Болото с воздушной базой
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2023 г. ) |
Airbase Wide Paya | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Широкий болотный аэропорт База байэрина Baya Lebar Air Platform | |||||||
Paya Lebar , Сингапур в Сингапуре | |||||||
![]() Управляющая башня и строительство терминала в 1971 году | |||||||
![]() | |||||||
Координаты | 01 ° 21′37 ″ N 103 ° 54′34 ″ E / 1,36028 ° N 103,90944 ° E | ||||||
Тип | Военная авиабаза | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Республика Сингапурские ВВС | ||||||
Контролируется | Республика Сингапурские ВВС | ||||||
Состояние | Оперативно | ||||||
История сайта | |||||||
Построенный | 1954 | (как международный аэропорт Сингапура)||||||
В использовании | 1954 - настоящий | ||||||
Судьба | Выводят из эксплуатации к 2030 -м годам | ||||||
Информация о аэродроме | |||||||
Идентификаторы | IATA : QPG, ICAO : WSAP | ||||||
| |||||||
Источник: Dafif [ 1 ] [ 2 ] |
Воздушная база Paya Lebar ( IATA : QPG , ICAO : WSAP ) - это военная авиабаза Республики ВВС Сингапур (RSAF) в Сингапуре, расположенном на аэропорту -роуд в Пайе Лебар , в восточном регионе Сингапура. Авиабаза проходит по девизу силы через готовность .
Первоначально он был построен в 1954 году как международный аэропорт Сингапура , чтобы заменить аэропорт Калланга ; Контроль над аэропортом был переведен в RSAF в 1980 году, когда он был переименован в авиабазу Paya Lebar после переезда гражданского аэропорта в Чанги .
В соответствии с генеральным планом Управления по перепланированию городов (URA) Air Base Paya Lebar планируется быть выведенным из эксплуатации примерно к 2030 году, чтобы освободить место для жилых и коммерческих разработок в качестве нового города , а RSAF переехал в другие авиабилеты по всей стране, например, как в Changi и Tengah , которые будут расширены в течение 2020 -х годов. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт был построен с 1952 по 1955 год и открыт 20 августа того же года государственным секретарем колоний Алан Леннокс -Бойд . [ 5 ] Архитектором проекта был JJ Bryan, инженер общественных работ с опытом создания аэропортов в других частях Азии. [ 6 ]
В это время это был один из двух центров для Malayan Airways , и в 1958 году у авиакомпании был свой первый полет за пределами Юго-Восточной Азии, используя самолет DC-4, арендованный из Qantas , летевшего в Гонконг. В течение следующих нескольких лет турбовинции были введены, и название было изменено на Malaysian Airways.
В 1962 году была создана совместная служба управления воздушным движением в RAF/Сингапуре для обеспечения военного прикрытия для противовоздушной обороны. В течение этого времени Британский самолет британского орла обеспечивал транспорт для британских военных. Комета 4C были обычным движением, и новый VC10 прибыл, сокращая время полета, а не 24-часовые остановки Британской.
В 1966 году компания больше сосредоточилась на Сингапуре, покупая Boeing 707 , со штаб-квартирой в этой стране и переименовавшись в авиакомпании Malaysia-Singapore-с известной флуоресцентной желтой ливреей. Его основной центр стал Paya Lebar, и услуги начали протянуться дальше в Северную Азию.
С 1979 по 1980 год British Airways совместно с Singapore Airlines начал Supersonic Concorde Services из лондонского аэропорта Хитроу в Paya Lebar Singapore.
Малайзия-Сингапурские авиакомпании были растворены в 1972 году, а авиакомпания расщеплялась на два; Были сформированы авиакомпании Malaysia Airlines и Singapore Airlines - последняя сохраняла все 707 -е годы; и Сингапурские авиакомпании, оставшиеся в Paya Lebar. Количество пассажиров выросло с 1,7 до 4 миллионов в период с 1970 по 1975 год. Аэропорт был ограничен жилищными поместьями, и хотя была проделана некоторая работа, чтобы сохранить его в эксплуатации, строительство началось в новом аэропорту в 1975 году и открылась в 1981 году. Paya Lebar Затем, закрытый для гражданского трафика, аэропорта IATA Кодекс Гинного и Кодекс аэропорта AROO WSSS были переданы в недавно открытый гражданский аэропорт в Чанги .
Обращение в военное использование
[ редактировать ]Сингапурский международный аэропорт начал постепенно превращаться в военную базу воздуха с конца 1967 года. В течение этого года был построен центр движения воздуха для обработки пассажиров и грузов, прибывающих в Республику Сингапурские ВВС , а также Министерства обороны чартерные рейсы и иностранные военные самолеты . Оригинальное терминальное здание (окрашенное зеленое), обслуживающий ангар и контрольная башня сохраняются. Доступ к терминалу и ангарам не ограничивается проводным забором. В 1981 году он стал полной военной авиабазой , когда был открыт аэропорт Сингапура Чанги и впоследствии был переименован в авиабазу Paya Lebar (PLAB) в том же году.
Болото с воздушной базой
[ редактировать ]На авиабазе в настоящее время находится самолеты, такие как C-130 Hercules [ 7 ] и две эскадрильи F-15SG ударяют орлов.
Летающие эскадрильи:
- 122 эскадрилья с 10 C-130 Hercules ,
- 142 эскадрилья с 15 F-15SG Strike Eagles,
- 149 эскадрилья с> 24 F-15SG Strike Eagles [ 8 ]
Эскадрильи поддержки:
- Эскадрилья воздушной логистики (ALS)
- Эскадрилья обслуживания аэродромов (AMS)
- Эскадрилья полевой защиты (FDS)
- Эскадрилья для летной поддержки (FSS)
Бывшие эскадрильи, базирующиеся здесь:
- 141 эскадрилья с F-5S/T, RF-5S
- 144 эскадрилья с F-5S/T
Использование ВВС США
[ редактировать ]В соответствии с разрешением Сингапура авиабаза Paya Lebar также используется различными летающими подразделениями ВВС и ВМС США (включая авиацию морской пехоты США в качестве стратегического заправки и проведения пост/транзитного пункта ; База также постоянно используется 497 -й боевой учебной эскадрилья для других полетов с 31 октября 1991 года. [ 9 ]
Авиабаза Paya Lebar также также принимает VIP -самолеты ВВС США с регулярными посещениями Air Force One , например, во время президента Джорджа Буша в Сингапуре в октябре 2003 года двух визитов [ 10 ] и ноябрь 2006 г. [ 11 ]
Военно-воздушные силы Два несущих вице-президент Дик Чейни также сделал заправку и прошел незначительный ремонт по пути из Австралии в 2007 году. [ 12 ]
USAF Boeing 747-200 E-4B регулярно приземляется на базе, когда министр обороны США посещает Сингапур, как и Boeing 757 C-32A, который несет государственный секретарь.
14 ноября 2009 года президент Air Force One, несущий Барак Обаму, приземлился на авиабазе Paya Lebar, чтобы посетить саммит ATEC Singapore 2009 . [ 13 ]
10 июня 2018 года президент Дональд Трамп приземлился на авиабазе в Boeing VC-25A на саммите штатов Северной Кореи 2018 года . Вместо этого северокорейский лидер Ким Чен Ун приземлился в аэропорту Чанги, на чартерном воздушном Китае Boeing 747 .
