Покаянный заказ
Христианское движение, известное как « Покаяния», восходит к 4 веку. Те, кто совершил серьезные грехи, признались своими грехами епископу или его представителю, и им было назначено покаяние , которое должно было совершать в течение определенного периода времени. После завершения их покаяния они были примирены епископом с молитвой об отпущении, предлагаемой посреди сообщества. Покаяние предполагало много форм, таких как паломничество в святые места; строительство, ремонт и восстановление церквей; и заботиться о бедных и больных.
В то время, когда они разрабатывали свои покаяния, покаяния часто имели особые места в церкви и носили специальную одежду, чтобы указать их статус. Как и катехумумы , которые готовились к крещению , их часто уволили с воскресной ассамблеи после литургии слова. Использование пепла в начале Великого поста представляет собой расширение использования пепла с теми, кто входит в заказ.
Покаянное движение
[ редактировать ]Покаяние в иудейско-христианском смысле можно проследить до того времени сразу после еврейского изгнания в Вавилоне ( Сирам 5: 1–8; 34: 21–31). Покаяние и обращение, проповедоваемые Джоном Крестителем, были такого типа.
В первые столетия христианской церкви группы покаяния были созданы церковью для тех христиан, которые попали в серьезный грех и стремились примириться с Церковью. Эти грехи включали такие вещи, как прелюбодеяние, убийство, идолопоклонство и магия и кража. Делать покаяние было видимым признаком конверсии. Если грешник отказался совершать покаяние, он или она был отлучен. Публичное покаяние состояло из актов огня, таких как ношение «рубашки для волос», покрывающее голову пеплом, пост и молитвы. Эти действия регулировались епископами. После того, как период покаяния был завершен, раскаявшегося грешника был продуман в собрание.
Уставок Милана в 313 году нашей эры заявил, что епископ может подать грешника в приказ о покаяниях, называемых Conforti. [ Цитация необходима ] Это было сделано в литургической церемонии с укладкой рук и применением пепла. Они поклонялись отдельно от остальной части собрания, но им не разрешалось участвовать в евхаристическом праздновании. Другие ограничения, налагаемые епископом, были названы промежутками, и 4 -го века некоторые из этих зарегистрирования стали навязывать не только период покаяния, но и на всю жизнь.
К 4 -м веку были те, кто добровольно вошел в порядок тюрьмов. Они приняли запрет на заказ, который к тому времени включал:
- не участвовать в военной службе
- не быть торговцами
- не занимать государственную должность
- воздерживаться от супружеских отношений, если они женаты, и быть безбрачным, если одиноко
- не разрешено вступить в повторный брак, если овдоветь
- Одиночные покаяния не могли жениться, находясь в порядке (это было позже отменено)
5 и 6 веков
[ редактировать ]Монашеский аскетизм, который был популяризирован отцами пустыни Востока, такими как Святой Антоний Великий и Святой Базилик , переехал в Европу. Святой Бенедикт Сургии был основателем западного или бенедиктинского монашеска в 529 году нашей эры. Акцент делался на общинную жизнь под правилом и жизнь, данную молитве, работе и благотворительности. Вход в монастырь стал заменой публичного покаяния. В монастырях были разработаны покаянные или частные покаяния, которые были менее напряженными, чем государственные покаяния. Это было начало покаянной коммутации.
7-11 века
[ редактировать ]В Италии и Испании публичное или римское покаяние было доминирующим. Те, на кого покаяние было наложено, и тем, кто принимал жизнь добровольно, было запрещено ассоциировать с милицией Saecularis или светским ополчением. Это включало в себя хранение гражданских кабинетов или торговца (милиция Saecularis Togata) и от оружия (Militia saecularis paludata). Пост, который всегда был частью покаянной дисциплины, стал более упорядоченным, и наблюдалось три основных времена поста, пришествие , одолжение (до Пасхи) и период после Пятидесятницы . Было также два незначительных зажигания. Другие периоды поста и воздержания могут быть наложены.
12 и 13 веков
[ редактировать ]Покаянное движение стало популярным среди мирян после григорианской реформы в конце 11 -го века. В преддверии 950 г. н.э., телесные покаяния или добровольное жгутиков стали более известными. Также милостыню в качестве покаяния стало более распространенным явлением. Был также рост Донати и Осуществлений , которые поставили себя на службу Богу, прикрепляя себя к конкретной церкви или монастырю. Во всех случаях акцент покаяния заключался в том, чтобы практиковать справедливость и милосердие, доверять Богу, быть чистым сердцем и намерением, иметь рвение к Христу и Писанию, а также быть открытым для Божьей благодати и вдохновения. У большинства участников было мало или нет формальной богословской подготовки, и многие развивали еретические убеждения.
Типы каютов
[ редактировать ]- Женатый Conforti - продолжал жить со своей семьей, но частично или полностью воздерживался от супружеских отношений.
- Добровольные паломники - отправились в паломничество в Святую Землю или в более местные святынь, если это невозможно.
- Отшельники - жили один или с одним или двумя спутниками в дикой природе, в гротах и пещерах или даже в пустотах деревьев.
- Религиозные девственницы - не монахини, жили с семьей
- Отшельники - женщины, которые посвятили себя Богу, не входя в религиозное учреждение
Характер по тюрьму
[ редактировать ]- Наряд-туника, ходячий удар, заливка (ремень), рюкзак, сандалии; Символ часто был тау -крестом после Святого Антония пустыни .
