Jump to content

Эдублог

Эдублог созданный — это блог, в образовательных целях. Edublogs архивирует и поддерживает обучение учащихся и учителей, способствуя размышлениям, задаванию вопросов самому себе и другим, сотрудничеству. [1] и предоставляя контекст для участия в мышлении более высокого порядка . [2] [3] Эдублоги получили широкое распространение, когда архитектура блогов стала более упрощенной, а учителя осознали образовательный потенциал блогов как онлайн-ресурса. [1] Использование блогов стало популярным в образовательных учреждениях, включая государственные школы и колледжи . [4] Блоги могут быть полезными инструментами для обмена информацией и советами между коллегами, предоставления информации учащимся или поддержания контактов с родителями. Типичные примеры включают блоги, написанные учителями или для них, блоги, поддерживаемые с целью обучения в классе, или блоги, написанные об образовательной политике. Преподавателей, ведущих блог, иногда называют эдублогерами.

История [ править ]

Блоги существуют уже почти два десятилетия. Однако только во второй половине 1990-х годов популярность блогов начала расти. [5] В 1998 году существовало всего несколько сайтов того типа, которые сейчас называются блогами (названными так Йорном Баргером в декабре 1997 года). [6] В 1999 году существовало 23 известных блога, и был запущен Pitas http://www.pitas.com/ , первый бесплатный инструмент для создания собственного блога. Также в 1999 году блоги превратились из смеси ссылок, комментариев и мыслей в краткие журнальные записи. [5] Раннее зарегистрированное использование термина «edublog» можно проследить до веб-кольца под названием Edublog WebRing . [7] основана 30 января 2002 года. Новое использование блогов во многом обусловлено интересами и привлекает читателей со схожими интересами. [4] В 2004 году насчитывалось около 3 миллионов блогов, а по состоянию на июль 2011 года — около 164 миллионов блогов. [8]

Edublog Awards , международная и общественная программа награждения за использование блогов и социальных сетей для поддержки образования, проводится ежегодно онлайн на различных платформах. Премия была учреждена Джеймсом Н. Фармером в 2004 году.

Использует [ править ]

Электронные блоги можно использовать несколькими способами. [9] Некоторые блоггеры используют свои блоги как учебный журнал или журнал знаний для сбора соответствующей информации и идей, а также общения с другими людьми. [1] [10] Некоторые учителя используют блоги, чтобы поддерживать связь с родителями учеников. [11] Некоторые блоггеры используют блоги для записи своей личной жизни, [12] и выражать эмоции или чувства. [13] Некоторые преподаватели используют блоги как инструмент обучения и оценки. [1] [14] а блоги можно использовать как инструмент управления задачами. [15] Блоги используются для обучения людей написанию статей для аудитории, поскольку они могут быть опубликованы, а программное обеспечение для ведения блогов упрощает создание контента для Интернета без знания HTML. [16]

Образовательные блоги также используются в качестве инструмента вовлечения и рефлексивной оценки для студентов-бухгалтеров и могут улучшить результаты обучения студентов-бухгалтеров. [17]

Учителя также могут использовать блоги для создания чувства общности в своем виртуальном классе. Учащиеся могут дополнять и дополнять то, что публикуют их одноклассники. Кроме того, учащиеся и преподаватели могут использовать образовательные блоги для обратной связи. Учащиеся могут задавать вопросы и просить помощи у своих одноклассников. Образовательные блоги могут стать безопасным местом, где они смогут свободно общаться и учиться друг у друга. Образовательные блоги также можно использовать в качестве эффективного домашнего задания; если воспитатель задает домашнее задание. Эти блоги можно использовать, чтобы побудить учащихся поговорить друг с другом о содержании.

Блоги учителей [ править ]

В Интернете существует множество блогов, посвященных учителям, где учителя могут делиться информацией друг с другом. Учителя знакомятся с электронными блогами, прежде чем внедрять их среди своих учеников. [4] Многие учителя делятся материалами и идеями, чтобы удовлетворить разнообразные потребности всех учащихся в своих классах. [18] Учителя часто могут полагаться на эти источники для общения друг с другом по любым проблемам в образовании, которые могут у них возникнуть, включая управления классом методы и политику . Таким образом, блог часто выступает в качестве системы поддержки для учителей, где они могут получить доступ к идеям, инструментам, а также получить поддержку и признание со стороны других профессионалов в своей области. Блоги могут стать форумом для чтения, письма и совместной работы. [18] [19]

