Депутат парламента от округа
Эта статья является частью серии, посвященной |
Сингапурский портал |
Депутат парламента от округа | |
---|---|
с 16 июля 2020 г. | |
Стиль | Достопочтенный (официальный) |
Назначитель | Президент Сингапура |
Срок действия | Пять лет, невозобновляемые |
Формирование | 22 августа 1984 г |
Первый обладатель | Ли Сью Чо |
Зарплата | 28 900 сингапурских долларов в год |
Член парламента, не входящий в избирательный округ ( NCMP ), является членом оппозиционной политической партии в Сингапуре , который, в соответствии с Конституцией и Законом о парламентских выборах, объявлен избранным членом парламента (МП) без представительства от округа, несмотря на то, что он проиграл на всеобщих выборах , поскольку был одним из самых результативных проигравших. Когда было избрано менее 12 депутатов от оппозиции, количество НККП представляет собой разницу с общим числом 12. НККП пользуются всеми привилегиями обычных членов парламента, за исключением зарплаты, которая существенно ниже. [ 1 ]
Действующими членами НККП являются Леонг Мун Вай и Хейзел Поа от Партии прогресса Сингапура , обе были объявлены избранными 16 июля 2020 года.
История
[ редактировать ]Схема NCMP была введена в 1984 году и представляла собой значительную модификацию одномандатной избирательной системы с простым и множественным большинством, традиционно связанной с Вестминстерскими системами правления. Поскольку правящая Партия народного действия получила все места в парламенте на четырех всеобщих выборах с момента обретения независимости, премьер-министр Ли Куан Ю утверждал, что схема NCMP гарантирует, что голоса оппозиции будут услышаны в парламенте. По его словам, это было бы выгодно Сингапуру, поскольку дало бы молодому поколению сингапурцев шанс увидеть, что может или не может сделать оппозиция. Когда была внесена первая поправка к конституции, инициировавшая схему NCMP, в парламенте было разрешено от трех до шести NCMP. В 2010 году в Конституцию снова были внесены поправки, позволяющие иметь в парламенте максимум девять НККП. С 2017 года максимальное количество членов НККП увеличилось с девяти до 12, и им были предоставлены те же права голоса в парламенте, что и избранным депутатам.
С момента своего создания схема подвергалась широкой критике. Его считали недемократичным, поскольку он позволяет кандидатам, не имеющим мандата народа, выражать свои взгляды в парламенте. Кроме того, члены оппозиции раскритиковали схему создания неравных условий игры на всеобщих выборах, позволив правящей Партии народного действия (ПНД) утверждать, что избирателям не нужно голосовать за кандидатов от оппозиции, поскольку в парламенте уже будет представительство оппозиции. . Несмотря на эту критику, несколько оппозиционных политиков приняли места в NCMP, в том числе две разные партии, такие как Ли Сью-Чо , Дж. Б. Джеяретнам и Сильвия Лим из Рабочей партии , а также Стив Чиа из Сингапурского демократического альянса . NCMP подняли важные вопросы в парламенте по различным вопросам государственной политики, таким как уголовное судопроизводство, образование, здравоохранение и социальное обеспечение.
в На всеобщих выборах 2011 года парламент вошли три члена НККП от двух разных политических партий: Лина Ло (жена Чиама Си Тонга , бывшего члена парламента от одномандатного округа Потонг Пасир ) от Народной партии Сингапура , а также Джеральд Гиам и Йи Дженн Джонг от Рабочая партия .
в На всеобщих выборах 2015 года парламент вошли три разных НККП, которые состоят только из одной политической партии: Деннис Тан , Леон Перера и Дэниел Го от Рабочей партии . Место в NCMP было предложено бывшему депутату от Punggol East SMC Ли Ли Лиан от Рабочей партии , но она отказалась, и в конечном итоге это место было принято доцентом Дэниелом Го, также от Рабочей партии . [ 2 ]
в На всеобщих выборах 2020 года парламент прошли две разные НККП, состоящие из одной политической партии: Леонг Мун Вай и Хейзел Поа от Партии прогресса Сингапура .
Позиция НЦМП
[ редактировать ]Член Парламента, не входящий в избирательный округ («NCMP»), — это кандидат от оппозиционной политической партии , который, несмотря на поражение на всеобщих выборах , объявляется избранным членом Парламента Сингапура («MP») в соответствии с положениями. в Конституции [ 3 ] и Закон о парламентских выборах [ 4 ] предоставление статуса неудачливым кандидатам, показавшим лучшие результаты. НККП не представляет какой-либо округ (или избирательное подразделение) в парламенте. [ 5 ]
Схема NCMP была введена 22 августа 1984 года Законом 1984 года о Конституции Республики Сингапур (поправка). [ 6 ] и Закон о парламентских выборах (поправка) 1984 года. [ 7 ] В соответствии со статьей 39(1)(b) Конституции, которая была введена Законом о поправках к конституции, максимальное количество NCMP было установлено на уровне шести. Однако фактическое число, которое могло быть объявлено избранным на любых всеобщих выборах, было установлено на уровне трех, за вычетом общего числа депутатов от оппозиции, избранных в парламент. [ 8 ] Президент , может распорядиться , , действуя по рекомендации Кабинета министров чтобы от четырех до шести членов NCMP были объявлены избранными для целей конкретных всеобщих выборов. Такой приказ утратил силу при очередном роспуске Парламента . [ 9 ] 1 июля 2010 года необходимость в указе президента об увеличении количества НКМП была устранена. [ 10 ] Вместо этого максимальное количество членов НККП в парламенте было увеличено с шести до девяти. [ 11 ] и фактическое число, которое будет объявлено избранным после всеобщих выборов, составит девять без учета числа депутатов от оппозиции, избранных в парламент. [ 12 ]
9 ноября 2016 года был принят закон о внесении поправок в Конституцию, позволяющих увеличить максимальное количество НККП с девяти до 12 и предоставить НККП те же права голоса, что и избранным депутатам. [ 13 ] [ 14 ] НККП смогут осуществлять свои расширенные права голоса с 1 апреля 2017 года. [ 15 ] а процедура избрания до 12 членов НККП после всеобщих выборов вступила в силу 2 января 2019 года. [ 16 ]
Стать членом NCMP
[ редактировать ]NCMP были названы «лучшими проигравшими» на каждых всеобщих выборах. [ 17 ] Поскольку НККП объявляются избранными из кандидатов, не сумевших победить на всеобщих выборах, к ним применяются те же квалификационные критерии, что и к избранным депутатам: [ 18 ]
- Они должны быть гражданами Сингапура в возрасте 21 года и старше.