- Благотворительные работы - чаще всего в больницах, хосписах и лепросарии (больницы); Восстановление церквей и погребение мертвых.
- Жизнь молитвы.
- Воздержание - от праздников, шоу и танцев, избегание пьянства и обжорства.
- Запрещено государственным должностям или на лошадях.
- Запрещено взять оружие или принимать клятву.
Заказы на тюрьмы
[ редактировать ]- Унижен
- Умилиати были созданы в северной Италии. Innocent III одобрил их образ жизни или «предложение» в 1201 году. В 1208 году он одобрил «предложение» Poveri Cattolici, а в 1210 году Повери Ломбарди.
- Покаяния Ассизей
- Установленный как распоряжение ул. Фрэнсис из Асши, их полное имя было Вири Понитентиас де гражданской ассиириунди «Покаяния из города Ассии») в конечном итоге они стали светским францисканским приказом (
- Покаяния или отшельники святого Иоанна Крестителя
- Сообщество возле Памплоны в Королевстве Наварре , ведя жизнь в гости и молчании и собирая только для пения божественного офиса . Они получили одобрение Григория XIII (ок. 1515), который назначил для них провинцию.
- Сообщество, основанное во Франции, около 1630 года Мишелем де Сабиной для реформы злоупотреблений среди отшельников. В качестве членов были выбраны только те, кто наиболее поправляя жизнь, и были составлены правила, которые были одобрены для их епархии епископами Метца и Лепуя Эн Велея.
- Каноны регулярно покаяние благословенных мучеников
- Существуют различные мнения относительно периода фундамента, некоторые датирующие его во времена Папы Клетуса , но наверняка, что порядок процветал в Польше и Литве во второй половине тринадцатого века, что является самым важным монастырем, который Святого Марка в Кракове , где религиозный жил под властью святого Августина .
- Покаяния Богоматери -Убежища
- Также называют монахинями или госпитальщиками Богоматери Нэнси, основанной в Нэнси в 1631 году VEN. Мари-Элизабет де ла Круа-де-Жус, дочь Жана Леонарда де Фанфейна из Реммонта. Оставая вдову в раннем возрасте двадцати четырех, она открыла убежище для падших женщин, которым помогали ее три молодых дочерях. Новое собрание было официально одобрено Священным Престолом в 1634 году под названием Богоматери Убежища и покровительством Святого Игнатия Лойолы и по конституциям, взятым в основном из Общества Иисуса и в соответствии с правлением святого. Августин .
- Сестры консерватории С. Кроче Делла покаяния или хорошего пастуха
- Также известный как Скальтет, основанный в Риме в 1615 году Кармелитом Доменико Ди Гесу Э -Марией, которая, с помощью Балтассаре Палуцци, собралась в небольшой дом (консерваторию), ряд женщин, которые подвергались опасности в попадании в проституцию. Те, кто желает стать религиозным, были помещены под властью святого Августина
- Порядок религиозного покаяния
- Члены которых назывались Скальцетт или Назарены, основанные в 1752 году в Саламанке , Хуан Вареллой Ю Лосада (р. 1724; д. Феррара, 24 мая 1769 г.), который подал в отставку военную карьеру для жизни добровольного унижения в Дом наблюдателей в Саламанке . Призывая к созданию религиозного порядка, он собрал восемь компаньонов в общине (8 марта 1752 года) по правилу, которое он разработал в прошлом году, и для которого он получил разрешение на Бенедикт XIV . Как и францисканцы , участники дают клятву защитить доктрину безупречной концепции , и, как и все приказы , они получают свои средства для достижения полностью из взносов и запрещены владением земельной собственности.
- Орден покаяния, установленные Бернардом из Марселя
- Приказом тюрьмы был религиозным приказом, установленным Бернардом Марсельем около 1272 года для приема в римско -католическую церковь реформированных куртизан . Ноя Вебстера , Словарь 1828 г., под «Покаянным» подтвержденным »приказом тюрьмы, религиозного приказа, установленного одним Бернардом Марсельесом, около 1272 года, на прием реформированных куртезанов. Соболевание по тюрьму в Париже была основана с Подобный взгляд. " [1] . Запись была повторена в энциклопедии Натталла в 1907 году. Появления о покаяниях Марселя были прослежены до конца 15 -го века А.Е. Барнс.
Сравните убежища Magdalen .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Барнс, А.Е., "Сообщество PenitEntis Massalia: контрпреформация, религиозные изменения и столкновения Пятников Марселя, 1499-1792 гг., Докторская диссертация, Принстонский университет, 1983.
- Паццелли, Раффаэле, «Святой Франциск и Третий Орден: францисканское и до-франчановое птенциональное движение»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Богородица благотворительной организации Доброго Пастыря , католическая энциклопедия . «Укрытие для девочек и женщин с растворенными привычками», основанное в Кане, Франция, в 1641 году.
- Покаянные ордена , католическая энциклопедия.
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Вуд, Джеймс , изд. (1907). Nuttall Encyclopædia . Лондон и Нью -Йорк: Фредерик Уорн. {{cite encyclopedia}}
: Отсутствует или пусто |title=
( помощь )