Jump to content

Агрегация выбора сообщества

Community Choice Aggregation ( CCA ), также известная как Community Choice Energy , муниципальная агрегация , правительственная агрегация , агрегация электроэнергии и агрегация сообщества , является альтернативой системе энергоснабжения, принадлежащей инвесторам, в которой местные предприятия в Соединенных Штатах агрегируют закупки электроэнергии. полномочия отдельных потребителей в пределах определенной юрисдикции с целью заключения контрактов на поставку альтернативной энергии. [1] CCA выбирает источник производства электроэнергии от имени потребителей.

Передача мощности

Объединив покупательную способность, они могут заключать крупные контракты с производителями, чего отдельные покупатели могут быть не в состоянии сделать. Основные цели CCA заключались либо в снижении затрат для потребителей, либо в предоставлении потребителям большего контроля над своим энергетическим балансом , в основном за счет предложения более экологичных портфелей генерации, чем местные коммунальные предприятия. Восемь штатов США приняли законы, разрешающие CCA: Массачусетс , Огайо , Калифорния , Иллинойс , Нью-Джерси , Нью-Йорк , Род-Айленд и Вирджиния . В совокупности они обслуживают около 14% американцев в более чем 1800 муниципалитетах по состоянию на 2022 год. [2]

Как действуют CCA в распределении электроэнергии

[ редактировать ]
Рисунок 1. Как CCA взаимодействуют с коммунальными предприятиями и потребителями [3]

CCA — это местные некоммерческие государственные учреждения, которые берут на себя роль принятия решений об источниках энергии для производства электроэнергии. После своего создания CCA становятся поставщиком услуг по умолчанию для всего спектра услуг , поставляемых клиентам. На территории обслуживания CCA действующее коммунальное предприятие продолжает владеть и обслуживать инфраструктуру передачи и распределения, измерения и выставления счетов. [4] Муниципалитет, инициирующий CCA, создает управляющий совет, обычно состоящий из местных выборных должностных лиц, который принимает ключевые решения о закупках, тарифах и о том, какие местные энергетические программы финансировать. [5]

Значение возобновляемых источников энергии

[ редактировать ]
Энергия ветра

CCA установили ряд национальных рекордов в области зеленой энергетики и защиты климата, одновременно сократив счета за электроэнергию. Эта редкая комбинация завоевала признание Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) и Агентства по охране окружающей среды (EPA) за достижение значительно более высоких портфелей возобновляемых источников энергии при сохранении тарифов, которые конкурентоспособны с традиционными ископаемыми и ядерными электростанциями. Несколько крупных населенных пунктов США, входящих в состав CCA, перешли на энергетические портфели, которые на порядок более экологичны, чем местные коммунальные предприятия или другие поставщики прямого доступа, но не взимают надбавок сверх тарифов на коммунальные услуги или прямой доступ. Таким образом, CCA уже являются заметными лидерами в области инноваций в области зеленой энергетики, получая «награды за лидерство в области зеленой энергетики» Агентства по охране окружающей среды США за достижения в области возобновляемых источников энергии (MCE Clean Energy; Оук-Парк, Иллинойс, Цинциннати, Огайо). К 2019 году Sonoma Clean Power обеспечивала электроэнергию, на 91% безуглеродную, и приняла 2000 клиентов в свою премиальную услугу EverGreen, предоставляя 100% возобновляемая энергия от местных солнечных батарей и геотермальных станций. Кроме того, компания планирует владеть и управлять шестью солнечными электростанциями в районе Петалумы. [6]

В целом по стране только 13% CCA предлагают «зеленую энергию», поскольку их основная задача — снизить затраты на электроэнергию для своих клиентов. Калифорния CCA лидирует в предложении возобновляемой электроэнергии, поскольку этого требует закон штата. Однако CCA в Калифорнии добровольно приобретают возобновляемую энергию на уровнях, которые превышают требования стандарта портфеля возобновляемых источников энергии (RPS). По данным Центра инноваций Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, в период с 2011 по 2018 год CCA в Калифорнии напрямую закупили 24 тераватт-часа (ТВт-ч) электроэнергии, соответствующей требованиям RPS, из которых 11 ТВт-ч предоставляются добровольно или сверх требований RPS. [7] Кроме того, из 72 городов и округов США, которые используют 100% экологически чистую энергию, 64 находятся в Калифорнии и являются членами CCA. [8] В штате Нью-Йорк около 50% единственных активных продаж CCA являются зелеными. Еще 90 CCA в Иллинойсе, Массачусетсе и Огайо обеспечивают возобновляемую энергию; но большинство CCA не предлагают добровольную возобновляемую энергию в качестве энергетического продукта по умолчанию. [9]

Политическая основа для ОСО

[ редактировать ]

В США CCA разрешены в девяти штатах: Массачусетс, Огайо, Калифорния, Иллинойс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд, Вирджиния и Нью-Гэмпшир. Прежде чем создать агентство, государства должны сначала принять законодательство, разрешающее создание CCA. До сих пор только дерегулированные штаты (см. электрическое дерегулирование ) приняли законодательство CCA. [10] Это естественный прогресс, поскольку дерегулирование электроэнергии отделяет функции производства электроэнергии от передачи и распределения, позволяя потребителям выбирать производителя электроэнергии. Такое разделение затем позволяет CCA выбирать структуру производства электроэнергии от имени потребителей без необходимости создания инфраструктуры для перемещения электроэнергии. Однако только 17 штатов и округ Колумбия провели дерегулирование рынков. [11] Остальные 33 штата считаются регулируемыми, в которых коммунальные предприятия сохраняют монополию на производство, передачу и распределение электроэнергии. [11]

Юридическое разрешение на объединение вариантов выбора сообщества [12]
Состояние Год Разрешающее законодательство Название разрешительного законодательства
Массачусетс 1997 МГЛ гл.93А §1 Закон о реструктуризации коммунальных предприятий 1997 г.
Огайо 2001 Местное голосование Н/Д
Калифорния 2002 Законопроект о собрании 117 Электрическая реструктуризация: агрегирование
Иллинойс 2002 (жилой) 220 ILCS 5/Ст. XVI Закон о выборе клиента электроэнергетических услуг и снижении тарифов 1997 г.
Нью-Джерси 2003 Законопроект о собрании 2165 Закон о государственном энергетическом объединении 2003 г.
Нью-Йорк 2016 Дело ПСЦ 14-М-0224 Структура авторизации заказов для программы отказа от агрегирования выбора сообщества
Род-Айленд 1996 РИПУК Нет. 8124 Закон о реструктуризации коммунальных предприятий 1996 г.
Нью-Гэмпшир 2019 НХ RSA 53-E Агрегирование потребителей электроэнергии по муниципалитетам и округам

Первые дни

[ редактировать ]

В Массачусетсе, где первый в стране законопроект CCA (Сенат 447, Монтиньи) был впервые разработан директором комитета по энергетике сената Массачусетса Полом Дугласом Фенном в 1995 году. [13] и принятый в 1997 г. [14] жители Кейп-Кода и Мартас-Винъярд сформировали Соглашение Кейп-Лайт и успешно лоббировали принятие основополагающего закона CCA. Двое из основателей Cape Light Compact, Фалмута член парламента Мэтью Патрик и комиссар округа Барнстейбл Роб О'Лири, впоследствии были избраны в Палату представителей и Сенат Массачусетса соответственно. В период с 1995 по 2000 год Фенн сформировал Американский проект местной энергетики и работал с Патриком над разработкой и принятием аналогичных законов в Огайо, Нью-Джерси и других штатах. [15]

Массачусетс

[ редактировать ]

Первый в стране CCA, Cape Light Compact, в настоящее время обслуживает 200 000 клиентов, реализуя агрессивные и прозрачные программы энергоэффективности и устанавливая солнечные установки в школах, пожарных депо и библиотеках Кейп-Кода. [16]

По состоянию на март 2019 года около 150 городов Массачусетса приняли агрегацию по выбору сообщества, включая Бостон и Вустер . [17] [18]

В Огайо крупнейшая в стране CCA была создана в 2000 году, когда законодательный орган штата принял закон CCA, согласно которому был образован Общественный энергетический совет Северо-Восточного Огайо (NOPEC). [19] насчитывает около 500 000 клиентов в 112 городах и поселках в 8 округах, заключил контракт на поставку электроэнергии, который переключил поставку топлива для электрогенерации с смеси угля и ядерной энергии на смесь природного газа и небольшого процента электроэнергии, полученной из возобновляемых источников, и объявила о сокращении загрязнения воздуха в структуре энергетики региона на 70%. В отличие от калифорнийских CCA, NOPEC предлагает как электроэнергию (510 000 клиентов), так и природный газ (400 000 клиентов). [20] Совет вырос до 228 сообществ в 14 округах. [21]

