Интерпретационная дискуссия
Интерпретационная дискуссия — это дискуссия, в которой участники исследуют и/или разрешают интерпретации, часто относящиеся к текстам на любом носителе, содержащим значительную двусмысленность в значении.
Образование
[ редактировать ]Интерпретационные дискуссии являются эффективным педагогическим методом во всех системах образования в классах практически по каждому предмету и классу. [1] [2] Основная цель педагогических интерпретативных дискуссий состоит в том, чтобы учащиеся глубоко углубились в тексты , чтобы лучше понять их смысл . Педагогические интерпретационные дискуссии обычно завершаются синтезом представленных аргументов, вовлекая учащихся в критическое мышление , когда они делают выводы из текстов, формулируют личное мнение, уважительно аргументируют свои собственные интерпретации и синтезируют аргументы. В ходе обсуждений участники получают пользу от когнитивных упражнений, а также общения и социальных отношений. отработки навыков [2] Развиваемые когнитивные навыки включают исследование , [3] [4] критическое мышление , рефлексивное мышление , [5] [6] метапознание , [7] понимание прочитанного , вывод текста , прагматическая компетентность и металингвистическая осведомленность .
В Соединенных Штатах Инициатива в рамках инициативы Common Core State Standards. по стандартизации английского языка [8] «требуют, чтобы все учащиеся научились интерпретировать тексты. Стандарты настаивают на том, чтобы учащиеся были способны понимать то, что явно изложено в тексте, делать выводы, которые логически следуют из явных утверждений, и приводить аргументы, основанные на текстовых доказательствах, в поддержку этих выводов - т.е. что учащиеся смогут обсуждать значение текстов с другими людьми, чьи взгляды и опыт могут отличаться от их собственных . Кроме того, ожидается , работать вместе, чтобы развивать идеи — «опираясь друг на друга» — и четко излагать свои взгляды». [9]
Ведение интерпретативных дискуссий
[ редактировать ]Успешные лидеры интерпретативных дискуссий должны быть вовлечены в идеи и мнения, которые выражают их студенты. Это предполагает как знакомство с текстами, так и разработку списков вопросов, которые можно использовать в качестве возможных отправных точек для дискуссий, а также вовлечение участников в процесс обсуждения. Успешные лидеры также приходят к дискуссиям, непредвзято оценивая результаты или конечные точки дискуссий. Лидеры должны прислушиваться к участникам дискуссии, выступая в роли посредников, а не авторитетов. [2]
Перед обсуждением лидеры должны тщательно отобрать материалы и сообщить участникам об ожиданиях. Это гарантирует, что у участников будет достаточно времени для подготовки и понимания ожиданий от дискуссий, таких как ожидаемая посещаемость дискуссий, частота участия и правильные способы уважительного несогласия с другими участниками. [10] : 38–39
В некоторых дискуссионных моделях ожидается, что участники придут на обсуждение со своими собственными списками вопросов о текстах, чтобы стимулировать независимое мышление. Интерпретационные дискуссии могут возникать или вытекать из вопросов участников; участники дискуссии могут быть искренне заинтересованы в участии, а также в работе с текстами, чтобы лучше понимать их значения. То есть не нужно задавать группам вопросов для обсуждения, а скорее заинтересованные участники дискуссии могут активно участвовать, чтобы лучше понять смысл текстов. [1] В других моделях дискуссий (часто с более ограниченным временем) лидеры задают участникам вопросы, чтобы гарантировать, что важные темы будут затронуты в ходе дискуссий. [10] : 40
В ходе дискуссий лидеры должны поощрять участие каждого участника дискуссии. Некоторые считают, что это включает в себя призыв к участникам, которые обычно ведут себя тихо, даже если они не добровольно участвуют в дискуссии, попытаться вовлечь их в дискуссии и побудить их поделиться своими мнениями и интерпретациями. [10] : 43 Руководителям также важно помнить, что «одна из самых важных вещей, которые преподаватель может сделать для поощрения участия студентов в обсуждении, — это сохранять уважительное отношение к студентам и их вкладу». [10] : 45 Уважительно относясь к участникам, их вопросам и интерпретациям, лидеры будут поощрять участников продолжать участвовать и идти на риск.
