Покаянный орден
Христианское движение, известное как « Кающиеся», восходит к IV веку. Те, кто совершил серьезные грехи, исповедовались в своих грехах епископу или его представителю, и им было назначено епитимья , которая должна была выполняться в течение определенного периода времени. После завершения покаяния епископ примирил их разрешительной молитвой, вознесенной среди общины. Покаяние принимало множество форм, например, паломничество к святым местам; строительство, ремонт и восстановление церквей; и забота о бедных и больных.
Во время совершения покаяния кающиеся часто занимали особые места в церкви и носили специальную одежду, указывающую на их статус. Как и оглашенных, готовившихся к крещению , их часто отпускали с воскресного собрания после Литургии Слова. Использование пепла в начале Великого поста является расширением использования пепла вступающими в Орден кающихся.
Покаянное движение
[ редактировать ]Покаяние в иудео-христианском смысле можно отнести ко времени сразу после изгнания евреев в Вавилон ( Сирах 5:1–8; 34:21–31). Покаяние и обращение, проповедуемые Иоанном Крестителем, были именно такого типа.
В первые века христианской Церкви для тех христиан, которые впали в тяжкий грех и искали примирения с Церковью, устанавливались Церкви кающихся групп. Эти грехи включали в себя такие вещи, как прелюбодеяние, убийство, идолопоклонство и магия, а также воровство. Покаяние было видимым признаком обращения. Если грешник отказывался совершить покаяние, его отлучали от церкви. Публичное покаяние состояло из актов умерщвления, таких как ношение «власяницы», покрытие головы пеплом, пост и молитвы. Эти действия регулировались епископами. После завершения периода покаяния раскаявшийся грешник снова допускался в собрание.
313 Миланский эдикт года нашей эры провозглашал, что епископ может отправить грешника в Орден кающихся, называемый Конверси. [ нужна ссылка ] Это совершалось в литургической церемонии с возложением рук и возложением пепла. Они поклонялись отдельно от остального собрания, но им не разрешалось участвовать в Евхаристическом богослужении. Другие ограничения, налагаемые епископом, назывались интердиктами, и к IV веку некоторые из этих интердиктов стали налагаться не только на покаянный период, но и на всю жизнь.
К IV веку нашлись и те, кто вступил в Орден кающихся добровольно. Они приняли интердикты Ордена, которые к тому времени включали:
- не участвовать в военной службе
- не быть торговцами
- не занимать государственные должности
- воздерживаться от супружеских отношений в браке и соблюдать целомудрие в случае одиночества
- не разрешено вступать в повторный брак, если овдовел
- одинокие кающиеся не могли вступить в брак, находясь в Ордене (позже это было отменено)
5 и 6 века
[ редактировать ]Монашеский аскетизм, который популяризировали отцы-пустынники Востока, такие как св. Антоний Великий и св. Василий , переместился в Европу. Св. Бенедикт Нурсийский был основателем западного, или бенедиктинского, монашества в 529 году нашей эры. Упор делался на общинную жизнь по правилам и жизнь, посвященную молитве, работе и благотворительности. Поход в монастырь стал заменой публичного покаяния. В монастырях был введен покаянный налог или частное покаяние, которое было менее тяжким, чем публичное покаяние. Это было началом покаяния.
7-11 вв.
[ редактировать ]В Италии и Испании публичное или римское покаяние преобладало . Тем, на кого была наложена епитимья, и тем, кто принял жизнь добровольно, было запрещено объединяться с militia saecularis или светской милицией. Это включало занятие государственных должностей или торговлю (militia saecularis togata), а также ношение оружия (militia saecularis paludata). Пост, который всегда был частью покаянной дисциплины, стал более регулярным, и соблюдались три основных периода поста: Адвент , Великий пост (до Пасхи) и период после Пятидесятницы . Было также два малых поста. Могут быть установлены и другие периоды поста и воздержания.
12 и 13 века
[ редактировать ]Покаянное движение стало популярным среди мирян после Григорианской реформы в конце XI века. Телесное покаяние или добровольное бичевание, появившееся около 950 года нашей эры, стало более известным. Также стала более распространенной милостыня как покаянный акт. Произошел также подъем донатов и облатов , которые поставили себя на служение Богу, присоединившись к определенной церкви или монастырю. Во всех случаях акцент в покаянии заключался в том, чтобы практиковать справедливость и милосердие, доверять Богу, иметь чистое сердце и намерения, иметь ревность по Христу и Писанию и быть открытым для Божьей благодати и вдохновения. Большинство участников не имели формальной теологической подготовки или вообще не имели ее, и у многих развились еретические убеждения.
Типы кающихся
[ редактировать ]- Женатые конверси – продолжали жить со своей семьей, но частично или полностью воздерживались от супружеских отношений.
- Добровольные паломники - совершали паломничество в Святую Землю или к другим местным святыням, если это было невозможно.
- Отшельники – жили одни или с одним-двумя спутниками в дикой природе, в гротах и пещерах или даже в дуплах деревьев.
- Религиозные девы – не монахини, жили семьей.
- Отшельники – женщины, посвятившие себя Богу, не входя в религиозное учреждение.
Характер кающихся
[ редактировать ]- Одежда – гимнастерка, трость, пояс (пояс), ранец, сандалии; Символом часто был Тау- крест в честь святого Антония Пустынного .