В 2020 году столица Огайо Колумбус утвердила общегородское голосование, предоставив ей план агрегирования электроэнергии, который обеспечит ее 100% возобновляемой энергией к началу 2023 года. Ее поставщик, AEP Energy, планирует построить новые ветряные и солнечные электростанции в Огайо, чтобы помочь с поставкой электроэнергии. [22]

Калифорния

[ редактировать ]

В 2002 году Законодательное собрание штата Калифорния приняло Закон о собрании № 117 , заложивший основу для объединения общественного выбора в Калифорнии. [23] В законопроекте признается, что, будучи местными некоммерческими поставщиками услуг, контролируемыми местными выборными должностными лицами, CCA являются предпочтительным поставщиком услуг по умолчанию на своей территории обслуживания. Таким образом, закон CCA предписывал клиентам автоматически регистрироваться в местных CCA с возможностью в любой момент отказаться от участия, чтобы оставаться «связанным клиентом» с действующим коммунальным предприятием. В законе также разъясняется, что в Калифорнии CCA по юридическому определению не являются коммунальными предприятиями и юридически определяются в законодательстве Калифорнии как некоммерческие поставщики электрических услуг. [2]

После принятия AB 117 последовали два года нормотворчества в Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии. Основы регулирования CCA содержатся в этом нормотворчестве, которое имело место в период с 2003 по 2005 год:

  • Решение этапа 1: декабрь 2004 г.: реализация частей AB 117, касающихся агрегирования решений сообщества [24]
  • Решение этапа 2: 15 декабря 2005 г.: Решение, разрешающее вопросы этапа 2, связанные с внедрением агрегирования выбора сообщества. [25]

После завершения процесса нормотворчества в конце 2005 года CCA стал доступен местным органам власти.

В первые дни энергетического кризиса в Калифорнии Пол Фенн, директор Комитета по энергетике Сената Массачусетса, который проводил юридические исследования и разработку первоначального законодательства CCA, основал Local Power Inc. и разработал новое законодательство CCA для Калифорнии. [26] В ходе кампании, организованной Local Power, город и округ Сан-Франциско возглавили Окленд, Беркли, округ Марин и группу муниципалитетов Лос-Анджелеса в принятии резолюций с просьбой принять закон штата CCA в ответ на провал дерегулированного рынка электроэнергии в Калифорнии. Законопроект Фенна был поддержан тогдашним членом Ассамблеи Кэрол Мигден (демократ от Сан-Франциско) в 2001 году, и законопроект стал законом (AB117) в сентябре 2002 года. [27]

Формирование CCA в Калифорнии было отложено из-за первоначальной политической оппозиции со стороны коммунальных предприятий штата, принадлежащих инвесторам. В июне 2010 года компания Pacific Gas & Electric спонсировала избирательную инициативу «Предложение 16» , призванную затруднить для местных организаций формирование либо муниципальных коммунальных предприятий, либо CCA, требуя двух третей голосов избирателей, а не простого большинства, для общественного голосования. агентство по выходу на розничный энергетический бизнес. [28] Хотя PG&E потратила более 46 миллионов долларов, пытаясь передать инициативу противникам Предложения 16, широкая коалиция во главе с массовыми активистами в области чистой энергетики, Local Power Inc. и The Utility Reform Network, собрала и потратила менее 100 000 долларов. [29] [30] Предложение 16 было отклонено.

Сан-Франциско принял Постановление CCA, разработанное Фенном (86-04, Том Аммиано) в 2004 году, создающее программу CCA по созданию 360 мегаватт (МВт) солнечной, экологически чистой распределенной генерации, ветровой генерации, а также энергоэффективности и реагирования на спрос для обслуживания Сан-Франциско. Плательщики налогов Франциско, использующие солнечные облигации . [31] В частности, постановление объединило полномочия CCA по закупке электроэнергии с полномочиями по выпуску облигаций, также разработанными Fenn для расширения полномочий CCA, известными как H Bond Authority (раздел 9.107.8 Устава Сан-Франциско, Аммиано), чтобы позволить CCA профинансировать новую зеленую энергетическую инфраструктуру на сумму около 1 миллиарда долларов. В 2007 году городские власти приняли подробный план CCA, также написанный в основном Фенном (Постановление 447–07, Аммиано и Миркарими), который установил к 2017 году стандарт портфеля возобновляемых источников энергии на 51% для Сан-Франциско. [32] В течение следующего десятилетия Сонома и Сан-Франциско работали с компанией Фенна Local Power Inc. над разработкой программ, направленных на достижение локализации энергетики за счет возобновляемых источников энергии и энергоэффективности. [33]

Вдохновленная усилиями по защите климата, CCA распространилась на города по всему заливу и по всему штату. В 2007 году 40 местных органов власти Калифорнии находились в процессе изучения CCA, практически все из них стремились удвоить, утроить или учетверить уровни зеленой энергии (стандарт портфеля возобновляемых источников энергии, или «RPS») трех коммунальных предприятий штата, принадлежащих инвесторам. По состоянию на ноябрь 2020 года насчитывается 23 CCA, обслуживающих энергетические потребности более чем 10 миллионов клиентов в более чем 180 городах и округах по всей Калифорнии, и ожидается, что в 2020–2021 годах услуги CCA будут предоставляться еще большему количеству клиентов по мере запуска новых программ и расширения существующих программ. [34]

В апреле 2014 года член законодательного собрания Стив Брэдфорд (демократ от Гардены) представил закон (AB 2145), который резко ограничит возможности CCA по привлечению клиентов. Сторонники CCA и широкая коалиция местных органов власти, бизнеса и экологических организаций поднялись в оппозицию и победили AB 2145. [35] Законопроект AB 2145 был принят Ассамблеей Калифорнии, но умер в Сенате 30 августа 2014 года, когда законодательная сессия Сената была завершена, но он не был вынесен на голосование. [36]

Новое развитие возобновляемых источников энергии

[ редактировать ]

Калифорнийский стандарт портфеля возобновляемых источников энергии (RPS) — это стандарт, установленный штатом Калифорния, который требует от поставщиков электроэнергетических услуг в штате включать определенные минимальные уровни определенных возобновляемых источников энергии в свои энергобалансы. [37] В Калифорнии все CCA соответствуют этим минимальным стандартам или превосходят их. [38]

Деятельность CCA регулируется местными управляющими советами, которые в основном состоят из выборных должностных лиц местных органов власти. Кроме того, CCA должны соблюдать применимые к ним законы штата и федеральные правила. Они сотрудничают с многочисленными государственными и федеральными агентствами, включая их регулирующего органа, Калифорнийскую комиссию по коммунальным предприятиям, а также Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, Калифорнийскую энергетическую комиссию и Федеральную комиссию по регулированию энергетики. [39]

CCA хорошо зарекомендовали себя в Калифорнии: первый из них начал предоставлять услуги в 2010 году. По состоянию на январь 2020 года действовал 21 CCA. [40] в Калифорнии, обслуживая более 10 миллионов клиентов. [41] CCA отвечает за более 3000 мегаватт новых возобновляемых источников энергии в Калифорнии, включая солнечную, ветровую и биоэнергию. [42] Они являются основными поставщиками возобновляемой энергии, соответствующей критериям портфеля возобновляемых источников энергии Калифорнии, в штате.

Солнечные панели

Все CCA в Калифорнии заключают контракты на новые возобновляемые источники энергии. В 2018 году шесть из 19 CCA Калифорнии имели соглашения о покупке электроэнергии для новых возобновляемых источников энергии, на которые приходилось примерно 10% общей нагрузки CCA и 1,6% общей нагрузки Калифорнии при среднем коэффициенте мощности 30% для всех типов возобновляемых технологий. [43]

Корректировка безразличия в оплате электроэнергии

[ редактировать ]

Другие проблемы, которые могут возникнуть в результате развития агрегированного выбора сообщества, включают в себя введение платы за выход, особенно в штате Калифорния. Это проблема для CCA в штате Калифорния, поскольку это позволяет коммунальным предприятиям, принадлежащим инвесторам (IOU), повышать цены за счет корректировки безразличия платы за электроэнергию (PCIA) или платы за выход. [44] [45] что делает присоединение к программам CCA для клиентов более дорогим, поскольку с клиентов будет взиматься плата, если они решат прекратить использование комплексных услуг, предоставляемых их поставщиком коммунальных услуг, и начать использовать программу CCA. Плата за выход, которая обычно взимается в течение 5 лет, применяется к каждому киловатт-часу электроэнергии, потребленной клиентом, и отображается как отдельная плата в ежемесячных счетах клиентов CCA. В Калифорнии было сложно определить соответствующую плату за выход, поскольку потребители, которые остаются в действующей коммунальной компании, не платят больше, чем их справедливая доля за эти долгосрочные услуги, что привело к быстрому изменению платы за выход. Плата за выход в зоне обслуживания Pacific Gas & Electric снизилась на 62 процента с 2012 по 2013 год, а затем выросла на 211 процентов с 2013 по 2016 год и снова увеличилась в соответствии с приказом CPUC в 2018 году. [46] Основными вопросами, связанными с PCIA, являются прозрачность программы, подотчетность агентств и правильная оценка затрат, связанных с выходными сборами. Плата за выход взимается с пользователей CCA, чтобы компенсировать затраты, которые понесут те, кто останется пользоваться услугами IOU. [46]

