наибольшей задолженностью также имеют разнообразные экосистемы, обмен долгов на природу привлекает значительное внимание к усилиям по сохранению самых хрупких частей биосферы. [9]

Иностранная помощь

[ редактировать ]

Иностранная помощь играет важную роль в реализации глобальных усилий по финансированию охраны природы. USAID . — федеральное агентство в Соединенных Штатах, оказывающее иностранную помощь и делающее упор на сохранение природы в целях развития Агентство ежегодно выделяет 200 миллионов долларов на всемирные усилия по сохранению видов. [11] Одним из направлений является развитие природоохранных зон, особенно в прибрежных водно-болотных угодьях. [11] Эти зоны сохраняют виды рыб, тем самым укрепляя как местную экосистему, так и прибыльность рыбной отрасли. [12] Иностранная помощь напрямую предоставляет ресурсы странам и помогает облегчить проекты финансирования природоохранных мероприятий.

Источники частного сектора

[ редактировать ]

Климатический бизнес

[ редактировать ]

Климатический бизнес – это стратегия частного сектора по финансированию природоохранной деятельности, за которую выступают некоторые организации. Это позволит предприятиям внедрять чистые технологии и услуги, способствующие повышению стандартов эффективности. [13] Эти стандарты заключаются в управлении капиталом и использовании этих средств для реализации различных методов ведения бизнеса. Примеры включают инвестиции в производство низкоуглеродной энергии для офисных зданий. Такая инфраструктура позволит радикально сократить выбросы парниковых газов, не говоря уже о углероде. [13] По мнению Группы Всемирного банка , климатический бизнес потребует точных и масштабируемых моделей для учета воздействия компании на окружающую среду. Для того чтобы такие модели оставались актуальными для компаний, предполагается, что предприятия должны быть осведомлены о решениях на мировых рынках. Одной из групп, выступающих за эту стратегию частного сектора, является Международная финансовая корпорация (IFC), член группы Всемирного банка, которая содействует инвестициям частного сектора в развивающиеся страны. Институт утверждает, что такой подход должен действовать в глобальном масштабе. По мнению IFC, широкое внедрение климатического бизнеса приведет к снижению технологических затрат и благоприятным финансовым стимулам как для развивающихся, так и для развитых стран. [13]

Плата за экосистемные услуги (ПЭУ) в широком смысле относится к любым платежам, направленным на стимулирование сохранения и восстановления экологических систем. [14] Эти системы могут включать в себя любую экосистему, например реку или лес, которая способствует жизненно важным экологическим процессам. Например, в этом отношении леса выполняют несколько функций. Они обеспечивают экологические блага, такие как продукты питания, способствуют круговороту питательных веществ и другим биологическим процессам. [15] Из-за деградации окружающей среды эти экологические системы находятся под угрозой. ПЭУ — это форма природоохранного финансирования, которая вознаграждает людей за поддержание этих экосистемных услуг, часто с использованием финансовых стимулов. Чтобы облегчить эти транзакции, поставщик услуг должен четко определить услугу и защитить экосистему, которая нуждается в этих конкретных ресурсах. Кроме того, покупатели услуг тщательно контролируют поставщиков, чтобы обеспечить эффективное ведение переговоров. [15]

Многие развивающиеся страны различными способами реализуют этот рыночный механизм для удовлетворения природоохранных потребностей. Страны, которые в значительной степени полагаются на PES для улучшения усилий по сохранению, включают Вьетнам, Бразилию и Коста-Рику. [16] Стороны в развивающихся странах могут содействовать ПЭУ на различных типах рынков. Некоторые рынки PES существуют практически без каких-либо правил. Без формальной системы регулирования покупатели должны вести переговоры напрямую с продавцами, чтобы получить разумные условия. [17] Следовательно, все операции PES на этих добровольных рынках оцениваются и оплачиваются в частном порядке. Формальные регулирующие рынки требуют, чтобы законодатели в соответствующих странах определяли, как осуществляются операции PES. Например, регулирующие ограничения накладываются на инвестиции в конкретные формы охраны окружающей среды. [15] Покупатели и продавцы на рынке ПЭУ также строго определены законодательством. [15] Хотя частным сторонам по-прежнему рекомендуется вести переговоры друг с другом, эта формальная система устанавливает юридические границы, призванные защитить как покупателей, так и продавцов. С 1990-х годов Коста-Рика экспериментировала с использованием PES для сохранения национальных экосистем. Коста-Рика использует уникальную систему, в которой правительство платит поставщикам услуг напрямую. [16] Поставщиками услуг часто являются фермеры, владеющие значительной собственностью, включающей леса и другие объекты, требующие охраны. Однако многие считают, что эти государственные средства не должны доставаться непропорционально богатым фермерам и частным компаниям. Вместо этого они приходят к выводу, что правительство Коста-Рики должно позволить большему количеству поставщиков услуг, живущих в бедности, конкурировать и получать компенсации. [16]

Зеленые облигации

[ редактировать ]