Эдублоги можно использовать в качестве учебных ресурсов, в которых учителя могут публиковать советы, объяснения или примеры, которые помогут ученикам учиться. [20] Использование блогов в классе дает учителю и ученикам возможность редактировать и добавлять контент в любое время. [21] Возможность редактировать контент как учителю, так и ученику позволяет проводить обучение за пределами классной комнаты, поскольку доступ к блогам обычно можно получить по URL-адресу блога на любом компьютере. Блоги расширяют возможности общения с другими студентами со всей страны или мира, одновременно улучшая навыки письма и общения. Учителя используют блоги как способ публиковать важную информацию, такую ​​как домашние задания, важные даты, пропущенные уроки, проекты, доски обсуждений и другую полезную информацию о классе, доступную всем. [22] Как уже отмечалось, студенты могут получить доступ к этой информации из дома или с любого компьютера, подключенного к Интернету.

Эдублоги жизненно важны для дистанционного и дистанционного обучения. Благодаря использованию Edublogs учителя могут имитировать обсуждение, подобное классному, одним нажатием кнопки. Учащиеся в классах дистанционного и дистанционного обучения могут легко общаться друг с другом, как если бы они находились в классе друг с другом. Эдублоги необходимы для дистанционного и дистанционного обучения, а также для любого класса, использующего технологическую платформу. Учителя и родители также могут использовать блоги для общения друг с другом. Их можно использовать для публикации объявлений о занятиях для родителей или напоминаний о расписании. [20] Подключение к блогу учителя также является удобным способом для родителей узнать о ежедневных заданиях, чтобы они могли следить за успеваемостью своих детей и понимать ожидания от класса.

Студенческий блог в классе K - 12

Ведение студенческих блогов описывает учащихся от детского сада до 12 класса, которые каким-либо образом используют блоги в формальном контексте классной комнаты. Блоги — это цифровые платформы, которые предоставляют учащимся среду для обмена знаниями и опытом, выходящую за рамки традиционных средств чтения и письма в классе. [23] [24] [25] Студенческие блоги — относительный новичок на сцене цифрового письма и, похоже, завоевали популярность только за последние 7–8 лет. [20] [26] [27] Однако за последние 5 лет студенческие блоги стали относительно распространенным явлением в школах по всему миру. [4] [28] Это может быть связано с увеличением количества бесплатных услуг хостинга блогов с регулируемыми настройками конфиденциальности, а также с открытием школьных интернет-фильтров для большего числа социальных сетей . [4] [29]

Использование блогов в образовании [30] дает студентам глобальную перспективу. Преподаватели и студенты из разных штатов, стран и континентов могут сотрудничать над разными проектами и идеями. Класс в Китае может сотрудничать с классами в Германии, Мексике, Австралии и т. д. всего несколькими нажатиями кнопки. Обучение через блоги позволяет учащимся взять под контроль свое обучение и направить его в соответствии со своими потребностями. Студенты могут видеть, что мнения и даже стратегии различаются в зависимости от местоположения и культуры. Дети все разные, но общая нить обучения может их объединить. Использование блогов в классе вовлекает детей в обучение и использование технологической грамотности , которая поможет им во взрослой жизни.

Не было проведено значительного количества исследований среди учащихся K-12 относительно эффективности электронных блогов в улучшении обучения. Однако неофициальные результаты, обсуждаемые преподавателями, дали представление об их полезности и перспективности. Существует общее мнение, что электронные блоги создают множество возможностей для совместного обучения, а также улучшают способность находить и размышлять над работой. [31]

Обычное педагогическое использование

Согласно имеющейся литературе, студенты используют блоги на занятиях для разных целей. Блоги используются для демонстрации отдельных работ студентов, позволяя им публиковать тексты, видеоклипы, аудиоклипы, карты, фотографии и другие изображения, проекты и тому подобное на потенциально общедоступном форуме. [20] [23] [32] Сторонники ведения студенческих блогов утверждают, что ведение блогов может напрямую способствовать улучшению писательских способностей, и утверждают, что ведение блогов в классе может позволить учащимся взаимодействовать с аудиторией за пределами стен классной комнаты, используя блоги в качестве личных журналов, дневников, для написания статей и для редакционных ответов на новостные события. [20] [33] Исследователи также зафиксировали, что учителя используют студенческие блоги для поощрения творчества и самовыражения. [32] [34]

Причины использования [ править ]

Некоторые исследователи утверждают, что студенческие блоги способствуют обучению, предоставляя студентам возможность лучше контролировать свое обучение и контент, который они изучают. [32] [34] Также утверждается, что ведение студенческих блогов внутренне мотивирует студентов стать лучшими читателями и писателями. [23] [24] [34] Другая причина поощрения студенческих блогов заключается в том, что они позволяют им формировать и практиковать правильный и безопасный интернет-этикет, а также демонстрировать, что они способны эффективно и профессионально использовать технологии. Это также помогает учащимся ознакомиться с законами и положениями об авторском праве в Интернете, что является важным навыком для участников современного интернет-сообщества. Наконец, участие в ведении блогов позволяет учащимся демонстрировать свои работы или проекты более широкой аудитории и получать отзывы от самых разных учащихся и преподавателей со всего мира.