PCIA имеет тенденцию быть очень нестабильным и неопределенным из-за политических и нормативных дебатов о том, какой уровень платы за выход является «справедливым» как для клиентов IOU, так и для клиентов CCA. Например, PCIA для PG&E снизился на 62% с 2012 по 2013 год и увеличился на 211% с 2013 по 2016 год. [46]

Такие затраты, как плата за выход и повышенные ставки, могут быть недостатком, поскольку CCA могут поднять цены для клиентов. Органы, устанавливающие тарифы, и местные чиновники могут устанавливать цены CCA, что может быть недостатком, если местное правительство действует в своих собственных интересах или если местному правительству не хватает знаний для принятия решений относительно CCA и цен в своих населенных пунктах. [47]

В октябре 2018 года, проработав год над этим вопросом, регуляторы CPUC объявили о своем решении продолжить и увеличить стоимость PCIA, чтобы гарантировать, что клиенты IOU не останутся с чрезмерными затратами на электроэнергию из-за перехода клиентов в CCA. Ожидалось, что влияние на ставку для клиентов, уходящих в CCA, увеличится на 1,68% для клиентов, покидающих PG&E; Увеличение на 2,5% для перебежчиков Edison из Южной Калифорнии и на 5,25% для клиентов, покидающих SDG&E. [48] Решение отказаться от услуг может быть преимуществом для выбора клиента, но оно также может быть риском для программ CCA, поскольку, если много клиентов предпочитают отказаться от услуг, это может привести к финансовой нестабильности среди CCA. [49]

Закупка электроэнергии и роль энергетических маркетологов

[ редактировать ]

Некоторые агрегаторы Community Choice нанимают сторонних консультантов с опытом работы на энергетических рынках для закупки и планирования электроэнергии. [50] Это может быть особенно необходимо для новых CCA, которые все еще укомплектованы штатом и не имеют кредитного рейтинга; [51] как таковые, они не способны финансировать строительство собственных генерирующих активов. [52] CCA продолжают получать кредитные рейтинги инвестиционного уровня от таких агентств, как Fitch, Moody's и S&P; Central Coast Community Energy, CleanPowerSF, MCE, Peninsula Clean Energy и Silicon Valley Clean Energy имеют кредитные рейтинги инвестиционного уровня. [53] и другие CCA преследуют их. [54]

Одним из преимуществ, которое может предложить CCA, является его ориентация на создание местных рабочих мест и поддержку местных энергетических ресурсов. [55] Но из-за необходимости обеспечивать электроэнергию по низкой цене CCA в Калифорнии по необходимости заключили контракты с транснациональными корпорациями, зависящими от ископаемого топлива, такими как Shell, Calpine Energy Direct Energy и Constellation (дочерняя компания Exelon).

Стабильность энергоресурсов и «Последний поставщик»

[ редактировать ]

По состоянию на 2017 год у CCA в Калифорнии есть некоторые требования к достаточности ресурсов , но действующее коммунальное предприятие остается гарантирующим поставщиком (POLR). [56] Поскольку CCA распространяется в Калифорнии, возникают споры и обеспокоенность по поводу того, кто возьмет на себя ответственность POLR, если CCA потерпит неудачу. Некоторые коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам, заявили о желании прекратить покупку и продажу электроэнергии, и если существующие коммунальные предприятия больше не будут заниматься поставкой электроэнергии, для них может оказаться невозможным обеспечить такую ​​поддержку. [57] Отдельные CCA расходятся во мнениях относительно того, хотят ли они или способны взять на себя такую ​​ответственность.

CPUC опубликовал исследование под названием «Зеленая книга», которое напоминает «Синюю» и «Желтую» книги агентства 1993 года, которые привели к дерегуляции Калифорнии и последующему энергетическому кризису в начале 2000-х годов. Суть «Зеленой книги» заключается в призыве к продуманному и комплексному энергетическому планированию, чтобы помочь государству достичь своих целей в области возобновляемых источников энергии и избежать беспорядков, связанных с дерегулированными и фрагментированными поставщиками энергии. [58]

CPUC отметил, что существуют важные тенденции, которые угрожают трем столпам энергетической политики Калифорнии: надежности, доступности и глубокой декарбонизации. Первая тенденция связана с фрагментарным принятием решений. В 2017 году девять КЦА обеспечили потребителей электроэнергией; сегодня их 21. К середине 2020-х годов 85% электроэнергии в Калифорнии могут обеспечиваться новыми организациями, отличными от тех, которые обеспечивали электроэнергию в 2019 году.Вторая тенденция – это плохо спланированные и организованные закупки ресурсов, необходимых для обеспечения надежности.Третья тенденция заключается в игнорировании возможности того, что потребители могут потерять электроснабжение, если их поставщик электроэнергии выйдет из строя, как это сделали некоторые во время кризиса начала 2000-х годов. Критики ответили, что мрачные прогнозы и неясные рекомендации «Зеленой книги» не подтверждаются. [59]

Риски, связанные с фрагментацией энергосистемы

[ редактировать ]

Фрагментация системы ставит штат ближе к риску невыполнения целевых показателей по чистой энергетике: в Калифорнии имеется 40 предприятий, обслуживающих нагрузку , в том числе 19 CCA. Рост CCA подорвал роль трех крупных регулируемых коммунальных предприятий Калифорнии как основных поставщиков обеспечения потребностей штата в надежности энергосистемы, а CCA не осуществляет тот тип планирования достаточности ресурсов, который необходим для поддержания стабильности системы по мере ее декарбонизации. [60]

Поскольку энергетическая система штата становится все более фрагментированной, регулирующие органы и политики выражают обеспокоенность по поводу достаточности ресурсов для поддержания надежности системы и того, достигнет ли штат своей цели по обеспечению 100% чистой энергии к 2045 году.В недавнем отчете судьи по административным делам Калифорнии, анализирующем планы интегрированных ресурсов, составленные всеми организациями, обслуживающими нагрузку, отмечается, что: «Поскольку большая часть новых ресурсов в Калифорнии, как ожидается, будет приобретена CCA в следующем десятилетии, это придает дополнительный акцент их вкладу в процесс IRP. В целом весьма тревожным является отношение некоторых ОАС к процессу IRP в целом. Несколько CCA заявили о приоритете своих добровольных планов, одобренных их местными управляющими советами, над процессом IRP Комиссии и заявили, что процессы IRP Комиссии не соответствуют их индивидуальным планам закупок ресурсов. Это демонстрирует суть проблемы, с которой штат столкнется в ближайшие годы, поскольку все больше и больше нагрузки обслуживается поставщиками, не относящимися к долговым обязательствам, и, в частности, поставщиками CCA». [61]

Проблема стала настолько актуальной, что Законодательное собрание Калифорнии рассматривает законопроект (AB 56, в комитете в сентябре 2019 года), который даст CPUC возможность поручить существующему агентству штата служить опорой для закупок электроэнергии для удовлетворения климатических условий штата. , чистая энергия и цели надежности. [62]

Выбор клиента в Калифорнии

[ редактировать ]

Калифорнийские CCA обычно предлагают клиентам несколько энергетических программ на выбор: программу по умолчанию (обычно структура энергопотребления аналогична той, которая предоставляется действующим коммунальным предприятием), программу, основанную на солнечной энергии, и более дорогую программу, основанную на 100% возобновляемых источниках энергии. Эта программа по возобновляемым источникам энергии поддерживается отдельными кредитами на возобновляемую энергию (клиенты не могут привязать покупаемую ими энергию к конкретному возобновляемому ресурсу). В 2018 году эти программы варьировались от 37% до 100% возобновляемых источников энергии, при среднем показателе по штату 52 процента. [63] CCA также могут предлагать скидки на солнечную энергию и чистые измерения, а некоторые предоставляют скидки на электромобили для клиентов, отвечающих критериям дохода.

Некоторые предложения CCA могут соответствовать стандартам, установленным Green-E. Например, Marin Clean Energy предлагает «Светло-зеленую», «Темно-зеленую» и «Локальную солнечную программу». [64] где только варианты Deep Green и Local Sol имеют сертификат Green-E. Сертифицированные Green-e — это программы, которые регулируются и определяются в соответствии с определенными критериями и стандартами, установленными Green-E и разработанными некоммерческой организацией «Центр ресурсных решений». [65]

Ставки CCA и защита потребителей

[ редактировать ]

Предлагает ли CCA более низкие или более высокие ставки, чем действующее коммунальное предприятие, зависит от размера PCIA (платы за выход), меняет ли действующее коммунальное предприятие свои тарифы, [66] [67] и конкретный пакет «Возобновляемая энергия», который хочет клиент. Веб-сайты CCA обычно сравнивают тарифы CCA с тарифами действующего коммунального предприятия. Например, тарифы Clean Power Alliance 2019 на 1-2% дешевле (для 36% чистой энергии), чем в Южной Калифорнии Edison, и на 7-9% выше (если клиенты выбирают 100% чистую энергию, при которой используются несвязанные кредиты на возобновляемые источники энергии). [68]

CPUC не может выносить решения по жалобам клиентов между CCA и клиентами, поскольку они не осуществляют надзор за CCA по вопросам защиты потребителей. Эта ответственность лежит на Совете директоров CCA. Кроме того, поскольку CCA не регулируются через CPUC, как долговые расписки, отсутствует прозрачность распределения затрат между различными классами клиентов. [69]

Marin Clean Energy предлагает 10 различных тарифных пакетов. При сравнении пакета E-1 с пакетом PG&E тариф MCE Light Green (возобновляемый на 50%) оказывается на 0,047% (шесть центов) дешевле, чем тариф PG&E. Если клиент выбирает пакет MCE Deep Green (100% возобновляемые источники энергии), пакет PG&E Solarchoice (100% возобновляемые источники энергии) будет на 1,2% (1,63 доллара США) меньше, чем тариф MCE. Девять других пакетов MCE близко друг к другу. [70]

Трудовые и профсоюзные отношения

[ редактировать ]

В Калифорнии клиенты CCA остаются клиентами коммунальных предприятий, принадлежащих инвесторам (долговые расписки). Это связано с тем, что клиенты CCA продолжают получать ряд услуг от традиционных коммунальных предприятий. Как отмечает компания Pacific Gas & Electric: «Важно помнить, что если клиент становится клиентом CCA, он по-прежнему остается клиентом PG&E. Мы продолжаем поставлять электроэнергию потребителям КЦА через нашу систему передачи и распределения, а также обеспечиваем считывание показаний счетчиков, выставление счетов, обслуживание клиентов и техническое обслуживание». [71]

Подавляющее большинство сотрудников IOU обеспечивают обслуживание систем передачи и распределения, а также модернизацию линий электропередачи, выставление счетов и обслуживание клиентов — все, что IOU продолжают обеспечивать. Были созданы новые рабочие места для строительства и эксплуатации объектов по производству экологически чистой энергии для поставщиков энергии в КЦА, а также для предоставления колл-центров и других услуг для КЦА.

CCA в Калифорнии поддерживают профсоюзные рабочие места и заработную плату, подписывая соглашения о покупке электроэнергии с новыми энергетическими объектами, построенными с участием профсоюзов. CCA подписали контракты с новыми объектами возобновляемой энергетики общей мощностью более 3600 мегаватт. [42] Некоторые из профсоюзов/профессий, участвующих в строительстве новых проектов по возобновляемым источникам энергии, включают: Плотники (152 местных органа), IBEW (11 местный орган), IBEW (47 местный орган), IBEW (100 местный орган), IBEW (125 местный орган), IBEW (184 местный орган) , IBEW (местный 302), IBEW (местный 551), IBEW (местный 595), IBEW (местный 684), IBEW (местный 1245), Ironworkers (местный 155), Ironworkers (местный 416), Ironworkers (местный 433), Ironworkers Рабочие (378 местных), Разнорабочие (294 местных), Разнорабочие (300 местных), Разнорабочие (324 местных), Разнорабочие (1130 местных), Слесари (102 местных), Инженеры-эксплуататоры (3 местные), Инженеры-эксплуататоры (12 местных), Сантехники и трубопроводчики (228 местных жителей), водители. [72]

Колл-центры CCA по всему штату также укомплектованы профсоюзными работниками. Например, представители колл-центра Energy Choice California решили присоединиться к IBEW 1245 в мае 2018 года. ECC — это компания, принадлежащая женщинам, которая занимается работой колл-центра для Calpine Energy Solutions. [73] Calpine предоставляет услуги по управлению данными и контакту с клиентами для 17 из 21 CCA в Калифорнии.

Профсоюзы раскритиковали CCA за то, что они не поддерживают и не стимулируют рост рабочих мест на местном уровне, сокращают профсоюзные рабочие места и заключают контракты с поставщиками электроэнергии, которые используют труд, не являющийся профсоюзом. В CCA, как правило, занято меньше сотрудников, чем в долговых расписках, а контракты с крупными транснациональными корпорациями в основном выполняются за счет использования рабочей силы, не состоящей в профсоюзе. Например, Западный комитет по связям с общественностью труда и менеджмента (Western LAMPC) выразил обеспокоенность по поводу CCA в Калифорнии и их отношений с профсоюзами. Комитет осудил MCE за ее контракты с крупными транснациональными поставщиками энергии, такими как Shell, заявив, что MCE закупает большую часть своей энергии у корпораций, не входящих в профсоюз, за ​​пределами штата. Он также сделал выговор Sonoma Clean Power за ее контракты с Constellation Power и нежелание Sonoma взять на себя твердые обязательства по местным проектам. [74]

Два жителя Сан-Диего, входящие в Международное братство электриков (IBEW), выразили обеспокоенность по поводу возможной потери рабочих мест в профсоюзе, поскольку Сан-Диего формирует свой собственный, новый CCA. Профсоюз хочет получать заработную плату на уровне профсоюза, участвовать в любых строительных проектах и ​​иметь возможность объединять рабочих в новом CCA. Профсоюзы электротехников Лос-Анджелеса одобрили концепцию CCA при условии, что в профсоюзе останутся рабочие места. [75]

Калифорния CCA

[ редактировать ]

Марин Чистая Энерджи

[ редактировать ]

Округ Марин запустил первую в Калифорнии программу CCA, MCE, 7 мая 2010 года, предлагая 60–100% возобновляемую энергию по конкурентоспособным и стабильным ценам, что значительно сокращает выбросы парниковых газов, связанных с энергетикой, и позволяет реинвестировать миллионы долларов в местные энергетические программы. MCE — это объект обслуживания нагрузки, поддерживающий пиковую нагрузку в 1000 МВт. CCA предоставляет услуги по электроснабжению более чем 480 000 клиентов. [76] счета и более миллиона жителей и предприятий в 34 членских сообществах в четырех округах Bay Area: Контра-Коста, Напа, Марин и Солано. [77]

Сонома Чистая сила

[ редактировать ]

Расположенный в округе Сонома Центр по защите климата официально представил идею реализации CCA в округе Сонома в Плане действий сообщества по борьбе с изменением климата 2008 года. [78] В 2011 году Агентство водоснабжения округа Сонома профинансировало подготовку технико-экономического обоснования для изучения этого вопроса. Технико-экономическое обоснование было благоприятным, и после большого общественного обсуждения и создания Объединенного органа власти для управления агентством, Sonoma Clean Power запустила сервис 1 мая 2014 года. [79] предлагая электроэнергию, которая является одновременно более экологичной и более местной, по более низкой цене, чем действующая коммунальная компания PG&E. [80] [81] Округ и все восемь соответствующих критериям городов в конечном итоге присоединились. Сюда входят Кловердейл, Котати, Петалума, Ронерт-Парк, Санта-Роза, Севастополь, Сонома и Виндзор. [82]

В 2016 году округ Мендосино проголосовал за присоединение к Sonoma Clean Power, а управляющий совет Sonoma Clean Power проголосовал за принятие округа Мендосино и городов Форт-Брэгг, Уиллитс и Пойнт-Арена в состав Объединенного управления держав.

Ланкастер Чойс Энерджи

[ редактировать ]

Lancaster Choice Energy (LCE) начала поставлять возобновляемую энергию муниципальным потребителям в мае 2015 года, а широкое участие общественности началось в октябре. До сих пор [ когда? ] город Ланкастер, штат Калифорния, компенсировал почти 70% своей пиковой нагрузки (147 мегаватт) за счет возобновляемых источников энергии. Ланкастер стремится стать первым городом с нулевым уровнем выбросов в США. Ланкастер полон решимости производить больше чистой энергии, чем потребляет, вместе с несколькими партнерами из частного сектора. Город установил новые правила для строительства более эффективных и устойчивых структур. [83] По состоянию на конец первого полного года работы в 2016 году у Lancaster Choice Energy было 55 000 счетов в городе Ланкастер. Клиенты LCE получают минимум 36% возобновляемой энергии через стандартный продукт Clear Choice, при этом многие выбирают до 100% возобновляемой энергии Smart Choice. LCE первая солнечная электростанция Кроме того, в настоящее время работает . Построенная компанией sPower электростанция вырабатывает 10 МВт электроэнергии, производимой в Ланкастере, непосредственно для жителей Ланкастера, и этого достаточно для питания примерно 1800 домов. [84]

Запущен в мае 2016 года в городе и округе Сан-Франциско.

