Награды Edublog
Премия Edublog Awards представляла собой ежегодную общественную программу, в которой отмечалась выдающаяся практика использования веб-блогов и социальных сетей для облегчения образования. Заявки принимались из любой страны, на любом языке, от преподавателей, работающих с любой возрастной группой или типом учащихся, включая инициативы, возглавляемые учащимися. Выдвижение номинаций по категориям открывалось в ноябре каждого года, а церемония награждения проходила в декабре после голосования сообщества.
История
[ редактировать ]Премия была учреждена в 2004 году Джеймсом Н. Фармером , частично по предложению Александра Халавайса . В следующем году Джози Фрейзер взяла на себя управление наградами, работая с Дэйвом Кормье и Джеффом Лебоу с 2005 года. В 2007 году Джеймс Н. Фармер к команде вернулся , а Джо Кей впервые присоединилась к команде, обеспечив церемонии награждения дом в виртуальном мире платформы Second Life . Последний раз их вручали в 2015 году.
Цели
[ редактировать ]Три основные цели награждения заключались в следующем:
- Предоставить возможность международному сообществу, которое заинтересовано и участвует в ведении научных и образовательных блогов ( edublog ) и использовании социальных сетей, возможность собраться вместе как сообщество, открыть для себя новые способы использования блогов и социальных сетей для поддержки обучения, и подчеркнуть богатство эффективной, инновационной работы, проводимой во всем мире.
- Предоставить конкретный, ежегодно обновляемый ресурс для тех, кто занимается или думает об использовании социального программного обеспечения и сайтов с пользовательским контентом для поддержки образовательных сообществ всех видов. Они также демонстрируют разнообразное использование блогов, вики, аудиовизуальных инструментов, виртуальных миров и платформ социальных сетей.
- Продемонстрировать, что новые технологии можно использовать позитивными, инновационными, безопасными и эффективными способами. Программа премии призвана выступить в качестве аргумента против морально-панического подхода к использованию технологий в образовании, который угрожает инновационной и творческой практике. В наградах утверждается, что цифровая грамотность и социальное участие учащихся, работников образования и учреждений являются эффективным способом устранения потенциальных опасностей, а не запретом и ограничением доступа в сфере образования и библиотечных услуг.
Победители
[ редактировать ]2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011
Ссылки
[ редактировать ]- Edublogs: Где найти видение и новое направление The Philadelphia Inquirer , январь 2006 г.
- Больше, чем просто ведение блога: премия EduBlog Awards 2007 г. для учителей PBS, декабрь 2007 г.
- Лучшие из блогов The Guardian, январь 2007 г.
- Сверните для Эдди The Guardian, январь 2008 г.