Jump to content

Корпоративный блог

Корпоративный блог — это блог , который публикуется и используется организацией , корпорацией и т. д. для достижения своих организационных целей. Преимущество блогов заключается в том, что сообщения и комментарии легко доступны и отслеживаются благодаря централизованному хостингу и, как правило, структурированным цепочкам разговоров. Хотя существует множество различных типов корпоративных блогов, большинство из них можно разделить на внешние и внутренние.

Типы [ править ]

Внутренние блоги [ править ]

Внутренний блог, доступ к которому обычно осуществляется через Интранет корпорации, представляет собой веб-журнал, который может просмотреть любой сотрудник. Многие блоги также являются общими, что позволяет любому человеку публиковать в них сообщения. Неформальный характер блогов может способствовать:

Внутренние блоги могут использоваться вместо встреч и обсуждений по электронной почте и могут быть особенно полезны, когда участвующие люди находятся в разных местах или имеют конфликтующие графики. Блоги также могут позволить людям, которые в противном случае не знали бы о дискуссии или не были бы приглашены принять участие в ней, поделиться своим опытом. [1]

Внешние блоги [ править ]

Внешний блог — это общедоступный блог, в котором сотрудники, команды или представители компании делятся своими мнениями. Его часто используют для объявления о новых продуктах и ​​услугах (или прекращении использования старых продуктов), для объяснения и уточнения политики или для реагирования на общественную критику по определенным вопросам. Он также открывает окно в культуру компании и часто рассматривается более неформально, чем традиционные пресс-релизы, хотя корпоративный блог часто пытается достичь тех же целей, что и пресс-релизы. В некоторых корпоративных блогах все публикации перед публикацией проходят проверку. Некоторые корпоративные блоги, но не все, позволяют оставлять комментарии к сообщениям. По мнению агентства Hoffman , корпоративные блоги не должны быть «обо мне», а должны быть платформой для демонстрации идейного лидерства и обмена взглядами на проблемы отрасли. [2] [3]

Внешние корпоративные блоги по своей природе предвзяты, хотя они также могут предложить более честный и прямой взгляд, чем традиционные каналы коммуникации. Тем не менее, они остаются инструментами связей с общественностью.

Корпоративные блоги могут быть написаны в первую очередь для потребителей ( бизнес для потребителя ) или в первую очередь для других предприятий ( B2B ). Некоторые корпоративные блоги имеют очень большое количество подписчиков. Официальный блог Google в настоящее время входит в список 50 лучших блогов Technorati среди всех блогов мира. Количество подписчиков, комментариев в блогах, ссылок на публикации в блогах и количество раз, когда публикацию поделились в других социальных сетях, являются показателями популярности, потенциального влияния и охвата блога. Хотя бизнес-блоги, ориентированные на читателей-потребителей, могут иметь большое количество подписчиков, комментариев и других показателей вовлеченности; корпоративные блоги, ориентированные на другие предприятия, особенно в нишевых отраслях, могут иметь очень ограниченное количество подписчиков, комментариев, ссылок и возможности поделиться ими в социальных сетях. Соответственно, для определения успеха и эффективности блогов B2B часто оцениваются другие показатели. [4]

Маркетологи могут ожидать, что среди аудитории внешнего блога будут пропагандисты продуктов или влиятельные лица. Как только они их найдут, они могут относиться к ним как к VIP-персонам, спрашивая их отзывы об эксклюзивных предварительных обзорах, тестировании продуктов, маркетинговых планах, аудите обслуживания клиентов и т. д.

Бизнес-блог может обеспечить дополнительную ценность, повышая уровень доверия, который часто недоступен на стандартном корпоративном сайте. Неформальность и повышенная своевременность информации, размещаемой в блоге, способствуют повышению прозрачности и доступности корпоративного имиджа. Бизнес-блоги могут взаимодействовать с целевым рынком на более личном уровне, одновременно создавая доверие к ссылкам, которые в конечном итоге могут быть связаны с корпоративным сайтом.

Ссылки [ править ]

  1. Фернандес Дутто, К. (19 сентября 2005 г.) Внутренние блоги: Как создавать эффективные беседы, открывающие возможности для действий и сотрудничества в блогах. Архивировано 8 июля 2006 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Вивиан Вагнер, E-Commerce Times. « Рост корпоративного блоггинга ». 3 августа 2012 г. Проверено 10 января 2013 г.
  3. ^ Роджер Ю, США СЕГОДНЯ. « Все больше компаний прекращают вести блоги и вместо этого переходят на Facebook ». 20 апреля 2012 г. Проверено 10 января 2013 г.
  4. ^ Де Янг, Г. (20 апреля 2010 г.) Значимые показатели для ведения блогов B2B .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 441564c21348034cd5d26404394d0056__1704791280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/56/441564c21348034cd5d26404394d0056.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corporate blog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)