Полуостров Чистая Энергия

[ редактировать ]

Компания Peninsula Clean Energy (PCE) была основана в феврале 2016 года единогласным голосованием округа Сан-Матео и всех 20 городов и поселков округа. Она начала поставлять электроэнергию потребителям осенью 2016 года и в настоящее время является крупнейшей энергетической программой по выбору сообщества в Калифорнии. [85] По состоянию на июнь 2017 года она предлагала своим клиентам базовый продукт, который является одновременно более чистым (не менее 50% возобновляемых источников энергии и на 75% свободным от парниковых газов) и по более низкой цене, чем действующая коммунальная компания PG&E. [86] По состоянию на июнь 2017 года она также предлагала своим клиентам 100% возобновляемый продукт, который был значительно дешевле, чем 100% возобновляемый продукт PG&E.

Чистая энергия Кремниевой долины

[ редактировать ]

Компания Silicon Valley Clean Energy (SVCE) начала свою работу 3 апреля 2017 года, предоставив электроэнергию со 100% свободным от выбросов парниковых газов 12 населенным пунктам Кремниевой долины, включая Кэмпбелл, Купертино, Гилрой, Лос-Альтос, Лос-Альтос-Хиллз, Лос-Гатос, Монте-Серено, Морган. Хилл, Маунтин-Вью, Саратога, Саннивейл и некорпоративный округ Санта-Клара. [87]

Ava Community Energy (ранее East Bay Community Energy)

[ редактировать ]

Ava Community Energy, или Ava (ранее East Bay Community Energy, также сокращенно EBCE), avaenergy.org , была основана в октябре 2016 года округом Аламеда и городами Олбани, Беркли, Дублин, Эмеривилл, Фремонт, Хейворд, Ливермор, Окленд. , Пьемонт, Сан-Леандро и Юнион-Сити. [88] Ava Community Energy (Ava) начала поставлять электроэнергию в июне 2018 года коммерческим и муниципальным потребителям и в ноябре 2018 года бытовым потребителям. [89] В 2021 году Ava начала подавать электроэнергию в города Ньюарк, Плезантон и Трейси. [90]

В 2022 году город Стоктон проголосовал за присоединение к Аве, а в 2023 году город Латроп проголосовал за присоединение. Ava начнет подавать электроэнергию в эти два города в 2025 году.

Ava предлагает клиентам две энергетические услуги. Их служба Bright Choice использует немного большее количество экологически чистых источников энергии, чем Pacific Gas and Electric Company (PG&E), но стоит дешевле. Второй вариант услуги — это вариант Renewable 100, который на 100% использует энергию ветра и солнца Калифорнии и предлагается по цене чуть выше ставки PG&E. [91]

Central Coast Community Energy (ранее Monterey Bay Community Power)

[ редактировать ]

Central Coast Community Energy (3CE) обеспечивает безуглеродную и возобновляемую электроэнергию для более чем 400 000 клиентов в 33 населенных пунктах в округах Монтерей, Сан-Бенито, Санта-Крус, Сан-Луис-Обиспо и Санта-Барбара. 3Ce начала обслуживать коммерческих клиентов в марте 2018 года, а услуги жилого сектора - с июля 2018 года. 3CE реинвестирует в сообщества, которые она обслуживает, дисконтируя тарифы на выработку электроэнергии и предоставляя льготы по энергетическим программам. 3CE является географически крупнейшей CCA. https://3cenergy.org

Чистая энергия Сан-Хосе

[ редактировать ]

16 мая 2017 года городской совет Сан-Хосе одобрил создание San Jose Clean Energy, в результате чего Сан-Хосе стал крупнейшим городом в Калифорнии, принявшим CCA. [92]

Альянс чистой энергии

[ редактировать ]

Сформированный в 2017 году новый CCA открылся в феврале 2019 года в округах Лос-Анджелес и Вентура в Южной Калифорнии. Альянс чистой энергии будет обеспечивать электроэнергией жителей 29 городов и некорпоративных частей округов. Такие города, как Лос-Анджелес, Бербанк и Глендейл, в которых есть муниципальные коммунальные услуги, останутся со своим местным источником энергии.

Clean Power Alliance предоставляет своим клиентам три тарифных плана, каждый из которых зависит от возобновляемых источников энергии. Plan One предлагает 36% возобновляемых источников энергии по цене на 1% дешевле, чем Southern California Edison (SCE). Второй план на 50% состоит из возобновляемых источников энергии и имеет ту же стоимость, что и SCE; третий обеспечивает 100% возобновляемую энергию по цене на 9% выше, чем у SCE. Все ставки устанавливаются советом CPA, 31 директор которого представляет каждый обслуживаемый город и округ. [93]

Власть сообщества Сан-Диего

[ редактировать ]

В 2019 году городской совет Сан-Диего проголосовал за разработку CCA, который будет обеспечивать электроэнергией Сан-Диего, а также Чула-Виста, Ла-Меса, Энсинитас и Империал-Бич, Калифорния. Город надеется, что CCA, который станет вторым по величине в штате после Альянса чистой энергии Лос-Анджелеса, заработает к 2021 году. CCA Сан-Диего рассчитывает предложить своим клиентам тарифы примерно на 5% ниже, чем у IOU Сан-Диего. Газ и электричество . Сторонники программы заявляют, что CCA будет обеспечивать экологически чистые источники энергии по ставкам ниже или равным тарифам SDG&E. Это очень важно, поскольку климатический план Сан-Диего предусматривает 100% использование возобновляемых источников энергии к 2035 году; на десять лет более амбициозным, чем штат Калифорния. Солнечная ферма мощностью 150 МВт с 4-часовой батареей запланирована на 2023 год. [94]

Критики CCA говорят, что у городов мало или вообще нет опыта в покупке или производстве электроэнергии, а непредсказуемый характер энергетической отрасли может привести к нестабильности и хаосу. Профсоюзы считают этот план «слабым для рабочих»; Сьерра-клуб отметил, что CCA должно обеспечить полное исключение ядерной энергии и энергии ископаемого топлива из закупок энергии CCA. [95]

Калифорнийская ассоциация общественного выбора

[ редактировать ]

В 2016 году шесть агентств Community Choice — CleanPowerSF, Lancaster Choice Energy, MCE, Peninsula Clean Energy, Silicon Valley Clean Energy и Sonoma Clean Power — сформировали некоммерческую торговую ассоциацию California Community Choice Association, также известную как CalCCA. CalCCA провела свое первое заседание в Сан-Франциско в октябре 2016 года.

Новые CCA в Калифорнии

[ редактировать ]

Многие города штата Калифорния рассматривают возможность реализации программ агрегирования Community Choice в своих округах. [96] В Калифорнии есть много сообществ, которые, как ожидается, запустят CCA, включая Сан-Диего и округ Бьютт . Есть также другие города и округа, которые изучают и внедряют CCA, в том числе округ Фресно и округ Сан-Луис-Обиспо .

Иллинойс

[ редактировать ]

В 2009 году штат Иллинойс принял закон CCA, который привел к увеличению числа сообществ, предоставляющих электроэнергетические услуги более чем 2/3 населения штата по состоянию на 2014 год, включая город Чикаго , бывший мэр которого Рам Эмануэль сосредоточил внимание на программе. сокращение производства угольной энергии и увеличение использования возобновляемых источников энергии. [97]

По состоянию на октябрь 2013 года 671 город Иллинойса (что составляет 80% жилищного рынка электроэнергии штата) использовал CCA. [98]

К концу 2013 года 91 местный орган власти в Иллинойсе (представляющий 1,7 миллиона жителей штата) использовал закон штата CCA 2009 года для закупки 100% возобновляемой электроэнергии для своих сообществ. [99]

Экономия через CCA штата Иллинойс была максимальной в 2013 году, когда клиенты сэкономили более 250 миллионов долларов, но контракты с фиксированными ценами с поставщиками истекли, а ставки выровнялись. Летом 2016 года 114 общин отказались или приостановили свои программы ОСО. Самое большое изменение произошло в Чикаго, где первоначально к программе присоединились 750 000 домов – почти два миллиона человек. В 2015 году большинство из них вернулись к своему первоначальному поставщику электроэнергии. [100]