22 августа 2021 года военно-воздушные силы, которые перевозят вице-президент Камала Харрис, прибыли в авиабазу для официального визита. [ 14 ]
Саммит штатов Северной Кореи - штата 2018 года 2018 года
[ редактировать ]PLAB был выбран для приема военно-воздушных сил на саммит 12 июня 2018 года в Северной Кореи-United States между президентом Дональдом Трампом и председателем Ким Чен Ыном . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Ким Хотя ранние сообщения СМИ предполагают, что Ильюшин Иль-62 приземлится в Плаб, его самолет приземлился в аэропорту Сингапура Чанги . [ 18 ]
6 июня 2018 года авиационные власти Сингапура объявили о временных ограничениях воздушного пространства, которые были установлены в течение 11–13 июня. Самолеты, прибывающие в аэропорт Сингапура Чанги, должны были снизить скорость с некоторыми ограничениями на использование взлетно -посадочной полосы. Авиаторы также были проинформированы о том, чтобы оставаться на расстоянии от авиабазы Paya Lebar. [ 19 ] [ 20 ] После саммита Трамп и ВВС Один покинули Сингапур через Plab в 6:30 вечера Сингапур. [ 21 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Ожидается, что авиабаза будет выведена из эксплуатации с 2030 года. [ 22 ] В течение 2020 -х годов в настоящее время продолжаются экспансионные работы на авиабазе Tengah и авиабазы Чанги , чтобы подготовиться к возможному перемещению активов RSAF после закрытия авиабазы. [ 23 ]
максимальной высотой 280 метров, если не будут предоставлены специальные С закрытием авиабазы ограничения по высоте, наложенные в центральном деловом районе Сингапура (CBD), что ограничивает здания разрешения Жилищные проекты, офисы, фабрики и парки. [ 24 ] [ 25 ] Части старой авиабазы (например, взлетно -посадочная полоса) также будут интегрированы в этот новый город, чтобы сохранить его наследие, с парками и музеями. [ 26 ]
Фотогалерея
[ редактировать ]-
Флаги за пределами международного аэропорта Сингапура, сфотографированные в феврале 1969 года × июль 1971 года.
-
1988, 3D -радар жирафа на авиабазе Paya Lebar.
-
AGM -65 Maverick вооруженный Northrop F-5S Tiger-II .
Наследие
[ редактировать ]Будучи первым крупным международным аэропортом в Сингапуре, старая терминальная башня пассажирских терминалов все еще стоит, хотя теперь они размещают подразделения ВВС и находятся без ограничений для общественности. Тем не менее, большая часть интерьера по -прежнему остается нетронутой и почти полностью сохранилась с тех пор, как он был впервые построен. [ 27 ] Дорога, которая приводила к старому пассажирскому терминалу, также все еще известна как Airport Road.
Музей ВВС
[ редактировать ]RSAF поддерживает музей ВВС , который открыт для публики и демонстрирует историю и возможности ВВС. Музей расположен по адресу 400 Airport Road, Сингапур 534234 рядом с авиабазой. Он прошел обновление и обновление экспонатов в 2015 году.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация в аэропорту для WSAP» . World Aero Data . Архивировано с оригинала 5 марта 2019 года.
{{cite web}}
: CS1 Maint: Conclity URL ( ссылка ) Данные по состоянию на октябрь 2006 года. Источник: Dafif . - ^ Информация об аэропорту для QPG в Great Circle Mapper. Источник: Dafif (вступает в октябрь 2006 г.).
- ^ «Сингапур 2030: как город Лев будет трансформироваться в следующем десятилетии» . Пролива времена . 31 августа 2021 года . Получено 24 июля 2022 года .
- ^ Лим, Кимберли (6 июня 2022 года). «Планы на авиабазу Paya Lebar стать« городом нового поколения », Springleaf Estate, чтобы сохранить богатое биоразнообразие» . СЕГОДНЯ . Получено 24 июля 2022 года .
- ^ «Дверь в Сингапур» . Пролива времена . 21 августа 1955 . Получено 21 марта 2014 года .
- ^ Краал, Ивор (14 августа 1955 г.). «Великий день Сингапура» . Пролива времена . Получено 21 марта 2014 года .
- ^ Леонг, Wai Kit. «Два самолета C-130 из Сингапурского промывшего моря для QZ8501» . Канал новостей . Получено 29 декабря 2014 года .
- ^ «Инаугурация первой местной эскадрильи F-15SG RSAF» . Миндеф пресс -релиз. 5 апреля 2010 года . Получено 5 апреля 2010 года .
- ^ «497 -я эскадрилья боевых тренировок (497 -й CTS)» . Посольство Соединенных Штатов в Сингапур. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 7 июля 2011 года .
- ^ «Буш приветствует« тихий прием »в Сингапуре - АСЕАН/Восточная Азия | Звезда онлайн» . Звезда . Малайзия . Получено 10 июня 2018 года .
- ^ "Президент Джордж Буш смотрит на Лауру Буш, которую встречает Патриция Л. Херболд, посол США в Сингапуре, по прибытии в аэропорт Пайя Лебар в четверг, 16 ноября 2006 г., для двухдневного визита. Фото Белого дома Эрик Дрейпер " . Georgewbush-whitehouse.archives.gov . Получено 10 июня 2018 года .
- ^ Бохан, Карен (25 февраля 2007 г.). «Самолет Чейни покидает Сингапур после незначительного ремонта» . Рейтер . Получено 10 июня 2018 года .
- ^ «Обама в Сингапуре для экономического саммита» . Получено 10 июня 2018 года .
- ^ JOUANCHEW (22 августа 2021 г.). «Вице-президент США Камала Харрис прибывает в Сингапур» . Пролива времена . Получено 29 августа 2021 года .
- ^ «Трамп может покинуть G-7 рано в Сингапуре на фоне торгового спора» . Пролива времена . 9 июня 2018 года.
- ^ «Трамп приземлится в Сингапуре в воскресенье вечером, опередив исторический саммит с Ким Чен Ын» . Сегодня . Получено 10 июня 2018 года .
- ^ «Дональд Трамп встретился с Ким Чен Ун в Сингапуре: что вам нужно знать об историческом саммите» . Пролива времена . 12 мая 2018 года . Получено 10 июня 2018 года .
- ^ «Ким Чон Юн Северной Кореи ожидается приземлиться в аэропорту Чанги в воскресенье: источник» . Пролива времена . 8 июня 2018 года . Получено 10 июня 2018 года .
- ^ Каур, Карамджит (6 июня 2018 г.). «Ограничения на рейсы в Сингапур во время саммита Трампа-Ким: Икао» . Пролива времена . Получено 7 июня 2018 года .
- ^ Ким, Джек (7 июня 2018 г.). «Сингапур для ограничения воздушного пространства во время саммита США-Северной Кореи» . Рейтер . Получено 7 июня 2018 года .
- ^ Каур, Карамджит (12 июня 2018 года). «Северокорейский лидер Ким Чон Ун покинет Сингапур во вторник вечером» . Пролива времена . Получено 1 сентября 2021 года .
- ^ «Парламент: переезд авиабазы Paya Lebar будет завершен с 2030 года» . Азиаоне . 20 января 2015 года . Получено 1 сентября 2021 года .
- ^ «5 вещей, которые нужно знать о расширении авиабазы Тенга» . Пролива времена . 18 июля 2017 года.
- ^ Откройте для себя Сингапур: история и культура города переосмыслены Сьюзен Цанг, Эдвард Хендрикс; ISBN 981-261-365-X, 9789812613653
- ^ Другой Paya Lebar, а воздушная база исчезла
- ^ Лью, Изабель (6 июня 2022 года). «Представьте себе пробежку по взлетно -посадочной полосе? Планы на авиабазу Paya Lebar могут увидеть, как взлетно -посадочная полоса содержится в рамках нового города | The Straits Times» . www.straitstimes.com . Получено 24 июля 2022 года .
- ^ Давен Ву (6 мая 2009 г.). «Аэропорт Paya Lebar, Сингапур» . Обои IPC Media * . Получено 11 мая 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Внешние изображения | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() |