Потенциальные ограничения/некоторая критика [ править ]

Существует очень мало исследований студенческих блогов. [23] При этом существует большое количество опубликованных неофициальных данных, касающихся критики студенческих блогов или ограничений в использовании блогов в классах. Например, комментаторы утверждают, что студенческие блоги часто содержат неисправленные неточности информации, [20] или могут быть использованы для провоцирования онлайн-издевательств. [ нужна ссылка ] Комментаторы также жалуются, что студенческие блоги сложно архивировать или индексировать. [20]

Блоги о профессиональном развитии учителей [ править ]

Хотя существует множество блогов, которые учителя могут использовать в классе со своими учениками, существует также множество блогов, которые учителя могут использовать для своего профессионального развития. Такие блоги включают советы о том, как стать лучшим учителем в определенной предметной области, например, музыке, математике или ESL, блоги по теории образования, блоги с советами для начинающих учителей, блоги о том, где найти бесплатные технологии и блоги о преобразовании образования. , например. Из блогов других преподавателей можно многому научиться, и учиться можно в любое время и в любом месте. [35]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Рэй, Дж (2006). «Блогосфера: образовательное использование блогов». Каппа Дельта Пи Рекорд . 42 (4): 175–177. дои : 10.1080/00228958.2006.10518024 . S2CID   62026572 .
  2. ^ Ричардсон, Уилл (2010). Блоги, вики, подкасты и другие мощные веб-инструменты для занятий . США: Корвин. п. 27. ISBN  978-1-4129-7747-0 .
  3. ^ Ли, Джуди; Аллен, К. (2006). «Эдублоги как инструмент онлайн-оценки» (PDF) . Текущие достижения в области образования с использованием технологий : 392.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Ричардсон, Уилл (2006) Блоги, вики, подкасты. Корвин Пресс
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кровь, Ребекка (2009). «Веблоги: история и перспективы» . У нас есть блог: как блоги меняют нашу культуру . Основные книги. стр. 7–16. ISBN  978-0-7867-3086-5 .
  6. ^ Блад, Ребекка (7 сентября 2000 г.). «Веблоги: история и перспективы» . Издательство Персей.
  7. ^ «Edublog WebRing: глобальный хаб для преподавателей» . www.learningroutes.in . Проверено 30 мая 2024 г.
  8. ^ Тринор, Том (03 октября 2011 г.). «Статистика блогов за 2011 год (инфографика)» . Райт Микс Маркетинг Инк . Проверено 18 июля 2012 г.
  9. ^ Лухан-Мора, Серджио (ноябрь 2006 г.). «Обзор использования блогов в образовании». Материалы 4-й Международной конференции по мультимедиа и информационно-коммуникационным технологиям в образовании (M-ICTE 2006) : 255–259.
  10. ^ Керавелла, Л.; Миноча, С.; Киркуп, Г.; Коноле, Г. (2008). «Эмпирически обоснованная основа ведения блогов в высшем образовании». Журнал компьютерного обучения . 25 : 31–42. дои : 10.1111/j.1365-2729.2008.00286.x .
  11. ^ Лухан-Мора, Серхио. «Способы использования блогов в образовании» . Проверено 18 мая 2013 г.
  12. ^ Лесли, П; Мерфи, Э. (2008). «Цели студентов послесредних курсов вести блог» . Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения . 9 (3): 1–17. дои : 10.19173/irrodl.v9i3.560 .
  13. ^ Дики, доктор медицины (2004). «Влияние блогов (блогов) на восприятие студентами изоляции и отчуждения в среде дистанционного обучения в Интернете». Открытое обучение . 9 (3): 279–291. дои : 10.1080/0268051042000280138 . S2CID   144913316 .
  14. ^ Чен, В; Бонк, К. (2008). «Использование блогов в обучении и оценивании в высшем образовании Китая: возможности и потенциальные проблемы». Международный журнал по электронному обучению . 7 (1): 41–65.
  15. ^ Зинг, Х; Харрис, ST (2005). «Ведение блога в онлайн-классе по информационным технологиям здравоохранения». Интернет-исследовательский журнал «Перспектива управления медицинской информацией» . 2 .
  16. ^ О'Доннелл, М. (2006). «Блоггинг как педагогическая практика: артефакт и экология». Медиа-преподаватель Азиатско-Тихоокеанского региона . 1 (17): 5–19.