Когда в Иллинойсе начались CCA, экономия средств была гарантирована законом: агрегаторы экономили на 30% ниже фиксированных цен на коммунальные услуги в течение переходного периода, когда ставки невыполнения обязательств по коммунальным услугам были заморожены, чтобы позволить розничным маркетологам начать работу. Общая экономия CCA достигла пика в 2013 году: клиенты CCA сэкономили 258 миллионов долларов США по сравнению с показателем по умолчанию ComEd. Однако, как только срок действия контрактов ComEd с фиксированной ценой начал истекать и ставки упали ближе к рыночным ценам, краткосрочные контракты установили цены, аналогичные ценам конкурирующих поставщиков энергии. В результате многие CCA штата Иллинойс не экономили деньги, в результате чего клиенты CCA тратили на 188 миллионов долларов больше, чем уровень дефолта действующего коммунального предприятия в течение двухлетнего периода. [101]

Нью-Джерси

[ редактировать ]

Нью-Джерси принял закон CCA в 2003 году, но активное формирование агрегатов не наблюдалось до 2013 года, когда округ Берген , округ Пассаик и пятнадцать других городов и округов начали программы CCA, направленные как на снижение счетов за электроэнергию, так и в некоторых случаях на экологизацию их электроэнергии. снабжение, или и то, и другое. [102]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (PSC) определила, что CCA соответствует заявленным целям реформы регулирования «Реформирование энергетического видения» (REV), [103] и заявил, что местное энергетическое планирование помогает муниципалитетам получать выгоду от распределенных энергетических ресурсов, обеспечиваемых REV. [104] Законодательство CCA было подано в Ассамблею штата Нью-Йорк в феврале 2014 года. [105] за которым последовал приказ губернатора Эндрю Куомо , предписывающий PSC внедрить CCA непосредственно под своим собственным руководством в декабре 2014 года. [106]

В декабре 2014 года некоммерческая организация Sustainable Westchester подала в PSC петицию от имени входящих в нее муниципалитетов о реализации демонстрационной программы CCA в округе Вестчестер . [107] 26 февраля 2015 года PSC издал приказ, разрешающий компании Sustainable Westchester подать запрос предложений и заключить контракты на поставку как электроэнергии, так и природного газа для жителей и малых предприятий в муниципалитетах округа, которые приняли резолюцию о присоединении к CCA: Ожидается, что пилотный проект устойчивого Вестчестера предоставит ценный опыт в разработке и результатах CCA, который, в дополнение к многочисленным комментариям в этом процессе, поможет Комиссии принять решение о внедрении CCA в масштабах штата». [108]

Программа была запущена в 2015 году и стала первой действующей программой CCA в штате Нью-Йорк. [109] Аналогичные усилия по организации CCA на местах предпринимаются в округах Ольстер , Салливан , Гудзон-Хайлендс и других населенных пунктах. [110]

Род-Айленд

[ редактировать ]

Закон о реструктуризации коммунальных предприятий 1996 года отменил регулирование рынка коммунальных услуг в Род-Айленде, позволив потребителям выбирать поставщика электроэнергии и формировать CCA. [111] Хотя этот закон разрешал создание CCA, в настоящее время не существует CCA для частных лиц или малого бизнеса, к которым могли бы присоединиться частные потребители. Единственный вариант ОСО – для муниципальных объектов.

Программа агрегирования энергетики Род-Айленда (REAP)

Программа Reap «управляется Лигой городов и поселков Род-Айленда и обслуживает 36 из 39 муниципалитетов Род-Айленда и четыре школьных округа». [112] Программа Reap облегчила закупку электроэнергии муниципальным образованием путем подачи запросов на предложения, рассмотрения заявок от одобренных производителей электроэнергии и выбора компаний, которые, по их мнению, станут идеальным поставщиком для каждого муниципалитета. В 2012 году программа сообщила, что добилась экономии средств на 20–30% по сравнению со стандартным предложением. [112]

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Существуют преимущества и недостатки, связанные с внедрением агрегирования выбора сообщества в разных населенных пунктах. CCA предоставляет такие преимущества, как предоставление выбора клиенту, снижение затрат на электроэнергию, использование возобновляемых источников энергии и экологические преимущества. [113]

Предоставляя клиенту выбор, клиенты имеют возможность зарегистрироваться в CCA или сохранить своего текущего поставщика коммунальных услуг. Клиенты автоматически включаются в программу, но могут отказаться от нее. CCA сокращают затраты на электроэнергию, снижая тарифы для клиентов. Это также увеличивает использование доступных возобновляемых источников энергии, получаемых за счет ветра, солнца и геотермального пара. Это обеспечивает экологические выгоды для сообществ, поскольку снижает потребление природного газа и выбросы парниковых газов. [113]

Существуют также недостатки, связанные с внедрением ОСО. Потенциальные проблемы, связанные с реализацией, включают политические и финансовые препятствия. CCA могут столкнуться с группами, лоббирующими против его внедрения, с откатами от долговых расписок , комиссией за выход и даже с недостатками, связанными с возможностью отказа.

На политическом уровне местному самоуправлению могут противостоять группы и организации. Примером этого является то, что IOU Pacific Gas and Electric Company выступила против создания CCA, поддержав предложение 16 Калифорнии в 2010 году, что затруднило бы для Калифорнии внедрение CCA на всей территории штата. [114] Еще одним поставщиком коммунальных услуг, принявшим меры, была компания San Diego Gas & Electric , которая попыталась помешать местному правительству реализовать программы CCA. SDG&E создала отдельную организацию, которая позволила бы им лоббировать против CCA в округе Сан-Диего. [115]

