Агрегатор опросов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2014 г. ) |
Агрегатор опросов — это организация, которая отслеживает и объединяет, часто, но не исключительно путем усреднения, отдельные опросы, проводимые различными организациями, с целью оценить общественное мнение по ключевым гражданским вопросам, таким как рейтинг одобрения крупного политического деятеля (например, президента, премьер-министра). министр, монарх, губернатор, законодатель и т. д.) или законодательный орган; или для измерения вероятной общественной поддержки отдельного кандидата или политической партии на предстоящих выборах. [1]
Агрегация индивидуальных опросов [ править ]
Агрегатор опросов может также прогнозировать вероятный исход предстоящих выборов путем сбора и анализа предвыборных опросов общественного мнения, опубликованных другими, и/или использования другой доступной информации, связанной с политикой, которая, согласно его методологии, может повлиять на исход выборов. Например, агрегатор может попытаться предсказать победителя президентских выборов или состав законодательного органа, или он может сосредоточиться на попытке определить текущее мнение путем сглаживания различий от опроса к опросу. Редакционные комментарии владельцев сайта и других лиц дополняют данные. Пик интереса и веб-трафика приходится на последние несколько недель перед выборами.
Способ агрегирования отдельных опросов варьируется от сайта к сайту. Некоторые агрегаторы берут долгосрочное или краткосрочное скользящее среднее значение или усредняют результаты опросов в определенные моменты времени, в то время как другие агрегаторы могут брать средневзвешенное значение опроса (например, придавая меньший вес более старым опросам) или использовать какой-либо другой собственный метод. агрегирования, основанного на таких факторах, как точность прошлых опросов, возраст опроса или других более субъективных факторах. Метод усреднения подвергся критике по крайней мере со стороны одного статистика, поскольку он не взвешивает их по размеру выборки. [2] Таким образом, полученные средние проценты поддержки не отражают фактический процент поддержки ни одного кандидата в объединенных опросах. По данным Американской ассоциации исследования общественного мнения, «[другие] агрегаторы используют анализ на основе регрессии — метод корректировки данных для учета необычных результатов («выбросов»). Другие агрегаторы объединяют дополнительные данные, такие как исторические результаты выборов или экономические данные. с текущими данными опросов с помощью статистических методов – их часто называют разработчиками моделей». [1]
Агрегаторы не способны учитывать систематические ошибки в самих опросах. Например, если социологи неправильно оценивают демографические показатели явки, агрегаторы не смогут исправить эти ошибки. Аналогичным образом, когда существует тенденция к группированию (т. е. когда разные опросы общественного мнения сходятся в одном конкретном результате, чтобы не оказаться в стороне), агрегаторы это отразят.
Агрегаторы полезны на президентских выборах в США, поскольку пост президента определяется победителем выборов штата (см. Коллегию выборщиков ), а не простым всенародным голосованием всей нации. Следовательно, для прогнозирования победителя опросы отдельных штатов становятся более значимыми. Аналогичная проблема может возникнуть в парламентских системах, если законодательный орган недостаточно распределен, как в Канаде.
Ветеран политического журналиста Билл Мойерс отметил, что агрегаторы опросов являются хорошим инструментом для сортировки результатов опросов. [3]
Real Clear Politics был первым подобным сайтом. В 2002 году он начал собирать результаты опросов для выборов в Конгресс того же года. К 2004 году существовало несколько сайтов, в том числе Эндрю С. Таненбаума Electoral-vote.com , [4] и Сэма Ванга . Принстонский избирательный консорциум [5] Относительный новичок FiveThirtyEight был основан в 2008 году бейсбольным статистиком Нейтом Сильвером и получил высокую оценку за качество анализа. Pollster.com Марка Блюменталя, который теперь связан с Huffington Post как Huffpost Pollster, [6] также получила высший рейтинг за глубину и широту графических данных опросов. [7] С 2010 года политический блог Talking Points Memo также спонсирует функцию PollTracker, которая объединяет опросы общественного мнения. [8] Другие заслуживающие внимания примеры включают Дрю Линзера , Votamatic [9] Штаб-квартира Джоша Патнэма по фронтальной загрузке [10] а также Политика в цифрах [11] Джей ДеСарт и Том Холбрук. Для агрегатора опросов см. PollyVote , который объединяет различные средние данные опросов в качестве одного из компонентов объединенного прогноза результатов президентских выборов в США. [12]
Уильяма Боу В Австралии на сайте Poll Bludger размещается агрегатор опросов Bludger Tracker.
Europe Elects — агрегатор опросов, который собирает данные о намерениях голосовать со всего европейского континента. Организация была основана в 2014 году.
Объединение агрегаторов опросов [ править ]
Учитывая распространение агрегаторов опросов, таких как упомянутые выше, примечательным подходом к агрегированию опросов является не агрегирование отдельных опросов, как это делалось в течение многих лет, а скорее агрегирование агрегаторов опросов , чтобы (возможно) обеспечить еще более стабильный обзор. данных опроса. PollyVote , отмеченный выше, является ярким примером агрегатора агрегаторов опросов.
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Агрегаторы опросов» . Являюсь. Ass'n для паба. Исследование общественного мнения (AAPOR) . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Участники выборов используют рискованный инструмент: средние значения смешанных опросов» , The Numbers Guy , Wall Street Journal , 15 февраля 2008 г.
- ^ «Предел погрешности. Советы по чтению опросов» , Журнал Билла Мойерса , 24 октября 2008 г.
- ^ «Electoral-vote.com» . Electer-vote.com .
- ^ «Принстонский избирательный консорциум — инновации в демократии с 2004 года» .
- ^ «Полстер» . ХаффПост .
- ^ «Ваш путеводитель по участкам для политических избирательных участков» , MediaShift , Национальное общественное радио , 16 октября 2008 г.
- ^ «TPM PollTracker» . Архивировано из оригинала 13 мая 2011 г. Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «ВОТАМАТИК» . ВОТАМАТИК .
- ^ «Фронтовой штаб» .
- ^ «Политика в цифрах» . политика-по-цифрам.blogspot.de .
- ^ Грефе, Андреас; Армстронг, Дж. Скотт; Джонс, Рэндалл Дж. Младший; и Альфред Г. Кузан (2014). «Точность комбинированных прогнозов на президентские выборы 2012 года: The PollyVote» . PS: Политология и политика . 47 (2). Кембриджские журналы: 427–431. дои : 10.1017/s1049096514000341 . S2CID 53974907 .