- Их имена должны появиться в действующем списке избирателей.
- Они должны были проживать в Сингапуре не менее десяти лет.
- Они должны уметь говорить, читать и писать как минимум на одном из четырех официальных языков (английском, малайском , китайском и тамильском ).
- Они не могут быть дисквалифицированы согласно статье 45 Конституции. [ 19 ]
Конституция и Закон о парламентских выборах [ 4 ] предусмотреть в парламенте максимум 12 НККП. После публикации результатов всеобщих выборов кандидатам от оппозиции, получившим наибольший процент голосов в своих избирательных округах , но не избранным в парламент, будут предложены места НКМП. [ 20 ] Однако это зависит от нескольких условий. В парламенте должно быть проголосовано менее 12 членов оппозиции. [ 12 ] и кандидат должен набрать не менее 15% от общего числа голосов, набранных на выборах в оспариваемом избирательном округе. [ 21 ] Кроме того, не может быть более двух NCMP от одного округа группового представительства («GRC») и не более одного NCMP от избирательного округа, который не является GRC (то есть одномандатного округа или SMC). [ 22 ]
Если количество избранных кандидатов от оппозиции меньше 12, проигравшие кандидаты от оппозиции, набравшие наибольший процент голосов на выборах, будут объявлены избранными в качестве НККП, чтобы составить минимальное количество депутатов от оппозиции. Таким образом, количество предлагаемых мест НКМП составляет 12 минус количество избранных депутатов от оппозиции. [ 12 ]
В случае, если группе кандидатов, участвующих в GRC, предлагается место NCMP, группа должна в течение семи дней принять решение о лице или лицах, которые будут объявлены избранными в качестве членов NCMP, и уведомить об этом ответственного должностного лица . [ 23 ] Избранный НККП должен принести присягу на верность Сингапуру и «сохранять, защищать и защищать Конституцию Республики Сингапур». [ 24 ] Если это не будет сделано на первом или втором заседании Парламента во время его первой сессии после всеобщих выборов, Парламент может резолюцией объявить, что место НККП стало вакантным и что оно будет заполнено следующим следующим имеющим право кандидатом на всеобщих выборах. , кандидаты имеют приоритет в зависимости от процента набранных ими голосов. [ 25 ]
Членам оппозиции, имеющим право стать членами НККП, разрешается отказаться от своих мест в парламенте. Во время всеобщих выборов 2011 года несколько лидеров оппозиции заявили, что не хотят принимать места НККП. [ 26 ] Среди них был Лоу Тиа Кианг , генеральный секретарь Рабочей партии Сингапура («WP»). [ 27 ]
Парламентская роль
[ редактировать ]До 1 апреля 2017 года НККП могли участвовать в дебатах в парламенте, и им было разрешено голосовать по всем законопроектам, кроме следующих: [ 28 ]
- Поправки в Конституцию.
- Любое предложение , касающееся законопроекта о внесении поправок в законопроект о поставках, дополнительный законопроект о поставках или окончательный законопроект о поставках. (Это законопроекты, разрешающие правительству расходовать государственные деньги.)
- Любое предложение, касающееся законопроекта о внесении поправок в денежный законопроект . [ 29 ]
- Вотум недоверия правительству.
- Отстранение президента от должности.
С этой даты, [ 13 ] им были предоставлены те же права голоса, что и избранным депутатам.
Причины схемы NCMP
[ редактировать ]Во время второго чтения законопроекта о NCMP премьер-министр Ли Куан Ю представил парламенту три основных обоснования схемы NCMP. Во-первых, он сказал, что наличие минимального числа членов оппозиции в парламенте в рамках схемы NCMP предоставит молодым депутатам Партии народного действия («ПНД») спарринг-партнеров, чтобы «отточить свои навыки ведения дебатов». Во-вторых, присутствие членов оппозиции в парламенте могло бы рассказать молодому поколению избирателей о роли конституционной оппозиции и пределах ее возможностей. Он сказал, что это особенно важно, потому что молодое поколение, которое не жило и не было свидетелем конфликтов внутри парламента в 1950-х и 1960-х годах, «питало мифы о роли оппозиции» и «понятия не имело, насколько разрушительной может быть оппозиция». . В-третьих, присутствие в парламенте депутатов, не являющихся членами ППА, будет служить сдерживающим фактором против любых нарушений со стороны правительства. По словам Ли, «некоторые депутаты, не входящие в состав ППА, будут следить за тем, чтобы о каждом подозрении, каждом слухе о неправомерном поведении доводилось до сведения депутатов, не входящих в ППА». Готовность лиц, не являющихся членами ППА, выдвигать любые обвинения в злоупотреблениях, коррупции или кумовстве «рассеять подозрения в сокрытии предполагаемых правонарушений». [ 31 ]
Что еще более важно, схема NCMP была введена для «обеспечения представительства в парламенте минимального числа членов политической партии или партий, не формирующих правительство». [ 32 ] ППА обладала «непрерывной гегемонией» в парламенте с 1968 по 1981 год, когда Дж. Б. Джеяретнам получил место на в Энсоне дополнительных выборах . [ 33 ] В результате своего единственного оппозиционного присутствия в парламенте он не смог инициировать содержательные дебаты в парламенте, поскольку не смог найти другого депутата, который поддержал бы его предложения. Тот факт, что на четырех всеобщих выборах до 1984 года в парламенте не было абсолютно никакого представительства оппозиции (как указано в таблице ниже), послужил толчком для внедрения этой схемы. [ 33 ]
Год всеобщие выборы |
Процент голосов выиграла ППА |
Процент голосов победила оппозиция |
Количество выигранных мест ППА |
Количество выигранных мест оппозицией |
---|---|---|---|---|
1968 [ 34 ] | 86.7% | 13.3% | 58 | 0 |
1972 [ 35 ] | 70.4% | 29.6% | 65 | 0 |
1976 [ 36 ] | 74.1% | 25.9% | 69 | 0 |
1980 [ 37 ] | 77.7% | 22.3% | 75 | 0 |
Критика
[ редактировать ]Схема NCMP подверглась критике как внутри ППА, так и среди оппозиционных депутатов и назначенных членов парламента (NMP). Во время парламентских дебатов в апреле 2010 года об увеличении числа НККП с шести до девяти несколько депутатов выразили недовольство тем, что они назвали отсутствием легитимности и антидемократическим характером концепции НККП. Например, депутат от ППА Элвин Йео выразил сомнение относительно того, способствовала ли схема NCMP повышению уровня дебатов в парламенте. [ 38 ] в то время как NMP Кэлвин Ченг сказал: [ 39 ]
[Люди, которых предлагают стать членами НККП, — это политики, которые баллотировались на выборы и проиграли. Сэр, они проиграли. Они проиграли. Я не знаю, насколько более настойчиво я могу говорить об этом. Это политики, которые стояли на определенных политических платформах, по определенным политическим вопросам, и большинство избирателей рассмотрели эти вопросы, этих политиков и отвергли их на выборах. Допуск их затем в парламент в лучшем случае противоречит логике демократических выборов, а в худшем – это пощечина людям, которые проголосовали против них.
