Jump to content

Болото с воздушной базой

Координаты : 01 ° 21′37 ″ N 103 ° 54′34 ″ E / 1,36028 ° N 103,90944 ° E / 1,36028; 103,90944
(Перенаправлено из авиабазы ​​Paya Lebar )

Airbase Wide Paya
Широкий болотный аэропорт

База байэрина

Baya Lebar Air Platform
Paya Lebar , Сингапур в Сингапуре
Управляющая башня и строительство терминала в 1971 году
Карта
Paya Lebar Airbase расположена в Сингапуре
Airbase Wide Paya
Airbase Wide Paya
Расположение в Сингапуре
Координаты 01 ° 21′37 ″ N 103 ° 54′34 ″ E / 1,36028 ° N 103,90944 ° E / 1,36028; 103,90944
Тип Военная авиабаза
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Республика Сингапурские ВВС
Контролируется Республика Сингапурские ВВС
Состояние Оперативно
История сайта
Построенный 1954 ( 1954 ) (как международный аэропорт Сингапура)
В использовании 1954 - настоящий
Судьба Выводят из эксплуатации к 2030 -м годам
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : QPG, ICAO : WSAP
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
02/20 3780 метров (12 402 футов) асфальт
Источник: Dafif [ 1 ] [ 2 ]

Воздушная база Paya Lebar ( IATA : QPG , ICAO : WSAP ) - это военная авиабаза Республики ВВС Сингапур (RSAF) в Сингапуре, расположенном на аэропорту -роуд в Пайе Лебар , в восточном регионе Сингапура. Авиабаза проходит по девизу силы через готовность .

Первоначально он был построен в 1954 году как международный аэропорт Сингапура , чтобы заменить аэропорт Калланга ; Контроль над аэропортом был переведен в RSAF в 1980 году, когда он был переименован в авиабазу Paya Lebar после переезда гражданского аэропорта в Чанги .

В соответствии с генеральным планом Управления по перепланированию городов (URA) Air Base Paya Lebar планируется быть выведенным из эксплуатации примерно к 2030 году, чтобы освободить место для жилых и коммерческих разработок в качестве нового города , а RSAF переехал в другие авиабилеты по всей стране, например, как в Changi и Tengah , которые будут расширены в течение 2020 -х годов. [ 3 ] [ 4 ]

Аэропорт был построен с 1952 по 1955 год и открыт 20 августа того же года государственным секретарем колоний Алан Леннокс -Бойд . [ 5 ] Архитектором проекта был JJ Bryan, инженер общественных работ с опытом создания аэропортов в других частях Азии. [ 6 ]

В это время это был один из двух центров для Malayan Airways , и в 1958 году у авиакомпании был свой первый полет за пределами Юго-Восточной Азии, используя самолет DC-4, арендованный из Qantas , летевшего в Гонконг. В течение следующих нескольких лет турбовинции были введены, и название было изменено на Malaysian Airways.

В 1962 году была создана совместная служба управления воздушным движением в RAF/Сингапуре для обеспечения военного прикрытия для противовоздушной обороны. В течение этого времени Британский самолет британского орла обеспечивал транспорт для британских военных. Комета 4C были обычным движением, и новый VC10 прибыл, сокращая время полета, а не 24-часовые остановки Британской.

В 1966 году компания больше сосредоточилась на Сингапуре, покупая Boeing 707 , со штаб-квартирой в этой стране и переименовавшись в авиакомпании Malaysia-Singapore-с известной флуоресцентной желтой ливреей. Его основной центр стал Paya Lebar, и услуги начали протянуться дальше в Северную Азию.

С 1979 по 1980 год British Airways совместно с Singapore Airlines начал Supersonic Concorde Services из лондонского аэропорта Хитроу в Paya Lebar Singapore.