- Благотворительная деятельность – чаще всего в больницах и хосписах и лепрозориях (госпитальерах); восстановление церквей и захоронение умерших.
- Жизнь Молитвы.
- Воздержание – от застолий, зрелищ и танцев, избегание пьянства и обжорства.
- Запрещено занимать государственные должности и ездить на лошадях.
- Запрещено брать в руки оружие или принимать присягу.
Ордена кающихся
[ редактировать ]- Смирись
- Умилиати . были основаны в северной Италии Иннокентий III одобрил их образ жизни или «Пропозитум» в 1201 году. В 1208 году он утвердил «Пропозитум» Повери Каттоличи, а в 1210 году — Повери Ломбарди.
- Кающиеся из Ассизи
- Основан как мирянский орден святым Иоанном Крестителем. Франциск Ассизский, их полное имя было viri poenitentiales de civitate Assisi oriundi («кающиеся из города Ассизи»). В конце концов они стали Светским францисканским орденом .
- Кающиеся или отшельники Иоанна Крестителя
- Община недалеко от Памплоны в Королевстве Наварра , ведущая жизнь в унижении и молчании и собирающаяся только для пения Божественной службы . Они получили одобрение Григория XIII (ок. 1515), который назначил для них провинциала.
- Сообщество, основанное во Франции около 1630 года Мишелем де Сабиным для исправления злоупотреблений среди отшельников. Только люди с наиболее поучительной жизнью были выбраны в качестве членов, и были составлены правила, которые были одобрены для их епархий епископами Меца и ЛеПюи-ан-Веле.
- Регулярные каноны покаяния блаженных мучеников
- Существуют различные мнения относительно периода основания, некоторые относят его ко времени папы Клета , но несомненно, что орден процветал в Польше и Литве во второй половине тринадцатого века, причем наиболее важным монастырем был тот, Св. Марка в Кракове , где монашествующие жили по правилу Св. Августина .
- Кающиеся Богоматери Убежища
- Также называемые монахинями или госпитальерами Богоматери Нанси, основанной в Нанси в 1631 году достопочтенным. Мария-Элизабет де ла Круа де Жезю, дочь Жана-Леонара де Фанфена из Ремирмона. Овдовев в раннем возрасте двадцати четырех лет, она открыла приют для падших женщин, которым помогали ее три маленькие дочери. Новая конгрегация была официально одобрена Святым Престолом в 1634 году под титулом Богоматери-убежища и под покровительством святого Игнатия Лойолы , а также в соответствии с конституциями, в значительной степени взятыми из конституций Общества Иисуса и в соответствии с Правилом св. Августин .
- Сестры консерватории Сан Кроче делла Пенитенца или дель Буон Пасторе
- Также известный как Скалетта, основанный в Риме в 1615 году кармелитом Доменико ди Джезу и Мария, который с помощью Бальтассаре Палуцци собрал в небольшой дом (conservatorio) несколько женщин, которым грозила опасность впасть в проституцию. Желающие стать религиозными были помещены под правило святого Августина.
- Религиозный приказ о покаянии
- Членов группы называли Скальцетте или Назарени, основанной в 1752 году в Саламанке Хуаном Вареллой-и-Лозадой (р. 1724; ум. в Ферраре, 24 мая 1769 г.), который отказался от военной карьеры ради жизни, полной добровольных унижений в Дом наблюдателей в Саламанке . Когда его призвали основать религиозный орден, он собрал восемь товарищей в общине (8 марта 1752 г.) в соответствии с правилом, которое он разработал в предыдущем году и на которое он получил разрешение Бенедикта XIV . Подобно францисканцам , их члены дают обет защищать учение о непорочном зачатии и, как и все нищенствующие ордена , получают средства к существованию исключительно за счет пожертвований, и им запрещено владеть земельной собственностью.
- Орден кающихся кающихся, основанный Бернаром Марселем.
- Орден кающихся — религиозный орден, основанный Бернаром Марсельским около 1272 года для приема в Римско-католическую церковь реформированных куртизанок . Ноя Вебстера , В словаре 1828 год, под словом «кающиеся» подтверждается: «Орден кающихся, религиозный орден, основанный неким Бернаром Марсельским около 1272 года для приема реформированных куртизанок. Конгрегация кающихся кающихся в Париже была основана аналогичный взгляд». [1] . Запись повторена в Энциклопедии Наттолла за 1907 год. Братства кающихся марсельцев были прослежены до конца XV века А. Е. Барнсом.
Сравните приюты Магдалины .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Барнс, А.Э., «De Penitentibus Civitatis Marseille: Контрреформация, религиозные изменения и братства кающихся кающихся Марселя, 1499–1792», докторская диссертация, Принстонский университет, 1983.
- Паццелли, Рафаэле, «Святой Франциск и Третий орден: францисканское и дофранцисканское покаянное движение»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Богоматерь Милосердия Доброго Пастыря , Католическая энциклопедия . «Приют для девушек и женщин распутных привычек», основанный в Кане, Франция, в 1641 году.
- Покаянные приказы , Католическая энциклопедия.
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Вуд, Джеймс , изд. (1907). Энциклопедия Наттолла . Лондон и Нью-Йорк: Фредерик Уорн. {{cite encyclopedia}}
: Отсутствует или пусто |title=
( помощь )