Оппозиция с момента введения схемы NCMP осудила ее как «фикцию» и «беззубую» структуру. Член оппозиции Дж. Б. Джеяратнам задался вопросом, было ли это «уловкой или уловкой» правящей партии с целью сохранить свое доминирование в парламенте. [ 40 ] Утверждалось, что система поставила оппозицию в невыгодное положение на всеобщих выборах по ряду причин. Во-первых, существуют ограничения для NCMP относительно того, за что они могут или не могут голосовать в парламенте. Таким образом, было высказано предположение, что присутствие NCMP в парламенте «похоже, не выходит за рамки декоративных целей и предоставления дискуссионных фольг для молодого поколения ППА, не подвергающегося гладиаторскому качеству парламентских дебатов». [ 41 ] Более того, эффективность схемы НККП ограничивается представлением о том, что НККП обязана быть враждебной, поскольку является стороной оппозиции. Это так, даже если в частном порядке член может осознать преимущества предложения правительства. [ 42 ] Наконец, схема НКМП подверглась критике как уловка, призванная отговорить избирателей голосовать за оппозиционных депутатов из-за гарантий по крайней мере ряда мест НКМП. Это препятствует естественному росту голоса избранной оппозиции в парламенте, поскольку мотивация избирателей проголосовать за оппозиционного члена в парламент, очевидно, ослабляется уверенностью в том, что существует механизм по умолчанию для «лучших проигравших». [ 43 ]
Депутат от оппозиции Лоу Тиа Кхианг назвал отсутствие у NCMP «мускулов и реальной основы на низовом уровне» причиной своего отказа занять место в NCMP. НККП не представляют никакого электората и, таким образом, лишены возможности расширить свое влияние. [ 27 ]
Во время дебатов 2010 года Сильвия Лим , тогда единственная NCMP в парламенте, отметила, что наличие NCMP «улучшает плохую ситуацию, но увеличение количества NCMP не является решением для более надежной политической системы». [ 44 ] [ 45 ] Она назвала отсутствие у NCMP каких-либо официальных полномочий представлять людей или писать письма от их имени как недостаток этой схемы. Более того, у НКМП нет физической базы для организации деятельности или диалога с населением. было бы лучше, По ее мнению, для политики Сингапура если бы схема NCMP рассматривалась просто как «временная мера», призванная справиться с отсутствием альтернативных голосов в парламенте в результате предполагаемого злоупотребления правящей партией системой GRC. и джерримендеринг . [ 44 ]
В 2011 году во время телефорума в прямом эфире премьер-министр Ли Сянь Лун опроверг утверждения о том, что NCMP не являются «настоящей оппозицией», заявив, что PAP ввела и расширила эту схему, «потому что она признавала как стремление сингапурцев к альтернативным голосам, так и необходимость чтобы оппозиция представляла различные взгляды в обществе». Он отметил, что НККП могли свободно обсуждать вопросы в парламенте и что эта схема предоставила оппозиционным политикам возможность «заявить о себе и укрепить свои позиции на последующих всеобщих выборах». [ 46 ]
Список NCMP
[ редактировать ]На всеобщих выборах 1984 года , первых проведенных после введения схемы NCMP, когда в парламент были избраны оппозиционные депутаты Дж. Б. Джеяретнам от WP и Чиам Си Тонг от Демократической партии Сингапура , единственное доступное место NCMP было выделено депутату от WP M.P.D. Наир. [ 47 ] Однако WP решила, что ее проигравшие кандидаты не должны занимать места в NCMP. Джеяретнам, генеральный секретарь WP, сказал, что «настоящая цель» этой схемы заключалась в том, чтобы убедить избирателей вернуть ППА все места в парламенте, что было «антитезой тому, чем является парламент». [ 48 ] Затем место NCMP было передано Тан Чи Киену из Объединенного фронта Сингапура , но его партия также решила отказаться от этого места. [ 49 ] Это было расценено как «отставка», и место NCMP не было заполнено. [ 50 ]