Малайзия-Сингапурские авиакомпании были растворены в 1972 году, а авиакомпания расщеплялась на два; Были сформированы авиакомпании Malaysia Airlines и Singapore Airlines - последняя сохраняла все 707 -е годы; и Сингапурские авиакомпании, оставшиеся в Paya Lebar. Количество пассажиров выросло с 1,7 до 4 миллионов в период с 1970 по 1975 год. Аэропорт был ограничен жилищными поместьями, и хотя была проделана некоторая работа, чтобы сохранить его в эксплуатации, строительство началось в новом аэропорту в 1975 году и открылась в 1981 году. Paya Lebar Затем, закрытый для гражданского трафика, аэропорта IATA Кодекс Гинного и Кодекс аэропорта AROO WSSS были переданы в недавно открытый гражданский аэропорт в Чанги .

Обращение в военное использование

[ редактировать ]

Сингапурский международный аэропорт начал постепенно превращаться в военную базу воздуха с конца 1967 года. В течение этого года был построен центр движения воздуха для обработки пассажиров и грузов, прибывающих в Республику Сингапурские ВВС , а также Министерства обороны чартерные рейсы и иностранные военные самолеты . Оригинальное терминальное здание (окрашенное зеленое), обслуживающий ангар и контрольная башня сохраняются. Доступ к терминалу и ангарам не ограничивается проводным забором. В 1981 году он стал полной военной авиабазой , когда был открыт аэропорт Сингапура Чанги и впоследствии был переименован в авиабазу Paya Lebar (PLAB) в том же году.

Болото с воздушной базой

[ редактировать ]

На авиабазе в настоящее время находится самолеты, такие как C-130 Hercules [ 7 ] и две эскадрильи F-15SG ударяют орлов.

Летающие эскадрильи:

Эскадрильи поддержки:

  • Эскадрилья воздушной логистики (ALS)
  • Эскадрилья обслуживания аэродромов (AMS)
  • Эскадрилья полевой защиты (FDS)
  • Эскадрилья для летной поддержки (FSS)

Бывшие эскадрильи, базирующиеся здесь:

Использование ВВС США

[ редактировать ]

В соответствии с разрешением Сингапура авиабаза Paya Lebar также используется различными летающими подразделениями ВВС и ВМС США (включая авиацию морской пехоты США в качестве стратегического заправки и проведения пост/транзитного пункта ; База также постоянно используется 497 -й боевой учебной эскадрилья для других полетов с 31 октября 1991 года. [ 9 ]

Авиабаза Paya Lebar также также принимает VIP -самолеты ВВС США с регулярными посещениями Air Force One , например, во время президента Джорджа Буша в Сингапуре в октябре 2003 года двух визитов [ 10 ] и ноябрь 2006 г. [ 11 ]

Военно-воздушные силы Два несущих вице-президент Дик Чейни также сделал заправку и прошел незначительный ремонт по пути из Австралии в 2007 году. [ 12 ]

USAF Boeing 747-200 E-4B регулярно приземляется на базе, когда министр обороны США посещает Сингапур, как и Boeing 757 C-32A, который несет государственный секретарь.

14 ноября 2009 года президент Air Force One, несущий Барак Обаму, приземлился на авиабазе Paya Lebar, чтобы посетить саммит ATEC Singapore 2009 . [ 13 ]

10 июня 2018 года президент Дональд Трамп приземлился на авиабазе в Boeing VC-25A на саммите штатов Северной Кореи 2018 года . Вместо этого северокорейский лидер Ким Чен Ун приземлился в аэропорту Чанги, на чартерном воздушном Китае Boeing 747 .