  1. ^ Законодательные органы, Национальная конференция штатов. «Политика агрегирования выбора сообщества» . www.ncsl.org . Проверено 7 октября 2017 г.
  2. ^ «Агрегация выбора сообщества — определение CCA Inventor Local Power Inc» . localpower.com . Проверено 26 апреля 2017 г.
  3. ^ «Агрегация общественного выбора: насколько далеко она может продвинуть трансформацию энергетического сектора? | SEPA» . СЕПА . 08.06.2017 . Проверено 16 октября 2017 г.
  4. ^ Рот, Сэмми (25 января 2019 г.). «Вот как местные органы власти заменяют крупнейшие коммунальные предприятия Калифорнии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 января 2019 г.
  5. ^ Николевски, Роб (9 сентября 2018 г.). «CCA 101: Как работает агрегирование выбора сообщества? Что вам нужно знать» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Сан-Диего, Калифорния.
  6. ^ Суинделл, Билл (4 августа 2019 г.). «Поскольку PG&E сталкивается с неопределенностью, Sonoma Clean Power видит светлое будущее в зеленой энергетике» . Пресс-демократ Санта-Розы . Санта-Роза, Калифорния.
  7. ^ Центр инноваций Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «БЫСТРЫЙ РОСТ ЭНЕРГЕТИКИ, ВЫБИРАЕМОЙ СООБЩЕСТВАМИ, И ЕГО УСКОРЕНИЕ ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ ЭНЕРГИИ» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Центр инноваций Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «ПРОГРЕСС НА ПУТИ К 100% ЧИСТОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ В ГОРОДАХ И ШТАТАХ США» (PDF) .
  9. ^ О'Шонесси, Эрик (февраль 2019 г.). «Агрегация выбора сообщества: проблемы, возможности и влияние на рынки возобновляемых источников энергии» . Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. НРЕЛ/ТП-6А20-72195 . Golden CO: Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США, управляемое Alliance for Sustainable Energy, LLC.
  10. ^ Паулос, Бентам (1 мая 2017 г.). «Следует ли коммунальным предприятиям, принадлежащим инвесторам, беспокоиться по поводу агрегирования решений сообщества?» . Власть . Роквилл, Мэриленд: Access Intelligence, LLC.
  11. ^ Jump up to: а б «Карта дерегулированных энергетических государств (обновленная в 2017 г.) – Электрический выбор» . Электрический выбор . Проверено 7 октября 2017 г.
  12. ^ «Бережливая энергетика США – КЦА по штатам» . www.leanenergyus.org . Проверено 16 октября 2017 г.
  13. ^ «Оригинальный законопроект о выборе сообщества в Массачусетсе (подан в январе 1995 г.)» . www.local.org . Проверено 11 августа 2021 г.
  14. ^ «Силовая игра» . fastcompany.com . 1 сентября 2008 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  15. ^ «Власть народа» . bates.edu . 21 апреля 2010 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  16. ^ "О нас" . Кейп Лайт Компакт . 23 марта 2014 г. Проверено 7 октября 2017 г.
  17. ^ Бостон переходит к закупке электроэнергии для своих жителей и предприятий.
  18. ^ Агрегация выбора сообщества - с тематическим исследованием нескольких городов Массачусетса.
  19. ^ «История NOPEC» (PDF) . nopec.org . Солон Огайо: Общественный энергетический совет Северо-Восточного Огайо. Март 2015.
  20. ^ Маквой, Рональд (2018). «Письмо председателя» (PDF) . nopec.org . Солон Огайо: Общественный энергетический совет Северного Огайо . Проверено 13 сентября 2019 г.
  21. ^ Тодд, Марк (24 сентября 2018 г.). «NOPEC выделила 308 000 долларов на энергетические гранты» . Звездный маяк Аштабула . Аштабула, Огайо: Community Newspaper Holdings, Inc.
  22. ^ Буш, Билл (04 ноября 2020 г.). «Избиратели Колумбуса одобряют план объединения зеленой энергетики» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 04.11.2020 . Проверено 11 августа 2021 г.
  23. ^ http://www.leginfo.ca.gov/pub/01-02/bill/asm/ab_0101-0150/ab_117_bill_20020924_chaptered.pdf [ пустой URL PDF ]
  24. ^ «D0412046 Решение по устранению проблем этапа 1, касающихся ценообразования и затрат, связанных с агрегаторами выбора сообщества» .
  25. ^ «D0512041 Решение по решению проблем этапа 2 реализации программы агрегирования общественного выбора» .
  26. ^ «Дать власть народу» . хорошо.есть . 20 июля 2009 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  27. ^ Кан, Дебра (7 января 2010 г.). «Сообщество предлагает обойти коммунальные услуги, столкнувшись с препятствиями в Калифорнии» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  28. ^ «Инициатива PG&E в отношении поставщиков электроэнергии на голосовании» . sfgate.com . 14 января 2010 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  29. ^ Йорк, Энтони (22 октября 2009 г.). «Спонсоры инициативы представили документы, обещающие напряженный 2010 год» . Капитолийский еженедельник . Сакраменто, Калифорния: Открытая Калифорния. Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года.
  30. ^ « Santa Cruz Sentinel », «Предложение 16 — самая дорогая избирательная инициатива в июне, когда PG&E выкашивает большие деньги», 25 марта 2010 г.» . Mercurynews.com . Проверено 26 апреля 2017 г.
  31. ^ Джеймисон, Питер (14 января 2009 г.). «Зеленая схема» . Еженедельник Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 11 августа 2021 г.
  32. ^ «Финансирование зеленых проектов» . Renewenergyworld.com . Проверено 26 апреля 2017 г.
  33. ^ «Итог – экологически чистая и дешевая энергия: может ли округ Сонома иметь и то, и другое?» . Metroactive.com . Проверено 26 апреля 2017 г.
  34. ^ Ассоциация общественного выбора Калифорнии. «Празднование 10-летия службы CCA в Калифорнии» .
  35. ^ «AB 2145 в Калифорнии угрожает агрегатам, выбранным сообществом» . Cleantechnica.com . 6 мая 2014 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  36. ^ Сигл, Тайсон (22 декабря 2016 г.). «Преимущества энергии, выбранной сообществом, и как коммунальные предприятия Калифорнии стремятся их заблокировать» . Свободная пресса Сан-Диего . Сан-Диего, Калифорния.
  37. ^ «Программа стандарта портфеля возобновляемых источников энергии (RPS)» . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии . 2021. Архивировано из оригинала 07 марта 2021 г.
  38. ^ «Быстрый рост энергии по выбору сообщества и его ускорение развития возобновляемых источников энергии, пример Калифорнии» (PDF) . Центр инноваций Лускина Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 2019. с. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2020 г. Проверено 11 августа 2021 г.
  39. ^ «Политика – нормативно-правовая платформа» . КалСКА . 2021. Архивировано из оригинала 14 января 2019 г. Проверено 11 августа 2021 г.
  40. ^ «Ваше сообщество, ваш выбор» (PDF) . КАЛЬКА . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2020 г.
  41. ^ «Закупка электроэнергии CCA» (PDF) . КАЛЬКА . Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2020 г. Проверено 11 августа 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б "Влияние" . КалСКА . 2021. Архивировано из оригинала 14 января 2019 г. Проверено 11 августа 2021 г.
  43. ^ Трабиш, Герман (18 июля 2019 г.). «Новенький в блоке: CCA сталкиваются с кредитами и другими проблемами, которые могут привести к росту возобновляемой энергетики в Калифорнии» . утилита погружение.com . Вашингтон, округ Колумбия: Промышленное погружение.
  44. ^ «PUC Калифорнии разрешает крупнейшему коммунальному предприятию штата взимать с клиентов больше денег за присоединение к CCA» . Govtech.org . 17 декабря 2015 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  45. ^ «Точка зрения клиента на PCIA, поправка на безразличие к оплате за коммунальные услуги» (PDF) . Апрель 2016 года . Проверено 29 ноября 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  46. ^ Jump up to: а б с ДеШазо-младший (июль 2017 г.). «Перспективы и проблемы объединения общественного выбора в Калифорнии» (PDF) . Лускин Центр . Лос-Анджелес: Центр инноваций Лускина, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
  47. ^ «Рост и влияние программ агрегирования общественного выбора (CCA) Калифорнии» (PDF) . 28 апреля 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  48. ^ Уолтон, Роберт (12 октября 2018 г.). «Решение Калифорнии означает более высокие затраты на программы общественного выбора» . Полезное погружение . Вашингтон, округ Колумбия: Промышленное погружение.
  49. ^ «Техническое исследование CCA по производству чистой энергии на полуострове» (PDF) . 16 октября 2016 г. Проверено 29 ноября 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  50. ^ Хитер, Дженни (февраль 2019 г.). «Агрегация выбора сообщества: проблемы, возможности и влияние на рынки возобновляемых источников энергии» (PDF) . Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство энергетики США.
  51. ^ Трабиш, Герман (8 июля 2019 г.). «Новенький в блоке: CCA сталкиваются с кредитами и другими проблемами, которые могут привести к росту возобновляемой энергетики в Калифорнии» . Utilitydive.com . Вашингтон, округ Колумбия: Промышленное погружение.
  52. ^ Барроу, Динн (декабрь 2017 г.). «Финансирование проектов по контрактам CCA» . nortonrosefulbright.com . Лондон, Англия, Великобритания: Нортон Роуз Фулбрайт.
  53. ^ https://cal-cca.org/wp-content/uploads/2021/02/California-Aggregator-Winter-2021.pdf [ пустой URL PDF ]
  54. ^ Сомстра, Карл Эрик (7 мая 2019 г.). «Новый вызов для коммунальных предприятий Калифорнии. Рейтинговое агентство приветствует агрегаторов сообщества» . Гринтехмедиа . Бостон, Массачусетс: Вуд Маккензи.
  55. ^ «Что такое ЦКА?» . Leanenergyus.org . Сан-Франциско, Калифорния: Бережливая энергия.
  56. ^ Трабиш, Герман (9 июля 2018 г.). «Поскольку выбор клиентов в Калифорнии расширяется, подвергаются ли риску надежность и доступность?» . Полезное погружение . Вашингтон, округ Колумбия: Промышленное погружение.
  57. ^ Рот, Сэмми (7 февраля 2019 г.). «Коммунальные предприятия Калифорнии теряют свою монополию, хорошо ли это?» . Лос-Анджелес Таймс . Эль Сегундо, Калифорния.