Первый НККП, занявший место в парламенте, доктор Ли Сью Чо из WP, сделал это после всеобщих выборов 1988 года , на которых Чиам Си Тонг был единственным избранным депутатом от оппозиции. из WP Ли и Фрэнсис Соу были объявлены избранными членами NCMP 16 сентября 1988 года. [ 51 ] Однако 9 января 1989 года спикер парламента Тан Су Хун объявил, что Соу потерял свое место с 17 декабря 1988 года в соответствии со статьей 45 Конституции после того, как он был осужден и оштрафован за уклонение от уплаты налогов. [ 52 ] На всеобщих выборах, последовавших за этим в 1991 году , было специально предусмотрено четыре места НКМП вместо трех, но ни одно из них не было предложено, поскольку четыре члена оппозиции добились успеха в своих соответствующих избирательных округах. [ 53 ]
На всеобщих выборах 1997 года НККП вернулась к трем местам по умолчанию. После того, как были избраны два члена оппозиции, одно место NCMP было предложено и принято Дж. Б. Джеяратнамом. [ 54 ] Он был объявлен избранным с 14 января 1997 года. [ 55 ] Впоследствии, с 23 июля 2001 года, Джеяретнам обанкротился из-за невыплаченного долга и, таким образом, потерял свое место в парламенте. [ 56 ] На всеобщих выборах того года одно место в NCMP занял Стив Чиа из Сингапурского демократического альянса . [ 57 ]
На всеобщих выборах 2006 года Сильвия Лим , председатель Рабочей партии, получила 43,9% голосов в Aljunied GRC , что сделало ее «лучшим проигравшим» на выборах. Впоследствии она была объявлена избранной следующим членом НККП в парламенте 12 мая 2006 года. [ 58 ]
После увеличения количества мест NCMP в парламенте до девяти в 2010 году, после того как Рабочая партия получила шесть мест на всеобщих выборах 2011 года , было предложено три места NCMP. Их поддержали Лина Ло из Народной партии Сингапура , которая выступала против Одномандатного округа Потонг Пасир (SMC), и Йи Дженн Джонг и Джеральд Гиам из Рабочей партии , которые выступали против Джу Чиат SMC и GRC Восточного побережья соответственно. [ 59 ]
На всеобщих выборах 2015 года Рабочая партия снова получила шесть мест, поэтому НКМП было предложено три места. Их поддержали Деннис Тан , баллотировавшийся от Fengshan SMC , а также Леон Перера и Дэниел Го , баллотировавшиеся от GRC Восточного побережья . Все три НККП принадлежали к Рабочей партии .
На всеобщих выборах 2020 года Тан Ченг Бок возглавил PSP в GRC Западного побережья , которая набрала 48,32% голосов, что сделало их «лучшим проигравшим» на выборах. Было предложено два места NCMP. Их поддержали Леонг Мун Вай и Хейзел Поа от партии «Прогресс Сингапура» , которая боролась за GRC Западного побережья . Впоследствии они были объявлены избранными следующими членами НККП в парламенте 16 июля 2020 года.
Год всеобщих выборов | Макс нет. мест НКМП | Число победивших депутатов от оппозиции | Количество предлагаемых мест NCMP | Количество занятых мест NCMP | Количество мест NCMP отклонено | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1984 [ 60 ] | 3 | 2 (1 ПП 1 СДП) | 1 (1 WP и SUF) | 0 | 2 | Оба предложения были отклонены |
1988 [ 61 ] | 3 | 1 (1 СДП) | 2 (2 ПП) | 1 | 0 | Был предложен один NCMP, но он не был приведен к присяге |
1991 [ 62 ] | 3 | 4 (3 СДП 1 ПП) | 0 | - | - | На сегодняшний день только выборы без предложения НККП (количество избранных от оппозиции (4) превышает максимум НККП (3)) |
1997 [ 63 ] | 3 | 2 (1 СПП 1 WP) | 1 (1 WP) | 1 | 0 | Один член НККП подал в отставку и не отслужил полный срок. |
2001 [ 64 ] | 3 | 2 (1 ПДД 1 WP) | 1 (1 СОДА) | 1 | 0 | |
2006 [ 65 ] | 3 | 2 (1 ПДД 1 WP) | 1 (1 WP) | 1 | 0 | |
2011 [ 66 ] | 9 | 6 (6 ПП) | 3 (2 WP 1 СПП) | 3 | 0 | |
2015 [ 67 ] | 9 | 6 (6 ПП) | 3 (3 ПР) | 3 | 1 | Один кандидат, которому была предложена должность, в конечном итоге отказался и был заменен. |
2020 | 12 | 10 (10 WP) | 2 (2 PSP) | 2 | 0 |
Примечательные проблемы, поднятые NCMP
[ редактировать ]НККП подняли и обсудили в парламенте широкий круг вопросов. Ниже приведены некоторые из наиболее заметных упомянутых проблем.