  17. ^ Джоши, Махеш; Чу, Ритеш (2009). «Новые парадигмы в преподавании и изучении бухгалтерского учета: использование образовательных блогов для рефлексивного мышления» . Международный журнал образования и развития с использованием информационных и коммуникационных технологий . 5 (3): 1–11.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Полинг, К. (2005). «Блог: Построение коммуникации и сотрудничества между сотрудниками и студентами». Обучение и лидерство с помощью технологий . 32 (6): 12–15.
  19. ^ Рэй, Б; Хокатт, М. (2006). «Созданные учителями блоги, ориентированные на учителей: восприятие и практика». Журнал информатики в педагогическом образовании . 1 (23): 11–18.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Ван, Хун (2008). «Изучение образовательного использования блогов в образовании США» (PDF) . Обзор образования Китая . 5 (10): 35.
  21. ^ Кайдер, С; Булл, Дж. (2003). «Обучение и передовые технологии». Подмостки для отстающих студентов . 31 (9): 32–35.
  22. ^ Черчилль, Д. (2008). «Образовательные приложения Web 2.0: использование блогов для поддержки преподавания и обучения». Британский журнал образовательных технологий . 40 (1): 179–183. дои : 10.1111/j.1467-8535.2008.00865.x .
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Глева, Моника; Боган, Маргрет Б. (2007). «Повышение грамотности детей при одновременном развитии владения цифровыми технологиями посредством использования блогов в классе. Выжить во время урагана» (PDF) . Журнал грамотности и технологий . 8 (1): 40–48. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2011 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сюй, Чин-Лунг; Чуан Линь Джуди Чуан- (2008). «Принятие использования блогов: роль принятия технологий, социального влияния и мотивации обмена знаниями» (PDF) . Информация и управление . 45 : 65–74. дои : 10.1016/j.im.2007.11.001 . S2CID   16833672 . Проверено 17 июля 2008 г.
  25. ^ Брэди, Марк (2005). «Блоги: личное участие в создании общественных знаний в Интернете» (PDF) . Номер рабочего документа Химеры . 2 :1–16 . Проверено 17 июля 2012 г.
  26. ^ Амаша, Мохамед; АльСаиф, Аб дулкарим А. (2009). «Модель электронного курса преподавания и обучения с использованием Edublog и социальных сетей (SNS)» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  27. ^ Чонг, Эдди К.М. (2008). «Использование распределенного музыкального опыта посредством электронного ведения блога» . Австралазийский журнал образовательных технологий . 24 (2): 181–194. дои : 10.14742/ajet.1220 . Проверено 17 июля 2012 г.
  28. ^ Блад, Ребекка (декабрь 2004 г.). «Как программное обеспечение для ведения блогов меняет интернет-сообщество» (PDF) . Коммуникации АКМ . 47 (12): 53–55. дои : 10.1145/1035134.1035165 . S2CID   36248800 . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2014 г. Проверено 18 июля 2012 г.
  29. ^ Ху, Винни (28 сентября 2011 г.). «Призыв к открытию доступа в Интернет в школах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июля 2012 г.
  30. ^ «www.examidas.com» .
  31. ^ Ричардсон, В. (2006). Блоги, вики, подкасты и мощные веб-инструменты для учебных аудиторий. Таузенд-Оукс: Корвин Пресс.
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хаффакер, Дэвид (2005). «Образованный блоггер: использование блогов для повышения грамотности в классе». Журнал ААСЕ . 13 (5): 91–98.
  33. ^ Фармер, Джеймс; Брэгг Энн Бартлетт (2005). «Блоги в любом месте: высококачественное онлайн-общение» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  34. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Прочти, Сильвия; Фишер Дуглас (декабрь 2006 г.). «Использование мотивации студентов: уроки» . Голоса из середины . 14 (2): 38–42 . Проверено 17 июля 2012 г.
  35. ^ Ферритер, Б. (2009). Обучение с помощью блогов и вики. Получено 02 марта 2013 г. с http://www.ascd.org/publications/educational-leadership/feb09/vol66/num05/Learning-with-Blogs-and-Wikis.aspx . Архивировано 23 июля 2010 г. в Вейбэк-машина

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69e910d5e9e26e13eb0500301368d12c__1717083180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/2c/69e910d5e9e26e13eb0500301368d12c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edublog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)