Личный блоггер по стилю
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Блогер личному стилю (или моде) по — это человек, который управляет онлайн-платформой, охватывающей несколько аспектов моды . Эти блоги, часто создаваемые независимо, публикуют фотографии блоггеров, чтобы продемонстрировать их одежду и образ жизни множеству подписчиков. Они влияют на потребительские вкусы и предпочтения , часто выступая в качестве посредника между бизнесом и потребителем. [1] [2] С точки зрения компании блоггер воспринимается как инструмент продвижения . С точки зрения потребителей, блоггеры с высокой репутацией считаются лидерами мнений. Зачастую это приводит к материальной выгоде, [3] награды, брендовую модную одежду и платное спонсорство, а также статус в сфере моды.
Фон модных блогов
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Первым блогом, созданным Джастином Холлом , студентом колледжа, был Links.net в 1994 году. [4] В тот период Links.net назывался не блогом, а скорее личной домашней страницей.
Лишь в 1997 году Йорн Баргер придумал слово «Веблог», а в 1999 году это слово было сокращено до «Блог» программистом по имени Питер Херхольц. [4] В том же году Pyra Labs [4] представила Blogger, один из первых инструментов для публикации блогов. После 1999 года блогеры начали набирать популярность.
Исследование, опубликованное Кэем в 2007 году, показывает, что в 1999 году было создано около 50 блогов, однако он достиг экспоненциального роста и к 2005 году было зарегистрировано около 8 миллионов блогов. [5] Кроме того, 27% всех пользователей Интернета заходили в блог и около 12% разместили на этом сайте комментарий или ссылку. Тенденция создания и чтения блогов продолжала расти, и в 2008 году в блогосфере насчитывалось 184 миллиона блогов и 346 миллионов читателей. [4]
Эволюция
[ редактировать ]В 2003 году первый блог о моде «Не хорошо для меня» стал популярным в сети. Модные блоги доминировали в блогосфере с неограниченным доступом к платформам социальных сетей, открытым для всех. Примерно в тот период модные блоги становились популярными. Согласно опросу, проведенному AOL в 2005 году, 50% американских блоггеров использовали блог как терапевтический инструмент против 7,5%, которые использовали его в политических целях. Более того, телефонный опрос, проведенный Pew Internet Project, показывает, что блоггеры использовали блог как описание своего личного опыта. Блоггеры платформы перечислили более 2 миллионов людей, работающих в индустрии моды. [4]
Поэтому после 2002 года блогосферу в основном охватывали модные блоги. Начиная с этого периода, модные блоггеры приобретают все большее значение в индустрии моды и, главным образом, играют роль посредника между бизнесом и потребителями. Наконец, блогосфера стала ключевым пространством для производства, продвижения, коммуникации и, наконец, распространения модного дискурса.
Траектория модных блоггеров
[ редактировать ]Система моды в первые годы была строго ограничена и ограничивалась профессионалами моды. Однако появление WEB 2.0, доступ к информации и падение барьера между культурами, странами и континентами привели к глобализации вкусов. Это недавнее явление позволило обычным потребителям и профессионалам моды охватить массовую аудиторию.
Таким образом, до недавнего времени обычные люди не имели доступа к средствам массовой информации без помощи профессиональных учреждений.
От личного дневника до вкусовой выставки
[ редактировать ]Большинство модных блоггеров, как известных, так и находящихся в стадии становления, открывают блог с основной целью публиковать информацию о повседневной жизни. Они начинают с того, что постоянно на связи и готовы ответить на комментарии и запросы подписчиков. [3]
Поскольку количество подписчиков продолжает расти, блоггеры вступают в стадию проявления вкуса. На этом конкретном этапе блоггеры находятся в положении, когда их вкусы используются не только в качестве ориентира для своих подписчиков, но и в качестве стратегии дифференциации. (1999) , блоггер приобретает вкус в индустрии моды через ее культурный капитал Как упоминал Бурдье . Они проявляют вкус и выставляют его напоказ для общественного потребления и утверждения вкуса. Поэтому для достижения успеха модному блоггеру крайне необходим общеприемлемый вкус.
От виртуального сообщества к массовой аудитории
[ редактировать ]Как только блог становится хорошо зарекомендовавшим себя пространством для демонстрации вкусов, блоггер начинает с очень личных отношений со своими подписчиками и отвечает на их комментарии как обычный участник. Однако как только блоггер перестает отвечать на комментарии своих подписчиков, он или она начинает наращивать аудиторию, а когда они начинают игнорировать своих подписчиков, их ценность в блогосфере возрастает. Именно здесь происходит Вкусовое Лидерство и обеспечивает блоггерам массовую аудиторию. [3]
От кураторства к моделированию
[ редактировать ]Большинство блоггеров начинают свой пост с подбора и организации одежды с помощью программного обеспечения. Одним из программ, обычно используемых блоггерами, является Polyvore.com. В начале своего блоггерского процесса большинство блоггеров почти не появляются на фотографиях. Однако, поскольку этот конкретный этап курирования становится излишним, блоггеру нужен еще один шаг, чтобы сохранить подписчиков и предоставить им новые инновационные публикации. Поэтому следующий этап – моделирование. Блогер начинает серьезно относиться к блогу и инвестирует в профессиональную камеру, чтобы сфотографировать себя в нескольких нарядах, которые позже будут показаны в их блоге. На этом этапе вместо того, чтобы демонстрировать вкус одежды, человек начинает развивать профессиональный образ жизни. [3]
Поэтому модные блоггеры переходят от кураторства к снимкам и моделированию. На всех трех этапах количество последователей продолжает расти. Продолжаются инвестиции в культурный капитал, благодаря чему не только создаются связи, но и начинает улучшаться вкус.
Платформы
[ редактировать ]Для ведения блогов используются несколько платформ: от конкретной платформы для блогов до обычных платформ социальных сетей. В следующем списке представлены некоторые платформы для ведения блогов, используемые личными модными блоггерами. [6]
Влиятельные фэшн-блогеры
[ редактировать ]Несмотря на свою репутацию, модные блоггеры, охватывающие массовую аудиторию, оказывают значительное влияние на потребителей и, таким образом, влияют на модные тенденции каждый сезон. Таких блоггеров называют влиятельными блоггерами.
Журнал мод Fashionista составил список некоторых из самых влиятельных личных блоггеров о моде в 2016 году, наиболее заметными из которых являются: [7]
- Кьяра Ферраньи , «Салат блондинка»
- Эйми Сонг, Песня стиля
- Джулия Энгель, Gal Meets Glam
- Даниэль Бернштейн , Что мы носили
- Джули Сариньяна, С уважением Жюль.
- Блэр Иди, Атлантико-Тихоокеанский регион
Среди других известных блоггеров о моде и образе жизни с большим количеством активных подписчиков в социальных сетях:
- Сара Трипп, красная помада Sassy [8]
- Рэйчел Парселл, Розовые пионы [9]
- Кортни Куинн, «Раскрась меня, Кортни» [10]
- Amber Fillerup, босая блондинка [11]
- Путь Лорен, Путь Лорен [12]
- Кристин Эндрю, блог Hello Fashion [13]
Результаты модных блоггеров
[ редактировать ]Несколько стимулов влияют на страсть и энтузиазм блоггеров к их блоггерской деятельности. Два основных стимула – экономический и социальный [3] обсуждались МакКуорри, Эдвардом Ф., Миллером, Джессикой, Филипс и Барбарой Дж. и перечислены ниже.
Экономичный
[ редактировать ]Существует несколько форм экономического вознаграждения. Наиболее распространенными из них являются фирменная модная одежда, платное размещение рекламы и платное спонсорство конкурса их блогов. Этот процесс позволяет им стать ключевым инструментом продвижения бренда. Эти награды варьируются от мелких блоггеров до крупных и влиятельных блоггеров.
Социальные
[ редактировать ]Бурдье Используя идею культурного капитала , МакКуорри, Эдвард Ф., Миллер, Джессика, Филипс и Барбара Дж. разработали два социологических объяснения социальных результатов блоггеров личного стиля: вкус суждения и накопление культурного капитала. Попадая в массовую аудиторию и становясь известными, персональные модные блоггеры приобретают более высокую социальную мобильность в социальных слоях модной индустрии. Например, многие из них получают приглашения на эксклюзивные вечеринки, дни открытых дверей дизайнеров, благотворительные выступления, упоминаемые в СМИ и так далее. Весь этот доступ к профессионалам моды дает им возможность налаживать связи, помогая им повысить свою социальную мобильность. Таким образом, успех модного блоггера достигается благодаря присоединению к традиционной модной системе, а не отключению от нее.
Влияние на индустрию моды
[ редактировать ]Блоггеры, занимающиеся личным стилем, обладают потенциалом изменить и противостоять социальным нормам, созданным в индустрии моды. Платформы моды позволяют блоггерам свободно выражать свое мнение и не подпадают под действие ограниченных двоичных файлов модного медиа-контента. [14] Блогеры, специализирующиеся на личном стиле, могут отличаться от основной моды, развивая и транслируя свой стиль вне влияния рекламодателей и крупных корпораций. Таким образом, блоггеры личного стиля имеют больше свободы демонстрировать свою моду и потенциально разрушать отраслевую иллюстрацию тенденций. Стать прибыльным модным блоггером на постоянной основе очень сложно, поскольку способность получать доход за счет консультирования и рекламы очень непоследовательна, в результате чего модные блоггеры могут заниматься этим как видом деятельности. [14] Тем не менее, люди, которые решают создать собственный бренд, полагаются на социальные сети и другие платформы для создания бренда и установления отношений с последователями. Таким образом, социальные сети в значительной степени способствуют влиянию личного стиля на индустрию моды.
