Печать исповеди (Лютеранская церковь)
Печать исповеди — это христианское учение, которое подтверждает особую защиту и привилегию слов, произнесенных во время исповеди между кающимся (членом церкви) и его или ее пастором. Форма этого принципа существует в доктрине и практике многих современных лютеранских церквей.
История
[ редактировать ]Римско-католический священник и реформатор Мартин Лютер первоначально в своем учении провозгласил, что три таинства в реформированной церкви следует сохранить , а именно крещение , евхаристию и исповедь ; Сегодняшние лютеране-христиане не все согласны с количеством таинств, но многие считают исповедь сакраментальным актом. [1]
Некоторые из скандинавских церквей во времена Реформации сохранили практически все аспекты своей католической веры и порядка, разорвав при этом свои связи с Папой . Позже эти церкви формально стали лютеранскими, как это сделала Шведская церковь, например, на созыве в 1593 году . Уппсальском нордическим народам давно пора обнародовать какой-либо собственный церковный закон. Первые постреформационные церковные законы в Королевстве Швеция не были обнародованы до 1686 года. [2]
Современная практика
[ редактировать ]Подобно англиканской общине , практика частной исповеди в скандинавских и балтийских лютеранских церквях является важной частью их веры для некоторых членов церкви и полностью игнорируется другими. Существует огромное разнообразие взглядов на эту практику. Однако там, где это практикуется, среди духовенства существует понимание того, что между отдельным священником и кающимся существует нерушимое доверие. В континентальной лютеранской практике частная исповедь менее распространена, но все же присутствует.
Хотя в Лютеранских исповеданиях не упоминается явным образом печать исповеди, более поздние тексты обращаются к этой доктрине. В «Разъяснении к Малому катехизису Лютера» , расширении этого основного источника лютеранской доктрины, широко используемого для преподавания в Лютеранской церкви и Синоде Миссури , говорится следующее относительно Печати исповеди:
Пастор обязуется никому не рассказывать ему о грехах на частной исповеди, поскольку эти грехи удалены. [3]
Что касается индивидуального исповедания и прощения, в Евангелическо-лютеранском богослужении в нынешнем богослужебном справочнике Евангелическо-лютеранской церкви в Америке говорится: «Этот орден носит конфиденциальный характер, что соответствует дисциплине и практике лютеранской церкви». [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Апология Аугсбургского исповедания XIII, 3, 4 гласит: «Если мы определим таинства как обряды, имеющие повеление Божие и к которым добавлено обещание благодати, то легко определить, что представляют собой таинства, собственно говоря, обряды, установленные человеком, не являются таинствами, собственно говоря, потому что люди не имеют власти обещать благодать, поэтому знамения, установленные без повеления Бога, не являются верными признаками благодати, хотя они, возможно, служат для обучения или увещевания. простого народа, следовательно, таинствами являются на самом деле крещение, Вечеря Господня и отпущение грехов (таинство покаяния). у
- ^ смотрите здесь . Подробности
- ^ Объяснение «Малого катехизиса», заархивированное 7 октября 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Евангелическо-лютеранское богослужение . Евангелическо-лютеранская церковь в Америке., Евангелическо-лютеранская церковь в Канаде. (ред. Пью). Миннеаполис, Миннесота: Крепость Аугсбург. 2006. с. 243. ИСБН 9780806656182 . OCLC 71826252 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка )