Jump to content

Покаянный орден

(Перенаправлено из Ордена кающихся )

Христианское движение, известное как « Кающиеся», восходит к IV веку. Те, кто совершил серьезные грехи, исповедовались в своих грехах епископу или его представителю, и им было назначено епитимья , которая должна была выполняться в течение определенного периода времени. После завершения покаяния епископ примирил их разрешительной молитвой, вознесенной среди общины. Покаяние принимало множество форм, например, паломничество к святым местам; строительство, ремонт и восстановление церквей; и забота о бедных и больных.

Во время совершения покаяния кающиеся часто занимали особые места в церкви и носили специальную одежду, указывающую на их статус. Как и оглашенных, готовившихся к крещению , их часто отпускали с воскресного собрания после Литургии Слова. Использование пепла в начале Великого поста является расширением использования пепла вступающими в Орден кающихся.

Покаянное движение

[ редактировать ]

Покаяние в иудео-христианском смысле можно отнести ко времени сразу после изгнания евреев в Вавилон ( Сирах 5:1–8; 34:21–31). Покаяние и обращение, проповедуемые Иоанном Крестителем, были именно такого типа.

В первые века христианской Церкви для тех христиан, которые впали в тяжкий грех и искали примирения с Церковью, устанавливались Церкви кающихся групп. Эти грехи включали в себя такие вещи, как прелюбодеяние, убийство, идолопоклонство и магия, а также воровство. Покаяние было видимым признаком обращения. Если грешник отказывался совершить покаяние, его отлучали от церкви. Публичное покаяние состояло из актов умерщвления, таких как ношение «власяницы», покрытие головы пеплом, пост и молитвы. Эти действия регулировались епископами. После завершения периода покаяния раскаявшийся грешник снова допускался в собрание.

313 Миланский эдикт года нашей эры провозглашал, что епископ может отправить грешника в Орден кающихся, называемый Конверси. [ нужна ссылка ] Это совершалось в литургической церемонии с возложением рук и возложением пепла. Они поклонялись отдельно от остального собрания, но им не разрешалось участвовать в Евхаристическом богослужении. Другие ограничения, налагаемые епископом, назывались интердиктами, и к IV веку некоторые из этих интердиктов стали налагаться не только на покаянный период, но и на всю жизнь.

К IV веку нашлись и те, кто вступил в Орден кающихся добровольно. Они приняли интердикты Ордена, которые к тому времени включали:

  • не участвовать в военной службе
  • не быть торговцами
  • не занимать государственные должности
  • воздерживаться от супружеских отношений в браке и соблюдать целомудрие в случае одиночества
  • не разрешено вступать в повторный брак, если овдовел
  • одинокие кающиеся не могли вступить в брак, находясь в Ордене (позже это было отменено)

5 и 6 века

[ редактировать ]

Монашеский аскетизм, который популяризировали отцы-пустынники Востока, такие как св. Антоний Великий и св. Василий , переместился в Европу. Св. Бенедикт Нурсийский был основателем западного, или бенедиктинского, монашества в 529 году нашей эры. Упор делался на общинную жизнь по правилам и жизнь, посвященную молитве, работе и благотворительности. Поход в монастырь стал заменой публичного покаяния. В монастырях был введен покаянный налог или частное покаяние, которое было менее тяжким, чем публичное покаяние. Это было началом покаяния.

В Италии и Испании публичное или римское покаяние преобладало . Тем, на кого была наложена епитимья, и тем, кто принял жизнь добровольно, было запрещено объединяться с militia saecularis или светской милицией. Это включало занятие государственных должностей или торговлю (militia saecularis togata), а также ношение оружия (militia saecularis paludata). Пост, который всегда был частью покаянной дисциплины, стал более регулярным, и соблюдались три основных периода поста: Адвент , Великий пост (до Пасхи) и период после Пятидесятницы . Было также два малых поста. Могут быть установлены и другие периоды поста и воздержания.

12 и 13 века

[ редактировать ]

Покаянное движение стало популярным среди мирян после Григорианской реформы в конце XI века. Телесное покаяние или добровольное бичевание, появившееся около 950 года нашей эры, стало более известным. Также стала более распространенной милостыня как покаянный акт. Произошел также подъем донатов и облатов , которые поставили себя на служение Богу, присоединившись к определенной церкви или монастырю. Во всех случаях акцент в покаянии заключался в том, чтобы практиковать справедливость и милосердие, доверять Богу, иметь чистое сердце и намерения, иметь ревность по Христу и Писанию и быть открытым для Божьей благодати и вдохновения. Большинство участников не имели формальной теологической подготовки или вообще не имели ее, и у многих развились еретические убеждения.

Типы кающихся

[ редактировать ]
  • Женатые конверси – продолжали жить со своей семьей, но частично или полностью воздерживались от супружеских отношений.
  • Добровольные паломники - совершали паломничество в Святую Землю или к другим местным святыням, если это было невозможно.
  • Отшельники – жили одни или с одним-двумя спутниками в дикой природе, в гротах и ​​пещерах или даже в дуплах деревьев.
  • Религиозные девы – не монахини, жили семьей.
  • Отшельники – женщины, посвятившие себя Богу, не входя в религиозное учреждение.

Характер кающихся

[ редактировать ]
  • Одежда – гимнастерка, трость, пояс (пояс), ранец, сандалии; Символом часто был Тау- крест в честь святого Антония Пустынного .
  • Благотворительная деятельность – чаще всего в больницах и хосписах и лепрозориях (госпитальерах); восстановление церквей и захоронение умерших.
  • Жизнь Молитвы.
  • Воздержание – от застолий, зрелищ и танцев, избегание пьянства и обжорства.
  • Запрещено занимать государственные должности и ездить на лошадях.
  • Запрещено брать в руки оружие или принимать присягу.

Ордена кающихся

[ редактировать ]
Смирись
Умилиати . были основаны в северной Италии Иннокентий III одобрил их образ жизни или «Пропозитум» в 1201 году. В 1208 году он утвердил «Пропозитум» Повери Каттоличи, а в 1210 году — Повери Ломбарди.
Кающиеся из Ассизи
Основан как мирянский орден святым Иоанном Крестителем. Франциск Ассизский, их полное имя было viri poenitentiales de civitate Assisi oriundi («кающиеся из города Ассизи»). В конце концов они стали Светским францисканским орденом .
Кающиеся или отшельники Иоанна Крестителя
Община недалеко от Памплоны в Королевстве Наварра , ведущая жизнь в унижении и молчании и собирающаяся только для пения Божественной службы . Они получили одобрение Григория XIII (ок. 1515), который назначил для них провинциала.
Сообщество, основанное во Франции около 1630 года Мишелем де Сабиным для исправления злоупотреблений среди отшельников. Только люди с наиболее поучительной жизнью были выбраны в качестве членов, и были составлены правила, которые были одобрены для их епархий епископами Меца и ЛеПюи-ан-Веле.
Регулярные каноны покаяния блаженных мучеников
Существуют различные мнения относительно периода основания, некоторые относят его ко времени папы Клета , но несомненно, что орден процветал в Польше и Литве во второй половине тринадцатого века, причем наиболее важным монастырем был тот, Св. Марка в Кракове , где монашествующие жили по правилу Св. Августина .
Кающиеся Богоматери Убежища
Также называемые монахинями или госпитальерами Богоматери Нанси, основанной в Нанси в 1631 году достопочтенным. Мария-Элизабет де ла Круа де Жезю, дочь Жана-Леонара де Фанфена из Ремирмона. Овдовев в раннем возрасте двадцати четырех лет, она открыла приют для падших женщин, которым помогали ее три маленькие дочери. Новая конгрегация была официально одобрена Святым Престолом в 1634 году под титулом Богоматери-убежища и под покровительством святого Игнатия Лойолы , а также в соответствии с конституциями, в значительной степени взятыми из конституций Общества Иисуса и в соответствии с Правилом св. Августин .
Сестры консерватории Сан Кроче делла Пенитенца или дель Буон Пасторе
Также известный как Скалетта, основанный в Риме в 1615 году кармелитом Доменико ди Джезу и Мария, который с помощью Бальтассаре Палуцци собрал в небольшой дом (conservatorio) несколько женщин, которым грозила опасность впасть в проституцию. Желающие стать религиозными были помещены под правило святого Августина.
Религиозный приказ о покаянии
Членов группы называли Скальцетте или Назарени, основанной в 1752 году в Саламанке Хуаном Вареллой-и-Лозадой (р. 1724; ум. в Ферраре, 24 мая 1769 г.), который отказался от военной карьеры ради жизни, полной добровольных унижений в Дом наблюдателей в Саламанке . Когда его призвали основать религиозный орден, он собрал восемь товарищей в общине (8 марта 1752 г.) в соответствии с правилом, которое он разработал в предыдущем году и на которое он получил разрешение Бенедикта XIV . Подобно францисканцам , их члены дают обет защищать учение о непорочном зачатии и, как и все нищенствующие ордена , получают средства к существованию исключительно за счет пожертвований, и им запрещено владеть земельной собственностью.
Орден кающихся кающихся, основанный Бернаром Марселем.
Орден кающихся — религиозный орден, основанный Бернаром Марсельским около 1272 года для приема в Римско-католическую церковь реформированных куртизанок . Ноя Вебстера , В словаре 1828 год, под словом «кающиеся» подтверждается: «Орден кающихся, религиозный орден, основанный неким Бернаром Марсельским около 1272 года для приема реформированных куртизанок. Конгрегация кающихся кающихся в Париже была основана аналогичный взгляд». [1] . Запись повторена в Энциклопедии Наттолла за 1907 год. Братства кающихся марсельцев были прослежены до конца XV ​​века А. Е. Барнсом.

Сравните приюты Магдалины .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Вуд, Джеймс , изд. (1907). Энциклопедия Наттолла . Лондон и Нью-Йорк: Фредерик Уорн. {{cite encyclopedia}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 091267b624f00751f365b3fb8acfc497__1706202540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/97/091267b624f00751f365b3fb8acfc497.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Penitent order - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)