  58. ^ Пикер, Майкл (3 мая 2018 г.). «Выбор перед потребителями энергии в Калифорнии. Что дальше?» . Сакраменто Би . Сакраменто, Калифорния: McClatchy Co.
  59. ^ Трабиш, Герман (18 мая 2018 г.). «Регулирующие органы Калифорнии видят признаки нового энергетического кризиса — смогут ли они его предотвратить?» . Utilitydive.com . Вашингтон, округ Колумбия: Промышленное погружение.
  60. ^ Трабиш, Герман (9 июля 2017 г.). «Поскольку выбор клиентов в Калифорнии расширяется, подвергаются ли риску надежность и доступность?» . Полезное погружение . Вашингтон, округ Колумбия: Промышленное погружение.
  61. ^ Саймон, Энн (18 марта 2019 г.). «Предлагаемое решение судьи по административным делам, «Повестка дня № 17300» » (PDF) . CPUC.com . Сан-Франциско, Калифорния: Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии.
  62. ^ Трабиш, Герман (15 апреля 2019 г.). «Пробелы в закупках возобновляемых источников энергии создают риск для климатических целей Калифорнии, но какое решение лучше?» . Утилита Dive.com . Вашингтон, округ Колумбия: Промышленное погружение.
  63. ^ ДеШазо-младший (июль 2017 г.). «Агрегация выбора сообщества, влияние на энергосистему Калифорнии» (PDF) . Innovation.luskin.ucla.edu . Лос-Анджелес, Калифорния: Центр инноваций Лускина Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
  64. ^ «Ваш энергетический выбор» . mcecleanenergy.org . Сан-Рафаэль, Калифорния: Marin Clean Energy . Проверено 13 сентября 2019 г.
  65. ^ Энергия 1-pager.pdf «О зеленой энергетике» (PDF) . green-e.org . Сан-Франциско, Калифорния: Центр ресурсных решений . Проверено 13 сентября 2019 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  66. ^ Мартинес, Арлин (23 июня 2019 г.). «Города округа Вентура планируют вернуться в Эдисон Южной Калифорнии для получения некоторых счетов за электроэнергию» . Звезда округа Вентура . Камарилло, Калифорния: Компания Gannett.
  67. ^ Сент-Джон, Джефф (11 октября 2018 г.). «Калифорния повысит плату за агрегаторы Community Choice и прямых поставщиков услуг» . Зеленые Тех Медиа . Бостон, Массачусетс: Вуд Маккензи.
  68. ^ «Квартирные тарифы» . Cleanpoweralliance.org . Лос-Анджелес, Калифорния: Альянс чистой энергии Южной Калифорнии . Проверено 13 сентября 2019 г.
  69. ^ Хендерсон, Рэйчел (8 июня 2017 г.). «Агрегация решений сообщества: насколько далеко она может продвинуть трансформацию энергетического сектора?» . sepapower.org . Альянс умной электроэнергетики.
  70. ^ «Сравнение совместных ставок PG&E MCE за 2019 год» (PDF) . страница.com . Сан-Франциско, Калифорния: Pacific Gas and Electric . Проверено 13 сентября 2019 г.
  71. ^ Новости действий сейчас. «Округ Бьютт стремится локализовать энергетику» .
  72. ^ Калифорнийская ассоциация общественного выбора. «CCA и профсоюзы труда» .
  73. ^ IBEW Local 1245 (11 июня 2018 г.). «NEWS-ORGANIZING Energy Choice Представители колл-центра Калифорнии единогласно выбрали IBEW 1245» . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  74. ^ Весенняя конференция / Хантер Стерн, CCA, дружественная к труду. PowerPoint.pdf «Агрегация выбора сообщества, дружественного к труду» (PDF) . westernlampac.org . Seatac WA: Западный комитет по связям с общественностью труда и менеджмента. Весна 2015. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  75. ^ Ривард, Рай (25 февраля 2019 г.). «Трудовые бои вокруг нового энергетического агентства города только начинаются» . Голос Сан-Диего . Сан-Диего, Калифорния: VOSD.
  76. ^ «CCA – Сила в цифрах» . CalCCA.org . Сан-Франциско, Калифорния: Калифорнийская ассоциация общественного выбора.
  77. ^ «Сервировка» . mcecleanenergy.org . Сан-Хосе, Калифорния: Энергетика округа Марин.
  78. ^ http://coolplan.org/ccap-report/source-material/1 Energy.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  79. ^ «Sonoma Clean Power переключает переключатель для первых клиентов» . Northbaybusinessjournal.com . 1 мая 2014 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  80. ^ «Новая коммунальная компания Sonoma обещает более чистую и дешевую электроэнергию» . sfgate.com . 8 января 2014 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  81. ^ «Влиятельные брокеры: план округа Сонома неизбежен | Petaluma360.com | Petalu…» . archive.ph . 15 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. Проверено 13 ноября 2019 г.
  82. ^ «История — чистая сила Сономы» . sonomacleanpower.org . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  83. ^ «Energy Globe Award – Мировая премия за устойчивое развитие» . Energyglobe.info . Проверено 26 апреля 2017 г.
  84. ^ «Солнечная электростанция в Ланкастере оживает - Бизнес-журнал долины Сан-Фернандо» . sfvbj.com . 16 декабря 2016 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  85. ^ Репост, Новостная статья (19.04.2017). «Чистая энергия полуострова теперь обслуживает весь округ Сан-Матео с более низкой стоимостью и более чистым электричеством» . Чистая энергетическая биржа . Проверено 13 ноября 2019 г.
  86. ^ «Округ Сан-Матео отказывается от PG&E и начинает покупать более дешевую и экологически чистую энергию» . Новости Меркурия . 02.10.2016 . Проверено 13 ноября 2019 г.
  87. ^ "Дом" . Чистая энергия Кремниевой долины . 2021. Архивировано из оригинала 05 сентября 2015 г. Проверено 11 августа 2021 г.
  88. ^ Проект соглашения JPA 7 июня 2016 г. CLEAN.pdf «Соглашение о совместных полномочиях» (PDF) . {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  89. ^ «Энергетика сообщества Ист-Бэй — город Беркли, Калифорния» . www.cityofberkeley.info . Проверено 29 мая 2018 г.
  90. ^ «О EBCE» . ebce.org . Проверено 16 марта 2023 г.
  91. ^ « East Bay Community Energy станет поставщиком электроэнергии в Беркли» . Ежедневный калифорнийец . 17 апреля 2018 г. Проверено 29 мая 2018 г.
  92. ^ «Новости Сан-Хосе» . Новости Меркурия . 13 ноября 2019 года . Проверено 13 ноября 2019 г.
  93. ^ Рот, Сэмми (1 февраля 2019 г.). «Что вам нужно знать о Clean Power Alliance, новейшей электрической компании SoCal» . Лос-Анджелес Таймс . Эль Сегундо, Калифорния.
  94. ^ Колторп, Энди (6 октября 2021 г.). «Больше из Калифорнии: «солнечная пиковая электростанция» Arevon мощностью 600 МВт, Hecate вводит в эксплуатацию автономную BESS мощностью 80 МВт» . Новости хранения энергии . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года.
  95. ^ Николевски, Роб (17 сентября 2019 г.). «Городской совет Сан-Диего делает шаг в сторону энергии общественного выбора» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Калвер-Сити, Калифорния: Nant Capital LLC.
  96. ^ «КЦА по штатам» .
  97. ^ Лидерсен, Кари (15 ноября 2012 г.). «Как муниципальное объединение Чикаго может стать благом для возобновляемой энергетики» . Midwestenergynews.com . Проверено 26 апреля 2017 г.
  98. ^ Бережливая энергия США (октябрь 2013 г.). «CCA по штатам — Иллинойс» . Проверено 21 марта 2014 г.
  99. ^ WWF (март 2014 г.). «91 поселок штата Иллинойс, на 100% питающийся экологически чистым электричеством» . ЧистаяТехника . Проверено 9 марта 2014 г.
  100. ^ Паулос, Бентам (1 мая 2017 г.). «Следует ли коммунальным предприятиям, принадлежащим инвесторам, беспокоиться по поводу агрегирования решений сообщества?» . Власть . Роквилл, Мэриленд: Access Intelligence LLC.
  101. ^ Паулос, Бентам (1 мая 2017 г.). «Следует ли коммунальным предприятиям, принадлежащим инвесторам, беспокоиться по поводу агрегирования решений сообщества?» . Журнал «Власть» . Роквилл, Мэриленд: Доступ к разведке.
  102. ^ «Herald News: Агрегация может помочь снизить счета за коммунальные услуги» . Northjersey.com . Проверено 26 апреля 2017 г.
  103. ^ «14-M-0101: Реформирование энергетического видения (REV)» . NY.gov . Проверено 26 апреля 2017 г.
  104. ^ http://documents.dps.ny.gov/public/Common/ViewDoc.aspx?DocRefId={BDB4EB41-3E10-4BD0-AC6D-97EB40F7798D}
  105. ^ http://localpower.com/A08883_Summary_&_bill_text_Local_Power_Inc_2015.pdf [ пустой URL PDF ]
  106. ^ Автор, Гость (3 июня 2015 г.). «Программы общественного выбора расширяют возможности потребителей электроэнергии в Нью-Йорке и за его пределами» . edf.org . Проверено 26 апреля 2017 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  107. ^ http://sustainablewestchester.org/images/toolkits/CCA/CCA_Sustainable_Westchester_petition.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  108. ^ http://sustainablewestchester.org/images/toolkits/CCA/CCA_PSC_approval_pressrelease.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  109. ^ «Агрегация выбора сообщества» . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 г. Проверено 3 ноября 2016 г.
  110. ^ Лупкин, Леа (19 октября 2015 г.). «Как объединение чистой энергии расширяет возможности районов» . greenbiz.com . Проверено 26 апреля 2017 г.
  111. ^ «RIPUC - Краткое изложение основных положений Закона о реструктуризации коммунальных предприятий РИ» . www.ripuc.org . Проверено 7 октября 2017 г.
  112. ^ Jump up to: а б «Бережливая энергия США – Род-Айленд» . www.leanenergyus.org . Проверено 7 октября 2017 г.
  113. ^ Jump up to: а б «Пилотная программа агрегирования Community Choice» (PDF) . Сентябрь 2009 года . Проверено 29 ноября 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  114. ^ «Агрегация общественного выбора в Калифорнии» (PDF) . 2010 . Проверено 29 ноября 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  115. ^ «Выбор сообщества» может обеспечить Сан-Диего более дешевой и экологически чистой электроэнергией, говорится в докладе» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . 12 июля 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f5c10243d3279354aa989247dedfea8__1718055060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/a8/0f5c10243d3279354aa989247dedfea8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Community Choice Aggregation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)