Стив Чиа
[ редактировать ]В ноябре 2002 года NCMP Стив Чиа поддержал предложение министра образования, заявив, что «эта Палата... (1) поддерживает новую учебную программу JC [ младшего колледжа ], которая будет лучше развивать мышление, общение и другие навыки процесса и вовлекать студентов в большая широта обучения; и (2) поддерживает большее разнообразие и открытие новых путей в JC/старшем среднем образовании, чтобы удовлетворить различные сильные стороны и интересы учащихся». Он предложил сосредоточить внимание на «творческой спонтанности», выразив мнение, что система образования в 2002 году была сосредоточена на создании производственной линии рабочих, менеджеров и инструкторов. Учитывая, что Сингапур достиг стандартов экономики первого мира , Сингапуру следует сосредоточиться на воспитании любознательного духа среди студентов, чтобы побудить студентов задавать вопросы. [ 69 ] Он особо подчеркнул важность обеспечения того, чтобы в центре внимания образования было формирование характера, заявив: «Наша система образования будет провалом, если мы будем обучать наших лучших и самых способных людей, используя наши лучшие ресурсы, только для того, чтобы нам сказали, что они будут брошенными в нашем обществе; или что им не хватает сострадания к слабым и униженным; или они ведут себя как снобисты, или ведут себя снисходительно по отношению к своим сверстникам и последователям, или что элиты заботятся только о них; свои собственные интересы». [ 70 ]
В 2003 году Чиа выдвинул идею о том, что сингапурцы должны иметь возможность брать займы из своих собственных сбережений Центрального резервного фонда (CPF), чтобы пережить периоды финансовых трудностей. Его аргументация заключалась в том, что если люди могли брать кредиты со своих собственных счетов CPF для покупки обесценивающейся недвижимости и убыточных акций, то не было причин, по которым им не разрешалось бы делать это для оплаты счетов. [ 71 ] Доктор Онг Се Хонг, член парламента от Aljunied GRC, выступил против этой точки зрения, заявив, что для блага Сингапура важно, чтобы сингапурцы были независимыми людьми, которые могли брать на себя риски и успех своих инвестиций и быть самодостаточными. [ 72 ]
С появлением интегрированных курортов , которые представляют собой курорты на базе казино, в 2005 году Чиа выразил в парламенте обеспокоенность по поводу того, существуют ли у правительства системы и институты для уменьшения их негативного воздействия, такого как проблемы с азартными играми и призрак людей, играющих в азартные игры вдали от семьи. ресурсы. [ 73 ]
Сильвия Лим
[ редактировать ]Сильвия Лим была членом НККП с 2006 года до роспуска парламента в 2011 году на всеобщих выборах, состоявшихся в том же году, на которых она была избрана одним из депутатов от Aljunied GRC. Пока она была членом NCMP, парламент обсуждал законопроект о трансплантации человеческих органов (поправка) 2009 года, который позволит донору органов получать разумную сумму оплаты в качестве возмещения медицинских осмотров, страховки и других медицинских расходов, а также потери дохода. Лим рассказала о своем беспокойстве, что законопроект может привести к тайной торговле органами и спекуляции. [ 74 ]
В 2010 году Лим выдвинул идею о том, что к 2015 году доля каждой группы учащихся начальной школы, стремящихся получить университетское образование, должна быть увеличена за пределы 30%, которые планировало правительство. Она отметила, что в странах Организации экономического сотрудничества и развития в 2006 году около 37% каждой возрастной группы получили образование на уровне ученой степени и что значительное число сингапурских студентов, которым не удалось поступить в местные университеты, преуспели в престижных университетах. университеты за рубежом. [ 75 ] Она также предложила предоставить льготный проезд инвалидам, которые составляют 2% взрослого населения в возрасте до 60 лет. [ 76 ]
Лим выразил обеспокоенность по поводу предложенной поправки к конституции, внесенной в апреле 2010 года. [ 77 ] это позволило бы мировым судьям услышать так называемые «первые упоминания» посредством видеоконференций . Первым упоминанием является слушание, которое должно быть проведено в течение 48 часов после ареста человека. [ 78 ] Она считала, что не удалось должным образом заверить обвиняемых в том, что им разрешено жаловаться мировым судьям на причиненные им телесные повреждения или на неправомерные действия против них со стороны властей. [ 79 ] В ответ заместитель премьер-министра и министр внутренних дел Вонг Кан Сенг заверил членов парламента, что будут приняты меры для обеспечения справедливого обращения с обвиняемыми. Например, во время видеоконференции обвиняемый будет один в комнате без сотрудника полиции и сможет видеть, что происходит во всем зале суда. Во-вторых, экран, который будет использоваться, достаточно велик, чтобы судья мог четко видеть, находится ли обвиняемый под принуждением. Наконец, обвиняемые, подвергшиеся жестокому обращению, могут пожаловаться либо в полицию, либо судье, когда они позже предстанут перед судом. [ 80 ]
В следующем месяце, во время парламентских дебатов по поводу серьезных поправок к Уголовно-процессуальному кодексу, [ 81 ] Лим предположил, что необходимо улучшить процедуры раскрытия информации на досудебном этапе и обеспечить возмещение ущерба жертвам преступлений. Кроме того, она выразила обеспокоенность по поводу мягкости приговоров, выносимых на уровне сообщества. [ 82 ] В конечном итоге законопроект включил в себя несколько ее предложений. [ 83 ]
В 2011 году Лим отметил, что Закон об обязательном образовании [ 84 ] обеспечивает всем детям возможность получить образование. Однако она выразила обеспокоенность тем, что процедуры поступления в школы для детей с особыми потребностями являются обременительными. Более того, образование детей с особыми потребностями не получало тех же субсидий, что и учащиеся обычных школ. Таким образом, она обратила внимание Палаты представителей на тот факт, что дети с особыми потребностями могли быть непреднамеренно маргинализированы. [ 85 ] Эти опасения были поддержаны Пенни Лоу, членом парламента от GRC Пасир Рис-Пунггол . [ 86 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Джеяретнам потерял свое место 23 июля 2001 года из-за своего банкротства.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вот сколько платят нашим членам парламента» . blog.seedly.sg . 3 июня 2020 г. Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «Дэниел Го из WP объявил третью NCMP» . «Стрейтс Таймс» . 5 февраля 2016 года . Проверено 14 октября 2017 г.
- ^ Конституция Республики Сингапур ( ред. Ред. 1985 г., перепечатка 1999 г. ).
- ^ Jump up to: а б Закон о парламентских выборах ( глава 218, ред. Ред. 2011 г. ) («PEA»).
- ^ Кевин Ю[ью] Л[и] Тан; Тио Ли-энн (2010), «Законодательный орган», Конституционное право Малайзии и Сингапура (3-е изд.), Сингапур: LexisNexis , стр. 299–360 и 309, ISBN 978-981-236-795-2 Депутаты ,
не входящие в избирательные округа... назначаются из числа проигравших кандидатов от оппозиции, набравших наибольшее количество голосов, и они не служат ни одному избирательному округу (как следует из названия).
- ^ Закон о Конституции Республики Сингапур (поправка) 1984 года (№ 16 от 1984 года), вступивший в силу 10 августа 1984 года.
- ^ Закон о парламентских выборах (поправка) 1984 года (№ 22 от 1984 года), вступивший в силу 22 августа 1984 года.