Руководители дискуссий также должны поощрять участников к более глубокому изучению текстов, задавая уточняющие уточняющие вопросы, прося указать конкретные отрывки из текстов в качестве поддержки, а также суммируя сказанное участниками и спрашивая, хотят ли участники уточнить. Таким образом, лидеры дискуссий выступают в роли координаторов. Наконец, руководители дискуссий несут ответственность за предоставление выводов или подведение итогов обсуждений, задают заключительные вопросы или разъяснения и обеспечивают контекст для обсуждений.
Вопросы для обсуждения
[ редактировать ]Интерпретирующие вопросы могут иметь один или несколько достоверных ответов. Участников дискуссий по интерпретации просят интерпретировать различные аспекты текстов или выдвигать гипотезы о предполагаемых интерпретациях, используя текстовые доказательства. Другие типы вопросов для обсуждения включают основанные на фактах и оценочные вопросы. Вопросы, основанные на фактах, обычно имеют один действительный ответ и могут включать в себя припоминание текстов или конкретных отрывков. Оценочные вопросы требуют от участников обсуждения формировать ответы на основе опыта, мнений, суждений, знаний и/или ценностей, а не текстов.
Базовые или фокусные вопросы — это интерпретационные вопросы, которые всесторонне затрагивают один из аспектов интерпретации выбранного фрагмента. Решение базовых или фокусных вопросов обычно требует исследования и изучения нескольких отрывков в пределах выборки. Кластерные вопросы, которые не обязательно должны быть интерпретирующими, по желанию готовятся ведущими дискуссии и часто организуются так, чтобы помочь найти ответы на основные или фокусные вопросы. Вопросы кластера могут дополнительно послужить катализатором дальнейших дискуссий.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Арутюнян-Гордан, Софи (1998). «Исследование рефлексивного мышления: закономерности интерпретационной дискуссии». Теория образования . 48 (1): 33–58. дои : 10.1111/j.1741-5446.1998.00033.x .
- ^ Jump up to: а б с Арутюнян-Гордон, Софи (1991). Обращение души: обучение через беседу в средней школе . Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226316765 .
- ^ Дьюи, Джон (1938). Логика: Теория исследования . Лексингтон, Массачусетс: DC Heath and Company.
- ^ Колапьетро, Винсент (2005). «Культивирование искусства исследования, интерпретации и критики: пирсовский подход к нашей образовательной практике». Исследования в области философии и образования . 24 (3–4): 337–366. дои : 10.1007/s11217-005-3856-x . S2CID 143673020 .
- ^ Дьюи, Джон (1910). Как мы думаем . Лексингтон, Массачусетс: DC Heath and Company.
- ^ Роджерс, Кэрол (2002). «Определение рефлексии: еще один взгляд на Джона Дьюи и рефлексивное мышление». Запись педагогического колледжа . 104 (4): 842–866. дои : 10.1111/1467-9620.00181 .
- ^ Мохтари, Куидер; Райхард, Карла А. (2002). «Оценка метакогнитивной осведомленности учащихся о стратегиях чтения». Журнал педагогической психологии . 94 (2): 249–259. дои : 10.1037/0022-0663.94.2.249 . S2CID 21435519 .
- ^ «Инициатива по общим основным государственным стандартам по стандартам английского языка» . Инициатива по общим основным государственным стандартам . Инициатива по общим основным государственным стандартам. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 г. Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ Арутюнян-Гордан, Софи (15 апреля 2014 г.). «Интерпретационная дискуссия: путь к текстовой интерпретации» . Учитель Недели Образования .
- ^ Jump up to: а б с д Салеми, Майкл К.; Хансен, В. Ли (2005). Обсуждение экономики: Руководство для класса по подготовке вопросов для обсуждения и ведению дискуссии . Издательство Эдварда Элгара. ISBN 9781781958476 .