22 августа 2021 года военно-воздушные силы, которые перевозят вице-президент Камала Харрис, прибыли в авиабазу для официального визита. [ 14 ]

Саммит штатов Северной Кореи - штата 2018 года 2018 года

[ редактировать ]

PLAB был выбран для приема военно-воздушных сил на саммит 12 июня 2018 года в Северной Кореи-United States между президентом Дональдом Трампом и председателем Ким Чен Ыном . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Ким Хотя ранние сообщения СМИ предполагают, что Ильюшин Иль-62 приземлится в Плаб, его самолет приземлился в аэропорту Сингапура Чанги . [ 18 ]

6 июня 2018 года авиационные власти Сингапура объявили о временных ограничениях воздушного пространства, которые были установлены в течение 11–13 июня. Самолеты, прибывающие в аэропорт Сингапура Чанги, должны были снизить скорость с некоторыми ограничениями на использование взлетно -посадочной полосы. Авиаторы также были проинформированы о том, чтобы оставаться на расстоянии от авиабазы ​​Paya Lebar. [ 19 ] [ 20 ] После саммита Трамп и ВВС Один покинули Сингапур через Plab в 6:30 вечера Сингапур. [ 21 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Ожидается, что авиабаза будет выведена из эксплуатации с 2030 года. [ 22 ] В течение 2020 -х годов в настоящее время продолжаются экспансионные работы на авиабазе Tengah и авиабазы ​​Чанги , чтобы подготовиться к возможному перемещению активов RSAF после закрытия авиабазы. [ 23 ]

максимальной высотой 280 метров, если не будут предоставлены специальные С закрытием авиабазы ​​ограничения по высоте, наложенные в центральном деловом районе Сингапура (CBD), что ограничивает здания разрешения Жилищные проекты, офисы, фабрики и парки. [ 24 ] [ 25 ] Части старой авиабазы ​​(например, взлетно -посадочная полоса) также будут интегрированы в этот новый город, чтобы сохранить его наследие, с парками и музеями. [ 26 ]

[ редактировать ]

Наследие

[ редактировать ]

Будучи первым крупным международным аэропортом в Сингапуре, старая терминальная башня пассажирских терминалов все еще стоит, хотя теперь они размещают подразделения ВВС и находятся без ограничений для общественности. Тем не менее, большая часть интерьера по -прежнему остается нетронутой и почти полностью сохранилась с тех пор, как он был впервые построен. [ 27 ] Дорога, которая приводила к старому пассажирскому терминалу, также все еще известна как Airport Road.