Зеленые облигации — это ликвидные инвестиционные инструменты, которые привлекают капитал для усилий по сохранению окружающей среды и экологически стабильной практики в целом. Инвесторы вкладывают свой капитал в эти облигации, а деньги затем направляются на экологические инициативы. Инвесторы варьируются от частных корпораций и фирм до муниципалитетов и даже правительств штатов. [18] Усилия по сохранению включают сохранение находящихся под угрозой исчезновения водоразделов и тропических лесов. Со временем инвесторы гипотетически получат прибыль от этих первоначальных инвестиций. Многие финансовые профессионалы утверждают, что эти зеленые облигации символизируют исторический переход от инвестиций в промышленность, основанную на ископаемом топливе, к смягчению последствий изменения климата . [18] Они предполагают, что это привлечет больше инвесторов и создаст более диверсифицированные портфели среди этой базы. Первой инициативой «Зеленых облигаций» было право Сан-Франциско на выпуск солнечных облигаций для финансирования как охраны окружающей среды, так и местных возобновляемых источников энергии, которое было внесено в бюллетень и одобрено избирателями в 2001 году. [19] и включен в его Community Choice Aggregation . программу [20] В конце 2000-х годов Казначейство Всемирного банка и IFC стали пионерами этих инвестиций. В 2013 году IFC выпустила для частного сектора «зеленых» облигаций на сумму около $3,7 млрд. [18] Зеленые облигации также постоянно получают высокие рейтинги безопасности от рейтинговых агентств облигаций. Например, облигации, выпущенные IFC и Всемирным банком, обычно получают рейтинг AAA/Aaa. [18] Это свидетельствует о высоком уровне качества и безопасности для инвесторов, стремящихся выйти на этот рынок.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Кларк, История (2007). Полевое руководство по финансированию охраны природы . п. хв. ISBN  9781597267588 .
  2. ^ «Обзор» . Сеть финансирования охраны природы . Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 3 июля 2013 г.
  3. ^ Хувилер, Фабиан; Каеппели, Юрг; Серафимова, Катарина; Суонсон, Эрик; Тобин, Джон. «Как сделать охрану окружающей среды инвестиционной» . Стэнфордский обзор социальных инноваций . Стэнфордский университет . Проверено 28 сентября 2015 г.
  4. ^ Шайлер, Кевин В. (2005). «Расширение границ природоохранного финансирования» . От Уолдена до Уолл-стрит: границы природоохранного финансирования . п. 110. ИСБН  9781597269193 .
  5. ^ Шайлер, Кевин В. (2005). «Расширение границ природоохранного финансирования» . В Джеймсе Н. Левитте (ред.). От Уолдена до Уолл-стрит: границы природоохранного финансирования . п. 111. ИСБН  9781597269193 .
  6. ^ Шайлер, Кевин В. (2005). «Расширение границ природоохранного финансирования» . В Джеймсе Н. Левитте (ред.). От Уолдена до Уолл-стрит: границы природоохранного финансирования . стр. 110–111. ISBN  9781597269193 .
  7. ^ Резор, Джеймс. «Обмен долга на природу: десятилетие опыта и новые направления на будущее» . Репозиторий корпоративных документов ФАО . Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций . Проверено 23 октября 2015 г.
  8. ^ «Долг в обмен на природу» (PDF) . Конвенция о биологическом разнообразии . Конвенция о биологическом разнообразии . Проверено 20 ноября 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Резор, Джеймс. «Обмен долга на природу: десятилетие опыта и новые направления на будущее» . Репозиторий корпоративных документов ФАО . Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций . Проверено 23 октября 2015 г.
  10. ^ Резор, Джеймс. «Обмен долгов на природу: десятилетие опыта и новые направления на будущее» . Репозиторий корпоративных документов ФАО . Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН . Проверено 23 октября 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Сохранение биоразнообразия и лесов» . ЮСАИД . Агентство США по международному развитию . Проверено 23 октября 2015 г.
  12. ^ «Сохранение биоразнообразия и лесов» . ЮСАИД . Агентство США по международному развитию . Проверено 23 октября 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Патель, Шилпа. «Изменение климата и частный сектор» (PDF) . Институт мира США . Международная финансовая корпорация . Проверено 20 ноября 2015 г.
  14. ^ «Платежи за экосистемные услуги: начало работы: введение» (PDF) . ЮНЕП . Программа ООН по окружающей среде . Проверено 11 декабря 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «Платежи за экосистемные услуги: начало работы: введение» (PDF) . ЮНЕП . Экологическая программа ООН . Проверено 11 декабря 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Рынки и платежи за экологические услуги» . ИИЭД . Международный институт окружающей среды и развития . Проверено 11 декабря 2015 г.
  17. ^ «Платежи за услуги Ecossytem: начало работы: введение» (PDF) . ЮНЕП . Экологическая программа ООН . Проверено 11 декабря 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д «Зеленые облигации привлекают климатическое финансирование частного сектора» . Всемирный Банк . Группа Всемирного банка . Проверено 11 декабря 2015 г.
  19. ^ «Предложение H - Кампания за солнечные районы» (PDF) .
  20. ^ «Постановление Сан-Франциско о создании программы агрегирования общественного выбора, позволяющей Сан-Франциско агрегировать электрическую нагрузку потребителей электроэнергии Сан-Франциско и ускорять использование возобновляемых источников энергии, сохранение и энергоэффективность» (PDF) .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc9d6681a364076d43c3b0b17639ea39__1718271420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/39/cc9d6681a364076d43c3b0b17639ea39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservation finance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)