Корпоративный блог
Корпоративный блог — это блог , который публикуется и используется организацией , корпорацией и т. д. для достижения своих организационных целей. Преимущество блогов заключается в том, что сообщения и комментарии легко доступны и отслеживаются благодаря централизованному хостингу и, как правило, структурированным цепочкам разговоров. Хотя существует множество различных типов корпоративных блогов, большинство из них можно разделить на внешние и внутренние.
Типы [ править ]
Внутренние блоги [ править ]
Внутренний блог, доступ к которому обычно осуществляется через Интранет корпорации, представляет собой веб-журнал, который может просмотреть любой сотрудник. Многие блоги также являются общими, что позволяет любому человеку публиковать в них сообщения. Неформальный характер блогов может способствовать:
- участие сотрудников
- свободное обсуждение вопросов
- коллективный разум
- прямая связь между различными уровнями организации
- чувство общности
Внутренние блоги могут использоваться вместо встреч и обсуждений по электронной почте и могут быть особенно полезны, когда участвующие люди находятся в разных местах или имеют конфликтующие графики. Блоги также могут позволить людям, которые в противном случае не знали бы о дискуссии или не были бы приглашены принять участие в ней, поделиться своим опытом. [1]
Внешние блоги [ править ]
Внешний блог — это общедоступный блог, в котором сотрудники, команды или представители компании делятся своими мнениями. Его часто используют для объявления о новых продуктах и услугах (или прекращении использования старых продуктов), для объяснения и уточнения политики или для реагирования на общественную критику по определенным вопросам. Он также открывает окно в культуру компании и часто рассматривается более неформально, чем традиционные пресс-релизы, хотя корпоративный блог часто пытается достичь тех же целей, что и пресс-релизы. В некоторых корпоративных блогах все публикации перед публикацией проходят проверку. Некоторые корпоративные блоги, но не все, позволяют оставлять комментарии к сообщениям. По мнению агентства Hoffman , корпоративные блоги не должны быть «обо мне», а должны быть платформой для демонстрации идейного лидерства и обмена взглядами на проблемы отрасли. [2] [3]
Внешние корпоративные блоги по своей природе предвзяты, хотя они также могут предложить более честный и прямой взгляд, чем традиционные каналы коммуникации. Тем не менее, они остаются инструментами связей с общественностью.
Корпоративные блоги могут быть написаны в первую очередь для потребителей ( бизнес для потребителя ) или в первую очередь для других предприятий ( B2B ). Некоторые корпоративные блоги имеют очень большое количество подписчиков. Официальный блог Google в настоящее время входит в список 50 лучших блогов Technorati среди всех блогов мира. Количество подписчиков, комментариев в блогах, ссылок на публикации в блогах и количество раз, когда публикацию поделились в других социальных сетях, являются показателями популярности, потенциального влияния и охвата блога. Хотя бизнес-блоги, ориентированные на читателей-потребителей, могут иметь большое количество подписчиков, комментариев и других показателей вовлеченности; корпоративные блоги, ориентированные на другие предприятия, особенно в нишевых отраслях, могут иметь очень ограниченное количество подписчиков, комментариев, ссылок и возможности поделиться ими в социальных сетях. Соответственно, для определения успеха и эффективности блогов B2B часто оцениваются другие показатели. [4]
Маркетологи могут ожидать, что среди аудитории внешнего блога будут пропагандисты продуктов или влиятельные лица. Как только они их найдут, они могут относиться к ним как к VIP-персонам, спрашивая их отзывы об эксклюзивных предварительных обзорах, тестировании продуктов, маркетинговых планах, аудите обслуживания клиентов и т. д.
Бизнес-блог может обеспечить дополнительную ценность, повышая уровень доверия, который часто недоступен на стандартном корпоративном сайте. Неформальность и повышенная своевременность информации, размещаемой в блоге, способствуют повышению прозрачности и доступности корпоративного имиджа. Бизнес-блоги могут взаимодействовать с целевым рынком на более личном уровне, одновременно создавая доверие к ссылкам, которые в конечном итоге могут быть связаны с корпоративным сайтом.
Ссылки [ править ]
- ↑ Фернандес Дутто, К. (19 сентября 2005 г.) Внутренние блоги: Как создавать эффективные беседы, открывающие возможности для действий и сотрудничества в блогах. Архивировано 8 июля 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Вивиан Вагнер, E-Commerce Times. « Рост корпоративного блоггинга ». 3 августа 2012 г. Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Роджер Ю, США СЕГОДНЯ. « Все больше компаний прекращают вести блоги и вместо этого переходят на Facebook ». 20 апреля 2012 г. Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Де Янг, Г. (20 апреля 2010 г.) Значимые показатели для ведения блогов B2B .