Музей ВВС

[ редактировать ]
Музей RSAF

RSAF поддерживает музей ВВС , который открыт для публики и демонстрирует историю и возможности ВВС. Музей расположен по адресу 400 Airport Road, Сингапур 534234 рядом с авиабазой. Он прошел обновление и обновление экспонатов в 2015 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация в аэропорту для WSAP» . World Aero Data . Архивировано с оригинала 5 марта 2019 года. {{cite web}}: CS1 Maint: Conclity URL ( ссылка ) Данные по состоянию на октябрь 2006 года. Источник: Dafif .
  2. ^ Информация об аэропорту для QPG в Great Circle Mapper. Источник: Dafif (вступает в октябрь 2006 г.).
  3. ^ «Сингапур 2030: как город Лев будет трансформироваться в следующем десятилетии» . Пролива времена . 31 августа 2021 года . Получено 24 июля 2022 года .
  4. ^ Лим, Кимберли (6 июня 2022 года). «Планы на авиабазу Paya Lebar стать« городом нового поколения », Springleaf Estate, чтобы сохранить богатое биоразнообразие» . СЕГОДНЯ . Получено 24 июля 2022 года .
  5. ^ «Дверь в Сингапур» . Пролива времена . 21 августа 1955 . Получено 21 марта 2014 года .
  6. ^ Краал, Ивор (14 августа 1955 г.). «Великий день Сингапура» . Пролива времена . Получено 21 марта 2014 года .
  7. ^ Леонг, Wai Kit. «Два самолета C-130 из Сингапурского промывшего моря для QZ8501» . Канал новостей . Получено 29 декабря 2014 года .
  8. ^ «Инаугурация первой местной эскадрильи F-15SG RSAF» . Миндеф пресс -релиз. 5 апреля 2010 года . Получено 5 апреля 2010 года .
  9. ^ «497 -я эскадрилья боевых тренировок (497 -й CTS)» . Посольство Соединенных Штатов в Сингапур. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 7 июля 2011 года .
  10. ^ «Буш приветствует« тихий прием »в Сингапуре - АСЕАН/Восточная Азия | Звезда онлайн» . Звезда . Малайзия . Получено 10 июня 2018 года .
  11. ^ "Президент Джордж Буш смотрит на Лауру Буш, которую встречает Патриция Л. Херболд, посол США в Сингапуре, по прибытии в аэропорт Пайя Лебар в четверг, 16 ноября 2006 г., для двухдневного визита. Фото Белого дома Эрик Дрейпер " . Georgewbush-whitehouse.archives.gov . Получено 10 июня 2018 года .
  12. ^ Бохан, Карен (25 февраля 2007 г.). «Самолет Чейни покидает Сингапур после незначительного ремонта» . Рейтер . Получено 10 июня 2018 года .
  13. ^ «Обама в Сингапуре для экономического саммита» . Получено 10 июня 2018 года .
  14. ^ JOUANCHEW (22 августа 2021 г.). «Вице-президент США Камала Харрис прибывает в Сингапур» . Пролива времена . Получено 29 августа 2021 года .
  15. ^ «Трамп может покинуть G-7 рано в Сингапуре на фоне торгового спора» . Пролива времена . 9 июня 2018 года.
  16. ^ «Трамп приземлится в Сингапуре в воскресенье вечером, опередив исторический саммит с Ким Чен Ын» . Сегодня . Получено 10 июня 2018 года .
  17. ^ «Дональд Трамп встретился с Ким Чен Ун в Сингапуре: что вам нужно знать об историческом саммите» . Пролива времена . 12 мая 2018 года . Получено 10 июня 2018 года .
  18. ^ «Ким Чон Юн Северной Кореи ожидается приземлиться в аэропорту Чанги в воскресенье: источник» . Пролива времена . 8 июня 2018 года . Получено 10 июня 2018 года .
  19. ^ Каур, Карамджит (6 июня 2018 г.). «Ограничения на рейсы в Сингапур во время саммита Трампа-Ким: Икао» . Пролива времена . Получено 7 июня 2018 года .
  20. ^ Ким, Джек (7 июня 2018 г.). «Сингапур для ограничения воздушного пространства во время саммита США-Северной Кореи» . Рейтер . Получено 7 июня 2018 года .
  21. ^ Каур, Карамджит (12 июня 2018 года). «Северокорейский лидер Ким Чон Ун покинет Сингапур во вторник вечером» . Пролива времена . Получено 1 сентября 2021 года .
  22. ^ «Парламент: переезд авиабазы ​​Paya Lebar будет завершен с 2030 года» . Азиаоне . 20 января 2015 года . Получено 1 сентября 2021 года .
  23. ^ «5 вещей, которые нужно знать о расширении авиабазы ​​Тенга» . Пролива времена . 18 июля 2017 года.
  24. ^ Откройте для себя Сингапур: история и культура города переосмыслены Сьюзен Цанг, Эдвард Хендрикс; ISBN 981-261-365-X, 9789812613653
  25. ^ Другой Paya Lebar, а воздушная база исчезла
  26. ^ Лью, Изабель (6 июня 2022 года). «Представьте себе пробежку по взлетно -посадочной полосе? Планы на авиабазу Paya Lebar могут увидеть, как взлетно -посадочная полоса содержится в рамках нового города | The Straits Times» . www.straitstimes.com . Получено 24 июля 2022 года .
  27. ^ Давен Ву (6 мая 2009 г.). «Аэропорт Paya Lebar, Сингапур» . Обои IPC Media * . Получено 11 мая 2010 года .
[ редактировать ]
Внешние изображения
Изображение значок Pover Flight Photo 1 аэропорта Paya, 1962
Изображение значок Pover Flight Photo 2 аэропорта Paya, 1962
Изображение значок Pover Flight Photo 3 аэропорта Paya, 1962
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 445e17761a69ef0de11d2237e8b3aeff__1724965020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/ff/445e17761a69ef0de11d2237e8b3aeff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paya Lebar Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)