- ^ Закон о парламентских выборах (глава 218, ред. Ред. 2007 г.) («PEA (ред. Ред. 2007 г.)»), ст. 52(1).
- ^ PEA (ред. Ред. 2007 г.), сс. 52(1) и (1А); Панг Гек Чу (4 января 1997 г.), «Схема депутата вне избирательного округа - простой обман или искреннее предложение», The Straits Times , стр. 35 .
- ^ В соответствии с Законом о Конституции Республики Сингапур (поправка) 2010 года ( № 9 от 2010 года ) и Законом о парламентских выборах (поправка) 2010 года ( № 16 от 2010 года ), оба вступили в силу 1 июля 2010 года.
- ^ Чуа Ли Хунг (22 апреля 2011 г.), «Некоторые министры испытывали сомнения по поводу большего количества NCMP» , The Straits Times (воспроизведено на веб-сайте канцелярии премьер-министра ) , заархивировано из оригинала 18 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с И, с. 52(1).
- ^ Jump up to: а б В соответствии с Законом о Конституции Республики Сингапур (поправка) 2016 г. ( № 28 от 2016 г. ), ст. 25, вносящий изменения в ст. 39 Конституции.
- ^ Ли Мин Кок (27 января 2016 г.), «Премьер-министр Ли Сянь Лун: члены NCMP получат равные права голоса с депутатами; количество оппозиционных депутатов увеличится с 9 до 12 в следующем GE» , The Straits Times , получено 22 июня 2020 г.
- ^ Закон о Конституции Республики Сингапур (поправка) 2016 г. (вступление в силу), уведомление 2017 г. ( S 123/2017 ).
- ^ Законом о парламентских выборах (поправка) 2018 г. ( № 41 от 2018 г. ), ст. 16, внесение изменений в PEA, s. 52(1); и Закон о парламентских выборах (поправка) 2018 г. (Начало) Уведомление 2019 г. ( № 2 от 2019 г. ).
- ^ Тей Цун Ханг (декабрь 2008 г.). «Избирательная система Сингапура: народное правительство?». Юридические исследования . 28 (4): 610–628 в 612. doi : 10.1111/j.1748-121X.2008.00106.x . S2CID 143965283 . .
- ^ Конституция Сингапура, ст. 44.
- ^ За дисквалификацию, предусмотренную ст. 45 Конституции, см. « Парламент Сингапура – Требования ».
- ^ И, с. 52(3).
- ^ И, с. 52(3А)(а).
- ^ ПЭА, с. 52(3А)(с).
- ^ И, с. 52(3В)(а).
- ^ Конституция Сингапура, ст. 61 и Приложение 1, форма 3.
- ^ ГОРОХ, сс. 53(1) и (2).
- ^ Закир Хусейн (12 апреля 2011 г.), «Места НККП: кандидаты от оппозиции разделились по вопросам», The Straits Times .
- ^ Jump up to: а б Тео Сюаньвэй (24 марта 2011 г.), «Лоу Тиа Кианг: мне не место в NCMP», Today .
- ^ Конституция Сингапура, ст. 39(2), до внесения поправок Законом о Конституции Республики Сингапур (поправки) 2016 года (№ 28 от 2016 года).
- ^ Термин денежный вексель определен в ст. 68 Конституции и в целом относится к законопроекту, содержащему только положения, касающиеся финансовых вопросов, таких как регулирование налогообложения и управление государственными деньгами.
- ^ «Ли Куан Ю и Го Чок Тонг назначены старшими советниками » АзияОдин . 18 мая 2011 года . Получено 28 октября. .
- ^ Ли Куан Ю ( премьер-министр ), речь во время второго чтения законопроекта о Конституции Республики Сингапур (поправка) , Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (24 июля 1984 г.), том. 44, столб. 1724–1726 гг.
- ^ Ли, речь во втором чтении законопроекта о Конституции Республики Сингапур (поправка), Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (24 июля 1984 г.), колонка. 1726.
- ^ Jump up to: а б «Ли предостерегает избирателей от перехода в оппозицию». Файнэншл Таймс . 24 декабря 1984 г. с. 1. , цит. по: Тей, с. 614, н. 22.
- ^ «Итоги парламентских выборов 1968 года» . Отдел выборов . 7 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 28 октября 2012 г. .
- ^ «Итоги парламентских выборов 1972 года» . Отдел выборов. 7 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 28 октября 2012 г. .
- ^ «Итоги парламентских выборов 1976 года» . Отдел выборов. 7 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 28 октября 2012 г. .
- ^ «Результаты парламентских выборов 1980 года» . Отдел выборов. 7 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 28 октября 2012 г. .
- ^ Элвин Йео ( Hong Kah GRC ), выступление во время второго чтения законопроекта о Конституции Республики Сингапур (поправка) , Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (26 апреля 2010 г.), том. 87, кол. 53 и далее.
- ^ Кэлвин Ченг ( NMP ), речь во втором чтении законопроекта о парламентских выборах (поправка) , Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (27 апреля 2010 г.), том. 87, столб. 307–310; см. также «НМП против министра, НКМП» . The Straits Times (воспроизведено на сайте AsiaOne) . 28 апреля 2010 года . .
- ^ Дж. Б. Джеяретнам (Anson SMC), речь во время второго чтения законопроекта о Конституции Республики Сингапур (поправка) , Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (24 июля 1989 г.), том. 44, столб. 1754 и 1757–1758 гг.
- ^ Тио Ли-энн (1993), «Постколониальная конституционная эволюция законодательного собрания Сингапура: тематическое исследование», Сингапурский журнал юридических исследований : 80–122 на 98–99, SSRN 965257 .
- ^ Тей Цун Ханг, с. 615 .
- ^ Тио, «Постколониальная конституционная эволюция законодательного собрания Сингапура», стр. 98.
- ^ Jump up to: а б Сильвия Лим (NCMP), выступление во втором чтении законопроекта о Конституции Республики Сингапур (поправка) , Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (26 апреля 2010 г.), том. 87, кол. 53 и далее.