Блогеры личного гей-стиля
[ редактировать ]Раньше мода рассматривалась как более женственная, чем мужская, поэтому, когда индустрия мужской моды начала развиваться, она старалась максимально дистанцироваться от женственности, и одним из способов этого было исключение геев из демографической группы. пытался достучаться. [14] Мужская мода имеет тенденцию демонстрировать доминирующие мужские идеалы, и хотя индустрия теперь принимает геев, стиль по-прежнему имеет тенденцию следовать типичным гетеронормативным идеалам. [14] Блоги о личном стиле позволили мужчинам-гомосексуалистам вернуться в мир моды и предоставили им платформу для самовыражения. Это позволяет более широко и разнообразно представить мужской стиль за пределами тенденций, представленных в традиционной индустрии моды.
В индустрии моды гендер сконструирован как фиксированное представление о том, какой должна быть внешность человека. Эти структурированные руководящие принципы, сформированные обществом, в значительной степени применяются индустрией моды, чтобы регулировать то, что считается приемлемым, тем самым подчеркивая идеальный «гетеросексуальный мужчина». В результате блоггеры, специализирующиеся на личном стиле, пытаются разрушить эту гендерную бинарность, представляющую представление общества о мужественности. Более того, блоггеры, специализирующиеся на личном стиле, могут отличаться от представителей печатной моды своим личным взглядом на современные образы. Поскольку модели-мужчины постоянно изображаются в недостижимом виде, модные блоггеры могут представить альтернативу типичному для индустрии моды изображению мужчин. Они предлагают разные представления о росте, весе и внешнем виде. В конечном итоге это способствует инклюзивности в индустрии моды и позволяет более значительной демографической группе иметь отношение к их контенту.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сюй, CL, Лин. Дж, Чан, HS (2017). «Влияние рекомендаций блоггеров на намерения клиентов совершать покупки в Интернете». Интернет-исследования . 23 (1): 68–88. дои : 10.1108/10662241311295782 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ким А. и Ко Э. (2017). «Увеличивает ли маркетинговая деятельность в социальных сетях клиентскую базу? Эмпирическое исследование роскошного модного бренда». Журнал бизнес-исследований . 65 (10): 1480–1486. дои : 10.1016/j.jbusres.2011.10.014 . S2CID 13323612 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и МакКуорри, Эдвард Ф.; Миллер, Джессика; Филлипс, Барбара Дж. (01 января 2013 г.). «Эффект мегафона: вкус и аудитория в блогах о моде». Журнал потребительских исследований . 40 (1): 136–158. CiteSeerX 10.1.1.1030.9845 . дои : 10.1086/669042 . JSTOR 10.1086/669042 .
- ^ Jump up to: а б с д и Зантал-Винер, Аманда. «Краткая хронология истории блоггинга» . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Кэй, Б.К. (2007) «Мотивации использования блога: предварительное исследование», в М. Тремейне (ред.). Блоггинг, гражданственность и будущее СМИ. Нью-Йорк: Рутледж.
- ^ «8 лучших платформ для блогов, обзор (обновлено)» . Как начать блог . 31 января 2017 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «20 самых влиятельных блоггеров по личному стилю: издание 2016 года» . Модница . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «История вирусного поста: «Красота бывает разных форм и размеров» » . Женское здоровье . 04.08.2017 . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Сотрудники АОЛ. «Почему вам нужно знать Рэйча Парселла» . AOL.com . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «В центре внимания стиль Диснея: Раскрась меня, Кортни» . Стиль Диснея . 24 февраля 2016 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Боскер, Бьянка. «Инстамом» . Атлантика . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Как модный блоггер Кара Лорен проводит воскресенье по максимуму» . СтайлКастер . 08.05.2016 . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Кристин Эндрю из Hello Fashion Talks Основные предметы гардероба и работа с мужем-блоггером — ЖУРНАЛ VIVA GLAM» . www.vivaglammagazine.com . 16 августа 2016 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дрейпер, Джимми; Макдоннелл, Андреа М. (2018). «Формирование мультиплатформенной мужественности». Мужчины и мужественность . 21 (5): 645–664. дои : 10.1177/1097184x17696190 . S2CID 152229869 .
- Бхардвадж В. и Фэйрхерст А. (2010). «Быстрая мода: ответ на изменения в индустрии моды». Международный обзор розничной торговли, дистрибуции и исследований потребителей . 20 (1): 165–173. дои : 10.1080/09593960903498300 . S2CID 167708658 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Мор, И. (2013). Влияние социальных сетей на индустрию моды . Журнал прикладного бизнеса и экономики , 15 (2), 17–22.
- Фуа Дж., Джин С.В., Ким Дж. (2016). Удовольствие от использования Facebook, Twitter, Instagram или Snapchat для отслеживания брендов: сдерживающий эффект социального сравнения, доверия, силы связей и гомофилии в сети на идентификацию бренда, взаимодействие с брендом, приверженность бренду и намерение членства. Журнал Телематики и информатики 34 , 412–424.
- Торнили, П. (2014). Изучение роли блоггеров в индустрии моды: стратегия связей с общественностью для новых дизайнеров. 1-50