Аль-Каффара
Аль-Каффара — это термин в исламском праве, означающий искупление греха, относящийся к специальной санкции для компенсации за преступление или грех. [ 1 ] когда совершено конкретное преступление (злодеяние) или неумышленное убийство. Кафара платится за нарушение некоторых действий, таких как пост, клятва, ихрам , а также непреднамеренное и полунепреднамеренное убийство.
Этимология
[ редактировать ]Корень слова «Аль-Кафара» — неверие (араб. کَفَرَ), что означает «покрытие». [ 1 ] [ 2 ] В Коране Кафара как вид поклонения – это способ, которым Аллах игнорирует грехи и покрывает их. [ 2 ] [ 1 ] На языке Кафара означает «черта, способствующая искуплению или искуплению греха». [ 3 ] Под Техникой это означает решительное наказание, являющееся искуплением греха. [ 3 ] [ 1 ]
Типы
[ редактировать ]Кафара – это особая санкция, компенсирующая совершение греха , непреднамеренного убийства или другого правонарушения. [ 4 ] [ 5 ] Согласно Корану и хадисам , Кафара подразделяется на следующие категории: [ 3 ]
Непреднамеренное убийство и полунепреднамеренное убийство
[ редактировать ]По исламскому праву человек, совершивший непреднамеренное убийство, должен освободить раба. [ 3 ] или голодание в течение двух месяцев подряд [ 6 ] и заплатит Дийе , если семья убийцы не простит его. [ 7 ] Каффара – это искупление преступлений, тогда как кровавые деньги (Дия), поскольку социальная функция возлагается на родственника умершего, определение описывает отношения между преступником и умершим. [ 6 ] [ а ]
Пост
[ редактировать ]Лицо, нарушающее пост, или не соблюдающее его с самого начала, или вступающее в половую связь со своим супругом во время него, без причины, признанной шариатом. [ 3 ] обязан заплатить кафару. [ 4 ] [ 8 ] [ б ] Первый способ оплаты — освободить раба, а если это невозможно, человек должен поститься два месяца подряд или накормить шестьдесят бедняков. [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ]
Клятвы
[ редактировать ]Если кто-то нарушит клятву, [ 11 ] [ 12 ] выплата кафары необходима. [ с ] В этом случае Кафара может включать в себя: [ 13 ]
- Кормление десяти бедняков
- Одевайтесь к ним (бедным людям)
- Освобождение раба [ 3 ]
- Трехдневный пост (если человек не может себе позволить ничего из вышеперечисленного)
Хадж
[ редактировать ]Любой, кто нарушает ихрама ограничения во время хаджа , [ 14 ] (путем полового акта, ношения сшитого платья, убийства животных и т. д.) должен заплатить кафару. [ 4 ] [ д ] В данной ситуации Кафара соответственно включает в себя: [ 15 ]
- Три дня голодания
- Накормим шестьдесят человек
- Забой козла или даже проведение бадны (совершение семи забоев)
- Садака [ 3 ]
Конечно
[ редактировать ]Зихар был методом развода, часто используемым язычниками арабами- . [ 16 ] Если кто-то сделает Зихар, то вернется к своей жене, [ и ] [ 17 ] [ 18 ] он должен заплатить Кафару. В этой ситуации Кафара включает в себя: [ 19 ] [ 20 ]
- Голодание в течение двух месяцев подряд
- Кормление шестидесяти бедняков [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Исламская экономика
- Исламский социализм
- Исламские налоги
- Джизья
- Хумс
- Харадж
- Кард аль-Хасан
- Садака
- Совет по закяту (Пакистан)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Коран, 4:92 ..."И никогда верующему не позволено убивать верующего иначе, как по ошибке. А кто убьет верующего по ошибке - то освобождение верующего раба и компенсационная выплата, предъявляемая умершему семья [требуется], если только они не откажутся [от своего права как] милостыни. Но если покойный был из воюющего с тобой народа и был верующим, - то [только] освобождение верующего раба и если он был из; народ, с которым у тебя есть договор, - тогда компенсационная выплата, подаренная его семье, и освобождение верующего раба, а кто не найдет [такого или не сможет позволить себе его купить] - тогда [вместо этого] пост в течение двух месяцев. последовательно, [ища] принятия покаяния от Аллаха, А Аллах Знающий и Мудрый».
- ^ Коран, 2:184 ... «[Пост в течение] ограниченного количества дней. Итак, кто из вас болен или находится в пути [во время них] – то [должно быть восполнено] равное количество дней» . А на тех, кто может [поститься, но с тяготами] – выкуп [взамен] накормления бедняка [каждый день]. , если бы ты только знал"
- ^ Коран, 66:2 ... «Аллах уже предписал вам [мусульманам] прекращение ваших клятв. И Аллах - ваш защитник, и Он - Знающий, Мудрый»
- ^ Коран, 2:196 ... «И совершите хадж и умру для Аллаха. Но если вам помешают, то [предложите] то, что можно получить с легкостью, жертвенных животных. И не брейте головы до тех пор, пока не жертвенное животное достигло места заклания. И всякий из вас болен или имеет недуг головы [при необходимости бритья должен принести] выкуп постом [трехдневным] или милостыней или жертвоприношением. И когда вы будете в безопасности, тогда любой. совершает умру [в течение месяцев хаджа] с последующим хаджем [предлагает] то, что можно легко добыть из жертвенных животных. А кто не может найти [или позволить себе такое животное] – тогда пост в течение трех дней во время хаджа и семи дней, когда вы. вернулись [домой]. Это полные десять [дней]. Это для тех, чья семья не находится в районе аль-Масджид аль-Харам, и бойтесь Аллаха, и знайте, что Аллах суров в наказании».
- ^ Коран, 58:3-4 ... «А те, кто произносит тихар от своих жен, а затем [желает] вернуться к тому, что они сказали, - тогда [должно быть] освобождение раба, прежде чем они коснутся одного другое. Это то, что вас увещевает, и Аллах осведомлен о том, что вы делаете. неспособны - тогда накормление шестидесяти бедняков. Это для вас, чтобы верить [полностью] в Аллаха и Его Посланника, и это пределы, [установленные] Аллахом. А для неверующих - мучительное наказание».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Челход, Дж. (октябрь 2010 г.). «Кафара» . бриллонлайн.
- ^ Jump up to: а б Ибн Манзур. Лисан аль-Араб . Том. 5. с. 148.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бусак, доктор Мухаммад Аль-Мадни (2005). Взгляды на современную уголовную политику и исламский шариат . Данные каталогизации публикаций Национальной библиотеки имени короля Фахда. п. 166. ИСБН 978-9960-9687-4-2 .
- ^ Jump up to: а б с Суфи, Дениз. «ПОСТ» . Ираникаонлайн .
- ^ Блэк, Эсмаили, Хосен, Э. Энн, Хосейн, Надирсия (01 января 2013 г.). Современные перспективы исламского права . Паб Эдвард Элгар (26 февраля 2015 г.). ISBN 978-1782545521 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Брокопп, Джонатан Э. (2003). Исламская этика жизни: аборты, война и эвтаназия . Издательство Университета Южной Каролины (1 мая 2003 г.). ISBN 978-1570034718 .
- ^ Суюри, аль-Микдад ибн Абдаллах (2001). Канз аль-ирфан фи фикх аль-Коран . Мактаб Нувайд Ислам. стр. 367–369. ISBN 978-9646485822 .
- ^ Насер Макарем Ширази . Тафсир Немуне . Том. 5. с. 625.
- ^ Аль-Туси, Мухаммад ибн Хасан (2008). Краткое описание исламского права и юридических заключений . Исламский колледж продвинутого обучения; Великобритания изд. издание (1 октября 2008 г.). ISBN 978-1904063292 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ахтар Ризви, Аллама Сайид Саид (25 мая 2014 г.). «Урок 55: Муфтират и Кафара» .
- ^ Мохсен Фаиз Кашани . Тафсир Сафи . Том. 5. с. 193.
- ^ Абдул Али Арусси Ховайзи. Тафсир Нур аль-Сакалайн . Том. 5. с. 368.
- ^ Танви, М. Ашраф Али (1999). Бахишти Зевар . Исламская книжная служба (2010). ISBN 978-8172315603 .
- ^ Шейх Табарси . Тафсир Джаваме Аль-Джейм . Том. 1.п. 532.
- ^ Хан, Санияснайн (2000). Расскажи мне о хадже . Книги Гудворда, 2000. ISBN. 978-8187570004 .
- ^ Доктор философии, профессор доктор Х. Ах Минхаджи, Массачусетс (1 ноября 2008 г.). Исламское право и местные традиции:: Социально-исторический подход . Курния Калам Семеста. ISBN 9789798598340 – через Google Книги.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Шейх Туси. Аль-Тиббьян Фи Тафсир аль-Коран . Том. 19. с. 541.
- ^ Табатабаие, Мохаммад Хусейн (2004). Аль-Мизан Фи Тафсир Аль-Коран в сокращенной версии в твердом переплете, том 19 . Публикации Ансариян; 1-е издание (2013 г.). п. 177. ИСБН 978-9642193769 .
- ^ МУРАТА, САТИКО. "РАЗВОД" . Ираникаонлайн .
- ^ Даттон, Ясин (2002). Истоки исламского права: Коран, Муватта и Мадинан Амаль . Рутледж; 1 издание (1 сентября 2002 г.). ISBN 978-0700716692 .