- ^ См. также Имельда Саад (26 апреля 2010 г.), Парламент вносит поправки в Конституцию, чтобы изменить схемы NCMP и NMP , Channel NewsAsia , заархивировано из оригинала 29 апреля 2010 г.
- ^ Элгин Тео (13 апреля 2011 г.). «НККП увеличивают голоса в парламенте, - говорит премьер-министр». «Стрейтс Таймс» . .
- ^ «Депутат от округа: избран Наир» . «Стрейтс Таймс» . 25 декабря 1984 г. с. 1.
- ^ Осман, Ахмад (5 января 1985 г.). «WP говорит «нет» предложению о невыборном месте: SUF и Барисан проявляют интерес». «Стрейтс Таймс» . п. 1.
- ^ Лоу Мэй Мэй (12 марта 1985 г.). «Председатель SUF отклоняет предложение места». «Стрейтс Таймс» . п. 36. ; «SUF отправляет письмо об отказе в предоставлении места» . «Стрейтс Таймс» . 17 марта 1985 г. с. 11. .
- ^ «Неизбранное место депутата не занято». «Стрейтс Таймс» . 15 мая 1985 г. с. 12.
- ^ Тан Тарн Хау (18 сентября 1988 г.). «Как схема депутата от округа может работать в обе стороны». «Стрейтс Таймс» . п. 22. .
- ^ Тан Су Кхун ( спикер ), « Г-н Фрэнсис Сеоу Тианг Сью (Дисквалификация как члена, не являющегося членом избирательного округа) (заявление г-на спикера) », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (9 января 1989 г.), том. 52, столб. 10–11; «Фрэнсис Сью признан виновным по налоговым обвинениям», The Sunday Times , Сингапур, стр. 22, 28 октября 1991 года .
- ^ «Некоторые неожиданные лица среди самых проигравших в лагере оппозиции». Санди Таймс . Сингапур. 1 сентября 1991 года.
Помимо г-на Чиама Си Тонга и трех других кандидатов от оппозиции, получивших места в парламенте, пять самых проигравших среди оппозиции также оказались неожиданными лицами. Однако ни один из них не будет назначен депутатом от округа, поскольку действующие законы о выборах предусматривают их назначение только в том случае, если менее четырех членов оппозиции будут полностью избраны в парламент.
- ^ «Джеяретнам говорит« да »предложению места в NCMP» . «Стрейтс Таймс» . 11 января 1997 г. с. 3.
- ^ «Лидер WP Джея объявил NCMP» . «Стрейтс Таймс» . 16 января 1997 г. с. 2.
Генеральный секретарь Рабочей партии Дж. Б. Джеяретнам был официально объявлен членом парламента от округа (NCMP). В чрезвычайном правительственном бюллетене во вторник вечером, подписанном вернувшимся офицером Тан Бун Хуатом, он был объявлен членом НККП.
- ^ Тан Су Хун (спикер), « Место члена парламента от округа г-на Дж. Б. Джеяретнама (объявление г-на спикера) », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (25 июля 2011 г.), том. 73, столб. 1822–1823; «Джея теряет место в NCMP, - заявляет спикер». «Стрейтс Таймс» . 26 июля 2001 г. с. 4.
- ^ Сиваккумаран, Г. (6 ноября 2001 г.). «Стив Чиа готов стать NCMP». «Стрейтс Таймс» . п. 6. .
- ^ «Рабочая партия Сингапура называет председателя Сильвию Лим следующей НККП» . Канал НовостиАзия. 9 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г .; «Вернувшийся офицер называет председателя WP Сильвию Лим депутатом от округа». Канал НовостиАзия. 13 мая 2006 г.
Ответственный за недавние всеобщие выборы г-н Тан Бун Хуат объявил председателя Рабочей партии Сильвию Лим кандидатом, избранным на пост депутата от округа или NCMP. Заявление было сделано в правительственной газете в пятницу.
- ^ «Оппозиционное трио, названное НКМП». «Стрейтс Таймс» . 17 мая 2011 г .; Рамеш, С. (17 мая 2011 г.). «Официально названы три кандидата от НККП» . Сегодня . п. 10. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . .
- ^ «Итоги парламентских выборов 1984 года» . Отдел выборов . 7 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года . Проверено 28 октября 2012 г. .
- ^ «Итоги парламентских выборов 1988 года» . Отдел выборов . 7 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 28 октября 2012 г. .
- ^ «Итоги парламентских выборов 1991 года» . Отдел выборов . 7 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года . Проверено 28 октября 2012 г. .
- ^ «Итоги парламентских выборов 1997 года» . Отдел выборов . 7 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года . Проверено 28 октября 2012 г. .
- ^ «Итоги парламентских выборов 2001 года» . Отдел выборов . 7 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 28 октября 2012 г. .
- ^ «Итоги парламентских выборов 2006 года» . Отдел выборов . 7 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 28 октября 2012 г. .
- ^ «Итоги парламентских выборов 2011 года» . Отдел выборов. 7 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 19 января 2018 г. Проверено 28 октября 2012 г. .
- ^ «Итоги парламентских выборов 2015 года» . Отдел выборов. 7 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 28 октября 2012 г. .
- ^ «Выборы членов парламента, не входящих в избирательный округ, на всеобщих выборах 2020 года» (PDF) . eld.gov.sg.
- ^ Стив Чиа (NCMP), « Младший колледж / старшая средняя школа », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (27 ноября 2002 г.), том. 75, кол. 1835–1840.
- ^ Чиа, «Младший колледж / старшая средняя школа», Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (27 ноября 2002 г.), col. 1840.
- ^ Стив Чиа (NCMP), « Заявление о годовом бюджете », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (11 марта 2003 г.), том. 76, столб. 343–344.
- ^ Онг Се Хонг (Aljunied GRC), « Заявление о годовом бюджете », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (11 марта 2003 г.), том. 76, столб. 361–362.
- ^ Стив Чиа (NCMP), « Предложение по развитию интегрированных курортов », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (20 апреля 2005 г.), том. 83, кол. 399.
- ^ Сильвия Лим (NCMP), выступление во время второго чтения законопроекта о трансплантации человеческих органов (поправка) , Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (24 марта 2009 г.), том. 85, кол. 3524 и далее.
- ^ Сильвия Лим (NCMP), « Глава K – Министерство образования », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (10 марта 2010 г.), том. 86, кол. 3709 и далее.
- ^ Сильвия Лим (NCMP), « Глава W – Министерство транспорта », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (11 марта 2010 г.), том. 86, кол. 3978 и далее.
- ^ В конечном итоге принят как Закон о Конституции Республики Сингапур (поправка) 2010 года ( № 9 от 2010 года ).
- ^ Конституция Сингапура, ст. 9(4) теперь гласит: «Если лицо арестовано и не освобождено, оно должно без необоснованной задержки и в любом случае в течение 48 часов (исключая время на дорогу) быть доставлено к магистрату лично. или посредством видеоконференцсвязи (или другой подобной технологии) в соответствии с законом, и не может далее содержаться под стражей без разрешения магистрата». До 26 апреля 2010 года ссылка на видеоконференцсвязь в этом положении отсутствовала. См. также Уголовно-процессуальный кодекс ( глава 68, ред. 2012 г. ), ст. 68: «(1) Ни один сотрудник полиции не может задерживать под стражей лицо, арестованное без ордера, на более длительный срок, чем разумно при всех обстоятельствах дела. (2) Такой период не должен превышать 48 часов, исключая время, необходимое для поездки от места ареста до мирового суда».
- ^ Сильвия Лим (NCMP), выступление во время второго чтения законопроекта о Конституции Республики Сингапур (поправка) , Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (26 апреля 2010 г.), том. 87, столб. 53 и далее.
- ^ Вонг Кан Сенг (заместитель премьер-министра и министр внутренних дел ), выступление во время второго чтения законопроекта о Конституции Республики Сингапур (поправка) , Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (26 апреля 2010 г.), том. 87, столб. 53 и далее.
- ^ Принят как Уголовно-процессуальный кодекс 2010 г. ( № 15 от 2010 г. ) (ныне Глава 68, ред. Ред. 2012 г. ).
- ^ Сильвия Лим (NCMP), « Уголовно-процессуальный кодекс », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (18 мая 2010 г.), том. 87, кол. 407 и далее.
- ^ К. Шанмугам ( министр юстиции ), выступление во втором чтении законопроекта об Уголовно-процессуальном кодексе , Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (19 мая 2010 г.), том. 87, столб. 487–488.
- ^ Закон об обязательном образовании ( глава 51, ред. 2001 г. ).
- ^ Сильвия Лим (NCMP), « Глава K – Министерство образования », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (7 марта 2011 г.), том. 87, номера столбцов еще не присвоены.
- ^ Пенни Лоу ( Pasir Ris-Punggol GRC ), « Глава K – Министерство образования », Парламентские дебаты Сингапура, Официальный отчет (7 марта 2011 г.), том. 87, номера столбцов еще не присвоены.
Библиография
[ редактировать ]- Конституция Республики Сингапур ( ред. Ред. 1985 г., переиздание 1999 г. )
- Закон о парламентских выборах ( глава 218, ред. Ред. 2011 г. ) («PEA»)
- Тей, Цун Ханг (декабрь 2008 г.). «Избирательная система Сингапура: народное правительство?». Юридические исследования . 28 (4): 610–628. дои : 10.1111/j.1748-121X.2008.00106.x . S2CID 143965283 .
- Тио, Ли-энн (1993). «Постколониальная конституционная эволюция законодательного собрания Сингапура: пример». Сингапурский журнал юридических исследований : 80–122. ССНР 965257 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- Тан, Юджин ; Чан, Гэри (13 апреля 2009 г.). «Правовая система Сингапура: §5 Законодательный орган» . Обзор правовой системы Сингапура . Сингапурская юридическая академия . Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
- Тан, Кевин Ю Ли (1992). «Конституционные последствия всеобщих выборов в Сингапуре 1991 года». Обзор законодательства Сингапура . 13 : 26–59.
- Тио, Ли-энн (2002). «Право на политическое участие в Сингапуре: адаптация конституции по Вестминстерскому образцу, отвечающей императивам азиатской демократии». Сингапурский журнал международного и сравнительного права . 6 : 181–243.
- Уинслоу, Валентин С. (1984). «Создание утопического парламента: Закон о Конституции Республики Сингапур (поправка) 1984 года; Закон о парламентских выборах (поправка) 1984 года». Обзор законодательства Малайи . 28 : 268–274.
Книги
[ редактировать ]- Чан, Хелена Х[ui-]M[eng] (1995). «Законодательное собрание». Правовая система Сингапура . Сингапур: Баттервортс Азия . стр. 30–40. ISBN 978-0-409-99789-7 .
- Парламент Республики Сингапур . Сингапур: Парламент Республики Сингапур. 1997. ISBN 978-9971-88-567-0 .
- Тан, Кевин Ю [ew] L [ee] (2011). «Принятие закона: Парламент». Введение в цитируемую книгу Сингапура (ред.). Сингапур: Издательство Талисман. стр. 33–60. ISBN 978-981-08-6456-9 .
- Затем Кевин Ю[ью] Л[и]; Тио, Ли-энн (2010). «Законодательное собрание». Конституционное право в Малайзии и Сингапуре (3-е изд.). Сингапур: LexisNexis . стр. 299–360. ISBN 978-981-236-795-2 .
- Тио, Ли-энн (1995). «Правительство и государство». Правовые системы АСЕАН . Сингапур: Баттервортс Азия для Юридической ассоциации АСЕАН . ISBN 978-0-409-99802-3 .
- Тио, Ли-энн (2012). «Законодательная власть и избирательная система». Трактат о конституционном праве Сингапура . Сингапур: Издательство Академии . стр. 285–359 на 304–308. ISBN 978-981-07-1515-1 .